Лог партии №2251251
Лог в картинках
 МафияПаук_Кобейн 
Посажен в тюрьмуЧестный жительЛолка 
УбитЧестный житель_ЧуDo_W_ПерЬяХ_ 
Посажен в тюрьмуМафияLenara 
Посажен в тюрьмуЧестный жительГероиня 
УбитКомиссарJasmine 
УбитЧестный жительVelikomuchennik 
Посажен в тюрьмуЧестный жительroot 
Посажен в тюрьмуМафиястарший следователь Пенза 
УбитЧестный жительAladdin 
Посажен в тюрьмуЧестный жительMiss_Perfect 
УбитСержантАлетейа 
Посажен в тюрьмуЧестный жительPetylka1 
Лог чата

39:22 [ОМОНОВЕЦ] Jasmine что-то шепнул Aladdin .
39:25 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
39:25 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
39:25 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Паук_Кобейн, Лолка, _ЧуDo_W_ПерЬяХ_, Lenara, Героиня, Jasmine, Velikomuchennik, root, старший следователь Пенза, Aladdin, Miss_Perfect, Алетейа, Petylka1
39:34 [Miss_Perfect] .
39:35 [Velikomuchennik] я как всегда
39:35 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] ну лин
39:36 [Героиня] всем привет от белки
39:36 [root] Здесь.
39:41 [Miss_Perfect] to[Паук_Кобейн] привет)
39:42 [Lenara] последнюю солью
39:42 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[старший следователь Пенза] а че у вас есть посмотреть?
39:43 [Jasmine] буду вашим сержем)
39:44 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] честная
39:45 [Лолка] чиж
39:45 [root] Аськи нет, пишите план.)
39:47 [Lenara] и пойду спать
39:54 [Aladdin] самый честный{big_boss}
39:58 [Героиня] {umn}
39:59 [Jasmine] to[Героиня] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[root] to[Velikomuchennik] to[старший следователь Пенза] привет, вас еще не видела)
40:00 [Petylka1] чижую)
40:11 [Velikomuchennik] to[Jasmine] привет)солнышко)как тебя зовут?поиграем вместе?)
40:11 [Aladdin] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[старший следователь Пенза] to[Героиня] to[Velikomuchennik] to[root] to[Miss_Perfect] to[Lenara] приветствую!{hi}
40:11 [root] to[Алетейа] {roza}
40:17 [Petylka1] всем приятной игры)
40:20 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[старший следователь Пенза] to[Velikomuchennik] это ты у пензы спрашивай)
40:26 [Miss_Perfect] to[Aladdin] {hi}
40:27 [root] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[старший следователь Пенза] to[Velikomuchennik] to[Miss_Perfect] to[Паук_Кобейн] Добрый вечер!
40:27 [Лолка] ОЙ СПАЛИЛИСЬ
40:34 [Velikomuchennik] to[root] дароф
40:35 [Jasmine] to[Velikomuchennik] не люблю с тобой играть если честно, параною:)
40:45 [Jasmine] to[Velikomuchennik] я принцесса жасмин, а ты кто?:)
40:45 [Velikomuchennik] to[старший следователь Пенза] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] есть там чего интересное?
40:50 [Jasmine] to[старший следователь Пенза] я рада)
40:52 [Miss_Perfect] to[root] добрый)
40:55 [Velikomuchennik] to[Jasmine] я вообще кристофер робин!!!!
40:59 [Miss_Perfect] 23:39 [root] Аськи нет, пишите план.)
41:00 [Героиня] to[Miss_Perfect] я зашла на какую то улицу ожидания и там играла.мне попалась какая то картинка в белом платке
41:02 [Miss_Perfect] 23:39 [root] Аськи нет, пишите план.)
41:06 [Miss_Perfect] 23:39 [root] Аськи нет, пишите план.)
41:09 [Jasmine] to[Velikomuchennik] клево!:) люблю тебя:)
41:17 [Miss_Perfect] to[Героиня] :)и как оно?
41:18 [Героиня] 23:39 [root] Аськи нет, пишите план.)
41:20 [Jasmine] to[Aladdin] мур мур мур?)
41:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
41:25 [ОМОНОВЕЦ] Aladdin xочет отправить в тюрьму Героиня
41:29 [ОМОНОВЕЦ] root xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
41:32 [ОМОНОВЕЦ] Petylka1 xочет отправить в тюрьму root
41:33 [Velikomuchennik] to[Jasmine] а ты мня знаешь?
41:34 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму _ЧуDo_W_ПерЬяХ_
41:36 [старший следователь Пенза] to[Aladdin] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[root] to[Velikomuchennik] to[Jasmine] я вернулся
41:43 [Алетейа] чижую тут
41:46 [Алетейа] отходила
41:46 [Jasmine] to[Velikomuchennik] я знаю мультик)
41:49 [Героиня] to[Miss_Perfect] не поняла ничего,еще и крест на мне был
41:49 [ОМОНОВЕЦ] Лолка xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
41:50 [старший следователь Пенза] to[Velikomuchennik] в пензе? девушки тут самые клевые
41:54 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[старший следователь Пенза] to[Velikomuchennik] я не была в пензе.я в москве живу.в саранске у родителей отдыхаю.у неего спрашивай достопримечательности
41:56 [ОМОНОВЕЦ] Lenara xочет отправить в тюрьму root
41:58 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
41:58 [ОМОНОВЕЦ] _ЧуDo_W_ПерЬяХ_ xочет отправить в тюрьму Героиня
42:01 [Petylka1] Нарооооод,root мафия!!!!1111посмотрите чат
42:04 [ОМОНОВЕЦ] Героиня xочет отправить в тюрьму Jasmine
42:07 [ОМОНОВЕЦ] старший следователь Пенза xочет отправить в тюрьму Героиня
42:08 [Miss_Perfect] to[Героиня] мм...это тебя морозили
42:11 [Алетейа] to[root] {kiss_bad}
42:17 [ОМОНОВЕЦ] Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму root
42:18 [Velikomuchennik] to[старший следователь Пенза] мне это говорят все к кому еду-а че оказывается и девушек нет)
42:19 [root] to[Petylka1] Зато Вы точно чиж.)
42:23 [Jasmine] я бы вообще петюльку бы посадила:)
42:26 [Паук_Кобейн] to[root] рутыч брат!
42:27 [Velikomuchennik] to[старший следователь Пенза] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] че вчера не пришла?
42:28 [ОМОНОВЕЦ] Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
42:37 [Героиня] to[Miss_Perfect] я испугалась думала как новичка не дают проголосовать
42:39 [Паук_Кобейн] to[root] тебя выпустили из этой шарашки
42:40 [root] to[Паук_Кобейн] Я спалился.(
42:41 [Miss_Perfect] мда
42:41 [старший следователь Пенза] to[Aladdin] на прову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
42:44 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[старший следователь Пенза] to[Velikomuchennik] куда?*
42:50 [Miss_Perfect] to[Героиня] :)хах
42:54 [root] to[Паук_Кобейн] Ага.)
42:55 [Aladdin] to[старший следователь Пенза] можно
42:59 [Jasmine] to[старший следователь Пенза] за что его?:)
43:01 [Паук_Кобейн] to[root] как давно?
43:07 [старший следователь Пенза] to[Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] куда?
43:09 [Алетейа] я итак с мужем не играю:(
43:12 [Jasmine] to[Aladdin] {jumpbed} хочу домой
43:14 [Паук_Кобейн] to[root] соскуччился по твоим добрым вечерам
43:14 [root] to[Паук_Кобейн] 15-го.
43:15 [старший следователь Пенза] to[Jasmine] чат фиговый
43:15 [Героиня] to[Miss_Perfect] :(
43:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:28 [ОМОНОВЕЦ] Честная Miss_Perfect отправлена в тюрьму.

43:28 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
43:29 [Паук_Кобейн] to[root] норм, ты пас не покупал ?
43:34 [Jasmine] to[старший следователь Пенза] не думаю, мы в прошлой мафили
43:39 [старший следователь Пенза] блин(((((((((((((((((((((((
43:44 [Aladdin] to[Jasmine] гоу гоу гоу)
43:48 [Petylka1] {facepalm}
43:54 [Jasmine] to[Aladdin] щас выиграем и пойду)
43:55 [Lenara] to[старший следователь Пенза] че ты блинкаешь
43:57 [старший следователь Пенза] to[Jasmine] я по 6-7 раз подряд бывает мафлю и ничего
43:58 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[старший следователь Пенза] to[Velikomuchennik] и где я пропустила пьянку?
44:01 [root] to[Паук_Кобейн] Нет, я не играл с начала ноября.
44:11 [Jasmine] to[старший следователь Пенза] я буду его защищать)
44:13 [старший следователь Пенза] to[Lenara] где? ничего подобеного?
44:21 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] я приезжал ..два дня был в мск)
44:27 [Jasmine] ком, проверь велика!!!!
44:34 [Алетейа] а кто ком?
44:37 [Aladdin] to[старший следователь Пенза] Егор, отстань. я не маф
44:38 [Алетейа] че он спит?
44:40 [Lenara] to[старший следователь Пенза] я че слепая что ли{lol}
44:47 [Jasmine] ком спит, пипец
44:50 [root] Героиня.
44:54 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Jasmine проверил жителя старший следователь Пенза.

44:54 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[Velikomuchennik] {wow}{facepalm}блять
44:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
44:59 [старший следователь Пенза] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] м ы тут в пензе плнируем сбраться в лермонове набухаться на глазах великого поэта
45:00 [Jasmine] наверно
45:01 [Лолка] to[Aladdin] чиж
45:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Lenara пытается убить Aladdin.

45:13 [Алетейа] а нет не спит
45:15 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] чего?:)это ты меня ща так назвала?:)
45:16 [Aladdin] героиню сажаем
45:19 [Jasmine] to[Aladdin] to[Лолка] я рада)))
45:21 [старший следователь Пенза] to[Лолка] ужас)))))))))))))))))
45:23 [Aladdin] ком так решил
45:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози старший следователь Пенза пытается убить Лолка.

45:30 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Aladdin.

45:31 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[Velikomuchennik] себя((я лох
45:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:35 [Лолка] to[старший следователь Пенза] to[Jasmine] :)
45:37 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] почему?)
45:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
45:39 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
45:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
45:40 [Лолка] интересно
45:44 [Алетейа] да пенза ужасс)
45:47 [Лолка] что будет
45:47 [Лолка] лол
45:47 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Petylka1
45:48 [ОМОНОВЕЦ] Aladdin xочет отправить в тюрьму Героиня
45:53 [ОМОНОВЕЦ] root xочет отправить в тюрьму Героиня
45:57 [ОМОНОВЕЦ] Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму Героиня
45:59 [Velikomuchennik] пенза опять мафия!!!
46:00 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[Velikomuchennik] я тебя так давно увидеть хотела
46:01 [Jasmine] я вот недоверяю мальчикам уровням, готова посадить рута, велика или пензу
46:02 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Героиня
46:06 [ОМОНОВЕЦ] _ЧуDo_W_ПерЬяХ_ xочет отправить в тюрьму Aladdin
46:08 [Героиня] {umn} напарник млин
46:14 [ОМОНОВЕЦ] Лолка xочет отправить в тюрьму Героиня
46:15 [Aladdin] потом принцессу проверяйте
46:17 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] да?:)это так заманчиво))))
46:19 [старший следователь Пенза] to[Лолка] проверь паука след ход
46:25 [Героиня] :( у меня аси нет,я сдаюсь
46:25 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] теперь я приеду тока на майские)
46:26 [root] to[Героиня] Сказал же пишите план.(
46:27 [Aladdin] а то мне одному скучно будет:)
46:33 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] я промохнулась(я плохой снайпер
46:38 [ОМОНОВЕЦ] Lenara xочет отправить в тюрьму Героиня
46:38 [Jasmine] to[Aladdin] {blush} я ангел)
46:39 [Героиня] :( простите
46:43 [ОМОНОВЕЦ] Героиня xочет отправить в тюрьму _ЧуDo_W_ПерЬяХ_
46:45 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[Velikomuchennik] на майские я в питер еду
46:46 [ОМОНОВЕЦ] Petylka1 xочет отправить в тюрьму Героиня
46:46 [старший следователь Пенза] to[Паук_Кобейн] тя лолка проверит щас....3 голос анвешиваешь..
46:47 [Aladdin] чего все ждут?
46:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:51 [Jasmine] только вот зачем сажать спящего мафа??
46:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:54 [Героиня] to[root] я надеялась на вас
46:54 [ОМОНОВЕЦ] Честная Героиня отправлена в тюрьму.

46:54 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
47:03 [Алетейа] в общем все плохо
47:04 [root] to[Героиня] Не успел.
47:07 [Алетейа] хотя нет
47:09 [старший следователь Пенза] to[Jasmine] +12
47:12 [Aladdin] посадили кого-нить и гоним дальше
47:14 [Petylka1] ааааааааааааа
47:16 [Petylka1] что за жесть
47:16 [Лолка] кого проверить?
47:21 [Aladdin] нечего сопли жевать)
47:24 [Лолка] ну ладно
47:25 [Алетейа] to[Лолка] пензу
47:25 [старший следователь Пенза] to[Лолка] паука
47:25 [Паук_Кобейн] to[старший следователь Пенза] to[root] ок
47:27 [Лолка] сейчас подумаю
47:29 [Jasmine] to[старший следователь Пенза] а чего ты не ходишь? не палишься типа7:)
47:30 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] так давай решим-чтобы не скреститься
47:30 [Petylka1] давайте посадим уже нормального мафа!!root
47:33 [Aladdin] to[Лолка] пензюков и иже с ними
47:37 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] ну по типу что ты сюда-а я туда
47:42 [root] to[Лолка] Паука.)
47:45 [старший следователь Пенза] to[Petylka1] я ващще скромный от природы)))
47:55 [старший следователь Пенза] to[Jasmine] от природы скромненький
48:02 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Jasmine проверил жителя root.

48:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
48:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози старший следователь Пенза пытается убить Лолка.

48:09 [Jasmine] to[старший следователь Пенза] ахаххахах)
48:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Lenara пытается убить Лолка.

48:13 [Jasmine] to[старший следователь Пенза] верю)
48:17 [Aladdin] ком/серж, который настоящий, не забудь вскрыться в переход с двумя проверками!!!{rupor}
48:18 [старший следователь Пенза] to[Jasmine] разве нет?
48:25 [Лолка] to[Jasmine] чиж
48:25 [Jasmine] to[старший следователь Пенза] нууууу
48:25 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[Velikomuchennik] я еду 27 апреля чтобы 28 на день рождения быть там и уеду 9)
48:40 [старший следователь Пенза] to[Jasmine] не нукай тут давай)
48:45 [Jasmine] to[Aladdin] ком вскрылся уже
48:47 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] ооо!нормально!!!а я к вам ща открою
48:58 [Jasmine] to[старший следователь Пенза] нууу я постораюсь:)
48:59 [Алетейа] to[старший следователь Пенза] не верю мафишь ты мафишь!
49:04 [Aladdin] to[Jasmine] угу. нужен еще 1:)
49:05 [Petylka1] давайте вместе позовем Паука!а то он не тем занят!Паук!Паук!Паук!
49:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Velikomuchennik.

49:06 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] 4-5-6 хочу
49:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:09 [Lenara] to[Jasmine] to[Aladdin] а че она не шепчет сержа(
49:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
49:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
49:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
49:17 [Лолка] хех
49:17 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
49:20 [старший следователь Пенза] to[Алетейа] вот-те раз!!)))
49:21 [Jasmine] to[Lenara] она ж нолик:)
49:23 [ОМОНОВЕЦ] Petylka1 xочет отправить в тюрьму root
49:24 [ОМОНОВЕЦ] Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
49:26 [Алетейа] to[старший следователь Пенза] да да
49:28 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] вообщем ты где тормозишь?
49:30 [ОМОНОВЕЦ] Jasmine xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
49:39 [Velikomuchennik] я не хчоу сажать пензу
49:42 [Velikomuchennik] он не виноват
49:44 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[Velikomuchennik] незнаю.гостиницу надо найти
49:46 [Velikomuchennik] что так получилось
49:48 [Aladdin] как и следовало ожидать - проверили пензюка:)
49:48 [ОМОНОВЕЦ] Lenara xочет отправить в тюрьму root
49:49 [старший следователь Пенза] to[Velikomuchennik] брат!!!!!!)))))))))))
49:51 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[Velikomuchennik] хорошую
49:51 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму root
49:56 [ОМОНОВЕЦ] старший следователь Пенза xочет отправить в тюрьму root
50:01 [ОМОНОВЕЦ] root xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
50:06 [ОМОНОВЕЦ] Лолка xочет отправить в тюрьму root
50:11 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] не переживай)))ща найдем!
50:13 [Алетейа] СТОП
50:19 [старший следователь Пенза] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] рута посди плиз)
50:20 [Алетейа] to[старший следователь Пенза] МАФ
50:27 [Алетейа] кому еще не ясно?
50:28 [Jasmine] прова же была? нет?
50:30 [ОМОНОВЕЦ] _ЧуDo_W_ПерЬяХ_ xочет отправить в тюрьму root
50:31 [Алетейа] to[старший следователь Пенза] МАФ
50:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:39 [ОМОНОВЕЦ] Честный root отправлен в тюрьму.

50:39 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
50:41 [старший следователь Пенза] to[Алетейа] какой я маф? провы не видела разве?
50:42 [Velikomuchennik] я не буду сажать Пензу
50:43 [Aladdin] to[старший следователь Пенза] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] мафы
50:43 [ОМОНОВЕЦ] root Воспользовался правом выйти из партии.
50:47 [Velikomuchennik] определенно
50:48 [Aladdin] чудо не првоерять
50:51 [Velikomuchennik] пока дургих мафий не найдете
50:54 [Petylka1] что за фигня)
50:55 [Jasmine] чудо сядет
51:01 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[старший следователь Пенза] to[Aladdin] да)
51:03 [Алетейа] в общем проверьте великомученника
51:05 [Aladdin] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[старший следователь Пенза] to[Лолка] мафы тут
51:10 [Лолка] кого еще проверить?
51:12 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Jasmine проверил жителя Velikomuchennik.

51:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
51:16 [Алетейа] to[Velikomuchennik] чиж
51:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози старший следователь Пенза пытается убить Алетейа.

51:21 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа что-то шепнул Velikomuchennik .
51:21 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] ты не садись
51:27 [Aladdin] начинаем с пензы все!!!
51:29 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Lenara пытается убить Алетейа.

51:30 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik что-то шепнул Алетейа .
[ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik что-то шепнул Jasmine .
51:32 [Лолка] to[Aladdin] МАФ
51:38 [старший следователь Пенза] ээээээээээээээээээ
51:39 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[Velikomuchennik] я и не собиралась
51:40 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik что-то шепнул Jasmine .
51:41 [Aladdin] давайте быстрее все!
51:46 [старший следователь Пенза] to[Алетейа] тут бить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
51:48 [Aladdin] меня лолка второй раз проверил:)
51:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Алетейа.

51:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:59 [Алетейа] to[старший следователь Пенза] повезло тебе
51:59 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] вообщем ща найдм тебе место!а у тебя еще тут есть кто из друзей?
52:02 [Jasmine] to[Velikomuchennik] :) посмотри что я писала
52:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
52:03 [старший следователь Пенза] to[Aladdin] to[Jasmine] to[Lenara] to[Velikomuchennik] to[Алетейа] to[Лолка] to[Паук_Кобейн] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] маф бьет алетею
52:05 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Алетейа убита

52:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
52:07 [Aladdin] to[Паук_Кобейн] to[Алетейа] to[Velikomuchennik] to[Petylka1] to[Lenara] to[Jasmine] сажаем пензу
52:11 [ОМОНОВЕЦ] Aladdin xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
52:12 [ОМОНОВЕЦ] Jasmine xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
52:15 [ОМОНОВЕЦ] Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
52:16 [ОМОНОВЕЦ] Lenara xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
52:20 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Petylka1
52:24 [ОМОНОВЕЦ] Лолка xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
52:25 [ОМОНОВЕЦ] Petylka1 xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
52:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:27 [Aladdin] to[Jasmine] to[Lenara] to[Petylka1] to[Velikomuchennik] to[Паук_Кобейн] потом сажаем чудо!
52:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:33 [ОМОНОВЕЦ] Бандит старший следователь Пенза отправлен в тюрьму.

52:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
52:40 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] о боже
52:43 [Aladdin] и да.. давайте быстрее
52:44 [Velikomuchennik] to[старший следователь Пенза] чет ващ не везет тебе
52:55 [Aladdin] проверили - посадили. проверили - посадили и выиграли партию
53:10 [ОМОНОВЕЦ] Aladdin что-то шепнул Jasmine .
53:19 [Лолка] to[Aladdin] я тебя проверил
53:19 [ОМОНОВЕЦ] Jasmine что-то шепнул Aladdin .
53:22 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Jasmine проверил жителя _ЧуDo_W_ПерЬяХ_.

53:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:28 [Лолка] ты теперь ком
53:30 [ОМОНОВЕЦ] Jasmine что-то шепнул Velikomuchennik .
53:31 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Lenara пытается убить Aladdin.

53:34 [Aladdin] стоп
53:36 [Jasmine] кто ком то?
53:42 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[Velikomuchennik] да нет)я мало с кем общаюсь с питера.я еду отдохнуть.посмотреть город где почти никого нет знакомых.согласись это классно?
53:49 [Jasmine] надеюсь он не нуб
53:50 [Лолка] да я же
53:52 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] я ком,да
54:10 [Lenara] Алладин?
54:15 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Aladdin.

54:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:19 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] ооо!!!тогда покажем!!не переживай!!что ж раньше не скзаала!!!вообщеим номер мой запиши
54:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
54:24 [ОМОНОВЕЦ] Честный Aladdin убит

54:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
54:29 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] 89215972549
54:34 [ОМОНОВЕЦ] Petylka1 xочет отправить в тюрьму _ЧуDo_W_ПерЬяХ_
54:37 [Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] а это ася 229716245
54:41 [Jasmine] to[Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] посадим лолку?
54:42 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Petylka1
54:45 [Jasmine] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] чижка!
54:49 [Velikomuchennik] to[Jasmine] неа)
54:52 [Jasmine] я ком
54:54 [ОМОНОВЕЦ] Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму _ЧуDo_W_ПерЬяХ_
54:55 [ОМОНОВЕЦ] Jasmine xочет отправить в тюрьму Petylka1
54:57 [Лолка] я ком меня нельзя!
55:00 [Jasmine] за нами
55:03 [ОМОНОВЕЦ] Lenara xочет отправить в тюрьму Petylka1
55:17 [ОМОНОВЕЦ] Лолка xочет отправить в тюрьму Petylka1
55:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:25 [ОМОНОВЕЦ] Честная Petylka1 отправлена в тюрьму.

55:25 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
55:35 [Лолка] ой
55:40 [Velikomuchennik] мне просто ник не нравился
55:41 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] to[Velikomuchennik] щас
55:42 [Velikomuchennik] )
55:44 [Jasmine] to[Velikomuchennik] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] тут чижи, напоминаю
55:54 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Jasmine проверил жителя Lenara.

55:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
55:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Lenara пытается убить Jasmine.

55:58 [Velikomuchennik] to[Jasmine] а ты ком шоль?
55:59 [Jasmine] to[Lenara] мафка
56:03 [Jasmine] to[Velikomuchennik] нет)
56:07 [Jasmine] to[Velikomuchennik] лолка же ком
56:12 [Jasmine] to[Velikomuchennik] :)
56:14 [Лолка] да, ком я
56:18 [Velikomuchennik] to[Jasmine] аа...а серажант кто?
56:23 [Jasmine] to[Лолка] кого проверила?
56:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Jasmine.

56:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
56:29 [Lenara] to[Jasmine] а ты труп:)
56:30 [Jasmine] to[Velikomuchennik] он сел:)
56:31 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Jasmine убита

56:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
56:39 [ОМОНОВЕЦ] Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму Lenara
56:44 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Lenara
56:46 [ОМОНОВЕЦ] Лолка xочет отправить в тюрьму Lenara
56:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:54 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Lenara отправлена в тюрьму.

56:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
56:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Velikomuchennik.

56:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:57 [Velikomuchennik] луше бы чижа нашла
57:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
57:03 [ОМОНОВЕЦ] Честный Velikomuchennik убит

57:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:09 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] вы быстрые такие
57:22 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] блииин
57:24 [ОМОНОВЕЦ] Лолка xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
57:39 [ОМОНОВЕЦ] Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму Лолка
58:02 [Лолка] даже аргументировать лень)
59:01 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] вообще мне кажется что лолка
59:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
59:08 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
59:10 [Лолка] to[_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] ну изря
59:26 [Лолка] но если хочешь - сажай)
59:36 [ОМОНОВЕЦ] Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму Лолка
59:44 [ОМОНОВЕЦ] Лолка xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
00:31 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] ну почему вы меня оставили.я 3 месяца не играла
00:38 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] короче мне пофин
00:41 [ОМОНОВЕЦ] _ЧуDo_W_ПерЬяХ_ xочет отправить в тюрьму Лолка
00:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:50 [ОМОНОВЕЦ] Честный Лолка отправлен в тюрьму.

00:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:09 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] я дура
01:18 [ОМОНОВЕЦ] Лолка Воспользовался правом выйти из партии.
01:25 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] как я могла подумать ,чтоноль не спалится
01:36 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] давай ты меня не убьешь
01:44 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] а опять на омон?
01:49 [_ЧуDo_W_ПерЬяХ_] так честно будет
02:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Паук_Кобейн пытается убить _ЧуDo_W_ПерЬяХ_.

02:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
02:10 [ОМОНОВЕЦ] Честная _ЧуDo_W_ПерЬяХ_ убита

02:10 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2251251 (Улица Крещения, 2011-12-19 00:02:10)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Паук_Кобейн, Лолка, _ЧуDo_W_ПерЬяХ_, Lenara, Героиня, Jasmine, Velikomuchennik, root, старший следователь Пенза, Aladdin, Miss_Perfect, Алетейа, Petylka1
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Aladdin xочет отправить в тюрьму Героиня
root xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
Petylka1 xочет отправить в тюрьму root
Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму _ЧуDo_W_ПерЬяХ_
Лолка xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
Lenara xочет отправить в тюрьму root
Алетейа xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
_ЧуDo_W_ПерЬяХ_ xочет отправить в тюрьму Героиня
Героиня xочет отправить в тюрьму Jasmine
старший следователь Пенза xочет отправить в тюрьму Героиня
Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму root
Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Miss_Perfect отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Jasmine проверил жителя старший следователь Пенза.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Lenara пытается убить Aladdin.

Мафиози старший следователь Пенза пытается убить Лолка.

Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Aladdin.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Petylka1
Aladdin xочет отправить в тюрьму Героиня
root xочет отправить в тюрьму Героиня
Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму Героиня
Алетейа xочет отправить в тюрьму Героиня
_ЧуDo_W_ПерЬяХ_ xочет отправить в тюрьму Aladdin
Лолка xочет отправить в тюрьму Героиня
Lenara xочет отправить в тюрьму Героиня
Героиня xочет отправить в тюрьму _ЧуDo_W_ПерЬяХ_
Petylka1 xочет отправить в тюрьму Героиня
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Героиня отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Jasmine проверил жителя root.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози старший следователь Пенза пытается убить Лолка.

Мафиози Lenara пытается убить Лолка.

Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Velikomuchennik.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Алетейа xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
Petylka1 xочет отправить в тюрьму root
Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
Jasmine xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
Lenara xочет отправить в тюрьму root
Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму root
старший следователь Пенза xочет отправить в тюрьму root
root xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
Лолка xочет отправить в тюрьму root
_ЧуDo_W_ПерЬяХ_ xочет отправить в тюрьму root
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный root отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
root Воспользовался правом выйти из партии.

Комиссар Jasmine проверил жителя Velikomuchennik.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози старший следователь Пенза пытается убить Алетейа.

Мафиози Lenara пытается убить Алетейа.

Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Алетейа.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Алетейа убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Aladdin xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
Jasmine xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
Lenara xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Petylka1
Лолка xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
Petylka1 xочет отправить в тюрьму старший следователь Пенза
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит старший следователь Пенза отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Jasmine проверил жителя _ЧуDo_W_ПерЬяХ_.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Lenara пытается убить Aladdin.

Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Aladdin.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Aladdin убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Petylka1 xочет отправить в тюрьму _ЧуDo_W_ПерЬяХ_
Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Petylka1
Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму _ЧуDo_W_ПерЬяХ_
Jasmine xочет отправить в тюрьму Petylka1
Lenara xочет отправить в тюрьму Petylka1
Лолка xочет отправить в тюрьму Petylka1
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Petylka1 отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Jasmine проверил жителя Lenara.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Lenara пытается убить Jasmine.

Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Jasmine.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Jasmine убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму Lenara
Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Lenara
Лолка xочет отправить в тюрьму Lenara
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Lenara отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Паук_Кобейн пытается убить Velikomuchennik.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Velikomuchennik убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Лолка xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму Лолка
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Паук_Кобейн xочет отправить в тюрьму Лолка
Лолка xочет отправить в тюрьму Паук_Кобейн
_ЧуDo_W_ПерЬяХ_ xочет отправить в тюрьму Лолка
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Лолка отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Лолка Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози Паук_Кобейн пытается убить _ЧуDo_W_ПерЬяХ_.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная _ЧуDo_W_ПерЬяХ_ убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика