Лог партии №2251888
Лог в картинках
УбитЧестный жительНу я же девочка 
Посажен в тюрьмуМафияglot 
 Честный жительGame over 
 Честный жительФантазия 
УбитКомиссарNewMafia 
Посажен в тюрьмуМафияR_I_P 
Посажен в тюрьмуЧестный жительDonTerranova 
Лог чата

20:39 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
20:39 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
20:39 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Ну я же девочка, glot, Game over, Фантазия, NewMafia, R_I_P, DonTerranova
20:42 [Game over] to[DonTerranova] я тебе объясняю если ты комиссар и видишь что тебя сажают уже 2 голоса то да надо орать во все горло
20:47 [R_I_P] тут
20:48 [Фантазия] чижко
20:50 [Фантазия] здрасти
20:53 [glot] тут
20:57 [Game over] 15:20 [Game over] to[DonTerranova] я тебе объясняю если ты комиссар и видишь что тебя сажают уже 2 голоса то да надо орать во все горло
20:58 [DonTerranova] to[Game over] ок, так и буду))
20:59 [Ну я же девочка] чижую
21:05 [Фантазия] мы тебя заждались!
21:05 [Game over] пришла я да)
21:09 [NewMafia] здравствуйте! я чимЭн!
21:14 [Ну я же девочка] мне омоновец сень роль даст?
21:18 [glot] to[Ну я же девочка] to[Game over] {flowers}{flowers}
21:18 [NewMafia] я чижмЭн* ))
21:25 [Game over] to[DonTerranova] а вот в эту компанию лучше не лезьть) сядешь
21:28 [Ну я же девочка] to[glot] {yazik}
21:30 [R_I_P] to[Фантазия] ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
21:40 [Game over] to[glot] спасибо
21:42 [DonTerranova] щас опять 1-го посадят из-за ника( :)
22:10 [R_I_P] to[Фантазия] чпок чпок чпок чпок чпок))))){yazik}
22:20 [Фантазия] to[R_I_P] Ыыыыыыыыыы! привет){yazik}
22:23 [DonTerranova] to[Game over] ну так я ж не мафия, че меня все сажают
22:31 [glot] to[DonTerranova] незабудь кричть если ком)))))
22:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
22:47 [Game over] to[DonTerranova] так мы же не знаем, но ты не понимаешь что делаешь, а это страшно
22:51 [DonTerranova] to[glot] ок
22:53 [ОМОНОВЕЦ] R_I_P xочет отправить в тюрьму NewMafia
22:57 [ОМОНОВЕЦ] Ну я же девочка xочет отправить в тюрьму DonTerranova
23:04 [ОМОНОВЕЦ] glot xочет отправить в тюрьму DonTerranova
23:09 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму DonTerranova
23:10 [DonTerranova] to[Game over] скоро все пойму
23:18 [glot] to[DonTerranova] кричи пока не поздно
23:19 [DonTerranova] опять!!!!!!!
23:19 [ОМОНОВЕЦ] Game over xочет отправить в тюрьму DonTerranova
23:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:21 [DonTerranova] вы че
23:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:27 [Game over] to[DonTerranova] не сомневаюсь)
23:27 [ОМОНОВЕЦ] Честный DonTerranova отправлен в тюрьму.

23:27 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
24:00 [Фантазия] to[R_I_P] Чпок, как у тебя дела?
24:05 [Ну я же девочка] ukjbnf ghjdthmnt
24:09 [Ну я же девочка] бррррррр
24:12 [R_I_P] to[Фантазия] да фиг знат
24:15 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар NewMafia проверил жителя Game over.

24:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
24:17 [Ну я же девочка] глота проверьте)
24:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози R_I_P пытается убить Ну я же девочка.

24:26 [glot] to[Ну я же девочка] можно и меня
24:34 [R_I_P] to[Фантазия] тока пришел
24:36 [Ну я же девочка] to[glot] =)
24:38 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози glot пытается убить Ну я же девочка.

24:39 [Фантазия] to[R_I_P] ну что то совсем.....
24:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:42 [NewMafia] Game Over чиж
24:44 [glot] to[Ну я же девочка] {flowers}{flowers}
24:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
24:46 [ОМОНОВЕЦ] Честная Ну я же девочка убита

24:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
24:56 [ОМОНОВЕЦ] R_I_P xочет отправить в тюрьму Фантазия
24:57 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму glot
25:05 [glot] to[R_I_P] to[Фантазия] пара
25:07 [R_I_P] to[Фантазия] ну блин мафуля
25:07 [ОМОНОВЕЦ] DonTerranova Воспользовался правом выйти из партии.
25:11 [Game over] странное ровнение канеш
25:21 [Фантазия] to[R_I_P] я чижа)
25:29 [Game over] to[glot] ход
25:32 [R_I_P] to[Фантазия] да да
25:34 [Фантазия] где ровнение то?
25:35 [ОМОНОВЕЦ] glot xочет отправить в тюрьму Фантазия
25:39 [Фантазия] там секунда разницы
25:44 [glot] to[Game over] ок
25:49 [ОМОНОВЕЦ] Game over xочет отправить в тюрьму glot
25:59 [glot] to[Game over] там вс1равно пара
26:00 [Game over] to[NewMafia] не торопись давай еще кружок
26:41 [Game over] to[R_I_P] чей то ты нуля не садил?
26:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:51 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
26:51 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
27:01 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму glot
27:05 [ОМОНОВЕЦ] glot xочет отправить в тюрьму Фантазия
27:14 [R_I_P] to[Game over] а че бы я его должен сажать
27:24 [ОМОНОВЕЦ] R_I_P xочет отправить в тюрьму Фантазия
27:35 [R_I_P] to[NewMafia] to[Game over] вы посадите мафку
27:46 [R_I_P] to[Game over] to[NewMafia] или нет?
27:53 [Game over] to[R_I_P] я наблюдательная ты всегда нликов тыкал раньше
27:57 [Фантазия] {lol}
28:09 [R_I_P] to[Game over] не говори чуши
28:22 [Фантазия] {lol}Андрюш, я вспоминаю твои слова
28:25 [R_I_P] to[Game over] и это не ноль был а мульт
28:36 [ОМОНОВЕЦ] NewMafia xочет отправить в тюрьму glot
28:38 [R_I_P] какие?
28:44 [Game over] to[R_I_P] самый настоящий ноль
28:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
28:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
28:59 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму R_I_P
29:01 [glot] Да чиж я ВЫ ЧТо сейчас проиграем
29:11 [R_I_P] to[Game over] епт с тобой бесполезно говорить
29:15 [ОМОНОВЕЦ] R_I_P xочет отправить в тюрьму Фантазия
29:15 [ОМОНОВЕЦ] Game over xочет отправить в тюрьму R_I_P
29:16 [glot] to[Фантазия] что за смена хода?????????????
29:24 [ОМОНОВЕЦ] glot xочет отправить в тюрьму Фантазия
29:36 [Фантазия] to[glot] мне без разницы кого из вас садить, я это показываю
29:39 [glot] to[NewMafia] да понятно же что фантазия маф
29:41 [ОМОНОВЕЦ] NewMafia xочет отправить в тюрьму R_I_P
29:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:49 [ОМОНОВЕЦ] Бандит R_I_P отправлен в тюрьму.

29:49 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
29:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар NewMafia проверил жителя Фантазия.

29:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
29:54 [Game over] to[glot] что ты его так ровняешь тебе пофиг должно быть кого сажать
29:56 [NewMafia] glot маф
30:09 [glot] Кого бить?
30:21 [Game over] to[glot] рипа)
30:25 [NewMafia] to[glot] об стенку убейся
30:41 [glot] to[NewMafia] сейчас сам убьёшься
30:48 [NewMafia] to[glot] пофиг
30:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози glot пытается убить NewMafia.

31:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
31:07 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар NewMafia убит

31:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
31:10 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму glot
31:13 [ОМОНОВЕЦ] Game over xочет отправить в тюрьму glot
31:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:21 [ОМОНОВЕЦ] Бандит glot отправлен в тюрьму.

31:21 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2251888 (Улица Крещения, 2011-12-19 13:31:21)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Ну я же девочка, glot, Game over, Фантазия, NewMafia, R_I_P, DonTerranova
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
R_I_P xочет отправить в тюрьму NewMafia
Ну я же девочка xочет отправить в тюрьму DonTerranova
glot xочет отправить в тюрьму DonTerranova
Фантазия xочет отправить в тюрьму DonTerranova
Game over xочет отправить в тюрьму DonTerranova
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный DonTerranova отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар NewMafia проверил жителя Game over.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози R_I_P пытается убить Ну я же девочка.

Мафиози glot пытается убить Ну я же девочка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Ну я же девочка убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
R_I_P xочет отправить в тюрьму Фантазия
Фантазия xочет отправить в тюрьму glot
DonTerranova Воспользовался правом выйти из партии.
glot xочет отправить в тюрьму Фантазия
Game over xочет отправить в тюрьму glot
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Фантазия xочет отправить в тюрьму glot
glot xочет отправить в тюрьму Фантазия
R_I_P xочет отправить в тюрьму Фантазия
NewMafia xочет отправить в тюрьму glot
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Фантазия xочет отправить в тюрьму R_I_P
R_I_P xочет отправить в тюрьму Фантазия
Game over xочет отправить в тюрьму R_I_P
glot xочет отправить в тюрьму Фантазия
NewMafia xочет отправить в тюрьму R_I_P
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит R_I_P отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар NewMafia проверил жителя Фантазия.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози glot пытается убить NewMafia.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар NewMafia убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Фантазия xочет отправить в тюрьму glot
Game over xочет отправить в тюрьму glot
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит glot отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика