Лог партии №2254268
Лог в картинках
 Честный жительДеловая Колбаса 
Посажен в тюрьмуМафияSahar_So_Steklom 
УбитЧестный жительvavavav123 
 Честный жительKrupnoff 
Посажен в тюрьмуМафияDonTerranova 
УбитКомиссарMEVERICK 
Посажен в тюрьмуЧестный жительдикая кошка 
Лог чата

21:09 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
21:09 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
21:09 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Деловая Колбаса, Sahar_So_Steklom, vavavav123, Krupnoff, DonTerranova, MEVERICK, дикая кошка
21:19 [Деловая Колбаса] чижую
21:22 [MEVERICK] чиж
21:26 [дикая кошка] чижую
21:27 [Krupnoff] to[дикая кошка] to[Деловая Колбаса] to[Sahar_So_Steklom] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
21:28 [vavavav123] всем приивет
21:31 [vavavav123] я чих
21:31 [DonTerranova] опять чиж
21:34 [дикая кошка] и это скучно(((
21:35 [vavavav123] я чиж
21:38 [DonTerranova] не валите только снова
21:41 [Деловая Колбаса] to[Krupnoff] {devochka}
21:41 [дикая кошка] to[Krupnoff] пасиб)))
21:50 [DonTerranova] to[Деловая Колбаса] а ты маф
21:50 [DonTerranova] to[Деловая Колбаса] дада
21:57 [DonTerranova] to[Деловая Колбаса] :)
21:59 [MEVERICK] {banghead}
22:01 [Деловая Колбаса] to[DonTerranova] опять???
22:17 [Sahar_So_Steklom] to[дикая кошка] to[Деловая Колбаса] to[vavavav123] to[MEVERICK] to[Krupnoff] to[DonTerranova] {horovod}{horovod}{horovod}{horovod}
22:19 [DonTerranova] to[MEVERICK] не больно?
22:27 [Деловая Колбаса] to[DonTerranova] я прям тебе не нравлюсь
22:32 [Деловая Колбаса] to[Sahar_So_Steklom] {horovod}
22:33 [MEVERICK] to[DonTerranova] пока нет
22:34 [дикая кошка] to[Sahar_So_Steklom] {horovod}{horovod}{horovod}
22:43 [дикая кошка] to[Sahar_So_Steklom] {lol}{lol}{lol}
22:45 [DonTerranova] to[Sahar_So_Steklom] Игрок использует поддельный паспорт. Это как?
23:04 [Sahar_So_Steklom] to[DonTerranova] вот так!
23:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
23:18 [Krupnoff] to[MEVERICK] иди читай лог нублище, и рот свой не разевай больше
23:24 [DonTerranova] to[MEVERICK] кто сказал что бесполезно биться головой об стенку, оп глаза полезли квсерху, лобстановится кременным:)
23:26 [ОМОНОВЕЦ] vavavav123 xочет отправить в тюрьму DonTerranova
23:29 [ОМОНОВЕЦ] Krupnoff xочет отправить в тюрьму DonTerranova
23:33 [ОМОНОВЕЦ] Sahar_So_Steklom xочет отправить в тюрьму DonTerranova
23:38 [DonTerranova] вы че
23:44 [DonTerranova] я ком!!!!
23:44 [DonTerranova] КОМ!!!!
23:48 [ОМОНОВЕЦ] дикая кошка xочет отправить в тюрьму DonTerranova
23:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:51 [MEVERICK] to[Krupnoff] иди и почитай внимательней!!!!
23:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:55 [ОМОНОВЕЦ] Бандит DonTerranova отправлен в тюрьму.

23:55 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
24:06 [Sahar_So_Steklom] аха метко
24:10 [дикая кошка] круто)))
24:10 [Krupnoff] to[MEVERICK] ракрой рот,и не пиши мне
24:17 [vavavav123] ваще красавы ееееееееееааааааааааа
24:26 [Деловая Колбаса] to[Krupnoff] to[MEVERICK] хватит лаяться
24:33 [дикая кошка] to[Sahar_So_Steklom] аж подозрительно))))
24:41 [Sahar_So_Steklom] ком сон
24:46 [Krupnoff] to[Деловая Колбаса] ты видела его прову?
24:48 [MEVERICK] to[Krupnoff] за четыре, пять перед тем как меня убили, среди омоновца
24:50 [Sahar_So_Steklom] to[дикая кошка] ахахахахаха
25:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар MEVERICK проверил жителя Деловая Колбаса.

25:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
25:06 [Sahar_So_Steklom] to[Krupnoff] у мего не было провы
25:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sahar_So_Steklom пытается убить vavavav123.

25:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:12 [Krupnoff] to[Деловая Колбаса] он тебя проверил
25:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
25:17 [ОМОНОВЕЦ] Честный vavavav123 убит

25:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
25:25 [MEVERICK] to[Деловая Колбаса] чиж!!! чиж!!!
25:26 [ОМОНОВЕЦ] vavavav123 Воспользовался правом выйти из партии.
25:32 [Krupnoff] to[MEVERICK] сказал иди лог читай
25:38 [дикая кошка] опа
25:42 [MEVERICK] to[Krupnoff] че посмотрел?
26:05 [Krupnoff] to[MEVERICK] теперь ты иди посмотри
26:18 [Krupnoff] to[MEVERICK] сявка, не тебе меня учить
26:24 [MEVERICK] to[Krupnoff] попробуй теперь в очках!!!!!
26:32 [Sahar_So_Steklom] to[MEVERICK] to[Krupnoff] может хватит?
26:46 [MEVERICK] to[Krupnoff] питух ебливый пасть закрой!!!!!
26:48 [Sahar_So_Steklom] to[Krupnoff] to[MEVERICK] {diablo}{diablo}{diablo} перестали оба два!
26:54 [Krupnoff] to[MEVERICK] глаза свои раскрой
26:58 [дикая кошка] to[Sahar_So_Steklom] аха было бы не плохо
27:00 [Деловая Колбаса] to[Krupnoff] to[MEVERICK] хватит ругаться...свет клином что ли сошелся
27:03 [Krupnoff] to[MEVERICK] нублище
27:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:21 [MEVERICK] to[Krupnoff] рот расскрой щас хуй залетит!!!
27:23 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
27:23 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
27:43 [Sahar_So_Steklom] to[MEVERICK] Все! Зватит! Рот прикрой!
27:46 [Krupnoff] to[MEVERICK] щас ты заткнешь
27:52 [дикая кошка] ну и че делать бум???
27:54 [ОМОНОВЕЦ] Krupnoff xочет отправить в тюрьму дикая кошка
28:02 [ОМОНОВЕЦ] дикая кошка xочет отправить в тюрьму Krupnoff
28:11 [дикая кошка] to[Krupnoff] нормальный ваще???
28:14 [MEVERICK] to[Krupnoff] щас заткну тебе!!!
28:15 [Sahar_So_Steklom] Давайте мафов искать, и не просто прерикаться! Бесите!
28:18 [дикая кошка] Я ЧИЖ!!!!
28:22 [ОМОНОВЕЦ] MEVERICK xочет отправить в тюрьму Krupnoff
28:30 [ОМОНОВЕЦ] Sahar_So_Steklom xочет отправить в тюрьму дикая кошка
28:37 [ОМОНОВЕЦ] Деловая Колбаса xочет отправить в тюрьму дикая кошка
28:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:45 [ОМОНОВЕЦ] Честная дикая кошка отправлена в тюрьму.

28:45 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
28:53 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар MEVERICK проверил жителя Sahar_So_Steklom.

28:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:58 [Sahar_So_Steklom] вот блин зачем добивать?
29:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sahar_So_Steklom пытается убить MEVERICK.

29:00 [MEVERICK] to[Sahar_So_Steklom] маф
29:01 [Krupnoff] to[MEVERICK] забанься нубло
29:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:07 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар MEVERICK убит

29:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:09 [Krupnoff] to[MEVERICK] научись провы давать
29:15 [ОМОНОВЕЦ] Krupnoff xочет отправить в тюрьму Sahar_So_Steklom
29:15 [ОМОНОВЕЦ] Деловая Колбаса xочет отправить в тюрьму Sahar_So_Steklom
29:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:22 [Sahar_So_Steklom] ну вот(
29:22 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Sahar_So_Steklom отправлен(а) в тюрьму.

29:22 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2254268 (Улица Крещения, 2011-12-20 18:29:22)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Деловая Колбаса, Sahar_So_Steklom, vavavav123, Krupnoff, DonTerranova, MEVERICK, дикая кошка
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
vavavav123 xочет отправить в тюрьму DonTerranova
Krupnoff xочет отправить в тюрьму DonTerranova
Sahar_So_Steklom xочет отправить в тюрьму DonTerranova
дикая кошка xочет отправить в тюрьму DonTerranova
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит DonTerranova отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар MEVERICK проверил жителя Деловая Колбаса.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Sahar_So_Steklom пытается убить vavavav123.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный vavavav123 убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
vavavav123 Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Krupnoff xочет отправить в тюрьму дикая кошка
дикая кошка xочет отправить в тюрьму Krupnoff
MEVERICK xочет отправить в тюрьму Krupnoff
Sahar_So_Steklom xочет отправить в тюрьму дикая кошка
Деловая Колбаса xочет отправить в тюрьму дикая кошка
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная дикая кошка отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар MEVERICK проверил жителя Sahar_So_Steklom.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Sahar_So_Steklom пытается убить MEVERICK.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар MEVERICK убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Krupnoff xочет отправить в тюрьму Sahar_So_Steklom
Деловая Колбаса xочет отправить в тюрьму Sahar_So_Steklom
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Sahar_So_Steklom отправлен(а) в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика