Лог партии №2256190
Лог в картинках
УбитЧестный жительnariko_ 
 Честный жительдикая кошка 
Посажен в тюрьмуМафияЛось 
Посажен в тюрьмуЧестный жительСветило разума 
УбитКомиссарглупая 
 Честный жительLeila 
Посажен в тюрьмуМафияst1ff 
Лог чата

02:08 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
02:08 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
02:08 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: nariko_, дикая кошка, Лось, Светило разума, глупая, Leila, st1ff
02:14 [Leila] to[nariko_] z ghbikf)
02:17 [st1ff] Чиж на мете
02:19 [nariko_] to[глупая] мандаринээээ
02:22 [Лось] салют )
02:22 [Светило разума] Приветствую
02:24 [Светило разума] мирная
02:25 [дикая кошка] Чижую
02:30 [Лось] to[дикая кошка] привет, опять )
02:31 [дикая кошка] Всем привет
02:31 [Leila] to[nariko_] я снова тут)
02:31 [Leila] всем привет)
02:36 [глупая] to[nariko_] апэльсинээ
02:38 [Leila] честная)
02:43 [nariko_] to[Leila] to[глупая] to[дикая кошка] to[Светило разума] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}продаю
02:47 [дикая кошка] to[Лось] )))) мои поздравления)))
02:49 [st1ff] to[Светило разума] to[дикая кошка] to[глупая] to[Leila] {valinag}{valinag}{valinag}
02:51 [глупая] to[Лось] мне ник нравится)
02:55 [nariko_] to[глупая] ты моя супэр мандаринэ, не грусти когда поймешь свои ошибки...нету больше улыбки..
03:00 [глупая] to[st1ff] пасиб)
03:02 [дикая кошка] to[st1ff] пасиб
03:07 [Leila] to[st1ff] спасибо)
03:07 [nariko_] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
03:07 [Лось] to[дикая кошка] было интересно)
03:08 [дикая кошка] to[nariko_] скока
03:10 [Светило разума] to[nariko_] А подрить,не?Где делись джентельмені?
03:11 [Leila] to[nariko_] не куплю)
03:13 [глупая] to[nariko_] вай)стихоплётээ
03:17 [Светило разума] to[st1ff] Благодарю)
03:26 [Лось] to[глупая] не долго выбирал)
03:27 [дикая кошка] to[Лось] да как-то так
03:30 [Leila] я тоже люблю мандарины))
03:34 [nariko_] to[Светило разума] {lol}{lol}эээв Баку уже дефицит роз.....устал дарить бесплатно
03:46 [глупая] to[Лось] фамили Лосев?)
03:54 [Светило разума] to[nariko_] Ну как не стыдно....(((
04:02 [Лось] to[глупая] да нет, кличка просто)
04:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
04:11 [глупая] to[Лось] ясн)
04:12 [nariko_] to[Светило разума] нет ну.... а ти мну бушь лулу?
04:33 [Светило разума] to[nariko_] О_о...чего?
04:36 [ОМОНОВЕЦ] Светило разума xочет отправить в тюрьму дикая кошка
04:44 [ОМОНОВЕЦ] глупая xочет отправить в тюрьму дикая кошка
04:48 [дикая кошка] Нет ну пипец
04:53 [ОМОНОВЕЦ] st1ff xочет отправить в тюрьму дикая кошка
04:56 [дикая кошка] Че я-то
04:56 [глупая] to[Светило разума] я прям поддержу))
05:00 [ОМОНОВЕЦ] Leila xочет отправить в тюрьму st1ff
05:01 [дикая кошка] Я ЧИЖ
05:04 [Светило разума] to[дикая кошка] аргументируй
05:09 [ОМОНОВЕЦ] дикая кошка xочет отправить в тюрьму st1ff
05:12 [Лось] to[дикая кошка] не ком?
05:14 [глупая] to[дикая кошка] партии сливать не надо)))
05:21 [nariko_] to[Светило разума] {lol}{lol}между нами..закаты и рассветы..мотались по свету..на экране счастье моменты... между нами куче дней, прелестно, что мы пережили вместе... это ты, кого люблю я...если буду нужен Вдруг позвани, если будет нужен Друг позвани...
05:24 [ОМОНОВЕЦ] nariko_ xочет отправить в тюрьму st1ff
05:25 [дикая кошка] to[Светило разума] да как??? Я чиж
05:26 [Светило разума] to[глупая] Благодарю.)
05:41 [дикая кошка] to[глупая] когда это я партии сливала???
05:42 [глупая] to[Светило разума] да в се равно ровняют((
05:53 [Лось] я решающий
05:56 [Лось] шоле?
06:01 [Светило разума] to[nariko_] Держи меня за руку...только пожалуйста крепко держи меня...я не пожалуюсь
06:04 [nariko_] to[Лось] =
06:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:05 [Leila] to[Лось] да)
06:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:11 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
06:11 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
06:14 [дикая кошка] to[Лось] я на тебя надеюсь)))
06:16 [Лось] гы, пропустил
06:19 [Светило разума] to[глупая] Та первый ход всегда сливный все равно
06:26 [ОМОНОВЕЦ] Светило разума xочет отправить в тюрьму дикая кошка
06:40 [nariko_] to[Светило разума] говорят что не бывает разрушенной любви...Ты ненавидишь меня или всё так же любишь?
06:49 [Светило разума] to[nariko_] ану тыха
06:50 [ОМОНОВЕЦ] Leila xочет отправить в тюрьму st1ff
06:51 [глупая] to[Светило разума] ну так то да
06:53 [st1ff] to[Светило разума] чего ты думаеш что ана маф?
06:55 [дикая кошка] to[Светило разума] вот че ты ко мне привязался???
07:03 [ОМОНОВЕЦ] дикая кошка xочет отправить в тюрьму st1ff
07:05 [nariko_] to[Светило разума] я дорожу тобою..как бы не сложилось правда...я понимаю, сложно раставаться..но видимо так надо...
07:06 [ОМОНОВЕЦ] nariko_ xочет отправить в тюрьму st1ff
07:09 [ОМОНОВЕЦ] глупая xочет отправить в тюрьму Leila
07:16 [Светило разума] to[глупая] {loopy}
07:29 [st1ff] Проверить решили?
07:31 [ОМОНОВЕЦ] st1ff xочет отправить в тюрьму дикая кошка
07:35 [Светило разума] to[дикая кошка] ну потому что ))
07:35 [дикая кошка] to[глупая] ты не ответила... Когда это я партии сливала???
07:44 [глупая] to[Светило разума] у меня чат обновляется слишком часто.я кароч не туда)0ахах
07:47 [Светило разума] to[nariko_] ага.Розы платные то.Знаю я тебя.Хд
07:52 [глупая] to[дикая кошка] ацтань от меня)
07:58 [дикая кошка] to[Светило разума] Почему??? аргументируй)))
08:04 [nariko_] to[Светило разума] Ты, я, пустота, непониманье. Твой взгляд будет вечным моим наказаньем{roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
08:09 [Лось] хватит ссорится)
08:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:15 [глупая] to[Светило разума] пристала как баый лист))
08:16 [ОМОНОВЕЦ] Бандит st1ff отправлен в тюрьму.

08:16 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
08:19 [дикая кошка] to[глупая] ну и ладно)))
08:23 [Светило разума] to[дикая кошка] ну как я аргументирую тебе?первый всегда сливный,пишу же,зайка.
08:28 [Светило разума] to[глупая] ай-ай-ай
08:35 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар глупая проверил жителя дикая кошка.

08:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:39 [Leila] тутуту))) {triple}
08:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Лось пытается убить nariko_.

08:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
08:49 [глупая] to[дикая кошка] чижё мое
08:50 [ОМОНОВЕЦ] Честный nariko_ убит

08:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
08:58 [дикая кошка] to[Светило разума] я не зайка, я кошка{lol}{lol}
09:01 [глупая] прову кинула
09:08 [Светило разума] to[дикая кошка] Ага.Дикая
09:11 [глупая] to[Светило разума] она еще и чиж
09:20 [глупая] to[Светило разума] значит ты маф))
09:21 [Leila] to[глупая] спасибо
09:24 [Светило разума] to[глупая] {umn}ну я рассторилась прям
09:35 [дикая кошка] to[глупая] и нафига засветилась??? грохнут ведь
09:43 [Лось] я отбегу я колой 5 сек
09:47 [глупая] to[Светило разума] да по тебе зам етно)))
09:51 [ОМОНОВЕЦ] Светило разума xочет отправить в тюрьму Лось
09:54 [ОМОНОВЕЦ] дикая кошка xочет отправить в тюрьму Светило разума
10:01 [глупая] to[дикая кошка] говорю ж ацтань)
10:02 [Светило разума] to[глупая] Ай-ай..
10:18 [ОМОНОВЕЦ] Leila xочет отправить в тюрьму Светило разума
10:35 [Светило разума] Шо твоярт..О_О
10:45 [Лось] мде, уже и отойти нельзя )
10:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:49 [Светило разума] {omon}
10:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:52 [дикая кошка] {mebiro}{mebiro}{mebiro}{mebiro}{mebiro}
10:55 [ОМОНОВЕЦ] Честная Светило разума отправлена в тюрьму.

10:55 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
11:06 [Leila] to[Лось] айайай
11:15 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар глупая проверил жителя Leila.

11:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
11:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Лось пытается убить глупая.

11:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:24 [глупая] to[Лось] МАФ
11:25 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар глупая убита

11:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
11:30 [ОМОНОВЕЦ] Leila xочет отправить в тюрьму Лось
11:31 [ОМОНОВЕЦ] дикая кошка xочет отправить в тюрьму Лось
11:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:39 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Лось отправлен в тюрьму.

11:39 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2256190 (Улица Крещения, 2011-12-21 21:11:39)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: nariko_, дикая кошка, Лось, Светило разума, глупая, Leila, st1ff
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Светило разума xочет отправить в тюрьму дикая кошка
глупая xочет отправить в тюрьму дикая кошка
st1ff xочет отправить в тюрьму дикая кошка
Leila xочет отправить в тюрьму st1ff
дикая кошка xочет отправить в тюрьму st1ff
nariko_ xочет отправить в тюрьму st1ff
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Светило разума xочет отправить в тюрьму дикая кошка
Leila xочет отправить в тюрьму st1ff
дикая кошка xочет отправить в тюрьму st1ff
nariko_ xочет отправить в тюрьму st1ff
глупая xочет отправить в тюрьму Leila
st1ff xочет отправить в тюрьму дикая кошка
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит st1ff отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар глупая проверил жителя дикая кошка.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Лось пытается убить nariko_.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный nariko_ убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Светило разума xочет отправить в тюрьму Лось
дикая кошка xочет отправить в тюрьму Светило разума
Leila xочет отправить в тюрьму Светило разума
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Светило разума отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар глупая проверил жителя Leila.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Лось пытается убить глупая.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар глупая убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Leila xочет отправить в тюрьму Лось
дикая кошка xочет отправить в тюрьму Лось
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Лось отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика