Лог партии №2283690
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительvit-a-lik 
 МафияФантазия 
УбитЧестный житель_Miss Summer_ 
Посажен в тюрьмуМафияMiss_Perfect 
УбитЧестный жительolegr 
УбитКомиссарSaimaZ 
Посажен в тюрьмуЧестный жительДжаман 
Лог чата

44:47 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
44:47 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
44:47 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: vit-a-lik, Фантазия, _Miss Summer_, Miss_Perfect, olegr, SaimaZ, Джаман
44:57 [vit-a-lik] последняя
44:59 [olegr] тут
45:00 [Miss_Perfect] .
45:01 [_Miss Summer_] {dub} тут
45:01 [Джаман] всем прива
45:03 [Фантазия] чижка
45:05 [vit-a-lik] крайняя вернее
45:06 [Фантазия] здрасти
45:10 [SaimaZ] мир труд январь
45:14 [olegr] to[Miss_Perfect] to[_Miss Summer_] {roza}{roza}{roza}
45:14 [Фантазия] to[SaimaZ] {yazik}
45:16 [vit-a-lik] а потом пора спать и менять тактику
45:22 [Miss_Perfect] to[olegr] спасибо))
45:36 [vit-a-lik] to[SaimaZ] январь зима дождь
45:36 [SaimaZ] to[Miss_Perfect] to[Фантазия] to[_Miss Summer_] {triple}{triple}{triple}
45:46 [_Miss Summer_] to[olegr] пасибо
45:54 [_Miss Summer_] to[SaimaZ] {podderjka}
45:56 [Фантазия] дождь да
46:03 [Фантазия] ща кстати идет вродь
46:05 [Miss_Perfect] to[SaimaZ] тебя прёт до сих пор?{lol}
46:07 [SaimaZ] to[vit-a-lik] оо, ты поэт мой юнный друг, товарисчЪ)))
46:18 [SaimaZ] to[Miss_Perfect] уже штормит))))
46:34 [Miss_Perfect] to[SaimaZ] :)
46:44 [Фантазия] {blush}там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, Фантазька ваша всех убьет и ничего с ней не случится!
46:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
46:46 [vit-a-lik] ага, я еще хокку могу! Зимней ночью в январе, мокрая вода течет с неба.. плохо
46:46 [SaimaZ] кстати я КОМИССАРРРРРРР{lol}{lol}{lol}та комоновец, подошел грит ы комиссар,
46:58 [_Miss Summer_] {lol}
46:58 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму Джаман
47:01 [ОМОНОВЕЦ] _Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму vit-a-lik
47:03 [Miss_Perfect] :):)
47:06 [ОМОНОВЕЦ] SaimaZ xочет отправить в тюрьму Джаман
47:08 [ОМОНОВЕЦ] Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Джаман
47:09 [ОМОНОВЕЦ] olegr xочет отправить в тюрьму Джаман
47:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:11 [Фантазия] {blush}всех ща покусаю
47:14 [vit-a-lik] to[_Miss Summer_] чмоки чмоки )
47:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:17 [ОМОНОВЕЦ] Честный Джаман отправлен в тюрьму.

47:17 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
47:58 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар SaimaZ проверил жителя olegr.

47:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
48:00 [SaimaZ] он опять это мне говорит что я комиссар, от нахал
48:05 [_Miss Summer_] {lol}{lol}{lol} я че то сижу и мне вдруг так смешно стало
48:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Фантазия пытается убить olegr.

48:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miss_Perfect пытается убить olegr.

48:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:11 [vit-a-lik] to[SaimaZ] ща я разберусь
48:12 [Фантазия] {lol}круто
48:12 [SaimaZ] to[olegr] чиж
48:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
48:16 [Miss_Perfect] to[Фантазия] м.
48:16 [ОМОНОВЕЦ] Честный olegr убит

48:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
48:17 [Фантазия] {lol}дай мне той травы
48:20 [ОМОНОВЕЦ] Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Фантазия
48:24 [ОМОНОВЕЦ] vit-a-lik что-то шепнул омоновцу .
48:26 [ОМОНОВЕЦ] SaimaZ xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
48:27 [Фантазия] ЛЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
48:28 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
48:31 [SaimaZ] Я КОМИССАР
48:33 [_Miss Summer_] {lol}
48:33 [Miss_Perfect] Я КОМИССАР!!!!
48:45 [vit-a-lik] началось
48:47 [Фантазия] ТАМ ЛЖЕ
48:53 [SaimaZ] Я КОМИССАР ВАШУ ДИВИЗИЮ
48:56 [Miss_Perfect] to[_Miss Summer_] to[vit-a-lik] там прова мафка
48:57 [_Miss Summer_] {lol} давайте виталика посажим
48:59 [SaimaZ] ТОК СЛЕЙТЕ
49:04 [vit-a-lik] больше коммисаров у нас нет, кончилось?
49:08 [ОМОНОВЕЦ] _Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму Фантазия
49:18 [Miss_Perfect] ФАНТАЗИЯ МАФКА!!!
49:23 [vit-a-lik] to[_Miss Summer_] логика железо
49:26 [Miss_Perfect] прова!!!!!!!
49:28 [Фантазия] ЛЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
49:33 [SaimaZ] to[vit-a-lik] Я ком, смотри
49:36 [_Miss Summer_] to[vit-a-lik] сади кого нить
49:37 [ОМОНОВЕЦ] vit-a-lik xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
49:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:42 [vit-a-lik] я знаю
49:44 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Miss_Perfect отправлена в тюрьму.

49:44 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
49:48 [Фантазия] вот
49:56 [_Miss Summer_] черт с{lol}
49:58 [vit-a-lik] у нас три кома, а говорят - посадим виталика (((
50:07 [Фантазия] {lol}
50:14 [_Miss Summer_] to[SaimaZ] меня проверяй
50:15 [SaimaZ] to[Фантазия] to[vit-a-lik] блин радости полные штаны)))))спать буду спокойно
50:18 [Фантазия] где три то?
50:23 [Фантазия] to[SaimaZ] {lol}
50:29 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар SaimaZ проверил жителя _Miss Summer_.

50:29 [Фантазия] да партия уже
50:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:33 [SaimaZ] to[_Miss Summer_] чижка
50:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Фантазия пытается убить SaimaZ.

50:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:39 [Фантазия] {lol}
50:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
50:39 [SaimaZ] ФИгею
50:40 [_Miss Summer_] {lol} не радость в штанах должна быть
50:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар SaimaZ убит

50:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
50:44 [ОМОНОВЕЦ] Фантазия xочет отправить в тюрьму vit-a-lik
50:47 [vit-a-lik] хокку: коварный мафия в игре, прикинулся коммисаром! что делать?
50:52 [Фантазия] {lol}а че он кома то не добил?
51:07 [vit-a-lik] to[_Miss Summer_] даже не думай что это я
51:07 [Фантазия] {lol}{lol}{lol}я ржу
51:13 [_Miss Summer_] {lol} да вы оба чижы
51:17 [_Miss Summer_] {lol} и я прова
51:26 [Фантазия] {lol}она то прова
51:27 [_Miss Summer_] пошлите спать?
51:29 [ОМОНОВЕЦ] vit-a-lik xочет отправить в тюрьму Фантазия
51:43 [Фантазия] {lol}блин, сади мафа!
51:47 [Фантазия] на меня мафка лжекомила
51:50 [Фантазия] {lol}{lol}{lol}
51:53 [vit-a-lik] to[_Miss Summer_] сейчас пойдем дорогая! а еще будет тебе романтический ужин, если ты правилное решение примешь
52:00 [_Miss Summer_] а спать?
52:01 [vit-a-lik] to[_Miss Summer_] ты только не торопись
52:05 [ОМОНОВЕЦ] _Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму vit-a-lik
52:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:08 [vit-a-lik] to[_Miss Summer_] а потом спатки
52:10 [vit-a-lik] чорт
52:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:13 [vit-a-lik] нет ужину
52:13 [ОМОНОВЕЦ] Честный vit-a-lik отправлен в тюрьму.

52:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
52:21 [Фантазия] {lol}никакого нах романтического ужина ей
52:22 [_Miss Summer_] {lol} я не ем
52:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Фантазия пытается убить _Miss Summer_.

52:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:29 [_Miss Summer_] {lol}{lol} на диете
52:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
52:35 [ОМОНОВЕЦ] Честная _Miss Summer_ убита

52:35 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2283690 (Улица Крещения, 2012-01-07 02:52:35)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: vit-a-lik, Фантазия, _Miss Summer_, Miss_Perfect, olegr, SaimaZ, Джаман
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Фантазия xочет отправить в тюрьму Джаман
_Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму vit-a-lik
SaimaZ xочет отправить в тюрьму Джаман
Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Джаман
olegr xочет отправить в тюрьму Джаман
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Джаман отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар SaimaZ проверил жителя olegr.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Фантазия пытается убить olegr.

Мафиози Miss_Perfect пытается убить olegr.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный olegr убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Фантазия
SaimaZ xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
Фантазия xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
_Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму Фантазия
vit-a-lik xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Miss_Perfect отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар SaimaZ проверил жителя _Miss Summer_.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Фантазия пытается убить SaimaZ.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар SaimaZ убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Фантазия xочет отправить в тюрьму vit-a-lik
vit-a-lik xочет отправить в тюрьму Фантазия
_Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму vit-a-lik
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный vit-a-lik отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Фантазия пытается убить _Miss Summer_.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная _Miss Summer_ убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика