Лог партии №2284849
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуМафияAnya_Medder 
 Честный жительололошеньки 
УбитКомиссарYuma 
Посажен в тюрьмуЧестный жительзадротка 
 Честный жительOlya 
Посажен в тюрьмуМафияzoloto2012 
УбитЧестный жительспарцмен 
Лог чата

09:37 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
09:37 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
09:37 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Anya_Medder, ололошеньки, Yuma, задротка, Olya, zoloto2012, спарцмен
09:39 [задротка] to[Hrust] хруст чего?
09:45 [Olya] cb;
09:48 [Olya] чиж
09:52 [спарцмен] to[Anya_Medder] to[Olya] to[Yuma] to[zoloto2012] to[задротка] to[ололошеньки]
09:54 [задротка] снова чиж
09:55 [Yuma] всем привет
09:57 [спарцмен] to[Anya_Medder] to[Olya] to[zoloto2012] to[задротка] {roza}
09:59 [задротка] да ек макарек
09:59 [ололошеньки] тут, чиж
10:00 [спарцмен] to[Yuma] to[ололошеньки] {beer}
10:02 [zoloto2012] я чиж
10:06 [Anya_Medder] )
10:08 [задротка] to[спарцмен] милашечка
10:09 [Olya] to[спарцмен] спасибо
10:10 [Yuma] просьба для всех присутсвуюшщих
10:15 [ололошеньки] to[задротка] to[zoloto2012] to[Olya] to[Anya_Medder] {roza}{valinag}{roza}
10:16 [Yuma] ЗАВЕДИТЕ АСЬКИ)
10:19 [спарцмен] to[задротка] я?)
10:26 [спарцмен] to[Yuma] зачем?
10:32 [ололошеньки] to[спарцмен]{drink}
10:38 [задротка] настоящие мафиози должны играть без аськи ок?
10:42 [спарцмен] to[ололошеньки] не пью
10:43 [Olya] to[ололошеньки] ))) спс
10:47 [Anya_Medder] ахах
10:49 [ололошеньки] to[спарцмен] ну он сел, так как параноя
10:51 [Yuma] to[спарцмен] потому что игра мафии по плану - это 30% победы в лучшем случае, это слепая игра
10:54 [задротка] to[спарцмен] роза твоя
10:57 [спарцмен] to[Yuma] тут мафия походу..раз аську просит
11:10 [ололошеньки] to[спарцмен] я ток по празникам а это кофе :)
11:10 [спарцмен] to[задротка] ааа....поянтно)
11:11 [Yuma] to[спарцмен] не неси бред
11:22 [спарцмен] to[Yuma] не несу
11:27 [Anya_Medder] {sleep}
11:30 [задротка] не беси рэк
11:32 [Yuma] to[спарцмен] я на главной кричал об этом перед партией
11:33 [спарцмен] to[ололошеньки] я дажен по праздникам нет)
11:36 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
11:40 [ололошеньки] to[Yuma] планы разные бывабт
11:41 [задротка] мэдсоул читает там
11:45 [ОМОНОВЕЦ] ололошеньки xочет отправить в тюрьму Yuma
11:45 [Yuma] с аськой мафия может нормально играть и продумывать игру
11:48 [спарцмен] to[Yuma] я не видел так что сори майкл
11:49 [ОМОНОВЕЦ] Anya_Medder xочет отправить в тюрьму zoloto2012
11:53 [ОМОНОВЕЦ] Olya xочет отправить в тюрьму Yuma
11:55 [ОМОНОВЕЦ] спарцмен xочет отправить в тюрьму Yuma
11:56 [ОМОНОВЕЦ] задротка xочет отправить в тюрьму zoloto2012
11:59 [Yuma] КОМ
12:08 [ОМОНОВЕЦ] Yuma xочет отправить в тюрьму zoloto2012
12:11 [спарцмен] еще ком есть?
12:15 [задротка] врет полюбас
12:16 [Anya_Medder] аха
12:22 [Yuma] безмозглые ребята, что сказать :)
12:24 [ололошеньки] to[zoloto2012] слей голос плз
12:31 [Anya_Medder] блин да давайте нуля сольём!
12:41 [Anya_Medder] {facepalm}
12:45 [Olya] давайте
12:48 [ололошеньки] to[Yuma] твоя фраза вызовет параною на пятерке
13:18 [Yuma] to[ололошеньки] благодаря тебе мафия скажет спасибо за победу
13:21 [задротка] чо ждете
13:31 [задротка] спасибо центру за это
13:34 [задротка] не путай
13:34 [Anya_Medder] ноль тупит))
13:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:37 [задротка] ахах
13:37 [ололошеньки] to[Yuma] ты про асю сам писал
13:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:42 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
13:42 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
13:42 [Yuma] садите только из-за того, что видите слово аська - бред собачий)
13:45 [ОМОНОВЕЦ] ололошеньки xочет отправить в тюрьму zoloto2012
13:51 [ОМОНОВЕЦ] спарцмен xочет отправить в тюрьму zoloto2012
13:53 [ОМОНОВЕЦ] Olya xочет отправить в тюрьму zoloto2012
13:59 [ОМОНОВЕЦ] Anya_Medder xочет отправить в тюрьму zoloto2012
14:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:01 [Yuma] РЕБЯТА, ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ В МАФИИ ИНОГДА) совет на будущее
14:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:07 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка zoloto2012 отправлена в тюрьму.

14:07 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
14:16 [спарцмен] to[Anya_Medder] nen ghjde
14:17 [Anya_Medder] блин я почему то вообще не сомневалась)
14:19 [спарцмен] to[Anya_Medder] тут прову
14:23 [задротка] ИНОГДА ТРУ МАФИЯ ИГРАЕТ БЕЗ АСЬКИ И ВСЕ ОК
14:25 [ололошеньки] {facepalm} а трупа могло и не быть(
14:27 [Anya_Medder] ноу проблем
14:41 [ололошеньки] to[Yuma] подожди пока
14:44 [Yuma] to[задротка] дорастешь хотя бы до моих левелов, тогда поймешь, о чем я говорю
14:52 [Olya] to[задротка] тут прову
14:54 [задротка] to[Yuma] ДОСТАВАЛА
15:01 [задротка] НЕ ТЫКАЙ ЛЕВЕЛОМ ОК?
15:03 [ололошеньки] to[Yuma] аню или задротку
15:14 [Olya] to[Yuma] как заговорил то))))))))) хаха
15:14 [спарцмен] аню
15:14 [спарцмен] to[Yuma] аню
15:14 [Anya_Medder] {facepalm}
15:19 [Anya_Medder] детсад)))
15:23 [Olya] to[задротка] тут провуууууууууууууууу
15:27 [ололошеньки] to[Yuma] тут напарника с первого хода лили
15:29 [спарцмен] to[Yuma] своего могла слить чтоб с ноликом не играть
15:40 [ололошеньки] to[Yuma] так что аню или задротку
15:46 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Yuma проверил жителя Olya.

15:46 [Anya_Medder] to[спарцмен] ноу коментс
15:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
15:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Anya_Medder пытается убить Yuma.

15:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:49 [задротка] ДЕЛОВЫЕ ПОШЛИ.ВОЗРАСТОМ ТЫКАЮТ,ЛЕВЕЛАМИ. ДА ХЕРЬ ВСЕ ЭТО КОГДА В ДЕЛО НАДО ВКЛЮЧАТЬСЯ
15:50 [Yuma] to[Olya] чижка
15:51 [Olya] to[Yuma] проверяй, не тяни время
15:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
15:55 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Yuma убит

15:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:01 [ололошеньки] =(
16:02 [задротка] to[Olya] Я ЧИЖ
16:03 [ОМОНОВЕЦ] Olya xочет отправить в тюрьму задротка
16:04 [Anya_Medder] {facepalm}{facepalm}{facepalm}
16:04 [ололошеньки] трындец
16:08 [Anya_Medder] и где блин прова???
16:12 [Olya] to[Yuma] ппц нуб
16:15 [Anya_Medder] норм ваще
16:15 [задротка] to[Olya] НАХРЕН НА МЕНЯ ТЫКАТЬ?
16:17 [спарцмен] to[Anya_Medder] олю проверил
16:21 [Olya] to[Yuma] включай мозгииииииииииииииии
16:22 [ОМОНОВЕЦ] ололошеньки xочет отправить в тюрьму задротка
16:24 [задротка] to[Olya] ПОЖАЛЕЕШЬ
16:27 [спарцмен] to[Yuma] ну ты и умник блин
16:29 [задротка] О БОГИ
16:29 [Olya] to[задротка] иди
16:36 [ОМОНОВЕЦ] спарцмен xочет отправить в тюрьму задротка
16:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:44 [Anya_Medder] блин чё за слив?))
16:45 [ОМОНОВЕЦ] Честная задротка отправлена в тюрьму.

16:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
16:54 [ололошеньки] =(
16:58 [спарцмен] to[Anya_Medder] тут уверен что маф
16:58 [Olya] да(((
16:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Anya_Medder пытается убить спарцмен.

17:00 [Olya] прости
17:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
17:06 [Anya_Medder] блин
17:07 [ОМОНОВЕЦ] Честный спарцмен убит

17:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
17:09 [Anya_Medder] бред!!!!
17:11 [ОМОНОВЕЦ] ололошеньки xочет отправить в тюрьму Anya_Medder
17:14 [ОМОНОВЕЦ] Anya_Medder xочет отправить в тюрьму Olya
17:20 [ОМОНОВЕЦ] Olya xочет отправить в тюрьму Anya_Medder
17:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:25 [ололошеньки] to[Olya] тебе что нить обьяснять)
17:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:28 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Anya_Medder отправлена в тюрьму.

17:28 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2284849 (Улица Крещения, 2012-01-07 21:17:28)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Anya_Medder, ололошеньки, Yuma, задротка, Olya, zoloto2012, спарцмен
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
ололошеньки xочет отправить в тюрьму Yuma
Anya_Medder xочет отправить в тюрьму zoloto2012
Olya xочет отправить в тюрьму Yuma
спарцмен xочет отправить в тюрьму Yuma
задротка xочет отправить в тюрьму zoloto2012
Yuma xочет отправить в тюрьму zoloto2012
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
ололошеньки xочет отправить в тюрьму zoloto2012
спарцмен xочет отправить в тюрьму zoloto2012
Olya xочет отправить в тюрьму zoloto2012
Anya_Medder xочет отправить в тюрьму zoloto2012
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка zoloto2012 отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Yuma проверил жителя Olya.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Anya_Medder пытается убить Yuma.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Yuma убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Olya xочет отправить в тюрьму задротка
ололошеньки xочет отправить в тюрьму задротка
спарцмен xочет отправить в тюрьму задротка
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная задротка отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Anya_Medder пытается убить спарцмен.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный спарцмен убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
ололошеньки xочет отправить в тюрьму Anya_Medder
Anya_Medder xочет отправить в тюрьму Olya
Olya xочет отправить в тюрьму Anya_Medder
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Anya_Medder отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика