Лог партии №2287348
Лог в картинках
УбитЧестный жительTimoshka 
УбитКомиссарMaxat 
Посажен в тюрьмуМафияUnknown Artist 
УбитЧестный жительkorack 
 Мафияdon Andrii 
Посажен в тюрьмуЧестный жительstep by step II 
Посажен в тюрьмуЧестный жительЛист 
Лог чата

37:55 [Timoshka] to[step by step II] {yazik}сам ты Тимошенко)
37:56 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
37:56 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
37:56 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Timoshka, Maxat, Unknown Artist, korack, don Andrii, step by step II, Лист
38:08 [don Andrii] to[korack] асю заведы ,еслы не умеиш играть по плану
38:12 [Maxat] Чиж
38:15 [Лист] ку
38:18 [korack] to[don Andrii] Блин, а я не понял, что кома определили
38:20 [don Andrii] to[korack] кто то орал ком вне
38:20 [step by step II] to[Timoshka] Тимошка - парамошка{yazik}
38:26 [Timoshka] чиж
38:28 [korack] to[don Andrii] реально, извини
38:34 [don Andrii] чиж
38:39 [korack] to[don Andrii] я, не видел, что ком открылся
38:41 [Timoshka] to[step by step II] {lol}
38:42 [Maxat] Все чижи
38:45 [don Andrii] to[korack] ладно, забыли
38:53 [step by step II] корак не видит вскрывшихся комов
38:54 [korack] to[don Andrii] ))
39:06 [Unknown Artist] to[Timoshka] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
39:08 [Unknown Artist] тут
39:08 [step by step II] to[Timoshka] {roza} ня милаха)
39:08 [Unknown Artist] ч
39:17 [Timoshka] to[Unknown Artist] спасибо))
39:26 [Timoshka] to[step by step II] спаасиииибо))
39:28 [Maxat] Долго чето to[Unknown Artist]
39:49 [Unknown Artist] to[Maxat] Я отходил
39:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
40:00 [ОМОНОВЕЦ] Лист xочет отправить в тюрьму Maxat
40:01 [ОМОНОВЕЦ] Timoshka xочет отправить в тюрьму Лист
40:03 [ОМОНОВЕЦ] korack xочет отправить в тюрьму step by step II
40:10 [ОМОНОВЕЦ] step by step II xочет отправить в тюрьму Лист
40:12 [ОМОНОВЕЦ] Maxat xочет отправить в тюрьму Лист
40:12 [ОМОНОВЕЦ] Unknown Artist xочет отправить в тюрьму Maxat
40:15 [don Andrii] ето типо ком привет
40:21 [step by step II] корак мне мстит ппц
40:30 [ОМОНОВЕЦ] don Andrii xочет отправить в тюрьму Лист
40:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:32 [step by step II] лист вообще тут?
40:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:35 [korack] to[step by step II] я не мщу
40:36 [ОМОНОВЕЦ] Честный Лист отправлен в тюрьму.

40:36 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
40:45 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Maxat проверил жителя Unknown Artist.

40:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
40:47 [Unknown Artist] А чё лист то сел?
40:50 [Maxat] to[Unknown Artist] Мааааф
40:51 [korack] to[step by step II] я подумал, раз ты сказал, привлек внимание...
41:06 [korack] to[step by step II] что тут сказать, попробуй чат просмотреть успей
41:06 [Maxat] to[Unknown Artist] Только не убивай
41:13 [korack] to[step by step II] это я про себя
41:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Unknown Artist пытается убить Maxat.

41:14 [step by step II] to[korack] что епт?:)
41:16 [don Andrii] :)
41:29 [korack] to[step by step II] не успеваю час прочитать
41:45 [Unknown Artist] to[Maxat] Ты ком типа?
41:47 [don Andrii] to[Timoshka] ==============маф
41:53 [step by step II] to[Maxat] ЧЕ ТАК РАНО?
41:55 [Timoshka] to[step by step II] маф)))
41:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози don Andrii пытается убить Maxat.

41:59 [Timoshka] to[step by step II] {yazik}
42:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:02 [Maxat] to[don Andrii] Лжеком
42:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
42:06 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Maxat убит(а)

42:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
42:09 [korack] to[Timoshka] я тоже так думаю
42:10 [step by step II] to[Timoshka] я КОМ{facepalm}
42:20 [Timoshka] {facepalm}
42:21 [ОМОНОВЕЦ] step by step II xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
42:26 [korack] to[step by step II] ха, конечно
42:30 [ОМОНОВЕЦ] don Andrii xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
42:31 [ОМОНОВЕЦ] Unknown Artist xочет отправить в тюрьму step by step II
42:34 [ОМОНОВЕЦ] Timoshka xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
42:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:42 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Unknown Artist отправлен в тюрьму.

42:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
42:49 [korack] степ сказал, что он ком
42:51 [korack] хотя кома убили
42:53 [step by step II] to[korack] что конечно?
42:54 [Timoshka] {facepalm}{facepalm}{facepalm}не на три меня
42:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози don Andrii пытается убить Timoshka.

42:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
43:04 [don Andrii] я тоже говорыл ето :-)))
43:04 [ОМОНОВЕЦ] Честная Timoshka убита

43:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
43:06 [step by step II] пас так рано дал прову жесть
43:16 [ОМОНОВЕЦ] Timoshka Воспользовался правом выйти из партии.
43:17 [korack] to[step by step II] ты ком?
43:38 [step by step II] to[korack] да я же шутил, я тимошке отвечал на ее "степ маф" читай чат)
43:40 [korack] to[step by step II] ты написал "я ком"??
43:47 [don Andrii] труп ясен
43:51 [don Andrii] подстава меня
43:53 [step by step II] to[korack] НАПИСАЛ И ЧЕ
44:29 [step by step II] почему подстава?
44:40 [don Andrii] ком канешно тупанул по полной
44:43 [don Andrii] потому што умер 4 лвл
44:48 [don Andrii] а есть 6
45:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
45:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
45:32 [step by step II] to[don Andrii] это ты к чему щас?
45:36 [don Andrii] ладно, тут нечего тянуть по 30 минут
45:54 [step by step II] вы оба странные какие то
46:07 [don Andrii] корак только што мафил, и играл по плану, он бы не убыл кома
46:12 [don Andrii] + ти лже ком
46:14 [ОМОНОВЕЦ] don Andrii xочет отправить в тюрьму step by step II
46:28 [step by step II] какой я лжеком ололо
46:32 [step by step II] вы че дети?
46:34 [ОМОНОВЕЦ] step by step II xочет отправить в тюрьму don Andrii
46:50 [step by step II] to[korack] почитай чат после дня! потом ходи
47:09 [don Andrii] to[korack] ага почитай
47:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:16 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
47:16 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
47:19 [step by step II] to[don Andrii] а ты не лжекомил на тимошку?
47:23 [ОМОНОВЕЦ] don Andrii xочет отправить в тюрьму step by step II
47:23 [ОМОНОВЕЦ] korack xочет отправить в тюрьму step by step II
47:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:31 [ОМОНОВЕЦ] Честный step by step II отправлен в тюрьму.

47:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
47:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози don Andrii пытается убить korack.

47:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
47:41 [ОМОНОВЕЦ] Честный korack убит

47:41 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2287348 (Улица Крещения, 2012-01-09 10:47:41)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Timoshka, Maxat, Unknown Artist, korack, don Andrii, step by step II, Лист
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Лист xочет отправить в тюрьму Maxat
Timoshka xочет отправить в тюрьму Лист
korack xочет отправить в тюрьму step by step II
step by step II xочет отправить в тюрьму Лист
Maxat xочет отправить в тюрьму Лист
Unknown Artist xочет отправить в тюрьму Maxat
don Andrii xочет отправить в тюрьму Лист
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Лист отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Maxat проверил жителя Unknown Artist.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Unknown Artist пытается убить Maxat.

Мафиози don Andrii пытается убить Maxat.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Maxat убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
step by step II xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
don Andrii xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
Unknown Artist xочет отправить в тюрьму step by step II
Timoshka xочет отправить в тюрьму Unknown Artist
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Unknown Artist отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози don Andrii пытается убить Timoshka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Timoshka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Timoshka Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
don Andrii xочет отправить в тюрьму step by step II
step by step II xочет отправить в тюрьму don Andrii
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
don Andrii xочет отправить в тюрьму step by step II
korack xочет отправить в тюрьму step by step II
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный step by step II отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози don Andrii пытается убить korack.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный korack убит

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика