Лог партии №2294874
Лог в картинках
 Честный жительКйара 
Посажен в тюрьмуЧестный жительОлесечка 
 Честный жительWayToDie 
Посажен в тюрьмуЧестный жительMs Blondinka 
 СержантЖандос 
Посажен в тюрьмуЧестный жительbanda 
УбитЧестный жительМЕРИ 
УбитЧестный жительOtvaga 
Посажен в тюрьмуМафияВилка 
УбитКомиссарkievlala 
Посажен в тюрьмуМафияЦирилла 
 Честный жительbriliantik 
Посажен в тюрьмуМафияminion 
Лог чата

31:02 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
31:02 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
31:02 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Кйара, Олесечка, WayToDie, Ms Blondinka, Жандос, banda, МЕРИ, Otvaga, Вилка, kievlala, Цирилла, briliantik, minion
31:12 [Otvaga] to[WayToDie] {fut1mesto} держи, большую кружку
31:12 [Олесечка] я тут
31:12 [WayToDie] Драсте
31:16 [МЕРИ] чччччччччччччччччччччччччччччччч
31:16 [Кйара] всем здрасти){yazik}
31:16 [Otvaga] ооо
31:16 [banda] всем привет
31:18 [МЕРИ] чччччччччччччччччччччччччччччч
31:19 [briliantik] {napoleom}чижа
31:19 [banda] чч
31:20 [МЕРИ] чччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч
31:21 [WayToDie] to[Цирилла] поздр)
31:23 [МЕРИ] ччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч
31:24 [МЕРИ] чччччччччччччччччччччччччччччччччччч
31:25 [WayToDie] to[Otvaga] сяп))
31:25 [Otvaga] Всм честной игры!
31:25 [Вилка] привет
31:26 [Жандос] to[МЕРИ] че это?
31:27 [МЕРИ] чччччччччччччччччччччччччччччч
31:29 [minion] чижжжжжжжжжжжжжжж
31:32 [МЕРИ] to[Жандос] чиж я))))
31:37 [Otvaga] пошла заваривать чай
31:40 [Кйара] to[Otvaga] to[Олесечка] {valinag}
31:41 [Олесечка] to[МЕРИ] с первого раза понимаем...
31:42 [Жандос] че за флудеры а
31:43 [Жандос] ?
31:44 [banda] to[Олесечка] to[МЕРИ] to[Кйара] to[Вилка] to[WayToDie] to[Otvaga] to[Ms Blondinka] to[kievlala] to[briliantik] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
31:46 [Олесечка] to[Кйара] ))))))
31:46 [МЕРИ] {loopy}
31:51 [МЕРИ] to[banda] спасибки
31:53 [Кйара] to[banda] {devochka}
31:54 [Олесечка] to[banda] пасиб,дорогой
32:00 [banda] to[Олесечка] как ты быстра в игру ушла)))
32:06 [Otvaga] {hor}
32:12 [Кйара] to[Олесечка] ты так больше не ходи за очками ) а то тебя убивают)
32:19 [Кйара] {fallen}
32:27 [WayToDie] to[banda] твуй ник мне чтото напоминает, какогто персонажа, пока вспомнить не могу
32:31 [Олесечка] to[Кйара] мда...не свезло..
32:35 [WayToDie] to[banda] о я вспомнила))
32:43 [Кйара] to[Олесечка] та да)
32:46 [Олесечка] to[Кйара] и вообще нафига меня проверять надо было
32:51 [banda] to[WayToDie] и кого?
33:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
33:02 [kievlala] тут я
33:02 [WayToDie] to[banda] да из аниме, ты не будешь знать)
33:05 [kievlala] чижую
33:05 [Кйара] to[Олесечка] та хз ) ведать припала ты его глазу)
33:09 [ОМОНОВЕЦ] МЕРИ xочет отправить в тюрьму Цирилла
33:10 [kievlala] просто на работе
33:15 [ОМОНОВЕЦ] WayToDie xочет отправить в тюрьму Цирилла
33:17 [ОМОНОВЕЦ] Otvaga xочет отправить в тюрьму Цирилла
33:18 [banda] to[WayToDie] понял спс)))
33:18 [Олесечка] кого бы тыкнуть
33:22 [WayToDie] там ком оп оп )
33:24 [Кйара] и сразу нолика)
33:26 [Otvaga] ахаха
33:34 [Otvaga] и опять С днем рождения)) ахаха
33:35 [briliantik] to[Цирилла] равняйся
33:42 [WayToDie] там афк
33:44 [briliantik] это др перса
33:49 [ОМОНОВЕЦ] Цирилла xочет отправить в тюрьму Кйара
33:51 [WayToDie] ТАМ АФК
33:54 [minion] если ком кричи!!!!
33:56 [WayToDie] поэтому и сажаю
34:01 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Кйара
34:05 [Кйара] to[Цирилла] неплохо ровняешся)
34:05 [ОМОНОВЕЦ] Жандос xочет отправить в тюрьму Цирилла
34:08 [МЕРИ] там молчит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
34:11 [WayToDie] to[Цирилла] почему не отвечаешь мне
34:11 [minion] не афк :)
34:15 [Жандос] to[WayToDie] контру найгрался?
34:21 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Цирилла
34:22 [ОМОНОВЕЦ] kievlala xочет отправить в тюрьму Цирилла
34:24 [Олесечка] там думает может быть...
34:27 [Otvaga] ну все))) ахах
34:29 [WayToDie] to[Жандос] я она, не играла ниразу а что
34:31 [ОМОНОВЕЦ] minion xочет отправить в тюрьму Цирилла
34:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:38 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Цирилла отправлен в тюрьму.

34:38 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
34:44 [WayToDie] воть))
34:45 [МЕРИ] еееееееееееееееееееееееееееееее
34:45 [Otvaga] НЮХ!
34:49 [Олесечка] вот это меткость
34:50 [briliantik] {facepalm}меня садить
34:51 [Кйара] ))))неповезло ))
34:51 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар kievlala проверил жителя briliantik.

34:52 [minion] ооееее :)
34:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
34:56 [ОМОНОВЕЦ] Цирилла Воспользовался правом выйти из партии.
34:58 [Олесечка] to[Otvaga] хороший
35:00 [Жандос] to[WayToDie] афк термин оттуда
35:00 [briliantik] {facepalm}чтоб не думалось
35:00 [minion] нуликов сразу надо!!!
35:05 [МЕРИ] проверяем тех кто не ходил
35:11 [WayToDie] to[Жандос] в л2 я играла
35:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози minion пытается убить Кйара.

35:16 [Otvaga] to[Олесечка] от альфамейла))) ахаах
35:28 [WayToDie] to[Жандос] да и всегда так пишут, даже в чате "афк"
35:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Вилка пытается убить Otvaga.

35:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:39 [Жандос] to[WayToDie] =)
35:40 [minion] мафы ждут кома :)
35:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
35:43 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
35:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
35:43 [WayToDie] to[МЕРИ] нет, мафы могли слить своего 0
35:47 [kievlala] to[briliantik] веди к победе
35:52 [Жандос] to[WayToDie] я не знаю что такое л2?
35:55 [МЕРИ] to[WayToDie] неа
35:55 [Олесечка] ой умора
35:57 [ОМОНОВЕЦ] WayToDie xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
35:58 [ОМОНОВЕЦ] Жандос xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
35:58 [Otvaga] ахахахах
36:05 [Жандос] блондинка может?
36:08 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
36:08 [ОМОНОВЕЦ] minion xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
36:09 [Otvaga] сам с собой не договорился)
36:11 [Кйара] та не садите ноликов))
36:15 [ОМОНОВЕЦ] kievlala xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
36:16 [ОМОНОВЕЦ] МЕРИ xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
36:18 [WayToDie] to[Жандос] игра, линейдж2, или ктото говорит лайнейдж)
36:19 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
36:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:22 [Олесечка] мож вилка
36:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:26 [WayToDie] to[МЕРИ] да)
36:26 [Ms Blondinka] да почему я то не понимаю
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Честная Ms Blondinka отправлена в тюрьму.

36:27 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
36:27 [Otvaga] да не она это!!!!!!!!!
36:38 [МЕРИ] to[Otvaga] да просто сливаем
36:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар kievlala проверил жителя МЕРИ.

36:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
36:45 [Олесечка] я даж ходить не успеваю,быстряки
36:45 [Otvaga] типа блондинка и поэтому не договорилась?
36:48 [WayToDie] я не сливаю
36:55 [briliantik] {blush}нашла мафа
36:56 [WayToDie] если мафы не убили то походу нолик маф
36:57 [minion] еще одни остался :)
36:58 [МЕРИ] to[briliantik] я бы тут проверила
37:00 [Олесечка] да это вилка
37:03 [banda] to[Олесечка] а я читать)))
37:12 [Otvaga] ЗНАЧИТ ВИЛКА
37:13 [WayToDie] думаю вилка бы убила
37:17 [Жандос] у нас последний нулик
37:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Вилка пытается убить Олесечка.

37:20 [WayToDie] to[Вилка] вы тут?
37:24 [Жандос] Вилка
37:26 [Олесечка] я тож за вилку
37:29 [minion] to[Вилка] альо!!!
37:34 [МЕРИ] to[Вилка] ты с нами воробще?
37:37 [Otvaga] ее нет, значит игру пропустила
37:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози minion пытается убить Кйара.

37:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:38 [Жандос] Ложка
37:39 [Вилка] сами вы нолики
37:41 [Олесечка] вилка за ложкой пошла
37:41 [Жандос] тарелка
37:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
37:44 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
37:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
37:46 [Вилка] не даете поиграть новеньким
37:47 [МЕРИ] to[Жандос] поварежка
37:49 [kievlala] to[МЕРИ] веди к победе!
37:50 [banda] она не занет кого завалить))
37:51 [ОМОНОВЕЦ] МЕРИ xочет отправить в тюрьму Вилка
37:54 [ОМОНОВЕЦ] Жандос xочет отправить в тюрьму Вилка
37:57 [ОМОНОВЕЦ] Otvaga xочет отправить в тюрьму Вилка
37:57 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Вилка
37:58 [ОМОНОВЕЦ] kievlala xочет отправить в тюрьму Вилка
37:59 [ОМОНОВЕЦ] minion xочет отправить в тюрьму Вилка
38:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:01 [МЕРИ] валите молчу
38:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:06 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Вилка отправлена в тюрьму.

38:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
38:16 [Otvaga] отл
38:19 [WayToDie] провы в переход пож
38:20 [Олесечка] прикольно
38:21 [Жандос] уряяяяяяяяяя
38:22 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар kievlala проверил жителя Otvaga.

38:23 [minion] йес бэйба :)
38:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
38:25 [Олесечка] все
38:26 [briliantik] {rupor}посадите меня
38:30 [Жандос] да провы нужны
38:32 [WayToDie] чижам прошепчите сержа
38:39 [briliantik] {rupor}ком провы в переход кстати
38:47 [WayToDie] в переход если можно
39:01 [Otvaga] теперь кто-то с норм левелом
39:02 [Кйара] {kngt}
39:04 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози minion пытается убить МЕРИ.

39:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
39:09 [ОМОНОВЕЦ] kievlala что-то шепнул МЕРИ .
[ОМОНОВЕЦ] kievlala что-то шепнул Otvaga .
[ОМОНОВЕЦ] kievlala что-то шепнул briliantik .
39:11 [ОМОНОВЕЦ] Честная МЕРИ убита

39:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
39:18 [Олесечка] а мине
39:27 [Otvaga] ЖАНДОС маф
39:30 [minion] to[Олесечка] :)
39:31 [Жандос] такс
39:37 [Жандос] отвага брилиант
39:38 [ОМОНОВЕЦ] WayToDie xочет отправить в тюрьму Жандос
39:40 [ОМОНОВЕЦ] kievlala что-то шепнул МЕРИ .
[ОМОНОВЕЦ] kievlala что-то шепнул Otvaga .
[ОМОНОВЕЦ] kievlala что-то шепнул briliantik .
39:41 [minion] to[Жандос] мафло?
39:48 [briliantik] to[kievlala] {blush}хороший ком,я видела скрытые
39:50 [Олесечка] шепните мне
39:51 [Жандос] ну конечно
39:54 [Жандос] =)
39:55 [ОМОНОВЕЦ] Жандос xочет отправить в тюрьму WayToDie
39:59 [kievlala] to[briliantik] спасибо
40:02 [Олесечка] я тож хочу знать
40:12 [Олесечка] to[minion] чего смеешься
40:21 [briliantik] to[Кйара] to[banda] {rupor}тут или тут садить
40:24 [ОМОНОВЕЦ] kievlala xочет отправить в тюрьму WayToDie
40:32 [Кйара] to[briliantik] я чиж
40:38 [minion] to[Олесечка] над тем что ты пишешь :) и настроение хорошее :)
40:40 [Жандос] я немного постаю у зеркала не больше часа
40:42 [WayToDie] пож
40:45 [Кйара] to[briliantik] доказывать это не буду)))
40:47 [banda] to[briliantik] на счет меня ты не прав!
40:49 [WayToDie] посадите жандоса
40:56 [ОМОНОВЕЦ] Otvaga xочет отправить в тюрьму Жандос
41:06 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Жандос
41:08 [minion] ровняйте
41:10 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму WayToDie
41:10 [Олесечка] to[minion] вот видишь какая я смешная...обращайся я и не так могу
41:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:10 [kievlala] to[Otvaga] ты что делаешь
41:11 [Жандос] to[Otvaga] стобой все нормально?
41:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:17 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
41:17 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
41:22 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму banda
41:37 [minion] to[Олесечка] :) :) снова рассмешила :)
41:49 [ОМОНОВЕЦ] Жандос xочет отправить в тюрьму banda
41:52 [Олесечка] to[minion] ах,ты хохотун
41:53 [banda] to[briliantik] ты чиж я это понимаю но я такой же как и ты!!!!!!!!!!!
42:01 [ОМОНОВЕЦ] Вилка Воспользовался правом выйти из партии.
42:02 [Otvaga] to[kievlala] что?
42:04 [ОМОНОВЕЦ] kievlala что-то шепнул Otvaga .
[ОМОНОВЕЦ] kievlala что-то шепнул briliantik .
42:14 [briliantik] to[banda] добивать не надо
42:14 [kievlala] to[Otvaga] ты смотришь вообще
42:24 [ОМОНОВЕЦ] Otvaga что-то шепнул kievlala .
42:26 [ОМОНОВЕЦ] minion xочет отправить в тюрьму banda
42:29 [banda] to[briliantik] я никого не добивал!!!
42:32 [ОМОНОВЕЦ] Otvaga что-то шепнул kievlala .
42:33 [ОМОНОВЕЦ] Кйара xочет отправить в тюрьму banda
42:36 [minion] to[banda] зря добиваешь :( не споривно это...
42:47 [banda] понятно тыупой слив
42:49 [minion] *не спортивно
42:50 [ОМОНОВЕЦ] kievlala что-то шепнул Otvaga .
43:02 [Олесечка] to[banda] бандочка...
43:05 [ОМОНОВЕЦ] Otvaga что-то шепнул kievlala .
43:05 [banda] to[minion] я ни разу не добивал!!!!!
43:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:18 [Олесечка] to[minion] to[banda] он хороший
43:18 [ОМОНОВЕЦ] briliantik что-то шепнул kievlala .
43:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:21 [ОМОНОВЕЦ] Честный banda отправлен в тюрьму.

43:21 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
43:24 [minion] to[banda] твой голос был на 6 секунде...
43:26 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар kievlala проверил жителя WayToDie.

43:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
43:31 [WayToDie] ну это лучше чем в сержа тыкнуть
43:33 [kievlala] to[WayToDie] чиж
43:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози minion пытается убить kievlala.

43:34 [Олесечка] я же сказала
43:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
43:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар kievlala убита

43:41 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

43:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
43:55 [Жандос] отвага меня убивает
43:55 [ОМОНОВЕЦ] WayToDie что-то шепнул briliantik .
43:57 [ОМОНОВЕЦ] briliantik что-то шепнул WayToDie .
44:00 [Олесечка] вай вай вай
44:09 [Олесечка] как страшно жить...
44:13 [ОМОНОВЕЦ] Жандос xочет отправить в тюрьму Олесечка
44:14 [Олесечка] все шечаться
44:17 [ОМОНОВЕЦ] WayToDie что-то шепнул briliantik .
44:17 [Жандос] вот так вот
44:20 [Олесечка] сама с собой поговорю
44:21 [Жандос] за мной
44:22 [Жандос] все
44:24 [Олесечка] я чиж
44:28 [minion] to[Олесечка] нервничаешь?? :)
44:30 [Олесечка] Я ЧИЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
44:32 [Жандос] ну и что
44:33 [ОМОНОВЕЦ] WayToDie xочет отправить в тюрьму Олесечка
44:35 [Олесечка] to[minion] нет
44:35 [Жандос] быстрее
44:36 [ОМОНОВЕЦ] minion xочет отправить в тюрьму Олесечка
44:36 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Жандос
44:37 [Жандос] за мной
44:42 [ОМОНОВЕЦ] Otvaga xочет отправить в тюрьму Олесечка
44:43 [Олесечка] to[Жандос] отвали
44:43 [Олесечка] я чиж
44:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:44 [WayToDie] партия чижей
44:46 [WayToDie] МАФ МОЖЕТ СДАТЬСЯ)
44:47 [Олесечка] Я ЧИЖ
44:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:50 [ОМОНОВЕЦ] Честная Олесечка отправлена в тюрьму.

44:50 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
44:58 [WayToDie] to[Кйара] маф
44:58 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Жандос проверил жителя minion.

45:06 [ОМОНОВЕЦ] briliantik что-то шепнул WayToDie .
45:06 [Кйара] to[Олесечка] не поверили тебе(
45:07 [minion] to[WayToDie] щас проверят...
45:10 [Otvaga] to[Жандос] что???? как???
45:12 [Кйара] to[WayToDie] оо да)))
45:16 [Жандос] to[minion] МАААААААААААААААААААААААААААФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
45:30 [WayToDie] to[minion] мог сдаться)
45:33 [minion] to[Жандос] :) :) откуда инфа то?
45:46 [Otvaga] to[minion] серж
45:58 [Otvaga] to[minion] с повышением
46:04 [WayToDie] :)
46:06 [minion] to[Otvaga] так еще проверка не прошла :)
46:13 [minion] to[Жандос] проверю скажу
46:45 [minion] to[Кйара] чижик
46:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
46:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози minion пытается убить Otvaga.

46:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:01 [Кйара] to[minion] ) зря)
47:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
47:05 [ОМОНОВЕЦ] Честная Otvaga убита

47:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
47:13 [ОМОНОВЕЦ] minion xочет отправить в тюрьму Жандос
47:15 [ОМОНОВЕЦ] WayToDie xочет отправить в тюрьму minion
47:22 [ОМОНОВЕЦ] Кйара xочет отправить в тюрьму Жандос
47:28 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму minion
47:38 [WayToDie] {facepalm}
47:38 [minion] :) :) два ноля дурики были
48:24 [WayToDie] to[Жандос] сади его
48:40 [briliantik] to[Кйара] мини маф{facepalm}
48:41 [minion] to[Жандос] хорош вату катать
49:03 [minion] это надолго....
49:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:11 [WayToDie] ппц
49:11 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
49:11 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
49:22 [ОМОНОВЕЦ] WayToDie xочет отправить в тюрьму minion
49:27 [ОМОНОВЕЦ] minion xочет отправить в тюрьму Жандос
49:41 [briliantik] to[minion] тебя все равно посадят,не тяни время
49:54 [minion] ребят айда скорее а... или сливаем спящего или садите
50:03 [WayToDie] to[Кйара] сади миньона
50:10 [minion] всем эе итак все понятно...
50:22 [Кйара] to[WayToDie] я тут не одна кто не проголосовал
50:34 [ОМОНОВЕЦ] Кйара xочет отправить в тюрьму minion
50:43 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму minion
50:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:47 [minion] УРА!!!
50:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:49 [WayToDie] to[Кйара] да тлько ты толькочто жандоса садила)
50:51 [ОМОНОВЕЦ] Бандит minion отправлен в тюрьму.

50:51 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2294874 (Улица Крещения, 2012-01-13 13:50:51)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Кйара, Олесечка, WayToDie, Ms Blondinka, Жандос, banda, МЕРИ, Otvaga, Вилка, kievlala, Цирилла, briliantik, minion
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
МЕРИ xочет отправить в тюрьму Цирилла
WayToDie xочет отправить в тюрьму Цирилла
Otvaga xочет отправить в тюрьму Цирилла
Цирилла xочет отправить в тюрьму Кйара
briliantik xочет отправить в тюрьму Кйара
Жандос xочет отправить в тюрьму Цирилла
banda xочет отправить в тюрьму Цирилла
kievlala xочет отправить в тюрьму Цирилла
minion xочет отправить в тюрьму Цирилла
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Цирилла отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар kievlala проверил жителя briliantik.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Цирилла Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози minion пытается убить Кйара.

Мафиози Вилка пытается убить Otvaga.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
WayToDie xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
Жандос xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
briliantik xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
minion xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
kievlala xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
МЕРИ xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
banda xочет отправить в тюрьму Ms Blondinka
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Ms Blondinka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар kievlala проверил жителя МЕРИ.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Вилка пытается убить Олесечка.

Мафиози minion пытается убить Кйара.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
МЕРИ xочет отправить в тюрьму Вилка
Жандос xочет отправить в тюрьму Вилка
Otvaga xочет отправить в тюрьму Вилка
Олесечка xочет отправить в тюрьму Вилка
kievlala xочет отправить в тюрьму Вилка
minion xочет отправить в тюрьму Вилка
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Вилка отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар kievlala проверил жителя Otvaga.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози minion пытается убить МЕРИ.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная МЕРИ убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
WayToDie xочет отправить в тюрьму Жандос
Жандос xочет отправить в тюрьму WayToDie
kievlala xочет отправить в тюрьму WayToDie
Otvaga xочет отправить в тюрьму Жандос
banda xочет отправить в тюрьму Жандос
briliantik xочет отправить в тюрьму WayToDie
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
briliantik xочет отправить в тюрьму banda
Жандос xочет отправить в тюрьму banda
Вилка Воспользовался правом выйти из партии.
minion xочет отправить в тюрьму banda
Кйара xочет отправить в тюрьму banda
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный banda отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар kievlala проверил жителя WayToDie.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози minion пытается убить kievlala.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар kievlala убита

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Жандос xочет отправить в тюрьму Олесечка
WayToDie xочет отправить в тюрьму Олесечка
minion xочет отправить в тюрьму Олесечка
Олесечка xочет отправить в тюрьму Жандос
Otvaga xочет отправить в тюрьму Олесечка
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Олесечка отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Жандос проверил жителя minion.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози minion пытается убить Otvaga.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Otvaga убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
minion xочет отправить в тюрьму Жандос
WayToDie xочет отправить в тюрьму minion
Кйара xочет отправить в тюрьму Жандос
briliantik xочет отправить в тюрьму minion
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
WayToDie xочет отправить в тюрьму minion
minion xочет отправить в тюрьму Жандос
Кйара xочет отправить в тюрьму minion
briliantik xочет отправить в тюрьму minion
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит minion отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика