Лог партии №2302816
Лог в картинках
 Мафияjorjeta 
Посажен в тюрьмуЧестный житель0xXimiron 
УбитЧестный жительНатуся 
 МафияЗая_Львовна 
Посажен в тюрьмуЧестный жительalphamale 
УбитКомиссарСлава 
Посажен в тюрьмуЧестный жительdetkaaa 
Лог чата

36:26 [jorjeta] to[detkaaa] дела у него)))некогда)
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: jorjeta, 0xXimiron, Натуся, Зая_Львовна, alphamale, Слава, detkaaa
36:28 [alphamale] to[Alice] ?
36:31 [Натуся] to[Leon233_] это точно
36:37 [alphamale] чч
36:42 [detkaaa] to[Слава] привет)
36:50 [Зая_Львовна] чижка
36:51 [detkaaa] to[Слава] давай пожениииимся)
36:57 [jorjeta] to[0xXimiron] to[alphamale] to[detkaaa] to[Зая_Львовна] to[Натуся] to[Слава] удачной игры!!прекрасного настроения !!чижуля!
37:06 [detkaaa] я чиш кстати)
37:07 [alphamale] to[Натуся] to[Зая_Львовна] to[jorjeta] to[detkaaa] {valinag}
37:09 [Слава] чиж
37:14 [alphamale] to[detkaaa] to[jorjeta] to[Зая_Львовна] to[Натуся] нате веничек)
37:19 [Слава] to[detkaaa] приветик
37:20 [alphamale] to[jorjeta] {hi}
37:20 [jorjeta] to[alphamale] спасибки))))
37:22 [detkaaa] пасиб)
37:28 [Натуся] to[alphamale] хиха
37:31 [detkaaa] жоржиик)
37:38 [Натуся] ураааа у меня 1
37:39 [jorjeta] ааааа
37:41 [detkaaa] to[alphamale] за веник)
37:41 [Слава] мерзну чето
37:46 [Слава] грустно
37:47 [Зая_Львовна] буду молчать я кушаю...
37:48 [jorjeta] поздравляем)
37:49 [alphamale] to[detkaaa] не за что)
37:50 [detkaaa] как дила жоржииик)
38:00 [alphamale] to[Зая_Львовна] приятного аппетита
38:04 [0xXimiron] xb;
38:06 [0xXimiron] чиж
38:09 [jorjeta] to[Зая_Львовна] to[detkaaa] {horovod2}блин забыла вас покружить!!!
38:21 [Натуся] to[alphamale] закакие это заслуги мне веничек?
38:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
38:26 [Зая_Львовна] to[jorjeta] :):):)голова болит)
38:27 [jorjeta] да номано дела))))
38:27 [jorjeta] у тя как???
38:35 [detkaaa] to[jorjeta] вот как те не стыдно)
38:35 [Зая_Львовна] to[alphamale] спасибо...
38:36 [jorjeta] за кого выдавать тя будем???
38:39 [alphamale] to[Натуся] ты дама)
38:47 [ОМОНОВЕЦ] 0xXimiron xочет отправить в тюрьму Натуся
38:50 [jorjeta] to[detkaaa] ну я же исправилась){horovod2}
38:56 [Натуся] to[alphamale] ясмно
38:59 [detkaaa] to[jorjeta] храшооо)
38:59 [Слава] to[detkaaa] to[jorjeta] to[Зая_Львовна] to[Натуся] держите солнышки{roza}
39:02 [detkaaa] {horovod2}
39:06 [Натуся] to[0xXimiron] за что???
39:12 [Натуся] to[Слава] пасибо
39:15 [detkaaa] to[Слава] так ты не хочешь женицо?(
39:15 [jorjeta] to[Слава] ой сенкс{devochka}
39:23 [ОМОНОВЕЦ] Натуся xочет отправить в тюрьму 0xXimiron
39:25 [0xXimiron] to[Натуся] лёхкую посадку ищу чтоб кома не искать
39:32 [Зая_Львовна] to[Слава] позновато что то)
39:35 [ОМОНОВЕЦ] alphamale xочет отправить в тюрьму Натуся
39:45 [ОМОНОВЕЦ] Зая_Львовна xочет отправить в тюрьму 0xXimiron
39:52 [Натуся] to[0xXimiron] ну а я здесь причом
39:52 [alphamale] to[0xXimiron] давай поищим все же кома, коллега
40:02 [Слава] хочу конешно-кто не хочет жениься то?
40:03 [ОМОНОВЕЦ] Слава xочет отправить в тюрьму 0xXimiron
40:06 [Натуся] to[alphamale] алллё ты чего
40:14 [0xXimiron] to[Натуся] ты по лвлу самая лёгкая посадка.
40:18 [detkaaa] так женись на мне)
40:19 [Натуся] to[alphamale] to[Слава] спасибо
40:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:23 [jorjeta] ну так у нас кандидатка есть замечательная))))
40:26 [0xXimiron] слава маф кстати . кому интересно это будет. один фиг не послушаете
40:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:29 [detkaaa] да)
40:30 [ОМОНОВЕЦ] Честный 0xXimiron отправлен в тюрьму.

40:30 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
40:31 [detkaaa] я)
40:39 [Натуся] to[jorjeta] кто
40:49 [jorjeta] to[Натуся] что кто?
40:51 [Натуся] to[jorjeta] я типо????
41:02 [detkaaa] to[jorjeta] to[Натуся] кандидатка я)
41:09 [Натуся] to[jorjeta] кандидат на мафа?
41:20 [Натуся] to[detkaaa] науки?
41:23 [jorjeta] to[detkaaa] to[Натуся] кандидатка под винец))))
41:24 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Слава проверил жителя jorjeta.

41:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
41:34 [Натуся] to[jorjeta] мне рано
41:53 [detkaaa] он не хочет жоржик(
41:55 [jorjeta] to[Натуся] да не ты же кандидатка:)
42:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Зая_Львовна пытается убить Слава.

42:01 [detkaaa] мня не хотят(
42:07 [detkaaa] я улодка(
42:10 [detkaaa] :(
42:16 [jorjeta] а почему не хочет???
42:18 [alphamale] я хочу
42:22 [alphamale] я вообще всех хочу
42:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози jorjeta пытается убить Слава.

42:24 [alphamale] по фрейду
42:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
42:31 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Слава убит

42:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
42:32 [detkaaa] а спроси у нео(
42:45 [jorjeta] ага спросишь у него)))))
42:49 [detkaaa] еще и тркуп(
42:50 [jorjeta] слава слава))))
42:57 [Натуся] to[detkaaa] нет ты непонимаеш, просто у парней вскусы разные, и полюбому есть тот единственый для тебя
43:08 [Натуся] to[detkaaa] нужно просто искать
43:14 [jorjeta] to[alphamale] хочешь жену себе замечательную????
43:16 [Зая_Львовна] to[detkaaa] to[jorjeta] так кто из вас)признавася
43:28 [jorjeta] to[detkaaa] to[Зая_Львовна] мыыыыыыы
43:32 [detkaaa] to[Слава] вот пчему не хочему не хочешь?(((((((((((((((((((((((
43:34 [alphamale] to[jorjeta] да, но можно ограничиться сексом.
43:36 [jorjeta] :)
44:24 [detkaaa] он не хочет(
44:25 [Зая_Львовна] to[jorjeta] не смешно...жучка(
44:26 [detkaaa] :(
44:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:29 [jorjeta] to[alphamale] нам нужен верный честный порядочный муж!
44:30 [ОМОНОВЕЦ] Слава Воспользовался правом выйти из партии.
44:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:35 [detkaaa] Слава не хочет:(
44:36 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
44:36 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
44:41 [Натуся] to[detkaaa] ты чего
44:41 [jorjeta] to[alphamale] тебе сколько лет???как зовут!!!
44:44 [alphamale] to[jorjeta] ну покатит)
44:47 [jorjeta] to[Зая_Львовна] :):)я не жучька))0я мышка)))
44:50 [alphamale] to[jorjeta] 19 Кирилл
44:51 [Натуся] to[detkaaa] заставим
45:02 [detkaaa] to[jorjeta] я пьяная( не обращай внимания(
45:07 [jorjeta] to[detkaaa] да ладно тебе слава!!!!
45:18 [jorjeta] to[detkaaa] вон я те мужа нашла)))
45:18 [detkaaa] to[Натуся] доооо
45:30 [Зая_Львовна] to[jorjeta] ))))верю
45:31 [detkaaa] to[jorjeta] я его не хочу(
45:44 [alphamale] to[detkaaa] :(
45:46 [jorjeta] to[detkaaa] почему?????
45:56 [jorjeta] to[detkaaa] блин а кого ты хочешь!???
46:00 [ОМОНОВЕЦ] Зая_Львовна xочет отправить в тюрьму detkaaa
46:01 [detkaaa] to[jorjeta] не знаю( недопила наерн(
46:08 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму Зая_Львовна
46:10 [Натуся] to[jorjeta] Славууу
46:13 [detkaaa] я чиш
46:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:37 [Зая_Львовна] to[detkaaa] спс.что равняешся..)хоть
46:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:41 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
46:41 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
46:42 [jorjeta] вот что за женщина такая попалась я уже всю мужскую половину проэкта ей предложила она никого не хочет!!ужас""""
47:10 [Натуся] to[jorjeta] я такая же как она
47:12 [jorjeta] to[Натуся] не надо ей славу!!()))
47:17 [detkaaa] ну вот( я еще и ужас:(
47:17 [Зая_Львовна] to[jorjeta] Крупнова предложи:):):)
47:31 [detkaaa] яшу не хочу(
47:35 [Натуся] to[jorjeta] просто здесь дело вкуса)))как это не смешно звучит
47:36 [jorjeta] to[Зая_Львовна] :):):)ага ты ей и мне потом волосы все повыдёргиваешь)))
47:37 [detkaaa] у него есть крупнова)
47:43 [alphamale] можно я похожу?
47:53 [detkaaa] можно
47:57 [jorjeta] у него львовна вон!!!
48:00 [detkaaa] ходите
48:02 [ОМОНОВЕЦ] alphamale xочет отправить в тюрьму Зая_Львовна
48:04 [Зая_Львовна] так играть будем бесканечно...ходим...хоть как то
48:07 [detkaaa] тем боооолее
48:11 [ОМОНОВЕЦ] Зая_Львовна xочет отправить в тюрьму alphamale
48:13 [Натуся] to[alphamale] невидиш здесь женский совет
48:20 [ОМОНОВЕЦ] Натуся xочет отправить в тюрьму alphamale
48:21 [Зая_Львовна] to[alphamale] чижло Я
48:29 [ОМОНОВЕЦ] jorjeta xочет отправить в тюрьму alphamale
48:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:38 [ОМОНОВЕЦ] Честный alphamale отправлен в тюрьму.

48:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
48:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози jorjeta пытается убить Натуся.

49:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Зая_Львовна пытается убить Натуся.

49:02 [Натуся] to[detkaaa] а чем тебе ненравиться alphamale?
49:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
49:10 [ОМОНОВЕЦ] Честная Натуся убита

49:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
49:21 [jorjeta] ну что девочки поговорим)))
49:24 [detkaaa] э
49:31 [detkaaa] дтека сливает(
49:34 [Зая_Львовна] to[detkaaa] прикинь..жоржа мафа..вот каза давай посадим её:)
49:38 [detkaaa] я пьяная
49:39 [jorjeta] ахахахахаа
49:42 [detkaaa] мне простительно)
49:51 [detkaaa] to[Зая_Львовна] я буду добивать)
49:55 [jorjeta] :):):)
49:58 [Зая_Львовна] to[detkaaa] :)
50:03 [jorjeta] да посадите меня я маф"!))
50:07 [ОМОНОВЕЦ] Зая_Львовна xочет отправить в тюрьму detkaaa
50:09 [jorjeta] слейте как надо))))
50:22 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму Зая_Львовна
50:28 [detkaaa] детко чиш
50:31 [detkaaa] жоржа
50:36 [jorjeta] блиииииииииин кого???????
50:39 [detkaaa] посади мне львооооовну)
50:43 [detkaaa] я чишко
50:59 [Зая_Львовна] to[detkaaa] :):)
51:05 [ОМОНОВЕЦ] jorjeta xочет отправить в тюрьму detkaaa
51:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:08 [jorjeta] :):)
51:10 [detkaaa] зря(
51:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
51:12 [jorjeta] ой ну ладно!
51:12 [ОМОНОВЕЦ] Честная detkaaa отправлена в тюрьму.

51:12 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2302816 (Улица Крещения, 2012-01-17 21:51:12)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: jorjeta, 0xXimiron, Натуся, Зая_Львовна, alphamale, Слава, detkaaa
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
0xXimiron xочет отправить в тюрьму Натуся
Натуся xочет отправить в тюрьму 0xXimiron
alphamale xочет отправить в тюрьму Натуся
Зая_Львовна xочет отправить в тюрьму 0xXimiron
Слава xочет отправить в тюрьму 0xXimiron
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный 0xXimiron отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Слава проверил жителя jorjeta.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Зая_Львовна пытается убить Слава.

Мафиози jorjeta пытается убить Слава.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Слава убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №2.


Слава Воспользовался правом выйти из партии.
Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Зая_Львовна xочет отправить в тюрьму detkaaa
detkaaa xочет отправить в тюрьму Зая_Львовна
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
alphamale xочет отправить в тюрьму Зая_Львовна
Зая_Львовна xочет отправить в тюрьму alphamale
Натуся xочет отправить в тюрьму alphamale
jorjeta xочет отправить в тюрьму alphamale
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный alphamale отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози jorjeta пытается убить Натуся.

Мафиози Зая_Львовна пытается убить Натуся.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Натуся убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Зая_Львовна xочет отправить в тюрьму detkaaa
detkaaa xочет отправить в тюрьму Зая_Львовна
jorjeta xочет отправить в тюрьму detkaaa
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная detkaaa отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика