Лог партии №2303905
Лог в картинках
УбитКомиссарххГРОБхх 
 Мафия_МЗю_ 
 МафияЭтанол 
Посажен в тюрьмуЧестный жительvolkrash 
Посажен в тюрьмуЧестный жительdefrag 
Посажен в тюрьмуЧестный жительgoldssv 
Посажен в тюрьмуЧестный жительBobbi Zi 
УбитЧестный жительАкшолпан 
УбитЧестный жительSlepoy_Kot 
Лог чата

06:09 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
06:09 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
06:09 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: ххГРОБхх, _МЗю_, Этанол, volkrash, defrag, goldssv, Bobbi Zi, Акшолпан, Slepoy_Kot
06:17 [ххГРОБхх] пипец как сглазил
06:17 [Этанол] тут
06:22 [Slepoy_Kot] я ком
06:25 [Slepoy_Kot] ))
06:26 [goldssv] всем привет) я старый чижэ)))
06:26 [Этанол] 96%-ный
06:36 [Slepoy_Kot] честный кото ком )
06:54 [goldssv] to[Slepoy_Kot] {vinsent}
06:55 [Bobbi Zi] to[ххГРОБхх] партия псу под хвост..)
07:03 [Slepoy_Kot] а бобби сядет )
07:08 [Slepoy_Kot] а нет
07:13 [ххГРОБхх] to[Bobbi Zi] ай да по тайму
07:17 [Slepoy_Kot] вру
07:40 [Slepoy_Kot] а че если ЛВЛ есть право молчать ? :)
07:44 [Slepoy_Kot] если*
07:50 [Slepoy_Kot] бл
07:54 [Этанол] to[Slepoy_Kot] да
07:55 [_МЗю_] давай поговорим
07:57 [Slepoy_Kot] крыша едет
08:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
08:16 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму volkrash
08:17 [Slepoy_Kot] to[Этанол] а вот х )
08:18 [ОМОНОВЕЦ] ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму defrag
08:25 [_МЗю_] :)вот и поговорили
08:26 [Slepoy_Kot] избавляемся от слабых
08:27 [Bobbi Zi] to[Этанол] ты с нами?
08:27 [ОМОНОВЕЦ] goldssv xочет отправить в тюрьму _МЗю_
08:40 [Slepoy_Kot] вот и поговорили :)
08:41 [Этанол] to[Bobbi Zi] ессно
08:44 [Slepoy_Kot] меня еденичка напрягает
08:49 [ОМОНОВЕЦ] volkrash xочет отправить в тюрьму defrag
08:50 [_МЗю_] оченьзанимательная беседа
08:52 [ОМОНОВЕЦ] defrag xочет отправить в тюрьму ххГРОБхх
08:53 [ОМОНОВЕЦ] Этанол xочет отправить в тюрьму defrag
08:56 [Slepoy_Kot] я лог с другой партии читал такой гон
09:01 [goldssv] to[Slepoy_Kot] а ты меня дохэ говоришь)
09:01 [ОМОНОВЕЦ] Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму defrag
09:05 [ОМОНОВЕЦ] Bobbi Zi xочет отправить в тюрьму defrag
09:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:07 [_МЗю_] :):)моя единичка?
09:08 [defrag] z yjhv ds xtuj
09:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:12 [_МЗю_] так убери,я ноль
09:12 [ОМОНОВЕЦ] Честный defrag отправлен в тюрьму.

09:12 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
09:16 [Slepoy_Kot] че резину тянуть
09:18 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ххГРОБхх проверил жителя Этанол.

09:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
09:24 [_МЗю_] правильно
09:26 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] :)
09:32 [Bobbi Zi] to[defrag] не успел переключица
09:36 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] логично
09:36 [Slepoy_Kot] так как я прова
09:37 [ххГРОБхх] to[Этанол] а этанол эт спирт?
09:40 [Slepoy_Kot] можно меня убить :)
09:45 [Slepoy_Kot] to[Этанол] МАФ
09:45 [Этанол] to[ххГРОБхх] спирт
09:45 [_МЗю_] можно
09:48 [goldssv] присмотритесь к кастрированному коту))) я чижэ))
09:54 [Slepoy_Kot] дальше сами :)
09:55 [ххГРОБхх] to[Этанол] непригодный для питья если не ошибаюсь
10:01 [Bobbi Zi] ту ту ту
10:14 [Slepoy_Kot] to[goldssv] че за оскарбления ?
10:14 [Этанол] to[ххГРОБхх] не-не это метанол непригоден
10:26 [volkrash] мзю маф
10:26 [Slepoy_Kot] to[goldssv] умный что ли
10:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _МЗю_ пытается убить ххГРОБхх.

10:39 [Slepoy_Kot] to[goldssv] или клоун ниица ?
10:41 [goldssv] to[Slepoy_Kot] много говоришь !
10:47 [_МЗю_] to[volkrash] да
10:50 [Slepoy_Kot] Этанол сядет
10:55 [ххГРОБхх] to[Этанол] понятно)
10:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Этанол пытается убить ххГРОБхх.

10:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:05 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ххГРОБхх убит

11:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
11:15 [Slepoy_Kot] хмм
11:16 [_МЗю_] to[Этанол] тут проверка
11:21 [Этанол] to[ххГРОБхх] печально(
11:34 [Slepoy_Kot] "непригодный"
11:37 [Slepoy_Kot] как расценивать ?
11:39 [Этанол] to[ххГРОБхх] я вкусный)
11:58 [ОМОНОВЕЦ] volkrash xочет отправить в тюрьму _МЗю_
11:58 [Bobbi Zi] to[Этанол] я должен быть на его месте
12:12 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму volkrash
12:13 [Slepoy_Kot] ноль че то тупит
12:15 [Slepoy_Kot] иль че
12:20 [Этанол] to[Bobbi Zi] ты прав брат
12:22 [ОМОНОВЕЦ] Этанол xочет отправить в тюрьму volkrash
12:44 [ОМОНОВЕЦ] volkrash что-то шепнул Этанол .
12:47 [ОМОНОВЕЦ] Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму Этанол
12:55 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму _МЗю_
12:57 [Slepoy_Kot] Ну вот
12:57 [_МЗю_] to[Slepoy_Kot] ты на проверку ходишщь
13:00 [ОМОНОВЕЦ] Этанол что-то шепнул volkrash .
13:03 [Slepoy_Kot] че делаете :)
13:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:05 [Акшолпан] СТОП
13:08 [Slepoy_Kot] ноль мафит :)
13:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:11 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
13:11 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
13:18 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] там слово НЕПРИГОДНЫЙ меня напрягло
13:24 [ОМОНОВЕЦ] volkrash что-то шепнул Этанол .
13:42 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] Почему не расценивать как мафа ?
13:43 [Bobbi Zi] to[_МЗю_] он ж слепой
13:52 [ОМОНОВЕЦ] volkrash что-то шепнул Этанол .
13:55 [ОМОНОВЕЦ] Этанол что-то шепнул volkrash .
14:07 [ОМОНОВЕЦ] volkrash xочет отправить в тюрьму Slepoy_Kot
14:17 [_МЗю_] to[Slepoy_Kot] там же про метанол написал и он ответил ок!
14:24 [_МЗю_] ему по фик кого тыкать
14:35 [Этанол] да кот мафит
14:42 [Этанол] я чувствую
14:42 [Slepoy_Kot] ладно нуля садим
14:50 [Slepoy_Kot] да сади умник
14:57 [Этанол] ноль телепат
15:00 [_МЗю_] to[Slepoy_Kot] так он бы наверно тебя убил,ты ж прову на него дал
15:04 [ОМОНОВЕЦ] Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму Bobbi Zi
15:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:16 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
15:16 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
15:18 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] а если там АСЯ ?
15:21 [_МЗю_] зачем ты ждешь чтоб тебя сравняли?
15:29 [_МЗю_] to[Slepoy_Kot] где там?
15:33 [Slepoy_Kot] я заговорился
15:37 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] у мафов
15:43 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] если ася зачем так палится
15:47 [_МЗю_] вапще нада акшу посадить
15:56 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] я ж лже )
15:56 [_МЗю_] to[Slepoy_Kot] :)а зачем оставлять кома?
16:08 [Этанол] не акши чиж
16:08 [Slepoy_Kot] Смотрите !
16:10 [_МЗю_] to[Slepoy_Kot] ну это щас опнятно что ты лже
16:13 [Slepoy_Kot] начали сажать нуля
16:17 [Slepoy_Kot] он начал шептать прове
16:22 [Slepoy_Kot] как подстава
16:24 [Slepoy_Kot] садим нуля
16:31 [Slepoy_Kot] и на пятерке рассуждаем
16:36 [ОМОНОВЕЦ] Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму volkrash
16:46 [_МЗю_] ты говоришь сажать его,сам не равняешь и ходишь потом на боби)
16:55 [Этанол] НОЛЬ НЕ СЯДЕТ
17:01 [ОМОНОВЕЦ] Этанол xочет отправить в тюрьму Slepoy_Kot
17:02 [_МЗю_] сядет
17:05 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] я не успевал прокрутить
17:11 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму volkrash
17:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:18 [Slepoy_Kot] ноль сядет
17:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:22 [Этанол] to[volkrash] ходи
17:22 [ОМОНОВЕЦ] Честный volkrash отправлен в тюрьму.

17:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:22 [Акшолпан] а чо я туплю?
17:25 [Slepoy_Kot] ему пофиг кого сажать
17:26 [_МЗю_] to[Slepoy_Kot] что прокрутить?)я тебя прям совсем не помниаю!
17:30 [_МЗю_] ну ладно
17:35 [_МЗю_] всё равно по фи к в кого тыкать ему
17:36 [Slepoy_Kot] теперь меня убить и все
17:48 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] лист с картинками :)
17:57 [Slepoy_Kot] щас если я жив
18:00 [_МЗю_] to[Slepoy_Kot] :)в партии на 9?
18:05 [Slepoy_Kot] то мафы сядут :)
18:11 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] да
18:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _МЗю_ пытается убить Slepoy_Kot.

18:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Этанол пытается убить Slepoy_Kot.

18:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:24 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] у меня разрешение экрана низкое
18:26 [_МЗю_] to[Slepoy_Kot] так ты то почему должен умереть?прова же есть
18:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:27 [Slepoy_Kot] to[_МЗю_] + нетбуе
18:29 [ОМОНОВЕЦ] Честный Slepoy_Kot убит

18:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:33 [_МЗю_] to[Slepoy_Kot] сделай в 2 колонки
18:37 [ОМОНОВЕЦ] Bobbi Zi xочет отправить в тюрьму goldssv
18:43 [ОМОНОВЕЦ] Этанол xочет отправить в тюрьму goldssv
18:45 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму goldssv
18:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:53 [ОМОНОВЕЦ] Честный goldssv отправлен в тюрьму.

18:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
18:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _МЗю_ пытается убить Акшолпан.

19:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Этанол пытается убить Акшолпан.

19:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
19:11 [ОМОНОВЕЦ] Честная Акшолпан убита

19:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
19:13 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Bobbi Zi
19:18 [ОМОНОВЕЦ] Этанол xочет отправить в тюрьму Bobbi Zi
19:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:27 [ОМОНОВЕЦ] Честный Bobbi Zi отправлен в тюрьму.

19:27 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2303905 (Улица Крещения, 2012-01-18 15:19:27)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: ххГРОБхх, _МЗю_, Этанол, volkrash, defrag, goldssv, Bobbi Zi, Акшолпан, Slepoy_Kot
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму volkrash
ххГРОБхх xочет отправить в тюрьму defrag
goldssv xочет отправить в тюрьму _МЗю_
volkrash xочет отправить в тюрьму defrag
defrag xочет отправить в тюрьму ххГРОБхх
Этанол xочет отправить в тюрьму defrag
Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму defrag
Bobbi Zi xочет отправить в тюрьму defrag
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный defrag отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ххГРОБхх проверил жителя Этанол.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози _МЗю_ пытается убить ххГРОБхх.

Мафиози Этанол пытается убить ххГРОБхх.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар ххГРОБхх убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
volkrash xочет отправить в тюрьму _МЗю_
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму volkrash
Этанол xочет отправить в тюрьму volkrash
Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму Этанол
Акшолпан xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
volkrash xочет отправить в тюрьму Slepoy_Kot
Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму Bobbi Zi
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму volkrash
Этанол xочет отправить в тюрьму Slepoy_Kot
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму volkrash
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный volkrash отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози _МЗю_ пытается убить Slepoy_Kot.

Мафиози Этанол пытается убить Slepoy_Kot.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Slepoy_Kot убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Bobbi Zi xочет отправить в тюрьму goldssv
Этанол xочет отправить в тюрьму goldssv
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму goldssv
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный goldssv отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози _МЗю_ пытается убить Акшолпан.

Мафиози Этанол пытается убить Акшолпан.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Акшолпан убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Bobbi Zi
Этанол xочет отправить в тюрьму Bobbi Zi
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Bobbi Zi отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика