Лог партии №2305374
Лог в картинках
 Мафияgoldssv 
Посажен в тюрьмуМафияGreen_Fonar 
УбитКомиссарminion 
Посажен в тюрьмуЧестный жительНарисованная 
УбитЧестный жительЛолка 
Посажен в тюрьмуЧестный жительBoston 
УбитЧестный жительЧерный_Плащ 
Лог чата

22:05 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
22:05 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
22:05 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: goldssv, Green_Fonar, minion, Нарисованная, Лолка, Boston, Черный_Плащ
22:17 [goldssv] to[Нарисованная] сливщица
22:17 [minion] я полезен в этой партии...
22:26 [Boston] чиж))
22:27 [Лолка] тут чижа
22:30 [goldssv] я чижэ
22:39 [Boston] Щас меня опять вначале сольют,да?))
22:55 [minion] to[Boston] еу да...
22:59 [Нарисованная] to[goldssv] че???
23:11 [goldssv] to[Boston] не сольем)
23:20 [Нарисованная] to[goldssv] ты не че не путаешь,за языком следи
23:23 [Green_Fonar] тут зеленый
23:27 [Boston] to[goldssv] Спамибо)
23:36 [Boston] to[goldssv] спасибо
23:44 [Boston] to[minion] БлаБлаБла))))))
23:44 [goldssv] минион
23:55 [minion] to[Boston] живи пока :)
24:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
24:05 [goldssv] to[minion] что за ник такой?
24:08 [ОМОНОВЕЦ] Лолка xочет отправить в тюрьму goldssv
24:10 [goldssv] что означает?
24:12 [ОМОНОВЕЦ] minion xочет отправить в тюрьму Нарисованная
24:16 [Boston] to[minion] Ахах.,Спасибо,босс)
24:18 [ОМОНОВЕЦ] Нарисованная xочет отправить в тюрьму goldssv
24:21 [ОМОНОВЕЦ] Green_Fonar xочет отправить в тюрьму Черный_Плащ
24:22 [ОМОНОВЕЦ] Boston xочет отправить в тюрьму Нарисованная
24:29 [ОМОНОВЕЦ] goldssv xочет отправить в тюрьму Нарисованная
24:38 [ОМОНОВЕЦ] Нарисованная что-то шепнул Черный_Плащ .
24:50 [Нарисованная] КОМ
24:52 [Нарисованная] КОМ
24:52 [minion] to[goldssv] : ) :) типа люимчик :0
24:52 [goldssv] to[minion] ау ет вопр задал
24:53 [Нарисованная] КОМ
24:54 [Нарисованная] КОМ
24:55 [Нарисованная] КОМ
24:57 [Нарисованная] КОМ
24:58 [Нарисованная] КОМ
24:59 [Нарисованная] КОМ
25:00 [Нарисованная] КОМ
25:01 [minion] to[Нарисованная] САДИТЬ ЕЕ!!!!!!!!!!!!
25:04 [Boston] to[Нарисованная] Сча проверим)))
25:10 [minion] to[Нарисованная] САДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!
25:12 [goldssv] to[Нарисованная] тебе верить нельзяЁ!!!
25:19 [goldssv] она флудитт!
25:21 [Boston] to[Нарисованная] НА КОЛ ТЕБЯ!
25:23 [minion] to[goldssv] да врет она!!
25:33 [goldssv] to[minion] я знаю что врет!
25:36 [Нарисованная] to[Boston] я твой дом трубу шатала во все щели
25:37 [Green_Fonar] втф
25:38 [minion] еще и капсит! мафло она
25:41 [Нарисованная] to[Boston] рот закрой
25:51 [minion] to[Нарисованная] :) :) :) :)
25:57 [Нарисованная] to[minion] а ты аморал рот свой закрой
26:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:08 [ОМОНОВЕЦ] Честная Нарисованная отправлена в тюрьму.

26:08 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
26:10 [Boston] to[Нарисованная] Эй,ты.Заройся..!
26:14 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар minion проверил жителя Green_Fonar.

26:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
26:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Green_Fonar пытается убить minion.

26:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози goldssv пытается убить minion.

26:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:27 [minion] to[Green_Fonar] МАФЛО!!!!!!-------------
26:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
26:29 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар minion убит

26:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
26:35 [ОМОНОВЕЦ] Лолка xочет отправить в тюрьму Green_Fonar
26:40 [ОМОНОВЕЦ] Green_Fonar xочет отправить в тюрьму goldssv
26:48 [ОМОНОВЕЦ] Boston xочет отправить в тюрьму Лолка
26:48 [ОМОНОВЕЦ] goldssv xочет отправить в тюрьму Green_Fonar
27:19 [goldssv] [minion] to[Green_Fonar] МАФЛО!!!!!
27:31 [Green_Fonar] to[Черный_Плащ] удачи
27:45 [Green_Fonar] епт
27:53 [Green_Fonar] {facepalm}
27:58 [goldssv] здесь че нубы остались?
28:02 [goldssv] голосуем!
28:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:29 [Лолка] to[Boston] там прова кто маф фигли ты меня тычиш?
28:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:35 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Green_Fonar отправлен в тюрьму.

28:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози goldssv пытается убить Черный_Плащ.

28:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
28:52 [ОМОНОВЕЦ] Честный Черный_Плащ убит

28:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:08 [Boston] to[Лолка] Нуууууу..Эээ..хз))
29:12 [ОМОНОВЕЦ] goldssv xочет отправить в тюрьму Boston
29:14 [goldssv] мое мнение!
29:16 [ОМОНОВЕЦ] Boston xочет отправить в тюрьму goldssv
29:25 [ОМОНОВЕЦ] Лолка xочет отправить в тюрьму Boston
29:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:29 [goldssv] to[Лолка] ну очевидно же!
29:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:33 [ОМОНОВЕЦ] Честная Boston отправлена в тюрьму.

29:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
29:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози goldssv пытается убить Лолка.

29:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:48 [ОМОНОВЕЦ] Честная Лолка убита

29:48 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2305374 (Улица Крещения, 2012-01-19 11:29:48)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: goldssv, Green_Fonar, minion, Нарисованная, Лолка, Boston, Черный_Плащ
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Лолка xочет отправить в тюрьму goldssv
minion xочет отправить в тюрьму Нарисованная
Нарисованная xочет отправить в тюрьму goldssv
Green_Fonar xочет отправить в тюрьму Черный_Плащ
Boston xочет отправить в тюрьму Нарисованная
goldssv xочет отправить в тюрьму Нарисованная
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Нарисованная отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар minion проверил жителя Green_Fonar.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Green_Fonar пытается убить minion.

Мафиози goldssv пытается убить minion.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар minion убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Лолка xочет отправить в тюрьму Green_Fonar
Green_Fonar xочет отправить в тюрьму goldssv
Boston xочет отправить в тюрьму Лолка
goldssv xочет отправить в тюрьму Green_Fonar
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Green_Fonar отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози goldssv пытается убить Черный_Плащ.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Черный_Плащ убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
goldssv xочет отправить в тюрьму Boston
Boston xочет отправить в тюрьму goldssv
Лолка xочет отправить в тюрьму Boston
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Boston отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози goldssv пытается убить Лолка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Лолка убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика