Лог партии №2311322
Лог в картинках
 Честный жительзапутавшаяся в шнурках 
Посажен в тюрьмуЧестный жительKorrd XD 
Посажен в тюрьмуМафияСуровый 
 Честный жительМикаэль_Шульц 
Вышел по таймуЧестный жительAlicekiskis 
УбитСержантВкусная 
Посажен в тюрьмуМафияIgrаshka 
УбитКомиссарbarneo 
УбитЧестный жительВылет с неба 
Посажен в тюрьмуМафияFanta 
Посажен в тюрьмуЧестный жительLycosa 
Посажен в тюрьмуЧестный жительkawasaki 
Лог чата

33:11 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
33:11 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
33:11 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: запутавшаяся в шнурках, Korrd XD, Суровый, Микаэль_Шульц, Alicekiskis, Вкусная, Igrаshka, barneo, Вылет с неба, Fanta, Lycosa, kawasaki
33:14 [Вылет с неба] чч
33:18 [Igrаshka] чиж
33:22 [Korrd XD] чиж
33:24 [Суровый] чиж
33:25 [Вкусная] честная))
33:29 [barneo] всем привет!
33:29 [Lycosa] Чиж
33:31 [запутавшаяся в шнурках] {hi}
33:35 [Вылет с неба] to[Alicekiskis] to[Igrаshka] to[kawasaki] to[Вкусная] to[запутавшаяся в шнурках] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
33:35 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] {doktor} тебя бы подлечить
33:38 [запутавшаяся в шнурках] {flowers}
33:43 [Микаэль_Шульц] пакет
33:44 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {m16}
33:47 [kawasaki] чч
33:49 [Вылет с неба] to[barneo] to[Fanta] to[Korrd XD] to[Lycosa] to[Микаэль_Шульц] to[Суровый] {beer}{beer}{beer}{beer}
33:57 [Вылет с неба] Я ЧИЖ
33:58 [barneo] to[Вылет с неба] привет)
34:00 [Микаэль_Шульц] to[Вкусная] :):):) вот ты зараза
34:01 [Lycosa] to[Вылет с неба] ололо)
34:01 [Вкусная] to[Вылет с неба] приветик))
34:08 [Микаэль_Шульц] to[Вкусная] я ржу сижу :)
34:09 [Вкусная] to[Микаэль_Шульц] :)) запудрила ..))
34:09 [Вылет с неба] Я ЧИЖ{scout}
34:10 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] {facepalm}
34:22 [Alicekiskis] to[Вылет с неба] {triple}
34:24 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] купи насос
34:27 [Вылет с неба] :3
34:43 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {fie}
34:53 [запутавшаяся в шнурках] to[Lycosa] {rupor}{dance}{dance}{dance}
35:01 [запутавшаяся в шнурках] to[Lycosa] {zek}
35:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
35:13 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] а чё так??
35:17 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Korrd XD
35:20 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Lycosa
35:20 [Вкусная] to[Микаэль_Шульц] и ты брут?:))
35:24 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Korrd XD
35:28 [ОМОНОВЕЦ] barneo xочет отправить в тюрьму Korrd XD
35:29 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] новый совсем
35:30 [ОМОНОВЕЦ] Korrd XD xочет отправить в тюрьму Igrаshka
35:31 [ОМОНОВЕЦ] Вылет с неба xочет отправить в тюрьму Korrd XD
35:34 [ОМОНОВЕЦ] Суровый xочет отправить в тюрьму Korrd XD
35:35 [ОМОНОВЕЦ] Fanta xочет отправить в тюрьму Igrаshka
35:39 [Korrd XD] да да сливайте
35:43 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {m16}{umn}
35:43 [Микаэль_Шульц] to[Вкусная] а я чем хуже :):):)
35:46 [ОМОНОВЕЦ] запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Lycosa
35:46 [Вылет с неба] to[Igrаshka] на прову)))
35:47 [ОМОНОВЕЦ] Alicekiskis xочет отправить в тюрьму Igrаshka
35:48 [ОМОНОВЕЦ] kawasaki xочет отправить в тюрьму Igrаshka
35:51 [Lycosa] мда)
35:55 [ОМОНОВЕЦ] Lycosa xочет отправить в тюрьму Igrаshka
35:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:58 [Korrd XD] во вы глупые...
36:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:03 [запутавшаяся в шнурках] {mebiro}
36:03 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
36:03 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
36:06 [ОМОНОВЕЦ] запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Lycosa
36:10 [Вкусная] to[Микаэль_Шульц] послушай меня ещё не время я дам тебе дам тебе дам тебе знаак))
36:14 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] о нет,бро...даава
36:14 [ОМОНОВЕЦ] Вылет с неба xочет отправить в тюрьму Lycosa
36:14 [запутавшаяся в шнурках] to[Korrd XD] {dont}{futyel}
36:14 [ОМОНОВЕЦ] Korrd XD xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
36:15 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Lycosa
36:15 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Lycosa
36:16 [Igrаshka] ПОСАДИТЕ МЕНЯ
36:19 [Вкусная] нет
36:22 [Вкусная] мда сажу
36:23 [ОМОНОВЕЦ] Alicekiskis xочет отправить в тюрьму Igrаshka
36:25 [Igrаshka] Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Fanta xочет отправить в тюрьму Lycosa
36:27 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] два насоса по цене двух??
36:30 [Вылет с неба] to[запутавшаяся в шнурках] нет её)))))
36:31 [Микаэль_Шульц] to[Вкусная] :):):)
36:34 [Вкусная] to[Igrаshka] играй
36:35 [Igrаshka] to[Вкусная] я не хочу играть
36:36 [Lycosa] пи*** рулю
36:40 [Микаэль_Шульц] to[Вкусная] слово знак убери)
36:44 [ОМОНОВЕЦ] Lycosa xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
36:46 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {fie}
36:48 [Вкусная] to[Igrаshka] игрушка играй))
36:48 [ОМОНОВЕЦ] Суровый xочет отправить в тюрьму Lycosa
36:50 [Вкусная] to[Микаэль_Шульц] ))
36:52 [ОМОНОВЕЦ] kawasaki xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
36:53 [запутавшаяся в шнурках] {flowers}
36:56 [ОМОНОВЕЦ] barneo xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
37:03 [запутавшаяся в шнурках] {val}
37:05 [Вылет с неба] to[запутавшаяся в шнурках] НА ПРОВУ!!!
37:12 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {omonm}{omonm}{omonm}{rupor}
37:22 [Вылет с неба] to[запутавшаяся в шнурках] не садите её на прову
37:23 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] 6 булок,по цене трёх жвачек?
37:27 [запутавшаяся в шнурках] to[Вылет с неба] {futole}
37:30 [Igrаshka] to[запутавшаяся в шнурках] я тут низачто не посажу
37:31 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц что-то шепнул Вкусная .
37:33 [Igrаshka] вы нубари вообще
37:37 [Вылет с неба] to[запутавшаяся в шнурках] !)
37:40 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {drink}
37:42 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул Микаэль_Шульц .
37:54 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц что-то шепнул Вкусная .
38:01 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Korrd XD
38:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:05 [Вылет с неба] to[Микаэль_Шульц] to[Вкусная] че шепчетеся
38:05 [Igrаshka] закрою
38:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:09 [ОМОНОВЕЦ] Честный Lycosa отправлен в тюрьму.

38:09 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
38:18 [Микаэль_Шульц] to[Вкусная] to[Вылет с неба] у нас виртуальный секс
38:19 [Вылет с неба] to[запутавшаяся в шнурках] на прову
38:20 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {omonm}{omonm}{omonm}{rupor}
38:25 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] давай посадим Шульца?
38:25 [Вкусная] to[Микаэль_Шульц] to[Вылет с неба] унас порево
38:28 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] какраз наш ход
38:30 [Вылет с неба] to[Микаэль_Шульц] to[Вкусная] :)
38:32 [запутавшаяся в шнурках] to[Fanta] {dance}{dance}{dance}{rupor}
38:34 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар barneo проверил жителя Вылет с неба.

38:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
38:40 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {fie}
38:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Igrаshka пытается убить Вкусная.

38:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Fanta пытается убить Вкусная.

38:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Суровый пытается убить Вкусная.

38:53 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {dont}
38:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
38:59 [Fanta] to[запутавшаяся в шнурках] ???
39:00 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] to[Fanta] {zek}
39:00 [Вылет с неба] to[Вкусная] to[Микаэль_Шульц] :)ну пошутили
39:01 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Вкусная убита

39:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
39:08 [Микаэль_Шульц] to[Вкусная] to[Вылет с неба] ты епт отвлек меня, у меня всё пропало=(((((((
39:08 [запутавшаяся в шнурках] {mebiro}
39:13 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] куда бьёшь?{facepalm}
39:14 [запутавшаяся в шнурках] to[Вкусная] {mebiro}
39:16 [ОМОНОВЕЦ] Korrd XD xочет отправить в тюрьму Igrаshka
39:19 [ОМОНОВЕЦ] запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Суровый
39:22 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму kawasaki
39:27 [запутавшаяся в шнурках] {super}
39:34 [Микаэль_Шульц] Я НЕКРОФИЛ
39:34 [ОМОНОВЕЦ] Вылет с неба xочет отправить в тюрьму Igrаshka
39:37 [запутавшаяся в шнурках] to[Igrаshka] {dont}{futyel}
39:38 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц что-то шепнул Вкусная .
[ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц что-то шепнул Вкусная .
39:42 [Вылет с неба] to[Вкусная] :(
39:44 [ОМОНОВЕЦ] Fanta xочет отправить в тюрьму kawasaki
39:49 [Микаэль_Шульц] Я НЕКРОФИЛ
39:50 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {omonm}{omonm}{omonm}{rupor}
39:55 [Igrаshka] to[запутавшаяся в шнурках] мне пофиг я даже не смотрю игру тупо тыкаю
39:58 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц что-то шепнул Вкусная .
40:02 [ОМОНОВЕЦ] kawasaki xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
40:06 [запутавшаяся в шнурках] to[Igrаshka] {m16}{zek}
40:13 [Вылет с неба] to[Микаэль_Шульц] to[Вкусная] хватит шептатся а то посажу!!!
40:19 [Igrаshka] to[запутавшаяся в шнурках] тя вот пытаются посадить
40:20 [ОМОНОВЕЦ] Суровый xочет отправить в тюрьму kawasaki
40:20 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {bue}
40:25 [Вылет с неба] to[Вкусная] to[Микаэль_Шульц] {zek}{zek}
40:26 [kawasaki] to[Микаэль_Шульц] приятно познакомится
40:29 [Микаэль_Шульц] я не могу играть, я ржу :):):):)
40:33 [запутавшаяся в шнурках] {mebiro}{mebiro}{mebiro}
40:40 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {omonm}{omonm}{omonm}{rupor}
40:43 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {rupor}{rupor}{rupor}{omonm}
40:49 [запутавшаяся в шнурках] {facepalm}
40:53 [Вылет с неба] to[Микаэль_Шульц] :)ржи и выдай кто ты
40:56 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Igrаshka
40:57 [kawasaki] to[Суровый] а я чиж =РР
40:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:03 [Вылет с неба] to[Микаэль_Шульц] какая роль!!!!
41:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:05 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] {rupor} тут маф
41:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
41:06 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
41:08 [Igrаshka] to[Микаэль_Шульц] дааааааааааа слелай это
41:10 [ОМОНОВЕЦ] Korrd XD xочет отправить в тюрьму Igrаshka
41:11 [ОМОНОВЕЦ] Fanta xочет отправить в тюрьму kawasaki
41:13 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {facepalm}
41:14 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму kawasaki
41:17 [ОМОНОВЕЦ] запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Korrd XD
41:18 [Микаэль_Шульц] что за посадки у вас
41:27 [запутавшаяся в шнурках] to[Korrd XD] {dance}{dance}{dance}{rupor}{zek}
41:39 [Igrаshka] {facepalm}{facepalm}
41:41 [ОМОНОВЕЦ] Вылет с неба xочет отправить в тюрьму kawasaki
41:42 [Korrd XD] to[запутавшаяся в шнурках] чиж я
41:45 [Igrаshka] как страшно жить
41:52 [запутавшаяся в шнурках] to[Korrd XD] {fie}
41:54 [ОМОНОВЕЦ] barneo xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
41:57 [Вылет с неба] to[Igrаshka] {facepalm}:)
41:57 [Korrd XD] to[запутавшаяся в шнурках] можете обпроверяться
42:05 [kawasaki] БЛИН как тараканы разбегутся
42:06 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {omonm}{omonm}{omonm}{rupor}
42:14 [запутавшаяся в шнурках] {facepalm}
42:20 [ОМОНОВЕЦ] kawasaki xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
42:22 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {flowers}
42:26 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Korrd XD
42:28 [Вылет с неба] ВСЕ КОМЫ чижи выйграли:)
42:31 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {devochka}{pray}
42:35 [ОМОНОВЕЦ] Суровый xочет отправить в тюрьму kawasaki
42:55 [запутавшаяся в шнурках] to[Суровый] {facepalm}
43:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:06 [Igrаshka] {facepalm}{facepalm}{facepalm}
43:09 [Igrаshka] я не могу ужеее
43:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:10 [kawasaki] to[запутавшаяся в шнурках] ззлая мафка
43:12 [ОМОНОВЕЦ] Честная kawasaki отправлена в тюрьму.

43:12 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
43:13 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {mebiro}
43:23 [запутавшаяся в шнурках] to[kawasaki] {umn}{scout}
43:25 [Вылет с неба] чоу
43:32 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар barneo проверил жителя Суровый.

43:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
43:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Суровый пытается убить запутавшаяся в шнурках.

43:38 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Igrаshka пытается убить запутавшаяся в шнурках.

43:38 [запутавшаяся в шнурках] {diablo}
43:44 [Вылет с неба] {wow}:(та дам
43:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Fanta пытается убить Микаэль_Шульц.

43:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
43:55 [barneo] суровый маф
43:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
43:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
43:58 [ОМОНОВЕЦ] Korrd XD xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
43:59 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Alicekiskis вышел из партии по таймауту.
44:04 [ОМОНОВЕЦ] запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Korrd XD
44:06 [barneo] СУРОВЫЙ МАФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
44:09 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Korrd XD
44:11 [запутавшаяся в шнурках] {super}
44:12 [ОМОНОВЕЦ] Вылет с неба xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
44:14 [Korrd XD] to[запутавшаяся в шнурках] {zek}
44:15 [ОМОНОВЕЦ] barneo xочет отправить в тюрьму Суровый
44:20 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Суровый
44:21 [Вылет с неба] МАФФФФФФФФ Я ПРИЗНАЮСЯ
44:22 [запутавшаяся в шнурках] to[barneo] {facepalm}
44:23 [barneo] СУРОВЫЙ МАФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
44:24 [Вылет с неба] :)
44:32 [запутавшаяся в шнурках] to[Korrd XD] {triniti}{triniti}{triniti}{rupor}{zek}
44:36 [Вылет с неба] МАФ Я:)
44:45 [Микаэль_Шульц] вот же нубьё
44:49 [ОМОНОВЕЦ] Fanta xочет отправить в тюрьму Суровый
44:50 [barneo] to[Вылет с неба] ты чиж
44:52 [запутавшаяся в шнурках] to[Fanta] {pray}{pray}{pray}{scout}
44:52 [Вылет с неба] run{gun}
44:54 [Суровый] to[barneo] аахха взаимно
45:09 [Вылет с неба] to[barneo] чё несёшь
45:13 [ОМОНОВЕЦ] Суровый xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
45:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:16 [Fanta] to[запутавшаяся в шнурках] :)
45:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:20 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
45:20 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
45:22 [Fanta] {badun}{badun}{badun}{badun}
45:22 [ОМОНОВЕЦ] запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Суровый
45:25 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Суровый
45:27 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Суровый
45:33 [ОМОНОВЕЦ] Fanta xочет отправить в тюрьму Суровый
45:36 [ОМОНОВЕЦ] barneo xочет отправить в тюрьму Суровый
45:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:37 [Вылет с неба] КАК НА СЕБЯ СХОДИТЬ А
45:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:41 [запутавшаяся в шнурках] {brsh1}
45:43 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Суровый отправлен в тюрьму.

45:43 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
46:00 [Вылет с неба] to[запутавшаяся в шнурках] {brsh1}нужны такие зубы
46:07 [запутавшаяся в шнурках] {scout}
46:16 [запутавшаяся в шнурках] to[Вылет с неба] {horovod2}
46:21 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар barneo проверил жителя запутавшаяся в шнурках.

46:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
46:25 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Fanta пытается убить barneo.

46:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Igrаshka пытается убить barneo.

46:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:30 [barneo] шнурки чиж
46:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
46:35 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар barneo убит

46:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
46:37 [запутавшаяся в шнурках] to[Korrd XD] {dance}{dance}{dance}{rupor}{zek}
46:45 [запутавшаяся в шнурках] to[barneo] {facepalm}
46:46 [Korrd XD] to[barneo] точно ?
46:51 [Igrаshka] to[запутавшаяся в шнурках] to[Вылет с неба] чижи
46:57 [Korrd XD] to[запутавшаяся в шнурках] полюбому
46:58 [ОМОНОВЕЦ] запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Korrd XD
47:03 [ОМОНОВЕЦ] Korrd XD xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
47:04 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Korrd XD
47:05 [Igrаshka] to[Korrd XD] нет он пошутил )))))
47:07 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Korrd XD
47:10 [ОМОНОВЕЦ] Fanta xочет отправить в тюрьму Korrd XD
47:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:13 [Korrd XD] Я ком )
47:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:19 [ОМОНОВЕЦ] Честный Korrd XD отправлен в тюрьму.

47:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
47:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Igrаshka пытается убить запутавшаяся в шнурках.

47:27 [запутавшаяся в шнурках] {facepalm}
47:30 [Igrаshka] to[запутавшаяся в шнурках] тут!
47:32 [запутавшаяся в шнурках] to[Korrd XD] {bue}
47:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Fanta пытается убить Микаэль_Шульц.

47:36 [Igrаshka] to[запутавшаяся в шнурках] маф бьет тут!!!!
47:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:40 [запутавшаяся в шнурках] to[Igrаshka] {mebiro}
47:41 [Микаэль_Шульц] to[Igrаshka] to[Fanta] мафьё
47:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
47:44 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
47:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
47:47 [Igrаshka] если ты нубте не удпаришь то будут проблемы!!
47:49 [ОМОНОВЕЦ] запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Igrаshka
47:49 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Igrаshka
47:55 [Igrаshka] ОМОН !!!!
48:01 [запутавшаяся в шнурках] to[Igrаshka] {lol}
48:03 [ОМОНОВЕЦ] Fanta xочет отправить в тюрьму Вылет с неба
48:05 [Igrаshka] тупье
48:15 [Igrаshka] как можно таким тупым быть
48:20 [запутавшаяся в шнурках] {facepalm}
48:21 [Микаэль_Шульц] какой на хер омон
48:28 [запутавшаяся в шнурках] to[Fanta] {lol}
48:28 [Igrаshka] to[запутавшаяся в шнурках] вот еорльмано а?
48:36 [Igrаshka] to[Микаэль_Шульц] обыяный ждолжен быть
48:41 [Микаэль_Шульц] to[Вылет с неба] чё ждем
48:44 [запутавшаяся в шнурках] to[Igrаshka] {fie}
48:44 [Igrаshka] но так как маф слепой
48:52 [запутавшаяся в шнурках] to[Микаэль_Шульц] {rupor}{dance}{dance}{dance}{zek}
48:55 [Igrаshka] даже равнять не буду
49:03 [запутавшаяся в шнурках] to[Микаэль_Шульц] {super}
49:03 [Микаэль_Шульц] to[запутавшаяся в шнурках] я тоже рад тебе
49:12 [Микаэль_Шульц] to[запутавшаяся в шнурках] да, ты прикольная
49:25 [запутавшаяся в шнурках] to[Микаэль_Шульц] {rupor}{triniti}{zek}
49:34 [запутавшаяся в шнурках] to[Микаэль_Шульц] {dont}
49:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:44 [запутавшаяся в шнурках] to[Вылет с неба] {diablo}{rupor}
49:45 [Микаэль_Шульц] to[запутавшаяся в шнурках] ок. ты не прикольная
49:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:49 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Igrаshka отправлена в тюрьму.

49:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
49:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Fanta пытается убить Вылет с неба.

49:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:57 [запутавшаяся в шнурках] to[Микаэль_Шульц] {mebiro}
50:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
50:02 [ОМОНОВЕЦ] Честный Вылет с неба убит

50:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
50:09 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Fanta
50:09 [запутавшаяся в шнурках] {umn}
50:13 [ОМОНОВЕЦ] Fanta xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
50:18 [Микаэль_Шульц] to[запутавшаяся в шнурках] тебе ничего не нравится
50:49 [ОМОНОВЕЦ] запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Fanta
50:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:56 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Fanta отправлен в тюрьму.

50:56 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2311322 (Улица Крещения, 2012-01-22 19:50:56)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: запутавшаяся в шнурках, Korrd XD, Суровый, Микаэль_Шульц, Alicekiskis, Вкусная, Igrаshka, barneo, Вылет с неба, Fanta, Lycosa, kawasaki
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Lycosa
Вкусная xочет отправить в тюрьму Korrd XD
barneo xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Korrd XD xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Вылет с неба xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Суровый xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Fanta xочет отправить в тюрьму Igrаshka
запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Lycosa
Alicekiskis xочет отправить в тюрьму Igrаshka
kawasaki xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Lycosa xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Lycosa
Вылет с неба xочет отправить в тюрьму Lycosa
Korrd XD xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Lycosa
Вкусная xочет отправить в тюрьму Lycosa
Alicekiskis xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Fanta xочет отправить в тюрьму Lycosa
Lycosa xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
Суровый xочет отправить в тюрьму Lycosa
kawasaki xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
barneo xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Lycosa отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар barneo проверил жителя Вылет с неба.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Igrаshka пытается убить Вкусная.

Мафиози Fanta пытается убить Вкусная.

Мафиози Суровый пытается убить Вкусная.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Вкусная убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Korrd XD xочет отправить в тюрьму Igrаshka
запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Суровый
Igrаshka xочет отправить в тюрьму kawasaki
Вылет с неба xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Fanta xочет отправить в тюрьму kawasaki
kawasaki xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
Суровый xочет отправить в тюрьму kawasaki
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Korrd XD xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Fanta xочет отправить в тюрьму kawasaki
Igrаshka xочет отправить в тюрьму kawasaki
запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Вылет с неба xочет отправить в тюрьму kawasaki
barneo xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
kawasaki xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Суровый xочет отправить в тюрьму kawasaki
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная kawasaki отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар barneo проверил жителя Суровый.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Суровый пытается убить запутавшаяся в шнурках.

Мафиози Igrаshka пытается убить запутавшаяся в шнурках.

Мафиози Fanta пытается убить Микаэль_Шульц.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Korrd XD xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
Игрок Alicekiskis вышел из партии по таймауту.
запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Вылет с неба xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
barneo xочет отправить в тюрьму Суровый
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Суровый
Fanta xочет отправить в тюрьму Суровый
Суровый xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Суровый
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Суровый
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Суровый
Fanta xочет отправить в тюрьму Суровый
barneo xочет отправить в тюрьму Суровый
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Суровый отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар barneo проверил жителя запутавшаяся в шнурках.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Fanta пытается убить barneo.

Мафиози Igrаshka пытается убить barneo.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар barneo убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Korrd XD xочет отправить в тюрьму запутавшаяся в шнурках
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Fanta xочет отправить в тюрьму Korrd XD
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Korrd XD отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Igrаshka пытается убить запутавшаяся в шнурках.

Мафиози Fanta пытается убить Микаэль_Шульц.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Fanta xочет отправить в тюрьму Вылет с неба
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Igrаshka отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Fanta пытается убить Вылет с неба.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Вылет с неба убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Fanta
Fanta xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Fanta
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Fanta отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика