Лог партии №2311521
Лог в картинках
 Честный жительWilmington 
Посажен в тюрьмуМафияV_dymke_Nevidimka 
УбитЧестный жительНальчик 
УбитЧестный жительмнемоник 
 Честный жительsuloj 
Посажен в тюрьмуЧестный жительVasilisk 
Посажен в тюрьмуМафияБольная Фантазия 
УбитЧестный жительБез_насков 
Посажен в тюрьмуКомиссарХомесапенс 
Лог чата

13:48 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
13:48 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
13:48 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Wilmington, V_dymke_Nevidimka, Нальчик, мнемоник, suloj, Vasilisk, Больная Фантазия, Без_насков, Хомесапенс
14:00 [Нальчик] мафия жи есть
14:02 [Нальчик] удачи мне
14:06 [Нальчик] фигово
14:11 [Нальчик] молча плюс 2 ноля
14:14 [Без_насков] to[Хомесапенс] to[Нальчик] to[мнемоник] to[Больная Фантазия] to[Wilmington] to[V_dymke_Nevidimka] to[Vasilisk] to[suloj] драаааааааааааааааааааасти {drink}{drink}{drink}
14:15 [V_dymke_Nevidimka] еще больше 10 минут.....
14:21 [Больная Фантазия] 10 минут у него еще
14:22 [suloj] присутствую
14:28 [Нальчик] to[Без_насков] {drink}
14:28 [Больная Фантазия] Доброе утро.
14:31 [Wilmington] молчаношный мульт кстати)
14:38 [suloj] to[Без_насков] често, надоел уже:)
14:45 [Больная Фантазия] мы в курсе
14:46 [Больная Фантазия] ))
14:49 [Vasilisk] Наркотики и оружие, оптом и в розницу, постоянным клиентам- скидки, честный гражданин)
14:57 [Хомесапенс] {sleep}{sleep}
15:05 [Нальчик] to[Vasilisk] будешь тупить забаню понял?
15:15 [Больная Фантазия] я знаю кто сядет.
15:18 [Без_насков] to[suloj] ща уйду!!!!:):):)
15:39 [Vasilisk] to[Нальчик] Бугагага, да если надо и так уйду)
15:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
15:50 [suloj] to[Без_насков] :)проваливай
15:51 [ОМОНОВЕЦ] Больная Фантазия xочет отправить в тюрьму Хомесапенс
15:54 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму мнемоник
15:57 [Нальчик] to[Vasilisk] написано ненавижу нолей а ты лезешь
15:57 [ОМОНОВЕЦ] V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Vasilisk
15:59 [ОМОНОВЕЦ] Хомесапенс xочет отправить в тюрьму Больная Фантазия
16:00 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
16:01 [ОМОНОВЕЦ] Без_насков xочет отправить в тюрьму Хомесапенс
16:08 [suloj] to[мнемоник] ========здесь сажайте
16:16 [ОМОНОВЕЦ] Vasilisk xочет отправить в тюрьму Больная Фантазия
16:17 [suloj] to[мнемоник] =============молча на долго
16:21 [Нальчик] я тоже сапиенса сажать хочу
16:22 [Больная Фантазия] to[suloj] там может оказаться ком.
16:34 [Больная Фантазия] нет ребята
16:35 [ОМОНОВЕЦ] Нальчик xочет отправить в тюрьму Хомесапенс
16:38 [Больная Фантазия] у вас молча
16:38 [suloj] to[Больная Фантазия] он просил слить
16:40 [Больная Фантазия] и 2 нуля
16:43 [Больная Фантазия] вы сажаете меня
16:46 [ОМОНОВЕЦ] Хомесапенс что-то шепнул Нальчик .
[ОМОНОВЕЦ] Хомесапенс что-то шепнул Без_насков .
16:53 [Больная Фантазия] to[suloj] кого? у него молча
16:55 [ОМОНОВЕЦ] Wilmington xочет отправить в тюрьму Хомесапенс
16:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:01 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Хомесапенс отправлен в тюрьму.

17:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:02 [Нальчик] сел ком
17:10 [Больная Фантазия] рукалицо
17:15 [ОМОНОВЕЦ] Хомесапенс Воспользовался правом выйти из партии.
17:27 [suloj] вы капец
17:28 [ОМОНОВЕЦ] Нальчик что-то шепнул Хомесапенс .
17:45 [V_dymke_Nevidimka] это ж просто неприлично:)
17:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози V_dymke_Nevidimka пытается убить мнемоник.

17:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Больная Фантазия пытается убить мнемоник.

18:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:07 [ОМОНОВЕЦ] Честный мнемоник убит

18:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:15 [ОМОНОВЕЦ] Wilmington xочет отправить в тюрьму Vasilisk
18:18 [ОМОНОВЕЦ] V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Vasilisk
18:24 [Больная Фантазия] странный труп.
18:36 [Нальчик] а че это он умер
18:39 [Нальчик] не пойму
18:43 [ОМОНОВЕЦ] Vasilisk xочет отправить в тюрьму Wilmington
18:46 [V_dymke_Nevidimka] чуднгый я бы сказала:)
18:47 [Wilmington] не то слово ))
19:01 [Нальчик] 21:16 [suloj] to[Больная Фантазия] он просил слить
19:07 [Vasilisk] Народ, вот и смотрите, кто против меня голосовал, скорее они и есть
19:11 [Нальчик] Юля мафка что ли)
19:21 [Больная Фантазия] to[suloj] to[Нальчик] это кстати слив роли.
19:25 [V_dymke_Nevidimka] параноик:)
19:34 [suloj] to[Больная Фантазия] ???
19:35 [Больная Фантазия] нет, наоборот скорее
19:35 [ОМОНОВЕЦ] Без_насков xочет отправить в тюрьму Wilmington
19:46 [Больная Фантазия] to[suloj] ладно, потом обсудим)
19:48 [Нальчик] to[suloj] to[Больная Фантазия] он ей наверное просто сказал слейте меня . роль не говорил
20:01 [suloj] to[Больная Фантазия] to[Нальчик] именно
20:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:07 [V_dymke_Nevidimka] вы скажите, чем нам поможет нолик)
20:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:11 [Больная Фантазия] to[suloj] to[Нальчик] ну так маф врятли скажет такое, как и чиж)))
20:12 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:12 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
20:15 [V_dymke_Nevidimka] особенно на тройке)
20:20 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Больная Фантазия
20:23 [V_dymke_Nevidimka] не, я конечно, все понимаю)
20:23 [ОМОНОВЕЦ] Vasilisk xочет отправить в тюрьму Wilmington
20:23 [Больная Фантазия] Думка права сейчас
20:26 [Wilmington] да че вы думаете, тут партия уже невыйгрышная))
20:27 [ОМОНОВЕЦ] V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Vasilisk
20:28 [ОМОНОВЕЦ] Без_насков xочет отправить в тюрьму Wilmington
20:34 [Больная Фантазия] к тому же труп действительно странный
20:39 [ОМОНОВЕЦ] Больная Фантазия xочет отправить в тюрьму Vasilisk
20:44 [ОМОНОВЕЦ] Нальчик xочет отправить в тюрьму Vasilisk
20:51 [Нальчик] ладно пусть ноль уйдет
21:00 [ОМОНОВЕЦ] Wilmington xочет отправить в тюрьму Vasilisk
21:01 [V_dymke_Nevidimka] алилуйя
21:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:08 [ОМОНОВЕЦ] Честный Vasilisk отправлен в тюрьму.

21:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
21:08 [Больная Фантазия] мы правда остались без лога:)
21:21 [V_dymke_Nevidimka] так тому и быть
21:30 [Нальчик] ну хоть какой то есть
21:45 [Нальчик] короче Юля мафка
21:52 [Без_насков] to[Нальчик] парасиж???
22:04 [Нальчик] to[Без_насков] неа
22:06 [V_dymke_Nevidimka] о чем он?:)
22:16 [Нальчик] вместе с дымкой
22:24 [ОМОНОВЕЦ] Vasilisk Воспользовался правом выйти из партии.
22:29 [Нальчик] юля вон решает кого убить)
22:32 [V_dymke_Nevidimka] ты меня всегда подозреваешь
22:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Больная Фантазия пытается убить Без_насков.

22:34 [Нальчик] в асе с кем то)
22:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози V_dymke_Nevidimka пытается убить Без_насков.

22:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:39 [Нальчик] переговаривается)
22:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
22:44 [ОМОНОВЕЦ] Честный Без_насков убит

22:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
22:46 [Больная Фантазия] Юля, как я поняла сулой?
22:50 [V_dymke_Nevidimka] у тебя другие варианты есть
22:54 [Нальчик] у меня чат чижа)
22:54 [V_dymke_Nevidimka] кроме дымки?
22:55 [ОМОНОВЕЦ] Wilmington xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
22:57 [suloj] да это я
22:57 [Нальчик] да
23:07 [Нальчик] сулой еще)
23:09 [suloj] в смысле Юля
23:17 [Wilmington] исключительно за чат с воздухом ))
23:19 [Нальчик] вилмингтон мне чиж
23:20 [Больная Фантазия] я поняла:)
23:22 [Нальчик] пока
23:31 [Больная Фантазия] to[V_dymke_Nevidimka] равняйся
23:37 [V_dymke_Nevidimka] то есть отвлекаться мне нельзя?
23:40 [Нальчик] Аня тыкай его
23:41 [suloj] :)Мурчик
23:42 [Больная Фантазия] to[Нальчик] а труп носков к чему тогда?
23:47 [ОМОНОВЕЦ] V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Wilmington
24:00 [V_dymke_Nevidimka] да, на 5 лететь - это иключительно
24:02 [Нальчик] to[Больная Фантазия] я еще не думал об этом). щас буду думать
24:07 [Больная Фантазия] Мурчу все чижи кстати.
24:08 [Нальчик] что)
24:10 [V_dymke_Nevidimka] без пров и без кома
24:18 [Больная Фантазия] И ход у него быстрый
24:19 [Нальчик] мне чижи только вилмингтон и мурч
24:20 [suloj] :)ему все мафы
24:20 [Wilmington] to[V_dymke_Nevidimka] у тебя все сообщения идут в воздух, чиж не ищет общения с воздухом, я вот если чиж, то я молчу если нечего сказать)
24:29 [Больная Фантазия] Аня агитировала к посадке нуля
24:33 [Больная Фантазия] что мне тоже не нравится
24:38 [V_dymke_Nevidimka] to[Wilmington] ой ёй ей:)
24:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:50 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
24:50 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
24:56 [ОМОНОВЕЦ] Wilmington xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
25:03 [Нальчик] я с фантазией пока не разобрался
25:05 [Wilmington] знаете щас какая картина будет?
25:07 [Нальчик] своей:)
25:13 [Больная Фантазия] С чьей?:)
25:14 [V_dymke_Nevidimka] to[Wilmington] да, быть может, это совершенно бездарная партия за мафа
25:21 [V_dymke_Nevidimka] to[Wilmington] :) да?
25:27 [ОМОНОВЕЦ] V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Wilmington
25:42 [Больная Фантазия] У вимингтона есть одна очень хорошая фраза
25:45 [Wilmington] щас кто-то один сходит за мной, далее какой-то нубочижик сровняет, а там либо маф либо чиж засадит меня:))
25:57 [Нальчик] Без_насков xочет отправить в тюрьму Wilmington
26:04 [Больная Фантазия] 20:26 [Wilmington] да че вы думаете, тут партия уже невыйгрышная))
26:08 [Нальчик] да да у вили фраза мне тоже понравилась одна
26:08 [Больная Фантазия] вот эта
26:15 [Нальчик] вот воти я о ней
26:16 [V_dymke_Nevidimka] вот. меня тоже она смутила:)
26:19 [Нальчик] чижовая
26:21 [Больная Фантазия] НО
26:25 [V_dymke_Nevidimka] а потом он еще и на 5 полетел:)
26:30 [Больная Фантазия] его быстрый ход напрягает
26:40 [Больная Фантазия] нет, эта фраза наоборот чижовая
26:41 [Wilmington] но знаете щас я прям вообдушевился, когда попал в мафию)
26:42 [suloj] :)короче
26:43 [Больная Фантазия] Сулой где?
26:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:54 [suloj] здесь я
26:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
26:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
26:58 [ОМОНОВЕЦ] Wilmington xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
26:58 [suloj] читаю вас
26:59 [Нальчик] а меня сбивает труп носков))) носки сажал вилмингтона
27:02 [V_dymke_Nevidimka] я прям и виу, насколько он воодушевленный:)
27:12 [Больная Фантазия] :)Вспомнишь хорошего человека, он и появится
27:20 [Wilmington] я не такой шаблон, чтобы убивать того, кто на мне ровняет:)
27:27 [V_dymke_Nevidimka] to[Wilmington] но поверь, если бы я хотела сделать себе чат, я бы его сделала, поэтому сдуй воодушевления, и просто радуйся:)
27:37 [Больная Фантазия] Нальчик рассуждениями чиж.
27:50 [Больная Фантазия] Есть ваиант что они прошли друг на друга
27:58 [Wilmington] садите уже в думке невидимку))
28:00 [Больная Фантазия] И ДУмра плохо равняется
28:02 [suloj] to[Нальчик] я вильмингтона хочу
28:07 [Больная Фантазия] ой то есть дымку
28:11 [V_dymke_Nevidimka] он еще и безграмотен
28:13 [Больная Фантазия] *дымка
28:21 [ОМОНОВЕЦ] V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Wilmington
28:22 [Больная Фантазия] to[V_dymke_Nevidimka] равняйся
28:30 [Больная Фантазия] ангело версия вторая.
28:33 [Нальчик] to[suloj] почему?
28:44 [Wilmington] ну значит я был прав, сулой мне чиж, а сходит на меня, значит действительно партия мафская.
28:44 [V_dymke_Nevidimka] он вам что сказал
28:49 [V_dymke_Nevidimka] партия невыигрышная
28:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:01 [Больная Фантазия] Еще вименгтон слишком спокоен
29:01 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
29:01 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
29:02 [Нальчик] to[Wilmington] а почему тебе сулой чиж?
29:03 [V_dymke_Nevidimka] щас еще и рассказывает что его беднягу чиж посадит
29:04 [suloj] to[Нальчик] вот все его фразы
29:05 [ОМОНОВЕЦ] Wilmington xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
29:05 [Больная Фантазия] прям слишком
29:16 [suloj] to[Нальчик] по мне не чижовые совсем
29:23 [V_dymke_Nevidimka] и на неявного чижа указывает что он чиж:)
29:26 [ОМОНОВЕЦ] V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Wilmington
29:27 [suloj] to[Нальчик] вот зачем чижу их говорить
29:28 [Нальчик] я на минуту уйду
29:36 [Wilmington] to[Нальчик] я смотрел её партии, она чижом практически всегда ходит первая)
29:38 [Больная Фантазия] to[Нальчик] to[suloj] Короче, если не учитывать труп носков, то вимингтон чиж, и надо сажать дымку
29:51 [Wilmington] to[Нальчик] да и чат вроде нормальный)
29:58 [suloj] to[Wilmington] я за любую роль хожу первая
30:23 [Wilmington] to[suloj] по крайней мере сколько с тобой играл ты чижом ходила всегда первая либо вторая
30:40 [suloj] to[Wilmington] и мафом и комом так же
30:51 [suloj] to[Wilmington] чем дыма мафка?
30:56 [V_dymke_Nevidimka] :)
30:57 [Wilmington] давайте быстрее ))
31:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
31:08 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
31:11 [Wilmington] to[suloj] наверно потому что я на неё сходил на 5 и её не добили вот чем:)
31:14 [ОМОНОВЕЦ] Wilmington xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
31:21 [ОМОНОВЕЦ] V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Wilmington
31:26 [suloj] to[Wilmington] ну почему пошел то на нее
31:28 [V_dymke_Nevidimka] воодушевите его:)
32:01 [Wilmington] to[suloj] я уже сказал, что за чат с воздухом
32:04 [Нальчик] стойте
32:32 [V_dymke_Nevidimka] Юль, пойми, тут у меня одной чат с воздухом:)
32:38 [Wilmington] вообще че я тут распинаюсь, я чижом никогда особо не напрягаюсь, а тут че-то завелся, я больше ни слова не скажу я так решил:))
32:46 [V_dymke_Nevidimka] Он его обнаружил - и пошел:)
32:59 [Нальчик] ладно
33:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:11 [Нальчик] я тоже как фантазия думаю ххоть убейте)
33:12 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
33:12 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
33:15 [ОМОНОВЕЦ] Wilmington xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
33:20 [V_dymke_Nevidimka] До того воодушевился, что болтать начал:)
33:22 [ОМОНОВЕЦ] V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Wilmington
33:24 [Нальчик] если не брать труп то вил чиж
33:31 [Больная Фантазия] Так стоп.
33:31 [Нальчик] короче сливаю)
33:37 [Больная Фантазия] меня отвлекли.
33:39 [suloj] to[Нальчик] вообще фантазия мафка
33:46 [V_dymke_Nevidimka] А труп-то не скрыть Мурч:)
33:47 [suloj] to[Нальчик] давай ее:)
33:58 [Нальчик] to[suloj] :)мне ты вторая
34:00 [Больная Фантазия] to[Нальчик] to[suloj] :)сулой решила выпендриться
34:01 [ОМОНОВЕЦ] Нальчик xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
34:04 [Нальчик] пофиг
34:08 [suloj] to[Нальчик] с кем?:)
34:18 [Нальчик] to[suloj] с дымкой)
34:19 [V_dymke_Nevidimka] абсолютно по фиг:)
34:22 [Нальчик] и?)
34:24 [Wilmington] РОВНЯЙТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
34:35 [Нальчик] чего?
34:38 [Больная Фантазия] нет
34:39 [Нальчик] to[Wilmington] :)ты че?
34:42 [Больная Фантазия] я равнять не буду
34:49 [V_dymke_Nevidimka] нет:)
34:50 [Wilmington] to[Нальчик] да я так стебусь ))
35:02 [Больная Фантазия] to[suloj] пусть сядет.
35:05 [V_dymke_Nevidimka] это он от воодушевления:)
35:05 [Больная Фантазия] to[suloj] она
35:10 [Нальчик] to[Wilmington] ))))))
35:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:18 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка V_dymke_Nevidimka отправлена в тюрьму.

35:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
35:27 [suloj] :)
35:30 [Wilmington] она мафия...
35:33 [Нальчик] а теперь я умереть должен))
35:34 [Больная Фантазия] :)села.
35:37 [Нальчик] я самый чиж
35:45 [Wilmington] я думал она чиж...
35:47 [Нальчик] вили ксста может и второй
35:55 [Нальчик] по трупу
36:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Больная Фантазия пытается убить Нальчик.

36:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
36:07 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Нальчик убит(а)

36:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
36:07 [Больная Фантазия] Щас вимингтон несет какую то хрень
36:08 [Wilmington] да вы достали с носками своими)
36:12 [Больная Фантазия] начиная с того что считает ее чижикой
36:28 [Больная Фантазия] *считал
36:37 [Wilmington] я надеялся, что ты уловишь иронию)
36:56 [Больная Фантазия] :)блин
37:05 [Больная Фантазия] чет до меня не дошло
38:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:08 [suloj] Люди...людии...человеки
38:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:12 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
38:12 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
38:34 [suloj] вот меня вопрос мучает почему он все же на нее пошел
38:49 [suloj] ммм?
38:59 [Больная Фантазия] при том слишком быстро, но меня волнует больше не
39:03 [Больная Фантазия] это
39:08 [Wilmington] ты меня второй раз об этом спрашиваешь
39:16 [suloj] а фантазия писала что вилл чиж по своим высказываниям
39:17 [Wilmington] такое чувство что столбу говорил.
39:27 [suloj] а дыму не торопилась сажать
39:32 [Больная Фантазия] а то что мафили по плану
39:42 [suloj] ну то что ты говорил чат из воздуха
39:49 [suloj] это фигня полная
39:50 [Больная Фантазия] 2 или 3 голос, и если второй то логично сажать сулой, по первому ходу
39:57 [Больная Фантазия] НО у сулой есть ася
40:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:17 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
40:17 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
40:22 [Больная Фантазия] надо еще посмотреть ночной чат
40:24 [Wilmington] если мне нечего больше сказать по поводу её посадки, смысл мне че-то выдумывать.?
40:56 [suloj] фантазия чего ждала?
41:10 [suloj] если вилл чиж был для нее
41:13 [Больная Фантазия] я не ждала
41:19 [Больная Фантазия] Я отходила
41:36 [suloj] на 5 ты пришла когда
41:40 [suloj] я об этом
41:41 [Больная Фантазия] 33:37 [Больная Фантазия] меня отвлекли.
41:45 [Больная Фантазия] И все же
41:55 [Больная Фантазия] Что вы думаете по поводу плана?
42:04 [Wilmington] to[Больная Фантазия] кто в паспорте?
42:10 [Больная Фантазия] А смысл? я сказала что равнять не буду, ждала твоей реакции
42:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:15 [Больная Фантазия] to[Wilmington] А зачем тебе?
42:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:22 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
42:22 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
42:28 [suloj] ну а что план?
42:37 [Wilmington] to[Больная Фантазия] ладно, можешь не отвечать
42:42 [suloj] я понятия не имею у кого ася есть у кого нет
42:50 [suloj] и мы этого не узнаем
42:52 [Больная Фантазия] to[Wilmington] Арабель.
43:11 [Больная Фантазия] ладно
43:18 [Больная Фантазия] я впринципе для себярешила
43:51 [Wilmington] били третий голос кстати )
44:04 [Больная Фантазия] to[Wilmington] или 2й
44:10 [Wilmington] т.к. думка всегда было третьей проголосовавшей, приходилось убивать после неё)
44:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:27 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
44:27 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
44:28 [Wilmington] to[Больная Фантазия] не, второго там точно нет)
44:53 [Wilmington] кстати арабель-то без аси )
44:56 [Больная Фантазия] to[Wilmington] Ты в курсе, что по плану она могла мафить только с тобой?
44:58 [ОМОНОВЕЦ] Больная Фантазия xочет отправить в тюрьму Wilmington
45:00 [Wilmington] как мне помнится))
45:03 [Больная Фантазия] Арабель с асей
45:08 [suloj] )))
45:09 [Больная Фантазия] тебе плохо помнится
45:17 [Больная Фантазия] норм.
45:18 [Wilmington] у тебя только скайп был
45:23 [ОМОНОВЕЦ] Wilmington xочет отправить в тюрьму Больная Фантазия
45:26 [suloj] Вобщем
45:31 [suloj] ася не ася
45:34 [Больная Фантазия] У меня всегда была аська
45:40 [Wilmington] to[Больная Фантазия] спасибо, что работу мне облегчила, если сулой действительно чиж)
45:47 [Больная Фантазия] to[suloj] мне не было смысла говорить про план
45:52 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Больная Фантазия
45:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:53 [suloj] но по чату у меня выходит так
45:54 [Wilmington] to[Больная Фантазия] ты на оже постоянно только скайп давала
45:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:57 [Больная Фантазия] to[Wilmington] ты думаешь она быне добила?
45:58 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Больная Фантазия отправлен(а) в тюрьму.

45:58 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2311521 (Улица Крещения, 2012-01-22 21:45:58)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Wilmington, V_dymke_Nevidimka, Нальчик, мнемоник, suloj, Vasilisk, Больная Фантазия, Без_насков, Хомесапенс
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Больная Фантазия xочет отправить в тюрьму Хомесапенс
suloj xочет отправить в тюрьму мнемоник
V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Vasilisk
Хомесапенс xочет отправить в тюрьму Больная Фантазия
мнемоник xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
Без_насков xочет отправить в тюрьму Хомесапенс
Vasilisk xочет отправить в тюрьму Больная Фантазия
Нальчик xочет отправить в тюрьму Хомесапенс
Wilmington xочет отправить в тюрьму Хомесапенс
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Хомесапенс отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Хомесапенс Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози V_dymke_Nevidimka пытается убить мнемоник.

Мафиози Больная Фантазия пытается убить мнемоник.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный мнемоник убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Wilmington xочет отправить в тюрьму Vasilisk
V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Vasilisk
Vasilisk xочет отправить в тюрьму Wilmington
Без_насков xочет отправить в тюрьму Wilmington
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
suloj xочет отправить в тюрьму Больная Фантазия
Vasilisk xочет отправить в тюрьму Wilmington
V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Vasilisk
Без_насков xочет отправить в тюрьму Wilmington
Больная Фантазия xочет отправить в тюрьму Vasilisk
Нальчик xочет отправить в тюрьму Vasilisk
Wilmington xочет отправить в тюрьму Vasilisk
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Vasilisk отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Vasilisk Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози Больная Фантазия пытается убить Без_насков.

Мафиози V_dymke_Nevidimka пытается убить Без_насков.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Без_насков убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Wilmington xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Wilmington
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Wilmington xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Wilmington
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Wilmington xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Wilmington
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Wilmington xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Wilmington
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Wilmington xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Wilmington
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Wilmington xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
V_dymke_Nevidimka xочет отправить в тюрьму Wilmington
Нальчик xочет отправить в тюрьму V_dymke_Nevidimka
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка V_dymke_Nevidimka отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Больная Фантазия пытается убить Нальчик.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Нальчик убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Больная Фантазия xочет отправить в тюрьму Wilmington
Wilmington xочет отправить в тюрьму Больная Фантазия
suloj xочет отправить в тюрьму Больная Фантазия
Ход №14.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Больная Фантазия отправлен(а) в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика