Лог партии №2312109
Лог в картинках
 Честный жительКожаный_олень 
Посажен в тюрьмуМафияпетрович 
 КомиссарPalm Kee 
Посажен в тюрьмуМафияWayToDie 
 Честный жительlafala 
УбитЧестный жительsubconsciousness 
 Честный жительФартовая 
Лог чата

31:24 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
31:24 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
31:24 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Кожаный_олень, петрович, Palm Kee, WayToDie, lafala, subconsciousness, Фартовая
31:27 [Palm Kee] to[subconsciousness] мне больше нравится кобра вс терминатор
31:33 [WayToDie] Драсте
31:36 [Кожаный_олень] чиж
31:39 [subconsciousness] to[Palm Kee] Да!!!!
31:39 [lafala] доброе утро))))))
31:41 [Palm Kee] тут
31:42 [Palm Kee] с вами
31:43 [Фартовая] ч
31:43 [Фартовая] и
31:43 [Фартовая] ж
31:43 [Фартовая] у
31:43 [Фартовая] ю
31:49 [subconsciousness] to[Palm Kee] ты прям угадал - это вообще..
31:55 [Кожаный_олень] to[Фартовая] to[петрович] to[WayToDie] to[lafala] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
31:57 [Palm Kee] to[subconsciousness] ^)
32:08 [Фартовая] ВСЕМ ДОБРОГО УТРА И ПРИЯТНОГО ДНЯ!!!!
32:10 [Palm Kee] to[subconsciousness] у Галустяна крутые годы в КВНе были
32:15 [Palm Kee] Всем доброго утра да
32:17 [lafala] to[Кожаный_олень] {devochka}
32:19 [Фартовая] to[Кожаный_олень] {kiss_bad}
32:21 [Palm Kee] и бессонного дня
32:21 [Palm Kee] :)
32:31 [subconsciousness] to[Palm Kee] да уж.. да щас тоже не плохо честно говоря
32:53 [WayToDie] to[Фартовая] {girl_devil}
32:54 [петрович] to[Кожаный_олень] пасиб
32:54 [subconsciousness] to[Palm Kee] Эди Мёрфи не смотрел шоу, когда он молодой был?
32:59 [Кожаный_олень] to[Фартовая] {blum}
33:02 [Фартовая] :):):):)
33:08 [lafala] to[Palm Kee] после бессонной ночи? :):)
33:13 [Palm Kee] to[subconsciousness] смотрел) он женщин парафинил очень)))))
33:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
33:27 [Palm Kee] to[lafala] после)
33:29 [subconsciousness] to[Palm Kee] да, но ещё второе есть
33:33 [Фартовая] to[WayToDie] сорри:):):):)
33:37 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму lafala
33:38 [ОМОНОВЕЦ] WayToDie xочет отправить в тюрьму Фартовая
33:40 [subconsciousness] to[Palm Kee] я правда именно второе то и не смотрел
33:54 [subconsciousness] я даже ни на кого не успел подумать
33:57 [ОМОНОВЕЦ] петрович xочет отправить в тюрьму Фартовая
33:59 [Palm Kee] Вот думаю пара - Лафала Кожаный Олень
34:02 [Фартовая] to[subconsciousness] про какие воспоминания??
34:06 [ОМОНОВЕЦ] subconsciousness xочет отправить в тюрьму Кожаный_олень
34:11 [lafala] to[subconsciousness] подсознание...интересный ник...
34:15 [ОМОНОВЕЦ] Фартовая xочет отправить в тюрьму Кожаный_олень
34:16 [Palm Kee] или Петрович с кем-то из них
34:29 [Фартовая] to[петрович] цыц я чиж!
34:32 [Palm Kee] ну лафала точно мафия
34:46 [subconsciousness] to[Фартовая] ну я имею ввиду, что можно было подумать, что я уже старик, потомучто говорил, что уже не могу не спать ночью =/
34:46 [Palm Kee] она не следит за тем, что уже идёт игра))
34:52 [ОМОНОВЕЦ] Кожаный_олень xочет отправить в тюрьму Фартовая
34:57 [subconsciousness] to[Фартовая] сложновато получилось
35:06 [Фартовая] to[subconsciousness] ага
35:08 [Palm Kee] она в первые 2 минуты успела "отличится" мафкой
35:08 [lafala] to[Palm Kee] для полной картины мне надо щас добить кого нибудь да?))))
35:11 [subconsciousness] to[lafala] хм, хороший английский?
35:19 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму Кожаный_олень
35:20 [Palm Kee] а Кожаный может и не мафит кстати....)
35:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:23 [Palm Kee] to[lafala] да)
35:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:25 [Фартовая] to[subconsciousness] я снаружи короче))))))))))
35:26 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
35:26 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
35:35 [ОМОНОВЕЦ] WayToDie xочет отправить в тюрьму Фартовая
35:36 [Фартовая] to[lafala] спс
35:42 [subconsciousness] так..
35:48 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму lafala
35:51 [WayToDie] to[Кожаный_олень] {horovod2}
36:00 [subconsciousness] почему фартову ровняем??
36:01 [lafala] среди нас есть доносчик кстати
36:08 [ОМОНОВЕЦ] петрович xочет отправить в тюрьму lafala
36:10 [lafala] знайте братья)
36:13 [Кожаный_олень] to[WayToDie] {kiss_bad}
36:15 [subconsciousness] to[lafala] опять подозрения на себя собираешь))
36:24 [ОМОНОВЕЦ] subconsciousness xочет отправить в тюрьму lafala
36:26 [lafala] to[subconsciousness] потому что маф я
36:28 [Фартовая] to[subconsciousness] чиж я поэтому
36:34 [Palm Kee] она сдалась :)
36:39 [ОМОНОВЕЦ] Кожаный_олень xочет отправить в тюрьму Фартовая
36:47 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму Фартовая
37:11 [lafala] to[Palm Kee] я не обязана чирикаться со всему первое утро чтоб не показаться мафкой
37:12 [Фартовая] ну пипец!!!
37:14 [Palm Kee] Фартовая просто сейчас не будет добивать Лафалу кстати
37:18 [Palm Kee] для того, что бы ком думал, что она маф
37:24 [Фартовая] посадите меня тогда чижа че уж тут
37:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:31 [lafala] не будет
37:32 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
37:32 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
37:38 [ОМОНОВЕЦ] WayToDie xочет отправить в тюрьму Фартовая
37:44 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму lafala
37:47 [Фартовая] to[Palm Kee] а я небуду потому что она меня сравняла!!!!
37:53 [lafala] to[WayToDie] ацтань ты от нее :):)
38:01 [Palm Kee] to[Фартовая] да давай нормально поиграем
38:03 [Palm Kee] to[Фартовая] ?
38:04 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму петрович
38:04 [WayToDie] to[lafala] она маф =В
38:11 [Фартовая] to[Palm Kee] я чиж так что хотите слейте хотите нет побарабону
38:19 [петрович] to[Palm Kee] нормально это как?
38:20 [subconsciousness] ааа, я запутался уже
38:25 [Palm Kee] ладно
38:28 [Palm Kee] сливаем
38:31 [Фартовая] to[Palm Kee] норма
38:31 [Palm Kee] на пятерке лафалу
38:33 [ОМОНОВЕЦ] Кожаный_олень xочет отправить в тюрьму Фартовая
38:33 [lafala] петрович мафка
38:37 [lafala] с пальмой
38:37 [Palm Kee] ком проверит Кожаного
38:39 [Palm Kee] если чиж
38:41 [Фартовая] to[Palm Kee] она меня сравняла зачем я ее буду добивать
38:48 [Palm Kee] посадят ВайТуДай
38:51 [Palm Kee] всё всё
38:53 [Фартовая] to[Кожаный_олень] да отстань ты от меня уже
38:54 [Palm Kee] без флуда обойдемся.
38:57 [ОМОНОВЕЦ] Фартовая xочет отправить в тюрьму петрович
39:02 [ОМОНОВЕЦ] петрович xочет отправить в тюрьму lafala
39:06 [WayToDie] палм ки много о себе возомнил)
39:15 [subconsciousness] to[петрович] чо молчим то?
39:18 [ОМОНОВЕЦ] subconsciousness xочет отправить в тюрьму петрович
39:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:26 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка петрович отправлена в тюрьму.

39:26 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
39:28 [lafala] только мафы делают 2-2-2
39:33 [subconsciousness] ого как)
39:37 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Palm Kee проверил жителя lafala.

39:37 [Фартовая] оооо как ваще
39:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
39:39 [WayToDie] ы
39:43 [lafala] to[Palm Kee] вопросы есть?
39:44 [Palm Kee] ну собственно говоря
39:45 [lafala] умник
39:47 [subconsciousness] значит не лафала
39:49 [Palm Kee] to[lafala] есть один
40:02 [Palm Kee] to[lafala] кто ком? надо же кого-то мне убивать :)
40:04 [lafala] to[Palm Kee] :):):)
40:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози WayToDie пытается убить subconsciousness.

40:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:12 [Фартовая] to[Фартовая] to[lafala] чижи
40:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
40:15 [Palm Kee] to[lafala] ч
40:17 [ОМОНОВЕЦ] Честный subconsciousness убит

40:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
40:25 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму WayToDie
40:31 [WayToDie] и кто лже
40:32 [Фартовая] to[Palm Kee] да нахрена ее проверял
40:35 [WayToDie] мда
40:44 [WayToDie] тут у них лже в переход а садят меня
40:46 [WayToDie] гениально
40:47 [Palm Kee] фартовая лже
40:54 [Palm Kee] ну она призналась
40:56 [ОМОНОВЕЦ] WayToDie xочет отправить в тюрьму Фартовая
40:57 [Palm Kee] в том, что лже
41:02 [Palm Kee] тут логично всё должно быть
41:04 [Фартовая] to[Palm Kee] да ладно????а я че ком????
41:05 [Palm Kee] садим вай ту дай
41:07 [ОМОНОВЕЦ] Кожаный_олень xочет отправить в тюрьму Фартовая
41:09 [Palm Kee] получаем прову на лжекома
41:12 [WayToDie] а зачем в переход провы давать
41:14 [ОМОНОВЕЦ] Фартовая xочет отправить в тюрьму WayToDie
41:18 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму WayToDie
41:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:25 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка WayToDie отправлена в тюрьму.

41:25 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2312109 (Улица Крещения, 2012-01-23 05:41:25)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Кожаный_олень, петрович, Palm Kee, WayToDie, lafala, subconsciousness, Фартовая
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Palm Kee xочет отправить в тюрьму lafala
WayToDie xочет отправить в тюрьму Фартовая
петрович xочет отправить в тюрьму Фартовая
subconsciousness xочет отправить в тюрьму Кожаный_олень
Фартовая xочет отправить в тюрьму Кожаный_олень
Кожаный_олень xочет отправить в тюрьму Фартовая
lafala xочет отправить в тюрьму Кожаный_олень
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
WayToDie xочет отправить в тюрьму Фартовая
Palm Kee xочет отправить в тюрьму lafala
петрович xочет отправить в тюрьму lafala
subconsciousness xочет отправить в тюрьму lafala
Кожаный_олень xочет отправить в тюрьму Фартовая
lafala xочет отправить в тюрьму Фартовая
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
WayToDie xочет отправить в тюрьму Фартовая
Palm Kee xочет отправить в тюрьму lafala
lafala xочет отправить в тюрьму петрович
Кожаный_олень xочет отправить в тюрьму Фартовая
Фартовая xочет отправить в тюрьму петрович
петрович xочет отправить в тюрьму lafala
subconsciousness xочет отправить в тюрьму петрович
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка петрович отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Palm Kee проверил жителя lafala.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози WayToDie пытается убить subconsciousness.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный subconsciousness убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Palm Kee xочет отправить в тюрьму WayToDie
WayToDie xочет отправить в тюрьму Фартовая
Кожаный_олень xочет отправить в тюрьму Фартовая
Фартовая xочет отправить в тюрьму WayToDie
lafala xочет отправить в тюрьму WayToDie
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка WayToDie отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика