Лог партии №2314590
Лог в картинках
 Честный жительsubconsciousness 
 Честный жительk-sh-r 
Вышел по таймуСержантМитя 
 Честный жительБубновый ПУЗ 
Вышел по таймуЧестный жительСуровый 
Посажен в тюрьмуМафиясонька золотая ручка 
 Честный жительNastenьka 
 Честный жительRicks 
УбитКомиссарЖека_не мафия 
Посажен в тюрьмуМафияЛимонка 
УбитЧестный жительГероиня 
Посажен в тюрьмуМафияIgrаshka 
Лог чата

23:00 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
23:00 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
23:00 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: subconsciousness, k-sh-r, Митя, Бубновый ПУЗ, Суровый, сонька золотая ручка, Nastenьka, Ricks, Жека_не мафия, Лимонка, Героиня, Igrаshka
23:11 [Лимонка] {hi}{hi}{hi}
23:12 [Жека_не мафия] всем здрасте
23:17 [Nastenьka] чиж
23:18 [Ricks] xb;(((
23:22 [Бубновый ПУЗ] ну хоть двойного омона потенциально не будет)
23:25 [Героиня] всем привет белка
23:26 [subconsciousness] =)))))))
23:33 [Ricks] to[subconsciousness] привет,Глеб)))
23:43 [Бубновый ПУЗ] to[k-sh-r] qqroosa это не ты был?)
23:52 [subconsciousness] to[Ricks] ооо, я и не заметил тебя, привет))
24:10 [Igrаshka] чиж
24:11 [subconsciousness] to[Ricks] с уровнем)
24:15 [Ricks] to[subconsciousness] вот так(
24:20 [Ricks] to[subconsciousness] у тебя)))
24:21 [сонька золотая ручка] всем прива:))
24:28 [Бубновый ПУЗ] to[k-sh-r] ты писать в чат умеешь?)
24:29 [Ricks] to[subconsciousness] уже не замечают)))
24:39 [subconsciousness] to[Ricks] вот так у меня j_J
24:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
25:00 [subconsciousness] to[Ricks] у тебя щас скока времени то?
25:01 [Ricks] to[subconsciousness] ?)
25:01 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Митя вышел из партии по таймауту.
25:01 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Суровый вышел из партии по таймауту.
25:04 [ОМОНОВЕЦ] Бубновый ПУЗ xочет отправить в тюрьму k-sh-r
25:07 [Igrаshka] начинаааеттсяяя
25:10 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму сонька золотая ручка
25:10 [Ricks] to[subconsciousness] пол седьмого))))
25:15 [subconsciousness] =/
25:26 [Ricks] жесть
25:27 [subconsciousness] to[Ricks] у меня полвторого ночи
25:29 [Igrаshka] to[k-sh-r] МОЙ КОММ!!!
25:33 [Igrаshka] МОЙ КОММ!!!!
25:34 [Ricks] мочему не мафы?!
25:34 [ОМОНОВЕЦ] Лимонка xочет отправить в тюрьму сонька золотая ручка
25:37 [Igrаshka] to[k-sh-r] МОЙ КОММММ
25:38 [сонька золотая ручка] хм
25:40 [Ricks] ком и чижжж(((
25:43 [Igrаshka] {lol}{lol}{lol}
25:45 [ОМОНОВЕЦ] сонька золотая ручка xочет отправить в тюрьму Лимонка
25:47 [subconsciousness] to[Ricks] кстати, вас сегодня небыло с пайро, я играл вполне хладнокровно)
25:48 [Ricks] to[subconsciousness] печально)
25:48 [Igrаshka] to[k-sh-r] ори что ты ком
25:57 [ОМОНОВЕЦ] subconsciousness xочет отправить в тюрьму сонька золотая ручка
25:58 [Igrаshka] to[k-sh-r] я больше за тебя орать не буду!
25:58 [Ricks] to[subconsciousness] ну-ну)))
26:00 [ОМОНОВЕЦ] Героиня xочет отправить в тюрьму Жека_не мафия
26:00 [Igrаshka] to[k-sh-r] КОММММММ
26:04 [ОМОНОВЕЦ] Жека_не мафия xочет отправить в тюрьму сонька золотая ручка
26:18 [subconsciousness] to[Ricks] ой, психо, кстати
26:26 [Igrаshka] to[k-sh-r] может мне хоть спасибо скажешь а?:)
26:28 [Ricks] ЗА ЧТО СОНЬКУ?
26:29 [subconsciousness] to[Ricks] йаааа те говорю
26:31 [сонька золотая ручка] мирррррррррр
26:35 [Ricks] to[subconsciousness] ага)))
26:37 [сонька золотая ручка] ;(
26:43 [Бубновый ПУЗ] to[Ricks] за ручку)
26:46 [k-sh-r] xnj nfrjt rjv
26:47 [Igrаshka] to[Ricks] а за что ксшр?
26:53 [Igrаshka] to[k-sh-r] что?)
26:53 [сонька золотая ручка] :,(
26:55 [Ricks] to[Бубновый ПУЗ] ахахаха)
26:55 [k-sh-r] что такое ком?
26:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:04 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка сонька золотая ручка отправлена в тюрьму.

27:04 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
27:07 [Igrаshka] to[k-sh-r] :)
27:09 [subconsciousness] to[Ricks] виж уровень получил{napoleom}
27:13 [Ricks] ого0
27:15 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Жека_не мафия проверил жителя Igrаshka.

27:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
27:16 [Igrаshka] to[k-sh-r] ну ка ктебе обяъснить сейчас втой ход!
27:21 [subconsciousness] вау!
27:24 [Лимонка] вау)))
27:28 [Бубновый ПУЗ] первый день и у нас минус чиж минус ком и минус маф)
27:28 [Ricks] to[subconsciousness] ТЫ КЛАААСНЫЙ)))
27:30 [k-sh-r] to[Igrаshka] я Честный человек.
27:30 [Жека_не мафия] 100% инфа играшка маф!!!
27:44 [subconsciousness] to[Ricks] я честный человек
27:50 [ОМОНОВЕЦ] сонька золотая ручка Воспользовался правом выйти из партии.
27:50 [Nastenьka] ребят,у меня чего-то чат барахлит((
27:53 [Igrаshka] to[Жека_не мафия] та ладно не ори
27:53 [Ricks] to[subconsciousness] я тоже
27:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Igrаshka пытается убить Жека_не мафия.

27:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Лимонка пытается убить Жека_не мафия.

27:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:02 [Igrаshka] to[Жека_не мафия] ща еще и меня подставишь
28:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
28:05 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Жека_не мафия убит

28:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
28:12 [Igrаshka] ыыыыы
28:13 [subconsciousness] to[Ricks] ну вот и ходи тогда)
28:13 [ОМОНОВЕЦ] Героиня xочет отправить в тюрьму Igrаshka
28:14 [Бубновый ПУЗ] и еще минус ком)
28:14 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Бубновый ПУЗ
28:17 [Igrаshka] to[Бубновый ПУЗ] МАФ
28:22 [ОМОНОВЕЦ] Бубновый ПУЗ xочет отправить в тюрьму Igrаshka
28:22 [ОМОНОВЕЦ] Ricks xочет отправить в тюрьму Igrаshka
28:27 [Igrаshka] to[Жека_не мафия] во крикливай)
28:29 [ОМОНОВЕЦ] Лимонка xочет отправить в тюрьму Igrаshka
28:31 [Героиня] 20:27 [Жека_не мафия] 100% инфа играшка маф!!!
28:33 [ОМОНОВЕЦ] k-sh-r xочет отправить в тюрьму Ricks
28:33 [ОМОНОВЕЦ] Nastenьka xочет отправить в тюрьму Igrаshka
28:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:36 [Ricks] to[Жека_не мафия] красавец
28:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:38 [Igrаshka] я не амф!!!
28:40 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Igrаshka отправлена в тюрьму.

28:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:54 [Ricks] to[k-sh-r] как у тебя с голоовой?!
29:03 [Nastenьka] to[k-sh-r] ещ1 один
29:06 [subconsciousness] ого
29:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Лимонка пытается убить Героиня.

29:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:16 [ОМОНОВЕЦ] Честная Героиня убита

29:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:16 [Бубновый ПУЗ] to[k-sh-r] to[Ricks] :)
29:22 [ОМОНОВЕЦ] k-sh-r xочет отправить в тюрьму Ricks
29:30 [ОМОНОВЕЦ] Nastenьka xочет отправить в тюрьму k-sh-r
29:31 [ОМОНОВЕЦ] subconsciousness xочет отправить в тюрьму Ricks
29:43 [Ricks] to[subconsciousness] за что?
29:47 [Nastenьka] вы что творите
29:47 [ОМОНОВЕЦ] Ricks xочет отправить в тюрьму k-sh-r
29:47 [ОМОНОВЕЦ] Лимонка xочет отправить в тюрьму k-sh-r
29:52 [subconsciousness] to[Nastenьka] внушаешь доверие
29:59 [Nastenьka] to[k-sh-r] только он один не гвоосовал против играшки...очевидного мафа
30:04 [subconsciousness] to[Ricks] чота ты агрессивынй)
30:04 [Nastenьka] прикрывал
30:15 [Ricks] to[subconsciousness] ну-ну
30:15 [Nastenьka] to[subconsciousness] хах)
30:20 [Ricks] to[subconsciousness] я понял
30:25 [Ricks] to[subconsciousness] тебя
30:41 [Бубновый ПУЗ] давайте лимонку посадим.. она тут одна на роль мафа тянет)
30:43 [Ricks] ЛЕЙТЕ МЕНЯ,Я ЖЕ АГРЕССИВНЫЙ!!!
30:47 [subconsciousness] to[Ricks] =)
30:50 [Лимонка] никак
30:51 [ОМОНОВЕЦ] Бубновый ПУЗ xочет отправить в тюрьму Ricks
30:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:58 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:58 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
31:06 [Ricks] to[Бубновый ПУЗ] спс
31:08 [Лимонка] да я ровняла!!!!!!!!1
31:13 [Nastenьka] to[Бубновый ПУЗ] в послепдние секунды-подло!
31:13 [Лимонка] инет затупил
31:14 [Бубновый ПУЗ] или героиню
31:16 [Лимонка] вы чё
31:22 [subconsciousness] to[Ricks] тебя утихомиририли(
31:22 [Бубновый ПУЗ] to[Nastenьka] ровнять подло?)
31:23 [ОМОНОВЕЦ] Nastenьka xочет отправить в тюрьму k-sh-r
31:30 [Бубновый ПУЗ] to[Nastenьka] я же никого не убил)
31:31 [Ricks] to[Nastenьka] ахахахаха
31:33 [Nastenьka] to[Бубновый ПУЗ] в последние минуты........
31:35 [ОМОНОВЕЦ] Лимонка xочет отправить в тюрьму k-sh-r
31:42 [Nastenьka] to[Ricks] ?
31:56 [ОМОНОВЕЦ] k-sh-r xочет отправить в тюрьму Лимонка
31:56 [subconsciousness] а почему кшр??
32:01 [ОМОНОВЕЦ] subconsciousness xочет отправить в тюрьму Лимонка
32:04 [Ricks] to[Nastenьka] ровнять подло)))
32:05 [ОМОНОВЕЦ] Бубновый ПУЗ xочет отправить в тюрьму Лимонка
32:12 [Nastenьka] {facepalm}{facepalm}{facepalm}{facepalm}{facepalm}
32:13 [Бубновый ПУЗ] to[Ricks] давай лимонку
32:16 [Лимонка] вы чё?!
32:25 [Лимонка] to[Бубновый ПУЗ] так нельзя делать
32:27 [Ricks] to[Бубновый ПУЗ] почему?э
32:31 [Nastenьka] капееееееец
32:37 [Лимонка] to[Бубновый ПУЗ] чё ты на людей давишь!!!!
32:43 [subconsciousness] to[Бубновый ПУЗ] да, почему?
32:45 [Бубновый ПУЗ] to[Ricks] ну или настенька или она)
32:46 [ОМОНОВЕЦ] Ricks xочет отправить в тюрьму Лимонка
32:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:55 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Лимонка отправлена в тюрьму.

32:55 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2314590 (Улица Крещения, 2012-01-24 18:32:55)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: subconsciousness, k-sh-r, Митя, Бубновый ПУЗ, Суровый, сонька золотая ручка, Nastenьka, Ricks, Жека_не мафия, Лимонка, Героиня, Igrаshka
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Игрок Митя вышел из партии по таймауту.
Игрок Суровый вышел из партии по таймауту.
Бубновый ПУЗ xочет отправить в тюрьму k-sh-r
Igrаshka xочет отправить в тюрьму сонька золотая ручка
Лимонка xочет отправить в тюрьму сонька золотая ручка
сонька золотая ручка xочет отправить в тюрьму Лимонка
subconsciousness xочет отправить в тюрьму сонька золотая ручка
Героиня xочет отправить в тюрьму Жека_не мафия
Жека_не мафия xочет отправить в тюрьму сонька золотая ручка
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка сонька золотая ручка отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Жека_не мафия проверил жителя Igrаshka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
сонька золотая ручка Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози Igrаshka пытается убить Жека_не мафия.

Мафиози Лимонка пытается убить Жека_не мафия.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Жека_не мафия убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Героиня xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Бубновый ПУЗ
Бубновый ПУЗ xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Ricks xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Лимонка xочет отправить в тюрьму Igrаshka
k-sh-r xочет отправить в тюрьму Ricks
Nastenьka xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Igrаshka отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Лимонка пытается убить Героиня.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Героиня убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
k-sh-r xочет отправить в тюрьму Ricks
Nastenьka xочет отправить в тюрьму k-sh-r
subconsciousness xочет отправить в тюрьму Ricks
Ricks xочет отправить в тюрьму k-sh-r
Лимонка xочет отправить в тюрьму k-sh-r
Бубновый ПУЗ xочет отправить в тюрьму Ricks
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Nastenьka xочет отправить в тюрьму k-sh-r
Лимонка xочет отправить в тюрьму k-sh-r
k-sh-r xочет отправить в тюрьму Лимонка
subconsciousness xочет отправить в тюрьму Лимонка
Бубновый ПУЗ xочет отправить в тюрьму Лимонка
Ricks xочет отправить в тюрьму Лимонка
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Лимонка отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика