Лог партии №2315153
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительNostra 
УбитЧестный жительVadik 
Посажен в тюрьмуСержантАнна Юрьевна 
УбитЧестный жительG e s 
УбитЧестный жительВеликий и Ужасный 
УбитЧестный жительРыся 
Посажен в тюрьмуМафияЛиса 
Посажен в тюрьмуЧестный жительзянгалянга 
Посажен в тюрьмуЧестный жительАрина Ангелок 
 МафияИдеальный_Незнакомец 
УбитЧестный жительОна моя жизнь 
Посажен в тюрьмуКомиссарапельсин 
УбитЧестный жительgoodcoffee 
Посажен в тюрьмуМафияJerry Lee Lewis 
УбитЧестный жительfade into darkness 
Лог чата

34:15 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
34:15 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
34:15 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Nostra, Vadik, Анна Юрьевна, G e s, Великий и Ужасный, Рыся, Лиса, зянгалянга, Арина Ангелок, Идеальный_Незнакомец, Она моя жизнь, апельсин, goodcoffee, Jerry Lee Lewis, fade into darkness
34:20 [Рыся] to[Лиса] to[Великий и Ужасный] to[апельсин] Я тебя буду мучить еще всю ночь)))
34:25 [G e s] всем здрасте
34:30 [G e s] я честный
34:31 [goodcoffee] мне конец)
34:33 [Nostra] какой зеленый состав
34:34 [Jerry Lee Lewis] НАРОД кто женился
34:34 [Рыся] Скажите,как тут играть?
34:34 [fade into darkness] .
34:34 [fade into darkness] .
34:34 [fade into darkness] .
34:35 [Арина Ангелок] всем привет)))
34:35 [Великий и Ужасный] чиж
34:36 [Jerry Lee Lewis] и на ком
34:39 [Лиса] to[апельсин] to[Великий и Ужасный] to[Рыся] А мы спаааать !:) мы уже старенькие:)
34:40 [Vadik] Чиж
34:41 [Идеальный_Незнакомец] привет, ребята, я мирный житель)){horovod2}{horovod2}
34:43 [апельсин] to[Великий и Ужасный] to[Рыся] to[Лиса] как вот так{jumpbed}
34:45 [Лиса] Я !
34:47 [fade into darkness] я пьян. извиняйтею
34:49 [Лиса] Замуж вышла!
34:53 [Арина Ангелок] to[Великий и Ужасный] to[Лиса] поздравляю )свадьба у вас быстрая оказалось)))
34:54 [зянгалянга] прювет всем
34:55 [Лиса] За Лучшего ))))
35:01 [Великий и Ужасный] to[Рыся] to[апельсин] to[Лиса] {jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}
35:02 [G e s] to[Рыся] to[Лиса] to[Арина Ангелок] to[Анна Юрьевна] to[Nostra] to[goodcoffee] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}для милых дам
35:05 [апельсин] to[Рыся] to[Лиса] to[Арина Ангелок] to[Анна Юрьевна] to[Nostra] to[goodcoffee] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
35:11 [Лиса] to[Великий и Ужасный] to[Арина Ангелок] {jumpbed} нам хватило )))
35:14 [Великий и Ужасный] to[Арина Ангелок] спасибо мы фообще шустряки
35:17 [Арина Ангелок] to[G e s] {devochka}спасибо)
35:18 [Jerry Lee Lewis] ух ты
35:21 [G e s] всем хорошей игры
35:23 [Jerry Lee Lewis] е..............ть
35:23 [Рыся] to[апельсин] to[Великий и Ужасный] to[Лиса] {jumpbed}{jumpbed}Море секса!!!!!!!Страсти...Любви...Нежности...)))
35:32 [G e s] to[Арина Ангелок] пожалуйста
35:35 [Идеальный_Незнакомец] to[Nostra] {valinag} любишь ромашки7))
35:37 [Арина Ангелок] to[Великий и Ужасный] to[Лиса] назывпеться отошла на 5 минуточек)))
35:38 [апельсин] to[Рыся] to[Лиса] to[Арина Ангелок] to[Nostra] вы просто идеальны вы супер совершенство{blush}
35:38 [Jerry Lee Lewis] лиса замуж вышла
35:38 [Jerry Lee Lewis] за велика
35:42 [Jerry Lee Lewis] а....................енно
35:58 [Рыся] to[апельсин] {box}
36:09 [Рыся] to[апельсин] уже комплименты другим говоришь!Накажу!
36:10 [Арина Ангелок] to[Nostra] to[Лиса] to[Рыся] to[апельсин] {horovod2}{roza}Валер тебе роза)от нас)
36:11 [Nostra] to[Идеальный_Незнакомец] вопрос с подвохом, да?:)
36:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
36:14 [зянгалянга] {horovod}
36:18 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee что-то шепнул Nostra .
36:20 [Анна Юрьевна] Всем приветы))))))
36:20 [Анна Юрьевна] И хорошего вечера)))
36:20 [Анна Юрьевна] {dance}
36:23 [Лиса] to[Великий и Ужасный] to[апельсин] to[Рыся] {jumpbed}секс - это хорошо. Нежность - прекрасно.. )))))
36:25 [ОМОНОВЕЦ] Jerry Lee Lewis xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
36:28 [апельсин] to[Рыся] всё всё рот на замок
36:29 [ОМОНОВЕЦ] Nostra что-то шепнул goodcoffee .
36:34 [Идеальный_Незнакомец] to[Nostra] {blush}{valinag}
36:34 [ОМОНОВЕЦ] Лиса xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
36:36 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
36:38 [ОМОНОВЕЦ] Nostra что-то шепнул goodcoffee .
36:39 [ОМОНОВЕЦ] Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму зянгалянга
36:41 [ОМОНОВЕЦ] Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Vadik
36:47 [Nostra] to[Идеальный_Незнакомец] ах тыыы :) {blush}
36:48 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee что-то шепнул Nostra .
36:48 [Анна Юрьевна] А почему я?????????????
36:51 [ОМОНОВЕЦ] Великий и Ужасный xочет отправить в тюрьму зянгалянга
36:53 [Nostra] мы по делу
37:07 [ОМОНОВЕЦ] Рыся xочет отправить в тюрьму зянгалянга
37:08 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму зянгалянга
37:14 [ОМОНОВЕЦ] зянгалянга xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
37:18 [Jerry Lee Lewis] to[апельсин] е......................ть:):) ты чо?:)
37:22 [ОМОНОВЕЦ] Nostra что-то шепнул goodcoffee .
37:23 [Идеальный_Незнакомец] to[Nostra] {horovod2}
37:26 [Лиса] to[Рыся] надо пофлудить :)
37:28 [апельсин] to[Арина Ангелок] спасибо{blush}
37:34 [ОМОНОВЕЦ] Vadik xочет отправить в тюрьму Рыся
37:37 [ОМОНОВЕЦ] апельсин xочет отправить в тюрьму зянгалянга
37:41 [Лиса] to[Великий и Ужасный] {blush}
37:42 [Nostra] to[Идеальный_Незнакомец] {triple}
37:43 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee что-то шепнул Nostra .
37:44 [зянгалянга] я не понял а че на меня все охотяться
37:46 [Рыся] to[Лиса] {hor}Ой мороооооооооооооооооооз морозззззззззззззззззз не мороооооооозьььььььь меняяяяяяяяяяяяяяяяяя
37:50 [апельсин] to[Jerry Lee Lewis] а что не так:)
37:52 [Лиса] to[Великий и Ужасный] {love}кис кис ))))
37:58 [Великий и Ужасный] to[Лиса] {love}{love}{love}{love}{love}
37:59 [ОМОНОВЕЦ] Nostra что-то шепнул goodcoffee .
38:05 [Лиса] to[Рыся] {hor}а морооооооооооооооозь моего коняяяяяяяяяя
38:06 [Она моя жизнь] тут
38:08 [Она моя жизнь] чиж я
38:08 [ОМОНОВЕЦ] Nostra xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
38:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:12 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee что-то шепнул Nostra .
38:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:16 [Идеальный_Незнакомец] to[Лиса] to[Рыся] алкашки))))
38:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
38:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
38:18 [Она моя жизнь] to[Лиса] to[Великий и Ужасный] {horovod2}
38:21 [ОМОНОВЕЦ] Nostra что-то шепнул goodcoffee .
38:22 [апельсин] по режу кто рысю садит{diablo}
38:23 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
38:28 [Nostra] анна мрачнее
38:31 [Лиса] to[Великий и Ужасный] to[Она моя жизнь] {omonw}
38:32 [ОМОНОВЕЦ] Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Vadik
38:34 [ОМОНОВЕЦ] Лиса xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
38:37 [ОМОНОВЕЦ] Jerry Lee Lewis xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
38:40 [Лиса] ой
38:41 [ОМОНОВЕЦ] goodcoffee что-то шепнул Nostra .
38:47 [Лиса] я перепутала:)
38:48 [Арина Ангелок] я?
38:55 [Арина Ангелок] :(
38:55 [ОМОНОВЕЦ] зянгалянга xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
38:55 [ОМОНОВЕЦ] Великий и Ужасный xочет отправить в тюрьму зянгалянга
38:56 [Рыся] to[Лиса] to[Идеальный_Незнакомец] я чуть чуть)))
38:58 [Лиса] to[Арина Ангелок] {pray} :)
38:58 [ОМОНОВЕЦ] Nostra что-то шепнул goodcoffee .
39:00 [goodcoffee] АННА НЕ ДАСТ ВАМ ВЫИГРАТЬ МАФЫ И КОМИССАРЫ
39:01 [ОМОНОВЕЦ] Рыся xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
39:02 [апельсин] to[Рыся] to[Лиса] to[Арина Ангелок] to[Nostra] тут имунитет нельзя сажать
39:05 [Nostra] хочу петь
39:07 [Рыся] тьфу
39:09 [Jerry Lee Lewis] to[апельсин] предлагаю Ностру не выскать из партии пока нам очки не вернет:)
39:09 [Рыся] ааааа
39:12 [ОМОНОВЕЦ] Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
39:18 [Лиса] Что споем ?))))))
39:19 [Рыся] to[Nostra] шаз спАю)))
39:20 [Арина Ангелок] to[Лиса] прощена))))
39:24 [ОМОНОВЕЦ] Она моя жизнь xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
39:34 [Лиса] to[Арина Ангелок] :)ты ж моя зая
39:34 [ОМОНОВЕЦ] Vadik xочет отправить в тюрьму Nostra
39:37 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму зянгалянга
39:38 [Идеальный_Незнакомец] to[Она моя жизнь] а ту ко тадс клус?)
39:45 [Арина Ангелок] to[Лиса] {kiss_bad}
39:59 [Лиса] to[Арина Ангелок] {valinag}
40:03 [G e s] как по мне хай сидит мы ее всегда посадить успеем
40:06 [Анна Юрьевна] Ровяйте, я мирный!
40:11 [Анна Юрьевна] ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО!!!!!!!
40:14 [Рыся] to[апельсин] {jumpbed}{girl_devil}{maniak}{kiss_good}
40:16 [Арина Ангелок] to[Лиса] ты мне букет кинула?))))
40:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:21 [Она моя жизнь] to[Идеальный_Незнакомец] da nezinu, lasu , ko jus seit uzrakstijat, paka mni ne bija)
40:23 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Анна Юрьевна отправлена в тюрьму.

40:23 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
40:24 [Nostra] проснулась
40:27 [апельсин] to[Рыся] {serenade} зацелуюююююююю заколдуюююююююююююю
40:35 [Рыся] орала б что ком
40:40 [Она моя жизнь] 2 patijju za koma slivaet
40:53 [goodcoffee] to[Рыся] она такая
40:55 [G e s] не знает она слово ком
41:00 [Лиса] to[Арина Ангелок] ты ужееее замужем!!!))) у меня масяня с рысей чуть не разодрались ))))))
41:01 [Идеальный_Незнакомец] to[Она моя жизнь] ту лабак раксти ар креву буртем))))
41:05 [goodcoffee] to[Рыся] просто зверь
41:10 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар апельсин проверил жителя fade into darkness.

41:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
41:12 [Nostra] на каком языке разговаривает "она моя жизнь"
41:19 [Nostra] а то я потерялась
41:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Лиса пытается убить goodcoffee.

41:21 [Идеальный_Незнакомец] to[Она моя жизнь] счаз нам молчу влепят или вообще подумают что мы мафы))
41:21 [зянгалянга] ого тут страсти кипят{jumpbed}
41:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить goodcoffee.

41:25 [G e s] она не ком она серж была
41:36 [Арина Ангелок] to[Лиса] ой)))ну ты бы им по половинке кинула))))а кто первый замуж выйдет оувидишь)))
41:40 [Рыся] to[апельсин] {kiss_good}
41:46 [G e s] я бы разрулил бы и в одиночку и без нее
41:47 [Она моя жизнь] to[Идеальный_Незнакомец] капец молчу дадут?
41:49 [апельсин] to[Рыся] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
41:54 [Рыся] to[goodcoffee] Эээ
42:03 [goodcoffee] to[Рыся] !
42:09 [Nostra] меня проглючило, что у меня есть кружочки
42:10 [Идеальный_Незнакомец] to[Она моя жизнь] нельзя слишком много разговаривать на других языках кроме русского
42:10 [goodcoffee] to[Рыся] зверь да!
42:15 [Лиса] to[Арина Ангелок] мне надо Рысю сплавить )))))
42:16 [Nostra] стрем такой
42:19 [goodcoffee] to[Рыся] просто зверь
42:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Jerry Lee Lewis пытается убить goodcoffee.

42:25 [Она моя жизнь] to[Идеальный_Незнакомец] так не интересно
42:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
42:33 [ОМОНОВЕЦ] Честная goodcoffee убита

42:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
42:34 [G e s] мафыдумают кого кокнуть
42:36 [Рыся] to[goodcoffee] да ладно)))бывает)))
42:42 [Арина Ангелок] to[Лиса] давай её жениха нолика найдем)))
42:45 [Рыся] :)
42:45 [Идеальный_Незнакомец] to[Она моя жизнь] я знаю)
42:49 [ОМОНОВЕЦ] Великий и Ужасный xочет отправить в тюрьму зянгалянга
43:01 [апельсин] to[Рыся] тебя тут сплавить хотят:(
43:07 [ОМОНОВЕЦ] fade into darkness xочет отправить в тюрьму апельсин
43:08 [ОМОНОВЕЦ] Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму зянгалянга
43:08 [ОМОНОВЕЦ] Она моя жизнь xочет отправить в тюрьму Jerry Lee Lewis
43:15 [ОМОНОВЕЦ] апельсин xочет отправить в тюрьму зянгалянга
43:19 [Она моя жизнь] я мафа сажаю
43:21 [Лиса] to[Арина Ангелок] зянгалянга ???)))
43:24 [ОМОНОВЕЦ] Jerry Lee Lewis xочет отправить в тюрьму зянгалянга
43:26 [ОМОНОВЕЦ] Лиса xочет отправить в тюрьму зянгалянга
43:34 [Рыся] to[Лиса] to[Арина Ангелок] так!первого кого найдете мне в мужья за того и пойду
43:42 [Рыся] to[апельсин] вижу)))
43:47 [ОМОНОВЕЦ] зянгалянга xочет отправить в тюрьму апельсин
43:48 [ОМОНОВЕЦ] Vadik xочет отправить в тюрьму Nostra
43:50 [Лиса] to[Арина Ангелок] to[Рыся] я уже нашла)))))))))))
43:55 [Арина Ангелок] to[Лиса] to[Рыся] вы вроде уже нашли)))
43:56 [апельсин] to[Рыся] ррррррр
43:57 [Она моя жизнь] to[Рыся] жениx нужен?
44:00 [Лиса] to[зянгалянга] хочешь жениться ?)))
44:00 [ОМОНОВЕЦ] Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Jerry Lee Lewis
44:03 [Арина Ангелок] to[Рыся] to[зянгалянга] знакомьтесь)))
44:03 [ОМОНОВЕЦ] Рыся xочет отправить в тюрьму Jerry Lee Lewis
44:06 [Nostra] я явно понравилась вадику
44:20 [Рыся] to[Она моя жизнь] ага)
44:25 [зянгалянга] to[Лиса] на ком
44:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:37 [Она моя жизнь] to[Рыся] Наримана могу предложить)
44:37 [ОМОНОВЕЦ] Честный зянгалянга отправлен в тюрьму.

44:38 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
44:41 [Рыся] :)
44:42 [Vadik] to[Nostra]
44:48 [Лиса] to[зянгалянга] to[Рыся] Рыся, знакомься,эт твой муж будущий ))))
44:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар апельсин проверил жителя Великий и Ужасный.

44:53 [Рыся] {lol}
44:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
44:54 [Nostra] to[Vadik] ?
44:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Лиса пытается убить Она моя жизнь.

45:01 [Рыся] to[зянгалянга] to[Лиса] ап мать)
45:05 [апельсин] {mebiro}
45:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить Она моя жизнь.

45:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Jerry Lee Lewis пытается убить Она моя жизнь.

45:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:12 [Арина Ангелок] to[Рыся] to[зянгалянга] to[Лиса] мы посдили Рысиного жениха)
45:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
45:16 [fade into darkness] to[апельсин] РОВА МАФ
45:17 [fade into darkness] Ф
45:17 [ОМОНОВЕЦ] Честный Она моя жизнь убит

45:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
45:22 [ОМОНОВЕЦ] Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму апельсин
45:24 [ОМОНОВЕЦ] fade into darkness xочет отправить в тюрьму апельсин
45:26 [Лиса] to[зянгалянга] to[Арина Ангелок] to[Рыся] ой, кавайные девки:)
45:27 [апельсин] я коммммммммммммм
45:33 [ОМОНОВЕЦ] Vadik xочет отправить в тюрьму апельсин
45:35 [ОМОНОВЕЦ] Лиса xочет отправить в тюрьму апельсин
45:36 [апельсин] to[Великий и Ужасный] to[fade into darkness] чижи
45:40 [fade into darkness] НЕ КОМ
45:41 [Vadik] равняй
45:43 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму апельсин
45:44 [Лиса] ух, епт:)
45:45 [ОМОНОВЕЦ] Nostra xочет отправить в тюрьму апельсин
45:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:48 [апельсин] суки пошли
45:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар апельсин отправлен в тюрьму.

45:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
46:01 [Идеальный_Незнакомец] :):)
46:03 [Лиса] :):):):):)
46:06 [Рыся] to[fade into darkness] ты крут да
46:19 [Идеальный_Незнакомец] мафы быстро засадили кома)
46:20 [Арина Ангелок] to[fade into darkness] если ты чиж
46:21 [Лиса] to[апельсин] щас по губам дам
46:24 [Рыся] ностра мафит
46:25 [Арина Ангелок] to[fade into darkness] то ты ппц
46:27 [G e s] to[fade into darkness] мать твою и нафига такое делать?
46:36 [Арина Ангелок] to[Nostra] to[G e s] мафыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
46:44 [Vadik] гес ,ностра садятся
46:54 [Nostra] {facepalm}
47:00 [G e s] я нажал потом увидел что дядя орет не ком
47:04 [Рыся] ностру
47:08 [Jerry Lee Lewis] е........ть вы кого засадили
47:11 [Арина Ангелок] ничего не знгаем
47:14 [Nostra] ход раньше прошел, чем оно пропечатолось
47:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить Рыся.

47:23 [Рыся] to[апельсин] я тебя буду удовлетворять даже в тюрьме!
47:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Лиса пытается убить Рыся.

47:26 [Nostra] кто нависает, тот и маф
47:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Jerry Lee Lewis пытается убить Рыся.

47:38 [Рыся] to[апельсин] {jumpbed}
47:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:41 [ОМОНОВЕЦ] зянгалянга Воспользовался правом выйти из партии.
47:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
47:45 [ОМОНОВЕЦ] Честная Рыся убита

47:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
47:45 [G e s] у нас один очень не осторожно прову ляпнул и натворили делов
47:53 [ОМОНОВЕЦ] Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму Nostra
47:54 [Vadik] to[Рыся] б
47:56 [ОМОНОВЕЦ] Jerry Lee Lewis xочет отправить в тюрьму fade into darkness
47:56 [Арина Ангелок] Носту
48:00 [Арина Ангелок] садим
48:01 [ОМОНОВЕЦ] Лиса xочет отправить в тюрьму fade into darkness
48:05 [ОМОНОВЕЦ] Великий и Ужасный xочет отправить в тюрьму Jerry Lee Lewis
48:09 [Nostra] на здоровье
48:13 [G e s] to[fade into darkness] -------------------прова
48:13 [Арина Ангелок] блин что вы делаете
48:19 [Jerry Lee Lewis] ненада Ностру
48:21 [Арина Ангелок] какая прова
48:22 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Nostra
48:22 [Vadik] джери ты на прову
48:28 [Jerry Lee Lewis] авторов нельзя сажать
48:33 [Jerry Lee Lewis] там обнуление
48:36 [Jerry Lee Lewis] на 20 процентов
48:39 [Jerry Lee Lewis] будет
48:49 [Арина Ангелок] ты вообще КТО И ЧТО
48:55 [Арина Ангелок] тебе слова не давали
49:07 [Лиса] to[Великий и Ужасный] муж, ты там не спи .))
49:08 [Jerry Lee Lewis] ты моя сестра близняшка как со мной общаешься)
49:13 [ОМОНОВЕЦ] Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Jerry Lee Lewis
49:15 [Jerry Lee Lewis] а ну извиняйся)
49:17 [Лиса] to[Великий и Ужасный] сейчас доиграем и пойдем))
49:34 [ОМОНОВЕЦ] Vadik xочет отправить в тюрьму Jerry Lee Lewis
49:40 [Арина Ангелок] to[Jerry Lee Lewis] а фигли ты пас напялил, и не постучал мне в стенку????
49:44 [G e s] to[Арина Ангелок] а ты читать разучилась?
49:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:46 [Vadik] лиса
49:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:51 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Jerry Lee Lewis отправлен(а) в тюрьму.

49:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
49:53 [Арина Ангелок] to[Jerry Lee Lewis] {dv}
49:56 [Великий и Ужасный] to[Лиса] угу
50:06 [Арина Ангелок] to[G e s] всмысле?
50:06 [Лиса] у меня алиби :)
50:08 [G e s] to[апельсин] не такой уж промах успел провы сказать
50:13 [Лиса] я мафа не сажала:)ъ
50:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить fade into darkness.

50:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Лиса пытается убить fade into darkness.

50:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:22 [Vadik] лиса
50:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
50:26 [Арина Ангелок] я тоже не садила)
50:26 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) fade into darkness убит(а)

50:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
50:29 [ОМОНОВЕЦ] Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Лиса
50:37 [Лиса] вот
50:40 [Nostra] а я бы геса
50:44 [Лиса] мы с Ариной чижки
51:04 [G e s] гес не может быть мафом так как без аси играет
51:10 [ОМОНОВЕЦ] Лиса xочет отправить в тюрьму Nostra
51:10 [Vadik] ностру
51:22 [Nostra] ну я тоже бес аси
51:27 [G e s] труп был молниносный плана нета
51:28 [Nostra] о. вадик научился говорить
51:42 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Лиса
51:49 [Великий и Ужасный] я бы геса посадил
51:54 [G e s] лиса по логу
51:55 [Vadik] темно)
52:00 [Nostra] жених меня услышал
52:16 [ОМОНОВЕЦ] Nostra xочет отправить в тюрьму G e s
52:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:32 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Лиса отправлена в тюрьму.

52:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
52:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить Великий и Ужасный.

52:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
52:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный Великий и Ужасный убит

52:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
52:46 [Nostra] чота я совсем на мафку похожа:)
52:55 [ОМОНОВЕЦ] Nostra xочет отправить в тюрьму G e s
52:57 [Арина Ангелок] ты и есть мафка
53:02 [ОМОНОВЕЦ] Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
53:05 [Арина Ангелок] наверное)
53:13 [Nostra] дааааааааааааа
53:14 [Арина Ангелок] хотя я ничем не лучше)
53:17 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
53:19 [Арина Ангелок] да и спать я хочу)
53:25 [Арина Ангелок] а думать сил нет
53:31 [Nostra] а вадик в меня тыкнет
53:52 [ОМОНОВЕЦ] Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму G e s
53:52 [G e s] ну вобщем партия
53:56 [Vadik] охота
54:11 [Vadik] без думс
54:34 [Nostra] ая баст э виндоус аут я ка
54:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:41 [Nostra] ай*
54:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:46 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
54:46 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
54:48 [ОМОНОВЕЦ] Nostra xочет отправить в тюрьму G e s
55:00 [Арина Ангелок] Вадик чиж точно
55:05 [ОМОНОВЕЦ] Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
55:20 [ОМОНОВЕЦ] Vadik что-то шепнул Идеальный_Незнакомец .
[ОМОНОВЕЦ] Vadik что-то шепнул Арина Ангелок .
55:46 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
55:59 [G e s] тогда зачем я на лису тыкал?
56:12 [ОМОНОВЕЦ] Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму G e s
56:13 [G e s] плюс я без аси играю
56:18 [Арина Ангелок] Гес или ностра
56:21 [Арина Ангелок] точно
56:32 [G e s] ностра возможно
56:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:51 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
56:51 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
57:17 [Арина Ангелок] а окажеться мой любимый Незнакомец)
57:31 [Идеальный_Незнакомец] что из лога..по мне так гес больше чижем кажется чем тот же вадик
58:01 [G e s] to[Идеальный_Незнакомец] а кто больше маф арина или ностра?
58:09 [Арина Ангелок] неа , Вадик больше чиж
58:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
58:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
58:58 [Идеальный_Незнакомец] to[G e s] если я сажаю Арину а не Ностру..соответственно арина
59:04 [ОМОНОВЕЦ] Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
59:11 [Арина Ангелок] нет Гес гес точно
59:16 [ОМОНОВЕЦ] Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму G e s
59:26 [Vadik] {lol}
59:29 [G e s] to[Арина Ангелок] обьясни почему?
59:43 [Арина Ангелок] to[G e s] это подсознательное
59:51 [Арина Ангелок] to[G e s] или ты или она
59:59 [Арина Ангелок] Только вот Незнакомец
00:00 [G e s] тогда какого я на лису пошел?
00:13 [G e s] 2 голосом?
00:16 [Арина Ангелок] а почему бы и нет
00:17 [Арина Ангелок] Алиби
00:40 [G e s] to[Арина Ангелок] а как труп можно сделать за 2 сек без аси?
00:44 [Арина Ангелок] ладно я готова сесть, больше не могу
00:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:02 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
01:02 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
01:03 [Арина Ангелок] to[G e s] ты мне что говоришь, план , хрен знает
01:12 [Арина Ангелок] to[Vadik] у тебя ася есть?
01:21 [Арина Ангелок] а где ностра?
01:29 [Арина Ангелок] путсь она думает
01:32 [Nostra] тут
01:38 [Nostra] вот этим и занимаюсь
01:41 [Nostra] пытаюсь
01:46 [Nostra] я сама бы села.
02:00 [G e s] to[Арина Ангелок] я со своей чудной фантазией такой план не придумал
02:11 [Nostra] а еще кто-т ко мне в скайп ломится
02:19 [Арина Ангелок] to[G e s] за тебя придумал пас маф))и лиса подсказала)
02:32 [Арина Ангелок] :)ну уж точнее не я)
02:49 [G e s] to[Арина Ангелок] и рельсу постучала:)
02:54 [Nostra] а. это мой стажер
03:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:04 [Идеальный_Незнакомец] мне вот что интересно..были ведь две провы..но умерла рыся почему то
03:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:07 [Идеальный_Незнакомец] странно
03:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
03:08 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
03:12 [Арина Ангелок] to[G e s] не знаю)))
03:42 [Арина Ангелок] правильно у них план был
03:44 [ОМОНОВЕЦ] Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму G e s
03:48 [Арина Ангелок] садим его
04:04 [G e s] to[Идеальный_Незнакомец] арина меня спрашивала а где провы
04:08 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
04:21 [Арина Ангелок] а то боюсь у меня интернет вырубит
04:25 [ОМОНОВЕЦ] Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
04:33 [ОМОНОВЕЦ] Nostra xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
04:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:34 [Арина Ангелок] не ровняйте тогда
04:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:40 [ОМОНОВЕЦ] Честная Арина Ангелок отправлена в тюрьму.

04:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
04:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить Vadik.

04:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
04:58 [ОМОНОВЕЦ] Честный Vadik убит

04:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
05:12 [Nostra] мммммм)
05:21 [Идеальный_Незнакомец] так так
05:43 [Идеальный_Незнакомец] ну не
05:44 [Идеальный_Незнакомец] гес чиж
05:45 [Nostra] я бы тоже вадика убила
06:16 [Nostra] давай маф. ткни в меня)
06:19 [Идеальный_Незнакомец] он должен быть им..а если нет..браво мафам
06:23 [ОМОНОВЕЦ] Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Nostra
06:30 [Nostra] мне проще будет доводы приносить, чем думать)
06:33 [ОМОНОВЕЦ] Nostra xочет отправить в тюрьму Идеальный_Незнакомец
06:40 [Nostra] to[Идеальный_Незнакомец] умничка)
06:48 [Идеальный_Незнакомец] to[Nostra] все для тебя)
06:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:00 [Nostra] Гес, как минимум мы с тобой были в одной лодке с посадкой кома:)
07:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:04 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
07:04 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
07:06 [ОМОНОВЕЦ] Nostra xочет отправить в тюрьму Идеальный_Незнакомец
07:09 [ОМОНОВЕЦ] Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Nostra
07:23 [Nostra] и ты должен понимать всю эпичность моей ситуации)
07:50 [Nostra] а еще я наших матершинников наказывала во время партии, так что могла отсутсвовать в чате)
08:04 [Nostra] кстати, матершинникам привет) я вас не зла) сами виноваты)
08:05 [Идеальный_Незнакомец] Юля умеет касиво говорить..и часто именно поэтому она побеждает за мафия)
08:17 [G e s] по логу буду бить
08:20 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Nostra
08:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:24 [Nostra] Юля мафкой лениться разговаривать на тройках)
08:25 [Nostra] эх
08:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:28 [ОМОНОВЕЦ] Честная Nostra отправлена в тюрьму.

08:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:31 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить G e s.

08:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
08:39 [ОМОНОВЕЦ] Честный G e s убит

08:39 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2315153 (Улица Крещения, 2012-01-25 00:08:39)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Nostra, Vadik, Анна Юрьевна, G e s, Великий и Ужасный, Рыся, Лиса, зянгалянга, Арина Ангелок, Идеальный_Незнакомец, Она моя жизнь, апельсин, goodcoffee, Jerry Lee Lewis, fade into darkness
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Jerry Lee Lewis xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Лиса xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
goodcoffee xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму зянгалянга
Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Vadik
Великий и Ужасный xочет отправить в тюрьму зянгалянга
Рыся xочет отправить в тюрьму зянгалянга
G e s xочет отправить в тюрьму зянгалянга
зянгалянга xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Vadik xочет отправить в тюрьму Рыся
апельсин xочет отправить в тюрьму зянгалянга
Nostra xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
goodcoffee xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Vadik
Лиса xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
Jerry Lee Lewis xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
зянгалянга xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Великий и Ужасный xочет отправить в тюрьму зянгалянга
Рыся xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Она моя жизнь xочет отправить в тюрьму Анна Юрьевна
Vadik xочет отправить в тюрьму Nostra
G e s xочет отправить в тюрьму зянгалянга
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Сержант Анна Юрьевна отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар апельсин проверил жителя fade into darkness.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Лиса пытается убить goodcoffee.

Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить goodcoffee.

Мафиози Jerry Lee Lewis пытается убить goodcoffee.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная goodcoffee убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Великий и Ужасный xочет отправить в тюрьму зянгалянга
fade into darkness xочет отправить в тюрьму апельсин
Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму зянгалянга
Она моя жизнь xочет отправить в тюрьму Jerry Lee Lewis
апельсин xочет отправить в тюрьму зянгалянга
Jerry Lee Lewis xочет отправить в тюрьму зянгалянга
Лиса xочет отправить в тюрьму зянгалянга
зянгалянга xочет отправить в тюрьму апельсин
Vadik xочет отправить в тюрьму Nostra
Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Jerry Lee Lewis
Рыся xочет отправить в тюрьму Jerry Lee Lewis
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный зянгалянга отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар апельсин проверил жителя Великий и Ужасный.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Лиса пытается убить Она моя жизнь.

Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить Она моя жизнь.

Мафиози Jerry Lee Lewis пытается убить Она моя жизнь.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Она моя жизнь убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму апельсин
fade into darkness xочет отправить в тюрьму апельсин
Vadik xочет отправить в тюрьму апельсин
Лиса xочет отправить в тюрьму апельсин
G e s xочет отправить в тюрьму апельсин
Nostra xочет отправить в тюрьму апельсин
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар апельсин отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить Рыся.

Мафиози Лиса пытается убить Рыся.

Мафиози Jerry Lee Lewis пытается убить Рыся.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
зянгалянга Воспользовался правом выйти из партии.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Рыся убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму Nostra
Jerry Lee Lewis xочет отправить в тюрьму fade into darkness
Лиса xочет отправить в тюрьму fade into darkness
Великий и Ужасный xочет отправить в тюрьму Jerry Lee Lewis
G e s xочет отправить в тюрьму Nostra
Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Jerry Lee Lewis
Vadik xочет отправить в тюрьму Jerry Lee Lewis
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Jerry Lee Lewis отправлен(а) в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить fade into darkness.

Мафиози Лиса пытается убить fade into darkness.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) fade into darkness убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Лиса
Лиса xочет отправить в тюрьму Nostra
G e s xочет отправить в тюрьму Лиса
Nostra xочет отправить в тюрьму G e s
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Лиса отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить Великий и Ужасный.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Великий и Ужасный убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Nostra xочет отправить в тюрьму G e s
Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
G e s xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму G e s
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Nostra xочет отправить в тюрьму G e s
Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
G e s xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму G e s
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму G e s
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Арина Ангелок xочет отправить в тюрьму G e s
G e s xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
Nostra xочет отправить в тюрьму Арина Ангелок
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Арина Ангелок отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить Vadik.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Vadik убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Nostra
Nostra xочет отправить в тюрьму Идеальный_Незнакомец
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Nostra xочет отправить в тюрьму Идеальный_Незнакомец
Идеальный_Незнакомец xочет отправить в тюрьму Nostra
G e s xочет отправить в тюрьму Nostra
Ход №14.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Nostra отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Идеальный_Незнакомец пытается убить G e s.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный G e s убит

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика