Лог партии №2318993
Лог в картинках
УбитЧестный жительRain Over Me 
УбитЧестный жительтолько неба больше нет 
Посажен в тюрьмуКомиссарWasek396 
Посажен в тюрьмуМафияmurka 
Посажен в тюрьмуЧестный жительalphamale 
 МафияPiterskaja 
УбитЧестный жительАнютка 
Посажен в тюрьмуЧестный жительмнемоник 
УбитЧестный жительПальцы веером 
Лог чата

53:44 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
53:44 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
53:44 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Rain Over Me, только неба больше нет, Wasek396, murka, alphamale, Piterskaja, Анютка, мнемоник, Пальцы веером
53:45 [Пальцы веером] to[Bell] Бельчонок привет
53:48 [Piterskaja] ч
53:49 [Анютка] всем привет
53:50 [murka] to[Piterskaja] а я могу участвовать в кубке вендетты?
53:51 [Анютка] всем удачи
53:51 [мнемоник] чижик
53:54 [murka] всем привет)
53:56 [alphamale] я тут
54:00 [Wasek396] чиж
54:04 [мнемоник] to[Анютка] ну че,порвем мафов?
54:14 [только неба больше нет] опять ком
54:15 [Пальцы веером] to[мнемоник] чет мне седня повоевать охото))
54:16 [Rain Over Me] .
54:17 [только неба больше нет] тоесть чиж
54:20 [Анютка] to[мнемоник] о чем речь) конечно)
54:24 [только неба больше нет] {facepalm}
54:25 [Piterskaja] to[murka] {valinag} солнце мое, как дела?
54:37 [murka] to[Piterskaja] лучше всех!)))) как ты?)
54:37 [мнемоник] to[Пальцы веером] Саня,надо же воевать с достойными,че девушку трогать)))
54:44 [Piterskaja] to[murka] у мкеня для тебя есть предложение от которого ты не сможешь отказаться
54:52 [мнемоник] to[Анютка] надеюсь ты сама не мафка?)))
54:59 [Piterskaja] to[murka] тоже хорошо, вот вчера вторую работу нашл
55:10 [Анютка] to[мнемоник] надейся:)
55:22 [murka] to[Piterskaja] говори!!)))
55:24 [мнемоник] to[Анютка] :) ты меня пугаешь)))
55:31 [Пальцы веером] to[мнемоник] а где тут на крестах мужики достойные?) перевелись))
55:41 [Анютка] to[мнемоник] у меня так дома холодно..я уже окалела..блин(
55:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
55:44 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму alphamale
55:51 [мнемоник] to[Пальцы веером] вот тут ты правильно заметил)))
55:51 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму Wasek396
55:53 [ОМОНОВЕЦ] Wasek396 xочет отправить в тюрьму alphamale
55:58 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму murka
55:59 [ОМОНОВЕЦ] Rain Over Me xочет отправить в тюрьму Wasek396
56:01 [alphamale] я молчу потому что мне нечего сказать)_
56:04 [Пальцы веером] to[мнемоник] ну разве что олсена попинать - так он и так мну боится)
56:05 [alphamale] и я вас не знаю)
56:06 [Piterskaja] to[murka] короче, 13 февраля стартует кубок вендетты,! ты должна его выиграть
56:09 [ОМОНОВЕЦ] alphamale xочет отправить в тюрьму Wasek396
56:21 [Piterskaja] to[alphamale] ну сказал бы, привееееет,как делааааа
56:22 [Piterskaja] ))
56:23 [murka] to[Piterskaja] мммм, я в курсе!!но я 4 лвл:(
56:24 [ОМОНОВЕЦ] только неба больше нет xочет отправить в тюрьму Wasek396
56:25 [Wasek396] ккккккккккоооооооооооммммммммммм
56:27 [мнемоник] to[Пальцы веером] хотя я уже к нему приравниваю парочку таких же)))
56:33 [alphamale] to[Piterskaja] я написал, что тут)
56:39 [alphamale] to[Piterskaja] привет как дела?)
56:43 [alphamale] to[Piterskaja] :)
56:44 [Пальцы веером] to[мнемоник] был ангело - с ним можно было красиво сраться) но свалил:(
56:52 [мнемоник] to[Анютка] попей чайку горячего))
56:53 [Пальцы веером] to[murka] чО ждем?
57:03 [Piterskaja] to[alphamale] :) Привет отлично, вот сижу работаю,как твои?:
57:08 [Wasek396] to[Пальцы веером] to[murka] равняйте на хрен
57:09 [Анютка] to[мнемоник] да я уже чайник поставила....
57:14 [ОМОНОВЕЦ] Пальцы веером xочет отправить в тюрьму alphamale
57:20 [Piterskaja] to[Пальцы веером] куда свалил?
57:21 [Пальцы веером] to[мнемоник] больше кто?)
57:23 [alphamale] to[Piterskaja] тоже неплохо, лежу в постели, отдыхаю)))
57:33 [Wasek396] to[murka] проснись!!!!!!!!!!!!!
57:41 [Пальцы веером] to[Piterskaja] на ожи наверное
57:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:47 [Piterskaja] to[alphamale] Везет же ллюдям, бездельничают
57:49 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Wasek396 отправлен в тюрьму.

57:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
57:58 [мнемоник] to[Пальцы веером] :) да уж,сча контингент не тот)))как то раньше подругому было)))и повеселее и как то поругаться с кем то былдо,а сча,абы хто,пару осенов и все)))
57:59 [Анютка] to[мнемоник] меня из за тебя тоже на кофе потянуло))
58:10 [alphamale] to[Piterskaja] деградируууую в обезьяну)))
58:15 [murka] БЛИН ЧТО Я СДЕЛАЛА
58:30 [мнемоник] to[Анютка] :) нук тебе же теперь не стоит!!!{girl_devil}
58:33 [murka] я не специально!!
58:33 [Пальцы веером] вы сели
58:40 [Пальцы веером] более ничего
58:45 [murka] нет
58:47 [Анютка] to[мнемоник] теперь???:):)
58:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Piterskaja пытается убить Rain Over Me.

58:55 [murka] я не маф, я не собираюсь садиться!
59:01 [Анютка] to[мнемоник] вот не надо :):)
59:03 [мнемоник] to[Анютка] :) теперрь точно))
59:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози murka пытается убить Rain Over Me.

59:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:16 [murka] ДА ОН БЫ ВСЕ РАВНО ПРОВЕРКУ НЕ УСПЕЛ ДАТЬ
59:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
59:19 [ОМОНОВЕЦ] Честная Rain Over Me убита

59:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
59:20 [Анютка] to[мнемоник] давай не будем о плохом:)
59:22 [murka] МАФЫ БЫСТРЕЕ БЫ УБИЛИ!!!
59:22 [alphamale] :)
59:24 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму murka
59:25 [ОМОНОВЕЦ] Пальцы веером xочет отправить в тюрьму murka
59:29 [Piterskaja] to[alphamale] а я вот вторую работку нашла
59:32 [мнемоник] мне самому интересно,как вы собираетесь наййти обьяснение не делать ровно кому
59:34 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму murka
59:34 [ОМОНОВЕЦ] alphamale xочет отправить в тюрьму murka
59:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:41 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка murka отправлена в тюрьму.

59:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
59:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Piterskaja пытается убить Пальцы веером.

59:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:54 [Пальцы веером] to[мнемоник] а помнишь как романтики пинками летали)))
59:58 [alphamale] to[Piterskaja] ну ты вообще молодец!) а отдыхать когда, если работы две?)
59:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
00:00 [Пальцы веером] to[мнемоник] ?:)
00:00 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Пальцы веером убит(а)

00:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
00:07 [Анютка] не успеваю за вами
00:09 [мнемоник] ой,я живой
00:28 [мнемоник] to[Пальцы веером] :)это же еще такой перс был,это не переодетый студент?))))
00:48 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
00:56 [мнемоник] а за четвертый
00:57 [мнемоник] на кома
00:58 [ОМОНОВЕЦ] только неба больше нет xочет отправить в тюрьму мнемоник
01:19 [только неба больше нет] to[мнемоник] и отсудствие алиби :)))
01:21 [только неба больше нет] агага
01:26 [только неба больше нет] я тут должна сесть
01:39 [только неба больше нет] лучше тут чем на 3
01:54 [мнемоник] to[только неба больше нет] :) ну сча увидем,я как бы не люблю лишних жертв,но посмотрим что скажут другие))
01:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
02:06 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
02:25 [ОМОНОВЕЦ] только неба больше нет xочет отправить в тюрьму мнемоник
03:11 [Piterskaja] to[alphamale] отдыхать в выходные
03:26 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
03:31 [Анютка] to[alphamale] я вот тут думаю
03:39 [Piterskaja] to[alphamale] просто так у меня после работы тусовки, много денег уходит, а теперь будет еще одна работа
03:46 [Piterskaja] to[alphamale] больше денег- меньше трат
04:01 [Piterskaja] о, маф то один
04:02 [alphamale] to[Piterskaja] как ты хитро придумала)
04:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:11 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
04:11 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
04:15 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
04:16 [Piterskaja] to[Анютка] поддерживаю, из этих двоих тоже не хочу сжаать
04:20 [ОМОНОВЕЦ] только неба больше нет xочет отправить в тюрьму мнемоник
04:24 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму alphamale
04:36 [мнемоник] а я хочу
04:36 [мнемоник] сча скажу почему
04:47 [мнемоник] 54:14 [только неба больше нет] опять ком
04:47 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму alphamale
04:49 [только неба больше нет] я тоже хочу
04:51 [Piterskaja] to[мнемоник] давай
04:55 [мнемоник] но в прошлой то она была мафкой
05:05 [только неба больше нет] to[мнемоник] голос в сторону
05:05 [мнемоник] это первое
05:10 [только неба больше нет] в первый день
05:11 [ОМОНОВЕЦ] alphamale xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
05:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
05:29 [только неба больше нет] блин посадите меня уже
05:34 [только неба больше нет] я на 3 сяду
05:36 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
05:43 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму alphamale
05:48 [ОМОНОВЕЦ] alphamale xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
05:53 [Piterskaja] to[alphamale] А что делать. потребностей много, вот и крутиться надо
05:54 [только неба больше нет] если мнемоник жив он 60% маф
06:00 [ОМОНОВЕЦ] только неба больше нет xочет отправить в тюрьму мнемоник
06:06 [мнемоник] второе,реально поздний накид на кома ,да даже на любую роль 4 голос
06:15 [Piterskaja] to[только неба больше нет] логики не вижу
06:19 [Анютка] to[мнемоник] а по мне alphamale грузит питескую, и все..больше ниче не делает, при все том что он не ищет не мафа ничего....
06:23 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму alphamale
06:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:28 [alphamale] вообщем она накинула до того, как он кричал ком
06:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:29 [только неба больше нет] to[Piterskaja] логика в вероятности
06:31 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
06:31 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
06:34 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму alphamale
06:50 [ОМОНОВЕЦ] только неба больше нет xочет отправить в тюрьму мнемоник
06:51 [Piterskaja] to[только неба больше нет] хреновая вероятность, тут можно и 15 раз подряд мафить, ты не объясняешь свою посадку
07:07 [Piterskaja] to[только неба больше нет] Я не буду сажать человека за то, что он не умер, че за нахрен
07:09 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
07:25 [только неба больше нет] to[Piterskaja] дык
07:47 [только неба больше нет] to[Piterskaja] выбрать из 5 сложнее чем из 3
07:54 [Piterskaja] По логикен надо сажать троечку, за то, что нет поиска мафа, отсиживается и мурка на нем не равняла кома
07:59 [только неба больше нет] to[Piterskaja] поэтому от параноидальных нужна как можно раньше избавляться
08:09 [только неба больше нет] to[Piterskaja] выроятность то что они сядут на 3 больше
08:13 [Piterskaja] to[только неба больше нет] т.е ты предлагаешь посадить чижа,Чтобы на 3 уйти?:)
08:17 [alphamale] что значит не ищу мафа?)
08:17 [Анютка] 3 сажать надо сразу щас
08:22 [только неба больше нет] to[Piterskaja] а при посадке на 5 ещЁ шансы будут
08:26 [alphamale] как мафа ищет, скажем, анюта?)
08:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:33 [Анютка] to[alphamale] ты только общаешься с Питерской, и все.
08:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:36 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
08:36 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
08:38 [alphamale] я просто читаю, что вы пишете)
08:40 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму alphamale
08:44 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму alphamale
08:45 [только неба больше нет] to[Piterskaja] я предлагаю посадить себя иначе на 3 меня посадят
08:49 [Piterskaja] Короче я за тройку
08:51 [ОМОНОВЕЦ] только неба больше нет xочет отправить в тюрьму мнемоник
08:55 [Piterskaja] хоть мне и не нравится небо
09:04 [alphamale] to[мнемоник] to[только неба больше нет] досаживайте уж))
09:05 [Piterskaja] но тройка несет бред
09:05 [Piterskaja] и не ищет мафию
09:10 [Piterskaja] а только отмазывается
09:22 [только неба больше нет] to[Piterskaja] некоторое называют это моветоном но это нормальный элемент командной игры
09:43 [только неба больше нет] to[Piterskaja] в любом случае мнемоник мой маф
09:46 [Piterskaja] to[мнемоник] to[только неба больше нет] даже если 3 не маф, то лучше сейчас посадить, потому что на тройке он точно сядет за отсутсвие поиска и хреновый лог
09:47 [мнемоник] to[alphamale] равняйся давай,епт
09:52 [ОМОНОВЕЦ] alphamale xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
10:01 [Анютка] хорош
10:03 [Анютка] :)
10:12 [Piterskaja] to[только неба больше нет] хитришь по моему0
10:16 [мнемоник] to[alphamale] и нафиг ты так ходишь?
10:20 [только неба больше нет] to[Piterskaja] а чем его лог хренов?
10:30 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
10:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:34 [только неба больше нет] to[Piterskaja] вы садите явного чижа тк его маф в 1 день садил
10:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:37 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
10:37 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
10:39 [только неба больше нет] вроде
10:39 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму Анютка
10:42 [Piterskaja] to[только неба больше нет] Почитай плиз что я писала вышел
10:44 [только неба больше нет] счас уточнюсь
10:53 [Анютка] ну вот..теперья думаю что он не маф
10:54 [Piterskaja] to[только неба больше нет] уууууууууу
10:54 [мнемоник] все же Анюта мафит по идее
11:05 [Анютка] оо...Валер
11:09 [мнемоник] 16 сек после моеих слов до ее ответа
11:15 [мнемоник] первых на легкую посадку
11:16 [Piterskaja] to[Анютка] to[мнемоник] у меня складывается ощущение,что в партии еще 2 мафии, и это небо с 3кой:)
11:28 [мнемоник] труп паса который вероятно ее посадил бы
11:28 [только неба больше нет] to[Piterskaja] а нет
11:43 [Анютка] to[мнемоник] ты заигрался уже.серьезно
11:49 [только неба больше нет] to[Piterskaja] мне в первый день непонятен ход мнемоника в мурку
11:50 [Анютка] to[мнемоник] твоя логика разошлась...
11:54 [мнемоник] to[Анютка] может быть.
11:59 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму alphamale
12:05 [Piterskaja] to[мнемоник] Анюту сейчас бред сажать
12:06 [мнемоник] to[Анютка] я просто подумал основательно)))
12:08 [Анютка] to[мнемоник] меня не убили..тк.я не сажала мурку.это ясно.
12:24 [Анютка] to[мнемоник] и пришел к ложному выводу) бывает )
12:25 [мнемоник] to[Piterskaja] помнишь говорили .что я не ищу легких путей_)))
12:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:43 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
12:43 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
12:52 [Piterskaja] to[Анютка] to[только неба больше нет] to[мнемоник] короче, если сейчас не сядет 3ка , то я его посажу. если меня оставят на3
12:55 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму alphamale
13:02 [Piterskaja] to[мнемоник] to[только неба больше нет] to[Анютка] да, я угрожаю
13:19 [alphamale] :)
13:19 [Анютка] to[Piterskaja] моветонщица шантажистка:):)
13:30 [ОМОНОВЕЦ] только неба больше нет xочет отправить в тюрьму alphamale
13:34 [только неба больше нет] пусть
13:34 [Анютка] меня вот смутило его ровнение
13:48 [Анютка] небу вобще походу пофигу кого сажать
13:59 [только неба больше нет] питер сама мафит блин :)))
14:00 [ОМОНОВЕЦ] alphamale xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
14:07 [Piterskaja] Во, небо становится чижем в момих глазах
14:14 [Piterskaja] to[Анютка] :)
14:20 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
14:20 [только неба больше нет] to[Анютка] мне не пофиг кого я хочу сажать не сажают
14:28 [только неба больше нет] и сидеть 3 часа я тут не буду
14:32 [Piterskaja] to[только неба больше нет] Да, по любому я мафло:)
14:33 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму alphamale
14:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:38 [Анютка] так.
14:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:40 [только неба больше нет] to[Piterskaja] :)
14:41 [Анютка] пусть.
14:42 [ОМОНОВЕЦ] Честный alphamale отправлен в тюрьму.

14:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
15:01 [Piterskaja] Ну и хорошо
15:09 [Анютка] все таки да..то ровнение было просто глупым)
15:12 [Анютка] :)
15:23 [Анютка] ниче хорошего
15:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Piterskaja пытается убить только неба больше нет.

15:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:28 [Piterskaja] хуже если бы он сел на тройке чижем, а теперь я хоть думать смогу а не параноить
15:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
15:34 [ОМОНОВЕЦ] Честная только неба больше нет убита

15:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:50 [Piterskaja] А че небо то?
16:01 [мнемоник] так-с
16:01 [Анютка] Валер.....что то складывается твоя мафская игра
16:03 [мнемоник] я тут
16:04 [Анютка] :)
16:07 [мнемоник] сори
16:18 [мнемоник] короче
16:19 [Анютка] с моветоном:)
16:21 [Piterskaja] Я бы небо оставляла, его б мнемоник посдаил
16:37 [мнемоник] так-как говорила питер ,что ей кажется что два мафа,именно этим они и были чижи
16:40 [Piterskaja] to[Анютка] так
16:44 [Piterskaja] to[Анютка] где моветон?
17:06 [Анютка] to[Piterskaja] я про Валеру
17:11 [мнемоник] потому что они просто не знали что и сказать даже,мафами,они городили бы ерунду,из-за своего опыта игры
17:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:39 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
17:39 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
17:41 [мнемоник] где тут моветон?не надо чки
17:45 [Piterskaja] to[мнемоник] Ты вообще читал ,что небо писала? Она говорила о том, что мурка сажала 3ку, поэтому он чиж,)))))))
18:16 [Piterskaja] Почему мне кажется ,что это развод?
18:20 [Piterskaja] как то не натурально
18:21 [Piterskaja] хз
18:30 [мнемоник] to[Piterskaja] потом не стал и читать,потому что они реально были чижами,потому что не следжили за чатом и не знали что писать
19:05 [мнемоник] а вообще,как полагается у меня алиби,я один сажал мафку в первый день
19:23 [мнемоник] я не сажал чижа альфа
19:24 [Piterskaja] to[мнемоник] Я чиж, я слежу за чатом и знаю что писать,всегда, так что все это ерунда
19:31 [Анютка] to[мнемоник] раз ты знал как ты говоришь что они чижи, зачем все же садил небо?
19:38 [мнемоник] и думал на небо что она маф,значит убивать ее мне не было смысла
19:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:45 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
19:45 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
19:51 [Piterskaja] to[мнемоник] Сомнительное алиби то
20:06 [мнемоник] to[Piterskaja] это твои опыт,а они еще не так долго играют
20:09 [Piterskaja] to[мнемоник] одинокий голос, среди посадок единички и тройки.. хз
20:24 [мнемоник] to[Piterskaja] ну смысл мне ходить в лево куда то когда есть три легкие посадки
20:45 [мнемоник] to[Анютка] я сразу ее сажал,а потом равнял альфа
20:59 [мнемоник] to[Piterskaja] я сажал мурку по чату
21:21 [мнемоник] to[Piterskaja] есть чат чижа,разговора,а есть как я называю заполнение чата
21:28 [Анютка] to[мнемоник] да ты там всех пересажал...кроче питерской
21:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:50 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
21:50 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:22 [Piterskaja] to[мнемоник] опять же ,чтобы потом сказать- у меня алиби
22:26 [мнемоник] to[Анютка] а вот тут две большие разницы,я сажал небо потому что изначально думал на нее,но потом я хотел посадить тебя вообще то и не думал на альфа
22:43 [Piterskaja] to[мнемоник] я с тобой мало играю,я хз сажаешь ли ты своих на первом- я вот легко могу
22:54 [мнемоник] to[Piterskaja] то есть,если я думаю что мурка маф,то мне надо на нее ходить,а надо сажать кого то левого?)))
23:22 [мнемоник] to[Piterskaja] не мало ты играешь со мной))
23:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:51 [Piterskaja] to[мнемоник] я сейчас сходила почитала, не нашла в её утреннем чате ничего мафского, у нас с ней был диалог по поводу кубка, не вижу там пустого заполнения
23:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:54 [мнемоник] девочки
23:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
23:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
23:59 [мнемоник] вот возьмем васька
24:01 [Piterskaja] to[мнемоник] ну последнюю неделю только лишь
24:16 [мнемоник] to[Piterskaja] это тебе кажется)
24:39 [Piterskaja] to[мнемоник] я не спорю, может в пасе играл
24:47 [Piterskaja] to[мнемоник] и воообще, не переводи тему
24:54 [Piterskaja] Аня
24:55 [мнемоник] to[Piterskaja] я не могу этого обьяснить,но есть слова предлония и так далее ,но это называется заполнение и молчание еще есть
24:56 [Piterskaja] ты с нами?
25:09 [Анютка] с вами с вами
25:10 [мнемоник] возьмем васька
25:17 [Анютка] я просто в логе...
25:18 [мнемоник] ему нечего сказать в первые две минуты
25:32 [мнемоник] потому что ему не с кем общаться,либо небо либо альфф
25:42 [мнемоник] они не знакомы с кем -то чтобы говорить в чате
25:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:01 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
26:01 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
26:05 [мнемоник] как сказал альф56:01 [alphamale] я молчу потому что мне нечего сказать)_
26:14 [мнемоник] и это не повод сажать
26:26 [мнемоник] потому есть за что сажать говорящих))
26:26 [Piterskaja] to[мнемоник] Отвечу: если ты считаешь чтомурка маф, то своим одним голосом ты её не посадишь, либо надо ждать хода, чтобы первым походить и голоса шли между ней и еще кем нибудь, либо искать сотрудников
27:04 [Piterskaja] to[мнемоник] to[Анютка] Блин, я одного не пойму.. зачем убивать небо, которое с легкостью садится на тройке
27:14 [мнемоник] to[Piterskaja] я хотел быть первым,но именно в тот момент видно,что я просто писал предложение)))
27:43 [Piterskaja] to[мнемоник] Ну потому то он нашел что сказать заведя со мной диалог
28:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:07 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
28:07 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
28:44 [Анютка] to[мнемоник] to[Piterskaja] все же меня кое что смущает, только Валерка мог убит паса, т.к. я или питерская убили бы алибийного, так же легких путей у нас не ищет так же Валерка...и сейчас просто грузит....
28:57 [мнемоник] to[Piterskaja] мне вот интересно,ты не увидела что: мурка у тя спрашиваола про виндету?это как?
29:05 [Piterskaja] to[Анютка] Ань, а что ты там ищешь? там ничего нет, пообщайся лучше
29:40 [Анютка] to[Piterskaja] из того что мы тут общаемся ничего не будет,т.к. тут можно сейчас так нафантазировать. что просто запутаешься
30:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:12 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:12 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
30:48 [мнемоник] и второй очень важный момент тут в партии,то что мурка думала равнять или нет
31:08 [Анютка] to[мнемоник] да с муркой уже все понтяно
31:09 [мнемоник] если бы она сравняла,пусть села бы небо либо альф
31:32 [Piterskaja] to[Анютка] Ну если ты чиж, была в логе, так может у тебя появились вопросы какие то
31:36 [Анютка] to[мнемоник] села и села...а вот то что ты жив, меня смущает, и небо только ты мог убить
31:37 [мнемоник] кто у нас был бы вероятной провой??скорее всего питер
31:50 [мнемоник] может поэтому мурка и не сравняла?
31:52 [Анютка] to[Piterskaja] если у меня вопросы, я их задаю, логично?
32:11 [Piterskaja] to[мнемоник] Мне кажется ты не вв ту степь полез
32:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
32:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
32:19 [мнемоник] тем более их разговор и закончился на том что они так и не определились на счет лвла,и все это после вскрытия комиссара
32:31 [Piterskaja] to[мнемоник] Так хорошо начинал, а теперь сдаешь позиции
32:49 [мнемоник] to[Piterskaja] нет,тут кстате все логично
33:11 [Анютка] to[мнемоник] блин. че ты меня игноришь?
33:23 [мнемоник] думаю мурка не равняла кома,потому что Питер была бы очевидной провой
33:43 [мнемоник] to[Анютка] я написал так,каждому не буду же писать по два раза
33:50 [Piterskaja] to[мнемоник] дурацкая теория, т.к с чего мне быть проверкой?
34:10 [Piterskaja] to[мнемоник] ты пытаешь под меня копнуть, но некуда и ты выдумываешь какие то нелепицы
34:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:22 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
34:22 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
34:39 [Анютка] to[мнемоник] согласна. просто то что ты сейчас пишешь, немного не относится к тому, что тут щас происходит...
34:54 [Анютка] to[мнемоник] что ты пытаешься этими высказываниями сказать?
35:15 [мнемоник] to[Piterskaja] ну почему нелепецы?)))а почему не ты была бы провой?))
35:20 [Piterskaja] to[мнемоник] я посмотрела сейчас личный чат и не понимаю твоего вопроса, я не ответила ей на сообщение о левле, т.к не видела, а ты спрашиваешь, это как..пфф
35:35 [Анютка] to[мнемоник] что мурка не ровняла кома, т.к. знала что логичной проверкой будет питерская, а если из этого исходить, то питерская получается было бы сней в паре
35:42 [Piterskaja] to[мнемоник] А с чего мне ей быть, тут проверкой может быть любой,тем более у единички
35:43 [Анютка] to[мнемоник] и зачем ей то это?
36:01 [мнемоник] to[Piterskaja] 30 сек от одного сообщения до второго всего лишь!можно увидть
36:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
36:43 [мнемоник] to[Piterskaja] а почему не ты как самый большой лвл!?
36:48 [Piterskaja] to[мнемоник] да и послушай себя.. ты мафия. есть твой напарник. И он не равняет кома. просто чтобы тот не давал проверкок. а ты начинаешь рассуждать кого бы он проверил
37:04 [мнемоник] to[Анютка] а может наоборот они об этом и не подумала?
37:41 [мнемоник] to[Piterskaja] не знаю..в таком составе,можно было бы делать труп
37:49 [Piterskaja] to[мнемоник] как со стенкой)
37:55 [Анютка] to[мнемоник] ну ты высасываешь из пальца, дадумываешь..ты понимаешь, что ты тут идешь посадкой?
38:04 [мнемоник] to[Piterskaja] тем более если бы мурка сравняла,то было бы на 80 % ясно что она чиж
38:12 [Анютка] to[мнемоник] самой логичноой
38:22 [Piterskaja] to[мнемоник] Да я б такого кома равняла- и не спалилась и убила быстро чтобы проверку не дал
38:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:27 [мнемоник] to[Анютка] а что я не то говорю?
38:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:32 [Анютка] to[мнемоник] ты с алиби и ы жив, плюс небо мог убить только ты
38:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
38:33 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
38:41 [мнемоник] to[Piterskaja] ну так вот,но она же не сравняла
38:51 [мнемоник] to[Анютка] что я не то говорю?
39:03 [Анютка] to[мнемоник] на кой черт это петерской? ей было бы проще убить меня, мне аналогично ее
39:13 [Анютка] to[мнемоник] ты просто как то оправдываешься чтоли..
39:28 [мнемоник] to[Анютка] я даказываю то что вы игнорите
39:29 [Piterskaja] Мнемоник, ну ты так хорошо реально шел и я готова была аню сажать, за то. что он ушла в лог и не особо вынесла оттуда, но ты своим чатом нарываешься на посадку
39:34 [Анютка] to[мнемоник] ты думал на меня, а сейчас ты прешь на питерскую...просто как то очень тонкими намеками
39:52 [мнемоник] to[Анютка] и труп неба чтобы повесить на меня,хотя если бы я был маф,то небо осталась бы на тройку
40:00 [Piterskaja] Я решила
40:10 [Piterskaja] со следющего хожу
40:28 [Piterskaja] to[мнемоник] я тебя сжаать буду
40:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:38 [Piterskaja] to[мнемоник] так что утебя есть последнее слово
40:39 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
40:39 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
40:40 [Анютка] to[мнемоник] кого мы игнорим?
40:45 [мнемоник] to[Piterskaja] ну я естественно тебюя тогда
41:09 [мнемоник] to[Анютка] я думаю на питера,но я еще не все собрал в голове
41:13 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму мнемоник
41:18 [Piterskaja] надоело
41:24 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму Piterskaja
41:25 [Анютка] to[мнемоник] да ты сам себя запутал
41:26 [Piterskaja] ты такой бред начал нести
41:29 [Анютка] to[мнемоник] и всех тут
41:31 [Piterskaja] что дальше сидеть нет смысла
41:38 [мнемоник] to[Анютка] именно себя не запутал
41:42 [Анютка] to[мнемоник] просто теперь ты выходишь самым явным мафом
41:46 [мнемоник] to[Анютка] это вы запутались
41:51 [Piterskaja] Да с какой стаит тебе оставлять небо, которая только и думала тебя посадить
42:16 [Анютка] to[мнемоник] я как на тебя думала, так и продолжаю, просто своими высказываниями, ты меня все сильнее убеждаешь
42:33 [мнемоник] потом небо ужен не сажало меня
42:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:44 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
42:44 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
42:56 [Анютка] to[мнемоник] ну правильно..она просто равнялась уже
43:12 [Анютка] to[мнемоник] т.к. у тебя был решающий голос, логично что она не ходила на тебя
43:14 [мнемоник] to[Анютка] даже возьми после посадки,Питер погнала сажать мафку первой,почему она не труп?
43:15 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму мнемоник
43:16 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму Piterskaja
43:35 [Анютка] to[мнемоник] а почему не труп ты?
43:53 [мнемоник] to[Анютка] смотри,она уже там накидываала на Альфа
44:02 [Piterskaja] to[мнемоник] небо стала сажать не тебя, потому что я поставила ультиматум, я не хотела на 3 идти с троечкой
44:14 [мнемоник] to[Анютка] стои
44:23 [мнемоник] to[Анютка] сча я тебе все разьясню
44:29 [Piterskaja] Сейчас он начнет высасывать из пальца что придумает про меня:)
44:38 [Piterskaja] to[Анютка] не ходи, я тоже хочу послушать его:)
44:39 [мнемоник] to[Анютка] первый день,начала чата,я увидел примерную мафку и ткнул
44:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:48 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
44:48 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
44:53 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму мнемоник
44:56 [мнемоник] to[Анютка] мурка не равняет,потому что питер явная прова
44:58 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму Piterskaja
45:11 [мнемоник] to[Анютка] кома нет,мурка садится
45:26 [мнемоник] to[Анютка] сажаем мурку,питер первая ее тыкает,
45:33 [мнемоник] to[Анютка] но почему умер пас?
45:40 [Анютка] to[мнемоник] ей логичнее было убить тебя а не паса
45:48 [Piterskaja] наверное ты нам и расскажешь?:)
45:55 [мнемоник] to[Анютка] и потом еще она сажает мелкого
46:05 [мнемоник] to[Анютка] и убивает мелкого.
46:07 [Piterskaja] to[Анютка] не перебивай, он сейчас расскажет логику своих трупов:?)
46:16 [мнемоник] to[Анютка] прикинь тройка,я и неьбо,и живая Питер
46:21 [Анютка] to[Piterskaja] погоди
46:38 [Анютка] to[мнемоник] ну меня можно было оставить
46:43 [мнемоник] to[Анютка] я жив,только потому что ,это подстава
46:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:53 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
46:53 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
46:59 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму мнемоник
47:02 [ОМОНОВЕЦ] мнемоник xочет отправить в тюрьму Piterskaja
47:04 [Анютка] to[мнемоник] тебе не кажется что слишком сложно все?
47:05 [мнемоник] to[Анютка] мои первый ход идет против меня
47:17 [Анютка] to[мнемоник] для меня ты маф
47:18 [мнемоник] to[Анютка] и что?
47:26 [Анютка] to[мнемоник] я сажу как думаю
47:28 [мнемоник] to[Анютка] ну маф так маф
47:29 [ОМОНОВЕЦ] Анютка xочет отправить в тюрьму мнемоник
47:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:32 [Piterskaja] to[Анютка] to[мнемоник] можно я влезу:) Смотри, представим,что я мафия, я оставляю мнемоника и небо- партия моя,
47:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:37 [ОМОНОВЕЦ] Честный мнемоник отправлен в тюрьму.

47:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
47:42 [Piterskaja] фух
47:57 [Piterskaja] to[мнемоник] ну ты чатом переборщил, я сама поверила ,что ты маф
48:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Piterskaja пытается убить Анютка.

48:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
48:16 [Анютка] to[Piterskaja] {roza}
48:17 [ОМОНОВЕЦ] Честная Анютка убита

48:17 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2318993 (Улица Крещения, 2012-01-27 12:48:17)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Rain Over Me, только неба больше нет, Wasek396, murka, alphamale, Piterskaja, Анютка, мнемоник, Пальцы веером
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Piterskaja xочет отправить в тюрьму alphamale
Анютка xочет отправить в тюрьму Wasek396
Wasek396 xочет отправить в тюрьму alphamale
мнемоник xочет отправить в тюрьму murka
Rain Over Me xочет отправить в тюрьму Wasek396
alphamale xочет отправить в тюрьму Wasek396
только неба больше нет xочет отправить в тюрьму Wasek396
Пальцы веером xочет отправить в тюрьму alphamale
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Wasek396 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Piterskaja пытается убить Rain Over Me.

Мафиози murka пытается убить Rain Over Me.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Rain Over Me убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Piterskaja xочет отправить в тюрьму murka
Пальцы веером xочет отправить в тюрьму murka
мнемоник xочет отправить в тюрьму murka
alphamale xочет отправить в тюрьму murka
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка murka отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Piterskaja пытается убить Пальцы веером.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Пальцы веером убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
только неба больше нет xочет отправить в тюрьму мнемоник
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
только неба больше нет xочет отправить в тюрьму мнемоник
мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
только неба больше нет xочет отправить в тюрьму мнемоник
Анютка xочет отправить в тюрьму alphamale
Piterskaja xочет отправить в тюрьму alphamale
alphamale xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
Анютка xочет отправить в тюрьму alphamale
alphamale xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
только неба больше нет xочет отправить в тюрьму мнемоник
Piterskaja xочет отправить в тюрьму alphamale
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Анютка xочет отправить в тюрьму alphamale
только неба больше нет xочет отправить в тюрьму мнемоник
мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Анютка xочет отправить в тюрьму alphamale
Piterskaja xочет отправить в тюрьму alphamale
только неба больше нет xочет отправить в тюрьму мнемоник
alphamale xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
мнемоник xочет отправить в тюрьму Анютка
Piterskaja xочет отправить в тюрьму alphamale
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Piterskaja xочет отправить в тюрьму alphamale
только неба больше нет xочет отправить в тюрьму alphamale
alphamale xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
мнемоник xочет отправить в тюрьму только неба больше нет
Анютка xочет отправить в тюрьму alphamale
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный alphamale отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Piterskaja пытается убить только неба больше нет.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная только неба больше нет убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №14.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №15.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №16.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №17.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №18.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №19.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №20.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №21.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №22.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Piterskaja xочет отправить в тюрьму мнемоник
мнемоник xочет отправить в тюрьму Piterskaja
Ход №23.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Piterskaja xочет отправить в тюрьму мнемоник
мнемоник xочет отправить в тюрьму Piterskaja
Ход №24.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Piterskaja xочет отправить в тюрьму мнемоник
мнемоник xочет отправить в тюрьму Piterskaja
Ход №25.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Piterskaja xочет отправить в тюрьму мнемоник
мнемоник xочет отправить в тюрьму Piterskaja
Анютка xочет отправить в тюрьму мнемоник
Ход №26.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный мнемоник отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Piterskaja пытается убить Анютка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Анютка убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика