Лог партии №2324580
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуМафияВиктор67 
 Честный жительХулиганище 
Посажен в тюрьмуМафияvitek15284 
УбитКомиссарAntipups 
Посажен в тюрьмуЧестный жительДевочка без ГМО 
 Честный жительJennyBoo 
УбитЧестный жительKrupnoff 
Лог чата

44:33 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
44:33 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
44:33 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Виктор67, Хулиганище, vitek15284, Antipups, Девочка без ГМО, JennyBoo, Krupnoff
44:39 [Krupnoff] тут
44:43 [Хулиганище] пакет тут
44:46 [Antipups] to[Девочка без ГМО] {horovod2}
44:46 [vitek15284] всем привет чиж!
44:51 [JennyBoo] чижа
44:55 [Krupnoff] to[Девочка без ГМО] to[JennyBoo] {valinag}{valinag}{valinag}
44:56 [Antipups] to[Девочка без ГМО] {yazik}{valinag}{blush}
44:58 [Девочка без ГМО] всем привет----------------чижка)
45:05 [vitek15284] to[Виктор67] привет тезка!
45:06 [Antipups] to[Krupnoff] {beer}
45:09 [JennyBoo] to[Krupnoff] привет, Яш
45:14 [vitek15284] to[JennyBoo] {kiss_good}
45:15 [Девочка без ГМО] to[Antipups] to[Krupnoff] {goodboy}спасибо)
45:17 [Krupnoff] to[Antipups] {beer}здарова
45:19 [Девочка без ГМО] to[Antipups] {horovod2}
45:20 [Виктор67] to[vitek15284] привет
45:29 [Krupnoff] to[JennyBoo] привет,Дашуль)
45:51 [Antipups] to[Krupnoff] привет привет)
45:59 [vitek15284] to[Виктор67] как дела?
46:17 [vitek15284] to[Виктор67] опять мафишь?
46:24 [Виктор67] to[vitek15284] нормально Сам как?
46:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
46:35 [ОМОНОВЕЦ] Хулиганище xочет отправить в тюрьму vitek15284
46:37 [Девочка без ГМО] to[Antipups] что как всегда мафишь ? :)
46:38 [vitek15284] to[Виктор67] че так долго отвечаешь? план пишешь?
46:38 [ОМОНОВЕЦ] Krupnoff xочет отправить в тюрьму vitek15284
46:41 [ОМОНОВЕЦ] Девочка без ГМО xочет отправить в тюрьму Antipups
46:42 [ОМОНОВЕЦ] vitek15284 xочет отправить в тюрьму Хулиганище
46:42 [Виктор67] to[vitek15284] а то
46:55 [Хулиганище] to[vitek15284] отличный ход +
46:57 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму Antipups
46:59 [Antipups] to[Девочка без ГМО] без тебя я не пара)
47:13 [Antipups] {facepalm}
47:20 [vitek15284] to[Хулиганище] я чиж!
47:20 [ОМОНОВЕЦ] Antipups xочет отправить в тюрьму vitek15284
47:24 [Девочка без ГМО] to[Antipups] :) я бы сказала без кого ты не пара {lol}
47:35 [Antipups] to[Девочка без ГМО] {lol}не начинай
47:45 [vitek15284] ком!
47:49 [vitek15284] ровнять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
47:50 [ОМОНОВЕЦ] JennyBoo xочет отправить в тюрьму Antipups
47:51 [Девочка без ГМО] to[Antipups] {lol}{lol}{lol}
47:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:51 [Хулиганище] етит
47:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:57 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
47:57 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:01 [ОМОНОВЕЦ] Девочка без ГМО xочет отправить в тюрьму Antipups
48:06 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму Antipups
48:06 [Девочка без ГМО] to[vitek15284] а че так поздно то )
48:08 [ОМОНОВЕЦ] vitek15284 xочет отправить в тюрьму Хулиганище
48:09 [Antipups] ой блииин ппц
48:10 [Antipups] КОМ
48:15 [ОМОНОВЕЦ] Antipups xочет отправить в тюрьму Хулиганище
48:19 [Antipups] Витю посадить
48:22 [ОМОНОВЕЦ] JennyBoo xочет отправить в тюрьму Хулиганище
48:23 [Хулиганище] лол
48:27 [Виктор67] Стоять
48:29 [vitek15284] to[Девочка без ГМО] а ты так я вижу рада, что ком вскрылся, да?
48:30 [Хулиганище] да не сажайте меня а
48:34 [Девочка без ГМО] to[Antipups] все-таки я тебя нашла ))) мафы будут рады :)
48:38 [Виктор67] Оставляем Обоих
48:44 [Krupnoff] to[Хулиганище] ровняйся
48:46 [Antipups] to[Девочка без ГМО] {maniak}
48:52 [ОМОНОВЕЦ] Хулиганище xочет отправить в тюрьму Antipups
48:52 [Antipups] to[Девочка без ГМО] придушу
48:55 [JennyBoo] to[Хулиганище] так ровняйся
49:00 [Девочка без ГМО] to[vitek15284] конечно рада) вас теперь двое :)
49:00 [ОМОНОВЕЦ] Krupnoff xочет отправить в тюрьму vitek15284
49:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:09 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
49:09 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
49:11 [ОМОНОВЕЦ] Antipups xочет отправить в тюрьму vitek15284
49:20 [ОМОНОВЕЦ] Хулиганище xочет отправить в тюрьму Девочка без ГМО
49:23 [vitek15284] тогда меня садите!
49:27 [vitek15284] сяду чижом!
49:31 [Девочка без ГМО] to[Antipups] что меня посадишь ?)
49:32 [Хулиганище] ща третьего кома найдем
49:32 [vitek15284] только кома несадите!
49:34 [Виктор67] Я сказал обоих
49:36 [Хулиганище] лол
49:37 [Antipups] to[vitek15284] а чож лжекомил тогда?
49:40 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму Девочка без ГМО
49:42 [Krupnoff] :)чижом? ты же ком
49:44 [ОМОНОВЕЦ] Девочка без ГМО xочет отправить в тюрьму vitek15284
49:46 [Antipups] to[vitek15284] чтоб меня вычеслили =
49:47 [Хулиганище] витя чиж он сказал уже
49:49 [vitek15284] спасти тебя хотел!
49:56 [Девочка без ГМО] он уже признался что чиж :)
49:57 [Antipups] меня??
49:59 [Antipups] ахах
50:00 [ОМОНОВЕЦ] Krupnoff xочет отправить в тюрьму vitek15284
50:02 [vitek15284] ночью мафы будут ходить так меня бы убили вместо тебя
50:03 [Antipups] ты спасал свою задницу
50:04 [Хулиганище] :):):)спас
50:09 [ОМОНОВЕЦ] vitek15284 xочет отправить в тюрьму Девочка без ГМО
50:14 [vitek15284] ровняюсь
50:17 [Antipups] to[JennyBoo] добей уже
50:17 [Хулиганище] девочку посадите
50:25 [ОМОНОВЕЦ] JennyBoo xочет отправить в тюрьму Девочка без ГМО
50:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:27 [Хулиганище] там чиж витя
50:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:32 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Девочка без ГМО отправлен(а) в тюрьму.

50:32 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
50:35 [vitek15284] зато всем понятно что я чиж:)
50:36 [Виктор67] Ребят чижи садитесь спокойно
50:39 [Хулиганище] печаль
50:47 [Antipups] to[vitek15284] Проверять не буду.
50:52 [Antipups] to[vitek15284] надеюсь так посадят
50:58 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Antipups проверил жителя Виктор67.

50:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
51:03 [vitek15284] ок, сяду спокойно!
51:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Виктор67 пытается убить Antipups.

51:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози vitek15284 пытается убить Antipups.

51:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:08 [Antipups] to[Виктор67] МАФФФФФФФФФФФФФ
51:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:14 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Antipups убит(а)

51:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:18 [ОМОНОВЕЦ] Хулиганище xочет отправить в тюрьму Виктор67
51:19 [ОМОНОВЕЦ] Krupnoff xочет отправить в тюрьму Виктор67
51:21 [ОМОНОВЕЦ] vitek15284 xочет отправить в тюрьму Виктор67
51:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
51:28 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Виктор67 отправлен в тюрьму.

51:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
51:45 [vitek15284] хм, решать конечно вам
51:56 [vitek15284] но если меня посадите, то......
51:57 [Хулиганище] убейте витю
52:02 [vitek15284] хотя, маф убей меня!
52:15 [vitek15284] не оставляй меня на ройку!
52:29 [vitek15284] плизззз, ну же, бей менея!
52:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози vitek15284 пытается убить Krupnoff.

52:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
52:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный Krupnoff убит

52:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
52:50 [vitek15284] блин, я нуб....
52:57 [vitek15284] я не знаю кто из вас кто!
53:14 [vitek15284] почитать лог что ли:(
53:56 [Хулиганище] витю посадила бы
53:59 [Хулиганище] но что бы маф
54:09 [Хулиганище] после того как вскрыл кома
54:14 [Хулиганище] сказал что он чиж
54:19 [Хулиганище] это бред
54:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:44 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
54:44 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
55:00 [Хулиганище] to[vitek15284] почему ты в меня весь первый день тыкал?
55:01 [ОМОНОВЕЦ] JennyBoo xочет отправить в тюрьму vitek15284
55:12 [Хулиганище] to[JennyBoo] почему ты молчишь
55:19 [JennyBoo] потому что
55:21 [ОМОНОВЕЦ] vitek15284 xочет отправить в тюрьму JennyBoo
55:29 [JennyBoo] он лже
55:29 [JennyBoo] он же маф
55:34 [vitek15284] она на кома ходила
55:45 [Хулиганище] ну нафига мафу
55:49 [vitek15284] я лжекомил по чижовски
55:57 [Хулиганище] говорить что он чиж
56:00 [vitek15284] а ты сейчас это используешь и больше аргументов нет
56:01 [Хулиганище] в первый день
56:02 [vitek15284] у тебя
56:08 [JennyBoo] я так то сравняла тогла
56:13 [vitek15284] я вообще могу молчать
56:16 [Хулиганище] не по чидовски ты лжекомил
56:21 [ОМОНОВЕЦ] Хулиганище xочет отправить в тюрьму vitek15284
56:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:26 [vitek15284] моя чижовость по логу доказанна
56:28 [vitek15284] мне так-то больше несего сказать
56:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:30 [ОМОНОВЕЦ] Бандит vitek15284 отправлен в тюрьму.

56:30 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2324580 (Улица Крещения, 2012-01-30 20:56:30)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Виктор67, Хулиганище, vitek15284, Antipups, Девочка без ГМО, JennyBoo, Krupnoff
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Хулиганище xочет отправить в тюрьму vitek15284
Krupnoff xочет отправить в тюрьму vitek15284
Девочка без ГМО xочет отправить в тюрьму Antipups
vitek15284 xочет отправить в тюрьму Хулиганище
Виктор67 xочет отправить в тюрьму Antipups
Antipups xочет отправить в тюрьму vitek15284
JennyBoo xочет отправить в тюрьму Antipups
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Девочка без ГМО xочет отправить в тюрьму Antipups
Виктор67 xочет отправить в тюрьму Antipups
vitek15284 xочет отправить в тюрьму Хулиганище
Antipups xочет отправить в тюрьму Хулиганище
JennyBoo xочет отправить в тюрьму Хулиганище
Хулиганище xочет отправить в тюрьму Antipups
Krupnoff xочет отправить в тюрьму vitek15284
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Antipups xочет отправить в тюрьму vitek15284
Хулиганище xочет отправить в тюрьму Девочка без ГМО
Виктор67 xочет отправить в тюрьму Девочка без ГМО
Девочка без ГМО xочет отправить в тюрьму vitek15284
Krupnoff xочет отправить в тюрьму vitek15284
vitek15284 xочет отправить в тюрьму Девочка без ГМО
JennyBoo xочет отправить в тюрьму Девочка без ГМО
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) Девочка без ГМО отправлен(а) в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Antipups проверил жителя Виктор67.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Виктор67 пытается убить Antipups.

Мафиози vitek15284 пытается убить Antipups.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Antipups убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Хулиганище xочет отправить в тюрьму Виктор67
Krupnoff xочет отправить в тюрьму Виктор67
vitek15284 xочет отправить в тюрьму Виктор67
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Виктор67 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози vitek15284 пытается убить Krupnoff.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Krupnoff убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
JennyBoo xочет отправить в тюрьму vitek15284
vitek15284 xочет отправить в тюрьму JennyBoo
Хулиганище xочет отправить в тюрьму vitek15284
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит vitek15284 отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика