Лог партии №2326644
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительЖелтый 
Посажен в тюрьмуМафияУмница 
УбитКомиссарnatalia_909 
Посажен в тюрьмуЧестный жительлюблю и помню 
УбитЧестный жительmurchello 
 МафияThe_Desired 
УбитЧестный жительКлиника 
Посажен в тюрьмуЧестный жительTotti 
УбитЧестный жительsuloj 
Лог чата

15:20 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
15:20 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
15:20 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Желтый, Умница, natalia_909, люблю и помню, murchello, The_Desired, Клиника, Totti, suloj
15:24 [люблю и помню] to[Умница] {yazik}{yazik}{yazik}
15:29 [Умница] Тут
15:29 [Умница] Здрасти
15:29 [suloj] присутствую
15:34 [Желтый] шалом всем
15:36 [люблю и помню] to[Умница] нееаа, мне ток сеня деньги перевели)))
15:38 [Желтый] буду молчать
15:39 [Клиника] тут молчу
15:41 [natalia_909] можно я буду петь?{blush}
15:42 [suloj] to[люблю и помню] {love}курица моя
15:42 [Клиника] чижа
15:42 [люблю и помню] тут я)
15:43 [The_Desired] чиииж
15:43 [murchello] мафия жи есть
15:45 [murchello] удачи мне
15:48 [Клиника] пишу тепрь ничего)
15:50 [Умница] to[люблю и помню] Понятно) Ты готова?)
15:55 [Желтый] садите первого)
15:56 [natalia_909] to[murchello] Спасибо, Вам гений{blush}
15:57 [люблю и помню] to[Умница] и олег ток сеня позвонил и определился хоть чуть
15:57 [Totti] to[люблю и помню] to[Клиника] to[The_Desired] to[suloj] to[natalia_909] {valinag}{yazik}
16:05 [suloj] to[Totti] {yazik}
16:07 [natalia_909] to[Желтый] {kiss_bad}
16:11 [Умница] to[люблю и помню] Так он все-так решился?
16:13 [люблю и помню] to[Умница] я чемодан сеня забрала я ко всему готова)))
16:17 [Клиника] to[Totti] {valinag}
16:18 [Totti] to[Умница] милая, как мне тебя растормошить?{horovod2}
16:25 [люблю и помню] to[Totti] {yazik}{yazik}языкастыыый
16:29 [natalia_909] to[Желтый] а я то тебя как{blush}
16:31 [Клиника] to[murchello] to[suloj] to[The_Desired] to[люблю и помню] to[Желтый] to[natalia_909] {kiss_bad}
16:37 [murchello] to[natalia_909] :)хватит меня подкалывать
16:39 [Умница] to[Totti] Никак, солнце. В пятницу растормошишь)
16:41 [suloj] to[люблю и помню] ты сядешь сейчас
16:43 [люблю и помню] to[Умница] неа, не он меня везет, но он может приедет
16:45 [murchello] to[Клиника] ))
16:46 [Умница] to[Totti] {love}
16:49 [люблю и помню] to[suloj] за что???
16:52 [люблю и помню] to[suloj] {love}
16:53 [natalia_909] to[murchello] а я серьезно)
16:53 [Умница] to[люблю и помню] Может?
16:56 [люблю и помню] to[Клиника] {kiss_bad}
17:01 [suloj] to[люблю и помню] {love}то то же
17:11 [natalia_909] to[murchello] носатый орел_)))
17:14 [Умница] to[люблю и помню] Пипец
17:15 [люблю и помню] to[Умница] у него 7 пятниц в день
17:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
17:19 [люблю и помню] to[suloj] {love}
17:19 [murchello] to[natalia_909] {blush}приятно
17:22 [ОМОНОВЕЦ] Умница xочет отправить в тюрьму Желтый
17:23 [ОМОНОВЕЦ] Желтый что-то шепнул natalia_909 .
17:24 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму The_Desired
17:24 [Totti] to[Умница] {jumpbed} будем называть это так)
17:28 [люблю и помню] to[Умница] как всегда я не удивелена)
17:30 [murchello] to[natalia_909] норм нос да же
17:31 [ОМОНОВЕЦ] люблю и помню xочет отправить в тюрьму Желтый
17:32 [ОМОНОВЕЦ] Клиника xочет отправить в тюрьму The_Desired
17:33 [Умница] to[люблю и помню] Да я поняла уже. Надоел
17:33 [natalia_909] to[murchello] взаимно{blush}
17:36 [Умница] to[Totti] :)
17:43 [ОМОНОВЕЦ] natalia_909 что-то шепнул Желтый .
17:54 [Желтый] {blush}{blush}{blush}
17:56 [Умница] to[Totti] У меня голова болит. Это последняя
18:00 [люблю и помню] to[Умница] все равно) мне так проще в 14 в пятницу буду уже в питре пофиг)
18:03 [natalia_909] to[murchello] орлинный))
18:03 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму The_Desired
18:04 [murchello] муж и жена одна мафия
18:11 [Желтый] to[The_Desired] Дизяяяя, походи
18:18 [Умница] to[люблю и помню] Молодец, а у тебя отель где?
18:19 [murchello] to[natalia_909] вообще четкий
18:20 [natalia_909] to[Желтый] они Вас хотят..вот коршуны
18:27 [ОМОНОВЕЦ] The_Desired xочет отправить в тюрьму Желтый
18:31 [The_Desired] to[Желтый] а да
18:33 [The_Desired] to[Желтый] спс..я забыла :):):)
18:34 [suloj] тотьку хочу опять
18:34 [natalia_909] to[murchello] :) хорошее определение))
18:39 [Желтый] to[natalia_909] а Вы что скажите?
18:46 [natalia_909] не сметь мужа сажать
18:58 [ОМОНОВЕЦ] Totti xочет отправить в тюрьму Желтый
19:03 [natalia_909] to[Желтый] усажу любого кто Вас будет хотеть))
19:03 [Желтый] to[natalia_909] а мы спорим?
19:05 [ОМОНОВЕЦ] natalia_909 xочет отправить в тюрьму The_Desired
19:13 [Totti] to[Умница] хорошо) я тоже спать пойду)
19:15 [Желтый] to[natalia_909] Вы его ночью спилите
19:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:24 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
19:24 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
19:27 [natalia_909] to[Totti] посадить тут надо
19:28 [Totti] {facepalm}желтый что-то скрывает
19:29 [ОМОНОВЕЦ] Умница xочет отправить в тюрьму Желтый
19:42 [natalia_909] to[Желтый] а мы опять на желания?)
19:44 [люблю и помню] to[Умница] на пушкинской 14 там хостел
19:44 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму The_Desired
19:49 [Желтый] to[natalia_909] ага
19:53 [natalia_909] to[Totti] не трогать мужа
19:54 [ОМОНОВЕЦ] Клиника xочет отправить в тюрьму The_Desired
20:00 [люблю и помню] to[Умница] 5 мин от московского и невский рядом
20:04 [ОМОНОВЕЦ] The_Desired xочет отправить в тюрьму Желтый
20:07 [люблю и помню] to[Умница] и вашпе пиши в скайпе)))
20:10 [murchello] to[natalia_909] )))))))))) ути пути
20:12 [suloj] тотти если не ком, то маф
20:12 [ОМОНОВЕЦ] люблю и помню xочет отправить в тюрьму Желтый
20:13 [natalia_909] to[The_Desired] дорогая ты с нами?
20:14 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму The_Desired
20:16 [Totti] to[natalia_909] я его и не трогал:) пока
20:28 [natalia_909] to[murchello] ну не все же мне за Вас заступаться))))
20:35 [Умница] to[люблю и помню] Так называется-то как?
20:38 [The_Desired] to[natalia_909] да
20:41 [suloj] to[Желтый] если не досадишь, то я тебя посажу в сл
20:42 [Умница] to[люблю и помню] Я уже вышла из скайпа
20:45 [The_Desired] to[natalia_909] у меня руки в оыбе :):)
20:47 [natalia_909] to[The_Desired] говорят ты мафишь)
20:52 [The_Desired] to[natalia_909] тьфу ты..в Рыбе :)
20:53 [люблю и помню] to[Умница] суперхолстел ак то так)
20:59 [natalia_909] to[The_Desired] :)
21:01 [Желтый] Люблю как бы чиж, но утру
21:01 [ОМОНОВЕЦ] Totti xочет отправить в тюрьму Желтый
21:03 [The_Desired] to[natalia_909] я хаваю..мне мафить некогда :):)
21:06 [ОМОНОВЕЦ] natalia_909 xочет отправить в тюрьму The_Desired
21:13 [murchello] to[natalia_909] :)я так на вас надеюсь
21:17 [natalia_909] to[Totti] я же по ддоброму просила:)
21:20 [Умница] to[люблю и помню] :)
21:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:26 [Желтый] to[suloj] хочу молча поиграть
21:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:29 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
21:29 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
21:32 [люблю и помню] у люблю депрессия. не трогать люблю)
21:35 [Totti] ход на 24 - никаких претензий:)
21:38 [ОМОНОВЕЦ] Умница xочет отправить в тюрьму Желтый
21:39 [natalia_909] to[murchello] {blush}буду Вашим ангелом))
21:40 [murchello] желтый сам не ровняется жена ровняет
21:41 [suloj] to[Желтый] я не прошу слов
21:44 [murchello] вы капец
21:47 [suloj] to[Желтый] я прошу ход
21:51 [люблю и помню] to[Умница] завтра утром за билетом а потом днм бронь сделаю
21:57 [ОМОНОВЕЦ] люблю и помню xочет отправить в тюрьму Желтый
22:07 [Желтый] to[suloj] Мурча смотреть потом
22:08 [ОМОНОВЕЦ] Клиника xочет отправить в тюрьму Желтый
22:19 [Желтый] to[suloj] так думаю
22:21 [The_Desired] а я нихочу жёлтого {mebiro} вернее хочу..но не сажать..
22:24 [The_Desired] :)
22:26 [Желтый] to[murchello] правда ведь?
22:31 [Умница] to[люблю и помню] Точно все успеешь?
22:32 [suloj] to[Желтый] ты ходить будешь?
22:37 [natalia_909] нужелтый полюбому чиж..не видно разве?:) или у меня просто мысли не там?:)
22:39 [Желтый] Дизяяя, ходи
22:41 [ОМОНОВЕЦ] natalia_909 xочет отправить в тюрьму The_Desired
22:43 [ОМОНОВЕЦ] Желтый xочет отправить в тюрьму murchello
22:43 [murchello] to[natalia_909] {blush} тогда не проверять не убивать
22:52 [The_Desired] to[Желтый] нихочу я тя сливать)
22:54 [natalia_909] to[Желтый] нуууу
22:58 [ОМОНОВЕЦ] The_Desired xочет отправить в тюрьму murchello
23:02 [murchello] to[Желтый] да нее че меня смотреть
23:04 [natalia_909] to[murchello] тогда мужа не сажай)
23:06 [ОМОНОВЕЦ] Totti xочет отправить в тюрьму Желтый
23:06 [люблю и помню] to[Умница] а че успеать то? перед работой на вокзал заеду а бронь с инета
23:06 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Желтый
23:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:08 [murchello] ну да желтый чиж
23:08 [Желтый] to[The_Desired] а именно что сливать?
23:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:14 [ОМОНОВЕЦ] Честный Желтый отправлен в тюрьму.

23:14 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
23:16 [The_Desired] да чиж он...
23:17 [Totti] to[suloj] добивала:):):)
23:19 [murchello] to[natalia_909] я и не сажал
23:23 [natalia_909] ну как вы могли а??
23:30 [люблю и помню] to[Умница] в принципе ща попробую бронь взять
23:31 [suloj] to[Totti] я предупреждала
23:32 [murchello] как вы любите явных чижей сливать
23:41 [natalia_909] ну он же спокойно садился...уж даже я нуб с сумрака поняла
23:45 [Умница] to[люблю и помню] Давай
23:50 [The_Desired] to[natalia_909] :)
23:59 [suloj] to[murchello] мурат, он сам себя посадил
24:00 [murchello] :)уж даже наталья с сумрака поняла
24:04 [natalia_909] to[Желтый] {pray}прости милый..не уберегла
24:09 [Totti] оО
24:12 [ОМОНОВЕЦ] люблю и помню что-то шепнул Умница .
[ОМОНОВЕЦ] люблю и помню что-то шепнул Totti .
24:14 [murchello] to[suloj] вы его сажали видя что он явный чиж
24:29 [ОМОНОВЕЦ] Умница что-то шепнул Totti .
[ОМОНОВЕЦ] Умница что-то шепнул люблю и помню .
24:31 [suloj] to[murchello] я дези сажала
24:37 [suloj] to[murchello] он 2 раза не делал ход
24:39 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар natalia_909 проверил жителя suloj.

24:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
24:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Умница пытается убить murchello.

24:47 [suloj] to[murchello] и потом голос на тебя
24:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози The_Desired пытается убить murchello.

24:54 [ОМОНОВЕЦ] Totti что-то шепнул Умница .
[ОМОНОВЕЦ] Totti что-то шепнул люблю и помню .
24:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
25:00 [natalia_909] to[suloj] просто чиж
25:01 [ОМОНОВЕЦ] Честный murchello убит

25:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
25:25 [The_Desired] to[Клиника] а ты чё там молчишь? тут вообще?
25:28 [natalia_909] to[murchello] плохой из меня ангел..ни любимого ни Вас((
25:42 [ОМОНОВЕЦ] люблю и помню что-то шепнул Умница .
[ОМОНОВЕЦ] люблю и помню что-то шепнул Totti .
26:05 [Клиника] to[The_Desired] тут у меня новый стиль игры вот год играю и не знала что лучше всего молчать я молчу
26:06 [ОМОНОВЕЦ] natalia_909 что-то шепнул Желтый .
26:10 [The_Desired] to[Клиника] ээээйййй Юляяяяя
26:17 [ОМОНОВЕЦ] natalia_909 что-то шепнул Желтый .
26:23 [The_Desired] to[Клиника] {lol}{lol}
26:26 [Клиника] to[The_Desired] настяяяяяяяяяяяяя
26:27 [ОМОНОВЕЦ] Totti что-то шепнул Умница .
[ОМОНОВЕЦ] Totti что-то шепнул люблю и помню .
26:31 [The_Desired] to[Клиника] я всегда так играю..и что толку :)
26:32 [Клиника] {lol}{lol}{lol}
26:42 [ОМОНОВЕЦ] natalia_909 что-то шепнул Желтый .
26:54 [Клиника] to[The_Desired] {lol}{lol}{lol}а я не умею так бум учится
26:58 [natalia_909] думаю даму с рыбкой надо посадить
26:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
27:06 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
27:08 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Totti
27:10 [ОМОНОВЕЦ] Умница xочет отправить в тюрьму Totti
27:15 [Умница] Оо
27:19 [suloj] короче, дело к ночи
27:20 [natalia_909] to[suloj] почему не дизи?
27:25 [Totti] ауч
27:30 [ОМОНОВЕЦ] Totti xочет отправить в тюрьму suloj
27:37 [ОМОНОВЕЦ] The_Desired xочет отправить в тюрьму Totti
27:37 [Клиника] {lol}{lol}{lol}{lol}
27:37 [ОМОНОВЕЦ] natalia_909 xочет отправить в тюрьму Totti
27:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:42 [Totti] неужели никто не видел мою скрытую:)
27:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:44 [suloj] to[natalia_909] потому что на тотти думаю
27:45 [ОМОНОВЕЦ] Честный Totti отправлен в тюрьму.

27:45 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
27:59 [natalia_909] to[Totti] слив:(
28:06 [The_Desired] to[natalia_909] проверь мну
28:16 [Клиника] {lol}{lol}{lol}думает она ага как всех поубивать
28:29 [suloj] to[natalia_909] умницу или люблю
28:47 [natalia_909] to[suloj] клинику хочу
28:57 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар natalia_909 проверил жителя Умница.

28:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:59 [Клиника] клиника чиж
29:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози The_Desired пытается убить natalia_909.

29:01 [suloj] to[natalia_909] как хочешь
29:01 [Клиника] не трать прову
29:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Умница пытается убить natalia_909.

29:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:05 [natalia_909] to[Умница] МАФ
29:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:11 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар natalia_909 убита

29:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:17 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Умница
29:19 [ОМОНОВЕЦ] Клиника xочет отправить в тюрьму Умница
29:22 [The_Desired] to[natalia_909] умничка {omonw}
29:23 [ОМОНОВЕЦ] The_Desired xочет отправить в тюрьму Умница
29:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:30 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Умница отправлена в тюрьму.

29:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
29:36 [ОМОНОВЕЦ] Умница Воспользовался правом выйти из партии.
29:40 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози The_Desired пытается убить suloj.

29:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:47 [ОМОНОВЕЦ] Честная suloj убита

29:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:49 [The_Desired] ток не мну на тройку..
29:57 [The_Desired] а точно..сулойка же прова...
30:11 [Клиника] угу
30:23 [Клиника] я в лог
31:24 [люблю и помню] у мя ноут вырубился
31:26 [люблю и помню] сорри
31:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:52 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
31:52 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
32:25 [The_Desired] что-то у обоих лог хз..
33:21 [The_Desired] в первую ночь клиника на меня...люблю на жёлтого..вторую ночть..клиника на жёлтого..люблю на жёлтого ..клиника сменила ход..
33:37 [The_Desired] потом шепатния..со стороны люблю...умницы...
33:49 [Клиника] клиники надоело сидеть
33:50 [The_Desired] потом..клиника вторым голосом посажила прову мафа...люблю нет..потом люблю пишет что комп вылетел...
33:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:54 [люблю и помню] да ток там шепот на 3их как бы
33:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
33:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
34:36 [Клиника] Кать
34:37 [Клиника] мне вот ты больше маф
34:42 [Клиника] чем Настя
34:57 [Клиника] {podderjka}солью
35:02 [ОМОНОВЕЦ] Клиника xочет отправить в тюрьму люблю и помню
35:05 [ОМОНОВЕЦ] The_Desired xочет отправить в тюрьму люблю и помню
35:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:13 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) люблю и помню отправлен(а) в тюрьму.

35:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
35:17 [The_Desired] to[Клиника] слила {podderjka}:)
35:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози The_Desired пытается убить Клиника.

35:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
35:26 [ОМОНОВЕЦ] Честная Клиника убита

35:26 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2326644 (Улица Крещения, 2012-02-01 02:35:26)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Желтый, Умница, natalia_909, люблю и помню, murchello, The_Desired, Клиника, Totti, suloj
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Умница xочет отправить в тюрьму Желтый
murchello xочет отправить в тюрьму The_Desired
люблю и помню xочет отправить в тюрьму Желтый
Клиника xочет отправить в тюрьму The_Desired
suloj xочет отправить в тюрьму The_Desired
The_Desired xочет отправить в тюрьму Желтый
Totti xочет отправить в тюрьму Желтый
natalia_909 xочет отправить в тюрьму The_Desired
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Умница xочет отправить в тюрьму Желтый
murchello xочет отправить в тюрьму The_Desired
Клиника xочет отправить в тюрьму The_Desired
The_Desired xочет отправить в тюрьму Желтый
люблю и помню xочет отправить в тюрьму Желтый
suloj xочет отправить в тюрьму The_Desired
Totti xочет отправить в тюрьму Желтый
natalia_909 xочет отправить в тюрьму The_Desired
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Умница xочет отправить в тюрьму Желтый
люблю и помню xочет отправить в тюрьму Желтый
Клиника xочет отправить в тюрьму Желтый
natalia_909 xочет отправить в тюрьму The_Desired
Желтый xочет отправить в тюрьму murchello
The_Desired xочет отправить в тюрьму murchello
Totti xочет отправить в тюрьму Желтый
suloj xочет отправить в тюрьму Желтый
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Желтый отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар natalia_909 проверил жителя suloj.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Умница пытается убить murchello.

Мафиози The_Desired пытается убить murchello.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный murchello убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
suloj xочет отправить в тюрьму Totti
Умница xочет отправить в тюрьму Totti
Totti xочет отправить в тюрьму suloj
The_Desired xочет отправить в тюрьму Totti
natalia_909 xочет отправить в тюрьму Totti
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Totti отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар natalia_909 проверил жителя Умница.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози The_Desired пытается убить natalia_909.

Мафиози Умница пытается убить natalia_909.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар natalia_909 убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
suloj xочет отправить в тюрьму Умница
Клиника xочет отправить в тюрьму Умница
The_Desired xочет отправить в тюрьму Умница
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Умница отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Умница Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози The_Desired пытается убить suloj.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная suloj убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Клиника xочет отправить в тюрьму люблю и помню
The_Desired xочет отправить в тюрьму люблю и помню
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) люблю и помню отправлен(а) в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози The_Desired пытается убить Клиника.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Клиника убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика