Лог партии №2329711
Лог в картинках
УбитМафияSalimonster 
Посажен в тюрьмуЧестный жительNastenьka 
 Мафияfilosof 
УбитКомиссарпопка 
УбитЧестный жительMrTrololo 
Посажен в тюрьмуЧестный жительKapRIZ 
УбитЧестный жительСтюардесса 
Лог чата

05:55 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
05:55 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
05:55 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Salimonster, Nastenьka, filosof, попка, MrTrololo, KapRIZ, Стюардесса
06:02 [Nastenьka] чижка
06:04 [MrTrololo] Вскм ку
06:08 [KapRIZ] чижка
06:09 [MrTrololo] чиж
06:10 [Стюардесса] ооооо миру мирка
06:20 [Salimonster] чижик
06:22 [Стюардесса] всем привет кого не видала
06:27 [Стюардесса] хожу сразу
06:31 [попка] пакетик
06:32 [MrTrololo] народ я ничё писать не буду, отойду
06:43 [MrTrololo] но не сажайте
06:49 [Стюардесса] to[MrTrololo] да ты что
07:00 [Стюардесса] to[MrTrololo] нет уж раз пришел пиши
07:02 [MrTrololo] to[Стюардесса] ?
07:11 [KapRIZ] to[MrTrololo] может алиби делаешь себе
07:22 [Стюардесса] to[MrTrololo] поешь?
07:36 [MrTrololo] to[KapRIZ] да блин если реальео надо отойти
07:40 [Стюардесса] хожу
07:40 [MrTrololo] минут на 7
07:49 [filosof] to[попка] так что там?
07:49 [MrTrololo] to[Стюардесса] нет
07:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
08:03 [Стюардесса] to[MrTrololo] уже партия будет
08:07 [KapRIZ] to[MrTrololo] не сиди уже
08:09 [попка] to[filosof] где что?
08:14 [ОМОНОВЕЦ] попка xочет отправить в тюрьму MrTrololo
08:20 [Nastenьka] ребят
08:23 [Nastenьka] я сптаь хочу((
08:32 [ОМОНОВЕЦ] Стюардесса xочет отправить в тюрьму Nastenьka
08:33 [filosof] to[попка] как зовут?
08:37 [MrTrololo] эй
08:38 [ОМОНОВЕЦ] KapRIZ xочет отправить в тюрьму Nastenьka
08:39 [Salimonster] to[Nastenьka] баю-баюшки баю...
08:44 [попка] to[filosof] Юля
08:57 [Стюардесса] to[KapRIZ] ))))
08:59 [MrTrololo] ровняю
09:13 [Nastenьka] to[Salimonster] урурур
09:15 [filosof] to[попка] а, очень приятно, Михаил
09:15 [Стюардесса] to[MrTrololo] ровняй конечно
09:17 [MrTrololo] хотя тут и не надо
09:26 [Nastenьka] всем сладких)
09:32 [попка] to[filosof] {devochka}
09:40 [Стюардесса] to[Nastenьka] ок
09:46 [Salimonster] to[Nastenьka] типа дадада ?)
09:49 [filosof] to[попка] to[Стюардесса] to[Nastenьka] а это вот мои девочки, знакомься, Настя, Марина
09:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:58 [ОМОНОВЕЦ] Честная Nastenьka отправлена в тюрьму.

09:58 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
10:10 [filosof] to[попка] Юленька, а откуда ты?
10:14 [Salimonster] зря
10:15 [Стюардесса] to[filosof] )))))
10:21 [попка] to[filosof] меня с мальчиками надо знакомить.
10:27 [MrTrololo] to[попка] классный ник
10:36 [KapRIZ] to[Стюардесса] ай ай ай
10:46 [попка] to[MrTrololo] спс
10:53 [filosof] to[попка] своих мальчиков нет у меня, я как-то по девочкам
10:55 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар попка проверил жителя KapRIZ.

10:57 [Стюардесса] to[KapRIZ] спать хочит
10:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
11:25 [KapRIZ] to[Стюардесса] помогла типа))ахах
11:43 [Стюардесса] to[KapRIZ] да нет ..просто думала она
11:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Salimonster пытается убить MrTrololo.

11:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози filosof пытается убить MrTrololo.

11:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:56 [попка] to[KapRIZ] чижка
11:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:59 [ОМОНОВЕЦ] Честный MrTrololo убит

11:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
12:10 [ОМОНОВЕЦ] Стюардесса xочет отправить в тюрьму KapRIZ
12:12 [filosof] to[попка] так ты мне и не ответила
12:15 [ОМОНОВЕЦ] filosof xочет отправить в тюрьму KapRIZ
12:23 [KapRIZ] to[Стюардесса] прова
12:25 [ОМОНОВЕЦ] KapRIZ xочет отправить в тюрьму Стюардесса
12:30 [Стюардесса] to[filosof] мафишь чтоли опять
12:31 [filosof] to[Стюардесса] отличный выбор, малыш
12:34 [ОМОНОВЕЦ] попка xочет отправить в тюрьму Стюардесса
12:48 [попка] to[filosof] татарстан г бугульма
12:53 [Стюардесса] to[filosof] блин вот ты пипец
13:11 [ОМОНОВЕЦ] Salimonster xочет отправить в тюрьму KapRIZ
13:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:18 [ОМОНОВЕЦ] Честная KapRIZ отправлена в тюрьму.

13:18 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
13:21 [filosof] to[Стюардесса] ну как бы да
13:28 [Стюардесса] to[filosof] to[Salimonster] мафы
13:35 [попка] of кто слил пойдет в форум епт
13:39 [Стюардесса] эх вы
13:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар попка проверил жителя Salimonster.

13:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
13:44 [Стюардесса] ладно мне пора
13:49 [Стюардесса] давайте уже
13:58 [filosof] to[Стюардесса] умничка
14:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Salimonster пытается убить Стюардесса.

14:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози filosof пытается убить попка.

14:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
14:53 [попка] чиж бей сали
14:56 [Стюардесса] не поняла))))
14:57 [filosof] to[Salimonster] я тунул в попку уже
15:01 [ОМОНОВЕЦ] попка xочет отправить в тюрьму Salimonster
15:09 [Salimonster] блин
15:14 [ОМОНОВЕЦ] Стюардесса xочет отправить в тюрьму Salimonster
15:19 [Salimonster] ткни еще раз попку)
15:23 [Salimonster] в попку)
15:26 [ОМОНОВЕЦ] filosof xочет отправить в тюрьму попка
15:32 [ОМОНОВЕЦ] Salimonster xочет отправить в тюрьму попка
15:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:40 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
15:40 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Salimonster будет отправлен в тюрьму.

15:40 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
15:44 [Стюардесса] щас будет омон
15:49 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар попка проверил жителя filosof.

15:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
15:50 [filosof] to[Salimonster] проиграли мы омон первый
15:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози filosof пытается убить попка.

15:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:57 [попка] to[filosof] меня оставь
15:58 [Стюардесса] опять омон
15:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:01 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар попка убит(а)

16:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:03 [ОМОНОВЕЦ] filosof xочет отправить в тюрьму Стюардесса
16:09 [ОМОНОВЕЦ] Стюардесса xочет отправить в тюрьму filosof
16:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:17 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
16:17 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Стюардесса будет отправлен в тюрьму.

16:17 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2329711 (Улица Крещения, 2012-02-02 23:16:17)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Salimonster, Nastenьka, filosof, попка, MrTrololo, KapRIZ, Стюардесса
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
попка xочет отправить в тюрьму MrTrololo
Стюардесса xочет отправить в тюрьму Nastenьka
KapRIZ xочет отправить в тюрьму Nastenьka
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Nastenьka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар попка проверил жителя KapRIZ.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Salimonster пытается убить MrTrololo.

Мафиози filosof пытается убить MrTrololo.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный MrTrololo убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Стюардесса xочет отправить в тюрьму KapRIZ
filosof xочет отправить в тюрьму KapRIZ
KapRIZ xочет отправить в тюрьму Стюардесса
попка xочет отправить в тюрьму Стюардесса
Salimonster xочет отправить в тюрьму KapRIZ
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная KapRIZ отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар попка проверил жителя Salimonster.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Salimonster пытается убить Стюардесса.

Мафиози filosof пытается убить попка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
попка xочет отправить в тюрьму Salimonster
Стюардесса xочет отправить в тюрьму Salimonster
filosof xочет отправить в тюрьму попка
Salimonster xочет отправить в тюрьму попка
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Salimonster будет отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар попка проверил жителя filosof.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози filosof пытается убить попка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар попка убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
filosof xочет отправить в тюрьму Стюардесса
Стюардесса xочет отправить в тюрьму filosof
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Стюардесса будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика