Лог партии №2339649
Лог в картинках
 Честный житель30 градусов жара 
 КомиссарNindzo 
Посажен в тюрьмуЧестный жительАня999 
УбитВрачbriliantik 
Посажен в тюрьмуМаньякОна моя жизнь 
Посажен в тюрьмуМафияХайр 
 Честный жительdgonny86 
 Честный жительCelmz 
Посажен в тюрьмуБоссOnly United 
 Честный жительPunitto 
 Честный жительЕжик в тумане 
 Честный жительVikki_vi 
УбитЧестный жительpinakalada 
УбитЧестный жительВеро 
 Внебрачное дитя боссакайфарик 
Посажен в тюрьмуСержантBatistuta 
Посажен в тюрьмуМафияapaapaapa 
Лог чата

18:54 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
18:54 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
18:54 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: 30 градусов жара, Nindzo, Аня999, briliantik, Она моя жизнь, Хайр, dgonny86, Celmz, Only United, Punitto, Ежик в тумане, Vikki_vi, pinakalada, Веро, кайфарик, Batistuta, apaapaapa
19:00 [Она моя жизнь] to[30 градусов жара] {jumpbed}{love}
19:02 [Ежик в тумане] фу лолы, лишь бы ткнуть, посадить кого угодно{bue}
19:03 [30 градусов жара] пакет тут
19:04 [Batistuta] Кто там меня слить хотел?
19:05 [Аня999] to[Vikki_vi] Привет{love}
19:06 [apaapaapa] Xtcnysq xtkjdtr!
19:06 [Celmz] всем привет ){hi}
19:07 [Vikki_vi] to[Аня999] {love}ммм)мояяяя
19:08 [Nindzo] ниндзя
19:08 [Она моя жизнь] тут
19:09 [Она моя жизнь] чиж jха
19:09 [apaapaapa] ну, неважно
19:10 [Nindzo] я тут
19:10 [30 градусов жара] to[Она моя жизнь] {kiss_good}{kiss_good}привеееет
19:10 [Batistuta] Я же сказал, не сцать!
19:11 [Vikki_vi] всем привет
19:12 [Веро] мирный человек
19:12 [Она моя жизнь] чиж я*
19:14 [Аня999] to[Punitto] Привет, Денис)
19:16 [Vikki_vi] чирикаю
19:16 [Nindzo] всем привет
19:25 [Ежик в тумане] всем лишь бы свою жопу оберечь от посадки и будь что будет
19:26 [Nindzo] как у вас дела?
19:27 [Веро] to[Punitto] {roza}
19:27 [Vikki_vi] to[Аня999] {kiss_good}как так ..ээ...ну..?)))
19:28 [Хайр] хорошо что малка нету
19:29 [кайфарик] чиж
19:30 [Аня999] to[Vikki_vi] неужели я была маней :)
19:35 [Хайр] а то
19:41 [Веро] Нинзя шарит :)
19:42 [Vikki_vi] to[Аня999] :)одоло))поздравляю)
19:43 [Хайр] его бы посадили
19:43 [Хайр] комом
19:45 [Аня999] to[Vikki_vi] {kiss_good}всмысле ?)))
19:49 [Ежик в тумане] to[Аня999] ну ты бестолковая маня кто тебя знает, поэтому и убил, тебе че скажут ты и делаешь просто:)
19:51 [Хайр] или сержом
19:53 [Punitto] о
19:54 [Punitto] начали
19:55 [Punitto] постняк
20:01 [Vikki_vi] to[Аня999] {girl_devil}Саша..Саша..ла-ла-лаа)
20:03 [Punitto] to[Веро] to[Аня999] приветы)
20:03 [Nindzo] to[Веро] я уже профи почти
20:12 [Аня999] to[Ежик в тумане] да мне было пофиг просто :)
20:23 [Vikki_vi] to[Она моя жизнь] приветик,муж моей подруги=)
20:24 [Веро] Говорят Онлина маф
20:24 [briliantik] to[Vikki_vi] мафишь да?:)
20:27 [Аня999] to[Ежик в тумане] + ты меня морозил. я обиделась :)
20:29 [Хайр] to[Celmz] {beer}
20:32 [briliantik] я тут:)
20:37 [Аня999] to[Vikki_vi] {facepalm}
20:38 [Веро] to[Celmz] {roza}
20:38 [Ежик в тумане] to[Аня999] вот именно) ты играешь не на балланс и поэтому такой маня мне не союзник)
20:42 [Celmz] to[Хайр] привет ){beer}
20:43 [Vikki_vi] to[briliantik] :)чирикаю.
20:48 [Она моя жизнь] to[Vikki_vi] ужене муж ее)){roza}
20:49 [Vikki_vi] to[Аня999] {facepalm}ой...(
20:49 [Аня999] to[Vikki_vi] я его сегодня не видела ))
20:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
20:52 [Nindzo] а де сенс?((
20:54 [Ежик в тумане] to[Аня999] так ты ролью палишься, вот и морозил
20:57 [Vikki_vi] to[Она моя жизнь] {facepalm}почему*?
20:59 [ОМОНОВЕЦ] Веро xочет отправить в тюрьму Only United
21:01 [Celmz] to[apaapaapa] to[briliantik] to[pinakalada] to[Vikki_vi] to[Аня999] to[Веро] {valinag}
21:03 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Batistuta
21:03 [briliantik] to[Vikki_vi] :):)да да знаю я тебя:)
21:07 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
21:10 [Хайр] to[Celmz] все отлично *?
21:10 [apaapaapa] to[Celmz] {devochka}
21:11 [Она моя жизнь] to[Vikki_vi] мы развелись)))
21:12 [Vikki_vi] to[Celmz] спасипоньки)))
21:12 [briliantik] to[Celmz] вовремя ты:)
21:12 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Ежик в тумане
21:19 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Ежик в тумане
21:20 [ОМОНОВЕЦ] 30 градусов жара xочет отправить в тюрьму Batistuta
21:20 [Аня999] to[Ежик в тумане] дак я тебе морох хотела убить) играла бы за тебя если бы не морозил.
21:20 [Vikki_vi] to[Она моя жизнь] плохо):)
21:33 [Batistuta] to[30 градусов жара] to[Vikki_vi] хоста зачем сливать в первый день?
21:34 [ОМОНОВЕЦ] Аня999 xочет отправить в тюрьму Only United
21:36 [Vikki_vi] to[Аня999] ты теперь меня ненафидишь?:(
21:36 [Only United] to[Веро] какие мы наглые стали {devochka}
21:39 [Она моя жизнь] to[Vikki_vi] :)она сама прегласила)))
21:42 [Аня999] to[Vikki_vi] за что?)
21:46 [Batistuta] to[Vikki_vi] to[30 градусов жара] я вас, сволочи, 20 минут ждал, если чё
21:47 [ОМОНОВЕЦ] Nindzo xочет отправить в тюрьму Ежик в тумане
21:51 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму Аня999
21:55 [Celmz] to[briliantik] ну пока то...да се)))
21:59 [Nindzo] ежик опять боссит)
22:00 [Ежик в тумане] to[Аня999] ты не убила ни одного мороза после того как тебя разморозил) я убил всех своих морозов сам вместо тебя
22:04 [Веро] to[Only United] {devochka}ты мне в асю мафом случайно стукнул
22:11 [Vikki_vi] to[Batistuta] перед зеркалом будешь так с соой разговаривать...
22:11 [30 градусов жара] to[Batistuta] я ваще то тоже ждала
22:14 [briliantik] to[Vikki_vi] видимо я сегодня играю:( Леша меня подставил:)
22:15 [ОМОНОВЕЦ] Ежик в тумане xочет отправить в тюрьму Only United
22:18 [Аня999] to[Ежик в тумане] ага. я же сказала что обиделась :)
22:19 [Vikki_vi] to[Batistuta] слова фильтруй.
22:24 [Ежик в тумане] да вы просто бестолчи тыкалки
22:31 [Vikki_vi] to[briliantik] :)это кто?))
22:31 [briliantik] to[Vikki_vi] Барадос:) имею ввиду:)
22:32 [Only United] to[Веро] :)
22:48 [Vikki_vi] to[Аня999] за вопрос о С:)
22:48 [ОМОНОВЕЦ] Batistuta xочет отправить в тюрьму Only United
22:50 [ОМОНОВЕЦ] Она моя жизнь xочет отправить в тюрьму Ежик в тумане
22:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:59 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
22:59 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
23:01 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму Аня999
23:02 [ОМОНОВЕЦ] Ежик в тумане xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
23:06 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Ежик в тумане
23:06 [Аня999] to[Vikki_vi] нет конечно) с чего ненавидеть то ))
23:08 [ОМОНОВЕЦ] Batistuta xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
23:10 [ОМОНОВЕЦ] Аня999 xочет отправить в тюрьму Only United
23:17 [ОМОНОВЕЦ] Веро xочет отправить в тюрьму Only United
23:20 [ОМОНОВЕЦ] pinakalada xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
23:23 [Celmz] to[Она моя жизнь] чиж
23:29 [Она моя жизнь] МАНЯ Я
23:31 [Ежик в тумане] ладно сливайте, я вижу что вы меня боитесь:)
23:32 [ОМОНОВЕЦ] 30 градусов жара xочет отправить в тюрьму Only United
23:34 [Celmz] to[Only United] и тут чиж)
23:40 [Vikki_vi] to[Аня999] кто ж тея знает в гневе):)
23:40 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
23:41 [ОМОНОВЕЦ] Nindzo xочет отправить в тюрьму Аня999
23:45 [Vikki_vi] to[Аня999] тебя*
23:46 [Celmz] и куда разогнались?))
23:49 [Only United] to[Celmz] {hi}
23:50 [Аня999] to[Она моя жизнь] убей онли если не посадят его :)
23:53 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Only United
23:54 [Batistuta] Зачем маньяку ровно делать?
23:56 [30 градусов жара] to[Она моя жизнь] везет))
23:57 [Аня999] to[Vikki_vi] :)все норм
23:58 [Batistuta] не понимаю
24:02 [Аня999] to[Vikki_vi] {kiss_good}
24:10 [Аня999] to[Vikki_vi] у меня пас закончился :(
24:14 [Vikki_vi] to[Аня999] {kiss_good}
24:19 [Аня999] to[Vikki_vi] :(хожу теперь, позорюсь
24:21 [Only United] ну ком
24:24 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
24:27 [Ежик в тумане] ПоСДАТИЕ МАНЮ, ПАРТИЯ ТОЧНО ЗА ЧИЖАМИ БУДЕТ
24:29 [ОМОНОВЕЦ] Она моя жизнь xочет отправить в тюрьму Only United
24:31 [Vikki_vi] to[Аня999] ааа..а я думаю,показалось мне что ли))
24:43 [Punitto] онлик вскрывается комом в первый день?)
24:46 [Punitto] онлик босс
24:47 [Punitto] :)
24:51 [ОМОНОВЕЦ] Хайр xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
24:53 [briliantik] :)
24:55 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму Only United
24:56 [ОМОНОВЕЦ] кайфарик xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
24:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:58 [30 градусов жара] :):)
24:59 [Она моя жизнь] ТАМ НЕ КОМ
25:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:04 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Она моя жизнь отправлен в тюрьму.

25:04 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
25:06 [Аня999] не трогайте вы маню
25:06 [Веро] ОН мне в асю стукнул случайно и написал "тут"
25:09 [Аня999] мдя
25:10 [Ежик в тумане] минус нуб
25:12 [Only United] главное что маню посадили
25:13 [Punitto] ну тоже неплохо
25:14 [Celmz] ппц вы
25:15 [Веро] фуфуфу
25:17 [Only United] остальное не важно)
25:18 [briliantik] :):)
25:20 [Ежик в тумане] а нафиг он в партии?
25:22 [Vikki_vi] не дали маней поиграть челлвеку.фу.
25:22 [Celmz] слов нет:)
25:22 [Only United] можете не лечить)
25:27 [Ежик в тумане] перебьет только чижей
25:28 [Nindzo] зачем вам маню?
25:34 [briliantik] ну ничего:)),
25:36 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Nindzo проверил жителя briliantik.

25:36 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
25:40 [briliantik] не дали так не дали:)
25:40 [Веро] Я ёжику вспомню это когда она маней будет
25:47 [Celmz] to[Nindzo] затем что маня не маф
25:51 [Vikki_vi] как зачем? потому что!
25:54 [ОМОНОВЕЦ] Босс Only United морозит Punitto.

25:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
26:05 [ОМОНОВЕЦ] Врач briliantik пытается вылечить Punitto.

26:08 [Celmz] to[Nindzo] нашли манну серж вскрывается и партия)
26:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Хайр пытается убить Punitto.

26:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Only United пытается убить Punitto.

26:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози apaapaapa пытается убить Punitto.

26:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:13 [Ежик в тумане] to[Веро] вспомни) я тебя вспомню как увижу на сумраке:)
26:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
26:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафия хотела убить жителя города, но врач успел вовремя и спас игрока от смертельных ран.

26:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
26:20 [Batistuta] to[briliantik] чиж, Онли сажать {rupor}
26:21 [ОМОНОВЕЦ] Batistuta что-то шепнул briliantik .
26:38 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму Batistuta
26:38 [ОМОНОВЕЦ] Batistuta xочет отправить в тюрьму Only United
26:38 [Vikki_vi] :)
26:43 [ОМОНОВЕЦ] Nindzo xочет отправить в тюрьму Only United
26:44 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Only United
26:45 [Vikki_vi] стоп.
26:54 [30 градусов жара] нафига вы сажаете??
27:00 [ОМОНОВЕЦ] pinakalada xочет отправить в тюрьму Batistuta
27:02 [30 градусов жара] его лечили по любому
27:05 [pinakalada] to[Only United] ЧИЖ
27:10 [ОМОНОВЕЦ] 30 градусов жара xочет отправить в тюрьму Batistuta
27:15 [pinakalada] to[Only United] лечила тут
27:16 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Batistuta
27:20 [briliantik] да врятли его лечили
27:24 [Веро] to[Ежик в тумане] ну буду третий тебе навешивать значит все время{napoleom}
27:25 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Batistuta
27:28 [Celmz] to[Only United] чиж, его маф добивал
27:29 [Batistuta] Вы совсем долбанутые на сержанте ровнять?
27:30 [ОМОНОВЕЦ] Аня999 xочет отправить в тюрьму Only United
27:32 [Ежик в тумане] да как раз неврядли
27:40 [pinakalada] to[Only United] тут лечилааааааааааааааааа
27:41 [ОМОНОВЕЦ] кайфарик xочет отправить в тюрьму Batistuta
27:45 [Ежик в тумане] to[Веро] удачи{lol}
27:50 [30 градусов жара] онли мороз значит
27:52 [Vikki_vi] ронво делайте.
27:55 [pinakalada] он мороз
27:56 [Vikki_vi] РОВНО делать!
28:03 [Batistuta] to[pinakalada] тут без провы посадите
28:04 [briliantik] или лже мороз
28:06 [pinakalada] кривда
28:06 [ОМОНОВЕЦ] Веро xочет отправить в тюрьму Only United
28:07 [Batistuta] даунитосы
28:08 [pinakalada] делать
28:09 [30 градусов жара] {facepalm}{facepalm}{facepalm}
28:10 [Nindzo] сровняйте
28:12 [Ежик в тумане] to[Веро] ты если так рассуждаешь значит мафишь ибо маня игрок нужный исключительно мафам, но не чижам
28:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:18 [Celmz] :)
28:22 [pinakalada] to[Batistuta] ты нормальный?
28:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:24 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Batistuta отправлен в тюрьму.

28:24 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
28:32 [briliantik] мдээ
28:32 [apaapaapa] хахаха :)
28:34 [Vikki_vi] КОШМАР.
28:37 [pinakalada] to[Batistuta] лучшеб прову дал
28:37 [briliantik] пину сажать
28:39 [Vikki_vi] шапито.
28:40 [Веро] to[Ежик в тумане] Да ладно, вот маней сесть в первый день ваще аут я бы плакала
28:43 [30 градусов жара] ужас
28:47 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Nindzo проверил жителя dgonny86.

28:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
28:48 [ОМОНОВЕЦ] Босс Only United морозит Punitto.

28:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
28:50 [Celmz] to[apaapaapa] весело, да:)
28:58 [pinakalada] да сажайте врача который вылечил вам мороз:)
29:00 [apaapaapa] to[Celmz] мне нравится)))
29:01 [Ежик в тумане] to[Веро] не вижу ничего страшного в этом
29:09 [Хайр] круто
29:10 [pinakalada] с удовольствием сяду
29:15 [Хайр] серж сел
29:18 [ОМОНОВЕЦ] кайфарик что-то шепнул Batistuta .
29:19 [Ежик в тумане] to[Веро] существуют на то иммуны
29:20 [Nindzo] to[pinakalada] а зчем мороз лечить?))
29:22 [Веро] to[Ежик в тумане] я бы комп разбила :)
29:26 [briliantik] незнаюю
29:30 [Vikki_vi] серж вскрылся как-то рано...ппц.
29:33 [briliantik] где у нас пинуто??
29:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Хайр пытается убить pinakalada.

29:36 [Nindzo] to[briliantik] пину?
29:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози apaapaapa пытается убить pinakalada.

29:40 [Celmz] кайфорик тогда, )
29:41 [pinakalada] to[Nindzo] я лечила онли!!! ты видишь турупов не было?:)
29:46 [Веро] to[Ежик в тумане] имуны - запрет на игру щас _)
29:49 [briliantik] оон вроде чиж был и пропал
29:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Only United пытается убить pinakalada.

29:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:56 [pinakalada] to[Nindzo] затем что мафы иногда бью морозы
29:57 [ОМОНОВЕЦ] Честная pinakalada убита

29:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:58 [Nindzo] to[pinakalada] я тебе неверю уже))
30:10 [Ежик в тумане] to[Веро] типо вчера ввесли правило?)
30:20 [briliantik] мдэ
30:27 [briliantik] кашу так мы не сварим
30:27 [Celmz] а онли проверка или нет??
30:29 [Nindzo] to[briliantik] дааа
30:43 [Celmz] почитайте там, ..
30:43 [Аня999] не мороз он. ну по крайней мере точно не ком.
30:47 [ОМОНОВЕЦ] pinakalada Воспользовался правом выйти из партии.
30:49 [Веро] to[Ежик в тумане] ну за ваще сурьезно
30:50 [30 градусов жара] онли мороз был
30:50 [Nindzo] а проверки были? кто там мастер скрытых?
30:55 [Веро] Онли морж
30:56 [30 градусов жара] пина сказала что лечила его
31:04 [ОМОНОВЕЦ] Ежик в тумане xочет отправить в тюрьму Аня999
31:08 [30 градусов жара] и пина труп
31:10 [briliantik] а не пунито морж?
31:18 [ОМОНОВЕЦ] Аня999 xочет отправить в тюрьму apaapaapa
31:21 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Аня999
31:25 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму apaapaapa
31:30 [Хайр] скрытая была что типа пуня чиж
31:33 [Vikki_vi] Вообще, серж просил посадить онли...
31:41 [briliantik] так это я не ком
31:44 [ОМОНОВЕЦ] Nindzo xочет отправить в тюрьму Аня999
31:45 [briliantik] я рассуждаю.
31:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:58 [Веро] to[apaapaapa] чижжжжж
31:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:02 [ОМОНОВЕЦ] Честная Аня999 отправлена в тюрьму.

32:02 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
32:11 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Nindzo проверил жителя apaapaapa.

32:12 [apaapaapa] to[Веро] {valinag} лечи меня!
32:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
32:14 [Punitto] я мороз а не онлик. и шо вы творите? онлик босс имхо.
32:14 [Punitto] я мороз а не онлик. и шо вы творите? онлик босс имхо.
32:14 [Punitto] я мороз а не онлик. и шо вы творите? онлик босс имхо.
32:14 [Punitto] я мороз а не онлик. и шо вы творите? онлик босс имхо.
32:15 [ОМОНОВЕЦ] Босс Only United морозит Punitto.

32:15 [кайфарик] викки босс если что
32:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
32:19 [Хайр] всех чижей садите и садите
32:20 [ОМОНОВЕЦ] Врач briliantik пытается вылечить Ежик в тумане.

32:37 [Vikki_vi] Онли лжекомил.Пусть сядет!
32:39 [briliantik] онлика садим значит
32:41 [apaapaapa] босс? круто))
32:49 [Only United] я первым морозом был, мне просто тошно с вами говорить
33:14 [Celmz] его тошнит))
33:21 [Celmz] врача ему:)
33:23 [Only United] босс наверное не дурак меня два раза морозить
33:25 [Vikki_vi] в шапку...
33:28 [apaapaapa] это от холода)
33:38 [briliantik] to[Punitto] ты опять ушел в мороз?:)
33:57 [apaapaapa] ну вообще логично, поверили что ком и морозили сразу
33:59 [briliantik] ОНли садим вообщем!!
34:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Хайр пытается убить Веро.

34:01 [apaapaapa] хотя не знаю)
34:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Only United пытается убить Веро.

34:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози apaapaapa пытается убить Веро.

34:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
34:11 [ОМОНОВЕЦ] Честная Веро убита

34:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
34:12 [Celmz] кайфорик не босс , но маф может быть)
34:20 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Only United
34:25 [Only United] посадите меня
34:26 [Celmz] не подумайте что это скрытая)
34:29 [кайфарик] to[Celmz] не я чиж :) представь
34:31 [ОМОНОВЕЦ] 30 градусов жара xочет отправить в тюрьму Only United
34:32 [Only United] пойду от сюда
34:33 [apaapaapa] я боюсь сажать мороз)
34:35 [ОМОНОВЕЦ] кайфарик xочет отправить в тюрьму Only United
34:37 [ОМОНОВЕЦ] Nindzo xочет отправить в тюрьму Only United
34:41 [Only United] и то что я первый мороз был пофиг
34:43 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму кайфарик
34:47 [apaapaapa] или со всеми стадом )
34:48 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму кайфарик
34:52 [Only United] а кто в первую ночь мороз был?
34:52 [кайфарик] to[apaapaapa] вики посади там товй босс
34:57 [apaapaapa] равняйте, зачем сажать мороз?
34:57 [Only United] там никто не умер
35:01 [Only United] лог смотрите
35:05 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_vi xочет отправить в тюрьму кайфарик
35:06 [Ежик в тумане] мне кажется ниндзя снова мафит
35:11 [apaapaapa] to[кайфарик] а на тебя целмз скрытую дал)
35:14 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму Nindzo
35:17 [Nindzo] to[Ежик в тумане] нее
35:17 [briliantik] ОНли садите
35:24 [briliantik] Оонли садите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
35:24 [ОМОНОВЕЦ] Ежик в тумане xочет отправить в тюрьму кайфарик
35:26 [briliantik] !!!!!!!!!!!!!!!!11
35:33 [кайфарик] to[apaapaapa] он сказал это не скрытая
35:36 [apaapaapa] to[briliantik] он же мороз был)
35:39 [ОМОНОВЕЦ] Nindzo что-то шепнул briliantik .
[ОМОНОВЕЦ] Nindzo что-то шепнул dgonny86 .
35:48 [Celmz] я не ком)
35:50 [briliantik] to[apaapaapa] да не мороз он!!
35:52 [Nindzo] to[dgonny86] to[briliantik] апа маф
35:56 [Celmz] он быть и врачем:)
36:00 [apaapaapa] {loopy}
36:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:10 [Celmz] если кайфорик врач то я сын)
36:11 [Nindzo] ------------------------кароче апу посадим, ок?????
36:11 [Only United] to[briliantik] ты чтоль первым морозом была?
36:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:14 [apaapaapa] to[briliantik] а кто тогда первый мороз?
36:16 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
36:16 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
36:17 [briliantik] {rupor}АПУ САДИТЕ!!! и онли епта!!!!!!!!!111
36:23 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму Nindzo
36:23 [ОМОНОВЕЦ] Nindzo xочет отправить в тюрьму apaapaapa
36:25 [apaapaapa] to[Nindzo] а к чему ты ставишь 52 раза тире?)
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_vi xочет отправить в тюрьму apaapaapa
36:28 [ОМОНОВЕЦ] 30 градусов жара xочет отправить в тюрьму apaapaapa
36:28 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Nindzo
36:32 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму apaapaapa
36:37 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму кайфарик
36:40 [briliantik] {rupor}Пуня морозится все морозы,а этто лже
36:41 [Nindzo] to[apaapaapa] меня так невидят)
36:47 [Vikki_vi] :)
36:47 [Celmz] какая апа
36:47 [Only United] кайфарик чиж
36:48 [briliantik] {rupor}че вы льете аа???
36:49 [ОМОНОВЕЦ] dgonny86 xочет отправить в тюрьму apaapaapa
36:55 [apaapaapa] to[Nindzo] ну а тире сразу все заметили?)
36:57 [Only United] чего вы его все тыкаете
37:10 [Vikki_vi] онли следующий
37:12 [Nindzo] to[apaapaapa] почти
37:26 [Celmz] to[Only United] дети крика)
37:30 [ОМОНОВЕЦ] кайфарик xочет отправить в тюрьму apaapaapa
37:31 [30 градусов жара] to[apaapaapa] -------------мафффф
37:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:39 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка apaapaapa отправлена в тюрьму.

37:39 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
37:49 [briliantik] {rupor}онли посадите мне уже
37:50 [кайфарик] так апа онли спасала :)
37:50 [Vikki_vi] онли следующий
37:56 [кайфарик] меня сажала :)
38:07 [Ежик в тумане] кстати посмотрел в логе, пунька был все время морозом как будто
38:09 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Nindzo проверил жителя Celmz.

38:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
38:11 [Punitto] я ВСЕ НОЧИ мороз садите нах онлика затрахали.
38:11 [Punitto] я ВСЕ НОЧИ мороз садите нах онлика затрахали.
38:12 [Punitto] я ВСЕ НОЧИ мороз садите нах онлика затрахали.
38:12 [Punitto] я ВСЕ НОЧИ мороз садите нах онлика затрахали.
38:12 [Celmz] to[кайфарик] и ты тоже))
38:13 [ОМОНОВЕЦ] Босс Only United морозит Nindzo.

38:13 [Punitto] м
38:13 [Punitto] я ВСЕ НОЧИ мороз садите нах онлика затрахали.
38:13 [Punitto] я ВСЕ НОЧИ мороз садите нах онлика затрахали.
38:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
38:18 [Punitto] оооо
38:20 [Punitto] :)
38:21 [ОМОНОВЕЦ] Врач briliantik пытается вылечить Nindzo.

38:22 [Punitto] меня выпустили
38:22 [Ежик в тумане] значит онли посадка
38:23 [Punitto] :)
38:25 [Vikki_vi] :)
38:25 [Only United] to[Punitto] не надорвись :)
38:34 [Punitto] to[Only United] ты слишком быстрый босс)
38:35 [30 градусов жара] to[Punitto] :):)
38:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Only United пытается убить Nindzo.

38:37 [Celmz] :)
38:42 [Vikki_vi] :)льдышка вернулась
38:42 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Хайр пытается убить Nindzo.

38:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:45 [Punitto] to[Only United] поэтому я впервые пользуюсь ктрв:)
38:46 [briliantik] to[Punitto] вот что я и пытаюсь до них донести:)
38:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
38:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафия хотела убить жителя города, но врач успел вовремя и спас игрока от смертельных ран.

38:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
38:53 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму Only United
38:57 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Only United
38:58 [ОМОНОВЕЦ] 30 градусов жара xочет отправить в тюрьму Only United
39:01 [Ежик в тумане] такой врач мне нравится:)
39:01 [ОМОНОВЕЦ] briliantik xочет отправить в тюрьму Only United
39:04 [Vikki_vi] врачик прелесть
39:04 [ОМОНОВЕЦ] Ежик в тумане xочет отправить в тюрьму Only United
39:08 [ОМОНОВЕЦ] кайфарик xочет отправить в тюрьму Only United
39:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:16 [ОМОНОВЕЦ] Босс Only United отправлен в тюрьму.

39:16 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
39:17 [ОМОНОВЕЦ] Only United Воспользовался правом выйти из партии.
39:20 [Punitto] о да
39:22 [Vikki_vi] :)
39:23 [briliantik] УРАА!!!!!!!!!!!!!
39:24 [Celmz] ваа))
39:29 [Punitto] онлик никогда комом не вскрывается
39:29 [Ежик в тумане] родили:)
39:32 [Punitto] запомните)
39:34 [Punitto] в первый день)
39:35 [30 градусов жара] а кого врач в первый день лечил то?
39:36 [Vikki_vi] партия:)
39:36 [Nindzo] to[Celmz] ч
39:39 [кайфарик] 3 хода посадить немогли
39:54 [Vikki_vi] to[Celmz] чиж.
39:54 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Nindzo проверил жителя 30 градусов жара.

39:54 [30 градусов жара] to[Nindzo] все провы скажи
39:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
39:57 [Punitto] ну врач с ниндзо не слазит и всё
40:02 [Nindzo] to[30 градусов жара] чиж
40:05 [ОМОНОВЕЦ] Врач briliantik пытается вылечить Nindzo.

40:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Хайр пытается убить briliantik.

40:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
40:14 [Nindzo] всех переберу)
40:15 [ОМОНОВЕЦ] Врач briliantik убита

40:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
40:28 [Vikki_vi] эх
40:30 [Punitto] все провы
40:31 [Punitto] огласи
40:33 [Punitto] пожалуйста
40:34 [Punitto] :)
40:43 [Ежик в тумане] жаль не сказала кого лечила
40:43 [Celmz] бриллиантик артию сделала))
40:43 [Nindzo] to[30 градусов жара] to[Celmz] to[dgonny86] -------чижи
40:46 [Punitto] мне лень лог листать
40:47 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Хайр
40:55 [кайфарик] to[Nindzo] вики проверка ?
40:55 [Celmz] еще и провой)
40:58 [ОМОНОВЕЦ] Punitto xочет отправить в тюрьму кайфарик
40:59 [ОМОНОВЕЦ] 30 градусов жара xочет отправить в тюрьму кайфарик
41:10 [кайфарик] меня апа сажала !!!!!!!!!!
41:11 [Nindzo] to[кайфарик] нет
41:14 [ОМОНОВЕЦ] Веро Воспользовался правом выйти из партии.
41:15 [ОМОНОВЕЦ] Ежик в тумане xочет отправить в тюрьму Хайр
41:15 [ОМОНОВЕЦ] кайфарик xочет отправить в тюрьму Хайр
41:21 [кайфарик] 2 нуба
41:23 [Punitto] тут мат поебда вроде
41:26 [Punitto] если ком успеет прову
41:30 [Vikki_vi] ХАйр,думаю.
41:30 [Punitto] ты у нас герой конеш
41:31 [Punitto] :)
41:35 [Хайр] по любому партия
41:43 [ОМОНОВЕЦ] Nindzo xочет отправить в тюрьму Хайр
41:54 [кайфарик] а ты как был нубом так и остался им
41:59 [кайфарик] to[Celmz] я чиж
42:00 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму кайфарик
42:03 [Punitto] {lol}
42:10 [Punitto] дальше из под паса вякай)
42:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:18 [Celmz] to[кайфарик] ай ой:)
42:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:20 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Хайр отправлен в тюрьму.

42:20 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2339649 (Улица Ожидания, 2012-02-08 19:42:20)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: 30 градусов жара, Nindzo, Аня999, briliantik, Она моя жизнь, Хайр, dgonny86, Celmz, Only United, Punitto, Ежик в тумане, Vikki_vi, pinakalada, Веро, кайфарик, Batistuta, apaapaapa
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Веро xочет отправить в тюрьму Only United
Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Batistuta
Punitto xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Ежик в тумане
briliantik xочет отправить в тюрьму Ежик в тумане
30 градусов жара xочет отправить в тюрьму Batistuta
Аня999 xочет отправить в тюрьму Only United
Nindzo xочет отправить в тюрьму Ежик в тумане
Only United xочет отправить в тюрьму Аня999
Ежик в тумане xочет отправить в тюрьму Only United
Batistuta xочет отправить в тюрьму Only United
Она моя жизнь xочет отправить в тюрьму Ежик в тумане
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Only United xочет отправить в тюрьму Аня999
Ежик в тумане xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Ежик в тумане
Batistuta xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
Аня999 xочет отправить в тюрьму Only United
Веро xочет отправить в тюрьму Only United
pinakalada xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
30 градусов жара xочет отправить в тюрьму Only United
briliantik xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
Nindzo xочет отправить в тюрьму Аня999
Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Only United
Punitto xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
Она моя жизнь xочет отправить в тюрьму Only United
Хайр xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
Celmz xочет отправить в тюрьму Only United
кайфарик xочет отправить в тюрьму Она моя жизнь
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Маньяк Она моя жизнь отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Nindzo проверил жителя briliantik.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Only United морозит Punitto.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!

Врач briliantik пытается вылечить Punitto.

Мафиози Хайр пытается убить Punitto.

Мафиози Only United пытается убить Punitto.

Мафиози apaapaapa пытается убить Punitto.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Мафия хотела убить жителя города, но врач успел вовремя и спас игрока от смертельных ран.

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Celmz xочет отправить в тюрьму Batistuta
Batistuta xочет отправить в тюрьму Only United
Nindzo xочет отправить в тюрьму Only United
briliantik xочет отправить в тюрьму Only United
pinakalada xочет отправить в тюрьму Batistuta
30 градусов жара xочет отправить в тюрьму Batistuta
Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Batistuta
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Batistuta
Аня999 xочет отправить в тюрьму Only United
кайфарик xочет отправить в тюрьму Batistuta
Веро xочет отправить в тюрьму Only United
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Сержант Batistuta отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Nindzo проверил жителя dgonny86.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Only United морозит Punitto.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!

Мафиози Хайр пытается убить pinakalada.

Мафиози apaapaapa пытается убить pinakalada.

Мафиози Only United пытается убить pinakalada.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная pinakalada убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
pinakalada Воспользовался правом выйти из партии.
Ежик в тумане xочет отправить в тюрьму Аня999
Аня999 xочет отправить в тюрьму apaapaapa
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Аня999
briliantik xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Nindzo xочет отправить в тюрьму Аня999
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Аня999 отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Nindzo проверил жителя apaapaapa.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Only United морозит Punitto.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!

Врач briliantik пытается вылечить Ежик в тумане.

Мафиози Хайр пытается убить Веро.

Мафиози Only United пытается убить Веро.

Мафиози apaapaapa пытается убить Веро.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Веро убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
briliantik xочет отправить в тюрьму Only United
30 градусов жара xочет отправить в тюрьму Only United
кайфарик xочет отправить в тюрьму Only United
Nindzo xочет отправить в тюрьму Only United
Celmz xочет отправить в тюрьму кайфарик
apaapaapa xочет отправить в тюрьму кайфарик
Vikki_vi xочет отправить в тюрьму кайфарик
Only United xочет отправить в тюрьму Nindzo
Ежик в тумане xочет отправить в тюрьму кайфарик
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Only United xочет отправить в тюрьму Nindzo
Nindzo xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Vikki_vi xочет отправить в тюрьму apaapaapa
30 градусов жара xочет отправить в тюрьму apaapaapa
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Nindzo
briliantik xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Celmz xочет отправить в тюрьму кайфарик
dgonny86 xочет отправить в тюрьму apaapaapa
кайфарик xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка apaapaapa отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Nindzo проверил жителя Celmz.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Only United морозит Nindzo.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!

Врач briliantik пытается вылечить Nindzo.

Мафиози Only United пытается убить Nindzo.

Мафиози Хайр пытается убить Nindzo.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Мафия хотела убить жителя города, но врач успел вовремя и спас игрока от смертельных ран.

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Punitto xочет отправить в тюрьму Only United
Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Only United
30 градусов жара xочет отправить в тюрьму Only United
briliantik xочет отправить в тюрьму Only United
Ежик в тумане xочет отправить в тюрьму Only United
кайфарик xочет отправить в тюрьму Only United
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс Only United отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Only United Воспользовался правом выйти из партии.

Комиссар Nindzo проверил жителя 30 градусов жара.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!

Врач briliantik пытается вылечить Nindzo.

Мафиози Хайр пытается убить briliantik.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Врач briliantik убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Хайр
Punitto xочет отправить в тюрьму кайфарик
30 градусов жара xочет отправить в тюрьму кайфарик
Веро Воспользовался правом выйти из партии.
Ежик в тумане xочет отправить в тюрьму Хайр
кайфарик xочет отправить в тюрьму Хайр
Nindzo xочет отправить в тюрьму Хайр
Celmz xочет отправить в тюрьму кайфарик
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Хайр отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика