Лог партии №2347014
Лог в картинках
УбитЧестный жительLana 
Посажен в тюрьмуМафияOdesitka 
УбитКомиссарКомар 
Посажен в тюрьмуЧестный жительvasquez 
Посажен в тюрьмуЧестный жительairen 
УбитЧестный жительRandomElf 
Посажен в тюрьмуЧестный жительMaybach 
 МафияAni Lorak 
УбитЧестный жительКлиника 
Лог чата

13:11 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
13:11 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
13:11 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Lana, Odesitka, Комар, vasquez, airen, RandomElf, Maybach, Ani Lorak, Клиника
13:20 [airen] здрасти
13:21 [Клиника] тут чижа
13:22 [Комар] to[Клиника] {love}
13:23 [Maybach] честный
13:24 [airen] я чижую и спать
13:25 [Odesitka] to[Ani Lorak] да, я ж могла подождать до хода чесных)
13:29 [vasquez] тута
13:32 [Ani Lorak] Каролина
13:39 [Комар] буду комиссаром
13:39 [Клиника] to[Odesitka] to[Ani Lorak] {kiss_bad}
13:42 [Клиника] to[Комар] {love}мой
13:43 [Комар] лень чижить
13:47 [Odesitka] to[Ani Lorak] а так выглядело как наводка, хотя с чего она взяла что я мафлю по плану...)
13:48 [RandomElf] ребята это гейство
13:50 [Комар] to[Клиника] {blum}
13:50 [Ani Lorak] to[Odesitka] Оди, в сл раз будь аккуратнее)
14:06 [RandomElf] to[airen] скажи лорак что это гейство
14:12 [Ani Lorak] to[Odesitka] у меня например нет понятия о ее игре
14:13 [Odesitka] to[Ani Lorak] to[Клиника] {kiss_good}бяки мои
14:15 [Lana] тут
14:17 [Lana] чижка
14:25 [Lana] to[airen] {devochka}
14:37 [RandomElf] to[airen] ты села
14:42 [airen] to[RandomElf] сам говори!
14:47 [Комар] а че айрен?
14:48 [airen] to[Lana] :-*
14:50 [Ani Lorak] Ранд а ты для меня передаешь через игроков?)
14:57 [Комар] или вы думаете она мафкой так молчадла бы?
15:02 [Ani Lorak] to[Odesitka] я бяка?(
15:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
15:12 [Комар] как по мне там самый явный чиж
15:14 [ОМОНОВЕЦ] Клиника xочет отправить в тюрьму vasquez
15:14 [ОМОНОВЕЦ] Maybach xочет отправить в тюрьму Odesitka
15:18 [Odesitka] :)он стесняеся
15:19 [Комар] смотрите кто и что пишет
15:28 [Ani Lorak] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
15:28 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму vasquez
15:40 [RandomElf] to[airen] страшно?
15:41 [vasquez] ---
15:44 [Ani Lorak] нашла мне стеснительного)
15:47 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму vasquez
15:52 [airen] to[RandomElf] я же не задрот, не страшно )
15:55 [vasquez] опять стадо набросилось-----------------
16:01 [Odesitka] он не ком?)
16:03 [vasquez] РАВНЯЙТЕ
16:04 [ОМОНОВЕЦ] Lana xочет отправить в тюрьму Клиника
16:07 [ОМОНОВЕЦ] vasquez xочет отправить в тюрьму Клиника
16:10 [airen] ком он
16:14 [airen] как обычно
16:14 [RandomElf] to[airen] тебе страшно сказать лорк что это гейство?
16:17 [Клиника] {lol}{lol}может и ком опять
16:19 [Odesitka] опять
16:22 [vasquez] to[Odesitka] мафишь?
16:22 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму vasquez
16:23 [Ani Lorak] он в каждой кричит одно и то же
16:29 [vasquez] ППЦ СТАДО
16:32 [ОМОНОВЕЦ] Odesitka xочет отправить в тюрьму Клиника
16:35 [airen] to[RandomElf] а, ты про Лорак
16:37 [Комар] пуусть кричит
16:38 [vasquez] to[Ani Lorak] уверена?
16:44 [Комар] майбах тыкает не туда
16:46 [Клиника] {lol}{lol}{lol}он и чижом орет что ком
16:48 [vasquez] to[Комар] равняй
16:57 [Комар] одесса со своими длинными предложениями как бы чиж
16:58 [Ani Lorak] to[vasquez] более чем
17:01 [ОМОНОВЕЦ] Комар xочет отправить в тюрьму Клиника
17:02 [RandomElf] to[airen] шли ей любовные смайлы она от них прётся и доброй становится
17:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:07 [vasquez] to[Ani Lorak] проверь
17:07 [airen] to[Ani Lorak] Ани, привет! Тут Эльф говорит, что это - гейство
17:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
17:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
17:13 [ОМОНОВЕЦ] Комар xочет отправить в тюрьму Maybach
17:14 [ОМОНОВЕЦ] Maybach xочет отправить в тюрьму Odesitka
17:17 [ОМОНОВЕЦ] Клиника xочет отправить в тюрьму vasquez
17:17 [vasquez] to[Ani Lorak] текст для начала
17:21 [Комар] надо мульта прощупать
17:21 [airen] to[RandomElf] ацтань
17:21 [Ani Lorak] to[airen] а я тут при чем
17:30 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Maybach
17:32 [Клиника] {lol}{lol}я кстати его сажать буду у меня свой маф
17:33 [RandomElf] to[airen] значит ты маф
17:35 [vasquez] to[Клиника] тту точно клиническая картина
17:37 [Комар] тем более идет не смена голоса
17:42 [Комар] to[airen] будешь моей чижкой
17:42 [airen] to[Ani Lorak] так я тоже не поняла, он не логичен
17:45 [Ani Lorak] to[airen] я за его бред ответственность не несу
17:53 [airen] to[Ani Lorak] ок
17:54 [Клиника] to[vasquez] ага ты даже не представляеш на сколько)))
17:56 [airen] to[Комар] ок
18:17 [airen] to[RandomElf] ты уроки выучил?
18:21 [ОМОНОВЕЦ] vasquez xочет отправить в тюрьму Клиника
18:21 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму vasquez
18:26 [Комар] to[vasquez] накинь третий голос на майбаха
18:30 [RandomElf] to[airen] нет)
18:39 [Комар] да ну нахрен
18:42 [RandomElf] to[airen] в 3ем классе домашку не задают
18:46 [airen] to[RandomElf] так иди, учи. в школу рано завтра
18:48 [Ani Lorak] to[Комар]а что ты рулишь?
18:55 [Maybach] лениво чет писать это бесполезно
18:57 [Комар] to[Ani Lorak] я же комиссар
18:58 [airen] to[RandomElf] фу
19:05 [ОМОНОВЕЦ] Lana xочет отправить в тюрьму Клиника
19:07 [Odesitka] он экспериментирует
19:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:10 [Ani Lorak] to[Комар] ну так сажай лжекома
19:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
19:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
19:21 [ОМОНОВЕЦ] Клиника xочет отправить в тюрьму vasquez
19:25 [ОМОНОВЕЦ] Комар xочет отправить в тюрьму Lana
19:31 [airen] Лану хочу
19:32 [RandomElf] to[airen] что современный школьник знает о гействе?
19:36 [Клиника] и маф для меня пока все тот же
19:36 [Комар] to[Ani Lorak] зачем если он умрет или сядет потом?))
19:41 [ОМОНОВЕЦ] Odesitka xочет отправить в тюрьму Lana
19:41 [ОМОНОВЕЦ] Lana xочет отправить в тюрьму Клиника
19:46 [ОМОНОВЕЦ] vasquez xочет отправить в тюрьму Клиника
19:46 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Lana
19:47 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму vasquez
19:55 [Ani Lorak] лана тут при чем?
19:56 [airen] to[RandomElf] я не школьник, не в курсе
19:57 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму vasquez
20:06 [RandomElf] это гейство
20:08 [RandomElf] точно вам говорю
20:17 [Клиника] Лана чиж мне пока)
20:22 [airen] вы нубы, там чиж
20:44 [Комар] to[airen] без выражений попрошу вас)
20:47 [RandomElf] тут только лорак чиж
20:50 [vasquez] to[Ani Lorak] jgznm rjvf cflbn
20:51 [ОМОНОВЕЦ] Maybach xочет отправить в тюрьму vasquez
20:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:57 [vasquez] to[Ani Lorak] ком асадит
20:59 [ОМОНОВЕЦ] Честный vasquez отправлен в тюрьму.

20:59 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
21:00 [Клиника] там это где конкретнее
21:07 [Ani Lorak] to[vasquez] не понимаю
21:07 [airen] to[Комар] это цитата
21:08 [Комар] {bue}
21:12 [Ani Lorak] to[vasquez] вы лалала
21:13 [Комар] добить комисара
21:17 [Комар] нуля в топку
21:22 [RandomElf] лорак чиж!
21:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Комар проверил жителя Lana.

21:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
21:26 [Ani Lorak] там не ноль
21:26 [Клиника] :):):)Ани он тебя раскалол
21:34 [RandomElf] лорак чиж!
21:39 [Комар] to[airen] только ты тоже была со мной не права,поэтому мы нубы
21:39 [Odesitka] там мульт жеж
21:42 [Клиника] to[RandomElf] чиж кстати да
21:44 [RandomElf] to[Ani Lorak] ходишь только за мной ясно?
21:50 [Комар] за добив кома,его в топку
21:52 [Ani Lorak] там рип да
21:53 [airen] to[Комар] это цитатаааа
22:03 [airen] вы нубы, там чиж
22:06 [Комар] to[airen] у меня тоже цитатаа
22:11 [Odesitka] :)Ани, ужас, ходить тока за эльфом
22:12 [Ani Lorak] to[RandomElf] нет, не ясно
22:14 [airen] to[Комар] круто
22:28 [airen] уберите Эльфа уже
22:29 [Комар] to[airen] теперь не вякай а думай!!
22:30 [Клиника] :):)У Ани протеже рондом
22:30 [Maybach] to[Lana] Чиж
22:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ani Lorak пытается убить Клиника.

22:36 [airen] он нуб, там чиж
22:42 [Ani Lorak] ахахаааааааааааааа
22:45 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Odesitka пытается убить Клиника.

22:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:50 [airen] to[Комар] ээээ. чо за выражения?
22:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
22:54 [ОМОНОВЕЦ] Честная Клиника убита

22:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
22:55 [Lana] {facepalm}
22:59 [Ani Lorak] почему это?)
23:05 [Maybach] to[airen] у тебя кроме слова нуб есть че нить?
23:05 [ОМОНОВЕЦ] Комар xочет отправить в тюрьму Maybach
23:09 [RandomElf] мафы наивные
23:12 [airen] to[Maybach] неа
23:12 [ОМОНОВЕЦ] Maybach xочет отправить в тюрьму RandomElf
23:14 [Комар] ну посащдим того кто добил лжекома
23:18 [airen] скушная партия
23:21 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму Maybach
23:24 [Ani Lorak] комар не нуби
23:25 [Maybach] to[Комар] я бы убил тебя)
23:26 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму RandomElf
23:31 [Maybach] to[Комар] поверь
23:35 [RandomElf] лорак чиж!
23:35 [Комар] в партии надо думать а не разглогольствовать
23:40 [ОМОНОВЕЦ] Odesitka xочет отправить в тюрьму Maybach
23:48 [Ani Lorak] куда на мейбахааааааааааааааааааааааааа
23:52 [Ani Lorak] нубы(
23:53 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму RandomElf
23:54 [Комар] to[Maybach] я играю по своей логике,и мне потом лжекомы не нужны
24:08 [airen] вы нубы, там чиж
24:10 [RandomElf] лорак чиж!
24:12 [Комар] to[Lana] ты моя прова,добей мульта
24:14 [Maybach] to[Комар] а где я ле ком?
24:29 [airen] to[RandomElf] ;-)
24:32 [Комар] to[Maybach] можешь им быть после добива васкеза
24:36 [Maybach] to[Комар] 00:22 [Maybach] to[Lana] Чиж
24:42 [airen] лорак чиж!
24:47 [Комар] to[Maybach] и это тоже
24:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:55 [RandomElf] лорак чиж!
24:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:57 [Maybach] to[Комар] ну да твою скрытую я подхватил так на скидку
24:58 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
24:58 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
25:00 [Ani Lorak] to[RandomElf] to[airen] вы меня обое проверили?
25:00 [ОМОНОВЕЦ] Комар xочет отправить в тюрьму Maybach
25:06 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму Odesitka
25:10 [airen] to[Ani Lorak] ну
25:17 [Maybach] to[Комар] и при том что я могу добить кого угодно и когда угодно
25:21 [RandomElf] лорак чиж!
25:21 [airen] лорак чиж!
25:23 [Комар] to[Maybach] я проверю еще одного явного чижа,лог обширен,партия чижевскай в любом случае
25:28 [Maybach] to[Комар] по мимо меня его сажали еще 2 человека
25:35 [Ani Lorak] хватит орать
25:39 [Maybach] to[Комар] ты верхоплавничеством занимаешься
25:44 [RandomElf] to[Ani Lorak] лорак чиж!
25:55 [Ani Lorak] рандом хватит уже
25:59 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Комар
26:01 [Комар] to[Maybach] ты не нужен мне в партии теперь,ты исполнил свою роль и не умер!значит вероятность того что ты маф,90 %ъ
26:02 [Maybach] to[Комар] :)мне кажется ты сейчас бредишь
26:07 [Ani Lorak] сажать хочу комара
26:21 [Odesitka] не нужен в партии
26:25 [Odesitka] интересно..
26:27 [Maybach] to[Комар] каую роль почему чиж в партии не нужен ты смешон
26:35 [airen] Рандом нуб, я чиж!
26:39 [Maybach] to[Комар] че ха херамотину ты пишешь?
26:44 [Комар] to[Maybach] откуда я знаю что ты чиж?
26:53 [Ani Lorak] {facepalm}
26:56 [Комар] to[Maybach] ты не умер после доьива комииссара
26:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:01 [RandomElf] лорак чиж!
27:01 [Ani Lorak] я знаю этого мало?
27:01 [Комар] to[Maybach] так что не грузи меня
27:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:03 [Maybach] to[Комар] ну а почуему я в партии не нужен то
27:04 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
27:04 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
27:05 [Odesitka] какой то бред говорит комар
27:06 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Комар
27:06 [ОМОНОВЕЦ] Комар xочет отправить в тюрьму Maybach
27:08 [airen] он и не должен был умереть
27:15 [Комар] ани даже проверять не буду
27:17 [airen] невыгодно
27:19 [Maybach] to[Комар] какого комиссара?
27:19 [Комар] Я КОМИССАР
27:22 [Комар] ЛАН ПРОВА
27:22 [RandomElf] ладно
27:28 [RandomElf] тупая партия
27:29 [Odesitka] ну, с чего ему умирать после добива комиссара
27:32 [Ani Lorak] {facepalm}
27:39 [Комар] to[Maybach] васкез вроде там лжекал
27:42 [airen] to[Odesitka] так и я о том
27:52 [Комар] to[Ani Lorak] не говори что ты ничего не видела)))твоя роль понятна))
27:54 [Ani Lorak] to[Комар] так что ты его не сажал
28:04 [Maybach] интересно чей там мульт
28:06 [Odesitka] to[airen] если он действительно ком, то он очень странный
28:07 [Ani Lorak] to[Комар] я задавала тебе вопрос в первом кругеееееееееее
28:18 [airen] to[Odesitka] согласна
28:19 [Ani Lorak] to[Комар] ты не сажал комом лжекома?
28:23 [Комар] to[Ani Lorak] потому что вы сажаете хрен знает кого))а я пытаюсь искать мафию))
28:30 [Ani Lorak] to[Комар] я тебе тридцать раз задала вопрос
28:42 [Maybach] Ты ищешь мафию ты тупо садишь меня
28:47 [Maybach] че ты ищешь
28:48 [Комар] to[Ani Lorak] я тебе ответил на него еще давно,ты не внимательна
28:50 [Maybach] покажи
28:59 [airen] уныло
29:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:04 [Комар] теперь я сажаю предполагаемого мафа,который добил лжекома
29:06 [Maybach] мне где ты хоть как то рассуждал здраво?
29:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:08 [Ani Lorak] to[Комар] а ты сажаешь того, кто не верил лжекому
29:08 [Комар] и не умер если что
29:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
29:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
29:11 [Maybach] я в упор не вижу
29:11 [Ani Lorak] тьфу(
29:16 [ОМОНОВЕЦ] Комар xочет отправить в тюрьму Maybach
29:23 [airen] to[Комар] да с чего ему умирать-то?
29:39 [Комар] to[Ani Lorak] ты не верила лжекому чижу,потому что была вероятность того что он реальный ком
29:41 [Odesitka] to[airen] to[Комар] да и мне объясно
29:45 [Ani Lorak] оставьте мэйбаха в покое уже
29:48 [ОМОНОВЕЦ] Maybach xочет отправить в тюрьму RandomElf
29:51 [Комар] to[airen] он добил лжекомиссара
30:00 [airen] to[Комар] и?
30:06 [Ani Lorak] to[Комар] он лжекомит нафиг в каждой партии
30:13 [Odesitka] по товей логике так он спалился комом?
30:18 [Комар] to[airen] и че он не умер как явный ком и не садится как явный маф?
30:25 [Maybach] 00:18 [Maybach] лениво чет писать это бесполезно
30:29 [airen] to[Комар] его могли оставить на посадку специально
30:35 [Комар] по моей логике он спалился мафом
30:41 [Комар] to[airen] пусть садится
30:49 [Комар] to[airen] лан чиж,лорак мафка
30:50 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму Odesitka
30:51 [airen] to[Комар] ок, сажай
30:56 [Комар] to[airen] я проверя.ю одессу и партия
31:00 [Ani Lorak] и кто мне пара?
31:00 [Maybach] по какой логики мы же не че не делаем ты один тут мафоф ищешь сажая меня)
31:05 [Ani Lorak] фу нубство(
31:05 [Odesitka] ну вообще да
31:07 [Odesitka] логично
31:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:09 [Maybach] покажи мне логику
31:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
31:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
31:19 [ОМОНОВЕЦ] Комар xочет отправить в тюрьму Maybach
31:26 [Ani Lorak] еще одеситка тут пару копеек вставила
31:31 [ОМОНОВЕЦ] Odesitka xочет отправить в тюрьму Maybach
31:32 [Maybach] я и так с одесы слез потому что она у тебя чиж типо за то что длиные фразы пишет
31:34 [Ani Lorak] что да что логично
31:46 [Комар] короче
31:48 [airen] я устала
31:52 [Maybach] айрен ты давал скрытую она бы поняла наерно мафкой тоже пока оставим
31:58 [Maybach] Лан прова
32:00 [Комар] сажаем того кто досадил лжекома
32:04 [Комар] чижа-лжекома
32:10 [Комар] че вы мне партите мозг
32:12 [Maybach] Лорак Рандом остались
32:14 [Ani Lorak] {facepalm}
32:22 [Maybach] Рандом побольше маф
32:36 [Комар] какой нахрен рандом
32:38 [Комар] че несете
32:41 [Maybach] вот логика чижа который играет как то от комиссара если ты им яволяешься
32:52 [Ani Lorak] мэйбах сходи
32:53 [Комар] у нас есть человек который добил чижа -лжекома
33:00 [Maybach] ну я уже сомниваюсь ибо твоя логика в этой партии ровна нулю
33:04 [Odesitka] ты сровнйся хоть
33:12 [Maybach] нахер надо
33:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:20 [ОМОНОВЕЦ] Честный Maybach отправлен в тюрьму.

33:20 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
33:26 [Ani Lorak] я бы тоже не подравнивалась
33:28 [airen] фу
33:38 [Комар] и нехер лжекома садать
33:48 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Комар проверил жителя Odesitka.

33:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
33:49 [Ani Lorak] ты думай
33:52 [Комар] to[Odesitka] маф
33:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ani Lorak пытается убить Комар.

33:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Odesitka пытается убить Комар.

33:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
34:00 [Комар] я подумал 10 раз
34:00 [Ani Lorak] а не песни пой
34:01 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Комар убит

34:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
34:05 [Odesitka] там ему или ровнять или добивать надо было
34:11 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Odesitka
34:13 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Odesitka
34:17 [Odesitka] {facepalm}
34:28 [Ani Lorak] чем ты думал?
34:29 [Odesitka] to[Комар] а как же мои фразы?:)
34:44 [Ani Lorak] to[Odesitka] мафулька
34:54 [Odesitka] to[Ani Lorak] он лже, вот
35:05 [Ani Lorak] to[Odesitka] комар лже?)
35:12 [Odesitka] to[Ani Lorak] ага
35:14 [Ani Lorak] to[Odesitka] Оди ты издеваешься?)
35:26 [Odesitka] to[Ani Lorak] :):)ага
35:34 [ОМОНОВЕЦ] Odesitka xочет отправить в тюрьму airen
35:34 [RandomElf] это гейство ребята
35:35 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму Odesitka
35:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:41 [Odesitka] to[RandomElf] ровняй!!!!
35:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:44 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Odesitka отправлена в тюрьму.

35:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
35:46 [Ani Lorak] to[Odesitka] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
35:52 [airen] смешно
35:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ani Lorak пытается убить Lana.

35:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
36:00 [Ani Lorak] рандом долго думал)
36:00 [ОМОНОВЕЦ] Честная Lana убита

36:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
36:05 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму airen
36:11 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму airen
36:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:20 [ОМОНОВЕЦ] Честная airen отправлена в тюрьму.

36:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ani Lorak пытается убить RandomElf.

36:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
36:34 [ОМОНОВЕЦ] Честный RandomElf убит

36:34 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2347014 (Улица Крещения, 2012-02-13 00:36:34)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Lana, Odesitka, Комар, vasquez, airen, RandomElf, Maybach, Ani Lorak, Клиника
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Клиника xочет отправить в тюрьму vasquez
Maybach xочет отправить в тюрьму Odesitka
airen xочет отправить в тюрьму vasquez
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму vasquez
Lana xочет отправить в тюрьму Клиника
vasquez xочет отправить в тюрьму Клиника
RandomElf xочет отправить в тюрьму vasquez
Odesitka xочет отправить в тюрьму Клиника
Комар xочет отправить в тюрьму Клиника
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Комар xочет отправить в тюрьму Maybach
Maybach xочет отправить в тюрьму Odesitka
Клиника xочет отправить в тюрьму vasquez
airen xочет отправить в тюрьму Maybach
vasquez xочет отправить в тюрьму Клиника
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму vasquez
Lana xочет отправить в тюрьму Клиника
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Клиника xочет отправить в тюрьму vasquez
Комар xочет отправить в тюрьму Lana
Odesitka xочет отправить в тюрьму Lana
Lana xочет отправить в тюрьму Клиника
vasquez xочет отправить в тюрьму Клиника
airen xочет отправить в тюрьму Lana
RandomElf xочет отправить в тюрьму vasquez
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму vasquez
Maybach xочет отправить в тюрьму vasquez
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный vasquez отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Комар проверил жителя Lana.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Ani Lorak пытается убить Клиника.

Мафиози Odesitka пытается убить Клиника.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Клиника убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Комар xочет отправить в тюрьму Maybach
Maybach xочет отправить в тюрьму RandomElf
RandomElf xочет отправить в тюрьму Maybach
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму RandomElf
Odesitka xочет отправить в тюрьму Maybach
airen xочет отправить в тюрьму RandomElf
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Комар xочет отправить в тюрьму Maybach
RandomElf xочет отправить в тюрьму Odesitka
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Комар
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Комар
Комар xочет отправить в тюрьму Maybach
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Комар xочет отправить в тюрьму Maybach
Maybach xочет отправить в тюрьму RandomElf
RandomElf xочет отправить в тюрьму Odesitka
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Комар xочет отправить в тюрьму Maybach
Odesitka xочет отправить в тюрьму Maybach
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Maybach отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Комар проверил жителя Odesitka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Ani Lorak пытается убить Комар.

Мафиози Odesitka пытается убить Комар.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Комар убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
airen xочет отправить в тюрьму Odesitka
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Odesitka
Odesitka xочет отправить в тюрьму airen
RandomElf xочет отправить в тюрьму Odesitka
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Odesitka отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Ani Lorak пытается убить Lana.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Lana убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
RandomElf xочет отправить в тюрьму airen
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму airen
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная airen отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Ani Lorak пытается убить RandomElf.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный RandomElf убит

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика