Лог партии №2359766
Лог в картинках
 Честный жительSnejinkO 
 Честный жительСнежный_ангел 
Посажен в тюрьмуМафиякарычь 
 Честный жительHanna 
Вышел по таймуКомиссарнурик 
Посажен в тюрьмуМафияАлладин Али-Абабуа 
УбитЧестный жительjust 
Лог чата

49:20 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
49:20 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
49:20 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: SnejinkO, Снежный_ангел, карычь, Hanna, нурик, Алладин Али-Абабуа, just
49:40 [just] чиж
49:49 [SnejinkO] чиж
49:49 [Снежный_ангел] чиж
49:51 [Алладин Али-Абабуа] чижую)
49:54 [Hanna] честная
49:57 [SnejinkO] а да чиж
49:59 [Алладин Али-Абабуа] to[Снежный_ангел] to[just] to[Hanna] привет девочки)
50:12 [Hanna] to[Алладин Али-Абабуа] привет {devochka}
50:16 [just] to[Алладин Али-Абабуа] привет)
50:26 [Снежный_ангел] to[Алладин Али-Абабуа] привет ))
50:38 [just] я ноль если чо полный :)
50:45 [Алладин Али-Абабуа] to[Снежный_ангел] to[just] to[Hanna] как вы девочки?
50:56 [карычь] to[Алладин Али-Абабуа] ок
51:16 [Hanna] to[Алладин Али-Абабуа] не плохо..а ты как?)
51:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
51:20 [Алладин Али-Абабуа] to[карычь] сделаеш да для мена по майлу ок?
51:23 [Снежный_ангел] to[Алладин Али-Абабуа] намана ))
51:28 [Алладин Али-Абабуа] to[Hanna] как в сказке))
51:39 [SnejinkO] пальцем в небо
51:44 [just] to[Алладин Али-Абабуа] чем дальше тем страшнее
51:49 [SnejinkO] давайте
51:49 [Hanna] to[Алладин Али-Абабуа] вау))
51:52 [SnejinkO] выбирайт
51:53 [ОМОНОВЕЦ] карычь что-то шепнул Алладин Али-Абабуа .
51:54 [SnejinkO] кого
51:58 [Алладин Али-Абабуа] to[just] а у мена интереснее))
52:05 [ОМОНОВЕЦ] SnejinkO xочет отправить в тюрьму карычь
52:09 [ОМОНОВЕЦ] Hanna xочет отправить в тюрьму карычь
52:11 [Алладин Али-Абабуа] to[карычь] ти че xоxхешь от меня?
52:11 [SnejinkO] шептун
52:14 [ОМОНОВЕЦ] Алладин Али-Абабуа xочет отправить в тюрьму карычь
52:19 [SnejinkO] нехорошо
52:24 [карычь] я ком
52:32 [just] совсем
52:38 [Алладин Али-Абабуа] to[карычь] мафло ты!!!
52:38 [карычь] to[SnejinkO] to[Алладин Али-Абабуа] я ком
52:40 [SnejinkO] ну все
52:46 [SnejinkO] если ты ком
52:46 [Алладин Али-Абабуа] и стрелки на меня тянешь!!
52:49 [ОМОНОВЕЦ] Снежный_ангел xочет отправить в тюрьму карычь
52:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:51 [SnejinkO] то тебя уберут ночью
52:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Бандит карычь отправлен в тюрьму.

52:57 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
52:58 [SnejinkO] так что
53:02 [SnejinkO] хехе
53:09 [Снежный_ангел] спалились ребята ))
53:12 [SnejinkO] алладин маф
53:13 [SnejinkO] :D
53:25 [SnejinkO] если меня кил
53:28 [SnejinkO] то его садите
53:33 [ОМОНОВЕЦ] Игрок нурик вышел из партии по таймауту.
53:44 [just] оу
53:49 [SnejinkO] ком проверь его
53:52 [just] куда ш он
53:55 [SnejinkO] алладина
53:55 [Снежный_ангел] to[SnejinkO] права.
53:55 [Алладин Али-Абабуа] to[SnejinkO] играть умесш?
54:17 [SnejinkO] to[Алладин Али-Абабуа] больше твоего
54:25 [SnejinkO] я вообще эрудит:D
54:25 [Снежный_ангел] to[SnejinkO] прав, сорри
54:26 [just] to[Алладин Али-Абабуа] я не умею, но я тож тебя хочу
54:29 [Алладин Али-Абабуа] to[SnejinkO] заметно..
54:35 [SnejinkO] и я он угу
54:39 [Алладин Али-Абабуа] to[just] меня xотеть не надо:))
54:41 [Снежный_ангел] to[Алладин Али-Абабуа] ребят, не ругайтесь
54:44 [SnejinkO] to[Алладин Али-Абабуа] утютю
54:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
54:59 [just] to[Алладин Али-Абабуа] :) а я хочу!!!
55:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Алладин Али-Абабуа пытается убить just.

55:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
55:09 [SnejinkO] он написал тебе
55:12 [ОМОНОВЕЦ] Честная just убита

55:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
55:15 [SnejinkO] кого кил
55:18 [ОМОНОВЕЦ] Hanna xочет отправить в тюрьму Алладин Али-Абабуа
55:20 [ОМОНОВЕЦ] SnejinkO xочет отправить в тюрьму Алладин Али-Абабуа
55:25 [Алладин Али-Абабуа] to[SnejinkO] он отвел глаза от другого!!!!!!
55:25 [ОМОНОВЕЦ] Снежный_ангел xочет отправить в тюрьму Алладин Али-Абабуа
55:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:32 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Алладин Али-Абабуа отправлен в тюрьму.

55:32 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2359766 (Улица Крещения, 2012-02-20 17:55:32)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: SnejinkO, Снежный_ангел, карычь, Hanna, нурик, Алладин Али-Абабуа, just
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
SnejinkO xочет отправить в тюрьму карычь
Hanna xочет отправить в тюрьму карычь
Алладин Али-Абабуа xочет отправить в тюрьму карычь
Снежный_ангел xочет отправить в тюрьму карычь
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит карычь отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Игрок нурик вышел из партии по таймауту.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Алладин Али-Абабуа пытается убить just.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная just убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Hanna xочет отправить в тюрьму Алладин Али-Абабуа
SnejinkO xочет отправить в тюрьму Алладин Али-Абабуа
Снежный_ангел xочет отправить в тюрьму Алладин Али-Абабуа
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Алладин Али-Абабуа отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика