Лог партии №2365236
Лог в картинках
УбитЧестный жительLoginoff 
УбитЧестный жительBusinka 
Посажен в тюрьмуМафияХулиганка 
 Честный жительHrust 
 Честный жительололошеньки 
Посажен в тюрьмуМафиясаламандра 
Посажен в тюрьмуКомиссарDont Worry 
Лог чата

47:26 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
47:26 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
47:26 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Loginoff, Businka, Хулиганка, Hrust, ололошеньки, саламандра, Dont Worry
47:30 [Businka] фифа
47:31 [Hrust] хрустец
47:33 [Businka] фифка
47:34 [Hrust] Всем привет
47:41 [Dont Worry] xb;f
47:44 [Dont Worry] чижа
47:45 [Businka] to[Hrust] {podderjka}3 корочки
47:45 [ололошеньки] to[Хулиганка] to[Loginoff] to[Dont Worry] to[Businka] {roza}{valinag}{roza}
47:46 [Hrust] to[Businka] to[Dont Worry] to[Loginoff] to[Хулиганка] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
47:51 [саламандра] to[Хулиганка] to[Businka] to[Dont Worry] to[Loginoff] {valinag}{valinag}{valinag}
48:01 [Хулиганка] пакет
48:06 [Hrust] to[Businka] {lol}
48:12 [Хулиганка] to[саламандра] to[Hrust] to[ололошеньки] {devochka}пасиба
48:34 [Businka] to[ололошеньки] to[Hrust] to[саламандра] спасиб
48:38 [Hrust] :)
48:39 [саламандра] {rupor}я так то тоже девочка
48:41 [Businka] to[Hrust] не не не Емеляяяя{podderjka}
48:46 [Businka] to[саламандра] {roza}
48:52 [саламандра] to[Businka] to[Loginoff] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
48:54 [ололошеньки] ну и типа всем приятной игры :)
48:58 [Hrust] to[Businka] Емеля вроди невкусные)
49:04 [Hrust] to[ололошеньки] взаимно
49:12 [Hrust] все такие робюкие прям ваще
49:25 [Хулиганка] to[Hrust] а где Натка подевалась?
49:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
49:34 [Hrust] to[Хулиганка] а я хз
49:38 [ОМОНОВЕЦ] ололошеньки xочет отправить в тюрьму Dont Worry
49:40 [Businka] to[Hrust] {maniak}они самые офигительные были, ты чё
49:48 [ОМОНОВЕЦ] саламандра xочет отправить в тюрьму ололошеньки
49:50 [ОМОНОВЕЦ] Dont Worry xочет отправить в тюрьму Businka
49:55 [Hrust] to[Businka] ну мб
50:00 [ОМОНОВЕЦ] Hrust xочет отправить в тюрьму Dont Worry
50:04 [ОМОНОВЕЦ] Хулиганка xочет отправить в тюрьму Businka
50:20 [ОМОНОВЕЦ] Businka xочет отправить в тюрьму Dont Worry
50:23 [Businka] {jumpbed}
50:32 [Dont Worry] поздравляю, вскрыли кома! теперь энергичнее ровняйте
50:33 [Dont Worry] КОМ
50:34 [ОМОНОВЕЦ] Loginoff xочет отправить в тюрьму Dont Worry
50:35 [Hrust] а Логинофф сон?
50:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:37 [Loginoff] ну
50:39 [Loginoff] я уже ударила
50:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:41 [Hrust] ((
50:41 [Loginoff] извините
50:43 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Dont Worry отправлена в тюрьму.

50:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:45 [саламандра] ну блин
50:50 [Loginoff] раньше надо было
50:51 [ололошеньки] to[Dont Worry] вовремя {facepalm}
50:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози саламандра пытается убить Loginoff.

50:55 [Businka] можно было бы и по раньше
50:55 [Loginoff] орать
50:56 [Loginoff] одновременно получилось
50:59 [саламандра] to[Dont Worry] {facepalm}раньше не судьба?
51:01 [Хулиганка] круть
51:05 [Loginoff] я нажала и она крикнула
51:10 [Businka] на меня пошла и ещё ждет чтобы я её ровняла
51:28 [ололошеньки] там одновременно было
51:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Хулиганка пытается убить Loginoff.

51:34 [Businka] to[Loginoff] да она ход просто не правильный сделала, я с голосом сижу а она меня тыкает
51:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:39 [Hrust] не ну она сама на 3го пошла
51:41 [ОМОНОВЕЦ] Честная Loginoff убита

51:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
52:00 [Хулиганка] не в тему труп....
52:00 [Businka] {jumpbed}буду сливать
52:09 [саламандра] вообще не в тему
52:15 [Hrust] нормально
52:16 [саламандра] Буся не смей сливать
52:20 [Hrust] хоть подумать можно
52:21 [саламандра] {lol}{lol}{lol}
52:30 [Businka] {jumpbed}почемууууууууу
52:38 [ололошеньки] что тут думать у нас максимум 2-3 не пары
52:41 [саламандра] {jumpbed}я против
52:48 [Businka] {jumpbed}все знают что буся нубка и сливщица
53:03 [Businka] {jumpbed} воздержись)
53:06 [саламандра] {jumpbed}я знаю что Буся умница
53:16 [ололошеньки] хтонить ходить хочет?
53:18 [Businka] {jumpbed}фи)))
53:21 [саламандра] щас нас парой нафиг сделают
53:22 [Hrust] to[Businka] первый раз слышу
53:28 [Businka] to[Hrust] о чем
53:36 [Businka] я со след сливаю)
53:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:43 [Hrust] to[Businka] о том что ты нубка и сливщица
53:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:46 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
53:46 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
53:53 [ОМОНОВЕЦ] Businka xочет отправить в тюрьму Хулиганка
53:55 [Businka] {jumpbed}
54:02 [ОМОНОВЕЦ] Хулиганка xочет отправить в тюрьму Businka
54:08 [Businka] to[Hrust] =)это просто я при тебе ещё не нубила и не сливала)
54:18 [Hrust] ну мб
54:20 [Businka] to[Hrust] редко играем)
54:23 [ололошеньки] ну так то да
54:25 [Hrust] а пара ей кто?
54:27 [Businka] {jumpbed} Буся умница
54:42 [Хулиганка] моя пара села в первом ходу
54:46 [саламандра] ну тут 1 маф точно есть
54:48 [саламандра] вопрос кто
54:50 [Businka] ололош+)
54:57 [Хулиганка] угу, и она на меня сходила
54:57 [ололошеньки] нет
55:20 [ололошеньки] скорее хруст
55:21 [Businka] она о чем вообще
55:25 [Hrust] ну Юляшка вечно мафит
55:36 [Хулиганка] о погоде, о чем
55:39 [Businka] ну мне пофиг я своего мафа нашла)буду только туда тыкать)
55:44 [Хулиганка] да,я вечная параноя....
55:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:46 [Hrust] to[ололошеньки] а пара мне кто?
55:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:52 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
55:52 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
55:55 [ОМОНОВЕЦ] Businka xочет отправить в тюрьму Хулиганка
55:58 [ОМОНОВЕЦ] Хулиганка xочет отправить в тюрьму Businka
56:18 [ололошеньки] to[Hrust] либо буся либо хулиганка :)
56:25 [Hrust] {lol}
56:32 [Hrust] ну логично
56:38 [Hrust] ладно я лью
56:41 [Hrust] хватит сиськи мять
56:46 [ОМОНОВЕЦ] Hrust xочет отправить в тюрьму Хулиганка
56:52 [саламандра] to[Hrust] to[ололошеньки] {lol}{lol}{lol}какие вы умные
57:03 [Businka] ололош второй)
57:05 [Хулиганка] мда....
57:06 [саламандра] кого посадим?
57:08 [Hrust] не ровняйте
57:12 [Hrust] не ровняйте
57:16 [Businka] Хрустик какой то седня серьезный)
57:20 [Hrust] мб они обе
57:20 [ололошеньки] конечно :)
57:22 [ОМОНОВЕЦ] ололошеньки xочет отправить в тюрьму Хулиганка
57:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:29 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Хулиганка отправлен(а) в тюрьму.

57:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
57:32 [Hrust] to[Businka] ну когда то надо быть серьезным)
57:34 [саламандра] :):):)
57:39 [Businka] to[Hrust] {blum}
57:42 [Hrust] {dance}
57:47 [ололошеньки] алиби сделал :)
57:51 [Businka] меня оставят на 3)
57:55 [Businka] я точно знаю)
57:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози саламандра пытается убить Businka.

57:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
58:02 [ОМОНОВЕЦ] Честная Businka убита

58:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
58:03 [Hrust] не
58:07 [Hrust] правильн
58:12 [саламандра] не оставили
58:12 [Hrust] ходите друг на друга
58:20 [ололошеньки] пфф
58:25 [Hrust] я солью)
58:47 [Hrust] to[ололошеньки] почему добил мафку?
58:52 [саламандра] ну маф бы не накидывал на 5 второй голос на напарника
58:55 [ололошеньки] to[Hrust] угадай
58:56 [Hrust] to[саламандра] а ты почему не ходил? чего ждал?
59:02 [саламандра] а так как я чижка
59:07 [саламандра] то ололошка садится)
59:19 [Hrust] to[саламандра] а вы девочка?
59:22 [саламандра] to[Hrust] я не знала кого ткнуть
59:26 [саламандра] to[Hrust] да)
59:37 [Hrust] to[саламандра] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
59:41 [Hrust] вот так тогда
59:45 [Hrust] тыкайтесь
59:47 [саламандра] и я бы не задумываясь слила напарника)
59:52 [саламандра] to[Hrust] Спасибо)
00:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:01 [саламандра] со следующего
00:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:07 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
00:07 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
00:14 [саламандра] он еще и молчит
00:15 [ОМОНОВЕЦ] саламандра xочет отправить в тюрьму ололошеньки
00:20 [ОМОНОВЕЦ] ололошеньки xочет отправить в тюрьму саламандра
00:28 [Hrust] to[ололошеньки] to[саламандра] а теперь ваши аргументы!
00:28 [ололошеньки] какой я плохой чиж
00:45 [саламандра] to[Hrust] я уже все выше сказала
00:45 [Hrust] {facepalm}
00:50 [ололошеньки] дим лога тут реально нет
01:01 [Hrust] ну мне пальцем в небо тыкать надо
01:04 [Hrust] получается
01:07 [ололошеньки] хулиганка садилась за поиск кома
01:11 [Hrust] ты добил мафку она нет
01:19 [ололошеньки] у меня пара ей ты был
01:39 [Hrust] а маф я))
01:40 [саламандра] ололо ты не логичен
01:42 [Hrust] шутка
01:53 [ололошеньки] to[саламандра] где не логичен?
01:59 [саламандра] смысл бы мне было держать голос на 5 если бы я мафом была?
02:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:13 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
02:13 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
02:20 [саламандра] проще было бы или слить напарника или сровнять
02:29 [саламандра] а вот ты как маф добил
02:35 [саламандра] оттого и садишься щас
02:36 [ОМОНОВЕЦ] саламандра xочет отправить в тюрьму ололошеньки
02:41 [ололошеньки] to[саламандра] сровнять не проще было бы
02:46 [ололошеньки] to[саламандра] проще мафу было голос держать
02:47 [Hrust] короче
02:50 [Hrust] никаких
02:55 [ололошеньки] to[саламандра] алиби тут уже не светило
02:56 [Hrust] слов
02:59 [ОМОНОВЕЦ] ололошеньки xочет отправить в тюрьму саламандра
03:06 [ололошеньки] ждали ошибки
03:06 [Hrust] аргументированных
03:09 [Hrust] не услышал
03:12 [ололошеньки] буся не ошиблась и все
03:16 [саламандра] ну ты же себе сделал алиби
03:16 [саламандра] или что то вроде этого
03:22 [саламандра] а я не знала кого садить
03:27 [ололошеньки] эт не алиби
03:28 [саламандра] ибо не знала кто есть кто
03:32 [ОМОНОВЕЦ] Hrust xочет отправить в тюрьму саламандра
03:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:39 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) саламандра отправлен(а) в тюрьму.

03:39 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2365236 (Улица Крещения, 2012-02-24 12:03:38)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Loginoff, Businka, Хулиганка, Hrust, ололошеньки, саламандра, Dont Worry
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
ололошеньки xочет отправить в тюрьму Dont Worry
саламандра xочет отправить в тюрьму ололошеньки
Dont Worry xочет отправить в тюрьму Businka
Hrust xочет отправить в тюрьму Dont Worry
Хулиганка xочет отправить в тюрьму Businka
Businka xочет отправить в тюрьму Dont Worry
Loginoff xочет отправить в тюрьму Dont Worry
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Dont Worry отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози саламандра пытается убить Loginoff.

Мафиози Хулиганка пытается убить Loginoff.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Loginoff убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Businka xочет отправить в тюрьму Хулиганка
Хулиганка xочет отправить в тюрьму Businka
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Businka xочет отправить в тюрьму Хулиганка
Хулиганка xочет отправить в тюрьму Businka
Hrust xочет отправить в тюрьму Хулиганка
ололошеньки xочет отправить в тюрьму Хулиганка
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Хулиганка отправлен(а) в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози саламандра пытается убить Businka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Businka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
саламандра xочет отправить в тюрьму ололошеньки
ололошеньки xочет отправить в тюрьму саламандра
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
саламандра xочет отправить в тюрьму ололошеньки
ололошеньки xочет отправить в тюрьму саламандра
Hrust xочет отправить в тюрьму саламандра
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) саламандра отправлен(а) в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика