Лог партии №2365285
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуМафияbanda 
УбитЧестный жительcokol520 
УбитСержантhydro7 
Посажен в тюрьмуЧестный жительNewmoon 
Посажен в тюрьмуЧестный жительВкусная 
УбитЧестный жительsamira 
УбитЧестный жительМальок 
УбитЧестный жительСкорпион1995 
 МафияTenar 
Посажен в тюрьмуЧестный жительCKuMu 
Посажен в тюрьмуМафияudin 
УбитКомиссарLark_a 
Лог чата

26:03 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
26:03 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
26:03 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: banda, cokol520, hydro7, Newmoon, Вкусная, samira, Мальок, Скорпион1995, Tenar, CKuMu, udin, Lark_a
26:08 [Вкусная] а сейчас чиж
26:12 [banda] всем привет
26:15 [Newmoon] чиж)
26:19 [Мальок] мафа дайте
26:21 [Tenar] меня очень красиво посадили, как на ОЖ врб сажают
26:22 [udin] чиж
26:25 [Newmoon] вкусне верю
26:25 [cokol520] чиж
26:26 [Скорпион1995] чиж
26:27 [Tenar] я птичко
26:28 [Мальок] почему вечно кома дают
26:31 [CKuMu] чч снова
26:36 [udin] to[banda] to[hydro7] to[Lark_a] to[Newmoon] to[samira] to[Tenar] to[Вкусная] {roza}{roza}{roza}
26:37 [banda] чиж
26:38 [hydro7] лежу на боку, пишу 1 мальцем
26:40 [Мальок] хочу мафом поиграть
26:44 [Вкусная] to[Newmoon] )) пфф :))
26:44 [Lark_a] bytn egfk
26:46 [Lark_a] ой
26:50 [Lark_a] инет упал
26:50 [hydro7] *1 пальцем
26:53 [Вкусная] to[udin] {horovod2}
26:56 [udin] to[CKuMu] to[cokol520] to[Мальок] to[Скорпион1995] {beer}{beer}{beer}
26:57 [hydro7] to[udin] спс
26:58 [Lark_a] чижик я просто чижик
26:59 [Newmoon] to[Вкусная] :) я тебе ваще всегда верю:)
27:00 [banda] to[udin] ахахаа мне та за что цветы
27:12 [Newmoon] to[Вкусная] никогда не играй со мной в турнирах поэтому:)
27:15 [Вкусная] дверь счя вернусь
27:16 [cokol520] to[Скорпион1995] to[Мальок] to[CKuMu] to[udin] {beer}{beer}{beer}{beer}{beer}
27:18 [udin] to[banda] {beer}{beer}{beer}
27:29 [CKuMu] to[Скорпион1995] какая на этот раз такника ?
27:33 [Скорпион1995] to[udin] to[cokol520] {beer}
27:42 [hydro7] to[banda] ну банда ж жкнского рода
27:49 [Вкусная] to[Newmoon] фф :))) да нет ты ж видела меня мафом когда я мафила)
27:52 [Tenar] в параллель троллю какой-то форум если что
27:53 [Скорпион1995] to[CKuMu] убить скими:)
28:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
28:04 [CKuMu] to[Скорпион1995] неправильная тактика
28:06 [Вкусная] to[Newmoon] это план помоему :)) причем дневной)
28:08 [banda] to[hydro7] ну как сказать)))
28:15 [Newmoon] to[Вкусная] :):):)
28:19 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму cokol520
28:24 [Newmoon] to[Вкусная] а хороший же план:)
28:28 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 xочет отправить в тюрьму Newmoon
28:29 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 xочет отправить в тюрьму CKuMu
28:37 [Вкусная] to[Newmoon] ну я надеюсь что среди них :))
28:40 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Мальок
28:46 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул Скорпион1995 .
28:51 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму Newmoon
28:53 [udin] скими в чате не трогайте его )
29:02 [Newmoon] to[Вкусная] по теории вероятности хоть один, но должен:)
29:05 [ОМОНОВЕЦ] udin xочет отправить в тюрьму Lark_a
29:10 [Вкусная] to[Newmoon] ходи зай)
29:17 [hydro7] я так спать хочу
29:19 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Tenar
29:28 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму cokol520
29:31 [Tenar] ого
29:38 [Мальок] сажу мафку{rupor}
29:42 [Вкусная] огогого
29:43 [cokol520] ответка
29:45 [Newmoon] to[Вкусная] с конца)
29:45 [cokol520] фуууууууууууу
29:52 [Tenar] мальок решил меня вернуть в реалии игры)
29:55 [ОМОНОВЕЦ] CKuMu xочет отправить в тюрьму Newmoon
29:57 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму cokol520
29:58 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Tenar
29:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:03 [Скорпион1995] добив!!!
30:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:05 [Вкусная] скими
30:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:06 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
30:08 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 xочет отправить в тюрьму Newmoon
30:10 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму CKuMu
30:12 [Lark_a] to[Скорпион1995] и не просто добив
30:15 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon что-то шепнул Вкусная .
30:16 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Newmoon
30:18 [Вкусная] добивщик фигов
30:19 [Мальок] не харашо
30:20 [ОМОНОВЕЦ] CKuMu xочет отправить в тюрьму Newmoon
30:22 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму CKuMu
30:22 [Вкусная] скими добивал
30:30 [Вкусная] вам понравилось чтоль?
30:31 [Lark_a] to[Вкусная] ну да, я видела
30:31 [Скорпион1995] скими ком!!!
30:31 [udin] crbvb ctk xt
30:36 [udin] скими сел че
30:37 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул Newmoon .
30:40 [hydro7] или вкуся
30:41 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Newmoon
30:46 [Мальок] луна села
30:47 [Вкусная] я чиж
30:48 [hydro7] или банда
30:49 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon что-то шепнул Вкусная .
30:49 [Мальок] настя
30:54 [Мальок] не спасай даже
30:55 [CKuMu] я не ком
30:57 [Вкусная] и ещё у меня быстрый инет чтоб ловить добив)
30:58 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму cokol520
31:02 [Lark_a] to[Скорпион1995] и ком бы стал так добивать?
31:03 [udin] не ком скими если че
31:03 [Вкусная] и добивать так что вы хер сровняете
31:04 [Newmoon] идите нафиг)
31:05 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 xочет отправить в тюрьму CKuMu
31:07 [udin] луна чиж не сядет
31:09 [Вкусная] а не как этот бездарь
31:11 [ОМОНОВЕЦ] udin xочет отправить в тюрьму CKuMu
31:16 [udin] луна не сядет
31:21 [udin] ищите кого нить другого
31:27 [Мальок] to[Newmoon] кристинка равняешся круто{valinag}
31:31 [Вкусная] to[Newmoon] ТУТ МОЙ СЕРЖ КСТАТИ
31:35 [hydro7] луну т за шо?
31:39 [Вкусная] :))
31:39 [Newmoon] to[Мальок] учис
31:45 [Вкусная] за то что маф скими её добивал
31:51 [Tenar] кто же добьёт?
31:53 [Мальок] to[Newmoon] я записал уже{lol}
31:58 [Lark_a] to[Вкусная] а сокол маф
32:00 [CKuMu] to[Вкусная] овца я не маф
32:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:05 [cokol520] лол
32:07 [cokol520] с чего
32:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:11 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
32:11 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
32:11 [Вкусная] to[CKuMu] я не говорю что ты маф баран
32:14 [cokol520] основания говори
32:16 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 что-то шепнул Микаэль_Шульц .
32:19 [Вкусная] to[Lark_a] нет помоему
32:21 [Newmoon] to[Вкусная] скими вечный чиж
32:25 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 xочет отправить в тюрьму Newmoon
32:26 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму CKuMu
32:27 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Tenar
32:27 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму Newmoon
32:28 [CKuMu] 12:31 [Вкусная] за то что маф скими её добивал
32:33 [cokol520] to[Lark_a] говори
32:37 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму Tenar
32:39 [Вкусная] to[CKuMu] ну надо посмотреть)
32:39 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Newmoon
32:42 [udin] скими не ком ... но возможно и не маф
32:47 [Вкусная] to[CKuMu] захер добивал?
32:48 [Tenar] не хочу играть с ньюмун и всё
32:49 [Мальок] КОМА НАЙДЕМ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
32:51 [udin] нахрена вы добивщика не сажаете?
32:58 [CKuMu] to[Вкусная] так надо
32:59 [Lark_a] to[cokol520] очень уж там стремный был добив луны
33:05 [Вкусная] а я хочу
33:12 [Tenar] у меня неприятные воспоминания с ней связаны
33:14 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму CKuMu
33:24 [Вкусная] а у меня тока приятные)
33:25 [Мальок] to[udin] настя тоже добивала
33:26 [udin] Вот скажите мне какого хера скими не садится как добивщик?
33:30 [Lark_a] to[Tenar] это не аргумент для посадки
33:35 [Вкусная] и вобще это неигровуха
33:42 [udin] to[Мальок] Настя добив ловила так то
33:46 [Вкусная] ты мафа должна искать а не того с кем приятные воспоминания
33:48 [Lark_a] to[udin] ну так сам и походи
33:50 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 xочет отправить в тюрьму Tenar
33:56 [Вкусная] to[Мальок] to[udin] если б я добивала я б добила
33:58 [Lark_a] вкусная чиж
34:07 [ОМОНОВЕЦ] CKuMu xочет отправить в тюрьму Newmoon
34:09 [Newmoon] вы, чесговоря, надоели
34:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:12 [Вкусная] to[udin] to[Мальок] могу остаток партии добивать только ни один не поймает
34:12 [Скорпион1995] тенар серж!!!
34:12 [Tenar] to[Lark_a] в первый день каждый голосует по своим принципам
34:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:17 [ОМОНОВЕЦ] Честная Newmoon отправлена в тюрьму.

34:17 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
34:18 [Lark_a] to[CKuMu] вот же блин
34:26 [cokol520] скими садится
34:28 [Вкусная] остаток партии добиваю.
34:29 [cokol520] без провы
34:32 [hydro7] ским сядет некст
34:35 [Вкусная] скими садится
34:40 [Lark_a] to[CKuMu] тут садить сразу и бесповоротно
34:40 [CKuMu] да мне пофиг сажайте
34:41 [cokol520] не проверять его
34:42 [hydro7] без провеы
34:47 [Мальок] Вкуся чиж до второй ночи потом автоматически маф
34:48 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Lark_a проверил жителя cokol520.

34:49 [CKuMu] я маф
34:50 [cokol520] проверь малька
34:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
35:02 [CKuMu] to[Мальок] to[Вкусная] мафы
35:02 [Вкусная] харе на меня наезжать
35:03 [Lark_a] to[Мальок] да чиж она
35:04 [Скорпион1995] скими молорик:) на ожу иди, найдёшь поклонников:)
35:07 [Вкусная] о боже
35:09 [Мальок] to[cokol520] я че заказан 1 труп
35:14 [Вкусная] to[Скорпион1995] to[Lark_a] малька садим)
35:16 [Lark_a] to[Вкусная] и не гновори
35:23 [CKuMu] не нравится мне ник newmoon
35:25 [Вкусная] to[Lark_a] {serenade}
35:26 [CKuMu] вот и посадил
35:32 [Мальок] to[Вкусная] не говори глупостей
35:36 [CKuMu] а то что всякие овцы думаю что я добивщик идите лесом
35:36 [Вкусная] да чо вы заладили?
35:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози udin пытается убить Мальок.

35:38 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози banda пытается убить Мальок.

35:47 [udin] я удивлюсь если скими не сядет
35:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Tenar пытается убить Мальок.

35:49 [Вкусная] вы сейчас свое нубсьво пытаетесь оправдать нравится не нравится?
35:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
35:54 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 что-то шепнул cokol520 .
35:55 [ОМОНОВЕЦ] Честный Мальок убит

35:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
35:57 [cokol520] to[Мальок] прова ты
36:02 [Вкусная] так это неигровуха господа вам с такой херней в клуб знакомств
36:04 [Lark_a] b jgznm bytn egfk
36:05 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму CKuMu
36:07 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 xочет отправить в тюрьму CKuMu
36:10 [Lark_a] ой опять інет упал
36:10 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму samira
36:13 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму CKuMu
36:14 [ОМОНОВЕЦ] CKuMu xочет отправить в тюрьму samira
36:15 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму CKuMu
36:21 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму samira
36:26 [ОМОНОВЕЦ] udin xочет отправить в тюрьму CKuMu
36:31 [Lark_a] хорошо садится
36:32 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 xочет отправить в тюрьму CKuMu
36:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:35 [Tenar] скорп угадывает мои желания
36:37 [CKuMu] мафы будут идиотами если в 3 за меня не проголосуют
36:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный CKuMu отправлен в тюрьму.

36:40 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
36:50 [Вкусная] проголосовали
37:04 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул Мальок .
37:05 [Скорпион1995] to[CKuMu] +
37:05 [Tenar] выбрали, молодцы
37:11 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул Мальок .
37:17 [Tenar] я не голосовала за этого президента
37:20 [Вкусная] самого сильного посадили)
37:34 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Lark_a проверил жителя samira.

37:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
37:39 [hydro7] самира чиж)
37:39 [cokol520] :)
37:42 [Скорпион1995] самого опасного для мафии)
37:47 [Вкусная] у нас 2 чижа садилось в 1й день
37:50 [udin] нафик он нужен такой .. сливщик
37:54 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 что-то шепнул samira .
37:55 [Вкусная] и скими чижом добивал чижа
38:02 [Вкусная] кстати)
38:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози udin пытается убить hydro7.

38:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози banda пытается убить hydro7.

38:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Tenar пытается убить hydro7.

38:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:21 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 что-то шепнул samira .
38:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
38:27 [ОМОНОВЕЦ] Сержант hydro7 убита

38:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
38:30 [Lark_a] такс
38:34 [Вкусная] самира знает мафа?
38:38 [Lark_a] to[samira] ходи ты
38:39 [Скорпион1995] кто-то перетасовал карты с ролями:)
38:40 [cokol520] я думаю удин
38:48 [udin] народ прдомон
38:49 [Вкусная] вобще я б и кома сейчас вскрыла
38:50 [udin] предомон
38:54 [Скорпион1995] а кто-то из проверок спит:)
38:56 [Tenar] эта же не ОЖ? не?
38:59 [Вкусная] именно предомон
38:59 [udin] провы вижу
39:03 [cokol520] удин вкусная да банда
39:10 [Вкусная] to[cokol520] я чиж.
39:12 [cokol520] вот вам мафы
39:20 [Lark_a] to[cokol520] я бы банду выбрала
39:21 [Скорпион1995] а я думаю, что за соколом ходить надо :)
39:25 [Вкусная] to[cokol520] если я маф то мне нет смысла в 1й день ровнять игрока сильного которого нуб добивает
39:32 [Вкусная] to[Скорпион1995] +
39:40 [Вкусная] тенар маф
39:42 [Lark_a] to[samira] ты спишь что ль?
39:45 [cokol520] to[Lark_a] хорошо
39:46 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 xочет отправить в тюрьму banda
39:52 [Tenar] to[Вкусная] я просто сплю
39:56 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму banda
39:58 [Вкусная] я чиж короче
40:02 [Вкусная] тенар маф
40:05 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму banda
40:06 [banda] я чиж сяду
40:08 [samira] я думаю
40:11 [Вкусная] ЕП
40:11 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Tenar
40:12 [samira] а не сплю
40:14 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Lark_a
40:17 [Tenar] to[Вкусная] я тут от скуки форум троллю
40:20 [Lark_a] to[samira] ок
40:20 [Вкусная] ЕП
40:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:28 [Tenar] to[Вкусная] поэтому пропадаю
40:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:33 [ОМОНОВЕЦ] Бандит banda отправлен в тюрьму.

40:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
40:35 [Вкусная] чиж сел
40:37 [Скорпион1995] там не чиж
40:38 [cokol520] вот
40:39 [Вкусная] о :))
40:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Lark_a проверил жителя udin.

40:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
40:43 [Вкусная] молотсы
40:43 [Скорпион1995] зачем садиться чижу?
40:46 [cokol520] давай коми
40:48 [udin] во
40:48 [Скорпион1995] на 8?
40:48 [Вкусная] тенар маф всё равно
40:50 [cokol520] проверяй кого я сказал
40:50 [udin] тока отвлекся
40:54 [Вкусная] тенар маф)
40:57 [cokol520] там мафы
41:04 [Вкусная] МЕНЯ
41:09 [Tenar] to[Вкусная] давай тебя посадим сначала?
41:19 [Вкусная] to[Tenar] меня проверить лучше помоему сейчас
41:32 [Tenar] to[Вкусная] я уже твой ком?Оо
41:32 [Вкусная] to[Tenar] чтоб 2й омон не получился а то я не знаю как оправдываться
41:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози udin пытается убить Lark_a.

41:43 [Вкусная] to[Tenar] или тебя или меня на прову. мой ком не ты
41:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Tenar пытается убить Lark_a.

41:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:56 [Вкусная] проверяй
41:57 [Lark_a] to[udin] маф
41:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
42:00 [udin] Настя странно что не труп но я не верю что она маф
42:01 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Lark_a убита

42:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
42:04 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 xочет отправить в тюрьму udin
42:08 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму udin
42:10 [cokol520] я же говорил
42:12 [Вкусная] 12:41 [udin] Настя странно что не труп но я не верю что она маф
42:14 [udin] меня еще и проверили епт )
42:16 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму udin
42:16 [Вкусная] это что?
42:20 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму udin
42:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:28 [ОМОНОВЕЦ] Бандит udin отправлен в тюрьму.

42:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
42:30 [Вкусная] тенар маф всё равно
42:44 [Tenar] до твоей посадки я чиж
42:48 [Вкусная] {banghead}{banghead}{banghead}
42:49 [Скорпион1995] я буду самиру ждать
42:51 [cokol520] тут на мой взгляд всё ясно
42:53 [Вкусная] :)))
42:58 [Вкусная] какая моя посадка
43:00 [cokol520] вкусная
43:02 [cokol520] или тенар
43:02 [Вкусная] сейчас 4ка
43:03 [samira] а что меня ждать
43:05 [Вкусная] тенар
43:06 [samira] я тут
43:08 [cokol520] сначала садите вкусную
43:13 [Вкусная] нет
43:17 [Вкусная] там 2й омон
43:19 [Скорпион1995] ура!
43:20 [Вкусная] to[cokol520] нет я чиж
43:21 [Tenar] я быстро бью обычно
43:25 [cokol520] чижы
43:30 [Вкусная] to[cokol520] если сейчас садите чижа то лотерея у вас
43:31 [cokol520] я сказал вам что делать
43:35 [Скорпион1995] какой?
43:36 [Вкусная] блин
43:41 [Вкусная] :)) знаете что
43:45 [Вкусная] маф не стукнет
43:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Tenar пытается убить Скорпион1995.

43:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:52 [Вкусная] на 3ку вас)) олелеле
43:52 [cokol520] решайте сами
43:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
43:54 [ОМОНОВЕЦ] Честный Скорпион1995 убит

43:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:00 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 xочет отправить в тюрьму Вкусная
44:00 [Вкусная] о)))
44:03 [Вкусная] Я ЧИЖ
44:08 [Вкусная] to[samira] я чиж
44:11 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Tenar
44:17 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму Вкусная
44:18 [cokol520] у нас две провы
44:18 [Вкусная] to[samira] смотри
44:18 [Вкусная] to[samira] если я маф
44:23 [Вкусная] to[samira] то мне нет смысла
44:28 [samira] to[Вкусная] ты у меня не маф
44:31 [Вкусная] to[samira] когда банда вобщем то садиться так криво
44:32 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Tenar
44:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:36 [Вкусная] to[samira] там ходить
44:38 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
44:38 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
44:39 [Вкусная] to[samira] именно
44:44 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Tenar
44:51 [Вкусная] to[samira] и труп стремный
44:54 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму Вкусная
45:05 [Вкусная] to[samira] по трупу маф сокол . но он чиж по чату поэтому у меня только тенар
45:19 [cokol520] to[Вкусная] я вообщето прова
45:25 [cokol520] to[Вкусная] начнём с этого
45:36 [Вкусная] to[cokol520] да? а не самира?
45:42 [Вкусная] to[cokol520] тогда маф тенар)
45:47 [cokol520] to[Вкусная] она тоже
45:49 [samira] Сокол не прова!!!!!!
45:54 [Tenar] и самира и сокол
45:56 [samira] {rupor}{rupor}{rupor}Сокол не прова
46:01 [Tenar] а вкуся мафит
46:06 [Вкусная] to[samira] сокол чиж по чату)
46:16 [samira] to[Вкусная] я просто к тому что он не прова
46:21 [cokol520] мне писали в приват
46:23 [Вкусная] to[samira] почитай как он писал .короче я в лог
46:24 [cokol520] я прова
46:27 [Tenar] насть, тебя не поймёшь...
46:28 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 xочет отправить в тюрьму Вкусная
46:29 [Вкусная] to[samira] но он чиж просто глупит)
46:33 [Вкусная] ааа
46:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:38 [Вкусная] to[samira] сровняй)
46:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:44 [ОМОНОВЕЦ] Честная Вкусная отправлена в тюрьму.

46:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
46:48 [samira] блин
46:49 [cokol520] провал
46:50 [samira] не успела
46:51 [cokol520] омон
46:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Tenar пытается убить samira.

46:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:56 [samira] {facepalm}
46:57 [cokol520] тенар
46:58 [cokol520] блин
46:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
47:00 [cokol520] мафло
47:01 [Tenar] и кто у нас маф?:
47:02 [ОМОНОВЕЦ] Честная samira убита

47:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
47:02 [cokol520] я ступил
47:06 [ОМОНОВЕЦ] cokol520 xочет отправить в тюрьму Tenar
47:09 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму cokol520
47:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:13 [cokol520] to[Tenar] ты маф
47:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:17 [Tenar] таки-сокол и мф
47:17 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
47:17 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что cokol520 будет отправлен в тюрьму.

47:17 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2365285 (Улица Крещения, 2012-02-24 12:47:17)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: banda, cokol520, hydro7, Newmoon, Вкусная, samira, Мальок, Скорпион1995, Tenar, CKuMu, udin, Lark_a
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Lark_a xочет отправить в тюрьму cokol520
cokol520 xочет отправить в тюрьму Newmoon
hydro7 xочет отправить в тюрьму CKuMu
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Мальок
Tenar xочет отправить в тюрьму Newmoon
udin xочет отправить в тюрьму Lark_a
Мальок xочет отправить в тюрьму Tenar
Newmoon xочет отправить в тюрьму cokol520
CKuMu xочет отправить в тюрьму Newmoon
Вкусная xочет отправить в тюрьму cokol520
banda xочет отправить в тюрьму Tenar
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
cokol520 xочет отправить в тюрьму Newmoon
Вкусная xочет отправить в тюрьму CKuMu
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Newmoon
CKuMu xочет отправить в тюрьму Newmoon
Lark_a xочет отправить в тюрьму CKuMu
Мальок xочет отправить в тюрьму Newmoon
Newmoon xочет отправить в тюрьму cokol520
hydro7 xочет отправить в тюрьму CKuMu
udin xочет отправить в тюрьму CKuMu
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
cokol520 xочет отправить в тюрьму Newmoon
Вкусная xочет отправить в тюрьму CKuMu
Мальок xочет отправить в тюрьму Tenar
Tenar xочет отправить в тюрьму Newmoon
Lark_a xочет отправить в тюрьму Tenar
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Newmoon
banda xочет отправить в тюрьму CKuMu
hydro7 xочет отправить в тюрьму Tenar
CKuMu xочет отправить в тюрьму Newmoon
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Newmoon отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Lark_a проверил жителя cokol520.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози udin пытается убить Мальок.

Мафиози banda пытается убить Мальок.

Мафиози Tenar пытается убить Мальок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Мальок убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Вкусная xочет отправить в тюрьму CKuMu
cokol520 xочет отправить в тюрьму CKuMu
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму samira
banda xочет отправить в тюрьму CKuMu
CKuMu xочет отправить в тюрьму samira
Lark_a xочет отправить в тюрьму CKuMu
Tenar xочет отправить в тюрьму samira
udin xочет отправить в тюрьму CKuMu
hydro7 xочет отправить в тюрьму CKuMu
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный CKuMu отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Lark_a проверил жителя samira.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози udin пытается убить hydro7.

Мафиози banda пытается убить hydro7.

Мафиози Tenar пытается убить hydro7.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант hydro7 убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
cokol520 xочет отправить в тюрьму banda
Lark_a xочет отправить в тюрьму banda
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму banda
banda xочет отправить в тюрьму Tenar
Вкусная xочет отправить в тюрьму Lark_a
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит banda отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Lark_a проверил жителя udin.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози udin пытается убить Lark_a.

Мафиози Tenar пытается убить Lark_a.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Lark_a убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
cokol520 xочет отправить в тюрьму udin
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму udin
Tenar xочет отправить в тюрьму udin
Вкусная xочет отправить в тюрьму udin
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит udin отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Tenar пытается убить Скорпион1995.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Скорпион1995 убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
cokol520 xочет отправить в тюрьму Вкусная
Вкусная xочет отправить в тюрьму Tenar
Tenar xочет отправить в тюрьму Вкусная
samira xочет отправить в тюрьму Tenar
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Вкусная xочет отправить в тюрьму Tenar
Tenar xочет отправить в тюрьму Вкусная
cokol520 xочет отправить в тюрьму Вкусная
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Вкусная отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Tenar пытается убить samira.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная samira убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
cokol520 xочет отправить в тюрьму Tenar
Tenar xочет отправить в тюрьму cokol520
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что cokol520 будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика