Лог партии №2365617
Лог в картинках
УбитЧестный жительnuts 
Посажен в тюрьмуЧестный жительBerSem 
Вышел по таймуЧестный жительGorillaz 
 МафияКрупнов 
Посажен в тюрьмуМафияBusinka 
УбитКомиссарДжонниБой 
УбитЧестный жительМосква 
Лог чата

01:13 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
01:13 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
01:13 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: nuts, BerSem, Gorillaz, Крупнов, Businka, ДжонниБой, Москва
01:16 [nuts] to[Крупнов] {horovod2}Яшкин, привет)
01:19 [Москва] to[nuts] ты с нами 6 марта??
01:19 [Крупнов] тут
01:23 [BerSem] чиж
01:24 [Москва] ЧЧ
01:26 [nuts] чиж тута)
01:28 [Крупнов] to[Москва] привет,Оль)
01:31 [ДжонниБой] привет всем )) ЧЧ
01:37 [Москва] to[Крупнов] привет, Яш
01:39 [nuts] to[Москва] а что 6-го марта?
01:39 [Gorillaz] теперь все вместе садите джонни
01:44 [Крупнов] to[Москва] to[nuts] to[Businka] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}
01:51 [Москва] to[nuts] мы собираемся
01:56 [Москва] to[Крупнов] мерси
02:02 [nuts] to[Крупнов] спасибо)
02:06 [ДжонниБой] to[Gorillaz] обалдел чтоли ??? ))) нельзя меня
02:34 [Businka] чижка
02:34 [Москва] to[nuts] :) апа не будет
02:37 [Businka] to[Крупнов] спс)
02:45 [Businka] to[nuts] {beer}
02:46 [nuts] to[Москва] :)да? жаль))))
02:50 [nuts] to[Businka] {beer}
02:58 [ДжонниБой] to[Gorillaz] хоть скажи за что ?
03:07 [Gorillaz] to[ДжонниБой] у тя роль
03:10 [Москва] to[Gorillaz] to[nuts] :)у нас новый заморский гость
03:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
03:13 [nuts] to[Москва] :)тогда не пойду)))) хихи
03:19 [ДжонниБой] to[Gorillaz] я ж написал
03:25 [Москва] to[nuts] см. выше
03:26 [nuts] to[Москва] :)какой?
03:28 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz xочет отправить в тюрьму BerSem
03:29 [ОМОНОВЕЦ] Businka xочет отправить в тюрьму BerSem
03:31 [ОМОНОВЕЦ] nuts xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
03:37 [Крупнов] to[Москва] to[nuts] а он к кому приехал?))
03:41 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму BerSem
03:54 [nuts] to[Gorillaz] :)я этого дядьку не знаю)))
03:54 [Москва] to[Крупнов] ко мне..:)
03:59 [nuts] to[Gorillaz] to[Москва] :)
04:09 [Gorillaz] to[nuts] ну и ниче страшного
04:12 [Москва] to[nuts] :)вот и познакомитесь
04:17 [nuts] to[Москва] to[Крупнов] :)да тут ваще не понятно кто к кому приезжает))))
04:29 [nuts] to[Москва] to[Крупнов] :)тим билдинг епт))))
04:31 [Москва] to[nuts] :)приедишь?
04:41 [Крупнов] to[nuts] :):):)
04:51 [Businka] да добейте вы сон уже
04:56 [ОМОНОВЕЦ] Крупнов xочет отправить в тюрьму BerSem
04:56 [nuts] to[Москва] :)попробую)))
04:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:00 [Москва] to[nuts] приехал ко мне а жил у тебя... дом-2
05:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный BerSem отправлен в тюрьму.

05:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
05:18 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДжонниБой проверил жителя Businka.

05:20 [Gorillaz] это не я его садил
05:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
05:24 [Крупнов] to[nuts] to[Москва] :):)слёт свингеров
05:26 [nuts] to[Москва] :):):)он у меня не жил)))) он у меня пьянствовал)))))))
05:38 [Москва] to[Крупнов] и ты приходи..:)
05:38 [nuts] я мафа сажала)
05:43 [nuts] единственная))))
05:50 [Москва] to[nuts] :)ну не около двери ж
05:56 [Крупнов] to[Москва] :)далековато,боюсь не успею
06:05 [nuts] to[Крупнов] :)ага, приходи, как раз к 6-му марта дойдешь)))))))))
06:06 [Gorillaz] to[nuts] не я в начале еще говорил что джонни маф
06:18 [Москва] to[Gorillaz] нгу что?? едим?
06:24 [Businka] to[nuts] что у вас такое 6 марта?:)
06:28 [Businka] to[nuts] и без меня:)
06:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Крупнов пытается убить ДжонниБой.

06:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Businka пытается убить ДжонниБой.

06:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:38 [ДжонниБой] to[Businka] ===== МАФ =====
06:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
06:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ДжонниБой убит

06:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
06:45 [nuts] to[Gorillaz] а чего не сажал его?
06:45 [Москва] to[Businka] у нас слет пионеров
06:46 [ОМОНОВЕЦ] Крупнов xочет отправить в тюрьму Businka
06:47 [ОМОНОВЕЦ] Gorillaz xочет отправить в тюрьму Businka
06:49 [ОМОНОВЕЦ] Москва xочет отправить в тюрьму Businka
06:50 [ОМОНОВЕЦ] nuts xочет отправить в тюрьму Businka
06:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:56 [Москва] to[Businka] приезжай
06:58 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Businka отправлена в тюрьму.

06:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
07:03 [Gorillaz] to[nuts] :)одна единственная кома садила
07:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Крупнов пытается убить nuts.

07:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
07:14 [ОМОНОВЕЦ] Честная nuts убита

07:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
07:36 [Москва] я трепло...и я чиж..
07:54 [Москва] все
07:54 [Крупнов] :)трепло это не алиби
07:57 [Москва] пойду
08:01 [Москва] по делам
08:04 [ОМОНОВЕЦ] nuts Воспользовался правом выйти из партии.
08:06 [Москва] :)
08:26 [Москва] если я проиграю мой рейтинг упадет
08:32 [Москва] слейте мне роль
08:42 [Москва] моветон???
08:44 [Москва] неа
08:54 [Gorillaz] to[Крупнов] чудо ты тут?
09:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:13 [ОМОНОВЕЦ] Москва что-то шепнул Москва .
09:16 [Крупнов] to[Gorillaz] :)кто из нас еще чудо
09:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:19 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
09:19 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
09:33 [Крупнов] to[Gorillaz] :)ты откуда тут взялся
09:49 [ОМОНОВЕЦ] Москва что-то шепнул спасибо за открытку .
09:51 [Gorillaz] to[Крупнов] мимо проходил
10:03 [Крупнов] to[Gorillaz] :)вот и иди мимо
10:08 [Москва] Яша мафияэ
10:18 [Москва] to[Крупнов] не трогай его
10:37 [Крупнов] to[Москва] сдался он мне,трогать горилл:)
11:14 [Москва] to[Крупнов] он не горилла.. он ранее играл
11:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:24 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
11:24 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
11:26 [Москва] можно я солью??
11:31 [Крупнов] to[Москва] :)ну не я же ему ник придумал
11:33 [Gorillaz] to[Крупнов] у тя ник яковелли был?
11:47 [Крупнов] to[Gorillaz] какой то такой
11:56 [Москва] to[Крупнов] он группу такую любит он фанат
11:58 [Крупнов] сливай
12:11 [Москва] все
12:12 [Gorillaz] to[Крупнов] {facepalm}не бузи чудо я раньше тебя начал играть
12:14 [Москва] я пошла
12:20 [Москва] отвалите если что
12:25 [ОМОНОВЕЦ] Москва xочет отправить в тюрьму Крупнов
12:26 [Крупнов] to[Gorillaz] :)закройся
12:29 [ОМОНОВЕЦ] Крупнов xочет отправить в тюрьму Москва
12:36 [Крупнов] to[Gorillaz] пока не послан
12:40 [Москва] угадала
13:08 [Москва] to[Крупнов] Яш.. не истери
13:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:23 [Крупнов] конечно угадала,тебе добива нечего бояться
13:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:28 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
13:28 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
13:33 [ОМОНОВЕЦ] Крупнов xочет отправить в тюрьму Москва
13:37 [ОМОНОВЕЦ] Москва xочет отправить в тюрьму Крупнов
13:43 [Москва] to[Gorillaz] верь мне..
14:02 [Москва] to[Gorillaz] а не проходимцу
14:13 [Москва] :)ъ
14:17 [Крупнов] :)верь ей
15:13 [Москва] to[Крупнов] Яш.. ты мафия ты спалился.. я никогда первая чижом не хожу
15:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:30 [Крупнов] to[Москва] вот именно
15:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
15:33 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
15:38 [Крупнов] to[Москва] а щас сходилва первая
15:42 [ОМОНОВЕЦ] Крупнов xочет отправить в тюрьму Москва
15:48 [ОМОНОВЕЦ] Москва xочет отправить в тюрьму Крупнов
15:58 [Москва] to[Крупнов] ты паленый маф
16:20 [Крупнов] to[Москва] ты даже ходы не помнишь
16:36 [Крупнов] to[Москва] палишься ты ,дорогая
16:48 [Москва] to[Крупнов] мой блондинистый мозг помнит все
17:11 [Москва] to[Gorillaz] ты тут?
17:11 [Крупнов] to[Москва] ну тогда посмотри кто первый пошел))
17:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:34 [Москва] to[Крупнов] я.. потому что ты спалился
17:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:39 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
17:39 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
17:42 [ОМОНОВЕЦ] Крупнов xочет отправить в тюрьму Москва
17:44 [ОМОНОВЕЦ] Москва xочет отправить в тюрьму Крупнов
18:08 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Gorillaz вышел из партии по таймауту.
18:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:13 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
18:13 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Москва будет отправлен в тюрьму.

18:13 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2365617 (Улица Крещения, 2012-02-24 17:18:13)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: nuts, BerSem, Gorillaz, Крупнов, Businka, ДжонниБой, Москва
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Gorillaz xочет отправить в тюрьму BerSem
Businka xочет отправить в тюрьму BerSem
nuts xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму BerSem
Крупнов xочет отправить в тюрьму BerSem
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный BerSem отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДжонниБой проверил жителя Businka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Крупнов пытается убить ДжонниБой.

Мафиози Businka пытается убить ДжонниБой.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар ДжонниБой убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Крупнов xочет отправить в тюрьму Businka
Gorillaz xочет отправить в тюрьму Businka
Москва xочет отправить в тюрьму Businka
nuts xочет отправить в тюрьму Businka
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Businka отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Крупнов пытается убить nuts.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная nuts убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
nuts Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Москва xочет отправить в тюрьму Крупнов
Крупнов xочет отправить в тюрьму Москва
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Крупнов xочет отправить в тюрьму Москва
Москва xочет отправить в тюрьму Крупнов
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Крупнов xочет отправить в тюрьму Москва
Москва xочет отправить в тюрьму Крупнов
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Крупнов xочет отправить в тюрьму Москва
Москва xочет отправить в тюрьму Крупнов
Игрок Gorillaz вышел из партии по таймауту.
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Москва будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика