Лог партии №2370957
Лог в картинках
УбитЧестный жительPiterskaja 
Посажен в тюрьмуМафияrole2005 
 Честный житель0legan 
 Комиссарmarik05 
 Честный жительОхотник 
Посажен в тюрьмуЧестный жительvolvopilot 
 Честный жительSpartak_Nalchik 
 Честный жительКошмарик 
 Сержантhydro7 
 Честный жительG e s 
 Честный жительKrossovo4ek 
Посажен в тюрьмуМафияmarfa05 
Посажен в тюрьмуМафияOdesitka 
Лог чата

10:30 [ОМОНОВЕЦ] marik05 что-то шепнул marfa05 .
10:30 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
10:30 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
10:30 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Piterskaja, role2005, 0legan, marik05, Охотник, volvopilot, Spartak_Nalchik, Кошмарик, hydro7, G e s, Krossovo4ek, marfa05, Odesitka
10:40 [0legan] жальь не маф
10:42 [role2005] чиж
10:46 [Охотник] тут чижло
10:47 [Krossovo4ek] to[Odesitka] {kiss_good}да,да
10:47 [Krossovo4ek] кросс
10:51 [hydro7] ниманька
10:54 [marik05] привет Всем
10:57 [Кошмарик] жаль
10:57 [G e s] здрасте всем
11:02 [marik05] Мирный тут
11:03 [G e s] пакет я
11:07 [Odesitka] to[Krossovo4ek] {horovod2}
11:16 [hydro7] готовьтесь буду чесать всякую хрень и тянуть мафию к победе
11:18 [Охотник] ну я покурю пока....
11:25 [G e s] to[Piterskaja] to[Odesitka] to[marfa05] to[Krossovo4ek] to[hydro7] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}для девушек
11:40 [marfa05] to[G e s] оу спасибо..
11:42 [Krossovo4ek] to[G e s] спасибо)
11:48 [Spartak_Nalchik] to[Odesitka] {horovod}{kiss_good}
11:51 [G e s] to[hydro7] ты че мафский маня?
11:53 [Odesitka] to[G e s] {devochka}ой, спасибо)
11:56 [hydro7] to[G e s] пасип милаха
12:07 [G e s] to[marfa05] to[Krossovo4ek] to[Odesitka] to[hydro7] пожалуйста
12:08 [Odesitka] to[Spartak_Nalchik] {devochka}{kiss_good}{kiss_good}
12:10 [hydro7] to[G e s] да они ж сами то ща вдувать будут
12:18 [hydro7] to[G e s] а мне трупы нужны
12:21 [role2005] to[Krossovo4ek] привет
12:25 [hydro7] to[G e s] придется помогать
12:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
12:40 [ОМОНОВЕЦ] Odesitka xочет отправить в тюрьму volvopilot
12:44 [ОМОНОВЕЦ] role2005 xочет отправить в тюрьму volvopilot
12:56 [G e s] to[hydro7] смотри не переборщи
13:02 [ОМОНОВЕЦ] volvopilot xочет отправить в тюрьму Odesitka
13:06 [G e s] to[volvopilot] ты не ком?
13:11 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 xочет отправить в тюрьму volvopilot
13:11 [ОМОНОВЕЦ] 0legan xочет отправить в тюрьму volvopilot
13:15 [ОМОНОВЕЦ] marfa05 xочет отправить в тюрьму volvopilot
13:18 [Krossovo4ek] to[role2005] привет,роля)
13:22 [ОМОНОВЕЦ] marik05 xочет отправить в тюрьму volvopilot
13:31 [hydro7] to[G e s] ну амон то я выиграю)
13:41 [Odesitka] какой популярный ноик
13:43 [Odesitka] нолик*
13:43 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму volvopilot
13:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:50 [ОМОНОВЕЦ] Честный volvopilot отправлен в тюрьму.

13:50 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
13:56 [hydro7] дык он круглый нолик
14:04 [G e s] летчика посадили
14:07 [Odesitka] это да
14:18 [Odesitka] а нефиг на вольво летать)
14:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар marik05 проверил жителя G e s.

14:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
14:24 [G e s] ага только испеченый ноль
14:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози role2005 пытается убить Piterskaja.

14:35 [hydro7] to[G e s] а не велика потеря
14:37 [Krossovo4ek] вольво хорошая машина
14:38 [Odesitka] :)свежак
14:43 [G e s] to[Odesitka] летают на истребителях сааб
14:43 [Krossovo4ek] нечего тут)
14:58 [hydro7] to[G e s] тебя бы потерять было жальче
14:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози marfa05 пытается убить Piterskaja.

15:00 [role2005] to[G e s] а их выпекают?)
15:21 [hydro7] to[G e s] если ты чиж кнешн
15:24 [Кошмарик] чо за заплыв?
15:27 [Кошмарик] почему застой?
15:29 [Кошмарик] меня мочите
15:29 [G e s] to[role2005] ага как пончики
15:30 [Кошмарик] я ком
15:51 [role2005] to[G e s] скоро наладят массовое производство)
15:54 [hydro7] вольво кста самые безопасные
15:58 [G e s] действительно мафы выбирают между спартаком и питерской
16:09 [role2005] to[G e s] начнут в них химию добавлять
16:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:21 [Odesitka] не правда, между роле и гидрой
16:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:26 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:28 [Odesitka] :)все никак выбрать не могу
16:31 [G e s] to[role2005] то уже не ноль будет)
16:32 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму role2005
16:32 [Krossovo4ek] и дорогие в обслуживании :)
16:32 [hydro7] между спартаком и питерской надо мочить кошмарика)))
16:37 [Охотник] даже так
16:40 [ОМОНОВЕЦ] Odesitka xочет отправить в тюрьму marfa05
16:42 [ОМОНОВЕЦ] Кошмарик xочет отправить в тюрьму role2005
16:47 [ОМОНОВЕЦ] Охотник xочет отправить в тюрьму marfa05
16:51 [ОМОНОВЕЦ] volvopilot Воспользовался правом выйти из партии.
16:51 [role2005] to[G e s] эт да) не те нули что в 2012)
16:58 [ОМОНОВЕЦ] role2005 xочет отправить в тюрьму marfa05
16:59 [ОМОНОВЕЦ] marik05 xочет отправить в тюрьму role2005
17:04 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 xочет отправить в тюрьму role2005
17:06 [ОМОНОВЕЦ] marfa05 xочет отправить в тюрьму role2005
17:16 [G e s] а чегто роле?
17:22 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму marfa05
17:25 [Odesitka] роле ж всю ночь писал
17:27 [ОМОНОВЕЦ] 0legan xочет отправить в тюрьму role2005
17:30 [Odesitka] или там прова?
17:30 [role2005] Я КОМ!(
17:33 [Охотник] во во
17:38 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму marfa05
17:39 [role2005] та прова я
17:42 [hydro7] роле или марфа?
18:08 [Odesitka] ну марфа могла не бить ночью...а роле может быть провой
18:10 [G e s] наводка на меня от роле
18:13 [role2005] а питерская спит
18:18 [Охотник] 1 садите и всё
18:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:29 [Spartak_Nalchik] роле писал в чат ночью
18:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:29 [hydro7] ну если марфа не бьет так чего ее садить?
18:31 [ОМОНОВЕЦ] Бандит role2005 отправлен в тюрьму.

18:32 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
18:42 [Spartak_Nalchik] ясно сразу не думая посадка
18:45 [G e s] ура я прорва
19:07 [Spartak_Nalchik] видно наставления кого бить давал
19:08 [Odesitka] :)прорва чего?
19:09 [hydro7] to[G e s] они походу тя замочить хотели)
19:13 [Spartak_Nalchik] питерская спящая мафка
19:13 [G e s] кому он наводку давал для кого
19:17 [Piterskaja] ааа как вас много
19:17 [Krossovo4ek] to[role2005] я старалась :)
19:27 [G e s] меня низя мочить
19:39 [Odesitka] :)ты воды боишся?
19:41 [Piterskaja] to[Spartak_Nalchik] давайте на секунду представим что это не я и найдем еще кого нибудь
19:49 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар marik05 проверил жителя Piterskaja.

19:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
20:04 [Spartak_Nalchik] окей
20:08 [Spartak_Nalchik] давайте думать тогда
20:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози marfa05 пытается убить Piterskaja.

20:21 [hydro7] на меня то там что за поклеп?
20:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Odesitka пытается убить Кошмарик.

20:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:31 [G e s] ну дзеба надо садитьт
20:31 [marik05] Питер Гес ЧЧЧ
20:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
20:34 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
20:36 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 что-то шепнул G e s .
[ОМОНОВЕЦ] hydro7 что-то шепнул Piterskaja .
20:36 [Piterskaja] to[Spartak_Nalchik] давай
20:39 [Spartak_Nalchik] 15:21 [hydro7] to[G e s] если ты чиж кнешн
20:41 [Piterskaja] to[Spartak_Nalchik] вот например: будь я мафкой я бы отравняла
20:41 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму hydro7
20:42 [Odesitka] кароче
20:46 [Odesitka] я сдаюсь
20:48 [Piterskaja] to[Spartak_Nalchik] блин, все, меня проверили:)
20:52 [Spartak_Nalchik] план кому пост того и бьем
20:52 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 xочет отправить в тюрьму Odesitka
20:53 [ОМОНОВЕЦ] Кошмарик xочет отправить в тюрьму 0legan
21:00 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Odesitka
21:01 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Odesitka
21:01 [Odesitka] напарники умнички
21:04 [Spartak_Nalchik] а третья план не поняла
21:04 [Odesitka] респект
21:08 [Krossovo4ek] to[Odesitka] :(
21:08 [ОМОНОВЕЦ] marfa05 xочет отправить в тюрьму Odesitka
21:09 [ОМОНОВЕЦ] Piterskaja xочет отправить в тюрьму Odesitka
21:10 [Spartak_Nalchik] иле третий
21:13 [ОМОНОВЕЦ] Охотник xочет отправить в тюрьму Odesitka
21:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:15 [Odesitka] в второй даже в аську не зашел
21:17 [Piterskaja] to[Odesitka] и тебе респект!
21:17 [Odesitka] хотя дал ее
21:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:20 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Odesitka отправлена в тюрьму.

21:20 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
21:33 [0legan] щас опять трупа не будет
21:37 [0legan] :)
21:41 [hydro7] буит
21:42 [Охотник] {lol}
21:50 [Piterskaja] to[marik05] кросовок будешь проверять?
21:58 [Spartak_Nalchik] худро7 третий маф
21:59 [G e s] :)
22:02 [marik05] to[Piterskaja] tнет
22:03 [Piterskaja] to[marik05] он один и ему грустно
22:19 [hydro7] я первый!
22:30 [hydro7] фигли меня в конец списка?
22:32 [G e s] думаю со спартаком одесса договорилась бы
22:44 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар marik05 проверил жителя Кошмарик.

22:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
22:50 [marik05] кошмар ч
22:54 [G e s] дзеба садим
22:58 [Krossovo4ek] у меня одесса на связи
23:09 [Krossovo4ek] :)так что не надо
23:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози marfa05 пытается убить Piterskaja.

23:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:17 [hydro7] кто такой дзеба?
23:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
23:21 [ОМОНОВЕЦ] Честная Piterskaja убита

23:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
23:29 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму marik05
23:32 [ОМОНОВЕЦ] Охотник xочет отправить в тюрьму marfa05
23:32 [ОМОНОВЕЦ] 0legan xочет отправить в тюрьму marik05
23:41 [G e s] to[hydro7] дзян
23:42 [ОМОНОВЕЦ] Кошмарик xочет отправить в тюрьму marfa05
23:43 [marik05] to[Piterskaja] строго по плану:)
23:45 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 xочет отправить в тюрьму marfa05
23:49 [ОМОНОВЕЦ] Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму hydro7
23:53 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму marfa05
23:58 [Охотник] не понял
23:59 [marik05] to[G e s] тебе плохо?)))
24:07 [Krossovo4ek] дзян?
24:09 [Spartak_Nalchik] проверки огласите
24:12 [Krossovo4ek] :)
24:17 [ОМОНОВЕЦ] hydro7 что-то шепнул G e s .
24:21 [ОМОНОВЕЦ] marfa05 xочет отправить в тюрьму hydro7
24:22 [Охотник] бред
24:26 [marik05] to[0legan] Олег!!! тут насрали
24:41 [G e s] to[marik05] извени не туда тыкнул
24:41 [ОМОНОВЕЦ] marik05 xочет отправить в тюрьму marfa05
24:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:47 [hydro7] :)у гесса голова болит
24:49 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка marfa05 отправлена в тюрьму.

24:49 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2370957 (Улица Крещения, 2012-02-28 01:24:49)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Piterskaja, role2005, 0legan, marik05, Охотник, volvopilot, Spartak_Nalchik, Кошмарик, hydro7, G e s, Krossovo4ek, marfa05, Odesitka
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Odesitka xочет отправить в тюрьму volvopilot
role2005 xочет отправить в тюрьму volvopilot
volvopilot xочет отправить в тюрьму Odesitka
hydro7 xочет отправить в тюрьму volvopilot
0legan xочет отправить в тюрьму volvopilot
marfa05 xочет отправить в тюрьму volvopilot
marik05 xочет отправить в тюрьму volvopilot
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму volvopilot
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный volvopilot отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар marik05 проверил жителя G e s.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози role2005 пытается убить Piterskaja.

Мафиози marfa05 пытается убить Piterskaja.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму role2005
Odesitka xочет отправить в тюрьму marfa05
Кошмарик xочет отправить в тюрьму role2005
Охотник xочет отправить в тюрьму marfa05
volvopilot Воспользовался правом выйти из партии.
role2005 xочет отправить в тюрьму marfa05
marik05 xочет отправить в тюрьму role2005
hydro7 xочет отправить в тюрьму role2005
marfa05 xочет отправить в тюрьму role2005
G e s xочет отправить в тюрьму marfa05
0legan xочет отправить в тюрьму role2005
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму marfa05
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит role2005 отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар marik05 проверил жителя Piterskaja.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози marfa05 пытается убить Piterskaja.

Мафиози Odesitka пытается убить Кошмарик.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму hydro7
hydro7 xочет отправить в тюрьму Odesitka
Кошмарик xочет отправить в тюрьму 0legan
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Odesitka
G e s xочет отправить в тюрьму Odesitka
marfa05 xочет отправить в тюрьму Odesitka
Piterskaja xочет отправить в тюрьму Odesitka
Охотник xочет отправить в тюрьму Odesitka
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Odesitka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар marik05 проверил жителя Кошмарик.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози marfa05 пытается убить Piterskaja.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Piterskaja убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
G e s xочет отправить в тюрьму marik05
Охотник xочет отправить в тюрьму marfa05
0legan xочет отправить в тюрьму marik05
Кошмарик xочет отправить в тюрьму marfa05
hydro7 xочет отправить в тюрьму marfa05
Spartak_Nalchik xочет отправить в тюрьму hydro7
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму marfa05
marfa05 xочет отправить в тюрьму hydro7
marik05 xочет отправить в тюрьму marfa05
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка marfa05 отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика