Лог партии №2381863
Лог в картинках
 Честный жительФрося 
Посажен в тюрьмуЧестный жительГлик2 
Посажен в тюрьмуМафия_naive_ 
Посажен в тюрьмуМафияbanda 
УбитСержантCat_ 
Посажен в тюрьмуЧестный жительDonTerranova 
Посажен в тюрьмуЧестный жительСивыч 
УбитМафияСкромный Царь Паук 
УбитЧестный жительИнсайдер 
Посажен в тюрьмуЧестный жительКровавый_Джон 
УбитЧестный жительTenar 
УбитЧестный жительКонякаНеваляка 
УбитКомиссарСмешинка 
Лог чата

11:33 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
11:33 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
11:33 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Фрося, Глик2, _naive_, banda, Cat_, DonTerranova, Сивыч, Скромный Царь Паук, Инсайдер, Кровавый_Джон, Tenar, КонякаНеваляка, Смешинка
11:58 [Фрося] БОСС с вами
11:59 [_naive_] честная наив
12:02 [_naive_] всем приятной партии
12:02 [_naive_] я играю в меру молча
12:02 [Инсайдер] мелкий чиж
12:03 [Cat_] кот
12:05 [banda] чиж
12:06 [КонякаНеваляка] to[Смешинка] хитрюняка лучше звучит {lol}{lol}{lol}
12:08 [Cat_] опять виснуть будет
12:09 [Фрося] to[_naive_] to[Смешинка] to[Tenar] {valinag}{valinag}{valinag}
12:09 [Фрося] to[Кровавый_Джон] {horovod2}
12:10 [Смешинка] тут
12:10 [Смешинка] я
12:10 [Смешинка] чишк
12:10 [Смешинка] to[КонякаНеваляка] {horovod}
12:12 [Tenar] Тенарка птичко
12:15 [Cat_] у всех тайм был?
12:18 [Фрося] to[КонякаНеваляка] {love}{love}{love}
12:18 [Сивыч] чет лагает :(
12:23 [DonTerranova] to[_naive_] to[Фрося] to[Смешинка] to[Tenar] {roza}{roza}{roza}{roza}
12:26 [Фрося] to[Скромный Царь Паук] {beer}
12:35 [Смешинка] to[КонякаНеваляка] теперь тебе понравилось
12:37 [DonTerranova] to[Скромный Царь Паук] to[Сивыч] to[Кровавый_Джон] to[КонякаНеваляка] to[Инсайдер] to[Глик2] to[Tenar] to[Cat_] to[banda] {beer}{beer}
12:40 [Фрося] to[DonTerranova] {devochka}
12:42 [banda] to[Tenar] {horovod2}
12:42 [КонякаНеваляка] to[Фрося] {love}{love}{love}
12:43 [Кровавый_Джон] блин чиж и партию не слить вы тет сами играйте а я по тайму уйду
12:43 [Tenar] to[DonTerranova] спасибо
12:52 [banda] to[DonTerranova] {beer}
13:00 [Tenar] to[banda] {horovod2}{dv}
13:07 [Скромный Царь Паук] to[Фрося] {hi} зигулю
13:25 [Tenar] to[Кровавый_Джон] я заскриню и сдам тебя если прыгнешь
13:28 [Кровавый_Джон] to[Фрося] да все жду когда за слив накажут не все не как с вчерашнего дня
13:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
13:36 [ОМОНОВЕЦ] Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Сивыч
13:42 [КонякаНеваляка] to[Смешинка] я думал ты шутишь.. а ты и правда обнулилась =)
13:46 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
13:47 [ОМОНОВЕЦ] _naive_ xочет отправить в тюрьму Смешинка
13:49 [ОМОНОВЕЦ] Смешинка xочет отправить в тюрьму Сивыч
13:54 [ОМОНОВЕЦ] КонякаНеваляка xочет отправить в тюрьму DonTerranova
13:55 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму Сивыч
13:57 [Смешинка] to[КонякаНеваляка] забанилась
14:09 [КонякаНеваляка] to[Смешинка] ну это одно и тоже =)
14:10 [ОМОНОВЕЦ] DonTerranova xочет отправить в тюрьму КонякаНеваляка
14:14 [ОМОНОВЕЦ] Сивыч xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
14:15 [Фрося] to[Кровавый_Джон] а что было вчера?
14:25 [ОМОНОВЕЦ] Фрося xочет отправить в тюрьму Сивыч
14:28 [ОМОНОВЕЦ] Глик2 xочет отправить в тюрьму Сивыч
14:29 [Tenar] Джона не трогать
14:41 [Tenar] он будет тройку играть
14:45 [banda] to[Tenar] почему?
14:56 [Скромный Царь Паук] 18:13 [КонякаНеваляка] to[Смешинка] ЗАБАНИСЬ НУБКА Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!1111
15:01 [Скромный Царь Паук] 18:13 [Смешинка] to[КонякаНеваляка] забанилась
15:03 [Tenar] to[banda] я прослежу чтоб он из окна не прыгнул
15:11 [Скромный Царь Паук] 18:13 [КонякаНеваляка] to[Смешинка] умница
15:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:35 [Фрося] to[КонякаНеваляка] to[Смешинка] to[Скромный Царь Паук] {lol}{lol}
15:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:39 [ОМОНОВЕЦ] Честный Сивыч отправлен в тюрьму.

15:39 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
15:53 [DonTerranova] to[Скромный Царь Паук] это блин что было???
16:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Смешинка проверил жителя _naive_.

16:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
16:09 [Скромный Царь Паук] to[DonTerranova] диалог
16:09 [Смешинка] to[Скромный Царь Паук] to[КонякаНеваляка] {lol}{lol}
16:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Скромный Царь Паук пытается убить КонякаНеваляка.

16:27 [banda] to[Tenar] {horovod2}
16:29 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _naive_ пытается убить КонякаНеваляка.

16:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози banda пытается убить КонякаНеваляка.

16:35 [КонякаНеваляка] to[Скромный Царь Паук] to[Смешинка] {mebiro}{mebiro}
16:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:41 [Tenar] to[banda] {futhadbol}
16:41 [Cat_] to[_naive_] маф тут садим
16:42 [DonTerranova] to[Скромный Царь Паук] от души диалог))
16:42 [ОМОНОВЕЦ] Честный КонякаНеваляка убит

16:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:47 [_naive_] to[Cat_] щаз
16:50 [ОМОНОВЕЦ] Cat_ xочет отправить в тюрьму _naive_
16:56 [Смешинка] to[КонякаНеваляка] куда??
16:58 [Cat_] фу ты
16:59 [Кровавый_Джон] to[Фрося] сливал партии в которых был маф и сегодня если маф сливаю
17:01 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму _naive_
17:02 [Cat_] отходил
17:09 [ОМОНОВЕЦ] DonTerranova xочет отправить в тюрьму _naive_
17:11 [ОМОНОВЕЦ] Смешинка xочет отправить в тюрьму _naive_
17:11 [Фрося] to[КонякаНеваляка] {minzdr}{mebiro}{mebiro}
17:16 [ОМОНОВЕЦ] _naive_ xочет отправить в тюрьму Cat_
17:29 [ОМОНОВЕЦ] Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму _naive_
17:33 [Фрося] to[Кровавый_Джон] кто СТУКАЧ??
17:42 [Tenar] to[Кровавый_Джон] большой брат следит за нами
18:00 [ОМОНОВЕЦ] Инсайдер xочет отправить в тюрьму _naive_
18:00 [ОМОНОВЕЦ] Глик2 xочет отправить в тюрьму _naive_
18:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:04 [Кровавый_Джон] to[Tenar] пускай следит
18:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:08 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка _naive_ отправлена в тюрьму.

18:08 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
18:11 [Смешинка] to[Скромный Царь Паук] там надо было огонек подставлять:)
18:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Смешинка проверил жителя Инсайдер.

18:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
18:24 [Скромный Царь Паук] to[Смешинка] яяяя???????
18:25 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози banda пытается убить Cat_.

18:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Скромный Царь Паук пытается убить Cat_.

18:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:35 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Cat_ убит

18:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:37 [Tenar] to[Кровавый_Джон] ты помнишь, что мы с тобой тройку играем?
18:41 [Кровавый_Джон] to[Tenar] to[Фрося] мой лог говорит сам за себя
18:47 [Смешинка] to[Скромный Царь Паук] 5:14 [Скромный Царь Паук] 18:13 [КонякаНеваляка] to[Смешинка] ЗАБАНИСЬ НУБКА Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!1111
18:50 [ОМОНОВЕЦ] Смешинка xочет отправить в тюрьму Фрося
18:57 [Смешинка] а проверку
19:01 [Скромный Царь Паук] to[Смешинка] так я не подставлял чо я та
19:04 [ОМОНОВЕЦ] Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
19:11 [Скромный Царь Паук] давайте джона
19:13 [Смешинка] to[Скромный Царь Паук] у меня нет в чате этого
19:17 [Скромный Царь Паук] что ли
19:19 [Фрося] to[Кровавый_Джон] ну кто настучал-то?
19:20 [Кровавый_Джон] to[Скромный Царь Паук] я чиж
19:26 [banda] to[Tenar] мафишь???
19:38 [Tenar] to[banda] делать мне нечего
19:42 [Скромный Царь Паук] to[Кровавый_Джон] прости братан думаю ты маф
19:49 [Tenar] to[banda] я Джона тролю
20:00 [Кровавый_Джон] to[Скромный Царь Паук] да ладно
20:06 [Скромный Царь Паук] to[Смешинка] исчезло, новая система позитивного общения удаляет все
20:12 [Tenar] to[banda] и с тобой в футбол гоняю)
20:17 [Смешинка] to[Скромный Царь Паук] :)
20:18 [ОМОНОВЕЦ] Глик2 xочет отправить в тюрьму Скромный Царь Паук
20:29 [Смешинка] если шщас никто не сядет, сядет терранова
20:29 [Tenar] to[banda] {futhadbol}
20:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:34 [banda] to[Tenar] :)
20:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:40 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:40 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
20:41 [Фрося] паука не садим
20:45 [ОМОНОВЕЦ] Смешинка xочет отправить в тюрьму DonTerranova
20:50 [ОМОНОВЕЦ] Tenar xочет отправить в тюрьму DonTerranova
20:53 [DonTerranova] to[Смешинка] нуну, щазз))
20:55 [Смешинка] to[Фрося] поверка?
20:58 [ОМОНОВЕЦ] Кровавый_Джон xочет отправить в тюрьму DonTerranova
20:59 [ОМОНОВЕЦ] DonTerranova xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
21:00 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму DonTerranova
21:01 [Смешинка] to[Фрося] проверка*
21:08 [Tenar] интересно, паук это то паук или другой?
21:09 [DonTerranova] я чиж
21:10 [Смешинка] to[DonTerranova] под моим началом все садятся
21:15 [ОМОНОВЕЦ] Инсайдер xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
21:17 [Смешинка] to[DonTerranova] :)
21:21 [banda] to[Tenar] это паук
21:22 [Фрося] to[Смешинка] нет он просто клевый)))))))))
21:36 [DonTerranova] кто меня садил, их и проверяй ком
21:38 [Смешинка] to[Инсайдер] помоги мнеее, сердце гибнеет:)
21:53 [Инсайдер] to[Смешинка] лифчик снимай :)
22:00 [Смешинка] to[Фрося] не думала что о пауке так еще отзываются
22:01 [Tenar] мафы ровняться пытались видимо
22:06 [Смешинка] to[Инсайдер] :)
22:10 [Кровавый_Джон] я долблёный чиж
22:14 [Фрося] to[Смешинка] {lol}{lol}
22:21 [ОМОНОВЕЦ] Глик2 xочет отправить в тюрьму DonTerranova
22:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:25 [Инсайдер] to[Смешинка] у меня просто нет ни одной нормальной кандидатуры на посадку
22:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:27 [Фрося] to[Смешинка] ну он мне нра {blush}
22:28 [ОМОНОВЕЦ] Честный DonTerranova отправлен в тюрьму.

22:28 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
22:34 [Tenar] хах
22:45 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Смешинка проверил жителя banda.

22:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
22:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози banda пытается убить Tenar.

22:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Скромный Царь Паук пытается убить Tenar.

22:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:57 [Tenar] мне скучно, но я хочу на тройку
23:02 [Смешинка] кто первый тот дурак
23:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
23:06 [ОМОНОВЕЦ] Честная Tenar убита

23:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
23:06 [Смешинка] to[banda] м
23:12 [ОМОНОВЕЦ] Смешинка xочет отправить в тюрьму banda
23:12 [ОМОНОВЕЦ] Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму banda
23:19 [ОМОНОВЕЦ] Глик2 xочет отправить в тюрьму banda
23:20 [ОМОНОВЕЦ] Фрося xочет отправить в тюрьму banda
23:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:22 [Смешинка] :)
23:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:27 [ОМОНОВЕЦ] Бандит banda отправлен в тюрьму.

23:27 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
23:46 [Инсайдер] блин, он был моим комом
23:46 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Смешинка проверил жителя Фрося.

23:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
23:50 [Смешинка] to[Инсайдер] to[Фрося] чч
23:51 [Кровавый_Джон] нас 6
23:55 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Скромный Царь Паук пытается убить Смешинка.

23:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
24:02 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Смешинка убита

24:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
24:36 [Скромный Царь Паук] ДЖООООН
24:37 [Фрося] to[Скромный Царь Паук] мафишь да?
24:38 [ОМОНОВЕЦ] Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
24:42 [Скромный Царь Паук] я знал шо он маф
24:44 [ОМОНОВЕЦ] Кровавый_Джон xочет отправить в тюрьму Скромный Царь Паук
24:48 [Кровавый_Джон] я чижжжжжжжж
24:52 [Скромный Царь Паук] to[Фрося] конечно
24:57 [Кровавый_Джон] to[Скромный Царь Паук] а вот ты маф
24:58 [Скромный Царь Паук] to[Фрося] чо еще делать сижу мафлю
25:06 [Фрося] to[Глик2] а может тут?
25:12 [Инсайдер] to[Глик2] скажи что-нибудь
25:25 [ОМОНОВЕЦ] Фрося xочет отправить в тюрьму Глик2
25:25 [Скромный Царь Паук] 18:20 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму DonTerranova
25:31 [Скромный Царь Паук] он не пошел на джона
25:36 [Скромный Царь Паук] намекает как бэ
25:51 [Глик2] я вылетал
25:54 [Фрося] to[Скромный Царь Паук] ваще-то он ни на одного из вас не пошел)))
25:54 [Глик2] я чиж
26:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
26:08 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
26:11 [Кровавый_Джон] ччччччччииииииииииииииииииижжжжжжжжжжжжжжж
26:33 [ОМОНОВЕЦ] Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
26:39 [Скромный Царь Паук] орет еще
26:41 [Скромный Царь Паук] как угарелый
26:53 [Скромный Царь Паук] to[Фрося] я вне подозрений, я просто красавчик
27:01 [Кровавый_Джон] to[Скромный Царь Паук] а я не буду на тебя идти
27:17 [Фрося] to[Скромный Царь Паук] конечно ты у меня самый лучший)){kiss_good}
27:23 [ОМОНОВЕЦ] Фрося xочет отправить в тюрьму Глик2
27:51 [Скромный Царь Паук] to[Кровавый_Джон] почему братан? давай нормально мафь
28:02 [Скромный Царь Паук] to[Фрося] ну так =))) джон вон маф
28:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:13 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
28:13 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
28:22 [ОМОНОВЕЦ] Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
28:25 [Фрося] to[Скромный Царь Паук] давай глика лучше посадим
28:36 [Фрося] to[Скромный Царь Паук] а ты потом на 3 разберешься
28:45 [Скромный Царь Паук] to[Фрося] глик пока норм вроде, мене не нравится ход банды
28:49 [Кровавый_Джон] to[Скромный Царь Паук] точно ты маф сразу бьещ
29:11 [Скромный Царь Паук] to[Кровавый_Джон] я всегда сразу бью
29:15 [Фрося] to[Скромный Царь Паук] он равнял джона?
29:29 [Скромный Царь Паук] to[Фрося] да, он не сажал джона
29:34 [ОМОНОВЕЦ] Кровавый_Джон xочет отправить в тюрьму Фрося
29:48 [Фрося] to[Скромный Царь Паук] так он равнял или не сажал?
29:56 [Кровавый_Джон] to[Фрося] просто поровнял
29:56 [Фрося] to[Кровавый_Джон] я же ж прова))
30:07 [ОМОНОВЕЦ] Инсайдер xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
30:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:15 [Инсайдер] ой
30:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:19 [Фрося] ну вот
30:19 [ОМОНОВЕЦ] Честный Кровавый_Джон отправлен в тюрьму.

30:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
30:23 [Инсайдер] чёт я на время не посмотрел
30:37 [Фрося] to[Инсайдер] щас одного из нас кокнут
30:49 [Глик2] to[Фрося] to[Инсайдер] я чиж! я вылетал
30:51 [Инсайдер] to[Фрося] я знаю кого посажу
31:00 [Инсайдер] to[Фрося] а ты уже решила?
31:04 [Фрося] to[Инсайдер] кого?
31:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Скромный Царь Паук пытается убить Инсайдер.

31:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:13 [Фрося] to[Инсайдер] нет пока
31:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
31:15 [ОМОНОВЕЦ] Честный Инсайдер убит

31:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
31:24 [Фрося] ну вот(
31:30 [Фрося] опять мне решать
31:30 [ОМОНОВЕЦ] Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Глик2
32:27 [Скромный Царь Паук] to[Глик2] братишь ты вылетал долго думал кого убить ты сровнять та будешь?
32:37 [Скромный Царь Паук] to[Глик2] или вообще беда?
32:38 [Фрося] to[Скромный Царь Паук] дам тебе выиграть в любом случае))))
32:45 [ОМОНОВЕЦ] Глик2 xочет отправить в тюрьму Скромный Царь Паук
32:51 [Глик2] to[Фрося] я вылетаю честно
32:53 [Скромный Царь Паук] to[Фрося] нам выйграть
32:59 [Скромный Царь Паук] to[Фрося] аще то
33:02 [ОМОНОВЕЦ] Фрося xочет отправить в тюрьму Глик2
33:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:10 [ОМОНОВЕЦ] Честный Глик2 отправлен в тюрьму.

33:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
33:25 [Фрося] to[Скромный Царь Паук] ну тебе сто пудов)
33:37 [Фрося] ты рад?)
34:08 [Скромный Царь Паук] to[Фрося] напарники дали добро на омон
34:14 [Скромный Царь Паук] to[Фрося] идем на омон
34:28 [Фрося] to[Скромный Царь Паук] to[_naive_] to[banda] спс))
34:45 [ОМОНОВЕЦ] Фрося что-то шепнул banda .
35:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:10 [Скромный Царь Паук] та дам
35:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
35:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
35:23 [ОМОНОВЕЦ] Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Фрося
35:28 [ОМОНОВЕЦ] Фрося xочет отправить в тюрьму Скромный Царь Паук
35:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:37 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
35:37 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Скромный Царь Паук будет отправлен в тюрьму.

35:37 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2381863 (Улица Крещения, 2012-03-06 15:35:36)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Фрося, Глик2, _naive_, banda, Cat_, DonTerranova, Сивыч, Скромный Царь Паук, Инсайдер, Кровавый_Джон, Tenar, КонякаНеваляка, Смешинка
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Сивыч
banda xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
_naive_ xочет отправить в тюрьму Смешинка
Смешинка xочет отправить в тюрьму Сивыч
КонякаНеваляка xочет отправить в тюрьму DonTerranova
Tenar xочет отправить в тюрьму Сивыч
DonTerranova xочет отправить в тюрьму КонякаНеваляка
Сивыч xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
Фрося xочет отправить в тюрьму Сивыч
Глик2 xочет отправить в тюрьму Сивыч
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Сивыч отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Смешинка проверил жителя _naive_.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Скромный Царь Паук пытается убить КонякаНеваляка.

Мафиози _naive_ пытается убить КонякаНеваляка.

Мафиози banda пытается убить КонякаНеваляка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный КонякаНеваляка убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Cat_ xочет отправить в тюрьму _naive_
Tenar xочет отправить в тюрьму _naive_
DonTerranova xочет отправить в тюрьму _naive_
Смешинка xочет отправить в тюрьму _naive_
_naive_ xочет отправить в тюрьму Cat_
Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму _naive_
Инсайдер xочет отправить в тюрьму _naive_
Глик2 xочет отправить в тюрьму _naive_
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка _naive_ отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Смешинка проверил жителя Инсайдер.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози banda пытается убить Cat_.

Мафиози Скромный Царь Паук пытается убить Cat_.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Cat_ убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Смешинка xочет отправить в тюрьму Фрося
Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
Глик2 xочет отправить в тюрьму Скромный Царь Паук
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Смешинка xочет отправить в тюрьму DonTerranova
Tenar xочет отправить в тюрьму DonTerranova
Кровавый_Джон xочет отправить в тюрьму DonTerranova
DonTerranova xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
banda xочет отправить в тюрьму DonTerranova
Инсайдер xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
Глик2 xочет отправить в тюрьму DonTerranova
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный DonTerranova отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Смешинка проверил жителя banda.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози banda пытается убить Tenar.

Мафиози Скромный Царь Паук пытается убить Tenar.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Tenar убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Смешинка xочет отправить в тюрьму banda
Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму banda
Глик2 xочет отправить в тюрьму banda
Фрося xочет отправить в тюрьму banda
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит banda отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Смешинка проверил жителя Фрося.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Скромный Царь Паук пытается убить Смешинка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Смешинка убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
Кровавый_Джон xочет отправить в тюрьму Скромный Царь Паук
Фрося xочет отправить в тюрьму Глик2
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
Фрося xочет отправить в тюрьму Глик2
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
Кровавый_Джон xочет отправить в тюрьму Фрося
Инсайдер xочет отправить в тюрьму Кровавый_Джон
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Кровавый_Джон отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Скромный Царь Паук пытается убить Инсайдер.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Инсайдер убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Глик2
Глик2 xочет отправить в тюрьму Скромный Царь Паук
Фрося xочет отправить в тюрьму Глик2
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Глик2 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Скромный Царь Паук xочет отправить в тюрьму Фрося
Фрося xочет отправить в тюрьму Скромный Царь Паук
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Скромный Царь Паук будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика