Лог партии №2383663
Лог в картинках
 Честный жительWinstrol 
 Честный жительAenema 
Посажен в тюрьмуМафияMellise 
 КомиссарBriliantik 
 Внебрачная дочь боссаdetkaaa 
Посажен в тюрьмуМафияDenimus 
Посажен в тюрьмуЧестный жительКапризная 
Лог чата

26:01 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
26:01 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
26:01 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Winstrol, Aenema, Mellise, Briliantik, detkaaa, Denimus, Капризная
26:09 [Winstrol] Винстрол
26:15 [Aenema] Чиж :/
26:16 [Briliantik] нормец без танков!
26:20 [Капризная] эх.. с пасом я бы ломила
26:25 [Denimus] чичижа шишига мучачо кусака {flowers}
26:27 [detkaaa] детка
26:40 [Aenema] to[Капризная] я тебя на 7 пинаю
26:40 [Aenema] to[Капризная] держись:)
26:45 [Капризная] почему в этой партии мы не мафим))
26:46 [Mellise] to[Aenema] где мой подакрок?)) экес напараник.7))))
26:56 [Капризная] to[Aenema] ого скока бонусов то у тебя
27:05 [Aenema] to[Mellise] подарок? какой подарок?{umn}
27:09 [Aenema] to[Капризная] 39
27:10 [Mellise] to[Aenema] я требую продолжения )))
27:11 [Капризная] ты и с мелисой ломишь...
27:15 [Aenema] to[Капризная] не так много
27:22 [Капризная] да и вообще
27:24 [Aenema] to[Mellise] я тоже хочу мафить =(
27:29 [Aenema] to[Mellise] но увы...
27:29 [Aenema]
27:33 [Mellise] to[Aenema] м...классный)
27:39 [Aenema] я со всеми ломлю да
27:41 [Aenema] )))
27:44 [Briliantik] все пинаем аенему капри и мелису:)
27:45 [Капризная] to[Aenema] угу не так много я никогда больше 20 не набирала лень
27:45 [Aenema] но я чиж:(
27:45 [Mellise] to[Aenema] мафь разрешаю) но я чижуюк сожелению)
27:51 [Briliantik] to[Aenema] так ты маф?:(
27:52 [Капризная] меня зачем
27:53 [Mellise] to[Aenema] где мой подакрок?)))
27:57 [Mellise] to[Aenema] :)))
27:57 [Капризная] меня пас пнет на 7
27:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
28:01 [Aenema] to[Briliantik] я чиж
28:06 [ОМОНОВЕЦ] Aenema нанёс удар по репутации жителя города Капризная -7
28:13 [Briliantik] ох епт:)
28:16 [ОМОНОВЕЦ] Капризная нанёс удар по репутации жителя города Aenema -5
28:19 [Aenema] to[Капризная] у меня 100 рекорд
28:22 [ОМОНОВЕЦ] Mellise нанёс удар по репутации жителя города Капризная -4
28:30 [Aenema] я не мафка
28:31 [ОМОНОВЕЦ] Briliantik нанёс удар по репутации жителя города Mellise -3
28:32 [ОМОНОВЕЦ] Denimus нанёс удар по репутации жителя города Aenema -3
28:33 [Aenema] Я ЧИЖ
28:35 [Капризная] ну мелису и паса
28:36 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa нанёс удар по репутации жителя города Mellise -3
28:41 [ОМОНОВЕЦ] Winstrol нанёс удар по репутации жителя города Denimus -4
28:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:43 [Mellise] to[Aenema] ага:) чиж чиж)
28:44 [Briliantik] to[Denimus] to[detkaaa] мелису
28:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:50 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
28:50 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
28:56 [detkaaa] to[Winstrol] vtkbcce
28:57 [Briliantik] а да друзья я ком
29:00 [detkaaa] офф
29:00 [Mellise] to[Aenema] и я чиж)
29:04 [Briliantik] чтоб без лжекалок потом!!
29:05 [Aenema] to[Mellise] тебя пну завтра:)
29:09 [Briliantik] а тут они будут!
29:09 [detkaaa] я забываю перключаться(
29:18 [Briliantik] я КОМ!!!
29:19 [Winstrol] to[detkaaa] вовремя ты сказала
29:20 [Aenema] to[Briliantik] ппц
29:22 [Капризная] ну проверяй паса
29:34 [Mellise] to[Aenema] неееет)
29:35 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Briliantik проверил жителя Mellise.

29:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
29:39 [Briliantik] to[Mellise] маф!
29:40 [Aenema] я мелис пну
29:40 [Капризная] если чиж ее фиг кто за ночь снесет
29:42 [detkaaa] to[Winstrol] ) в след буду пораньше)
29:43 [Mellise] to[Aenema] полюбому с тебя подакрок)
29:46 [Aenema] ну вот
29:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Mellise наносит удар по жизни Aenema -5

29:53 [Капризная] ну мелис то понятно что маф епт
29:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Denimus наносит удар по жизни Aenema -3

29:53 [Winstrol] to[detkaaa] ))
29:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:55 [Briliantik] to[Mellise] МАФ ТУТ!
29:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:58 [Aenema] to[Mellise] у меня даже мафов на открытку нет:(
30:00 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
30:02 [Denimus] to[Капризная] ну маф
30:02 [ОМОНОВЕЦ] Aenema нанёс удар по репутации жителя города Mellise -7
30:06 [ОМОНОВЕЦ] Капризная нанёс удар по репутации жителя города Mellise -6
30:07 [detkaaa] ну каприз чиж выходит
30:14 [Капризная] to[Denimus] )))))
30:18 [ОМОНОВЕЦ] Winstrol нанёс удар по репутации жителя города Denimus -4
30:18 [ОМОНОВЕЦ] Denimus нанёс удар по репутации жителя города Капризная -4
30:24 [Briliantik] капри чиж видимо
30:27 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa нанёс удар по репутации жителя города Denimus -5
30:28 [ОМОНОВЕЦ] Mellise нанёс удар по репутации жителя города Капризная -4
30:31 [Капризная] to[Denimus] надо было сразу лжекать да и кто ж поверит
30:32 [Aenema] to[Briliantik] мелис то добей)
30:36 [detkaaa] дитя она)
30:40 [Mellise] to[Aenema] ээээ))))
30:41 [Winstrol] алё
30:44 [Winstrol] а че не добили прову
30:44 [Mellise] to[Aenema]
30:45 [detkaaa] ден второй.
30:47 [ОМОНОВЕЦ] Briliantik нанёс удар по репутации жителя города Mellise -3
30:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:49 [Капризная] добейте мелис
30:51 [detkaaa] to[Winstrol] дэна
30:52 [Mellise] to[Aenema] копиии:)))) я ж не успокоюсь)
30:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:55 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Mellise имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

30:55 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
31:09 [Winstrol] to[detkaaa] ты опять вовремя :) я пнул его уже
31:17 [detkaaa] :)
31:22 [detkaaa] винс:)
31:25 [Aenema] быстрее плиз
31:26 [Briliantik] винса иили детку?
31:32 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Briliantik проверил жителя Winstrol.

31:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
31:36 [Aenema] и давайте таким же составом
31:36 [Winstrol] та любого
31:37 [Briliantik] to[Winstrol] чиж
31:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Denimus наносит удар по жизни Briliantik -7

31:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:40 [detkaaa] дэна)
31:41 [Aenema] to[Briliantik] денимус маф
31:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
31:50 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
31:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
31:52 [ОМОНОВЕЦ] Aenema нанёс удар по репутации жителя города Denimus -8
31:53 [ОМОНОВЕЦ] Winstrol нанёс удар по репутации жителя города Denimus -4
31:54 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa нанёс удар по репутации жителя города Denimus -5
31:55 [detkaaa] какую деткуууууууууууууу)
31:55 [ОМОНОВЕЦ] Denimus нанёс удар по репутации жителя города Капризная -4
32:04 [ОМОНОВЕЦ] Капризная нанёс удар по репутации жителя города Denimus -8
32:04 [ОМОНОВЕЦ] Briliantik нанёс удар по репутации жителя города Denimus -5
32:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:07 [Aenema] мда..
32:10 [Winstrol] секси детку
32:10 [Капризная] ну нафига)
32:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:13 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Denimus имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

32:13 [ОМОНОВЕЦ] Честная Капризная имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

32:13 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
32:13 [ОМОНОВЕЦ] Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
32:13 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Winstrol составил 3.5 маф.
32:13 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Aenema составил 5 маф.
32:13 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Briliantik составил 4.7 маф.
32:13 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока detkaaa составил 2.1 маф.
32:13 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Капризная составил 3.5 маф.
Краткий лог игры
Игра №2383663 (Сумеречный переулок, 2012-03-07 19:32:13)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Winstrol, Aenema, Mellise, Briliantik, detkaaa, Denimus, Капризная
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Aenema нанёс удар по репутации жителя города Капризная -7
Капризная нанёс удар по репутации жителя города Aenema -5
Mellise нанёс удар по репутации жителя города Капризная -4
Briliantik нанёс удар по репутации жителя города Mellise -3
Denimus нанёс удар по репутации жителя города Aenema -3
detkaaa нанёс удар по репутации жителя города Mellise -3
Winstrol нанёс удар по репутации жителя города Denimus -4
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара

Комиссар Briliantik проверил жителя Mellise.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Mellise наносит удар по жизни Aenema -5

Мафиози Denimus наносит удар по жизни Aenema -3
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Aenema нанёс удар по репутации жителя города Mellise -7
Капризная нанёс удар по репутации жителя города Mellise -6
Winstrol нанёс удар по репутации жителя города Denimus -4
Denimus нанёс удар по репутации жителя города Капризная -4
detkaaa нанёс удар по репутации жителя города Denimus -5
Mellise нанёс удар по репутации жителя города Капризная -4
Briliantik нанёс удар по репутации жителя города Mellise -3
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Mellise имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Briliantik проверил жителя Winstrol.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Denimus наносит удар по жизни Briliantik -7
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Aenema нанёс удар по репутации жителя города Denimus -8
Winstrol нанёс удар по репутации жителя города Denimus -4
detkaaa нанёс удар по репутации жителя города Denimus -5
Denimus нанёс удар по репутации жителя города Капризная -4
Капризная нанёс удар по репутации жителя города Denimus -8
Briliantik нанёс удар по репутации жителя города Denimus -5
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Denimus имеет очень низкую репутацию в городе. Он отправляется в тюрьму.

Честная Капризная имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Команда честных получает бонус +1 к случайному стату!
Выигрыш игрока Winstrol составил 3.5 маф.
Выигрыш игрока Aenema составил 5 маф.
Выигрыш игрока Briliantik составил 4.7 маф.
Выигрыш игрока detkaaa составил 2.1 маф.
Выигрыш игрока Капризная составил 3.5 маф.
Яндекс.Метрика