Лог партии №2384421
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуМафияEviL Inside 
 Честный жительRogue 
УбитЧестный жительOnly United 
 Честный жительNikolson_M 
УбитКомиссарapaapaapa 
УбитЧестный жительZeratul 
Посажен в тюрьмуВнебрачная дочь боссаmurka 
Посажен в тюрьмуЧестный жительPalm Kee 
Посажен в тюрьмуМафияMajesty 
Лог чата

09:50 [Majesty] to[Nikolson_M] но добивать нерасиво бы было
09:52 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
09:52 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
09:52 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: EviL Inside, Rogue, Only United, Nikolson_M, apaapaapa, Zeratul, murka, Palm Kee, Majesty
10:02 [apaapaapa] to[Nikolson_M] спасибо за поздравление)))
10:07 [Rogue] да меня устроила посадка кома на 5 вполне:)
10:07 [Majesty] to[Nikolson_M] ты не помер потому что он был не чиж, а не я. он твоя первая проверка
10:10 [Nikolson_M] to[Rogue] to[Majesty] :):)вот так даже когда слить хахочешь и то не получится
10:14 [murka] to[Majesty] {jumpbed}
10:15 [apaapaapa] to[Nikolson_M] to[Rogue] я по вам скучала :) вы там хоть кома посадили?
10:19 [EviL Inside] чижую
10:21 [Majesty] to[murka] {jumpbed}
10:26 [Nikolson_M] to[Majesty] :)меня сбило твое лжекомство
10:29 [Rogue] to[Nikolson_M] to[apaapaapa] да{lol}
10:38 [Nikolson_M] to[Rogue] to[apaapaapa] :)ты пропустила эпический слив кома
10:39 [Zeratul] :)
10:39 [Majesty] to[Nikolson_M] а меня твое:) ты у меня комом был
10:54 [Zeratul] А Сергей маф
10:57 [Nikolson_M] to[Majesty] :)так я уже не знал как под него косить
11:00 [apaapaapa] to[Nikolson_M] to[Rogue] :)
11:06 [Palm Kee] to[EviL Inside] who so serios?
11:12 [Nikolson_M] to[Rogue] to[Majesty] :)а эта сволота меня не била и не била
11:12 [apaapaapa] а Сергей это кто?
11:24 [EviL Inside] to[Palm Kee] может вай ? )
11:26 [Majesty] to[Nikolson_M] :)ога я даже поверила что проверки в переход не увидела:) но если бы ты сходил на рожки я бы его посадила
11:29 [Zeratul] А я сяду потому-что знаю мафа
11:29 [Nikolson_M] какой сергей
11:37 [EviL Inside] to[Palm Kee] вай ю соу сириоус ? )
11:39 [Nikolson_M] to[Majesty] :)я увлекся
11:42 [Rogue] to[Majesty] to[Nikolson_M] ну я у вас чиж был че вас бить{lol}
11:44 [Nikolson_M] так ладно я покрю пока
11:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
11:53 [ОМОНОВЕЦ] murka xочет отправить в тюрьму EviL Inside
11:54 [Palm Kee] to[EviL Inside] да пох
11:54 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Zeratul
11:56 [Nikolson_M] to[Majesty] to[Rogue] {lol}ну прикинь я с двумя проверками сижу
11:57 [Majesty] to[Nikolson_M] to[Rogue] {lol}
11:58 [ОМОНОВЕЦ] Nikolson_M xочет отправить в тюрьму Zeratul
11:58 [ОМОНОВЕЦ] Zeratul xочет отправить в тюрьму EviL Inside
12:00 [ОМОНОВЕЦ] Majesty xочет отправить в тюрьму EviL Inside
12:12 [ОМОНОВЕЦ] EviL Inside xочет отправить в тюрьму Only United
12:13 [Zeratul] {podderjka}
12:20 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму EviL Inside
12:22 [EviL Inside] КОООМ
12:25 [Palm Kee] to[EviL Inside] сёрно ты слишком серьезный)
12:27 [Majesty] to[Rogue] to[Nikolson_M] {lol}вы такие милые оба были и я знала что вы мне сольете
12:30 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму Zeratul
12:30 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму EviL Inside
12:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:37 [ОМОНОВЕЦ] Бандит EviL Inside отправлен в тюрьму.

12:37 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
12:37 [Zeratul] А я знаю мафа
12:43 [Zeratul] :)
12:43 [apaapaapa] ухтышка!
12:46 [Palm Kee] а я нет.
12:47 [Zeratul] :)
12:47 [apaapaapa] видели, как я умею?
12:53 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар apaapaapa проверил жителя Palm Kee.

12:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
12:58 [murka] я только хотела написать,что там не маф)
12:59 [Rogue] to[Nikolson_M] to[Majesty] да я же говорю мне и так посадки кома хватило{lol}
13:04 [Majesty] to[Nikolson_M] to[Rogue] Рог заразился у тебя добиванием:)
13:22 [Rogue] я думал там ком простите
13:22 [Zeratul] Зовите меня просто. Сокол всемудрый
13:38 [Majesty] to[Nikolson_M] to[Rogue] {lol}но я бы еще сидела и думала полчаса на 3, я всегда ссу тыкать
13:40 [Palm Kee] )
13:57 [Rogue] почему у тебя тогда тварьсокол написано?:)
14:06 [Nikolson_M] to[Rogue] to[Majesty] {lol}рог должен гордиться что садился как слив
14:17 [Nikolson_M] о а чо моего напарника посадили
14:29 [Zeratul] to[Rogue] ТиВар а не тварь
14:30 [Majesty] to[Rogue] to[Nikolson_M] {lol}да я испугась ваще что 2 чижа из 3 слили кома
14:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Majesty пытается убить Only United.

14:33 [Nikolson_M] и почему молчит ком
14:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:35 [Nikolson_M] кого мне бить
14:37 [apaapaapa] to[Palm Kee] мирный!!!!!!!! тут свой, ребят! не мафия! кста, забыла что партии на 9, но все равно вскроюсь :) а кто такой сокол? бейте уже!
14:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:41 [ОМОНОВЕЦ] Честный Only United убит

14:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
14:42 [ОМОНОВЕЦ] Only United Воспользовался правом выйти из партии.
14:45 [Nikolson_M] to[Rogue] to[Majesty] {lol}притом так спокойно
14:46 [Zeratul] {diablo}
14:47 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму Majesty
14:48 [apaapaapa] {lol}
14:53 [apaapaapa] я так готовилась!
14:55 [Rogue] бей по жопе{lol}
15:00 [ОМОНОВЕЦ] Majesty xочет отправить в тюрьму Palm Kee
15:00 [ОМОНОВЕЦ] Nikolson_M xочет отправить в тюрьму apaapaapa
15:04 [ОМОНОВЕЦ] murka xочет отправить в тюрьму Majesty
15:06 [ОМОНОВЕЦ] Zeratul xочет отправить в тюрьму apaapaapa
15:08 [Majesty] я не могу думать:)
15:10 [Nikolson_M] {lol}я хочу апу
15:11 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Majesty
15:16 [Nikolson_M] платонически)
15:18 [Nikolson_M] конечно же
15:21 [apaapaapa] {lol}{lol} щас получишь!
15:22 [Rogue] to[Majesty] to[Nikolson_M] ага там наверно уже на кнопке в ветке сливов сидели. ник выручил{lol}
15:23 [Nikolson_M] :)
15:33 [Majesty] а ничо что апа ком?:)
15:38 [Majesty] я готова сесть за кома
15:40 [Nikolson_M] to[Majesty] to[Rogue] {lol}блин я думал что писать в оправдани
15:40 [Majesty] :)
15:50 [apaapaapa] :) мне не верят
15:54 [Nikolson_M] to[Majesty] to[Rogue] {lol}но твой копипаст не оставил сомнений
15:54 [Palm Kee] to[apaapaapa] вскрыла мою ответственную роль.
15:58 [Majesty] to[Rogue] to[Nikolson_M] {lol}и я- но у меня было оправдание
15:59 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму apaapaapa
16:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:06 [apaapaapa] я кстати больше никогда не буду вскрываться {lol} не царское это дело
16:07 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:07 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:12 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму Majesty
16:13 [Nikolson_M] to[Majesty] to[Rogue] {lol}валадас бы мне поверил)зуб даю
16:16 [ОМОНОВЕЦ] Nikolson_M xочет отправить в тюрьму apaapaapa
16:17 [Majesty] to[Nikolson_M] to[Rogue] ВОСЬМОЕ МАРТА!
16:23 [ОМОНОВЕЦ] Majesty xочет отправить в тюрьму murka
16:28 [apaapaapa] {lol} да вы чо
16:30 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму murka
16:36 [Nikolson_M] to[Rogue] to[Majesty] {lol}ну так как мы с рогом мужики)нас на этап в сибирь
16:37 [ОМОНОВЕЦ] murka xочет отправить в тюрьму Majesty
16:38 [Palm Kee] ПИЗА ТОВАРИЩИ
16:48 [Nikolson_M] {lol}апа спокойно
16:50 [murka] я вообщет мафа посадила первая)
16:52 [Palm Kee] НАМЕКАЮТ НА ПОСАДКИ МУЖИЦКИЕ
16:54 [apaapaapa] {lol}
16:57 [Rogue] to[Majesty] to[Nikolson_M] а я там у валадаса в ветке сливов пробрался как шпион, посмотрим что он мне вынесит{lol}
17:01 [Majesty] to[Rogue] to[Nikolson_M] {lol}Рог смари Ник вскрывает кома
17:03 [Palm Kee] громим тоном
17:17 [ОМОНОВЕЦ] Zeratul xочет отправить в тюрьму Majesty
17:19 [Nikolson_M] to[Majesty] to[Rogue] {lol}о)я хочу в вашу тему)
17:22 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму murka
17:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:27 [Nikolson_M] to[Majesty] to[Rogue] {lol}валадка меня любит
17:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
17:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
17:36 [ОМОНОВЕЦ] Majesty xочет отправить в тюрьму murka
17:36 [Nikolson_M] to[Rogue] to[Majesty] {lol}так я сам ком тока молчу
17:40 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму Majesty
17:40 [ОМОНОВЕЦ] Nikolson_M xочет отправить в тюрьму apaapaapa
17:46 [Rogue] давайте тварьсокола?
17:47 [Majesty] to[Rogue] to[Nikolson_M] {lol}ахахаха
17:51 [apaapaapa] {lol}{lol}
17:56 [apaapaapa] я спокойна :)
17:58 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму murka
18:04 [murka] я передумала
18:06 [Palm Kee] to[Rogue] восьмое же, его нельзя.
18:13 [Nikolson_M] если вы захотите написать на меня в слив я буду все отрицать и говорить что меня апа научила)
18:16 [apaapaapa] to[Rogue] где это написано???
18:23 [Rogue] а кто умер?
18:24 [apaapaapa] to[Nikolson_M] {lol}{lol} ты коварен!
18:32 [Nikolson_M] :)я жив
18:34 [Rogue] to[apaapaapa] в скайпе же:)
18:36 [Majesty] to[Nikolson_M] to[Rogue] ваще апа всб:) но упорно говорит что ком
18:42 [apaapaapa] to[Rogue] аа :) блин
18:45 [Nikolson_M] to[apaapaapa] {lol}знай же чем тебе мои сливы грозят
18:56 [Zeratul] to[Rogue] не зли меня
18:56 [apaapaapa] to[Nikolson_M] {lol}
19:01 [ОМОНОВЕЦ] Zeratul xочет отправить в тюрьму Majesty
19:01 [Rogue] маджести чиж вроде
19:02 [Nikolson_M] to[Majesty] to[Rogue] :)апа так не одного кома посадила
19:03 [ОМОНОВЕЦ] murka xочет отправить в тюрьму Nikolson_M
19:13 [Nikolson_M] to[apaapaapa] страшно?)
19:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:35 [Nikolson_M] ладно
19:36 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
19:36 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
19:40 [Nikolson_M] я пропущу ход
19:45 [apaapaapa] to[Nikolson_M] немного :)
19:45 [ОМОНОВЕЦ] Majesty xочет отправить в тюрьму murka
19:46 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму Majesty
19:51 [Nikolson_M] посмотрю как рог себя поведет
19:51 [Rogue] to[Zeratul] Злится сейчас Дима Билан что бабушкам проиграл, а ты чего?{lol}
19:59 [apaapaapa] {lol}
20:02 [murka] я чет уже не знаю, если честно)
20:06 [murka] кого сажать)
20:07 [Nikolson_M] to[apaapaapa] :)пойду в сливы нести твое имя
20:08 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму murka
20:14 [Rogue] to[Nikolson_M] я могу пойти покурить мне не принципиально{lol}
20:28 [Nikolson_M] to[Rogue] {lol}давай забьем на партию
20:30 [Rogue] Кира бы апу сливала как кома не?
20:40 [murka] лан:) мы так не закончим)
20:42 [Nikolson_M] to[Rogue] {lol}пусть решают женщины и пальма)
20:42 [Rogue] я не понимаю за что ее палм сажает даже если она маф{umn}
20:42 [Majesty] to[Rogue] to[Nikolson_M] Рог пачму ты меня не добил?:) меня утомляет эта партия
20:53 [Rogue] давайте палма тогда
20:54 [ОМОНОВЕЦ] murka xочет отправить в тюрьму Nikolson_M
20:58 [apaapaapa] to[Nikolson_M] :) я давно не флудила в КО
21:02 [apaapaapa] {lol} ок!
21:03 [ОМОНОВЕЦ] Nikolson_M xочет отправить в тюрьму apaapaapa
21:05 [apaapaapa] Пальма так пальма
21:07 [apaapaapa] я не против!
21:14 [Nikolson_M] to[apaapaapa] :)там щас суровые времена))))
21:16 [Majesty] {lol}{lol}{lol}я люблю апу
21:22 [Palm Kee] я ненавижу этот день
21:23 [Nikolson_M] to[Rogue] to[Majesty] :)рог сесть боица
21:23 [apaapaapa] {lol}{lol}
21:24 [Rogue] {lol}
21:32 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму apaapaapa
21:34 [Nikolson_M] {lol}пальма босс пацаны
21:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:41 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
21:41 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
21:45 [Nikolson_M] то есть чувихи!
21:46 [apaapaapa] {lol}{lol} я не ком могу сесть
21:47 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму Majesty
21:49 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Palm Kee
21:52 [Rogue] to[Majesty] to[Nikolson_M] да я весь сижу и трясусь{lol}
21:56 [Majesty] {lol}{lol}ты дочь сиди
21:59 [Nikolson_M] :)вот она говорит что не ком
22:01 [ОМОНОВЕЦ] Nikolson_M xочет отправить в тюрьму Palm Kee
22:01 [apaapaapa] {lol}{lol}{lol}
22:01 [Rogue] а блин
22:07 [Nikolson_M] но теперь пальма сядет
22:09 [ОМОНОВЕЦ] murka xочет отправить в тюрьму Majesty
22:09 [Palm Kee] вы у меня похохочете в скайпе
22:10 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму murka
22:17 [Rogue] {lol}он прова подождите
22:20 [Rogue] я забываю просто
22:21 [Nikolson_M] to[Majesty] to[Rogue] {lol}трясешься?)
22:25 [Nikolson_M] да епт
22:29 [apaapaapa] {lol}чья?
22:32 [Nikolson_M] тут есть не проверенные люди?
22:35 [Majesty] to[Rogue] to[Nikolson_M] {lol}и у меня коленки дрожат
22:35 [Nikolson_M] скажите сразу
22:40 [apaapaapa] {lol}{lol}ааааа
22:43 [Rogue] твоя же{lol}
22:44 [Majesty] {lol}не знаю, говорят что пальмина
22:47 [Nikolson_M] to[Rogue] to[Majesty] {lol}ммм
22:51 [Majesty] но точно знаю что эвила
22:54 [ОМОНОВЕЦ] Majesty xочет отправить в тюрьму Palm Kee
22:58 [ОМОНОВЕЦ] Zeratul xочет отправить в тюрьму murka
22:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:03 [Nikolson_M] не проверенный человек подними руку!
23:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:04 [apaapaapa] {lol}
23:04 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee что-то шепнул EviL Inside .
23:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный Palm Kee отправлен в тюрьму.

23:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
23:11 [Nikolson_M] зератул проверен?
23:17 [Majesty] {lol}
23:17 [apaapaapa] {lol}{lol}{lol} вы лолища
23:17 [Rogue] {lol}не не вы фигню сделали
23:19 [Nikolson_M] а чо мы так тупили тогда)
23:26 [apaapaapa] надеюсь, я не проверю мафа :):)
23:26 [Rogue] вообще люблю я ночные партии на ож{lol}
23:31 [Nikolson_M] {lol}а кто предвадитель сливщиков
23:36 [Nikolson_M] конечно Роги лалала
23:39 [Majesty] {lol}ща бут проверен
23:42 [Rogue] to[Nikolson_M] иди в жопу{lol}
23:45 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар apaapaapa проверил жителя murka.

23:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
23:47 [apaapaapa] to[murka] дочь!
23:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Majesty пытается убить Zeratul.

23:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:49 [Nikolson_M] {lol}мне пальму жалко
23:51 [apaapaapa] {lol}{lol}
23:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
23:54 [apaapaapa] я старалась :)
23:56 [ОМОНОВЕЦ] Честный Zeratul убит

23:56 [murka] мда)
23:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
23:56 [apaapaapa] чижа!
23:56 [Majesty] {lol}он чиш
23:57 [Rogue] ну хот омоно есть
24:00 [apaapaapa] {lol}{lol}{lol}
24:04 [Rogue] ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ЧТО МУРКА ПРОВА
24:06 [Majesty] {lol}{lol}{lol}{lol}
24:09 [Nikolson_M] :)почему постоянно мрет зератул?
24:15 [apaapaapa] {lol} я ни в чем уже не уверена
24:15 [Rogue] {lol}
24:17 [Nikolson_M] что он вам сделал
24:24 [Nikolson_M] я бы его так посадил
24:32 [Majesty] {lol}{lol}Апа у тя проверка села
24:35 [Nikolson_M] ладно думаем дальше
24:37 [Rogue] мурку сажаем?
24:39 [Majesty] мож мы и мурку посадим?
24:43 [Majesty] {lol}{lol}
24:44 [apaapaapa] {lol}{lol}
24:46 [Rogue] {lol}
24:47 [ОМОНОВЕЦ] Majesty xочет отправить в тюрьму murka
24:50 [Nikolson_M] {lol}апа у тебя ус отклеился
24:55 [Majesty] {lol}{lol}
24:57 [apaapaapa] {lol}{lol} Пальма первый, Мурка вторая - партия!!!!
24:59 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму murka
25:06 [apaapaapa] {lol} мне плохо, дайте водички
25:12 [Nikolson_M] ус прицепи
25:14 [ОМОНОВЕЦ] Nikolson_M xочет отправить в тюрьму murka
25:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:21 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачная дочь босса murka отправлена в тюрьму.

25:21 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
25:22 [apaapaapa] {lol}{lol}{lol}{lol} да идите вы
25:23 [Majesty] {lol}{lol}{lol}
25:23 [Nikolson_M] {lol}ппочему я ощущаю себя стадом
25:27 [Rogue] {lol}
25:38 [Nikolson_M] {lol}{lol}{lol}апа вторая проверка села
25:39 [Majesty] {lol}{lol}блин дайте воды
25:42 [apaapaapa] {lol} я чижа проверю
25:45 [Nikolson_M] валадка будет доволен{lol}{lol}{lol}
25:46 [apaapaapa] {lol}{lol}{lol}
25:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар apaapaapa проверил жителя Majesty.

25:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
25:54 [Nikolson_M] НЕТ
25:55 [apaapaapa] to[Majesty] маф
25:55 [Rogue] К валадасу пойдем рядком все{lol}
25:56 [apaapaapa] черт :)
25:56 [Nikolson_M] не вздумай
25:57 [Majesty] {lol}{lol}{lol}у меня соседи проснуться щас
25:58 [Nikolson_M] чижа
26:03 [apaapaapa] {lol}{lol}{lol} извините, я думала Кира чиж
26:06 [Majesty] она врет!
26:11 [Majesty] {lol}{lol}{lol}
26:13 [Nikolson_M] {lol}я в очереди к валадасу первый
26:13 [Rogue] ПОСТРОИЛИСЬ ВСЕ И ДРУЖНО МАРШ К ВАЛАДАСУ!
26:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Majesty пытается убить apaapaapa.

26:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
26:22 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар apaapaapa убита

26:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
26:24 [Nikolson_M] {lol}{lol}почему я сомневаюсь что апа ком
26:26 [Majesty] она слифщица
26:33 [Majesty] {lol}епта
26:36 [Nikolson_M] {lol}я знаю апу
26:39 [Nikolson_M] она шутила
26:39 [Majesty] {loopy}я реально чиж
26:41 [Rogue] {lol}не могла чижа проверить нубло!
26:51 [Majesty] to[apaapaapa] а в переход могла сказать настоящую?
26:52 [Nikolson_M] {lol}блин апа нубка
26:56 [Majesty] это уже не смешно!
27:06 [Rogue] ник добей там кого надо
27:11 [Majesty] чо вы ржете я не маф
27:13 [Majesty] !
27:17 [Rogue] {lol}у апы тоже празник же
27:29 [Nikolson_M] {dont}пользуясь случаем передаю привет Валадасу и всему отделу КО и поздравляю их с праздником Новый год!
27:35 [Majesty] {lol}блин я бы щас посмеялась
27:36 [Rogue] Киру мы уже поздравили в прошлой ладно
27:38 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Majesty
27:40 [Majesty] но я не мафка
27:44 [Nikolson_M] блин дилема
27:47 [ОМОНОВЕЦ] Majesty xочет отправить в тюрьму Rogue
27:49 [Rogue] to[Nikolson_M] {lol}
28:08 [Majesty] {umn}и я щас тоже передам привет валадасц
28:10 [Nikolson_M] to[Rogue] {lol}апа обидется если опять проверку посадить ее?)
28:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:26 [Rogue] to[Nikolson_M] Киру мы поздравили теперь апу надо!
28:28 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
28:28 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
28:29 [Majesty] Шутки в сторону
28:31 [ОМОНОВЕЦ] Rogue xочет отправить в тюрьму Majesty
28:31 [Majesty] я чижка
28:34 [ОМОНОВЕЦ] Majesty xочет отправить в тюрьму Rogue
28:35 [Nikolson_M] to[Rogue] да кстати)ты прав)
28:37 [ОМОНОВЕЦ] Nikolson_M xочет отправить в тюрьму Majesty
28:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:40 [Majesty] НИК
28:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:43 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Majesty отправлена в тюрьму.

28:43 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2384421 (Улица Ожидания, 2012-03-08 04:28:43)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: EviL Inside, Rogue, Only United, Nikolson_M, apaapaapa, Zeratul, murka, Palm Kee, Majesty
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
murka xочет отправить в тюрьму EviL Inside
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Zeratul
Nikolson_M xочет отправить в тюрьму Zeratul
Zeratul xочет отправить в тюрьму EviL Inside
Majesty xочет отправить в тюрьму EviL Inside
EviL Inside xочет отправить в тюрьму Only United
Only United xочет отправить в тюрьму EviL Inside
Palm Kee xочет отправить в тюрьму Zeratul
Rogue xочет отправить в тюрьму EviL Inside
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит EviL Inside отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар apaapaapa проверил жителя Palm Kee.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Majesty пытается убить Only United.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Only United убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Only United Воспользовался правом выйти из партии.
Palm Kee xочет отправить в тюрьму Majesty
Majesty xочет отправить в тюрьму Palm Kee
Nikolson_M xочет отправить в тюрьму apaapaapa
murka xочет отправить в тюрьму Majesty
Zeratul xочет отправить в тюрьму apaapaapa
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Majesty
Rogue xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Palm Kee xочет отправить в тюрьму Majesty
Nikolson_M xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Majesty xочет отправить в тюрьму murka
apaapaapa xочет отправить в тюрьму murka
murka xочет отправить в тюрьму Majesty
Zeratul xочет отправить в тюрьму Majesty
Rogue xочет отправить в тюрьму murka
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Majesty xочет отправить в тюрьму murka
Palm Kee xочет отправить в тюрьму Majesty
Nikolson_M xочет отправить в тюрьму apaapaapa
apaapaapa xочет отправить в тюрьму murka
Zeratul xочет отправить в тюрьму Majesty
murka xочет отправить в тюрьму Nikolson_M
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Majesty xочет отправить в тюрьму murka
Palm Kee xочет отправить в тюрьму Majesty
apaapaapa xочет отправить в тюрьму murka
murka xочет отправить в тюрьму Nikolson_M
Nikolson_M xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Rogue xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Palm Kee xочет отправить в тюрьму Majesty
Rogue xочет отправить в тюрьму Palm Kee
Nikolson_M xочет отправить в тюрьму Palm Kee
murka xочет отправить в тюрьму Majesty
apaapaapa xочет отправить в тюрьму murka
Majesty xочет отправить в тюрьму Palm Kee
Zeratul xочет отправить в тюрьму murka
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Palm Kee отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар apaapaapa проверил жителя murka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Majesty пытается убить Zeratul.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Zeratul убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Majesty xочет отправить в тюрьму murka
Rogue xочет отправить в тюрьму murka
Nikolson_M xочет отправить в тюрьму murka
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачная дочь босса murka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар apaapaapa проверил жителя Majesty.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Majesty пытается убить apaapaapa.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар apaapaapa убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Rogue xочет отправить в тюрьму Majesty
Majesty xочет отправить в тюрьму Rogue
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Rogue xочет отправить в тюрьму Majesty
Majesty xочет отправить в тюрьму Rogue
Nikolson_M xочет отправить в тюрьму Majesty
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Majesty отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика