Лог партии №2388089
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуМафияSuloj 
 Честный жительОптимист вернулся 
Посажен в тюрьмуЧестный жительKaterina_Petrova 
 Честный жительme_gustaaa 
УбитЧестный жительArabelle 
 Честный жительПросто ЛиЗка 
 КомиссарAd_57 
 Честный жительmyrchello 
Посажен в тюрьмуМафияNosferatu2303 
Лог чата

52:34 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
52:34 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
52:34 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Suloj, Оптимист вернулся, Katerina_Petrova, me_gustaaa, Arabelle, Просто ЛиЗка, Ad_57, myrchello, Nosferatu2303
52:38 [Просто ЛиЗка] чч
52:44 [me_gustaaa] хаюшки всем.
52:44 [Arabelle] .
52:45 [Nosferatu2303] чижик я
52:45 [me_gustaaa] чч
52:47 [Katerina_Petrova] чижка.
52:47 [myrchello] мафия жи есть
52:49 [myrchello] удачи мне
52:53 [myrchello] ни одного ноля
52:54 [Ad_57] чижанутый
52:55 [myrchello] афигеть)
53:07 [Ad_57] to[Suloj] {horovod2}{kiss_bad}
53:09 [myrchello] to[Просто ЛиЗка] to[Оптимист вернулся] to[Suloj] to[Nosferatu2303] to[me_gustaaa] to[Katerina_Petrova] to[Arabelle] to[Ad_57] ком давай без скрытых среди ночи
53:11 [Просто ЛиЗка] ребяят, если я на киви кошелек денег кину, потом можно на мафку перевести, да?
53:28 [Nosferatu2303] to[myrchello] Всмысле?
53:47 [Katerina_Petrova] :):):)харашо
53:51 [Suloj] to[Ad_57] {blush}
53:51 [myrchello] to[Nosferatu2303] без скрытых говорю играем
53:57 [Оптимист вернулся] to[myrchello] да.
54:00 [Nosferatu2303] to[myrchello] Я не комм)))
54:09 [Nosferatu2303] to[myrchello] А то еще завалиш)
54:15 [myrchello] to[Nosferatu2303] :)я всем говорю это
54:16 [Оптимист вернулся] to[Просто ЛиЗка] можешь ме на телефон положит.
54:21 [Ad_57] to[myrchello] мурч, так ты же и есть ком. или я что-то путаю? :)
54:25 [Оптимист вернулся] to[Просто ЛиЗка] эффект будет тот же
54:25 [myrchello] to[Arabelle] :)привет больная фантазия
54:26 [Просто ЛиЗка] to[Оптимист вернулся] в смысле?
54:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
54:35 [myrchello] to[Ad_57] :)тихо ты
54:42 [ОМОНОВЕЦ] Suloj xочет отправить в тюрьму Просто ЛиЗка
54:43 [Просто ЛиЗка] to[Оптимист вернулся] не поняла
54:44 [ОМОНОВЕЦ] Просто ЛиЗка xочет отправить в тюрьму Arabelle
54:46 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Просто ЛиЗка
54:47 [Оптимист вернулся] to[Просто ЛиЗка] забей.
54:50 [Arabelle] to[myrchello] Привет)))))
54:52 [Arabelle] я с вами
54:54 [ОМОНОВЕЦ] Nosferatu2303 xочет отправить в тюрьму Просто ЛиЗка
54:55 [Arabelle] они меня посадили
54:58 [Просто ЛиЗка] to[Оптимист вернулся] ну так можно будет перевести или нет?
54:58 [ОМОНОВЕЦ] Katerina_Petrova xочет отправить в тюрьму Arabelle
55:00 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму Arabelle
55:02 [Просто ЛиЗка] вы чо
55:04 [Просто ЛиЗка] афигели чтоли
55:04 [Оптимист вернулся] to[Просто ЛиЗка] я сам с собой.
55:09 [Просто ЛиЗка] пф
55:12 [Ad_57] Лиза чижка.
55:14 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму Просто ЛиЗка
55:17 [Arabelle] и че?
55:17 [Arabelle] Даже навешу
55:24 [Arabelle] я не хочу садиться
55:32 [Arabelle] to[me_gustaaa] to[Оптимист вернулся] ходите
55:34 [Просто ЛиЗка] я тоже не хочу
55:38 [Просто ЛиЗка] я мирная так-то
55:40 [myrchello] арабель чижка
55:40 [Ad_57] у нее 1ый голос.
55:41 [ОМОНОВЕЦ] me_gustaaa xочет отправить в тюрьму Arabelle
55:45 [Arabelle] сейчас на мне отравняют
55:48 [Arabelle] КОМ
55:52 [Оптимист вернулся] to[Arabelle] нуликов нет
56:03 [myrchello] замечательно
56:06 [Arabelle] to[Оптимист вернулся] досаживай ее
56:07 [Arabelle] to[Оптимист вернулся] и не цремонься. я ком
56:18 [Arabelle] мне тож понравилось
56:21 [myrchello] to[Оптимист вернулся] не ходи
56:23 [Ad_57] вскрыли..........
56:27 [myrchello] густу посадим
56:28 [Arabelle] херали меня вообще побежали сажать?
56:32 [Оптимист вернулся] to[Arabelle] раз кома нашли, можно мафов поискать
56:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:39 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
56:39 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
56:41 [Arabelle] to[Katerina_Petrova] to[Ad_57] тут есть мафы
56:41 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму me_gustaaa
56:46 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму Katerina_Petrova
56:48 [me_gustaaa] опять густа епт крайняя
56:52 [ОМОНОВЕЦ] Просто ЛиЗка xочет отправить в тюрьму Suloj
56:54 [ОМОНОВЕЦ] Nosferatu2303 xочет отправить в тюрьму myrchello
56:54 [me_gustaaa] пффф
56:59 [Ad_57] to[Arabelle] даже 2 {lol}
57:02 [Оптимист вернулся] to[me_gustaaa] ты сходила как маф
57:06 [myrchello] to[me_gustaaa] нахрен ты ровняешь?
57:06 [ОМОНОВЕЦ] Katerina_Petrova xочет отправить в тюрьму myrchello
57:07 [ОМОНОВЕЦ] Оптимист вернулся xочет отправить в тюрьму me_gustaaa
57:19 [myrchello] опа
57:23 [myrchello] петрова мафка)
57:31 [Suloj] нужно было Лизку
57:37 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму myrchello
57:38 [Katerina_Petrova] :)да что ты говоришь
57:41 [me_gustaaa] пфф. а у меня не может быть мнения своего и я должна стадом идти?
57:42 [me_gustaaa] боги
57:49 [ОМОНОВЕЦ] Suloj xочет отправить в тюрьму me_gustaaa
57:55 [myrchello] мда)
57:58 [Arabelle] В бесите
58:00 [Suloj] to[me_gustaaa] не досаживай мурча
58:03 [myrchello] ума палата)
58:07 [Katerina_Petrova] :)я тоже равняла и что
58:08 [Arabelle] to[me_gustaaa] не досаживай
58:15 [me_gustaaa] я и не собиралась
58:35 [Suloj] to[me_gustaaa] слей голос
58:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:41 [myrchello] петрова ты ходишь бездумно щас
58:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:45 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
58:45 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
58:47 [ОМОНОВЕЦ] Suloj xочет отправить в тюрьму Просто ЛиЗка
58:52 [myrchello] to[Katerina_Petrova] за что ты меня щас сажаешь?
58:56 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Katerina_Petrova
58:59 [Katerina_Petrova] ты не можешь знать
59:00 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму Katerina_Petrova
59:05 [ОМОНОВЕЦ] Nosferatu2303 xочет отправить в тюрьму Katerina_Petrova
59:10 [Ad_57] пффффф.
59:19 [ОМОНОВЕЦ] Оптимист вернулся xочет отправить в тюрьму me_gustaaa
59:33 [Просто ЛиЗка] ну и добью
59:35 [Katerina_Petrova] to[myrchello] мне не понравилось ка ты сходил, вообще ты когда чиж не так себя ведешь
59:35 [Ad_57] ну катя чижовая.
59:37 [myrchello] пусть лиза и густа чижами пока будут
59:39 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму me_gustaaa
59:41 [ОМОНОВЕЦ] Katerina_Petrova xочет отправить в тюрьму me_gustaaa
59:46 [Suloj] ну густа мне чиж
59:49 [myrchello] to[Katerina_Petrova] а как я сходил?
59:52 [Suloj] а вот Лиза нет
59:52 [ОМОНОВЕЦ] Просто ЛиЗка xочет отправить в тюрьму Katerina_Petrova
59:55 [myrchello] густа чиж
59:58 [Просто ЛиЗка] пофигу вообще
59:58 [Arabelle] to[me_gustaaa] to[Просто ЛиЗка] досадить
59:59 [Arabelle] все
00:00 [Arabelle] села
00:02 [myrchello] чатом
00:02 [Arabelle] закрывай
00:04 [Arabelle] закрывай
00:07 [Katerina_Petrova] пипец я ее равняла
00:14 [Katerina_Petrova] а она меня добивает
00:30 [Nosferatu2303] to[Просто ЛиЗка] Злюка
00:30 [Просто ЛиЗка] да потому что задолбали на первом ходу так парится
00:30 [myrchello] {lol}и вообще ара не ком
00:32 [Оптимист вернулся] to[Просто ЛиЗка] отличный ход, теперь хрен сровняешь)))
00:40 [Arabelle] {lol}Мурч милха)
00:42 [myrchello] носферату еще странный
00:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:43 [Arabelle] но я не ком)
00:44 [Arabelle] :)
00:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:48 [Katerina_Petrova] :)ага молодец)
00:49 [ОМОНОВЕЦ] Честная Katerina_Petrova отправлена в тюрьму.

00:49 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
00:51 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Ad_57 проверил жителя Suloj.

00:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
00:54 [Arabelle] просто нахер вы меня сажали я понять не могу
00:56 [Nosferatu2303] to[myrchello] Ничего я не странный
00:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Suloj пытается убить Arabelle.

00:59 [Arabelle] to[me_gustaaa] ч
01:09 [Просто ЛиЗка] ну что как рано то
01:10 [Nosferatu2303] to[myrchello] Сам ты странный)
01:10 [myrchello] :):)я ж говорю не ком она
01:13 [Просто ЛиЗка] {facepalm}
01:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Nosferatu2303 пытается убить me_gustaaa.

01:23 [myrchello] to[Nosferatu2303] :)я чижовый а ты мафский
01:23 [Arabelle] :)
01:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:26 [Ad_57] я сулой тыкать буду.
01:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:31 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
01:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:37 [Nosferatu2303] to[myrchello] Так говорят обычно мафы
01:39 [Просто ЛиЗка] ахах
01:40 [Arabelle] План
01:40 [Ad_57] :):):)
01:41 [myrchello] {lol}
01:44 [Оптимист вернулся] to[Ad_57] не надо Юлю.
01:44 [ОМОНОВЕЦ] Suloj xочет отправить в тюрьму Nosferatu2303
01:50 [Arabelle] один не поверил что я ком
01:55 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму Nosferatu2303
01:57 [Оптимист вернулся] to[Ad_57] не тыкай ее
01:58 [myrchello] я тоже носферату хочу
02:00 [ОМОНОВЕЦ] me_gustaaa xочет отправить в тюрьму Nosferatu2303
02:01 [ОМОНОВЕЦ] Nosferatu2303 xочет отправить в тюрьму Suloj
02:02 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму Arabelle
02:06 [ОМОНОВЕЦ] Просто ЛиЗка xочет отправить в тюрьму Nosferatu2303
02:07 [Nosferatu2303] чижжж
02:12 [myrchello] :)но арабель тоже мафка
02:14 [Оптимист вернулся] to[Arabelle] все проще, один поверил, второй бил по плану
02:26 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Nosferatu2303
02:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:28 [Nosferatu2303] Ровняйте
02:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:35 [Arabelle] to[Оптимист вернулся] ну я о том же
02:35 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Nosferatu2303 отправлен в тюрьму.

02:35 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
02:37 [Arabelle] мурч!
02:40 [myrchello] так и знал
02:45 [Arabelle] не пали меня
02:48 [Ad_57] to[Suloj] тут 2ая партия.
02:50 [myrchello] стоять
02:54 [Arabelle] мне статы после сумрака поправить надо
02:57 [Просто ЛиЗка] еесть
02:59 [Просто ЛиЗка] ада прроверить
03:02 [Suloj] to[Ad_57] уймись уже
03:05 [Ad_57] сулойка проверена была)
03:09 [myrchello] у лизы и меня алибьи
03:10 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Ad_57 проверил жителя me_gustaaa.

03:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
03:13 [myrchello] нас не проверять
03:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Suloj пытается убить Arabelle.

03:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
03:21 [Suloj] to[myrchello] кого вас
03:22 [ОМОНОВЕЦ] Честная Arabelle убита

03:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
03:25 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму Suloj
03:35 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Suloj
03:39 [ОМОНОВЕЦ] Suloj xочет отправить в тюрьму Ad_57
03:42 [myrchello] to[Suloj] лизу и меня
03:43 [Оптимист вернулся] to[Suloj] Эх, Юля...
03:58 [Suloj] to[Оптимист вернулся] {blush}эх я
04:04 [myrchello] сажайте
04:07 [myrchello] мафка она
04:11 [ОМОНОВЕЦ] Оптимист вернулся xочет отправить в тюрьму Suloj
04:19 [ОМОНОВЕЦ] me_gustaaa xочет отправить в тюрьму Suloj
04:19 [myrchello] прова
04:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:26 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Suloj отправлена в тюрьму.

04:26 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2388089 (Улица Крещения, 2012-03-10 15:04:26)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Suloj, Оптимист вернулся, Katerina_Petrova, me_gustaaa, Arabelle, Просто ЛиЗка, Ad_57, myrchello, Nosferatu2303
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Suloj xочет отправить в тюрьму Просто ЛиЗка
Просто ЛиЗка xочет отправить в тюрьму Arabelle
myrchello xочет отправить в тюрьму Просто ЛиЗка
Nosferatu2303 xочет отправить в тюрьму Просто ЛиЗка
Katerina_Petrova xочет отправить в тюрьму Arabelle
Ad_57 xочет отправить в тюрьму Arabelle
Arabelle xочет отправить в тюрьму Просто ЛиЗка
me_gustaaa xочет отправить в тюрьму Arabelle
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
myrchello xочет отправить в тюрьму me_gustaaa
Arabelle xочет отправить в тюрьму Katerina_Petrova
Просто ЛиЗка xочет отправить в тюрьму Suloj
Nosferatu2303 xочет отправить в тюрьму myrchello
Katerina_Petrova xочет отправить в тюрьму myrchello
Оптимист вернулся xочет отправить в тюрьму me_gustaaa
Ad_57 xочет отправить в тюрьму myrchello
Suloj xочет отправить в тюрьму me_gustaaa
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Suloj xочет отправить в тюрьму Просто ЛиЗка
myrchello xочет отправить в тюрьму Katerina_Petrova
Arabelle xочет отправить в тюрьму Katerina_Petrova
Nosferatu2303 xочет отправить в тюрьму Katerina_Petrova
Оптимист вернулся xочет отправить в тюрьму me_gustaaa
Ad_57 xочет отправить в тюрьму me_gustaaa
Katerina_Petrova xочет отправить в тюрьму me_gustaaa
Просто ЛиЗка xочет отправить в тюрьму Katerina_Petrova
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Katerina_Petrova отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Ad_57 проверил жителя Suloj.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Suloj пытается убить Arabelle.

Мафиози Nosferatu2303 пытается убить me_gustaaa.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Suloj xочет отправить в тюрьму Nosferatu2303
Arabelle xочет отправить в тюрьму Nosferatu2303
me_gustaaa xочет отправить в тюрьму Nosferatu2303
Nosferatu2303 xочет отправить в тюрьму Suloj
Ad_57 xочет отправить в тюрьму Arabelle
Просто ЛиЗка xочет отправить в тюрьму Nosferatu2303
myrchello xочет отправить в тюрьму Nosferatu2303
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Nosferatu2303 отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Ad_57 проверил жителя me_gustaaa.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Suloj пытается убить Arabelle.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Arabelle убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ad_57 xочет отправить в тюрьму Suloj
myrchello xочет отправить в тюрьму Suloj
Suloj xочет отправить в тюрьму Ad_57
Оптимист вернулся xочет отправить в тюрьму Suloj
me_gustaaa xочет отправить в тюрьму Suloj
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Suloj отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика