Лог партии №2392551
Лог в картинках
УбитКомиссарУшлепок 
УбитЧестный жительMaverik 
Посажен в тюрьмуЧестный жительkysaka 
Посажен в тюрьмуСержантsima 
УбитЧестный жительПаук Кихот 
Посажен в тюрьмуМафияsamira 
 МафияWolf_Kz 
УбитЧестный жительВкусная 
УбитЧестный жительbanda 
 МафияCKuMuHok 
Посажен в тюрьмуЧестный жительЗёбра 
УбитЧестный жительОлесечка 
Лог чата

01:47 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
01:47 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
01:47 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Ушлепок, Maverik, kysaka, sima, Паук Кихот, samira, Wolf_Kz, Вкусная, banda, CKuMuHok, Зёбра, Олесечка
01:52 [kysaka] to[Вкусная] знаешь, Настя, твоя фраза про мое нубство вообще не в тему. если я каждый шепот паука буду воспринимать за провы, то я точно стану нубом, а то, что я изначально садила мафа, а не чижей, это да, это нубство
01:56 [samira] чешка
01:56 [Ушлепок] хай народец
01:56 [kysaka] всем привет!
01:56 [Олесечка] здрасте
01:57 [samira] я
01:58 [banda] to[Олесечка] мне молчу давали)))
02:00 [samira] всем привет
02:02 [banda] всем привет
02:03 [banda] чиж
02:04 [Ушлепок] мафы в ужасе разбегаются
02:04 [Зёбра] всем привет
02:04 [Maverik] тут
02:07 [Зёбра] чиж
02:08 [Вкусная] to[kysaka] призывать в решающий день кого то сажать
02:09 [Олесечка] блин,научите меня быть чижом:)
02:17 [Wolf_Kz] to[kysaka] to[samira] to[sima] to[Вкусная] to[Зёбра] to[Олесечка] {roza}{roza}{roza}
02:18 [sima] привет
02:19 [Паук Кихот] чех
02:20 [Вкусная] to[kysaka] если ты невнимательна и вообще не подумала это нубство.
02:20 [banda] to[Олесечка] to[Зёбра] to[Вкусная] to[Wolf_Kz] to[sima] to[samira] to[kysaka] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
02:23 [Олесечка] а нихрена объясмнять не умею{lol}
02:24 [Maverik] to[kysaka] я тоже садил мафа с первого дня вообщето
02:26 [Зёбра] to[Wolf_Kz] )))
02:26 [Олесечка] to[banda] спс
02:27 [samira] to[banda] to[Wolf_Kz] спасибо
02:28 [Вкусная] to[Wolf_Kz] {horovod2}
02:34 [Зёбра] дайте покомить))
02:34 [Вкусная] to[kysaka] а вобще я вырулила партию
02:36 [banda] to[CKuMuHok] to[Maverik] to[Wolf_Kz] to[Паук Кихот] to[Ушлепок] {hi}{beer}
02:38 [Ушлепок] to[Вкусная] {jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}
02:41 [Вкусная] to[kysaka] веру мне сказал садить паук
02:43 [Олесечка] to[banda] а у меня уже и аресты были
02:45 [CKuMuHok] to[Вкусная] ты всегда рулишь
02:46 [Вкусная] to[banda] {beer}
02:51 [Вкусная] to[CKuMuHok] ))привет))
02:53 [kysaka] to[Вкусная] для меня волк первым днем был очевидным мафом, а на тебя я не ходила, хот ьи назвала тебя мафом, потому что для меня твои ходы на чижей были мафскими
02:53 [CKuMuHok] да да задаров
02:56 [Maverik] to[Олесечка] ну так то да) но для меня был Вольф больше маф чем ты
02:59 [Вкусная] to[Ушлепок] {horovod2}
03:00 [samira] to[Вкусная] хочешь первой по плану умереть?)
03:10 [CKuMuHok] to[Вкусная] скажи что я не 0, а то посадят ))
03:10 [banda] to[Вкусная] {beer}
03:11 [Паук Кихот] to[banda] to[Maverik] to[Ушлепок] to[Wolf_Kz] здорвоа пацантрэ
03:12 [Вкусная] to[kysaka] просьба там была от паука
03:18 [Ушлепок] to[Паук Кихот] хай
03:19 [Wolf_Kz] to[Паук Кихот] о/
03:21 [Maverik] to[Вкусная] {kiss_bad}
03:22 [Вкусная] to[CKuMuHok] :))) ну сам покажешь им)
03:23 [Олесечка] to[Maverik] да это вообще беда
03:24 [banda] to[Олесечка] не, до арестов я еще не доходил)))
03:25 [kysaka] to[Вкусная] паук - очень специфичный товарищ.
03:29 [Вкусная] to[banda] {beer}
03:32 [Олесечка] to[Maverik] не умею объяснять чижом
03:35 [Вкусная] to[Maverik] {love}
03:38 [kysaka] to[Вкусная] просьба или он сказал, что вера проверенный маф?
03:41 [Вкусная] to[samira] вобще могу и 1й :))
03:43 [Паук Кихот] to[Wolf_Kz] о/ о/ о/
03:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
03:45 [CKuMuHok] to[Вкусная] так за 0 тут половину сажают, хотя ща уже отходят от этой тенденции
03:48 [Олесечка] to[Maverik] мафом проще объяснить
03:49 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму sima
03:50 [Вкусная] to[kysaka] счя найду погоди
03:51 [banda] to[Вкусная] я так сопьюсь))
03:53 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Зёбра
03:53 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму sima
03:55 [samira] to[Вкусная] :)
03:55 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму sima
03:58 [ОМОНОВЕЦ] Зёбра xочет отправить в тюрьму Паук Кихот
03:58 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму sima
04:00 [CKuMuHok] to[Вкусная] а не ))
04:04 [CKuMuHok] to[Вкусная] так 0 и сажают
04:06 [Maverik] to[Олесечка] неа)))) просто меня чат вольфа напрягал
04:07 [samira] to[Вкусная] убьем первой так и быть)
04:11 [ОМОНОВЕЦ] Паук Кихот xочет отправить в тюрьму sima
04:15 [kysaka] to[Вкусная] в общем, я считаю, ты меня совершенно несправедливо этим словом назвала
04:17 [ОМОНОВЕЦ] CKuMuHok xочет отправить в тюрьму sima
04:18 [Ушлепок] to[samira] {jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}
04:19 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму sima
04:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:24 [CKuMuHok] мой голос уже не роегает
04:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:25 [sima] серж
04:26 [ОМОНОВЕЦ] Сержант sima отправлена в тюрьму.

04:26 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
04:28 [samira] to[Ушлепок] {devochka}
04:30 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Ушлепок проверил жителя samira.

04:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
04:33 [Maverik] а почему даж не дали времени вскрыться?
04:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози samira пытается убить Maverik.

04:36 [Зёбра] ой молодца
04:40 [Олесечка] to[Maverik] да был бы другой чиж на моем месте,так быстрее бы выйграли
04:40 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул kysaka .
04:40 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Wolf_Kz пытается убить Maverik.

04:41 [CKuMuHok] ну вот почему
04:45 [CKuMuHok] так поздно пишет
04:45 [Wolf_Kz] я труп
04:48 [CKuMuHok] уже при 6 голосах
04:48 [Паук Кихот] to[sima] молодец
04:51 [banda] to[sima] вовремя, надо говорить когда уже 4 голоса
04:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози CKuMuHok пытается убить Maverik.

04:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:02 [samira] Вкусная же ком)
05:02 [Ушлепок] а давайте самиру полсадим?
05:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
05:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный Maverik убит

05:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
05:19 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Зёбра
05:20 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Зёбра
05:21 [ОМОНОВЕЦ] Зёбра xочет отправить в тюрьму Паук Кихот
05:22 [Ушлепок] я не ком я так размышляю
05:22 [Wolf_Kz] to[Зёбра] МАФ
05:26 [samira] с чего бы
05:29 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Зёбра
05:29 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму Паук Кихот
05:30 [Wolf_Kz] to[Зёбра] МАФ МАФ
05:30 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму CKuMuHok
05:32 [Зёбра] я чиж
05:34 [Wolf_Kz] ту план был
05:39 [Зёбра] и сержа между прочим не сажала
05:40 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму Зёбра
05:42 [Вкусная] to[Зёбра] ори ты ком предполагаемый
05:43 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Зёбра
05:43 [Wolf_Kz] скимонк рип с асей
05:47 [Зёбра] to[Wolf_Kz] ЛЖЕ!!!!!
05:48 [Вкусная] to[Зёбра] а он лжекомит на тебя
05:51 [CKuMuHok] to[Вкусная] зачем голос сливаешь ?
05:52 [ОМОНОВЕЦ] Паук Кихот xочет отправить в тюрьму Зёбра
05:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:57 [Зёбра] to[Wolf_Kz] ЧИЖ!!!!!!!!
05:58 [ОМОНОВЕЦ] Честная Зёбра отправлена в тюрьму.

05:58 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
06:01 [Вкусная] to[Зёбра] как думаешь зачем он на тебялжекомит?
06:05 [Вкусная] to[Wolf_Kz] тут маф
06:13 [Вкусная] to[CKuMuHok] я мафа сажу так то
06:14 [kysaka] {banghead}
06:18 [banda] to[Wolf_Kz] :) партию пипец:)
06:19 [CKuMuHok] 10:03 [samira] to[Вкусная] убьем первой так и быть)
06:27 [CKuMuHok] to[samira] ты для меня чиж
06:29 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Ушлепок проверил жителя Паук Кихот.

06:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
06:33 [ОМОНОВЕЦ] sima Воспользовался правом выйти из партии.
06:33 [Вкусная] очень жаль что вы не умеете думать
06:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Wolf_Kz пытается убить Вкусная.

06:37 [samira] ну не убила же
06:38 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози CKuMuHok пытается убить Вкусная.

06:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози samira пытается убить Вкусная.

06:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:48 [Wolf_Kz] to[Вкусная] я комиссарчег
06:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
06:49 [samira] :)
06:49 [Ушлепок] самира мафка паук чижоид
06:51 [ОМОНОВЕЦ] Честная Вкусная убита

06:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
06:51 [Олесечка] ты права очень жаль
06:58 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму samira
07:02 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму samira
07:02 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Ушлепок
07:06 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму samira
07:08 [banda] to[Олесечка] че молчишь? тзанята в асе?:)
07:09 [Ушлепок] я дал нереальную скрытую. в переход
07:10 [ОМОНОВЕЦ] CKuMuHok xочет отправить в тюрьму samira
07:10 [samira] to[Ушлепок] лжеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
07:13 [ОМОНОВЕЦ] Паук Кихот xочет отправить в тюрьму samira
07:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:17 [Ушлепок] как вы меня не убили???????
07:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:21 [Wolf_Kz] 12:05 [CKuMuHok] 10:03 [samira] to[Вкусная] убьем первой так и быть)
07:21 [Олесечка] to[banda] не молчу
07:21 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка samira отправлена в тюрьму.

07:21 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
07:28 [Wolf_Kz] to[CKuMuHok] тут маф
07:30 [Ушлепок] ващет вы нубы
07:40 [Ушлепок] я давал мегаскрытую но никто н есреагмровал
07:42 [CKuMuHok] to[Wolf_Kz] хватит лжекать
07:57 [CKuMuHok] to[Wolf_Kz] хода еще не было кома )
08:03 [Ушлепок] волк сядет так
08:10 [Ушлепок] ЕСЛИ Я ПРВОЕРЯЮ ЧИЖА САДИТСЯ ВОЛК
08:10 [Wolf_Kz] to[CKuMuHok] план был и ты наводку кинул
08:21 [Wolf_Kz] to[Ушлепок] 12:05 [CKuMuHok] 10:03 [samira] to[Вкусная] убьем первой так и быть)
08:21 [kysaka] to[Ушлепок] ок
08:25 [kysaka] to[Ушлепок] как лжеком
08:40 [CKuMuHok] ну она написала в первую ночь
08:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Ушлепок проверил жителя banda.

08:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:47 [CKuMuHok] ой в первый день
08:47 [Wolf_Kz] to[Ушлепок] меня проверь лучше
08:48 [Ушлепок] to[banda] ч
08:50 [CKuMuHok] а маверик 1 умер
08:51 [CKuMuHok] не логично
08:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози CKuMuHok пытается убить Ушлепок.

08:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Wolf_Kz пытается убить Ушлепок.

08:58 [Wolf_Kz] to[Ушлепок] и я посажу ноля
08:58 [Ушлепок] to[Паук Кихот] to[banda] чижи
08:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
09:05 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Ушлепок убит

09:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
09:10 [ОМОНОВЕЦ] CKuMuHok xочет отправить в тюрьму Wolf_Kz
09:13 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму CKuMuHok
09:35 [Олесечка] to[Паук Кихот] to[banda] эх,мальчики зайчики
09:40 [Wolf_Kz] 12:05 [CKuMuHok] 10:03 [samira] to[Вкусная] убьем первой так и быть)
09:40 [Wolf_Kz] 12:05 [CKuMuHok] 10:03 [samira] to[Вкусная] убьем первой так и быть)
09:40 [Wolf_Kz] 12:05 [CKuMuHok] 10:03 [samira] to[Вкусная] убьем первой так и быть)
09:54 [Wolf_Kz] посадите его
10:01 [Wolf_Kz] мне
10:06 [Паук Кихот] а сколько мафоф?
10:10 [Wolf_Kz] 2
10:13 [Олесечка] 2
10:15 [kysaka] to[Паук Кихот] to[banda] чего думаете?
10:18 [CKuMuHok] 2 осталось, 1 из них вольф
10:21 [kysaka] to[Паук Кихот] два мафа еще
10:27 [ОМОНОВЕЦ] Паук Кихот xочет отправить в тюрьму kysaka
10:33 [Паук Кихот] тогда кусака
10:36 [Паук Кихот] тут без вариантов
10:39 [kysaka] to[Паук Кихот] о, ну ты оригинален...
10:47 [Олесечка] ну я за тобой
10:53 [Олесечка] to[banda] ау
11:00 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму kysaka
11:03 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму Wolf_Kz
11:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:05 [Паук Кихот] за мной братишки
11:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
11:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
11:12 [kysaka] to[Паук Кихот] to[banda] вы че творите???
11:13 [ОМОНОВЕЦ] Паук Кихот xочет отправить в тюрьму kysaka
11:17 [Олесечка] за тобой
11:17 [Паук Кихот] ДОБИТЬ ХОТЕЛА!
11:18 [Паук Кихот] сажаем
11:21 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму kysaka
11:25 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму kysaka
11:25 [kysaka] to[Паук Кихот] хотела отровняться
11:25 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму kysaka
11:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:29 [kysaka] to[Паук Кихот] нублан!!!!!!!!!!1
11:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:31 [Паук Кихот] ДОБИИИИИИИИИИИИИИИИИИТЬ!!!!!!!!!!!! ХОТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛЛЛЛАААААААААА!!!!111111
11:32 [ОМОНОВЕЦ] Честная kysaka отправлена в тюрьму.

11:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
11:34 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz что-то шепнул CKuMuHok .
11:37 [Паук Кихот] ВОЛКА БЕДОЛАГУ!
11:38 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz что-то шепнул CKuMuHok .
11:41 [Олесечка] ой млин
11:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози CKuMuHok пытается убить Паук Кихот.

11:44 [banda] to[Паук Кихот] млин ну ты че?
11:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Wolf_Kz пытается убить Паук Кихот.

11:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:50 [ОМОНОВЕЦ] CKuMuHok что-то шепнул Wolf_Kz .
11:51 [Олесечка] to[Wolf_Kz] опять?????????????
11:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:56 [ОМОНОВЕЦ] Честный Паук Кихот убит

11:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
11:59 [banda] to[Паук Кихот] волка сажаем
11:59 [Wolf_Kz] to[Олесечка] да
12:02 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Wolf_Kz
12:05 [Олесечка] to[Wolf_Kz] to[CKuMuHok] два мафа тут
12:05 [Wolf_Kz] to[CKuMuHok] ходи
12:09 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Wolf_Kz
12:16 [Олесечка] зараза такая
12:17 [CKuMuHok] to[Олесечка] олесю
12:19 [ОМОНОВЕЦ] CKuMuHok xочет отправить в тюрьму Олесечка
12:20 [Wolf_Kz] to[CKuMuHok] ходи
12:22 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Олесечка
12:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:26 [Олесечка] ну реще
12:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:31 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
12:31 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Олесечка будет отправлен в тюрьму.

12:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
12:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Wolf_Kz пытается убить banda.

12:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози CKuMuHok пытается убить banda.

12:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
12:42 [ОМОНОВЕЦ] CKuMuHok что-то шепнул Wolf_Kz .
12:44 [ОМОНОВЕЦ] Честный banda убит

12:44 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2392551 (Улица Крещения, 2012-03-13 10:12:44)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Ушлепок, Maverik, kysaka, sima, Паук Кихот, samira, Wolf_Kz, Вкусная, banda, CKuMuHok, Зёбра, Олесечка
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
samira xочет отправить в тюрьму sima
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Зёбра
Ушлепок xочет отправить в тюрьму sima
Олесечка xочет отправить в тюрьму sima
Зёбра xочет отправить в тюрьму Паук Кихот
kysaka xочет отправить в тюрьму sima
Паук Кихот xочет отправить в тюрьму sima
CKuMuHok xочет отправить в тюрьму sima
banda xочет отправить в тюрьму sima
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Сержант sima отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Ушлепок проверил жителя samira.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози samira пытается убить Maverik.

Мафиози Wolf_Kz пытается убить Maverik.

Мафиози CKuMuHok пытается убить Maverik.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Maverik убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Зёбра
samira xочет отправить в тюрьму Зёбра
Зёбра xочет отправить в тюрьму Паук Кихот
Олесечка xочет отправить в тюрьму Зёбра
Ушлепок xочет отправить в тюрьму Паук Кихот
Вкусная xочет отправить в тюрьму CKuMuHok
kysaka xочет отправить в тюрьму Зёбра
banda xочет отправить в тюрьму Зёбра
Паук Кихот xочет отправить в тюрьму Зёбра
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Зёбра отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Ушлепок проверил жителя Паук Кихот.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
sima Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози Wolf_Kz пытается убить Вкусная.

Мафиози CKuMuHok пытается убить Вкусная.

Мафиози samira пытается убить Вкусная.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Вкусная убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ушлепок xочет отправить в тюрьму samira
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму samira
samira xочет отправить в тюрьму Ушлепок
Олесечка xочет отправить в тюрьму samira
CKuMuHok xочет отправить в тюрьму samira
Паук Кихот xочет отправить в тюрьму samira
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка samira отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Ушлепок проверил жителя banda.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози CKuMuHok пытается убить Ушлепок.

Мафиози Wolf_Kz пытается убить Ушлепок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Ушлепок убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
CKuMuHok xочет отправить в тюрьму Wolf_Kz
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму CKuMuHok
Паук Кихот xочет отправить в тюрьму kysaka
banda xочет отправить в тюрьму kysaka
kysaka xочет отправить в тюрьму Wolf_Kz
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Паук Кихот xочет отправить в тюрьму kysaka
Олесечка xочет отправить в тюрьму kysaka
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму kysaka
banda xочет отправить в тюрьму kysaka
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная kysaka отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози CKuMuHok пытается убить Паук Кихот.

Мафиози Wolf_Kz пытается убить Паук Кихот.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Паук Кихот убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
banda xочет отправить в тюрьму Wolf_Kz
Олесечка xочет отправить в тюрьму Wolf_Kz
CKuMuHok xочет отправить в тюрьму Олесечка
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Олесечка
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Олесечка будет отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Wolf_Kz пытается убить banda.

Мафиози CKuMuHok пытается убить banda.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный banda убит

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика