Лог партии №2393999
Лог в картинках
 КомиссарBriliantik 
УбитЧестный жительтанкистка Соня 
Посажен в тюрьмуМафияNelka 
Посажен в тюрьмуЧестный жительёжик 
Посажен в тюрьмуМафияАкшолпан 
УбитЧестный жительMichael Corleone 
 Честный жительЛандыш1234 
 Честный жительЭскобаро 
 Честный жительPalm Kee 
Лог чата

13:47 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
13:47 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
13:47 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Briliantik, танкистка Соня, Nelka, ёжик, Акшолпан, Michael Corleone, Ландыш1234, Эскобаро, Palm Kee
13:54 [ёжик] чиж
13:54 [Nelka] здрасти
13:56 [Michael Corleone] я ваш комиссар
14:02 [танкистка Соня] Кошмары йопт))
14:03 [Nelka] таки удалось вам собрать 9-ку!))
14:10 [Эскобаро] Всем трям ЧИЖ
14:11 [Ландыш1234] страшная дура)
14:14 [танкистка Соня] О, нолик)) налетаааааааааааааай :)
14:19 [Palm Kee] to[Ландыш1234] to[танкистка Соня] to[Акшолпан] да видел я тебя красавица) не преувеличивай своих заслуг) ну грудь не моего любимого размера, а так в норме всё )))
14:40 [Акшолпан] чишка
14:41 [Акшолпан] йайа
14:57 [Ландыш1234] to[Акшолпан] to[танкистка Соня] to[Palm Kee] дайте уже палмки бабу умную и красивую:)) а то не может успокоится:))
14:58 [Эскобаро] to[Briliantik] to[Nelka] to[Акшолпан] to[Ландыш1234] to[танкистка Соня] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
15:01 [Акшолпан] to[танкистка Соня] to[Ландыш1234] to[Palm Kee] ну вован например всегда говорит что сиськи у меня нулевого размера:)
15:06 [Palm Kee] to[Ландыш1234] to[танкистка Соня] to[Акшолпан] так девоньки, что за деморализация у вас началась? :)
15:08 [Акшолпан] to[Palm Kee] to[танкистка Соня] to[Ландыш1234] у пальмы Надя ж есть чо там
15:11 [Акшолпан] to[Эскобаро] спасибо)
15:12 [Briliantik] {rupor}дорбое утро всем
15:17 [Briliantik] доброе
15:26 [Palm Kee] боброе боброе
15:31 [Nelka] {rupor}нифига оно не доброе
15:40 [Briliantik] почему?:(
15:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
15:47 [ОМОНОВЕЦ] Michael Corleone xочет отправить в тюрьму Эскобаро
15:48 [ОМОНОВЕЦ] Ландыш1234 xочет отправить в тюрьму ёжик
15:50 [Briliantik] я за зачем и вернусь
15:52 [ОМОНОВЕЦ] танкистка Соня xочет отправить в тюрьму Эскобаро
15:55 [ОМОНОВЕЦ] Briliantik xочет отправить в тюрьму ёжик
15:56 [ОМОНОВЕЦ] Nelka xочет отправить в тюрьму ёжик
15:56 [ОМОНОВЕЦ] ёжик xочет отправить в тюрьму Эскобаро
15:57 [Palm Kee] to[Акшолпан] to[танкистка Соня] to[Ландыш1234] это я в твоём присутствии в образе фронтовика орденоносца
16:03 [ёжик] я чижжжжжжжжжжжжжжж
16:05 [Palm Kee] ёж норм кстати
16:09 [Nelka] тяжко посреди недели длинной еще и после корпоратива
16:09 [танкистка Соня] to[Акшолпан] Ша за Надя?)
16:09 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму Эскобаро
16:14 [танкистка Соня] to[Акшолпан] Ааа... Годдес
16:15 [ОМОНОВЕЦ] Эскобаро xочет отправить в тюрьму ёжик
16:22 [Эскобаро] ЧИЖ
16:24 [Акшолпан] to[танкистка Соня] ну да
16:26 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму ёжик
16:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:32 [Palm Kee] to[Ландыш1234] to[танкистка Соня] to[Акшолпан] ващет у меня не только Надя есть)))
16:33 [ОМОНОВЕЦ] Честный ёжик отправлен в тюрьму.

16:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
16:33 [танкистка Соня] Оба чижи. Сади любого
16:35 [Акшолпан] звените
16:40 [Акшолпан] эскобаро мой любовник...в испании затерялся
16:43 [Эскобаро] Сами вы ноль
16:45 [Briliantik] :))
16:50 [танкистка Соня] to[Palm Kee] to[Ландыш1234] to[Акшолпан] А кто у тебя еще есть?)
16:54 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Briliantik проверил жителя Michael Corleone.

16:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:02 [Michael Corleone] аш мафия
17:14 [Эскобаро] to[Акшолпан] {roza}{svadba}
17:22 [Briliantik] я выспалась так что утро прекрсное:))
17:23 [Акшолпан] to[Ландыш1234] to[Palm Kee] to[танкистка Соня] да кто ж ему кроме нади даст-то?:)
17:34 [Palm Kee] to[Ландыш1234] to[танкистка Соня] to[Акшолпан] три девицы окном, пальму взяли вечерком, шепча о нём тайком, думали о нём всегда :) :)
17:37 [Ландыш1234] чето я фильм начала смотреть))
17:39 [Nelka] to[Briliantik] счастливая ты)
17:43 [Palm Kee] to[Ландыш1234] to[танкистка Соня] to[Акшолпан] под окном кста :)
17:56 [Briliantik] to[Palm Kee] да оч двно не высыпалась:))
17:58 [Акшолпан] to[танкистка Соня] to[Ландыш1234] to[Palm Kee] о да! рифма почти как в лопата-корабль
18:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Акшолпан пытается убить танкистка Соня.

18:04 [Ландыш1234] ну пальма будет честным) болтает много) языком и ерундой)
18:06 [танкистка Соня] Главное что в рифму :)
18:10 [Акшолпан] to[Эскобаро] {kiss_bad}
18:17 [Акшолпан] ахахха:)
18:25 [Palm Kee] to[Ландыш1234] to[танкистка Соня] to[Акшолпан] и не говори Шолпи, кто мне кроме Нади скалкой по голове так же будет давать.. =/
18:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Nelka пытается убить танкистка Соня.

18:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:35 [Эскобаро] to[Акшолпан] {kiss_bad}
18:35 [ОМОНОВЕЦ] Честная танкистка Соня убита

18:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:38 [ОМОНОВЕЦ] Michael Corleone xочет отправить в тюрьму Акшолпан
18:46 [Michael Corleone] а я ведь не шутил
18:52 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму Акшолпан
18:59 [ОМОНОВЕЦ] Nelka xочет отправить в тюрьму Акшолпан
19:02 [Palm Kee] а ваще
19:03 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму Nelka
19:05 [Palm Kee] Неля маф
19:06 [Акшолпан] я чиш
19:13 [ОМОНОВЕЦ] Briliantik xочет отправить в тюрьму Акшолпан
19:14 [Акшолпан] ащпе
19:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:17 [Акшолпан] аааааааа
19:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:21 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Акшолпан отправлена в тюрьму.

19:21 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
19:22 [Nelka] :)круто
19:28 [Michael Corleone] ок
19:29 [Palm Kee] to[Акшолпан] ну ты не смешная прост(
19:36 [Ландыш1234] я не втеме этйо партии)) зря меня умной назвали раньше времени:))
19:38 [Nelka] ходишь на ашу а я мафка))
19:38 [Palm Kee] to[Акшолпан] {kiss_bad}
19:39 [Briliantik] Карлеоне четкий:)
19:39 [Эскобаро] to[Акшолпан] ай яй яй
19:49 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Briliantik проверил жителя Ландыш1234.

19:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
19:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Nelka пытается убить Michael Corleone.

19:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
19:57 [Briliantik] to[Michael Corleone] to[Ландыш1234] чижы
19:58 [Michael Corleone] to[Palm Kee] чиж
20:00 [ОМОНОВЕЦ] Честный Michael Corleone убит

20:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
20:09 [Ландыш1234] ура))
20:10 [Palm Kee] to[Michael Corleone] как ты догадался?
20:13 [Ландыш1234] ком жив)
20:14 [Ландыш1234] партия)
20:17 [Briliantik] ну он первая прова был:)
20:18 [Palm Kee] to[Michael Corleone] это было так тяжело ??
20:20 [ОМОНОВЕЦ] Palm Kee xочет отправить в тюрьму Nelka
20:31 [Briliantik] to[Michael Corleone] {pray}{devochka}
20:31 [Palm Kee] ладно уж
20:36 [Palm Kee] сделаю грязную работу свою
20:37 [Nelka] сажайте
20:40 [Palm Kee] в первый день светанулся ком
20:46 [ОМОНОВЕЦ] Briliantik xочет отправить в тюрьму Nelka
20:46 [Ландыш1234] to[Briliantik] ты главное првоерку успей крикнуть и утту партия, толкьо нуля лучшепосадить а то сольёт
20:50 [Palm Kee] не в тему фразой ко мне
20:58 [Palm Kee] чето про то, кто там не высыпается
21:02 [Ландыш1234] to[Briliantik] вот что ты делаешь7 ты завтра проверишь мафа а ноль посадит чижа
21:04 [ОМОНОВЕЦ] Ландыш1234 xочет отправить в тюрьму Эскобаро
21:06 [Briliantik] сдалась же она?
21:08 [ОМОНОВЕЦ] Эскобаро xочет отправить в тюрьму Nelka
21:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:11 [Palm Kee] to[Ландыш1234] какая нафиг проверка - ты не видишь что я чиж? даже майка догадался
21:12 [Briliantik] to[Ландыш1234] так она сдалась?
21:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:14 [Ландыш1234] посадите нуля, чтоб не слил завтра)
21:15 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Nelka отправлена в тюрьму.

21:15 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2393999 (Улица Крещения, 2012-03-14 10:21:15)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Briliantik, танкистка Соня, Nelka, ёжик, Акшолпан, Michael Corleone, Ландыш1234, Эскобаро, Palm Kee
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Michael Corleone xочет отправить в тюрьму Эскобаро
Ландыш1234 xочет отправить в тюрьму ёжик
танкистка Соня xочет отправить в тюрьму Эскобаро
Briliantik xочет отправить в тюрьму ёжик
Nelka xочет отправить в тюрьму ёжик
ёжик xочет отправить в тюрьму Эскобаро
Palm Kee xочет отправить в тюрьму Эскобаро
Эскобаро xочет отправить в тюрьму ёжик
Акшолпан xочет отправить в тюрьму ёжик
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный ёжик отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Briliantik проверил жителя Michael Corleone.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Акшолпан пытается убить танкистка Соня.

Мафиози Nelka пытается убить танкистка Соня.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная танкистка Соня убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Michael Corleone xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Palm Kee xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Nelka xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Акшолпан xочет отправить в тюрьму Nelka
Briliantik xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Акшолпан отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Briliantik проверил жителя Ландыш1234.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Nelka пытается убить Michael Corleone.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Michael Corleone убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Palm Kee xочет отправить в тюрьму Nelka
Briliantik xочет отправить в тюрьму Nelka
Ландыш1234 xочет отправить в тюрьму Эскобаро
Эскобаро xочет отправить в тюрьму Nelka
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Nelka отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика