Лог партии №2395297
Лог в картинках
УбитЧестный жительudin 
Посажен в тюрьмуЧестный жительmyrchello 
Посажен в тюрьмуМафияDJБелый 
УбитЧестный житель24 сантиметра Позитива 
 МафияSergey560 
УбитЧестный жительSt Avenger 
УбитКомиссарбэйба 
Посажен в тюрьмуЧестный жительPike 
Посажен в тюрьмуЧестный жительSofi_Glam 
Лог чата

33:02 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
33:02 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
33:02 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: udin, myrchello, DJБелый, 24 сантиметра Позитива, Sergey560, St Avenger, бэйба, Pike, Sofi_Glam
33:03 [udin] to[myrchello] я те ваще говорю
33:10 [24 сантиметра Позитива] пакет
33:18 [udin] to[бэйба] to[Sofi_Glam] {roza}{roza}{roza}
33:19 [DJБелый] Я чиж
33:22 [Pike] пришол и расстроился
33:23 [udin] партия чижей
33:23 [бэйба] {dub}
33:23 [myrchello] мафия жи есть
33:23 [myrchello] удачи мне
33:25 [udin] чиж
33:27 [Sergey560] слишком много параноиков,боюсь не вытяну:)
33:30 [St Avenger] {saint}тута
33:31 [Sofi_Glam] to[udin] спасибо)
33:40 [Pike] два месяца шатался
33:42 [udin] to[Sergey560] :)
33:46 [бэйба] да лан) не бояйся)
33:54 [St Avenger] to[Sergey560] {fie}где?кто?
33:55 [Sergey560] to[udin] :)
33:58 [udin] to[Sergey560] Серега не боись тя на семь посадим )) на девять мафа садить бум )
34:04 [Pike] привет кто помнит..
34:16 [myrchello] серега маф. но буду сажать скажет параноик:)
34:21 [бэйба] to[myrchello] че серегу посадим ?))
34:26 [Sergey560] to[udin] ты себя садить собрался что ли?:)
34:26 [бэйба] to[myrchello] +1
34:33 [DJБелый] to[бэйба] {roza}Привет
34:34 [udin] to[myrchello] мурч маф авенгер )
34:38 [myrchello] to[бэйба] :)не, пока не буду
34:38 [St Avenger] тырку садим чо:)
34:42 [бэйба] to[DJБелый] привет)))
34:43 [udin] to[Sergey560] не меня низя никак )) я нужный )
34:49 [myrchello] to[udin] :)а почему не я
35:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
35:03 [udin] to[myrchello] хз :)
35:04 [St Avenger] to[udin] не ври я ком:)
35:08 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Pike
35:09 [ОМОНОВЕЦ] St Avenger xочет отправить в тюрьму бэйба
35:11 [ОМОНОВЕЦ] Pike xочет отправить в тюрьму Sofi_Glam
35:15 [myrchello] to[Pike] а че ты расстроился
35:18 [ОМОНОВЕЦ] Sergey560 xочет отправить в тюрьму Pike
35:23 [myrchello] пайк мафит думаю
35:24 [ОМОНОВЕЦ] Sofi_Glam xочет отправить в тюрьму Pike
35:25 [бэйба] to[St Avenger] оО страх потерял?)
35:27 [udin] to[St Avenger] не мы с тобой напарники ты че?)
35:33 [ОМОНОВЕЦ] DJБелый xочет отправить в тюрьму Pike
35:42 [St Avenger] to[бэйба] {blush}алиби нада же:)
35:44 [ОМОНОВЕЦ] udin xочет отправить в тюрьму St Avenger
35:57 [ОМОНОВЕЦ] бэйба xочет отправить в тюрьму 24 сантиметра Позитива
35:57 [udin] вот не садят моего мафа нубы:)
35:59 [Pike] to[myrchello] патаму что нули тупорылые задолбали вмомент
36:12 [бэйба] да какой там маф)
36:15 [myrchello] to[Pike] :)ааа. это я понимаю. но тут не нолик она
36:21 [St Avenger] to[Pike] в инфу залезь и почитай у неё...)
36:22 [бэйба] to[St Avenger] {dont}
36:24 [udin] to[бэйба] бэйба ваще налево пошла:) любишь налево ходить?)
36:30 [Pike] пофиг
36:33 [ОМОНОВЕЦ] 24 сантиметра Позитива xочет отправить в тюрьму Pike
36:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:39 [24 сантиметра Позитива] отходил
36:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный Pike отправлен в тюрьму.

36:40 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
36:44 [St Avenger] to[udin] Напарник на напарника не ходит!:(
36:49 [бэйба] to[udin] не хочу добивать его))))
36:49 [24 сантиметра Позитива] пришел и чижа засадил
36:59 [Sergey560] Юдин алиби делал что ли?:)
37:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар бэйба проверил жителя 24 сантиметра Позитива.

37:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
37:08 [DJБелый] to[24 сантиметра Позитива] неудачно пришел:)
37:10 [udin] to[бэйба] палиться не хочешь ага?:)
37:16 [myrchello] to[бэйба] to[Sergey560] мафы. партия
37:18 [24 сантиметра Позитива] to[DJБелый] зря пришел :)
37:21 [St Avenger] to[Sergey560] Алиби я делал :)
37:21 [myrchello] {flowers}
37:26 [DJБелый] to[24 сантиметра Позитива] :)
37:26 [бэйба] to[udin] думаешь чижы не добивают?)
37:28 [myrchello] :)и я щас умру
37:28 [udin] to[Sergey560] там же мой напарник вы че)
37:29 [24 сантиметра Позитива] to[DJБелый] так он все равно садился уже :)
37:45 [myrchello] айте поиграть
37:47 [Sergey560] to[udin] я не сомневаюсь:)
37:49 [udin] to[бэйба] ну один умник седня на 6 добил )) чижом чижа при двух мафах :):):)
37:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sergey560 пытается убить St Avenger.

37:50 [myrchello] не бейте меня
37:55 [24 сантиметра Позитива] не убивайте меня а....
38:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози DJБелый пытается убить St Avenger.

38:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
38:06 [бэйба] to[udin] хах) нутакие чижы че:)
38:08 [ОМОНОВЕЦ] Честный St Avenger убит

38:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
38:10 [24 сантиметра Позитива] мурчело спалил вас бейте его
38:10 [udin] to[Sergey560] самое главное его как мафа садите дальше разберемся)
38:16 [udin] упс
38:17 [ОМОНОВЕЦ] DJБелый xочет отправить в тюрьму udin
38:30 [udin] я не видел там кома вы че)
38:37 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму бэйба
38:38 [Sergey560] to[udin] кого его?:)
38:41 [24 сантиметра Позитива] ком не там... :)
38:45 [бэйба] стойте
38:45 [myrchello] труп писал что алиби делал
38:48 [бэйба] нолика надо
38:51 [udin] to[Sergey560] его уж убили
38:53 [бэйба] там мафка
38:54 [myrchello] значит бэйба мафит
38:56 [ОМОНОВЕЦ] бэйба xочет отправить в тюрьму Sofi_Glam
38:59 [ОМОНОВЕЦ] 24 сантиметра Позитива xочет отправить в тюрьму Sofi_Glam
39:08 [udin] кто поверил что авежер ком?
39:10 [Sergey560] ты?:)
39:14 [24 сантиметра Позитива] нолик партизан
39:22 [udin] похоже действительно бейба мафит
39:29 [ОМОНОВЕЦ] Sofi_Glam xочет отправить в тюрьму бэйба
39:30 [myrchello] to[Sofi_Glam] ты тут?
39:33 [бэйба] за мной сходите)
39:35 [udin] ща нуля садить надо ее в чате нету
39:36 [бэйба] я ком
39:36 [Sofi_Glam] to[myrchello] да
39:41 [ОМОНОВЕЦ] Sergey560 xочет отправить в тюрьму Sofi_Glam
39:44 [24 сантиметра Позитива] :)
39:47 [udin] to[myrchello] и какого ты кричал что там не нуль?
39:49 [myrchello] :)черт
39:52 [Sofi_Glam] уже нет)
39:54 [ОМОНОВЕЦ] udin xочет отправить в тюрьму Sofi_Glam
39:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:57 [myrchello] to[udin] ну там не нуль
40:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:02 [ОМОНОВЕЦ] Честная Sofi_Glam отправлена в тюрьму.

40:02 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
40:08 [myrchello] а проверки?
40:09 [24 сантиметра Позитива] фууууууууууу
40:11 [udin] не попали
40:16 [бэйба] ага
40:18 [Sergey560] скрытая на юдина была
40:20 [бэйба] еще и проверки вам
40:21 [udin] ну нуль непроверка так что пофиг
40:23 [Sergey560] кто не видел)
40:28 [24 сантиметра Позитива] щас 2 будут :) покуражим чо
40:31 [бэйба] это не на юдина:)
40:34 [udin] да бейба маф вы че
40:42 [Sergey560] to[бэйба] а на кого?)
40:44 [myrchello] там нету скрытой на удина
40:50 [udin] to[myrchello] есть
40:55 [бэйба] to[Sergey560] на пас)
41:01 [udin] потом скажу чья
41:01 [myrchello] to[udin] где?
41:05 [udin] to[myrchello] обещаю)
41:05 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар бэйба проверил жителя udin.

41:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
41:08 [Sergey560] to[бэйба] странно
41:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози DJБелый пытается убить бэйба.

41:09 [бэйба] to[udin] ч
41:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sergey560 пытается убить бэйба.

41:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:12 [бэйба] to[24 сантиметра Позитива] ч
41:13 [24 сантиметра Позитива] на меняч же чо
41:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
41:17 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар бэйба убита

41:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
41:26 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму DJБелый
41:27 [ОМОНОВЕЦ] Sergey560 xочет отправить в тюрьму myrchello
41:27 [udin] вот нупка
41:30 [24 сантиметра Позитива] отстойная партия чо
41:35 [ОМОНОВЕЦ] DJБелый xочет отправить в тюрьму myrchello
41:35 [myrchello] {lol}сергей все же маф
41:44 [DJБелый] Че за подстава
41:45 [myrchello] да нормально че вы
41:48 [myrchello] два чижа проверены
41:49 [Sergey560] 10:36 [бэйба] to[udin] хах) нутакие чижы че
41:51 [Sergey560] 10:36 [бэйба] to[udin] хах) нутакие чижы че
42:01 [udin] to[24 сантиметра Позитива] я сравняю ты не торопись
42:03 [DJБелый] МАфы на своего ходит
42:04 [ОМОНОВЕЦ] udin xочет отправить в тюрьму DJБелый
42:05 [Sergey560] это разве не на юдина?:)
42:12 [DJБелый] Они поторопились оба
42:14 [24 сантиметра Позитива] в мафа попали
42:18 [ОМОНОВЕЦ] Sofi_Glam Воспользовался правом выйти из партии.
42:19 [myrchello] ну там же непонятно что юдин прова чиж
42:20 [udin] to[Sergey560] я вторая проверка Серега вроде
42:29 [Sergey560] to[udin] нет
42:30 [DJБелый] Я чиж...
42:35 [Sergey560] to[udin] ты первая
42:35 [udin] по идее белый садится!
42:43 [myrchello] бэйба сказала на пас сначала прова была
42:50 [24 сантиметра Позитива] белый так то должен сесть
42:56 [ОМОНОВЕЦ] 24 сантиметра Позитива xочет отправить в тюрьму DJБелый
42:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:58 [udin] to[myrchello] to[Sergey560] я не удивлюсь еси вы оба мафы)
43:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:03 [ОМОНОВЕЦ] Бандит DJБелый отправлен в тюрьму.

43:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
43:07 [Sergey560] to[udin] думаю мурчь и пошел на бейбу чтоб вскрыть кома
43:09 [udin] не не мафы)
43:12 [myrchello] легче было бы если бы серега щас сел конечно)
43:16 [24 сантиметра Позитива] я шикарен чо!! выполнил роль провы :)
43:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sergey560 пытается убить 24 сантиметра Позитива.

43:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
43:25 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) 24 сантиметра Позитива убит(а)

43:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
43:27 [ОМОНОВЕЦ] Sergey560 xочет отправить в тюрьму myrchello
43:29 [myrchello] я уже объяснял почему я пошел на бэйбу
43:29 [udin] короче мня на тройку не оставлять
43:34 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Sergey560
43:35 [Sergey560] конечно легче)
43:36 [udin] да епт)
43:53 [udin] ну и нафик меня оставили?
43:57 [myrchello] to[udin] спращивай что непонятно в моих деиствиях
44:08 [myrchello] to[udin] :)только параною свою включи пока
44:09 [Sergey560] to[udin] я тебе обьяснил все
44:16 [myrchello] to[udin] :):):)ой выключи
44:45 [myrchello] to[udin] он говорит что я пошел чтоб вскрыть кома. тогда как я пошел на бэйбу из за скрытой авенгера
44:47 [Sergey560] to[udin] бейба дала скрытую,мурч пошел на нее
44:57 [myrchello] to[udin] ща покажу
45:02 [Sergey560] to[udin] что еще тебе нужно для посадки?ъ
45:15 [udin] to[myrchello] мурч судя по пятерке Серега мафло но сядешь ты))
45:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
45:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
45:32 [Sergey560] лучшеб юдина грохнули:)
45:41 [ОМОНОВЕЦ] Sergey560 xочет отправить в тюрьму myrchello
45:46 [myrchello] to[udin] 37:21 [St Avenger] to[Sergey560] Алиби я делал :)
45:48 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Sergey560
45:54 [Sergey560] to[udin] где я мафло по пятерке?
45:55 [myrchello] to[udin] ты гонишь?????????????????
46:11 [myrchello] to[udin] если он маф по 5ке сажай мафа ты че фигню говоришь?
46:28 [Sergey560] to[udin] видя кома я бы алиби делал
46:28 [udin] to[myrchello] нет мафы тя сажали на пять по идее ты чиж но что то мне подсказывает что белый те алиби делал))
46:35 [myrchello] to[udin] он бред пишет что я хотел вскрыть кома. нафига мне было вскрывать кома если бы я видел скрытую???????? я бы просто убил и все
46:45 [myrchello] to[udin] нет!
46:48 [Sergey560] to[udin] а кома я видел сразу и показал тебе это
46:58 [myrchello] to[udin] на 5ке какое алиби???????????
47:16 [Sergey560] to[myrchello] когоб ты убил нахрен,она в переход ее дала
47:26 [myrchello] to[udin] на 5ке когда оба мафа и три чижа там вообще на алиби не смотри! там все ходят по очереди на разных
47:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:35 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
47:35 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
47:46 [myrchello] to[Sergey560] на след ночь я бы убил и все зачем днем мне вскрывать еще ее?
47:46 [Sergey560] to[udin] он херню пишет,он не мог её убить,она в переход прову кинула)
47:50 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Sergey560
47:54 [ОМОНОВЕЦ] Sergey560 xочет отправить в тюрьму myrchello
48:16 [myrchello] to[udin] это он херню пишет что я хотел вскрыть кома. нафига??????
48:29 [udin] короче помолчите оба
48:37 [myrchello] to[udin] зачем мне вскрывать ее если бы я знал что она ком? я мог ниче не делать. и ночью убить
48:43 [Sergey560] to[myrchello] правильно и ты решил напарника для алиби слить,вот и сделал это)
48:52 [myrchello] to[udin] с чего бы я маф ходил бы на кома зная что ком она
49:09 [Sergey560] to[udin] ладно,разберешься
49:15 [myrchello] to[Sergey560] :)где я напарника сливал для алиби? на 5ке? так кома уже не было
49:23 [udin] to[Sergey560] мурч я просил помолчать
49:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:40 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
49:40 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
49:43 [udin] to[myrchello] промазал
49:44 [myrchello] не затыкай меня)
49:47 [udin] короче мурч сел
49:50 [udin] пофиг
49:50 [myrchello] чем тебе мешает это)
49:55 [myrchello] пффффффф
49:58 [myrchello] обиделся
50:02 [Sergey560] to[myrchello] напарник твой на тебя ходил
50:02 [myrchello] ходи
50:07 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Sergey560
50:11 [ОМОНОВЕЦ] Sergey560 xочет отправить в тюрьму myrchello
50:11 [udin] to[myrchello] мурч ты орешь что Серега маф и тыкаешь белого
50:15 [udin] поэтому ты сел
50:18 [ОМОНОВЕЦ] udin xочет отправить в тюрьму myrchello
50:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:24 [myrchello] to[udin] ТАК ОНИ ОБА МАФЫ МНЕ!
50:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:26 [ОМОНОВЕЦ] Честный myrchello отправлен в тюрьму.

50:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:29 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sergey560 пытается убить udin.

50:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
50:37 [ОМОНОВЕЦ] Честный udin убит

50:37 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2395297 (Улица Крещения, 2012-03-15 10:50:37)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: udin, myrchello, DJБелый, 24 сантиметра Позитива, Sergey560, St Avenger, бэйба, Pike, Sofi_Glam
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
myrchello xочет отправить в тюрьму Pike
St Avenger xочет отправить в тюрьму бэйба
Pike xочет отправить в тюрьму Sofi_Glam
Sergey560 xочет отправить в тюрьму Pike
Sofi_Glam xочет отправить в тюрьму Pike
DJБелый xочет отправить в тюрьму Pike
udin xочет отправить в тюрьму St Avenger
бэйба xочет отправить в тюрьму 24 сантиметра Позитива
24 сантиметра Позитива xочет отправить в тюрьму Pike
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Pike отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар бэйба проверил жителя 24 сантиметра Позитива.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Sergey560 пытается убить St Avenger.

Мафиози DJБелый пытается убить St Avenger.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный St Avenger убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
DJБелый xочет отправить в тюрьму udin
myrchello xочет отправить в тюрьму бэйба
бэйба xочет отправить в тюрьму Sofi_Glam
24 сантиметра Позитива xочет отправить в тюрьму Sofi_Glam
Sofi_Glam xочет отправить в тюрьму бэйба
Sergey560 xочет отправить в тюрьму Sofi_Glam
udin xочет отправить в тюрьму Sofi_Glam
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Sofi_Glam отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар бэйба проверил жителя udin.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози DJБелый пытается убить бэйба.

Мафиози Sergey560 пытается убить бэйба.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар бэйба убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
myrchello xочет отправить в тюрьму DJБелый
Sergey560 xочет отправить в тюрьму myrchello
DJБелый xочет отправить в тюрьму myrchello
udin xочет отправить в тюрьму DJБелый
Sofi_Glam Воспользовался правом выйти из партии.
24 сантиметра Позитива xочет отправить в тюрьму DJБелый
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит DJБелый отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Sergey560 пытается убить 24 сантиметра Позитива.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) 24 сантиметра Позитива убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Sergey560 xочет отправить в тюрьму myrchello
myrchello xочет отправить в тюрьму Sergey560
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Sergey560 xочет отправить в тюрьму myrchello
myrchello xочет отправить в тюрьму Sergey560
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
myrchello xочет отправить в тюрьму Sergey560
Sergey560 xочет отправить в тюрьму myrchello
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
myrchello xочет отправить в тюрьму Sergey560
Sergey560 xочет отправить в тюрьму myrchello
udin xочет отправить в тюрьму myrchello
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный myrchello отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Sergey560 пытается убить udin.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный udin убит

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика