Лог партии №2406309
Лог в картинках
 Честный жительXpoMMoc 
 Честный жительВредный 
 Честный жительPaul Van Dyk 
Посажен в тюрьмуМафияMirabella 
УбитЧестный жительLaurel 
Посажен в тюрьмуМафияBorcyxa 
 КомиссарAlive 
Лог чата

43:02 [Вредный] to[Uri Zer] "на транслите" не влезло? :)
43:03 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
43:03 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
43:03 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: XpoMMoc, Вредный, Paul Van Dyk, Mirabella, Laurel, Borcyxa, Alive
43:12 [Laurel] to[Mirabella] я к тебе хотела))
43:13 [Вредный] Ой.
43:14 [Вредный] Чиж.
43:18 [Alive] овощ
43:20 [Mirabella] to[Laurel] а я к тебе
43:24 [Laurel] to[Paul Van Dyk] to[Borcyxa] to[Вредный] to[XpoMMoc] привет
43:24 [XpoMMoc] to[Alive] to[Borcyxa] to[Laurel] to[Mirabella] to[Paul Van Dyk] to[Вредный] Советую мафам вычеркнуть меня из плана - я нуб
43:29 [Paul Van Dyk] привет всем
43:29 [Paul Van Dyk] мирный
43:31 [XpoMMoc] to[Laurel] {hi}
43:32 [Laurel] to[Paul Van Dyk] с тобой утром играла
43:41 [Borcyxa] мир
43:41 [Mirabella] Всем привет))))
43:52 [Paul Van Dyk] to[Laurel] ага было дело-)
43:59 [Вредный] to[XpoMMoc] Мы знаем. А чижам-то с тобой каково? :(
44:34 [Paul Van Dyk] {futhadbol}
44:34 [Вредный] to[Paul Van Dyk] хватит писать оскорбления в личку, маф.
44:43 [XpoMMoc] to[Вредный] Сажайте после первой провы я не против
44:57 [XpoMMoc] to[Вредный] 1ый день только дайте
45:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
45:04 [Laurel] to[Borcyxa] слушай как ты 0, набрал 4.5 за 4 партии? я это к тому , почему тебя не сливали?
45:26 [Alive] блин чет у мну окно подлагивает
45:31 [XpoMMoc] to[Laurel] Знает кого убить :):):)
45:33 [Mirabella] to[Laurel] волшебник млин)))
45:33 [Borcyxa] to[Laurel] не знааю))
45:34 [Paul Van Dyk] to[Вредный] ты че несешь...
45:54 [Вредный] to[Laurel] он щислиф4ег.
45:56 [XpoMMoc] to[Laurel] Я говорил что он маф но меня убили ночью :)
45:59 [ОМОНОВЕЦ] Вредный xочет отправить в тюрьму Paul Van Dyk
46:06 [Laurel] to[Borcyxa] и сейчас вот не накидываються
46:07 [ОМОНОВЕЦ] Borcyxa xочет отправить в тюрьму Paul Van Dyk
46:19 [Paul Van Dyk] я чижжжжжжжжжжжжжж
46:22 [ОМОНОВЕЦ] Paul Van Dyk xочет отправить в тюрьму Borcyxa
46:31 [Borcyxa] to[Laurel] а что должны?
46:35 [ОМОНОВЕЦ] Mirabella xочет отправить в тюрьму Borcyxa
46:40 [ОМОНОВЕЦ] Laurel xочет отправить в тюрьму Borcyxa
46:46 [Laurel] to[Borcyxa] не посажу
46:54 [Вредный] Стадо.
46:58 [Laurel] to[Borcyxa] не ком?
46:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:05 [XpoMMoc] to[Laurel] Щас в мафии модная фраза появилась - Легкая посадка (ноль тоесть ) Придумали ее как не странно сами нули
47:06 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Borcyxa отправлен в тюрьму.

47:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
47:08 [Laurel] to[Borcyxa] а то комом еще не играл:)
47:10 [Alive] оп оп
47:16 [Вредный] Класс.
47:24 [Mirabella] to[Laurel] о как))))))))))
47:25 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Alive проверил жителя Вредный.

47:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
47:26 [ОМОНОВЕЦ] Borcyxa Воспользовался правом выйти из партии.
47:34 [Laurel] to[XpoMMoc] слушай, а яему как с ролями то везет:)
47:39 [XpoMMoc] to[Laurel] {super}
47:40 [Laurel] to[XpoMMoc] 4 раз мафил:)
47:40 [Paul Van Dyk] to[Вредный] ну что съел
47:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Mirabella пытается убить Laurel.

47:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:50 [XpoMMoc] to[Laurel] {lol}{lol}{lol}{lol}
47:51 [Alive] вредный чиж
47:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
47:57 [ОМОНОВЕЦ] Честная Laurel убита

47:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
48:00 [Mirabella] to[Вредный] а ты чего не ходил?
48:08 [Вредный] to[Alive] гениально.
48:11 [Alive] to[Mirabella] у него уже алиби
48:15 [Вредный] to[Mirabella] просто так.
48:18 [ОМОНОВЕЦ] XpoMMoc xочет отправить в тюрьму Mirabella
48:47 [Вредный] to[XpoMMoc] ты, помниццо, сесть хотел?
48:47 [ОМОНОВЕЦ] Mirabella xочет отправить в тюрьму Paul Van Dyk
48:51 [ОМОНОВЕЦ] Paul Van Dyk xочет отправить в тюрьму Mirabella
48:53 [Alive] ваще маф может сдаться
48:57 [XpoMMoc] to[Вредный] Да можете садить :)
49:01 [Paul Van Dyk] я чижж
49:04 [Mirabella] Я ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧижжжжжжжжжжж
49:05 [XpoMMoc] to[Alive] Маф мирабела
49:22 [Alive] to[XpoMMoc] да в любоем случае чижи выиграли)
49:34 [XpoMMoc] to[Alive] Ну так меньше трупов будет :)
49:42 [ОМОНОВЕЦ] Alive xочет отправить в тюрьму Mirabella
49:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:46 [Alive] прости мирабелл)
49:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:53 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Mirabella отправлена в тюрьму.

49:53 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2406309 (Улица Крещения, 2012-03-22 21:49:52)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: XpoMMoc, Вредный, Paul Van Dyk, Mirabella, Laurel, Borcyxa, Alive
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Вредный xочет отправить в тюрьму Paul Van Dyk
Borcyxa xочет отправить в тюрьму Paul Van Dyk
Paul Van Dyk xочет отправить в тюрьму Borcyxa
Mirabella xочет отправить в тюрьму Borcyxa
Laurel xочет отправить в тюрьму Borcyxa
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Borcyxa отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Alive проверил жителя Вредный.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Borcyxa Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози Mirabella пытается убить Laurel.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Laurel убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
XpoMMoc xочет отправить в тюрьму Mirabella
Mirabella xочет отправить в тюрьму Paul Van Dyk
Paul Van Dyk xочет отправить в тюрьму Mirabella
Alive xочет отправить в тюрьму Mirabella
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Mirabella отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика