Лог партии №2408200
Лог в картинках
 Мафияapaapaapa 
УбитЧестный жительplay_with_me 
Посажен в тюрьмуКомиссарMcgrow 
 МафияНаташка89 
УбитЧестный жительpomorec 
Посажен в тюрьмуЧестный жительМэттяра 
Посажен в тюрьмуЧестный жительfisher 
Лог чата

41:11 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
41:11 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
41:11 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: apaapaapa, play_with_me, Mcgrow, Наташка89, pomorec, Мэттяра, fisher
41:12 [apaapaapa] ЛАДНО
41:20 [apaapaapa] Всем пис, посанчики!
41:25 [Наташка89] чиж
41:31 [play_with_me] XB;
41:35 [play_with_me] чиж
41:38 [play_with_me] привет
41:42 [Наташка89] ВСЕ СЛЫШАЛИ..МЕНЯ НЕ ТРОГАТЬ
41:43 [apaapaapa] to[Наташка89] to[Мэттяра] to[pomorec] to[play_with_me] to[Mcgrow] to[fisher] мужики, кого валим?
42:02 [Наташка89] to[apaapaapa] давай фишра))
42:04 [Mcgrow] тебя))
42:15 [apaapaapa] to[Наташка89] фишера? ок!
42:30 [Наташка89] to[Mcgrow] апа комом может быть
42:34 [apaapaapa] to[Mcgrow] меня нельзя, я на тройку
42:35 [play_with_me] to[Наташка89] мужик-баба?или как)))
42:40 [Mcgrow] ГДЕ КОПЫ??
42:42 [Mcgrow] ГАСИИИИСЬ
42:48 [Mcgrow] Палюсь нет?
42:49 [apaapaapa] Плей витх ме тоже мафия
42:49 [Наташка89] to[play_with_me] я девочка лапочка
42:57 [pomorec] to[apaapaapa] мафа
42:58 [fisher] сама ты мужик:DDD
43:04 [Наташка89] to[Mcgrow] нее
43:08 [apaapaapa] to[pomorec] ок, мочим
43:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
43:11 [play_with_me] to[Наташка89] да я то догадываюсь)ара просто)
43:25 [ОМОНОВЕЦ] fisher xочет отправить в тюрьму Mcgrow
43:28 [pomorec] to[Mcgrow] палишся
43:32 [Наташка89] to[play_with_me] :)попугай что ли
43:46 [apaapaapa] о, валим кома
43:47 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Mcgrow
43:52 [Mcgrow] пфф
43:53 [apaapaapa] НАВАЛИИИИИИИСЬ
43:59 [Mcgrow] Отматаю на раз два
43:59 [play_with_me] to[Наташка89] да епт)не я)))ара говорит мужики)я то думаю че фигня)))
44:02 [ОМОНОВЕЦ] pomorec xочет отправить в тюрьму fisher
44:05 [Мэттяра] ркай бежим стадом х)
44:18 [Наташка89] to[play_with_me] не ара,а апа
44:19 [ОМОНОВЕЦ] Mcgrow xочет отправить в тюрьму apaapaapa
44:20 [ОМОНОВЕЦ] play_with_me xочет отправить в тюрьму fisher
44:20 [apaapaapa] to[play_with_me] мы только со смены, в шахте отпахали и сюда вот... прикинь
44:28 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 xочет отправить в тюрьму Mcgrow
44:30 [ОМОНОВЕЦ] Мэттяра xочет отправить в тюрьму fisher
44:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:36 [Наташка89] to[apaapaapa] ты ара)
44:37 [play_with_me] to[apaapaapa] сумасшедшие)))
44:37 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
44:37 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
44:45 [apaapaapa] to[Наташка89] пофиг! :) я привыкла
44:46 [Наташка89] ментяру сажать
44:53 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Mcgrow
44:54 [ОМОНОВЕЦ] fisher xочет отправить в тюрьму Mcgrow
44:54 [Наташка89] он голос держал
45:00 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 xочет отправить в тюрьму Mcgrow
45:01 [Мэттяра] to[Наташка89] доа, тока так
45:05 [play_with_me] to[apaapaapa] ты еще и она?епт...мне точно спать пора
45:06 [apaapaapa] мочим Макгроу
45:08 [Наташка89] to[apaapaapa] :)чурка
45:10 [ОМОНОВЕЦ] Мэттяра xочет отправить в тюрьму Mcgrow
45:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:15 [apaapaapa] to[play_with_me] когда как!
45:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:18 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Mcgrow отправлен в тюрьму.

45:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
45:23 [apaapaapa] ееееееееееееееее
45:24 [Наташка89] {lol}
45:39 [Мэттяра] бугагашеньки
45:41 [Наташка89] фишер мафка
45:43 [play_with_me] to[apaapaapa] {lol}
45:48 [fisher] z ybxtujjj yt gjybvf.
45:51 [play_with_me] to[apaapaapa] филипины - тайланд рулят?
45:52 [apaapaapa] to[play_with_me] попали!!!!!!!
46:03 [apaapaapa] to[play_with_me] нее, я не по этой части!
46:15 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози apaapaapa пытается убить pomorec.

46:15 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Наташка89 пытается убить pomorec.

46:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
46:22 [ОМОНОВЕЦ] Честный pomorec убит

46:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
46:28 [play_with_me] to[apaapaapa] 05:44 [apaapaapa] to[play_with_me] когда как!
46:32 [Наташка89] to[fisher] че сдаешься?
46:41 [ОМОНОВЕЦ] fisher xочет отправить в тюрьму Наташка89
46:45 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 xочет отправить в тюрьму fisher
46:49 [Наташка89] слыш че
46:52 [apaapaapa] to[play_with_me] {umn}
46:54 [Мэттяра] to[Наташка89] огрызается
46:55 [Наташка89] ОНА ВТОРОЙ ГОЛОС ВЕШАЛАЛ
46:58 [Наташка89] ОНА МАФКА
46:59 [apaapaapa] Фишера зажарим
47:06 [ОМОНОВЕЦ] Мэттяра xочет отправить в тюрьму fisher
47:15 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму fisher
47:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:19 [play_with_me] to[apaapaapa] :(
47:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:22 [ОМОНОВЕЦ] Честная fisher отправлена в тюрьму.

47:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
47:26 [Наташка89] {lol}{lol}{lol}люблю нулей
47:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози apaapaapa пытается убить play_with_me.

47:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Наташка89 пытается убить play_with_me.

47:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
47:42 [ОМОНОВЕЦ] Честный play_with_me убит

47:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
47:46 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Мэттяра
47:51 [Наташка89] блин кто же маф
47:54 [ОМОНОВЕЦ] Мэттяра xочет отправить в тюрьму Наташка89
47:57 [Наташка89] апа ты че мафка?
48:10 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 xочет отправить в тюрьму Мэттяра
48:11 [ОМОНОВЕЦ] play_with_me Воспользовался правом выйти из партии.
48:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:18 [ОМОНОВЕЦ] Честный Мэттяра отправлен в тюрьму.

48:18 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2408200 (Улица Крещения, 2012-03-24 07:48:18)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: apaapaapa, play_with_me, Mcgrow, Наташка89, pomorec, Мэттяра, fisher
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
fisher xочет отправить в тюрьму Mcgrow
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Mcgrow
pomorec xочет отправить в тюрьму fisher
Mcgrow xочет отправить в тюрьму apaapaapa
play_with_me xочет отправить в тюрьму fisher
Наташка89 xочет отправить в тюрьму Mcgrow
Мэттяра xочет отправить в тюрьму fisher
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Mcgrow
fisher xочет отправить в тюрьму Mcgrow
Наташка89 xочет отправить в тюрьму Mcgrow
Мэттяра xочет отправить в тюрьму Mcgrow
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Mcgrow отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози apaapaapa пытается убить pomorec.

Мафиози Наташка89 пытается убить pomorec.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный pomorec убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
fisher xочет отправить в тюрьму Наташка89
Наташка89 xочет отправить в тюрьму fisher
Мэттяра xочет отправить в тюрьму fisher
apaapaapa xочет отправить в тюрьму fisher
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная fisher отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози apaapaapa пытается убить play_with_me.

Мафиози Наташка89 пытается убить play_with_me.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный play_with_me убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Мэттяра
Мэттяра xочет отправить в тюрьму Наташка89
Наташка89 xочет отправить в тюрьму Мэттяра
play_with_me Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Мэттяра отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика