Лог партии №2410396
Лог в картинках
УбитЧестный жительNadusha 
УбитМафияCelmz 
Вышел по таймуЧестный жительbona fide 
 Честный жительBatistuta 
УбитЧестный жительДыхание Ночи 
 Внебрачная дочь боссаPinakalada 
Посажен в тюрьмуВрачМартовский заяц 
Посажен в тюрьмуБоссMC KnockOut 
 Честный жительkaktus 
УбитМафияFeelings 
Вышел по таймуЧестный житель_naive_ 
Вышел по таймуЧестный жительчижик 
Посажен в тюрьмуКомиссарУлыба 
 СержантБлондинка 
Посажен в тюрьмуЧестный жительUri Zer 
 Маньяк0xXimiron 
УбитЧестный жительМикроша 
Лог чата

04:38 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
04:38 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
04:38 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Nadusha, Celmz, bona fide, Batistuta, Дыхание Ночи, Pinakalada, Мартовский заяц, MC KnockOut, kaktus, Feelings, _naive_, чижик, Улыба, Блондинка, Uri Zer, 0xXimiron, Микроша
04:47 [Celmz] эммм
04:49 [Блондинка] я с вами
04:50 [Улыба] черти, я чижуууля
04:53 [Feelings] чиж в партии с таймом
05:05 [Мартовский заяц] привет, рибята
05:10 [0xXimiron] чиж всем приветы
05:12 [Batistuta] Ну, чижик
05:14 [Дыхание Ночи] xb;;;;;;
05:15 [Nadusha] ой..играем уже..честная
05:15 [Batistuta] тайм?
05:19 [Блондинка] to[0xXimiron] {horovod2}
05:21 [Блондинка] to[Celmz] здрасти))
05:22 [Celmz] to[Pinakalada] СУПЕРСКАЯ ИРА{fut1mesto}
05:30 [Celmz] to[Блондинка] ПРИВЕТ)
05:35 [Celmz] ой)
05:39 [Batistuta] чижик - тайм
05:39 [0xXimiron] to[Блондинка] {horovod2}
05:39 [MC KnockOut] чижик тайм
05:48 [Блондинка] to[Celmz] как оно у вас?)
05:55 [bona fide] to[Celmz] план-то хоть дай
06:03 [Batistuta] а слабо ход сразу закрыть? {rupor}
06:12 [Celmz] ] to[Блондинка] весна))
06:27 [Celmz] to[bona fide] хазе, айс, памир голд?
06:36 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
06:37 [ОМОНОВЕЦ] Batistuta xочет отправить в тюрьму чижик
06:38 [Блондинка] to[Celmz] {dub}
06:38 [ОМОНОВЕЦ] Игрок чижик вышел из партии по таймауту.
06:38 [ОМОНОВЕЦ] Мартовский заяц xочет отправить в тюрьму Celmz
06:43 [ОМОНОВЕЦ] Улыба xочет отправить в тюрьму Мартовский заяц
06:48 [Nadusha] to[0xXimiron] to[MC KnockOut] {horovod2}{horovod2}
06:55 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму Мартовский заяц
06:55 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha xочет отправить в тюрьму Uri Zer
06:58 [Мартовский заяц] обломался
07:02 [0xXimiron] to[Nadusha] {horovod2}
07:12 [Celmz] to[Мартовский заяц] не. ну че тайм равнять)
07:12 [MC KnockOut] to[0xXimiron] to[Nadusha] {horovod}
07:13 [Улыба] не закрыли тайм(
07:14 [bona fide] to[Celmz] не то
07:14 [ОМОНОВЕЦ] MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Мартовский заяц
07:19 [bona fide] to[Celmz] убийствЪ
07:28 [Celmz] to[Мартовский заяц] это вообще ни в какие ворота)
07:31 [ОМОНОВЕЦ] bona fide xочет отправить в тюрьму Uri Zer
07:41 [Мартовский заяц] to[Celmz] я не люблю так делать, как вы просто
07:49 [0xXimiron] добью кого нить
08:04 [Celmz] to[bona fide] микро, пина, наив и первый голос днем)
08:06 [0xXimiron] to[Мартовский заяц] ори если ком. пора уже
08:06 [ОМОНОВЕЦ] Блондинка xочет отправить в тюрьму Uri Zer
08:18 [ОМОНОВЕЦ] Uri Zer xочет отправить в тюрьму Мартовский заяц
08:21 [Pinakalada] to[Celmz] {blush}
08:24 [Мартовский заяц] to[Celmz] и в ваших головенках равнение тайма значит что мафия, получайте)
08:26 [ОМОНОВЕЦ] 0xXimiron xочет отправить в тюрьму Мартовский заяц
08:26 [ОМОНОВЕЦ] Pinakalada xочет отправить в тюрьму Мартовский заяц
08:30 [Мартовский заяц] to[0xXimiron] да ну?!
08:31 [Pinakalada] ДА ЕМАЕ
08:34 [Pinakalada] ПОМОГИТЕ МНЕ
08:34 [Celmz] to[Мартовский заяц] причем тут как мы, как чиж ты должна радоваться лишней проверке)
08:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:41 [ОМОНОВЕЦ] Врач Мартовский заяц отправлена в тюрьму.

08:41 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
08:50 [Celmz] to[Мартовский заяц] а не пытаться еще кого-нить посадить)
08:51 [0xXimiron] ёёпт
08:51 [MC KnockOut] {facepalm}
08:52 [Улыба] to[Pinakalada] в чем тебе помочь?
08:53 [0xXimiron] бред
08:57 [Улыба] {facepalm}
08:58 [Nadusha] уууу{facepalm}
09:00 [bona fide] уризер просто маф
09:03 [Batistuta] не умная она
09:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Улыба проверил жителя 0xXimiron.

09:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
09:05 [Batistuta] чё с неё взять
09:15 [bona fide] to[Uri Zer] босс
09:17 [bona fide] от
09:17 [ОМОНОВЕЦ] Босс MC KnockOut морозит Batistuta.

09:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
09:20 [Celmz] to[Мартовский заяц] не-рен-та-бель-но:)
09:25 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк 0xXimiron убивает Feelings.

09:29 [Uri Zer] to[bona fide] ага, два босса сразу
09:30 [bona fide] чота я патерялася
09:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Feelings пытается убить Дыхание Ночи.

09:51 [Uri Zer] to[bona fide] я чиж... откуда такие сложные умозаключения?
09:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози MC KnockOut пытается убить Дыхание Ночи.

09:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Celmz пытается убить Дыхание Ночи.

09:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
09:59 [Celmz] to[Мартовский заяц] наивная)
10:01 [ОМОНОВЕЦ] Честная Дыхание Ночи убита

10:01 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Feelings убит

10:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
10:04 [Улыба] мартовский заяц девочка О_о
10:10 [Pinakalada] to[Улыба] а ты из Нижнего Новгорода?
10:24 [Pinakalada] to[Улыба] :) не могу понять титаник вышел или нет:)
10:26 [Nadusha] маня молодец){devochka}
10:31 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha xочет отправить в тюрьму Uri Zer
10:33 [0xXimiron] прова была на босса не ?
10:35 [ОМОНОВЕЦ] Pinakalada xочет отправить в тюрьму _naive_
10:35 [ОМОНОВЕЦ] Микроша xочет отправить в тюрьму Блондинка
10:35 [Улыба] to[Pinakalada] нет, но часто там бываю:)
10:42 [Celmz] to[0xXimiron] ну че там. кактус колючий?)
10:42 [ОМОНОВЕЦ] Игрок _naive_ вышел из партии по таймауту.
10:49 [MC KnockOut] {facepalm}{facepalm}{facepalm}
10:50 [Улыба] to[Pinakalada] какой титаник?)))
10:52 [Pinakalada] {devochka}
10:53 [ОМОНОВЕЦ] MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Uri Zer
10:56 [Nadusha] куда все..по тайму
10:58 [ОМОНОВЕЦ] Улыба xочет отправить в тюрьму Uri Zer
10:59 [ОМОНОВЕЦ] 0xXimiron xочет отправить в тюрьму Uri Zer
11:03 [Pinakalada] to[Улыба] в 3д
11:06 [Uri Zer] да чего вы все от меня хотите?
11:13 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму kaktus
11:14 [ОМОНОВЕЦ] Uri Zer xочет отправить в тюрьму Блондинка
11:19 [Улыба] to[Pinakalada] опачки! надо в 2д успеть посмотреть)))
11:30 [Celmz] ах ах, еще одного тайма продинамили)
11:58 [Celmz] без жертв вышло бы
12:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:01 [Uri Zer] забили чижа
12:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:08 [ОМОНОВЕЦ] Честный Uri Zer отправлен в тюрьму.

12:08 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
12:13 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Улыба проверил жителя Микроша.

12:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
12:16 [0xXimiron] мдааа
12:39 [ОМОНОВЕЦ] Босс MC KnockOut морозит 0xXimiron.

12:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
12:47 [Улыба] а кто мороз?
12:50 [Batistuta] Интересно, какой параноик меня морозил? {umn}
12:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози MC KnockOut пытается убить Nadusha.

12:55 [Batistuta] to[Улыба] я
12:56 [Nadusha] нашли маню
13:08 [Улыба] to[Batistuta] ну ты же с рупором:):)
13:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Celmz пытается убить Nadusha.

13:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
13:27 [ОМОНОВЕЦ] Честная Nadusha убита

13:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
13:38 [Блондинка] to[Микроша] не туда ты чишка сходила
14:15 [Batistuta] сержант молодцом
14:22 [Batistuta] что не вскрылся
14:31 [ОМОНОВЕЦ] Игрок bona fide вышел из партии по таймауту.
14:38 [Batistuta] {lol}
14:40 [MC KnockOut] {facepalm}{facepalm}{facepalm}{facepalm}{facepalm} вы охерели?
14:42 [Микроша] что это за нафиг
14:45 [Batistuta] СТОП
14:46 [Celmz] to[bona fide] еще одну тайма )
14:49 [Batistuta] сколько нас???
14:50 [Celmz] эээх
14:54 [Batistuta] 8!!!
14:57 [Batistuta] сержант
15:00 [Batistuta] вскрывайся
15:02 [Batistuta] с проверками
15:03 [Улыба] 5 непроверенных осталось но моим подсчетам
15:04 [Batistuta] и гоу
15:05 [Celmz] столько возможностей без крови обойтись)
15:06 [Batistuta] мы за тобой
15:13 [Batistuta] щас добьют
15:15 [Batistuta] предомон же
15:15 [Batistuta] ну
15:17 [Блондинка] to[Микроша] ну ЧИЖКА тт
15:22 [ОМОНОВЕЦ] Микроша xочет отправить в тюрьму Улыба
15:23 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму Блондинка
15:25 [ОМОНОВЕЦ] Batistuta xочет отправить в тюрьму Микроша
15:25 [ОМОНОВЕЦ] MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Улыба
15:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:33 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Улыба отправлена в тюрьму.

15:33 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

15:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
15:35 [Блондинка] to[0xXimiron] МАНЕЧКА
15:37 [MC KnockOut] лоло
15:38 [Микроша] ааааааааааааааааааааа
15:41 [Микроша] писец
15:44 [MC KnockOut] а я ровнял ребята
15:44 [Блондинка] нормально че
15:47 [Batistuta] to[Блондинка] НУБЛО!!!
15:50 [Pinakalada] я тут
15:53 [Микроша] вот нельзя бюыло кома шепнуть?
15:56 [Pinakalada] подвисаю немного
15:58 [Celmz] такие быстрые все)
16:00 [Batistuta] to[Блондинка] слила ты
16:07 [Блондинка] to[Batistuta] я что виновата что так быстро посадят ее
16:13 [Pinakalada] ого сколько таймов
16:15 [Pinakalada] :)
16:18 [Микроша] to[Блондинка] проверь судью
16:20 [Batistuta] to[Блондинка] предомон был же
16:22 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Блондинка проверил жителя Celmz.

16:30 [Pinakalada] я походу тоже в иайм щас улечу
16:30 [Блондинка] to[Celmz] МАФ
16:36 [ОМОНОВЕЦ] Batistuta что-то шепнул 0xXimiron .
16:41 [Celmz] to[Блондинка] to[Микроша] да меня можно без провы))
16:56 [Блондинка] to[0xXimiron] МАНЕЧКА))
17:00 [Микроша] да вообще бред какой то
17:00 [Batistuta] спасибо боне, кстати
17:03 [Batistuta] за слитую партию
17:09 [Микроша] to[0xXimiron] спаси чижиков
17:31 [Celmz] to[0xXimiron] спаси чижей и останься голодным на ночь)
17:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
17:34 [ОМОНОВЕЦ] Босс MC KnockOut морозит Блондинка.

17:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
17:38 [0xXimiron] Мафы Я ЗА ВАС НЕ БЕЙТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ------------------ я продался -----------
17:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Celmz пытается убить Микроша.

17:43 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк 0xXimiron убивает Celmz.

17:49 [Batistuta] to[MC KnockOut] тут босс
17:54 [Celmz] мы быстрые
17:58 [Pinakalada] to[0xXimiron] бей меня
18:00 [MC KnockOut] to[0xXimiron] убей батистуту что ли
18:02 [Batistuta] to[MC KnockOut] потом посадите обязательно
18:12 [Batistuta] to[0xXimiron] нееет
18:15 [Batistuta] to[0xXimiron] зёма, нееет
18:25 [Микроша] пфффф
18:28 [Celmz] to[0xXimiron] нее. давай с нами)
18:38 [Celmz] to[0xXimiron] кома. дублим)
18:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози MC KnockOut пытается убить Микроша.

18:44 [Pinakalada] to[0xXimiron] помоги пенсионеру жадному:)
18:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:48 [0xXimiron] МИКРОША ТРУП
18:48 [0xXimiron] ой мышка дёрнулась :) :) :) :)
18:48 [0xXimiron] ой мышка дёрнулась :) :) :) :)
18:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:54 [ОМОНОВЕЦ] Честная Микроша убита

18:54 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Celmz убит

18:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
19:00 [ОМОНОВЕЦ] Batistuta xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
19:00 [MC KnockOut] ну окси
19:05 [ОМОНОВЕЦ] MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Batistuta
19:09 [Batistuta] to[0xXimiron] {beer}
19:11 [Pinakalada] :)фу стремнвый маня:)
19:16 [ОМОНОВЕЦ] Pinakalada xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
19:22 [MC KnockOut] вместо двойного омона ты сдела хрень
19:26 [MC KnockOut] *л
19:26 [Batistuta] to[Pinakalada] to[kaktus] чё сидим? я - мороз
19:34 [Pinakalada] to[Batistuta] кто сидит?
19:41 [Pinakalada] to[Batistuta] глаза разуй
19:43 [Batistuta] to[kaktus] я был в морозе
19:53 [0xXimiron] у нас же нету проверенного босса !?!?!?!?!!?!?
19:58 [0xXimiron] я думал эмси чиж
20:04 [Batistuta] to[Pinakalada] пока я писАл, ты уже сходила
20:09 [Batistuta] to[Pinakalada] отстань
20:35 [0xXimiron] to[kaktus] to[Блсровняй
20:47 [0xXimiron] to[kaktus] сровняй
20:47 [MC KnockOut] сам возьми и сровняй
20:48 [0xXimiron] to[kaktus] если чиж
20:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:57 [ОМОНОВЕЦ] Босс MC KnockOut отправлен в тюрьму.

20:57 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2410396 (Улица Ожидания, 2012-03-25 21:20:56)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Nadusha, Celmz, bona fide, Batistuta, Дыхание Ночи, Pinakalada, Мартовский заяц, MC KnockOut, kaktus, Feelings, _naive_, чижик, Улыба, Блондинка, Uri Zer, 0xXimiron, Микроша
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Batistuta xочет отправить в тюрьму чижик
Игрок чижик вышел из партии по таймауту.
Мартовский заяц xочет отправить в тюрьму Celmz
Улыба xочет отправить в тюрьму Мартовский заяц
Celmz xочет отправить в тюрьму Мартовский заяц
Nadusha xочет отправить в тюрьму Uri Zer
MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Мартовский заяц
bona fide xочет отправить в тюрьму Uri Zer
Блондинка xочет отправить в тюрьму Uri Zer
Uri Zer xочет отправить в тюрьму Мартовский заяц
0xXimiron xочет отправить в тюрьму Мартовский заяц
Pinakalada xочет отправить в тюрьму Мартовский заяц
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Врач Мартовский заяц отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Улыба проверил жителя 0xXimiron.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс MC KnockOut морозит Batistuta.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк 0xXimiron убивает Feelings.

Мафиози Feelings пытается убить Дыхание Ночи.

Мафиози MC KnockOut пытается убить Дыхание Ночи.

Мафиози Celmz пытается убить Дыхание Ночи.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Дыхание Ночи убита

Бандит Feelings убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Nadusha xочет отправить в тюрьму Uri Zer
Pinakalada xочет отправить в тюрьму _naive_
Микроша xочет отправить в тюрьму Блондинка
Игрок _naive_ вышел из партии по таймауту.
MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Uri Zer
Улыба xочет отправить в тюрьму Uri Zer
0xXimiron xочет отправить в тюрьму Uri Zer
Celmz xочет отправить в тюрьму kaktus
Uri Zer xочет отправить в тюрьму Блондинка
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Uri Zer отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Улыба проверил жителя Микроша.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс MC KnockOut морозит 0xXimiron.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози MC KnockOut пытается убить Nadusha.

Мафиози Celmz пытается убить Nadusha.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Nadusha убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Игрок bona fide вышел из партии по таймауту.
Микроша xочет отправить в тюрьму Улыба
Celmz xочет отправить в тюрьму Блондинка
Batistuta xочет отправить в тюрьму Микроша
MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Улыба
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Улыба отправлена в тюрьму.

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Ход комиссара

Комиссар Блондинка проверил жителя Celmz.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс MC KnockOut морозит Блондинка.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Мафиози Celmz пытается убить Микроша.

Маньяк 0xXimiron убивает Celmz.

Мафиози MC KnockOut пытается убить Микроша.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Микроша убита

Бандит Celmz убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Batistuta xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Batistuta
Pinakalada xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс MC KnockOut отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика