Лог партии №2412468
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительsamira 
УбитСержантСанек 
УбитЧестный жительМальок 
УбитЧестный жительmarinka_x_ 
 МафияОлесечка 
Посажен в тюрьмуЧестный жительbanda 
Посажен в тюрьмуЧестный жительLark_a 
 МафияСакура 
Посажен в тюрьмуЧестный жительlilac 
Посажен в тюрьмуКомиссарEgorik 
 Мафиядашуля333 
УбитЧестный жительКот в сапогах 
Лог чата

36:15 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
36:15 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
36:15 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: samira, Санек, Мальок, marinka_x_, Олесечка, banda, Lark_a, Сакура, lilac, Egorik, дашуля333, Кот в сапогах
36:22 [marinka_x_] to[samira] прости,но это ужасное сообщение
36:23 [marinka_x_] чиж
36:23 [samira] {facepalm}
36:24 [banda] чиж
36:26 [Lark_a] чижик я просточижик
36:28 [lilac] так долго ждать и чиж...
36:31 [Олесечка] здрасте
36:32 [Санек] пакет тут
36:36 [Санек] всем здрасьте
36:36 [Lark_a] to[lilac] to[marinka_x_] to[samira] to[дашуля333] to[Олесечка] to[Сакура] {podderjka}
36:38 [дашуля333] :)самира щас всех обматерит
36:39 [banda] to[Lark_a] to[lilac] to[marinka_x_] to[samira] to[дашуля333] to[Олесечка] to[Сакура] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
36:43 [lilac] здрасти кого не видела
36:49 [Lark_a] to[banda] to[Egorik] to[Кот в сапогах] to[Мальок] to[Санек] {devochka}
36:49 [Санек] to[Сакура] to[Олесечка] to[дашуля333] to[samira] to[marinka_x_] to[lilac] to[Lark_a] {horovod2}{roza}
36:49 [Олесечка] to[Lark_a] =)))
36:52 [Олесечка] to[banda] спс
36:53 [banda] to[Мальок] хай {beer}
36:58 [Lark_a] to[lilac] to[banda] to[samira] to[дашуля333] to[Олесечка] to[Сакура] {kiss_bad}
37:03 [Lark_a] to[banda] мерси
37:05 [samira] to[marinka_x_] знаешь, в любом случае, при посадке двоих мафов я заслужила выиграть, а не сесть
37:06 [Олесечка] to[Санек] спс
37:10 [Сакура] to[marinka_x_] to[samira] {blush}мне жуть как стыдно
37:11 [lilac] to[Санек] to[banda] спс
37:14 [Олесечка] to[banda] не успела к вам тогда
37:17 [lilac] to[Lark_a] {horovod2}
37:27 [banda] to[Санек] {beer} здорова
37:27 [Кот в сапогах] тут
37:32 [banda] to[Кот в сапогах] {beer}
37:36 [Egorik] )
37:38 [Санек] to[banda] дарова Банда мафская:)
37:38 [samira] to[marinka_x_] и второе, а если бы я села третья сразу, это был бы слив всех ролей, я же не дура так делать
37:44 [banda] to[Олесечка] ничего не потеряла:)
37:46 [Мальок] to[banda] дарова
37:55 [Lark_a] to[дашуля333] даш---у меня что-то с аськой попробуй плиз мне постучать
37:57 [Мальок] to[Сакура] Женечка привет)
38:06 [Мальок] to[дашуля333] Дашуль привет)
38:07 [Олесечка] to[banda] да?:):)
38:08 [дашуля333] to[Lark_a] я тебе всю партию ту стучала)
38:09 [samira] опять 0 мафит
38:11 [Сакура] to[Мальок] привет Виталечка
38:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
38:14 [samira] да что такое-то
38:16 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Egorik
38:17 [дашуля333] to[Мальок] привет Виталь=)
38:20 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму marinka_x_
38:20 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Egorik
38:21 [ОМОНОВЕЦ] Egorik xочет отправить в тюрьму banda
38:21 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму Egorik
38:22 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму Egorik
38:22 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Egorik
38:23 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму Egorik
38:24 [ОМОНОВЕЦ] marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Egorik
38:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:24 [Lark_a] to[дашуля333] а я тебе
38:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:31 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Egorik отправлен в тюрьму.

38:31 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

38:31 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
38:35 [Мальок] как все быстро
38:37 [samira] {lol}
38:40 [samira] ну почти
38:40 [Санек] {lol}{lol}{lol}{lol}вы лучшие
38:42 [Сакура] {facepalm}
38:43 [lilac] еее{fut1mesto}
38:44 [banda] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol} какая скорость
38:44 [дашуля333] вы стадо унылое
38:46 [Lark_a] атличччччччччччнАААААААААААААА
38:47 [marinka_x_] я даже знаю сержа
38:50 [Сакура] мне уже нравится эта партия
38:54 [samira] у него кстати 1 игра
38:56 [Олесечка] мы прекрасны:)
38:57 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Санек проверил жителя Мальок.

39:01 [Мальок] я умру
39:02 [samira] так что все равно бы сел
39:04 [Сакура] {rupor}слейте мне сержа
39:30 [Lark_a] to[Сакура] ну я
39:34 [samira] Санек
39:37 [samira] серж
39:47 [samira] бей спокойно
39:48 [Санек] да йа
39:53 [Сакура] to[Lark_a] тогда я скажу напарникам чтоб тя убивали:)
39:57 [Санек] я СЕРЖАНТ:)
40:00 [Санек] меня бейте
40:05 [Lark_a] to[Сакура] ну давай так
40:05 [Санек] {lol}
40:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
40:37 [Санек] малек чижжжжжж
40:42 [Кот в сапогах] щас кстати банда точно мафит
40:42 [Lark_a] to[lilac] чижжжжжжжжжжжж
40:49 [samira] Марина ролит
40:51 [Санек] самира мафка
40:54 [Кот в сапогах] а кто опять попробует лжекать на меня
40:57 [Сакура] to[marinka_x_] ------------------чиж
40:58 [samira] Лилак ролит
40:59 [banda] to[Санек] чиж
40:59 [Мальок] сакура маф)
41:02 [samira] все ролят
41:10 [Олесечка] сколько пров:)
41:12 [Мальок] в картах мафка есть
41:14 [samira] to[lilac] to[marinka_x_] мои мафули
41:17 [Сакура] to[Мальок] ------------------вретттттт
41:18 [Кот в сапогах] to[дашуля333] ты блох моих вычёсываешь?
41:29 [Санек] to[Мальок] чехослвак:)
41:30 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Олесечка пытается убить Санек.

41:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сакура пытается убить Санек.

41:32 [banda] to[Кот в сапогах] кстати скока раз ты можешь наступать на одни и теже грабли?:):):):)
41:33 [samira] да убейте Сашу уже
41:40 [Санек] самиру садим че:)
41:43 [дашуля333] to[Кот в сапогах] :)да.я же сказала ты не прова
41:48 [Мальок] to[Сакура] я не вру я предполагаю
41:49 [Кот в сапогах] to[banda] =)заметь я ни разу з тебя не голосовал
41:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози дашуля333 пытается убить Санек.

41:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:55 [Lark_a] to[Санек] самира, да, мафка
41:57 [marinka_x_] to[Олесечка] МАААААААААААААААААААФ
41:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
42:01 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Санек убит

42:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
42:02 [Кот в сапогах] to[дашуля333] а фигле толку всем было срать что посадка сакура
42:02 [Сакура] to[Мальок] ниправильно предполагаешь
42:06 [ОМОНОВЕЦ] marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Олесечка
42:06 [banda] to[Кот в сапогах] и это тоже:)
42:09 [samira] {lol}{lol}{lol}
42:09 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму samira
42:11 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму samira
42:15 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму samira
42:15 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму samira
42:20 [banda] СТОПППППППППППППППППП
42:23 [samira] ну не виновата я, что комы палеыне
42:24 [Олесечка] to[marinka_x_] :):)
42:29 [samira] палевные
42:34 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму samira
42:35 [Lark_a] to[banda] что стоп там прова была
42:35 [marinka_x_] to[Олесечка] мааааааааааааааааааааф
42:36 [дашуля333] и кто то без аси раз по наводкам
42:37 [Олесечка] to[marinka_x_] девочка моя,тсс
42:39 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму Олесечка
42:39 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Олесечка
42:47 [banda] to[Lark_a] надо же проверить)))
42:54 [marinka_x_] to[lilac] to[Кот в сапогах] сровняйте
42:58 [Сакура] даша бред пишет:)
43:01 [marinka_x_] to[Олесечка] ничего не тссс
43:02 [Lark_a] to[banda] что тут ещё проверять:?
43:04 [Олесечка] to[marinka_x_] ты обещала мне не орать без провы:)
43:06 [Сакура] тут все с асями скайпами
43:09 [Мальок] вижу 2 явных чижов
43:10 [banda] to[marinka_x_] to[samira] to[Сакура] мафы прова-ПАРТИЯ
43:11 [Кот в сапогах] все в курсе что если Самира не мафка то у нас - прова?
43:11 [Lark_a] to[samira] ТУТ МАФ НЕ ДУРИТЕ
43:12 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму Олесечка
43:13 [Олесечка] ФЕЯ
43:16 [Олесечка] Я ФЕЯ
43:18 [marinka_x_] to[Олесечка] я уверена что ты маф=)
43:20 [samira] какой я маф
43:21 [Олесечка] тихо всем
43:23 [дашуля333] to[Сакура] :)у самиры есть скайп?
43:29 [Олесечка] to[marinka_x_] я чиж
43:29 [samira] был вопрос в общем чате
43:30 [Сакура] to[дашуля333] есть
43:32 [samira] кто ком
43:36 [samira] ну и я исказала
43:36 [Кот в сапогах] самиру мы успеем посадить
43:41 [ОМОНОВЕЦ] Кот в сапогах xочет отправить в тюрьму Олесечка
43:41 [Lark_a] to[samira] прекрати
43:41 [samira] {lol}
43:42 [дашуля333] и олеся без аси
43:42 [Сакура] to[дашуля333] и ася есть
43:42 [banda] to[lilac] ты куда епт?:)
43:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:49 [samira] to[Lark_a] так я чиж
43:49 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
43:49 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
43:50 [Lark_a] to[Кот в сапогах] что ты творишь блин
43:51 [Кот в сапогах] щас надо сажать других подозреваемых
43:52 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму samira
43:54 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму samira
43:55 [Кот в сапогах] если самира не мафка
43:55 [Олесечка] to[marinka_x_] а то злится буду{girl_devil}
43:57 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму samira
43:58 [Кот в сапогах] то у нас минус прова
43:59 [дашуля333] to[Сакура] да она крута:)
44:00 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму samira
44:00 [Мальок] to[samira] маф проваааааа алееееееее
44:01 [Lark_a] to[samira] неа
44:07 [Сакура] to[Кот в сапогах] банду мб?
44:09 [samira] {rupor}{rupor}{rupor} я не прова
44:15 [samira] сдурели
44:15 [Lark_a] to[Кот в сапогах] то садим меня чижа, ок?
44:25 [Олесечка] to[marinka_x_] а лучще мстить долго и больно{blush}
44:25 [Сакура] {rupor}{rupor}прова мальок, елки
44:26 [ОМОНОВЕЦ] marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Олесечка
44:32 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Олесечка
44:35 [marinka_x_] я сажаю свою мафку
44:38 [Кот в сапогах] 10:40 [Санек] малек чижжжжжж
44:39 [Кот в сапогах] 10:40 [Санек] малек чижжжжжж
44:39 [marinka_x_] я как баран упертая
44:40 [Кот в сапогах] 10:40 [Санек] малек чижжжжжж
44:40 [Кот в сапогах] 10:40 [Санек] малек чижжжжжж
44:41 [Кот в сапогах] 10:40 [Санек] малек чижжжжжж
44:43 [Олесечка] Саня ж прову дал?????
44:43 [samira] лог смотрите
44:49 [Мальок] ком сказал садить самирууууууууууууу
44:51 [Кот в сапогах] для особо одарённых
44:52 [Кот в сапогах] 10:40 [Санек] малек чижжжжжж
44:53 [Кот в сапогах] 10:40 [Санек] малек чижжжжжж
44:54 [Кот в сапогах] 10:40 [Санек] малек чижжжжжж
44:54 [Кот в сапогах] 10:40 [Санек] малек чижжжжжж
44:55 [Кот в сапогах] 10:40 [Санек] малек чижжжжжж
44:57 [marinka_x_] самира не прова
45:01 [marinka_x_] самира не провааааааа
45:03 [Олесечка] {lol}{lol}{lol}
45:06 [samira] он сказал садить меня потому что я сказала, что он ком
45:07 [Мальок] я не провааааааа
45:10 [Кот в сапогах] Самиру успеем посадить
45:13 [marinka_x_] посадите олесюююююююююююю
45:15 [samira] to[Олесечка] досади
45:16 [banda] 41:29 [Санек] to[Мальок] чехослвак:)40:51 [Санек] самира мафка
45:18 [Олесечка] to[marinka_x_] ага
45:19 [Сакура] to[Мальок] ты берешь ответсвенность за партию на себя?
45:19 [дашуля333] садим олесю
45:22 [banda] СТАДООООООООООООООО
45:23 [Кот в сапогах] тоесть Мальок не прова
45:24 [дашуля333] РОВНЯЙТЕ
45:26 [samira] to[Олесечка] не отстанут ведь
45:27 [Олесечка] to[samira] хорошо
45:31 [Кот в сапогах] значит он маф?
45:31 [Мальок] to[Сакура] да
45:31 [Lark_a] to[Кот в сапогах] и что?????????????
45:32 [Кот в сапогах] так?
45:32 [banda] 41:29 [Санек] to[Мальок] чехослвак40:51 [Санек] самира мафка
45:35 [banda] 41:29 [Санек] to[Мальок] чехослвак40:51 [Санек] самира мафка
45:35 [дашуля333] ОЛЕСЮ ПОСАДИМ
45:36 [ОМОНОВЕЦ] Кот в сапогах xочет отправить в тюрьму Олесечка
45:37 [Олесечка] досажу
45:46 [Олесечка] to[дашуля333] АГА
45:46 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму samira
45:47 [Кот в сапогах] УСПЕЕМ ПОСАДИТЬ
45:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:49 [Кот в сапогах] что вы такие
45:49 [Олесечка] to[дашуля333] ФИГ
45:51 [Кот в сапогах] есть то
45:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:54 [ОМОНОВЕЦ] Честная samira отправлена в тюрьму.

45:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
45:58 [lilac] сорри но она должна была сесть
46:05 [Кот в сапогах] ВЫ ПРОСТО ТУПОЕ СТАДО УНЫЛОЕ
46:06 [Мальок] ну теперь олеся мафка явно
46:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Олесечка пытается убить Мальок.

46:07 [marinka_x_] поубиваю вас все за нубство
46:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози дашуля333 пытается убить Мальок.

46:11 [marinka_x_] рыыыыыыыыыыыыы
46:11 [Олесечка] to[дашуля333] я чиж
46:13 [Сакура] лилька следом
46:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сакура пытается убить Мальок.

46:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:21 [Кот в сапогах] НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ОНА СЕСТЬ
46:22 [marinka_x_] она не должна была сесть
46:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
46:25 [ОМОНОВЕЦ] Честный Мальок убит

46:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
46:25 [lilac] с фига ли я следом?
46:26 [Кот в сапогах] НАДО БЫЛО САЖАТЬ ДРУГИХ
46:29 [Сакура] to[дашуля333] to[banda] to[lilac] мафыыыыыыыыы
46:30 [дашуля333] to[Кот в сапогах] я об этом вначале сказала
46:31 [Олесечка] А Я ДОЛЖНА???????????????
46:31 [Кот в сапогах] А МАЛЬОК БЫЛ ПРОВОЙ
46:31 [banda] {facepalm}{facepalm}{facepalm} о боже ком, посадите или убейте меня
46:32 [ОМОНОВЕЦ] marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Олесечка
46:37 [дашуля333] to[Сакура] а олеся?
46:37 [Олесечка] С ЧЕГО ТОЛЬКО????????
46:48 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму banda
46:53 [Кот в сапогах] вы просто охеренно умные
46:58 [Кот в сапогах] я с вас дико ржу
47:03 [Сакура] to[дашуля333] на олесе тупо равняли самиру
47:04 [Олесечка] лилю хочу
47:06 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму lilac
47:09 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму Олесечка
47:18 [Олесечка] вот и я ее хочу
47:19 [Сакура] лилю щассссссссссссссс
47:20 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму lilac
47:23 [Кот в сапогах] Ищите кто наливал кому
47:23 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму Олесечка
47:25 [Кот в сапогах] в самом начале
47:29 [Кот в сапогах] Олесю не надо щас
47:30 [Сакура] щас садится лиляяяяяяяяя
47:31 [Кот в сапогах] ПОГОДИТЕ
47:32 [Олесечка] ЧИЖЖЖЖ
47:35 [Олесечка] Я чиж
47:36 [Кот в сапогах] хватит лететь!!!
47:41 [banda] сакура маф
47:42 [lilac] ни фига я нееееееееееееееее сажусь
47:43 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму lilac
47:49 [Олесечка] ну кудаааа
47:50 [lilac] фиг я чижкой сяду
47:53 [Кот в сапогах] to[дашуля333] выровняй
47:56 [Сакура] to[Кот в сапогах] сейчас садится лиля
47:56 [Кот в сапогах] теперь
48:02 [Кот в сапогах] спокойно
48:02 [дашуля333] to[Кот в сапогах] да уже
48:05 [Кот в сапогах] давайте подумаем
48:13 [Кот в сапогах] И ХВАТИТ СТРАДАТЬ ЕРУНДОЙ
48:13 [banda] сакура и кот мафы
48:17 [Сакура] котэ чиж
48:19 [Кот в сапогах] вы достали тупо навешивать голоса
48:22 [Кот в сапогах] ДАНУ?
48:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:25 [lilac] to[Сакура] овощ тебе в помошь
48:28 [Lark_a] to[banda] я б тоже сча кота посадила
48:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:30 [Сакура] to[lilac] to[banda] ТУТ ТОЧНО ПАРА
48:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
48:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:36 [lilac] САДИМ САКУРУ
48:37 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму Кот в сапогах
48:38 [дашуля333] кот мог добить кот чиж
48:39 [Олесечка] мде
48:40 [ОМОНОВЕЦ] marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Олесечка
48:45 [lilac] САКУРА Садиииииииииииииится
48:46 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму Сакура
48:47 [Сакура] ахахахаха:)
48:52 [Сакура] котэ чижжжжжжжжжжжжжж
48:52 [дашуля333] ЛАРКУ
48:53 [Олесечка] а Ларка без думы тыкаетттт
48:56 [marinka_x_] кот чиж,кот бы добил и они ушли бы на тройной омон
48:57 [banda] сакура мафит спалилась доневозможности и кот всед за ней
48:57 [Кот в сапогах] хосподи
48:57 [дашуля333] кот чиж
49:01 [Олесечка] капец
49:08 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму Lark_a
49:09 [lilac] to[Сакура] садим тут - она вам щас всех чижей пересажает
49:10 [Олесечка] кот чиж
49:13 [Кот в сапогах] какие вы унылые
49:15 [Кот в сапогах] просто
49:21 [lilac] или ларку которая тупо тыкае
49:22 [Кот в сапогах] я хотел Ларку
49:25 [дашуля333] ЛАРКА САЖАЕТ 100% чижа
49:26 [Кот в сапогах] но щас своим ходом
49:29 [Сакура] кароче пара уже видна
49:30 [marinka_x_] САДИТСЯ ОЛЕСЯ
49:34 [Олесечка] вот Ларка точно тыкает всех подряд
49:34 [lilac] to[Кот в сапогах] тебе не угодишь! кто твои мафы?
49:35 [Сакура] даже тройка
49:38 [Олесечка] to[marinka_x_] Я ЧИЖ
49:44 [Сакура] банда ларка и лилька
49:45 [marinka_x_] to[Кот в сапогах] to[Сакура] посадите олесю
49:45 [дашуля333] и кстати че олеся все не сядет?
49:50 [marinka_x_] to[Олесечка] ты маф
49:52 [Кот в сапогах] to[lilac] я сказал,дайте подумать а вы летите и наливаете голоса
49:54 [Lark_a] to[дашуля333] где он тебе блин чиж???????? где??? я тоже могу без комов кричать что самира чиж
50:00 [Олесечка] ЛАРКА МАФ
50:07 [дашуля333] to[Lark_a] смотри он мог добить же
50:08 [Олесечка] СМОТРИТЕ ее ХОДЫ
50:14 [дашуля333] to[Олесечка] ТАК ХОДИ
50:16 [Кот в сапогах] Если бы я был мафом я бы уже давно добил либо лилю либо кто там был ещё на посадке
50:19 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму lilac
50:20 [дашуля333] to[banda] ХОД
50:20 [Кот в сапогах] Ларка может мафить
50:21 [Кот в сапогах] вполне
50:24 [lilac] ловите добив
50:25 [Lark_a] to[дашуля333] и не добил? ах какой молодец
50:25 [Сакура] вот
50:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:29 [Олесечка] to[дашуля333] так вы СКАЖИТЕ Я МАФ
50:29 [Сакура] котэ
50:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:34 [Сакура] не добьет
50:35 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
50:35 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
50:37 [Сакура] он чиж
50:40 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму lilac
51:05 [lilac] и че
51:06 [ОМОНОВЕЦ] marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Олесечка
51:15 [Олесечка] да Ларка мафффффф
51:19 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Lark_a
51:23 [Сакура] и все че
51:27 [marinka_x_] стоппппппппппп
51:27 [lilac] олесю все же....
51:28 [Кот в сапогах] нет
51:30 [Кот в сапогах] Олеся
51:31 [marinka_x_] дайте объяснююю
51:32 [Кот в сапогах] мне кажется
51:34 [Сакура] лилька ларка и банда мафы
51:35 [marinka_x_] не ходитееее
51:36 [Кот в сапогах] должна
51:39 [lilac] давай
51:40 [Олесечка] to[Кот в сапогах] что нет?
51:41 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму lilac
51:51 [banda] лилаке постоянно на добиве
51:52 [Кот в сапогах] стопэ
51:55 [banda] лилак маф
51:55 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму Олесечка
51:58 [Сакура] ахахахаха
52:01 [lilac] я чижжжжж
52:05 [Сакура] банда алиби начал делать
52:05 [lilac] чижка я
52:09 [Кот в сапогах] Даша куда пропала
52:12 [Кот в сапогах] из чата?
52:12 [Олесечка] нет,не лилак а Ларка
52:14 [Сакура] to[Кот в сапогах] смари че банда творит
52:14 [lilac] банда проснулся епте
52:21 [Кот в сапогах] да
52:22 [marinka_x_] ларка пошла на кота(на явного чижа) далее я пошла на олесю,а я чиж,если бы ларка и я вместе были чижами,мафы бы добили и пошли на омон,но не добили,вывод---ларка 100% маф
52:22 [banda] to[Сакура] банда чиж, не хочу партию сливать
52:26 [Кот в сапогах] Банда вроде мафит
52:26 [Сакура] to[Кот в сапогах] он грил что я мафка терь садит за мной лилю
52:27 [Кот в сапогах] согласен
52:30 [дашуля333] на добиве сижу
52:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:42 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
52:42 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
52:44 [дашуля333] не успела
52:45 [marinka_x_] САЖАЕМ ЛАРКУ
52:50 [дашуля333] тут пара банда олеся точно
52:51 [lilac] логично че
52:56 [Кот в сапогах] Ларка по идее должна быть мафкой
52:57 [Lark_a] to[marinka_x_] успехов!!!!!!!!!!!!!!!!!
52:59 [Кот в сапогах] по ходам
53:01 [Кот в сапогах] её
53:01 [Олесечка] to[дашуля333] я не пара банде
53:02 [Lark_a] ВСЕ ГЕНИИИИИИИИИИИИИИ
53:02 [lilac] но почему коте 100 чиж?
53:03 [Сакура] to[Кот в сапогах] кароче сейчас банду или ларку или льлку
53:04 [Кот в сапогах] но
53:07 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму lilac
53:07 [Кот в сапогах] своим ходом на меня
53:15 [banda] я нашел своего мафа
53:16 [Кот в сапогах] покачену я 100 чиж
53:18 [Олесечка] to[banda] куда ты ходишь???????
53:18 [lilac] давайте лучше банду посадим
53:19 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму banda
53:21 [Кот в сапогах] я не хотел сажать Самиру
53:26 [Кот в сапогах] потому что видел что Мальок прова
53:27 [lilac] который тыкает не подумав
53:28 [Кот в сапогах] а не самира
53:28 [дашуля333] БАНДУ
53:29 [Олесечка] ЛАРКУУУУ
53:32 [Олесечка] НАДО
53:33 [Кот в сапогах] нужно смотреть кто наливал самире
53:35 [Олесечка] А НЕ БАНДУ
53:36 [Кот в сапогах] СРОЧНО!!!
53:39 [Сакура] to[Кот в сапогах] но они уже явно алиби мастрячат
53:41 [Lark_a] to[Олесечка] не надо
53:42 [дашуля333] to[Олесечка] а че сидишь?
53:44 [banda] ЛИЛАК МАФ
53:50 [banda] ЛАРКА МАФ
53:52 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму banda
53:56 [дашуля333] ОЛЕСЯ БАНДУ НЕ ХОЧЕТ САЖАТЬ А БАНДА ОЛЕСЮ
53:59 [Сакура] to[Кот в сапогах] банда 5й голос на самире
54:01 [lilac] ДАВАЙТЕ БАНДУ
54:06 [Lark_a] to[banda] я маф? ну и ты сча молодец
54:12 [Олесечка] to[дашуля333] ДА ОН ЧИЖ
54:13 [ОМОНОВЕЦ] marinka_x_ xочет отправить в тюрьму banda
54:13 [Сакура] а банда уже вообще спалился
54:14 [banda] to[Lark_a] )))
54:17 [Олесечка] to[дашуля333] А ЛАРКА МАФКА
54:19 [Кот в сапогах] вы понимаете что вместе с малькой самирку сажали мафы
54:20 [lilac] накИНЬТЕ НА БАНДУ
54:20 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму lilac
54:23 [Кот в сапогах] мальком
54:25 [Кот в сапогах] теперь
54:28 [Олесечка] там чиж
54:29 [Сакура] причем лиля вторая
54:35 [Кот в сапогах] ровняйте банду пока
54:38 [Кот в сапогах] СРОВНЯЙТЕ
54:38 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
54:39 [lilac] НА БАНДУ
54:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:41 [Олесечка] Ларку надо
54:43 [Lark_a] to[Кот в сапогах] ладно
54:44 [lilac] НЕ РОВНЯЙТЕ
54:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:47 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
54:47 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
54:49 [Кот в сапогах] дайте объяснить
54:50 [ОМОНОВЕЦ] marinka_x_ xочет отправить в тюрьму banda
54:50 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму banda
54:52 [ОМОНОВЕЦ] banda xочет отправить в тюрьму lilac
54:53 [lilac] ВОТ и тройка определилась
54:56 [Сакура] to[Кот в сапогах] я тебе еще раз повторяю
54:56 [Кот в сапогах] ХВАТИТ
54:56 [Lark_a] to[Олесечка] я ж не добила я ж чиж вы что
54:56 [lilac] мы гении
54:58 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму banda
55:00 [Кот в сапогах] ВЫ ЗАТРАХАЛИ
55:05 [Кот в сапогах] налвать
55:13 [Сакура] to[Кот в сапогах] банда накинул 5й голос на самиру
55:13 [Кот в сапогах] вы щас спешите
55:18 [дашуля333] to[Сакура] to[Олесечка] БАНДУ
55:22 [Lark_a] to[Кот в сапогах] можно я добью?
55:23 [Кот в сапогах] to[Сакура] я говорил о том что банда мафит
55:25 [lilac] to[Кот в сапогах] а мы до утра тебя ждать должны пока ты раздуплишься?
55:26 [Сакура] to[Кот в сапогах] потом он грил что я мафка а сам за мной же сажал лилю
55:27 [marinka_x_] to[Сакура] ударь банду
55:30 [дашуля333] to[Кот в сапогах] банду
55:34 [lilac] ВСЕ БАНДУ
55:37 [Олесечка] to[Lark_a] да,как то странно голоса у тя то один то второй
55:37 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму banda
55:41 [marinka_x_] потом олесю
55:42 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму banda
55:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:47 [banda] вы лохи:):):):)
55:48 [Кот в сапогах] to[дашуля333] to[Сакура] to[Lark_a] to[lilac] вы наливаете голоса не даёте шанса объяснить нихера
55:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:51 [ОМОНОВЕЦ] Честный banda отправлен в тюрьму.

55:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
55:52 [Олесечка] капец
55:54 [Олесечка] там чиж
55:56 [дашуля333] вот вы бесите
55:56 [marinka_x_] еппппппппппт
55:59 [lilac] да мы лохи
56:00 [marinka_x_] да что за фигняяяяяяяяя
56:04 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози дашуля333 пытается убить marinka_x_.

56:06 [Сакура] капец
56:09 [Сакура] такой чиж
56:14 [дашуля333] ларка лилак олеся
56:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сакура пытается убить marinka_x_.

56:18 [дашуля333] сакура
56:19 [Сакура] как не чиж
56:19 [lilac] нафик чижом так играть????
56:21 [дашуля333] там гдето
56:25 [lilac] я чиж!!!!
56:25 [Олесечка] to[дашуля333] отстань уже
56:27 [Сакура] to[дашуля333] ЛИЛАК
56:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Олесечка пытается убить marinka_x_.

56:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:30 [Кот в сапогах] НАФИК НАЛИВАТЬ ТАК!!!
56:31 [Кот в сапогах] вы достали
56:32 [Сакура] to[дашуля333] или ЛАРКА
56:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
56:34 [Кот в сапогах] РЕАЛ ДОСТАЛИ
56:35 [ОМОНОВЕЦ] Честная marinka_x_ убита

56:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
56:38 [Олесечка] я вам говорила банда чиж
56:40 [lilac] ну он молча навешивал - извиняйте
56:44 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму Lark_a
56:45 [Олесечка] он всегда так играет
56:51 [Сакура] ларка скорее всего
56:58 [lilac] у меня параноя на кота
57:03 [дашуля333] сакура так полетела
57:06 [Олесечка] и ничего особо не говорит
57:08 [Кот в сапогах] мне пофик на ваши паранои
57:09 [Сакура] to[lilac] еще одна
57:11 [Кот в сапогах] короче
57:12 [lilac] сакура епт у нас омон
57:17 [Сакура] to[lilac] КОТЭ ЧИЖ
57:28 [Сакура] Я ЗНАЮ КТО МАФЫ ЙОПТ
57:30 [дашуля333] to[lilac] кот мог добить какой он маф?
57:32 [ОМОНОВЕЦ] Кот в сапогах xочет отправить в тюрьму Lark_a
57:34 [Сакура] ЛИЛЯ ЛАРКА
57:34 [lilac] а у меня один фиг на него параноя - он переиграл
57:37 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму Lark_a
57:39 [Кот в сапогах] не буду ждать
57:39 [Сакура] И ЕЩЕ КТО ТО
57:40 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму Lark_a
57:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:45 [Сакура] добивайте
57:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:47 [Кот в сапогах] достали
57:48 [ОМОНОВЕЦ] Честная Lark_a отправлена в тюрьму.

57:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
57:49 [Сакура] окай
57:50 [Кот в сапогах] Даша мафка
57:51 [дашуля333] безомон спасибо
57:53 [lilac] кто слил?7
57:58 [Сакура] кота
58:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сакура пытается убить Кот в сапогах.

58:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози дашуля333 пытается убить Кот в сапогах.

58:05 [дашуля333] to[lilac] кот
58:07 [Кот в сапогах] вы слили всех моих чижей
58:12 [lilac] я нубло
58:20 [Олесечка] to[marinka_x_] :):):)умная ты девочка моя
58:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Олесечка пытается убить Кот в сапогах.

58:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:25 [Кот в сапогах] а чиж не будет ждать
58:26 [Сакура] to[дашуля333] ты хотела чтобы слили твоих мафов?:)
58:26 [Кот в сапогах] на омоне
58:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
58:29 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Кот в сапогах убит(а)

58:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
58:33 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму lilac
58:35 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму lilac
58:35 [lilac] кот ждал ждал и слил в итоге...
58:40 [ОМОНОВЕЦ] Олесечка xочет отправить в тюрьму lilac
58:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:47 [ОМОНОВЕЦ] Честная lilac отправлена в тюрьму.

58:47 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2412468 (Улица Крещения, 2012-03-27 10:58:47)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: samira, Санек, Мальок, marinka_x_, Олесечка, banda, Lark_a, Сакура, lilac, Egorik, дашуля333, Кот в сапогах
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
samira xочет отправить в тюрьму Egorik
Мальок xочет отправить в тюрьму marinka_x_
banda xочет отправить в тюрьму Egorik
Egorik xочет отправить в тюрьму banda
Сакура xочет отправить в тюрьму Egorik
Lark_a xочет отправить в тюрьму Egorik
Олесечка xочет отправить в тюрьму Egorik
lilac xочет отправить в тюрьму Egorik
marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Egorik
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Egorik отправлен в тюрьму.

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Ход комиссара

Комиссар Санек проверил жителя Мальок.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Олесечка пытается убить Санек.

Мафиози Сакура пытается убить Санек.

Мафиози дашуля333 пытается убить Санек.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Санек убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Олесечка
Lark_a xочет отправить в тюрьму samira
Мальок xочет отправить в тюрьму samira
Олесечка xочет отправить в тюрьму samira
дашуля333 xочет отправить в тюрьму samira
banda xочет отправить в тюрьму samira
Сакура xочет отправить в тюрьму Олесечка
samira xочет отправить в тюрьму Олесечка
lilac xочет отправить в тюрьму Олесечка
Кот в сапогах xочет отправить в тюрьму Олесечка
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
banda xочет отправить в тюрьму samira
Мальок xочет отправить в тюрьму samira
Lark_a xочет отправить в тюрьму samira
дашуля333 xочет отправить в тюрьму samira
marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Олесечка
samira xочет отправить в тюрьму Олесечка
Кот в сапогах xочет отправить в тюрьму Олесечка
lilac xочет отправить в тюрьму samira
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная samira отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Олесечка пытается убить Мальок.

Мафиози дашуля333 пытается убить Мальок.

Мафиози Сакура пытается убить Мальок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Мальок убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Олесечка
Lark_a xочет отправить в тюрьму banda
Сакура xочет отправить в тюрьму lilac
lilac xочет отправить в тюрьму Олесечка
Олесечка xочет отправить в тюрьму lilac
banda xочет отправить в тюрьму Олесечка
дашуля333 xочет отправить в тюрьму lilac
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Lark_a xочет отправить в тюрьму Кот в сапогах
marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Олесечка
lilac xочет отправить в тюрьму Сакура
дашуля333 xочет отправить в тюрьму Lark_a
Сакура xочет отправить в тюрьму lilac
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Сакура xочет отправить в тюрьму lilac
marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Олесечка
Олесечка xочет отправить в тюрьму Lark_a
banda xочет отправить в тюрьму lilac
lilac xочет отправить в тюрьму Олесечка
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
banda xочет отправить в тюрьму lilac
дашуля333 xочет отправить в тюрьму banda
lilac xочет отправить в тюрьму banda
marinka_x_ xочет отправить в тюрьму banda
Олесечка xочет отправить в тюрьму lilac
Lark_a xочет отправить в тюрьму lilac
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
marinka_x_ xочет отправить в тюрьму banda
дашуля333 xочет отправить в тюрьму banda
banda xочет отправить в тюрьму lilac
lilac xочет отправить в тюрьму banda
Сакура xочет отправить в тюрьму banda
Lark_a xочет отправить в тюрьму banda
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный banda отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози дашуля333 пытается убить marinka_x_.

Мафиози Сакура пытается убить marinka_x_.

Мафиози Олесечка пытается убить marinka_x_.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная marinka_x_ убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Сакура xочет отправить в тюрьму Lark_a
Кот в сапогах xочет отправить в тюрьму Lark_a
дашуля333 xочет отправить в тюрьму Lark_a
Олесечка xочет отправить в тюрьму Lark_a
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Lark_a отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Сакура пытается убить Кот в сапогах.

Мафиози дашуля333 пытается убить Кот в сапогах.

Мафиози Олесечка пытается убить Кот в сапогах.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Кот в сапогах убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
дашуля333 xочет отправить в тюрьму lilac
Сакура xочет отправить в тюрьму lilac
Олесечка xочет отправить в тюрьму lilac
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная lilac отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика