Лог партии №2423975
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуМафияSKED 
Посажен в тюрьмуМафияTori 
 Честный жительhomo4ka 
 Честный жительSvit 
Посажен в тюрьмуЧестный жительMixeu 
УбитЧестный жительФруктоза 
УбитКомиссаркнопка 
Лог чата

51:34 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
51:34 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
51:34 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: SKED, Tori, homo4ka, Svit, Mixeu, Фруктоза, кнопка
51:42 [SKED] ёма
51:44 [Фруктоза] 44
51:45 [Tori] чиж
51:45 [Mixeu] приветы всем
51:47 [Mixeu] честный
51:47 [homo4ka] чиж
51:48 [Svit] чеснок))
51:53 [Фруктоза] to[кнопка] to[Svit] to[Tori] {devochka}
51:58 [Mixeu] to[Фруктоза] to[кнопка] to[Tori] to[Svit] to[homo4ka] {roza}{roza}{roza}
52:04 [Tori] to[Фруктоза] )))
52:05 [Svit] to[Tori] to[кнопка] to[Фруктоза] ))
52:05 [Фруктоза] to[Mixeu] спасибо:)
52:06 [кнопка] чижую
52:07 [Tori] to[Mixeu] спасибо)
52:13 [кнопка] to[Mixeu] ой спс))
52:16 [Svit] to[Mixeu] мнрси)
52:17 [Mixeu] to[SKED] здарова)
52:20 [кнопка] to[Mixeu] {devochka}
52:24 [homo4ka] to[Mixeu] спасибо
52:27 [SKED] to[Mixeu] Салют
52:38 [Mixeu] to[Фруктоза] to[Svit] to[кнопка] to[Tori] пожалста)
52:40 [Tori] to[SKED] to[Mixeu] {horovod2}
52:51 [Фруктоза] я по ходу отсюда никогда не уйду...
52:53 [SKED] to[Tori] Я бых похож на мафа?(
53:06 [Svit] to[Фруктоза] аха, зависла)
53:07 [Фруктоза] то с одним охзота была погамать то с другим))
53:11 [кнопка] to[Фруктоза] ты не выходила даже?
53:16 [Tori] to[SKED] ты много разговаривал а я это не люблю
53:16 [homo4ka] ушла смотреть клип про мафию, скоро вернусь, хотите-сливайте, я не ком
53:18 [Фруктоза] to[кнопка] неа ахахаха
53:29 [Tori] to[SKED] сильно много
53:32 [SKED] to[Tori] когда просто молчат ещё хуже
53:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
53:33 [кнопка] to[Фруктоза] ахахаа..ну ты даешь)
53:41 [Фруктоза] to[SKED] to[Tori] вот и я говорю что ты много говорил)
53:47 [SKED] to[Tori] я расставлял все точки над И
53:50 [Фруктоза] to[Tori] to[SKED] надо в меру)
53:50 [SKED] to[Tori] )
53:58 [ОМОНОВЕЦ] SKED xочет отправить в тюрьму Svit
54:03 [кнопка] to[Фруктоза] а я на гимнастику ходила, потом в баньку)) мне вообще ща так круто))
54:05 [ОМОНОВЕЦ] Svit xочет отправить в тюрьму SKED
54:07 [ОМОНОВЕЦ] Mixeu xочет отправить в тюрьму Svit
54:10 [Фруктоза] кудаа Свету понёс
54:13 [Svit] мир я
54:14 [ОМОНОВЕЦ] Фруктоза xочет отправить в тюрьму SKED
54:22 [Svit] стопээээ
54:23 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму SKED
54:28 [SKED] ой, там запрет. Извините,я не знал.
54:29 [Фруктоза] to[кнопка] а я тупо хочу спать)
54:39 [Фруктоза] to[SKED] ахах
54:40 [Svit] свои здесь)
54:49 [Svit] to[SKED] вово
54:50 [Mixeu] о, я походу следующий:)
54:58 [SKED] to[Svit] моих немного
55:00 [Фруктоза] мы просто мужиков выносим ахаха
55:09 [SKED] to[Svit] 1 :)
55:18 [SKED] Равнчть!!!!!
55:20 [кнопка] to[Фруктоза] :DDD
55:21 [ОМОНОВЕЦ] homo4ka xочет отправить в тюрьму Svit
55:23 [Svit] to[SKED] ))
55:29 [Tori] to[homo4ka] давай
55:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:37 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
55:37 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
55:44 [SKED] Тыкните пальцем в того, на кого можно ходить
55:48 [SKED] чур не я :)
55:51 [Фруктоза] to[Tori] to[homo4ka] {wow}
55:51 [homo4ka] to[Tori] что давай?
56:01 [ОМОНОВЕЦ] Фруктоза xочет отправить в тюрьму Tori
56:08 [Фруктоза] чё то дают там
56:11 [Mixeu] можно ходить не?:)
56:11 [ОМОНОВЕЦ] homo4ka xочет отправить в тюрьму Tori
56:18 [SKED] to[Mixeu] Аккуратнее
56:19 [ОМОНОВЕЦ] Svit xочет отправить в тюрьму Tori
56:24 [SKED] to[Mixeu] Разорвут в клочья
56:27 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму homo4ka
56:31 [Tori] to[homo4ka] я имела в виду ходи
56:31 [ОМОНОВЕЦ] SKED xочет отправить в тюрьму Tori
56:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:42 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Tori отправлена в тюрьму.

56:42 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
56:42 [Mixeu] to[SKED] да я вижу, блин, чуть что сразу усадят:)
56:48 [Фруктоза] хома вторая?
56:50 [Svit] ёхо!!!
56:56 [Фруктоза] нет
57:06 [homo4ka] to[Фруктоза] с какого хрена я вторая?
57:07 [Фруктоза] Скед? Миша?
57:10 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар кнопка проверил жителя homo4ka.

57:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
57:19 [Фруктоза] to[homo4ka] не я уже посмотрела голосование
57:23 [Mixeu] кнопока мне кажется
57:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози SKED пытается убить кнопка.

57:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:27 [Фруктоза] to[homo4ka] просто не поняла че она сказала давай
57:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
57:29 [SKED] {rupor}{rupor}ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ. ЕСЛИ я умру первым - то сажайте ГЛЮКОЗУ без ПРОВЕРКИ!!!{rupor}{rupor}
57:32 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар кнопка убита

57:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:41 [Фруктоза] провы нет...
57:46 [SKED] Чёткий ком
57:49 [homo4ka] to[кнопка] прову не учили говорить?
57:55 [ОМОНОВЕЦ] Фруктоза xочет отправить в тюрьму Mixeu
57:56 [Mixeu] to[SKED] какую глюкозу?))
58:01 [Фруктоза] Миша наеврно
58:03 [SKED] to[кнопка] На будущее: проверки в перехд надо делать
58:06 [Mixeu] я чиж
58:07 [Фруктоза] to[Mixeu] я глююкоза....)))
58:07 [homo4ka] епт, я еще в той партии знала что от нее не будет пользы...
58:12 [SKED] to[Mixeu] да есть тут одна
58:16 [Фруктоза] Миша или Скед
58:18 [SKED] to[Mixeu] не боись, она чиж
58:22 [Фруктоза] to[SKED] как ебя зовут?
58:25 [Mixeu] to[Фруктоза] ты фруктоза)
58:27 [Фруктоза] не люблю я ники
58:30 [SKED] to[Фруктоза] Моисей
58:36 [SKED] to[Фруктоза] :)
58:36 [Фруктоза] to[Фруктоза] ему можно глюкозой :)
58:41 [Фруктоза] to[SKED] ну блин)
58:44 [ОМОНОВЕЦ] SKED что-то шепнул Фруктоза .
58:50 [homo4ka] to[Mixeu] сравняйся может?
58:54 [ОМОНОВЕЦ] Фруктоза что-то шепнул SKED .
58:54 [ОМОНОВЕЦ] Mixeu xочет отправить в тюрьму SKED
59:02 [Фруктоза] to[SKED] это секрет, да?)
59:04 [ОМОНОВЕЦ] SKED что-то шепнул Фруктоза .
59:07 [homo4ka] to[Mixeu] равняться не умеешь???
59:13 [SKED] to[Фруктоза] никто не должен знать
59:18 [ОМОНОВЕЦ] Svit xочет отправить в тюрьму SKED
59:21 [ОМОНОВЕЦ] SKED xочет отправить в тюрьму Mixeu
59:23 [ОМОНОВЕЦ] Фруктоза что-то шепнул SKED .
59:23 [Mixeu] to[homo4ka] я не думаю что ты мафка
59:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:36 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
59:36 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
59:37 [SKED] to[Фруктоза] тьфу ты, я же знал :)
59:43 [Фруктоза] to[SKED] как скажешь :)
59:49 [Фруктоза] to[SKED] а то))) Хомина тёзка)
59:54 [ОМОНОВЕЦ] Фруктоза xочет отправить в тюрьму Mixeu
59:56 [ОМОНОВЕЦ] Mixeu xочет отправить в тюрьму SKED
59:56 [SKED] to[homo4ka] ты здесь?
59:59 [ОМОНОВЕЦ] Svit xочет отправить в тюрьму SKED
00:07 [homo4ka] to[Mixeu] ну я и не мафка, но равняются обычно на том кто на тебя сходил
00:08 [homo4ka] to[SKED] здесь я, думаю
00:12 [SKED] ну сливайте, удачи
00:15 [Фруктоза] да Михей или Скед
00:16 [ОМОНОВЕЦ] SKED xочет отправить в тюрьму Mixeu
00:29 [Фруктоза] Михея давайте
00:31 [Mixeu] to[homo4ka] ну а смысл, если она первая пошла на тори
00:54 [ОМОНОВЕЦ] homo4ka xочет отправить в тюрьму Mixeu
00:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:59 [ОМОНОВЕЦ] Фруктоза что-то шепнул SKED .
00:59 [homo4ka] to[Mixeu] тоже верно
01:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:02 [ОМОНОВЕЦ] Честный Mixeu отправлен в тюрьму.

01:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:08 [Фруктоза] тьфу я труп
01:11 [ОМОНОВЕЦ] SKED что-то шепнул Фруктоза .
01:17 [SKED] Ну всё, я маф
01:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози SKED пытается убить Фруктоза.

01:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:23 [ОМОНОВЕЦ] Фруктоза что-то шепнул SKED .
01:23 [homo4ka] на тройке не торопитесь!
01:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:27 [homo4ka] заранее говорю
01:29 [ОМОНОВЕЦ] Честная Фруктоза убита

01:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:50 [Svit] to[SKED] маф
02:00 [homo4ka] отлично
02:07 [SKED] to[Svit] бей, чего ждёшь тогда?
02:23 [ОМОНОВЕЦ] Svit xочет отправить в тюрьму SKED
02:27 [ОМОНОВЕЦ] SKED xочет отправить в тюрьму Svit
02:36 [SKED] Ну вот и славно, маф найден
02:40 [Svit] я мир
02:45 [SKED] если не повторится. как с Тори
02:58 [homo4ka] эм...
03:21 [Svit] to[SKED] добивал мафа
03:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:37 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
03:37 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
03:46 [SKED] to[Svit] т.е. хочешь сказать, что я молодец?
03:59 [Svit] to[SKED] канешна
04:11 [SKED] to[Svit] Я так и думал. Спасиб
04:19 [homo4ka] to[Svit] to[SKED] ходите
04:24 [Svit] to[SKED] незашта
04:25 [SKED] to[Svit] чеснок
04:26 [homo4ka] я буду опять нубить)))
04:27 [ОМОНОВЕЦ] Svit xочет отправить в тюрьму SKED
04:27 [ОМОНОВЕЦ] SKED xочет отправить в тюрьму Svit
04:41 [Svit] to[homo4ka] я не маф
04:45 [SKED] to[homo4ka] уверен, чтоо не будешь
04:48 [SKED] to[homo4ka] а я чиж
05:04 [SKED] to[homo4ka] заметь, если разница между "Я не маф" и "Я чиж№
05:17 [homo4ka] to[SKED] она бы не догадалась наверно сходить на своего....хотя щас проверим)
05:18 [ОМОНОВЕЦ] homo4ka xочет отправить в тюрьму SKED
05:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:24 [SKED] молодец
05:26 [ОМОНОВЕЦ] Бандит SKED отправлен в тюрьму.

05:26 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2423975 (Улица Крещения, 2012-04-06 22:05:26)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: SKED, Tori, homo4ka, Svit, Mixeu, Фруктоза, кнопка
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
SKED xочет отправить в тюрьму Svit
Svit xочет отправить в тюрьму SKED
Mixeu xочет отправить в тюрьму Svit
Фруктоза xочет отправить в тюрьму SKED
кнопка xочет отправить в тюрьму SKED
homo4ka xочет отправить в тюрьму Svit
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Фруктоза xочет отправить в тюрьму Tori
homo4ka xочет отправить в тюрьму Tori
Svit xочет отправить в тюрьму Tori
кнопка xочет отправить в тюрьму homo4ka
SKED xочет отправить в тюрьму Tori
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Tori отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар кнопка проверил жителя homo4ka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози SKED пытается убить кнопка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар кнопка убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Фруктоза xочет отправить в тюрьму Mixeu
Mixeu xочет отправить в тюрьму SKED
Svit xочет отправить в тюрьму SKED
SKED xочет отправить в тюрьму Mixeu
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Фруктоза xочет отправить в тюрьму Mixeu
Mixeu xочет отправить в тюрьму SKED
Svit xочет отправить в тюрьму SKED
SKED xочет отправить в тюрьму Mixeu
homo4ka xочет отправить в тюрьму Mixeu
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Mixeu отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози SKED пытается убить Фруктоза.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Фруктоза убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Svit xочет отправить в тюрьму SKED
SKED xочет отправить в тюрьму Svit
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Svit xочет отправить в тюрьму SKED
SKED xочет отправить в тюрьму Svit
homo4ka xочет отправить в тюрьму SKED
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит SKED отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика