Лог партии №2427684
Лог в картинках
УбитЧестный жительCвингер 
 Честный жительOnly United 
Посажен в тюрьмуБоссChristall 
Посажен в тюрьмуЧестный жительСкорпион1995 
УбитМафияArabelle 
УбитВрачApacer 
УбитСержантМикроша 
 Внебрачный сын боссаWolf_Kz 
Посажен в тюрьмуМафияMiss_Perfect 
 Честный жительDanielle del Meltorr 
 Честный жительMaladjusted 
 Маньяксевер 
Посажен в тюрьмуКомиссарJack Puffon 
Лог чата

57:08 [Arabelle] :) да ну на
57:10 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
57:10 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
57:10 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Cвингер, Only United, Christall, Скорпион1995, Arabelle, Apacer, Микроша, Wolf_Kz, Miss_Perfect, Danielle del Meltorr, Maladjusted, север, Jack Puffon
57:15 [Скорпион1995] еее
57:18 [Miss_Perfect] .
57:20 [Only United] to[Danielle del Meltorr] {saint}
57:20 [Скорпион1995] о нееееет!!!!!!
57:22 [Wolf_Kz] а удалить
57:22 [Danielle del Meltorr] о черт
57:24 [Only United] to[Danielle del Meltorr] умка))
57:25 [Wolf_Kz] никак
57:25 [Скорпион1995] я снова босс!!!!!
57:25 [север] чч
57:27 [Микроша] чижка на 13
57:28 [Cвингер] пакет
57:28 [Danielle del Meltorr] Простите бога ради )
57:30 [Arabelle] :)вы гоните?)
57:32 [Danielle del Meltorr] Я не смотрел сюда )
57:35 [Danielle del Meltorr] to[Only United] Я случайно)
57:43 [Danielle del Meltorr] to[Arabelle] СЛУЧАЙНО)
57:52 [Danielle del Meltorr] Я был занят в скайпе, отвалите :)
58:05 [Maladjusted] привет я сержант а вы все для меня одинаково подозрительные. если не хотите чтобы мой ком вас проверял, то мажьте свою дырку ночью красной краской
58:11 [Arabelle] to[Danielle del Meltorr] :)а мне специально капсом типо как самой недовольной?)
58:20 [Only United] to[Danielle del Meltorr] ВСЕ ХОРОШО!!! {triple} как раз за босса выиграю))
58:21 [Danielle del Meltorr] to[Arabelle] Да
58:36 [Arabelle] to[Danielle del Meltorr] :)А я не особо то возмущалась
58:36 [Jack Puffon] чиж
58:54 [Микроша] to[Скорпион1995] to[Miss_Perfect] to[Only United] {futhadbol}
59:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
59:10 [Miss_Perfect] to[Микроша] {roza}привет))
59:10 [ОМОНОВЕЦ] Maladjusted xочет отправить в тюрьму Cвингер
59:14 [Jack Puffon] куда я попал,я же тут как 0(((
59:18 [Микроша] to[Miss_Perfect] привет)
59:19 [Arabelle] to[Miss_Perfect] ты меня опять проигнорила{umn}
59:21 [ОМОНОВЕЦ] Danielle del Meltorr xочет отправить в тюрьму Jack Puffon
59:28 [Maladjusted] мы с комом проив разврата!
59:30 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
59:32 [Miss_Perfect] to[Arabelle] {valinag}привет
59:44 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму Jack Puffon
59:54 [Wolf_Kz] Нам больше о любви, Настя не говорить разделила жизнь счастье на части{serenade}
00:09 [ОМОНОВЕЦ] Cвингер xочет отправить в тюрьму Jack Puffon
00:16 [Miss_Perfect] {facepalm}
00:23 [Jack Puffon] Равняйте,а то нифига не узнаете наутро
00:29 [ОМОНОВЕЦ] Jack Puffon xочет отправить в тюрьму Cвингер
00:43 [ОМОНОВЕЦ] Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Cвингер
00:44 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Jack Puffon
00:47 [Jack Puffon] Тонкий намек прошел?
00:47 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Jack Puffon
00:57 [Jack Puffon] КОМИССАР
00:58 [Скорпион1995] нет
01:02 [ОМОНОВЕЦ] Микроша xочет отправить в тюрьму Cвингер
01:03 [ОМОНОВЕЦ] Christall xочет отправить в тюрьму Jack Puffon
01:05 [Maladjusted] to[Jack Puffon] надо раньше было
01:06 [ОМОНОВЕЦ] север xочет отправить в тюрьму Cвингер
01:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:09 [Christall] тьфу
01:10 [Danielle del Meltorr] {facepalm}
01:13 [Скорпион1995] маньяков не равняют
01:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:15 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Jack Puffon отправлен в тюрьму.

01:15 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

01:15 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
01:16 [Скорпион1995] а кома заменит серж
01:22 [Arabelle] :)нам надо толще
01:23 [Danielle del Meltorr] Какое раньше?
01:23 [Miss_Perfect] омг
01:25 [Скорпион1995] а я босс, мне это и нужно
01:26 [Christall] я сходила раньше
01:27 [Miss_Perfect] вы нормальны?:)
01:30 [Danielle del Meltorr] Его там сравнять сто раз можно было
01:32 [Maladjusted] я получил повышение но не рад этому
01:34 [Микроша] ну сядете за свои такие добивы
01:43 [Maladjusted] to[Christall] тут маф
01:47 [Arabelle] нет, ты сомнивалась?)
01:54 [Christall] to[Maladjusted] ага
01:54 [Wolf_Kz] Ком бы сразу вскрылся а не намеками
01:54 [Wolf_Kz] намеки мафы так то тоже видят!
01:56 [Danielle del Meltorr] Кристал, Вулф
01:57 [Only United] там 6 сек
02:00 [Only United] она видела)
02:03 [Danielle del Meltorr] Скорп
02:15 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Микроша проверил жителя Only United.

02:25 [Christall] ну садите я не против
02:34 [Christall] я реально сходила не видела
02:43 [Christall] вы ищите легкую посадку?
02:51 [Christall] да и сравнять там вроде нельзя было
02:53 [Maladjusted] кол осиновый вам всем в сердце , а не провы
03:00 [Микроша] to[Christall] не легкую а логичную
03:11 [ОМОНОВЕЦ] Maladjusted что-то шепнул Микроша .
03:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
03:23 [ОМОНОВЕЦ] Босс Christall морозит север.

03:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
03:36 [ОМОНОВЕЦ] Микроша что-то шепнул Maladjusted .
03:38 [Maladjusted] врач знает
03:42 [ОМОНОВЕЦ] Врач Apacer пытается вылечить Miss_Perfect.

03:53 [Danielle del Meltorr] {lol}
04:13 [ОМОНОВЕЦ] Микроша что-то шепнул Maladjusted .
04:17 [Christall] походы мои мафы меня в асе не видят..и скайп у меня глючит
04:23 [Christall] придется в открытубюю играть
04:24 [ОМОНОВЕЦ] Maladjusted что-то шепнул Микроша .
04:29 [Christall] микрошу убиваем
04:30 [ОМОНОВЕЦ] Maladjusted что-то шепнул Микроша .
04:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Christall пытается убить Микроша.

04:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Arabelle пытается убить Микроша.

04:40 [ОМОНОВЕЦ] Микроша что-то шепнул Maladjusted .
04:45 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miss_Perfect пытается убить Микроша.

04:45 [Only United] окай
04:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:48 [Микроша] ааааааааааааааааааа
04:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
04:51 [Wolf_Kz] ок
04:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Микроша убита

04:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
04:54 [Only United] я просто аську еще не устанавливал
04:55 [Christall] и аси свои проверьте
05:02 [ОМОНОВЕЦ] Maladjusted xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
05:06 [Arabelle] {lol}Это провал)
05:06 [Maladjusted] за мной
05:06 [Christall] ))))))))))))))))))))))
05:09 [Christall] маня в морозе
05:12 [Christall] {lol}{lol}
05:16 [Maladjusted] мне ком мафа шепнул
05:20 [Скорпион1995] ну чё
05:27 [Скорпион1995] я дело сделал
05:27 [Christall] потом мафы я вам скрин ачи покажу
05:32 [Maladjusted] МНЕ КОМ ШЕПНУЛ МАФА
05:35 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
05:38 [Christall] и скап мне дали не верный
05:44 [Скорпион1995] наконец-то я выиграл)
05:53 [Скорпион1995] я босс, а не маф
05:53 [ОМОНОВЕЦ] Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
05:57 [Christall] pinakalada4
05:58 [Maladjusted] вы чё
06:02 [Скорпион1995] даже если я сяду, вы всрёте
06:04 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
06:05 [Maladjusted] быстрее ёпт
06:07 [ОМОНОВЕЦ] Christall xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
06:07 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
06:08 [Christall] добавьтесь сами
06:14 [Maladjusted] 19:03 [Микроша] priv ate[Maladjusted] скорпа посадим тогда)
06:18 [ОМОНОВЕЦ] Danielle del Meltorr xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
06:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:25 [ОМОНОВЕЦ] Честный Скорпион1995 отправлен в тюрьму.

06:25 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
06:28 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz что-то шепнул Cвингер .
06:38 [Maladjusted] офигенно день прошёл
07:01 [ОМОНОВЕЦ] Босс Christall морозит север.

07:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
07:04 [Maladjusted] to[Cвингер] to[Christall] тут двое подозрительных
07:13 [Maladjusted] to[Микроша] спасибо за прову
07:15 [Christall] будем бить вульва
07:15 [Only United] А Ира так и не сядет? :)
07:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miss_Perfect пытается убить Cвингер.

07:27 [Danielle del Meltorr] Да толку уже что она сядет :)
07:27 [Wolf_Kz] снова маню:)
07:31 [ОМОНОВЕЦ] Cвингер что-то шепнул Wolf_Kz .
07:44 [Christall] to[Wolf_Kz] тут убиваем
07:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Arabelle пытается убить Cвингер.

07:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Christall пытается убить Cвингер.

07:47 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz что-то шепнул Cвингер .
07:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
07:55 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Cвингер убит(а)

07:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
08:03 [Christall] епт
08:05 [Christall] сказала же волка
08:08 [Christall] :(
08:12 [Christall] там же врач
08:21 [ОМОНОВЕЦ] Maladjusted xочет отправить в тюрьму Christall
08:31 [Christall] ну я не маф
08:36 [Christall] я простой босс:)
08:38 [ОМОНОВЕЦ] Danielle del Meltorr xочет отправить в тюрьму Apacer
08:40 [Arabelle] переигрываешь
08:41 [Christall] у кторой нет аси
08:44 [Arabelle] немного)
08:47 [Arabelle] граммульку
08:47 [Maladjusted] to[Christall] нельзя же так по-хамски мафить
08:49 [Christall] и которая тут играет в открытую:)
08:57 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму Christall
09:05 [Christall] to[Maladjusted] да блин у них ни аси ни скайпа
09:08 [ОМОНОВЕЦ] Christall xочет отправить в тюрьму Apacer
09:08 [Wolf_Kz] я думаю что же она мне не отвечает
09:11 [Christall] ВРАЧ
09:12 [Christall] Я
09:14 [Christall] ТЬФУ
09:15 [Only United] Первый труп она делала в открытую
09:18 [Christall] ВРАЧ
09:19 [Christall] Я
09:27 [Maladjusted] to[Christall] какой ты врач
09:27 [Christall] да врач я
09:27 [Christall] ребят
09:28 [Only United] есть еще врач?
09:32 [Wolf_Kz] есть врачи?
09:39 [Maladjusted] to[Christall] ты не врач ты магньяк
09:42 [Danielle del Meltorr] не врач
09:42 [Wolf_Kz] срачи есть?
09:44 [Christall] :) я реально врач
09:47 [Christall] to[Maladjusted] :)маня в морозе
09:49 [Maladjusted] НЕ НАДО ВСКЫВАТЬ ВРАЧА
09:49 [Wolf_Kz] а граи
09:51 [ОМОНОВЕЦ] Apacer xочет отправить в тюрьму Christall
09:53 [Danielle del Meltorr] я не врач, имею ввиду
09:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:59 [Christall] :)ладно
10:01 [Arabelle] не успела
10:01 [ОМОНОВЕЦ] Босс Christall отправлена в тюрьму.

10:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
10:03 [Wolf_Kz] грачи
10:11 [Only United] а вот и врач :)
10:12 [север] Достали моролзить.Я маня.{dedmoroz}
10:12 [Apacer] врач долбаный вскройся епта
10:14 [Maladjusted] Only United второй
10:19 [север] Наконец:)
10:24 [север] кого грохнуть?
10:24 [Danielle del Meltorr] у меня ощущение, что я сяду :)
10:25 [Arabelle] :)и че то я прям совсем без алиби
10:25 [Only United] я ее садил
10:28 [Apacer] херли мне все за тебяделать
10:29 [Wolf_Kz] маня
10:31 [ОМОНОВЕЦ] Врач Apacer пытается вылечить север.

10:32 [Only United] лол
10:33 [Only United] перфект бей)
10:35 [Danielle del Meltorr] to[север] меня
10:35 [Danielle del Meltorr] to[север] разрешаю
10:37 [Only United] мсти боссу)
10:40 [Wolf_Kz] убей мафа
10:41 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк север убивает Arabelle.

10:44 [Maladjusted] to[север] отомсти мафам
10:44 [север] to[Danielle del Meltorr] ок
10:46 [ОМОНОВЕЦ] Christall Воспользовался правом выйти из партии.
10:55 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Arabelle пытается убить Apacer.

10:56 [север] to[Maladjusted] а кто маф то?:)
11:02 [Apacer] to[север] маладжа убей
11:05 [Maladjusted] to[север] онли тебя советовал морозить
11:05 [Only United] тебя апер полечит)
11:12 [Only United] не бойся, бей мафа
11:28 [Apacer] онли итак сядет :)
11:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miss_Perfect пытается убить Apacer.

11:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:39 [Apacer] to[Danielle del Meltorr] и тут тоже
11:40 [север] to[Maladjusted] )))
11:40 [ОМОНОВЕЦ] Врач Apacer убит(а)

11:40 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Arabelle убита

11:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
11:53 [ОМОНОВЕЦ] Maladjusted xочет отправить в тюрьму Only United
11:56 [Danielle del Meltorr] :
11:57 [Wolf_Kz] to[Arabelle] to[Miss_Perfect] мафы партия
12:00 [север] {lol}
12:06 [Only United] {lol}да и похер то что я босса на предомоне садил))
12:07 [ОМОНОВЕЦ] Only United xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
12:10 [ОМОНОВЕЦ] Apacer Воспользовался правом выйти из партии.
12:13 [Only United] это так
12:19 [Only United] яалиби
12:20 [ОМОНОВЕЦ] север xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
12:24 [ОМОНОВЕЦ] Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
12:27 [ОМОНОВЕЦ] Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Only United
12:31 [ОМОНОВЕЦ] Danielle del Meltorr xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
12:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:40 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Miss_Perfect отправлена в тюрьму.

12:40 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2427684 (Улица Ожидания, 2012-04-09 19:12:40)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Cвингер, Only United, Christall, Скорпион1995, Arabelle, Apacer, Микроша, Wolf_Kz, Miss_Perfect, Danielle del Meltorr, Maladjusted, север, Jack Puffon
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Maladjusted xочет отправить в тюрьму Cвингер
Danielle del Meltorr xочет отправить в тюрьму Jack Puffon
Only United xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
Arabelle xочет отправить в тюрьму Jack Puffon
Cвингер xочет отправить в тюрьму Jack Puffon
Jack Puffon xочет отправить в тюрьму Cвингер
Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Cвингер
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Jack Puffon
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Jack Puffon
Микроша xочет отправить в тюрьму Cвингер
Christall xочет отправить в тюрьму Jack Puffon
север xочет отправить в тюрьму Cвингер
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Jack Puffon отправлен в тюрьму.

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Ход комиссара

Комиссар Микроша проверил жителя Only United.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Christall морозит север.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!

Врач Apacer пытается вылечить Miss_Perfect.

Мафиози Christall пытается убить Микроша.

Мафиози Arabelle пытается убить Микроша.

Мафиози Miss_Perfect пытается убить Микроша.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Микроша убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Maladjusted xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Only United xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Christall xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
Danielle del Meltorr xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Скорпион1995 отправлен в тюрьму.

Ход босса

Босс Christall морозит север.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!

Мафиози Miss_Perfect пытается убить Cвингер.

Мафиози Arabelle пытается убить Cвингер.

Мафиози Christall пытается убить Cвингер.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Cвингер убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Maladjusted xочет отправить в тюрьму Christall
Danielle del Meltorr xочет отправить в тюрьму Apacer
Only United xочет отправить в тюрьму Christall
Christall xочет отправить в тюрьму Apacer
Apacer xочет отправить в тюрьму Christall
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс Christall отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Врач Apacer пытается вылечить север.

Маньяк север убивает Arabelle.
Christall Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози Arabelle пытается убить Apacer.

Мафиози Miss_Perfect пытается убить Apacer.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Врач Apacer убит(а)

Бандитка Arabelle убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Maladjusted xочет отправить в тюрьму Only United
Only United xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
Apacer Воспользовался правом выйти из партии.
север xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
Wolf_Kz xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Only United
Danielle del Meltorr xочет отправить в тюрьму Miss_Perfect
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Miss_Perfect отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика