Лог партии №2430911
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительvladuss 
Посажен в тюрьмуЧестный жительRandomElf 
УбитЧестный жительУлыба 
Посажен в тюрьмуКомиссарсосисочка 
 МафияCippliandia 
УбитЧестный жительПравила мои 
 МафияШабаш 
Лог чата

10:29 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
10:29 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
10:29 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: vladuss, RandomElf, Улыба, сосисочка, Cippliandia, Правила мои, Шабаш
10:34 [Улыба] {dv}
10:35 [Cippliandia] чиж
10:37 [Правила мои] пакетик
10:37 [Шабаш] честный
10:47 [Cippliandia] когда я научусь играть уже{facepalm}
10:53 [Шабаш] to[Cippliandia] а вот рикс был чижом по чату на 3
10:59 [Правила мои] to[Улыба] to[сосисочка] to[Cippliandia] ня{roza}{roza}{roza}
11:02 [RandomElf] чиж
11:03 [RandomElf] )
11:03 [Улыба] to[Правила мои] что за правила?
11:04 [vladuss] я чижный кабель
11:12 [Cippliandia] to[Шабаш] ...
11:13 [Правила мои] to[Улыба] особенные)
11:27 [Cippliandia] to[Правила мои] спс
11:36 [Cippliandia] to[Шабаш] без комментариев
11:43 [сосисочка] я вернулась!
11:45 [Cippliandia] to[Шабаш] я сегодня ужасна{facepalm}
11:45 [сосисочка] яижечка!
11:49 [Правила мои] Ельф комит)
11:51 [сосисочка] to[Правила мои] {blush}
11:56 [Шабаш] to[Cippliandia] бывает
12:02 [Правила мои] to[сосисочка] {blush}
12:06 [vladuss] to[сосисочка] ну ты ....
12:12 [RandomElf] ок)
12:16 [сосисочка] to[vladuss] что такое?
12:16 [Шабаш] to[Cippliandia] ну это хотя бы не было сверхтупо
12:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
12:29 [Правила мои] проверит шабаша)
12:32 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму RandomElf
12:34 [ОМОНОВЕЦ] Правила мои xочет отправить в тюрьму Cippliandia
12:36 [Cippliandia] to[Шабаш] не знаю... может и было
12:38 [RandomElf] ок)
12:41 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму Шабаш
12:42 [Правила мои] Ельф ком
12:44 [ОМОНОВЕЦ] Cippliandia xочет отправить в тюрьму RandomElf
12:45 [vladuss] to[сосисочка] да пошла ты
12:53 [Cippliandia] не ком он
12:57 [сосисочка] to[vladuss] ты че?{lol}с тобой все хорошо?
12:58 [Шабаш] Эльф мафит а не комит
12:59 [Шабаш] посмотрите его приветсвие
12:59 [Cippliandia] а маф:)
12:59 [Правила мои] нафиг его садишь? его проверять надо)
13:01 [ОМОНОВЕЦ] vladuss xочет отправить в тюрьму сосисочка
13:01 [Шабаш] чиж
13:03 [Шабаш] а потом
13:05 [Шабаш] скобка
13:05 [RandomElf] давайте устроим монополию на партию)
13:06 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму RandomElf
13:08 [Шабаш] )
13:08 [Шабаш] такая
13:24 [Шабаш] to[Улыба] досади
13:26 [Правила мои] и что?)
13:35 [Правила мои] я тоже много их ставлю)
13:35 [сосисочка] ну вот я опять третий навесила{lol}
13:41 [RandomElf] кто тк играет)
13:44 [vladuss] ком проверь сосиску
13:45 [ОМОНОВЕЦ] Улыба xочет отправить в тюрьму RandomElf
13:45 [Правила мои] посадишь меня за это?
13:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:50 [Шабаш] to[Улыба] to:)а не то сядешь
13:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:51 [Улыба] сорри. отошла
13:52 [ОМОНОВЕЦ] Честный RandomElf отправлен в тюрьму.

13:52 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
13:58 [сосисочка] блиииин
13:59 [сосисочка] он чиииж
14:05 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар сосисочка проверил жителя Правила мои.

14:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
14:07 [Шабаш] странный чиж
14:09 [Правила мои] вы ужасны)
14:10 [Улыба] to[Шабаш] {facepalm}:):):)
14:15 [Шабаш] to[Улыба] куда ты отходила?
14:25 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Cippliandia пытается убить Улыба.

14:31 [Шабаш] to[Правила мои] тут мафия
14:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Шабаш пытается убить Улыба.

14:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:38 [Правила мои] сосиска мафка)
14:39 [сосисочка] to[Правила мои] чиж
14:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:40 [Шабаш] наверно
14:42 [ОМОНОВЕЦ] Честная Улыба убита

14:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
14:42 [сосисочка] to[Правила мои] ПАКЕЕТ
14:50 [Правила мои] to[сосисочка] :)
14:51 [ОМОНОВЕЦ] Cippliandia xочет отправить в тюрьму vladuss
14:51 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму сосисочка
14:52 [Шабаш] чипа вторая
14:58 [Шабаш] to[сосисочка] to[Правила мои] Мафы
15:00 [сосисочка] to[Правила мои] чего в переход такие ужасы пишешь?
15:01 [сосисочка] to[Шабаш] на кома?
15:04 [Cippliandia] Циппляндия я{scout}
15:05 [сосисочка] to[Шабаш] круто
15:06 [vladuss] to[Правила мои] я ж сказал
15:10 [Правила мои] to[сосисочка] я хз:)
15:12 [ОМОНОВЕЦ] vladuss xочет отправить в тюрьму сосисочка
15:16 [Cippliandia] to[Шабаш] :)
15:17 [сосисочка] я прову дала в переход
15:20 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму vladuss
15:28 [Правила мои] офигеть:)
15:29 [сосисочка] to[Правила мои] прова в переход
15:38 [сосисочка] to[Правила мои] не ходи шабаша посадим
15:42 [Шабаш] сосисочка не ком я комиссар
15:46 [Правила мои] to[Шабаш] я будучи мафом могу добить, логично?
15:54 [сосисочка] to[Правила мои] проверка в переходе
15:56 [vladuss] to[Cippliandia] какого ты за меня голосуешь
15:59 [Шабаш] to[Правила мои] логична
16:01 [сосисочка] to[Правила мои] прова в перехооооде
16:04 [Правила мои] to[Шабаш] головешкой думай, Сергей)
16:10 [Шабаш] to[Правила мои] значит типа вторая
16:17 [Cippliandia] to[vladuss] методом исключения
16:20 [Правила мои] to[Шабаш] я могу единичку добить
16:35 [сосисочка] 13:14 [сосисочка] to[Правила мои] ПАКЕЕТ
16:36 [Правила мои] мне интересно кто чиж воторй?
16:38 [Cippliandia] to[vladuss] мафишь потому что
16:38 [сосисочка] 13:14 [сосисочка] to[Правила мои] ПАКЕЕТ
16:39 [сосисочка] 13:14 [сосисочка] to[Правила мои] ПАКЕЕТ
16:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:41 [Шабаш] to[vladuss] to[Cippliandia] to[Правила мои] чижы сажают лже кома
16:41 [Правила мои] to[сосисочка] я видела
16:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:46 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:46 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:49 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму сосисочка
16:52 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму Шабаш
16:56 [Правила мои] to[Шабаш] ты глуп или притворяешься?
16:58 [сосисочка] to[Шабаш] ТУТ СЕЛ
16:59 [ОМОНОВЕЦ] vladuss xочет отправить в тюрьму сосисочка
17:02 [ОМОНОВЕЦ] Правила мои xочет отправить в тюрьму Шабаш
17:03 [ОМОНОВЕЦ] Cippliandia xочет отправить в тюрьму сосисочка
17:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:10 [Cippliandia] жесть
17:12 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар сосисочка отправлена в тюрьму.

17:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Шабаш пытается убить Правила мои.

17:19 [Шабаш] проверку
17:23 [Правила мои] to[Cippliandia] я могла ддобить, была бы мафкой
17:30 [Правила мои] вы че все такие тяжелые?
17:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Cippliandia пытается убить Правила мои.

17:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:36 [Правила мои] как можно так тупить?
17:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
17:40 [Cippliandia] to[Правила мои] {blush}
17:42 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Правила мои убит(а)

17:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
17:44 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму vladuss
17:47 [ОМОНОВЕЦ] Cippliandia xочет отправить в тюрьму vladuss
17:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:51 [vladuss] to[Правила мои] тварь
17:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:56 [ОМОНОВЕЦ] Честный vladuss отправлен в тюрьму.

17:56 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2430911 (Улица Крещения, 2012-04-12 13:17:56)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: vladuss, RandomElf, Улыба, сосисочка, Cippliandia, Правила мои, Шабаш
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Шабаш xочет отправить в тюрьму RandomElf
Правила мои xочет отправить в тюрьму Cippliandia
RandomElf xочет отправить в тюрьму Шабаш
Cippliandia xочет отправить в тюрьму RandomElf
vladuss xочет отправить в тюрьму сосисочка
сосисочка xочет отправить в тюрьму RandomElf
Улыба xочет отправить в тюрьму RandomElf
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный RandomElf отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар сосисочка проверил жителя Правила мои.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Cippliandia пытается убить Улыба.

Мафиози Шабаш пытается убить Улыба.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Улыба убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Cippliandia xочет отправить в тюрьму vladuss
Шабаш xочет отправить в тюрьму сосисочка
vladuss xочет отправить в тюрьму сосисочка
сосисочка xочет отправить в тюрьму vladuss
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Шабаш xочет отправить в тюрьму сосисочка
сосисочка xочет отправить в тюрьму Шабаш
vladuss xочет отправить в тюрьму сосисочка
Правила мои xочет отправить в тюрьму Шабаш
Cippliandia xочет отправить в тюрьму сосисочка
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар сосисочка отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Шабаш пытается убить Правила мои.

Мафиози Cippliandia пытается убить Правила мои.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Правила мои убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Шабаш xочет отправить в тюрьму vladuss
Cippliandia xочет отправить в тюрьму vladuss
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный vladuss отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика