Лог партии №2440737
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуВнебрачное дитя боссаБольшой Ух 
УбитКомиссарarmyanskiy lev 
Посажен в тюрьмуМафияOnly United 
Посажен в тюрьмуЧестный жительСова 
 МафияОколдована тобой 
УбитЧестный жительне_твоя_сказка 
УбитЧестный жительAsmodeus 
Лог чата

58:47 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
58:47 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
58:47 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Большой Ух, armyanskiy lev, Only United, Сова, Околдована тобой, не_твоя_сказка, Asmodeus
58:48 [Сова] to[Only United] :)не думаю
58:52 [Asmodeus] чиж)
58:54 [Сова] чиж
58:59 [не_твоя_сказка] ч
58:59 [Сова] отвлкекаюсь
59:01 [Околдована тобой] не танк
59:06 [Сова] в сливы не катать если что
59:36 [Большой Ух] to[Сова] зато у тебя этот разговор не выходит из головы и в следущий раз подсознательно ты будешь выбирать кого пинуть и кто кого может добить, всего лишь )
59:48 [armyanskiy lev] чиж)
59:50 [Большой Ух] to[Сова] тем более плохого то я ничего тебе не сказал так то )
00:11 [Сова] to[Большой Ух] {yazik}я всегда прислушиваюсь к тому,что мне говорять по игре на сумраке
00:16 [Большой Ух] to[armyanskiy lev] а ты че голый? не лев прям, я львенок армянский )
00:30 [Околдована тобой] тут сказка 5 лвл
00:35 [Сова] to[armyanskiy lev] Лева...ты разделся?{blush}
00:38 [Большой Ух] to[Сова] ну и нечего тут на меня жаловаться, а то на сиськи не скинусь больше :)
00:44 [armyanskiy lev] to[Околдована тобой] красотка, с вами познакомиться можно?)
00:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
00:49 [ОМОНОВЕЦ] Asmodeus нанёс удар по репутации жителя города Большой Ух -5
00:55 [Околдована тобой] to[armyanskiy lev] я подумаю)
00:57 [ОМОНОВЕЦ] Большой Ух нанёс удар по репутации жителя города Околдована тобой -7
01:04 [ОМОНОВЕЦ] Околдована тобой нанёс удар по репутации жителя города Большой Ух -3
01:06 [Сова] to[Большой Ух] :):):):)блинннн
01:12 [Сова] to[Большой Ух] :)ах вот ты кто!
01:17 [Околдована тобой] мне так по хрен
01:17 [ОМОНОВЕЦ] Only United нанёс удар по репутации жителя города Asmodeus -4
01:20 [Большой Ух] ну вот че вы пасы натягиваете
01:20 [не_твоя_сказка] мне уже можно ходить??
01:23 [Большой Ух] почем зря
01:32 [Околдована тобой] кчат не читаете ваши проблемы
01:32 [armyanskiy lev] to[Большой Ух] уг не одевается сказка мелочь
01:59 [armyanskiy lev] to[Большой Ух] уг не одевается сказка м
02:02 [не_твоя_сказка] to[armyanskiy lev] ходи уже
02:14 [Большой Ух] to[Околдована тобой] да клал я читать весь флуд. хочешь сказать что ты мелкая, отправь каждому сообщения, как комисар всегда делает, если тебе сложно - выхватывай
02:15 [Only United] и чего спите?
02:25 [не_твоя_сказка] to[armyanskiy lev] нууууууууууууу
02:28 [Asmodeus] онли пните
02:29 [Околдована тобой] to[Большой Ух] следить за игрой надо
02:32 [Сова] кома нет?
02:34 [не_твоя_сказка] я вотя щас сходить не успею
02:35 [ОМОНОВЕЦ] Сова нанёс удар по репутации жителя города Only United -3
02:36 [Околдована тобой] to[Большой Ух] а не сидеть, втыкать
02:43 [Большой Ух] to[не_твоя_сказка] to[Сова] юнайтеда пните
02:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:46 [Сова] to[не_твоя_сказка] леву
02:48 [Asmodeus] to[Сова] to[не_твоя_сказка] to[armyanskiy lev] просыпаемся
02:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:52 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
02:52 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
02:54 [Большой Ух] to[Околдована тобой] я за игрой слежу, а не за беспорядочным трепом всех игроков
02:59 [не_твоя_сказка] to[Большой Ух] нет не сходил еще этот дебил
02:59 [Сова] или он спит?
03:01 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар armyanskiy lev проверил жителя Asmodeus.

03:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
03:05 [не_твоя_сказка] to[Большой Ух] а он больше меня
03:10 [Околдована тобой] to[Большой Ух] я передупредила
03:22 [Большой Ух] to[Околдована тобой] чего ты предупредила?
03:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Околдована тобой наносит удар по жизни armyanskiy lev -5

03:25 [ОМОНОВЕЦ] armyanskiy lev что-то шепнул Asmodeus .
03:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Only United наносит удар по жизни armyanskiy lev -7

03:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:32 [ОМОНОВЕЦ] armyanskiy lev что-то шепнул Asmodeus .
03:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
03:36 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар armyanskiy lev убит

03:36 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
03:36 [Большой Ух] to[Околдована тобой] хочешь что то кому то сказать, отправь сообщение этому человеку
03:37 [не_твоя_сказка] to[Большой Ух] а меня тут кто то учил что нельзя ходить мне пока все кто больше меня не сходят вооооооооооо
03:40 [Asmodeus] to[Большой Ух] начало чата можно было бы и прочитать
03:47 [ОМОНОВЕЦ] Only United нанёс удар по репутации жителя города Большой Ух -4
03:51 [ОМОНОВЕЦ] Большой Ух нанёс удар по репутации жителя города Only United -5
03:56 [Сова] мда
04:01 [ОМОНОВЕЦ] Околдована тобой нанёс удар по репутации жителя города Сова -6
04:21 [Большой Ух] to[Asmodeus] не обязан я это делать если ей сложно отправить сообщение всем, перетыкав ники, это 2 сек
04:24 [не_твоя_сказка] скажи мне недалекой
04:40 [Asmodeus] to[Большой Ух] и она не обазана ЭТО делать
04:40 [Asmodeus] не обязана *
04:40 [не_твоя_сказка] какая проверка то??
04:46 [Asmodeus] to[Сова] в ответ
04:46 [Большой Ух] to[Asmodeus] онли маф, без него не сел бы лева
04:48 [Околдована тобой] если я дочь, то ух маф)
04:50 [Сова] нет провы
04:51 [Asmodeus] to[не_твоя_сказка] я чиж проверка
04:52 [Большой Ух] to[Asmodeus] ну в смысле не умер бы
04:58 [Околдована тобой] ну он может быть чижом
05:00 [не_твоя_сказка] to[Asmodeus] говори тогда кого пнуть
05:02 [Околдована тобой] просто ошибится
05:02 [Asmodeus] 12:03 [armyanskiy lev] pri vate[Asmodeus] чиж тв
05:08 [Asmodeus] 12:03 [armyanskiy lev] p rivate[Asmodeus] я с моба
05:10 [Only United] to[Большой Ух] ты даже заговариваешься)))
05:15 [не_твоя_сказка] to[Asmodeus] :)а че ком постиснялся это в общий чат сказать
05:28 [Asmodeus] to[Сова] ходи
05:30 [ОМОНОВЕЦ] Asmodeus нанёс удар по репутации жителя города Сова -8
05:34 [ОМОНОВЕЦ] Сова нанёс удар по репутации жителя города не_твоя_сказка -6
05:34 [ОМОНОВЕЦ] не_твоя_сказка нанёс удар по репутации жителя города Большой Ух -2
05:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:38 [Большой Ух] to[Only United] какая разница, а ты пытаешься ухватиться, что бы на тебя не смотрели
05:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:42 [Asmodeus] меня бесит когда тянут
05:42 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
06:00 [Большой Ух] to[Only United] 12
06:01 [Околдована тобой] вообще не о чем
06:06 [Большой Ух] нормально все?
06:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Only United наносит удар по жизни Asmodeus -4

06:10 [Околдована тобой] а онли вы бить не собираетесь?
06:13 [Сова] вот нафига пинать меня?
06:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Околдована тобой наносит удар по жизни Asmodeus -3

06:20 [Сова] когда сидит онлик с 12
06:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:22 [Asmodeus] я сказал тебе ходить.
06:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
06:26 [Большой Ух] to[Asmodeus] если ты его не пнешь первый, то и мне это нафиг не надо, я готов и сесть а вы всрете
06:27 [Asmodeus] ты сидела что-то думала.
06:28 [не_твоя_сказка] to[Сова] а меня??
06:28 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
06:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
06:36 [ОМОНОВЕЦ] armyanskiy lev Воспользовался правом выйти из партии.
06:36 [ОМОНОВЕЦ] Only United нанёс удар по репутации жителя города Большой Ух -4
06:41 [Asmodeus] поэтому пнул тебя.
06:45 [Сова] to[не_твоя_сказка] а ты вообще с 20
06:47 [ОМОНОВЕЦ] Околдована тобой нанёс удар по репутации жителя города Only United -4
06:48 [Большой Ух] у меня 2
06:55 [не_твоя_сказка] to[Сова] так для меня это номрально
06:59 [ОМОНОВЕЦ] Большой Ух нанёс удар по репутации жителя города Only United -5
07:16 [не_твоя_сказка] to[Asmodeus] :)ну посоветуйте кого пнуть
07:17 [Asmodeus] to[Сова] онли
07:22 [Большой Ух] to[Only United] 3 у мафа
07:25 [ОМОНОВЕЦ] Сова нанёс удар по репутации жителя города Only United -3
07:40 [Only United] умник
07:40 [Большой Ух] to[Asmodeus] решай сам, но я чиж
07:42 [Only United] и кто мне пара?
07:44 [Only United] сказка?
07:51 [Большой Ух] to[Asmodeus] мафом бы точно видел кто мелкий а кто нет и не палился бы
08:10 [не_твоя_сказка] to[Asmodeus] ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
08:15 [не_твоя_сказка] to[Asmodeus] че ты сове сказал а мне нет
08:19 [Asmodeus] to[не_твоя_сказка] уха
08:23 [ОМОНОВЕЦ] Asmodeus нанёс удар по репутации жителя города Околдована тобой -7
08:24 [ОМОНОВЕЦ] не_твоя_сказка нанёс удар по репутации жителя города Большой Ух -2
08:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:26 [Большой Ух] to[Asmodeus] зря
08:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:32 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачный(ая) сын(дочь) босса Большой Ух имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

08:32 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Only United имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

08:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:39 [не_твоя_сказка] да зря
08:43 [Asmodeus] сказка вроде не сносит
08:45 [Asmodeus] хз
08:45 [ОМОНОВЕЦ] Большой Ух Воспользовался правом выйти из партии.
08:46 [Asmodeus] посчитайте
08:49 [Asmodeus] я занят
08:53 [не_твоя_сказка] нет
09:03 [Asmodeus] меня в смысле
09:04 [Asmodeus] в беше
09:10 [Околдована тобой] мне кажется сова маф
09:12 [Сова] 6 там
09:21 [Сова] ну началось
09:21 [Околдована тобой] ну сча посмотрим
09:29 [Околдована тобой] я бы не била онлика
09:31 [не_твоя_сказка] нет
09:31 [не_твоя_сказка] нет
09:31 [не_твоя_сказка] нет
09:34 [Сова] я маф и пинала мафа
09:44 [Околдована тобой] на 4
10:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Околдована тобой наносит удар по жизни Asmodeus -4

10:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
10:09 [ОМОНОВЕЦ] Честный Asmodeus убит

10:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
10:22 [Сова] ну я бы не снесла
10:34 [Околдована тобой] а я снесла?
10:41 [Околдована тобой] ты серьезно?
10:50 [не_твоя_сказка] :)то есть вы хотите сказать это я ??
10:57 [Сова] :):):)
11:04 [Сова] короче
11:06 [Околдована тобой] девочки
11:11 [Околдована тобой] без меня онли бы не сел
11:20 [Околдована тобой] в беше сносите
11:21 [Околдована тобой] значит
11:53 [не_твоя_сказка] ну
12:01 [ОМОНОВЕЦ] Сова нанёс удар по репутации жителя города Околдована тобой -4
12:06 [ОМОНОВЕЦ] Околдована тобой нанёс удар по репутации жителя города Сова -6
12:06 [ОМОНОВЕЦ] не_твоя_сказка нанёс удар по репутации жителя города Сова -5
12:07 [Сова] to[не_твоя_сказка] сади паса
12:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:11 [не_твоя_сказка] :)ой
12:11 [Сова] to[не_твоя_сказка] паса
12:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:14 [ОМОНОВЕЦ] Честная Сова имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

12:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
12:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Околдована тобой наносит удар по жизни не_твоя_сказка -11

12:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:20 [не_твоя_сказка] мамачки
12:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
12:26 [ОМОНОВЕЦ] Честная не_твоя_сказка убита

12:26 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
12:26 [ОМОНОВЕЦ] Команда мафии получает бонус +2 к случайному стату!
12:26 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Only United составил 6.2 маф.
12:26 [ОМОНОВЕЦ] Выигрыш игрока Околдована тобой составил 6 маф.
Краткий лог игры
Игра №2440737 (Сумеречный переулок, 2012-04-20 12:12:26)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Большой Ух, armyanskiy lev, Only United, Сова, Околдована тобой, не_твоя_сказка, Asmodeus
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Asmodeus нанёс удар по репутации жителя города Большой Ух -5
Большой Ух нанёс удар по репутации жителя города Околдована тобой -7
Околдована тобой нанёс удар по репутации жителя города Большой Ух -3
Only United нанёс удар по репутации жителя города Asmodeus -4
Сова нанёс удар по репутации жителя города Only United -3
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Ход комиссара

Комиссар armyanskiy lev проверил жителя Asmodeus.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Околдована тобой наносит удар по жизни armyanskiy lev -5

Мафиози Only United наносит удар по жизни armyanskiy lev -7
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар armyanskiy lev убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Only United нанёс удар по репутации жителя города Большой Ух -4
Большой Ух нанёс удар по репутации жителя города Only United -5
Околдована тобой нанёс удар по репутации жителя города Сова -6
Asmodeus нанёс удар по репутации жителя города Сова -8
Сова нанёс удар по репутации жителя города не_твоя_сказка -6
не_твоя_сказка нанёс удар по репутации жителя города Большой Ух -2
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Only United наносит удар по жизни Asmodeus -4

Мафиози Околдована тобой наносит удар по жизни Asmodeus -3
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
armyanskiy lev Воспользовался правом выйти из партии.
Only United нанёс удар по репутации жителя города Большой Ух -4
Околдована тобой нанёс удар по репутации жителя города Only United -4
Большой Ух нанёс удар по репутации жителя города Only United -5
Сова нанёс удар по репутации жителя города Only United -3
Asmodeus нанёс удар по репутации жителя города Околдована тобой -7
не_твоя_сказка нанёс удар по репутации жителя города Большой Ух -2
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачный(ая) сын(дочь) босса Большой Ух имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

Бандит(ка) Only United имеет очень низкую репутацию в городе. Он(она) отправляется в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Большой Ух Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози Околдована тобой наносит удар по жизни Asmodeus -4
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Asmodeus убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Сова нанёс удар по репутации жителя города Околдована тобой -4
Околдована тобой нанёс удар по репутации жителя города Сова -6
не_твоя_сказка нанёс удар по репутации жителя города Сова -5
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Сова имеет очень низкую репутацию в городе. Она отправляется в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Околдована тобой наносит удар по жизни не_твоя_сказка -11
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная не_твоя_сказка убита

Игра окончена. Мафия победила.
Команда мафии получает бонус +2 к случайному стату!
Выигрыш игрока Only United составил 6.2 маф.
Выигрыш игрока Околдована тобой составил 6 маф.
Яндекс.Метрика