Лог партии №2441002
Лог в картинках
УбитЧестный жительjuly 
УбитЧестный жительVelikomuchennik 
Посажен в тюрьмуЧестный жительОптимист вернулся 
Посажен в тюрьмуМафияAni Lorak 
Посажен в тюрьмуЧестный жительБаурис 
 МафияKonstantino 
УбитЧестный житель_КоТэ_На_Петле_ 
Посажен в тюрьмуЧестный жительArcane 
Посажен в тюрьмуКомиссарRebelle Fleur 
Лог чата

23:00 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
23:00 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
23:00 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: july, Velikomuchennik, Оптимист вернулся, Ani Lorak, Баурис, Konstantino, _КоТэ_На_Петле_, Arcane, Rebelle Fleur
23:08 [Баурис] йывчч
23:13 [Velikomuchennik] to[svlilia] показать мне свою фотку в голом виде и откроется игра
23:17 [Arcane] у каждого из нас
23:24 [_КоТэ_На_Петле_] to[Konstantino] {lol}вон твой друг по уровняю пришел
23:40 [july] тут )
23:42 [Velikomuchennik] я не ком)
23:42 [Velikomuchennik] to[Баурис] дароф
23:43 [Arcane] на свете есть места
23:47 [Konstantino] to[_КоТэ_На_Петле_] оо) пасиба. офигенный друг) мф с ним мафия))
23:51 [Arcane] куда приходим мы
23:55 [Оптимист вернулся] привет
23:56 [_КоТэ_На_Петле_] тут
23:56 [Оптимист вернулся] привет
24:01 [Arcane] мы все обьедениться
24:08 [Баурис] to[Velikomuchennik] прет
24:11 [_КоТэ_На_Петле_] to[Konstantino] ну делай алиби
24:19 [Konstantino] а да совсем забыл. чиж
24:29 [Konstantino] to[_КоТэ_На_Петле_] да нахрен) я ж мафиозо)
24:53 [Konstantino] to[_КоТэ_На_Петле_] это как бы шутка если что))
24:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
25:02 [ОМОНОВЕЦ] july xочет отправить в тюрьму Rebelle Fleur
25:15 [ОМОНОВЕЦ] Konstantino xочет отправить в тюрьму july
25:16 [_КоТэ_На_Петле_] to[Konstantino] :)д не сядешь ты
25:30 [ОМОНОВЕЦ] Баурис xочет отправить в тюрьму Rebelle Fleur
25:35 [Konstantino] to[_КоТэ_На_Петле_] уж спасибо. все время в начале сливаете...
25:58 [ОМОНОВЕЦ] Rebelle Fleur xочет отправить в тюрьму july
26:05 [Velikomuchennik] это сервак так висит?
26:06 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
26:23 [Konstantino] to[Velikomuchennik] в плане висит?
26:42 [Velikomuchennik] to[Konstantino] хреново работает сайт
26:48 [_КоТэ_На_Петле_] странно как то велик щас походил
26:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
27:06 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
27:07 [july] to[Velikomuchennik] у меня ничего ен висит ))
27:11 [ОМОНОВЕЦ] july xочет отправить в тюрьму Rebelle Fleur
27:14 [ОМОНОВЕЦ] _КоТэ_На_Петле_ xочет отправить в тюрьму Rebelle Fleur
27:15 [ОМОНОВЕЦ] Konstantino xочет отправить в тюрьму july
27:20 [ОМОНОВЕЦ] Rebelle Fleur xочет отправить в тюрьму july
27:36 [ОМОНОВЕЦ] Баурис xочет отправить в тюрьму Rebelle Fleur
27:38 [Velikomuchennik] to[july] давай вместе играть.
27:38 [Velikomuchennik] to[_КоТэ_На_Петле_] ничего странного.я сажаю мафа
27:49 [Konstantino] стоп
27:54 [Konstantino] а чего остальные не голосуют?
28:02 [Arcane] у каждого из нас на свете есть места,там дышится легко,там сделают счастливей и моложе
28:02 [_КоТэ_На_Петле_] to[Velikomuchennik] д он вообще сонный
28:14 [Velikomuchennik] to[july] у тебя нечему висеть:)
28:15 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
28:28 [ОМОНОВЕЦ] Arcane xочет отправить в тюрьму Rebelle Fleur
28:46 [Velikomuchennik] хочу походить первым а пока ход проходит уже минута .))
29:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:08 [Konstantino] не у меня тож висит но не столько конечно...
29:10 [Rebelle Fleur] поздравляю, я ком =/
29:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:12 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Rebelle Fleur отправлена в тюрьму.

29:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
29:25 [Konstantino] to[Rebelle Fleur] а сказать не могла????
29:28 [Velikomuchennik] to[_КоТэ_На_Петле_] зачем честным сон в партии,или маф котороый косит под соню
29:32 [july] поздравляю кома )
29:40 [_КоТэ_На_Петле_] вот и нафиг
29:43 [Velikomuchennik] to[Rebelle Fleur] я бы тоже не сказал с аткими горе чижами)
29:51 [Konstantino] to[_КоТэ_На_Петле_] ну таких да... подальше
29:53 [Konstantino] ппц
30:00 [Velikomuchennik] to[Оптимист вернулся] to[Ani Lorak] тут один маф из двоих.
30:19 [Velikomuchennik] косят под спящих
30:23 [_КоТэ_На_Петле_] to[Konstantino] ну она зашла последней так бы я удалил
30:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Konstantino пытается убить Velikomuchennik.

30:40 [Konstantino] to[_КоТэ_На_Петле_] понятно..
30:47 [ОМОНОВЕЦ] Rebelle Fleur Воспользовался правом выйти из партии.
30:51 [Velikomuchennik] надо разбить.два сна на 5 крутовато
31:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:15 [_КоТэ_На_Петле_] ну сны щас посадим а потом думать надо
31:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
31:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
31:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
31:24 [ОМОНОВЕЦ] _КоТэ_На_Петле_ xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
31:26 [july] ужас а не партия )
31:41 [ОМОНОВЕЦ] july xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
31:43 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
31:45 [Velikomuchennik] надо обоих снов сажать
31:45 [Konstantino] еще и мафия дурная))
31:59 [Konstantino] to[Velikomuchennik] +
32:02 [ОМОНОВЕЦ] Arcane xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
32:04 [ОМОНОВЕЦ] Konstantino xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
32:05 [ОМОНОВЕЦ] Баурис xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
32:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:15 [ОМОНОВЕЦ] Честный Оптимист вернулся отправлен в тюрьму.

32:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
32:17 [Velikomuchennik] может быть напарник тоже вышел из партии,вдя что первый спит
32:39 [Velikomuchennik] чтобы вылететь и не потерять очки
32:43 [_КоТэ_На_Петле_] ну там и чиж спящий ани точно маф
32:50 [Velikomuchennik] значит лорак)
32:53 [Баурис] аркан вероятно маф
32:57 [Баурис] с лорак
32:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Konstantino пытается убить Velikomuchennik.

33:13 [Konstantino] я за Лорак. однозначно мафия
33:17 [july] to[Velikomuchennik] а ты много говоришь )
33:17 [Velikomuchennik] to[Баурис] вполне может быть
33:26 [Баурис] to[Velikomuchennik] ну ябуду аркана сажить нра пятерке
33:31 [Баурис] to[Velikomuchennik] его добивы
33:37 [Баурис] to[Velikomuchennik] какие то кривые
33:41 [Konstantino] ребят давайте Лорак убьем!
33:59 [Arcane] to[Баурис] баур
33:59 [Velikomuchennik] to[july] ну да)))мои сообщения доходят с опозданием:)
34:09 [Konstantino] не знаю. вот как чувствую
34:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:13 [Velikomuchennik] to[Баурис] пятерки не будет.будет шестерка)
34:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
34:18 [Arcane] to[Баурис] как будто мой ход что то решал
34:20 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
34:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
34:26 [july] to[Velikomuchennik] смотри, после посадки лорак бей быстро, а то спалишься ))
34:30 [ОМОНОВЕЦ] Konstantino xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
34:33 [ОМОНОВЕЦ] Баурис xочет отправить в тюрьму Arcane
34:41 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
34:43 [Баурис] это закос
34:45 [ОМОНОВЕЦ] july xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
34:46 [ОМОНОВЕЦ] _КоТэ_На_Петле_ xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
34:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:49 [Баурис] под лорак
34:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:52 [Velikomuchennik] to[july] спасибо друг)постараюсь побыстрее бить)
34:53 [Баурис] она чижка наверное еще
34:54 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Ani Lorak отправлена в тюрьму.

34:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
34:59 [Баурис] )
35:02 [Konstantino] {beer}
35:17 [Arcane] это рэпчик
35:18 [Velikomuchennik] теперь никакого омона не будет
35:20 [_КоТэ_На_Петле_] ну велик то чиж
35:21 [Баурис] с кем там она)
35:27 [Velikomuchennik] to[Konstantino] ты честный по чату
35:33 [Velikomuchennik] я тоже
35:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Konstantino пытается убить _КоТэ_На_Петле_.

35:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:44 [Velikomuchennik] котэ навреное тоже-ибо спросилв первый день куда я пошел
35:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
35:47 [ОМОНОВЕЦ] Честный _КоТэ_На_Петле_ убит

35:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
35:59 [Arcane] я бы с ней договорился 100 раз
36:12 [Баурис] мдаа
36:16 [july] так она спала
36:19 [Konstantino] а кто у нас еще молчит?
36:36 [Баурис] либо ноль либо аркан как по мне больше аркан
36:51 [Velikomuchennik] вообщем так
36:51 [Velikomuchennik] или анти или крест
36:51 [Konstantino] to[Velikomuchennik] ты мафию спалил. ты чиж
37:13 [Konstantino] осталось всего 3 варианта. отлично
37:25 [Velikomuchennik] to[july] в асю не постучала ей разбудить?
37:25 [july] to[Konstantino] ты считаешь что спалить спящего напарника это бы маф не сделал?)
37:34 [Velikomuchennik] to[Баурис] я не верю.что это ноль
37:34 [Velikomuchennik] посомтри его реакцию когда сел ком)
37:39 [Баурис] буду в шоке если велик маф аххаха
37:42 [Velikomuchennik] to[Konstantino] спасибо друг:)
37:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:51 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
37:51 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
37:53 [Velikomuchennik] to[Баурис] я сам буду в шоке если я маф:)
37:54 [Баурис] крикну браво
37:55 [july] так велик и есть маф :)
38:09 [Konstantino] to[Velikomuchennik] :)
38:18 [Velikomuchennik] to[july] ты то что думаешь по поводу Кости?
38:18 [ОМОНОВЕЦ] Баурис xочет отправить в тюрьму Arcane
38:22 [Konstantino] ребят давайте проще)
38:29 [Konstantino] у кого красный конверт? :)
38:34 [july] to[Velikomuchennik] что он прикидывается шлангом )
38:44 [ОМОНОВЕЦ] Arcane xочет отправить в тюрьму Баурис
38:52 [Velikomuchennik] to[july] ну да я такой:)
39:03 [Velikomuchennik] to[july] а по мне он играет на расслабоне как и я)
39:14 [july] to[Velikomuchennik] кто? ты про костю спросил :)
39:18 [Konstantino] to[july] to[Velikomuchennik] давайте еще письками померяемся)
39:35 [Velikomuchennik] to[july] Юля.ну посомтрим в лицо друг другу.ты или Аркан)другого не дано)
39:35 [july] to[Konstantino] черт я проиграю :)
39:47 [Velikomuchennik] to[july] про письки мафия не пишет))))
39:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:53 [Konstantino] to[july] :) я знаю) потому и предложил)
39:53 [july] to[Velikomuchennik] ну да ) ты или аркан :)
39:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
39:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
40:07 [july] to[Velikomuchennik] я тоже так думаю )
40:08 [Konstantino] че) по третьему кругу?)
40:09 [Velikomuchennik] все короч Юле я хоче верить на 5)
40:12 [ОМОНОВЕЦ] Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Arcane
40:19 [ОМОНОВЕЦ] Баурис xочет отправить в тюрьму Arcane
40:29 [july] to[Velikomuchennik] ох муч )
40:32 [ОМОНОВЕЦ] july xочет отправить в тюрьму Arcane
40:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:35 [Arcane] даж ходить не буду
40:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:39 [ОМОНОВЕЦ] Честный Arcane отправлен в тюрьму.

40:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
40:44 [Баурис] нууу
40:49 [Баурис] )
40:56 [Konstantino] to[july] ох Юля хочу верить что не ты..
41:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Konstantino пытается убить Velikomuchennik.

41:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:11 [Баурис] ну велик долждне умереть по сути
41:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
41:16 [ОМОНОВЕЦ] Честный Velikomuchennik убит

41:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
41:21 [Баурис] правильно
41:28 [july] to[Velikomuchennik] ой да лан :)
41:43 [Konstantino] не выгодно
41:50 [july] нет не должен был велик умереть
42:04 [Баурис] да а кто должен был? вы?)
42:04 [Konstantino] to[july] to[Баурис] Юль Велик что говорил перед смертбю?
42:14 [july] блин жаль я не знаю как баурис играет
42:14 [Konstantino] перед смертью
42:24 [july] to[Konstantino] он ошибался )
42:29 [Баурис] to[july] даже я не знаю)
42:35 [Баурис] to[july] как он играет)
42:54 [Konstantino] не ребят
42:56 [july] to[Баурис] зато я знаю что ты юрист :)
43:02 [Баурис] to[july] откуда)
43:02 [Konstantino] Баурис. мне сказать больше нечего
43:05 [ОМОНОВЕЦ] Konstantino xочет отправить в тюрьму Баурис
43:12 [Баурис] to[july] почему то многие знаю на поекте0
43:13 [ОМОНОВЕЦ] Баурис xочет отправить в тюрьму Konstantino
43:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:22 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
43:22 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
43:22 [Баурис] это попытка добива?ъ
43:25 [ОМОНОВЕЦ] Konstantino xочет отправить в тюрьму Баурис
43:27 [ОМОНОВЕЦ] Баурис xочет отправить в тюрьму Konstantino
43:29 [Konstantino] to[Баурис] нет
43:36 [Konstantino] это просто Велик говорил
43:41 [Konstantino] что мы с Юлей чистые
43:42 [Баурис] to[Konstantino] как нет я еел успелд сранвяться
43:48 [Konstantino] мы были бы мафией
43:52 [Баурис] нет ты грязный значит
43:53 [Konstantino] мы бы его не тронулп
44:05 [Konstantino] to[Баурис] а вот тебе реально выгодно чтобы стрелы от себя отвести
44:10 [Konstantino] to[Баурис] ты мафия!
44:14 [Баурис] to[july] он добить хотел серьезно
44:26 [Konstantino] to[Баурис] я не видел сколько времени!
44:39 [july] так щас )
45:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:27 [Konstantino] to[july] Юля смотри. ему сказать толком нечего. говорит только про попытку добива. серьезно ничего не придумал конструктивного
45:28 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
45:28 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
45:33 [Баурис] to[july] оч тут все простои на плаву
45:34 [ОМОНОВЕЦ] Konstantino xочет отправить в тюрьму Баурис
45:36 [ОМОНОВЕЦ] Баурис xочет отправить в тюрьму Konstantino
45:41 [ОМОНОВЕЦ] july xочет отправить в тюрьму Баурис
45:42 [Баурис] to[july] почему так долго думаешь
45:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:43 [july] to[Баурис] прости если что ) но ты у меня мафом выходишь )
45:47 [Баурис] ужас.
45:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:50 [ОМОНОВЕЦ] Честный Баурис отправлен в тюрьму.

45:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
45:55 [july] ужос да )
46:01 [Konstantino] {lol}
46:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Konstantino пытается убить july.

46:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
46:13 [ОМОНОВЕЦ] Честная july убита

46:13 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2441002 (Улица Крещения, 2012-04-20 16:46:13)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: july, Velikomuchennik, Оптимист вернулся, Ani Lorak, Баурис, Konstantino, _КоТэ_На_Петле_, Arcane, Rebelle Fleur
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
july xочет отправить в тюрьму Rebelle Fleur
Konstantino xочет отправить в тюрьму july
Баурис xочет отправить в тюрьму Rebelle Fleur
Rebelle Fleur xочет отправить в тюрьму july
Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
july xочет отправить в тюрьму Rebelle Fleur
_КоТэ_На_Петле_ xочет отправить в тюрьму Rebelle Fleur
Konstantino xочет отправить в тюрьму july
Rebelle Fleur xочет отправить в тюрьму july
Баурис xочет отправить в тюрьму Rebelle Fleur
Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
Arcane xочет отправить в тюрьму Rebelle Fleur
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Rebelle Fleur отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Konstantino пытается убить Velikomuchennik.
Rebelle Fleur Воспользовался правом выйти из партии.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
_КоТэ_На_Петле_ xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
july xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
Arcane xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
Konstantino xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Баурис xочет отправить в тюрьму Оптимист вернулся
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Оптимист вернулся отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Konstantino пытается убить Velikomuchennik.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Konstantino xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Баурис xочет отправить в тюрьму Arcane
Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
july xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
_КоТэ_На_Петле_ xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Ani Lorak отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Konstantino пытается убить _КоТэ_На_Петле_.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный _КоТэ_На_Петле_ убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Баурис xочет отправить в тюрьму Arcane
Arcane xочет отправить в тюрьму Баурис
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Velikomuchennik xочет отправить в тюрьму Arcane
Баурис xочет отправить в тюрьму Arcane
july xочет отправить в тюрьму Arcane
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Arcane отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Konstantino пытается убить Velikomuchennik.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Velikomuchennik убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Konstantino xочет отправить в тюрьму Баурис
Баурис xочет отправить в тюрьму Konstantino
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Konstantino xочет отправить в тюрьму Баурис
Баурис xочет отправить в тюрьму Konstantino
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Konstantino xочет отправить в тюрьму Баурис
Баурис xочет отправить в тюрьму Konstantino
july xочет отправить в тюрьму Баурис
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Баурис отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Konstantino пытается убить july.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная july убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика