Лог партии №2446917
Лог в картинках
УбитЧестный жительThe Best 
 Честный жительCkazka Ckazka 
 Честный жительArturino 
Посажен в тюрьмуМафияПиво 
 КомиссарАнЖелика 
Посажен в тюрьмуМафияКубанец 
 Честный жительCippliandia 
Лог чата

28:01 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
28:01 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
28:01 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: The Best, Ckazka Ckazka, Arturino, Пиво, АнЖелика, Кубанец, Cippliandia
28:06 [Cippliandia] чч
28:10 [Arturino] чижуем!!!
28:10 [Ckazka Ckazka] тьфу ты.
28:12 [АнЖелика] чижик
28:13 [Cippliandia] to[АнЖелика] Анжи привет)
28:14 [Кубанец] чиж
28:15 [The Best] to[Пиво] to[АнЖелика] to[Ckazka Ckazka] to[Cippliandia] в партиях со мной все чики на небесах летают ;)
28:16 [Ckazka Ckazka] Сказочная.
28:18 [Arturino] {horovod}{bayn}{hor}{bayn}{horovod}
28:20 [Ckazka Ckazka] и всё тут.
28:24 [The Best] to[Кубанец] to[Arturino] {roza}{roza}{roza}
28:25 [Пиво] тут
28:27 [Пиво] чижка
28:29 [Cippliandia] to[The Best] :)
28:29 [The Best] to[Пиво] to[АнЖелика] to[Ckazka Ckazka] to[Cippliandia] {beer}
28:42 [АнЖелика] to[Cippliandia] {hi}привет цыпленок цапли:):):)
28:45 [Ckazka Ckazka] to[The Best] спасибо. пиво не помешает.
28:47 [Arturino] to[The Best] с тобой че??
29:00 [АнЖелика] to[The Best] {lol}жжешь
29:02 [Cippliandia] {rupor}УШЛА ЗА ЧАЕМ вернусь БЫСТРО
29:07 [Arturino] to[The Best] вот так надо{beer}{beer}{beer}
29:14 [The Best] to[Arturino] я душевно болен...мое сердце разбили девушки, теперь я переключился на парней :)
29:20 [Кубанец] to[Cippliandia] ушла писать план не трогать)
29:26 [АнЖелика] to[Cippliandia] правильно я уже пью почуть)0
29:34 [Кубанец] to[The Best] {facepalm}
29:39 [The Best] to[Кубанец] пошел поссать ?
29:49 [Ckazka Ckazka] to[The Best] я тоже разбила?)
29:53 [Кубанец] to[The Best] нет
29:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
30:01 [ОМОНОВЕЦ] Пиво xочет отправить в тюрьму The Best
30:10 [ОМОНОВЕЦ] Arturino xочет отправить в тюрьму The Best
30:16 [Кубанец] to[Ckazka Ckazka] и сказка тоже разбила:)
30:32 [Ckazka Ckazka] to[Кубанец] :)я хорошая
30:37 [The Best] to[Ckazka Ckazka] даже не знаю что и сказать...твоя неземная красота подвергла во мне чувства никчемности...что я никогда не смогу быть с такой красивой леди
30:46 [The Best] to[Ckazka Ckazka] а это уже душевная травма
30:55 [Кубанец] to[Ckazka Ckazka] и мне ты разбила сердце{blush}
30:55 [The Best] to[Ckazka Ckazka] так что да...тоже разбила
31:08 [АнЖелика] to[The Best] а что не ровняешься?
31:13 [ОМОНОВЕЦ] The Best xочет отправить в тюрьму Пиво
31:19 [АнЖелика] to[The Best] видимо оч серьезная травма
31:27 [Arturino] голосуйте давайте, развели тут ля-ля)))
31:28 [The Best] а елки я и не заметил что меня почти посадили
31:28 [Cippliandia] to[АнЖелика] to[Кубанец] :),
31:38 [Ckazka Ckazka] to[Кубанец] ого, я так не умею, неправда.!
31:38 [ОМОНОВЕЦ] АнЖелика xочет отправить в тюрьму Пиво
31:45 [АнЖелика] to[Cippliandia] :)
31:54 [Ckazka Ckazka] to[The Best] зря ты так.!
31:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:05 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
32:05 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
32:07 [Cippliandia] to[The Best] to[Пиво] я вас обоих не посажу
32:08 [The Best] to[АнЖелика] нифига ты такая расселась перед уазиком ))
32:08 [ОМОНОВЕЦ] Пиво xочет отправить в тюрьму The Best
32:10 [Кубанец] to[Ckazka Ckazka] :)так ты за меня в мафке обещала выйти а вышла за другова
32:15 [ОМОНОВЕЦ] The Best xочет отправить в тюрьму Пиво
32:26 [ОМОНОВЕЦ] Arturino xочет отправить в тюрьму The Best
32:30 [The Best] to[Cippliandia] ну обоих то и не надо...давай хотя б одного )
32:31 [АнЖелика] to[The Best] а что завидно?!))
32:33 [Ckazka Ckazka] to[Кубанец] а ты не просил.))
32:40 [Кубанец] to[Cippliandia] м?
32:42 [ОМОНОВЕЦ] Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму Пиво
32:51 [Cippliandia] to[Кубанец] {fie}
32:54 [Кубанец] to[Ckazka Ckazka] :(просил я утебя)
33:08 [The Best] to[АнЖелика] ну да...у меня такой тачки нет )
33:11 [Ckazka Ckazka] to[Кубанец] неть.))просить надо было лучше..)
33:11 [ОМОНОВЕЦ] Cippliandia xочет отправить в тюрьму Пиво
33:17 [Cippliandia] to[Пиво] прости )
33:22 [Кубанец] to[Cippliandia] верю тебе што не мафка ты)
33:26 [Cippliandia] но сидеть смысла нет
33:26 [Пиво] to[Cippliandia] мне пофиг
33:26 [The Best] to[Пиво] не прощай
33:31 [Ckazka Ckazka] to[The Best] всё, я обиделась на тебя.! так то.!
33:31 [Cippliandia] to[Кубанец] {horovod2}
33:34 [ОМОНОВЕЦ] Кубанец xочет отправить в тюрьму The Best
33:34 [АнЖелика] to[The Best] а я чуть с горки не свалилась там!!))
33:50 [The Best] to[Ckazka Ckazka] что я такого сделал ??
33:52 [ОМОНОВЕЦ] АнЖелика xочет отправить в тюрьму Пиво
33:53 [Arturino] to[АнЖелика] добив??))
33:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:00 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Пиво отправлена в тюрьму.

34:00 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
34:09 [Кубанец] to[Ckazka Ckazka] :)ааа как надо было просить то?
34:09 [Ckazka Ckazka] to[The Best] уже ничего.
34:12 [Arturino] отлично!!!
34:13 [АнЖелика] to[Arturino] вот видишь?!)
34:19 [Ckazka Ckazka] to[Кубанец] хорошо:)
34:21 [Arturino] to[The Best] прости друг))
34:22 [The Best] молодец молодет АнЖеличка !!! Так держать !! Добивай этих жуликов !
34:22 [ОМОНОВЕЦ] Пиво Воспользовался правом выйти из партии.
34:25 [Ckazka Ckazka] to[Кубанец] как же еще..)
34:30 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар АнЖелика проверил жителя Arturino.

34:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
34:31 [The Best] to[Ckazka Ckazka] да что случилось то ??
34:39 [Ckazka Ckazka] to[Кубанец] я же девушка.)
34:42 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Кубанец пытается убить The Best.

34:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:46 [Arturino] to[АнЖелика] красиво, согласен)))
34:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
34:51 [ОМОНОВЕЦ] Честный The Best убит

34:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
34:51 [Cippliandia] to[АнЖелика] вторая)
34:53 [АнЖелика] to[Arturino] чиж((
34:55 [Ckazka Ckazka] to[The Best] потом скажу.
35:07 [Arturino] to[АнЖелика] я знал!!))
35:09 [АнЖелика] to[Cippliandia] ах ты ...!!
35:15 [ОМОНОВЕЦ] Cippliandia xочет отправить в тюрьму Кубанец
35:22 [Cippliandia] to[АнЖелика] не я)
35:25 [Ckazka Ckazka] эм
35:26 [Arturino] to[The Best] нам будет тебя не хватать))
35:27 [Кубанец] to[Ckazka Ckazka] :)ладно буду знать на будушие
35:28 [Cippliandia] to[Кубанец] Жук{yazik}
35:29 [Ckazka Ckazka] не вкурила
35:32 [АнЖелика] to[Arturino] терь и я знаю)
35:36 [АнЖелика] to[Cippliandia] щас подумаем))
35:38 [Кубанец] to[Cippliandia] а меня то за што?
35:45 [Cippliandia] to[АнЖелика] ты круто нуля проверила)
35:46 [Ckazka Ckazka] раз анжелика вторая то чего не на нее??
35:51 [ОМОНОВЕЦ] Кубанец xочет отправить в тюрьму Cippliandia
35:56 [Cippliandia] to[Кубанец] по логу ты мафишь{blush}
36:04 [Ckazka Ckazka] ну да ладно.)
36:04 [Cippliandia] to[Ckazka Ckazka] она ком
36:20 [Кубанец] to[Cippliandia] :)я когда мафлю в чате не общяюсь
36:23 [АнЖелика] to[Cippliandia] да чтот спараноила я )0
36:30 [Ckazka Ckazka] to[Cippliandia] да уже поняла
36:34 [Cippliandia] to[Кубанец] не знала{blush}
36:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
36:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
37:13 [Кубанец] to[Ckazka Ckazka] ох и сказка:)
37:19 [ОМОНОВЕЦ] Arturino xочет отправить в тюрьму Кубанец
37:22 [ОМОНОВЕЦ] Cippliandia xочет отправить в тюрьму Кубанец
37:36 [Ckazka Ckazka] to[Кубанец] {blush}
37:41 [Arturino] он один против пиво не голосовал
37:41 [Кубанец] to[Cippliandia] {girl_devil}
37:48 [ОМОНОВЕЦ] Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму Кубанец
37:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:52 [Cippliandia] to[Кубанец] {vinsent}
37:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:56 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Кубанец отправлен в тюрьму.

37:56 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2446917 (Улица Крещения, 2012-04-25 14:37:56)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: The Best, Ckazka Ckazka, Arturino, Пиво, АнЖелика, Кубанец, Cippliandia
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Пиво xочет отправить в тюрьму The Best
Arturino xочет отправить в тюрьму The Best
The Best xочет отправить в тюрьму Пиво
АнЖелика xочет отправить в тюрьму Пиво
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Пиво xочет отправить в тюрьму The Best
The Best xочет отправить в тюрьму Пиво
Arturino xочет отправить в тюрьму The Best
Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму Пиво
Cippliandia xочет отправить в тюрьму Пиво
Кубанец xочет отправить в тюрьму The Best
АнЖелика xочет отправить в тюрьму Пиво
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Пиво отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Пиво Воспользовался правом выйти из партии.

Комиссар АнЖелика проверил жителя Arturino.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Кубанец пытается убить The Best.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный The Best убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Cippliandia xочет отправить в тюрьму Кубанец
Кубанец xочет отправить в тюрьму Cippliandia
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Arturino xочет отправить в тюрьму Кубанец
Cippliandia xочет отправить в тюрьму Кубанец
Ckazka Ckazka xочет отправить в тюрьму Кубанец
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Кубанец отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика