Лог партии №2447904
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительSetday 
УбитКомиссарДжонниБой 
УбитЧестный жительpoliphonic 
 Честный жителькнопка 
 Честный жительNuta 
Посажен в тюрьмуМафияАнанасовый серафим 
Посажен в тюрьмуМафияЛеся 
Лог чата

44:13 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
44:13 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
44:13 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Setday, ДжонниБой, poliphonic, кнопка, Nuta, Ананасовый серафим, Леся
44:19 [poliphonic] чижло
44:21 [Ананасовый серафим] {jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}
44:21 [кнопка] чижуля)))
44:25 [Ананасовый серафим] {super}{super}{super}{super}{super}
44:27 [Леся] to[Setday] не-не-не, это ты бякасть!)
44:29 [Nuta] чижка
44:30 [ДжонниБой] чиж опять
44:30 [Ананасовый серафим] УРРРРРААААААААААААААААААААА
44:37 [Setday] to[Леся] а вообще по сути если бы 2-ая мафка норм сыграла, у чижей без шансов почти было бы
44:39 [кнопка] to[Nuta] {hi}{hi}{hi}
44:42 [Nuta] мафишь)
44:45 [кнопка] to[Nuta] {valinag}
44:47 [Nuta] to[кнопка] оее
44:48 [Setday] з.м.м.
44:51 [Nuta] to[кнопка] привет)
44:52 [Setday] привет всем
45:04 [Nuta] to[кнопка] удачно прыгнула)
45:15 [кнопка] to[Nuta] ага)))
45:27 [кнопка] to[Nuta] только из-за тебя)))
45:30 [Setday] to[Леся] там ты умирала, а армин железно посадкой шел бы
45:32 [Nuta] to[кнопка] когда пришшла?
45:34 [Ананасовый серафим] to[poliphonic] Включать 3ий глаз ? Или ты хочешь поиграть ? {lol}{lol}{lol}{lol}
45:44 [кнопка] to[Nuta] 2-я партия сейчас...
45:51 [Nuta] to[кнопка] приятно)
45:51 [poliphonic] to[Ананасовый серафим] я вижу посадку:)
45:55 [Леся] to[Setday] да... и все равно бякасть ты!
46:01 [кнопка] to[ДжонниБой] ты меня расстроил((
46:03 [Nuta] to[кнопка] у меня кстати тоже)
46:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
46:14 [Ананасовый серафим] to[poliphonic] Ладно.Ты не оставляешь мне выбора
46:18 [ОМОНОВЕЦ] poliphonic xочет отправить в тюрьму Setday
46:20 [ДжонниБой] to[кнопка] ну извини
46:22 [Ананасовый серафим] to[poliphonic] Я за кораблем :):)):)
46:31 [Ананасовый серафим] to[poliphonic] за полкой *
46:33 [poliphonic] to[Ананасовый серафим] {lol}{lol}{lol}
46:37 [Ананасовый серафим] to[poliphonic] за планом
46:43 [ОМОНОВЕЦ] Nuta xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
46:45 [Ананасовый серафим] to[poliphonic] Ну короче за травой
46:46 [ДжонниБой] to[кнопка] думалка сегодня не очень работает ))
46:54 [ОМОНОВЕЦ] Леся xочет отправить в тюрьму Setday
47:06 [poliphonic] to[Ананасовый серафим] давай:)
47:13 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
47:14 [кнопка] to[ДжонниБой] да ладно там и так и так партия чижей)
47:17 [Ананасовый серафим] {rupor}{rupor} сделайте мне выбор
47:19 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
47:29 [ОМОНОВЕЦ] Ананасовый серафим xочет отправить в тюрьму Setday
47:42 [Ананасовый серафим] to[Setday] Если ком то можешь добить :)
47:58 [Ананасовый серафим] to[Setday] Если чиж то тоже
48:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:15 [Ананасовый серафим] to[Setday] Но вот если маф то не делай этого :)
48:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:17 [poliphonic] to[Setday] to[Ананасовый серафим] если не добьешь - то сядешь
48:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
48:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:24 [ОМОНОВЕЦ] poliphonic xочет отправить в тюрьму Setday
48:32 [ОМОНОВЕЦ] Леся xочет отправить в тюрьму Setday
48:32 [Ананасовый серафим] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
48:32 [poliphonic] to[Setday] сет, ты тут??
48:33 [ОМОНОВЕЦ] Nuta xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
48:42 [Ананасовый серафим] to[poliphonic] Откуда ты этого нахваталась ?
48:51 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
48:52 [Леся] to[Setday] {rog}
48:58 [poliphonic] to[Ананасовый серафим] у тебя {lol}{lol}{lol}
49:08 [ДжонниБой] ну хз
49:16 [Ананасовый серафим] to[ДжонниБой] Ну я пойму свою посадку и приму :)
49:21 [poliphonic] сет спит
49:25 [ДжонниБой] спит по ходу
49:34 [Леся] а его ровняют)
49:36 [Ананасовый серафим] to[ДжонниБой] Я и это врему не соответствуем друг другу :) Это ясно как 2жды 2
49:53 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму Setday
50:01 [ДжонниБой] ну нафиг эти сны
50:08 [ОМОНОВЕЦ] Ананасовый серафим xочет отправить в тюрьму Setday
50:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:13 [Ананасовый серафим] {lol}{lol}{lol}{lol}
50:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:16 [ОМОНОВЕЦ] Честный Setday отправлен в тюрьму.

50:16 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
50:26 [Ананасовый серафим] Ну я на прову
50:32 [Ананасовый серафим] Очень прошу проверьте меня
50:38 [кнопка] to[ДжонниБой] а вот тут я чувствую надо проверить
50:39 [Ананасовый серафим] А то чиж сядет епт
50:43 [Ананасовый серафим] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
50:47 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДжонниБой проверил жителя poliphonic.

50:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:57 [poliphonic] to[Ананасовый серафим] ну проверила
51:02 [poliphonic] to[Ананасовый серафим] ну маф
51:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ананасовый серафим пытается убить poliphonic.

51:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Леся пытается убить poliphonic.

51:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:11 [Ананасовый серафим] to[poliphonic] Ну ок :)
51:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:14 [poliphonic] to[Ананасовый серафим] а зачем просил??:)
51:15 [ДжонниБой] to[poliphonic] ===ЧИЖ===
51:16 [ОМОНОВЕЦ] Честная poliphonic убита

51:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:18 [Леся] :)
51:20 [Ананасовый серафим] to[poliphonic] Значет чиж не сядет :)
51:31 [ОМОНОВЕЦ] Nuta xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
51:37 [Ананасовый серафим] Какая нелепая подстава {lol}{lol}{lol}
51:41 [ОМОНОВЕЦ] Ананасовый серафим xочет отправить в тюрьму Nuta
51:45 [ДжонниБой] меня комом нельзя ставить...туплю жёстко
51:47 [кнопка] to[ДжонниБой] так и думала что роль у тебя..
51:51 [Леся] у нюты чата нет
51:51 [Ананасовый серафим] Я бы так не смог :)
52:14 [Ананасовый серафим] to[Nuta] Знімаю капелюха я бы так не смог :)
52:17 [ДжонниБой] ясно ж было, что если он не маф, то убьют его
52:20 [Nuta] to[Леся] и что?
52:30 [кнопка] to[ДжонниБой] садить надо серафима или лесю
52:36 [Nuta] to[Ананасовый серафим] ок)
52:42 [Ананасовый серафим] to[Nuta] Ты супер.Можно я у тебя поучусь потом ?
52:43 [Леся] to[Nuta] обычно у мафов чата нет
52:49 [ДжонниБой] на Лесю думаю
53:10 [Nuta] to[Леся] не вседа, я исключение
53:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:18 [кнопка] to[ДжонниБой] леся посадка)
53:19 [Nuta] to[Леся] я часто молчу
53:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:21 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
53:21 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
53:28 [Леся] to[Nuta] нет, ну согдасись странно
53:32 [Nuta] to[Ананасовый серафим] без проблем)
53:36 [Ананасовый серафим] to[ДжонниБой] Короче.Тебе опять по полочкам ? {lol}{lol}{lol}{lol}
53:45 [ДжонниБой] to[кнопка] ну и на тебя немного ))
53:46 [Леся] to[ДжонниБой] а зря ты на Лесю думаешь
53:52 [ОМОНОВЕЦ] Леся xочет отправить в тюрьму кнопка
53:55 [Nuta] to[Леся] ничего странного)
53:56 [кнопка] to[ДжонниБой] потом серафима проверь
53:59 [ДжонниБой] to[Ананасовый серафим] знаем мы твои полочки
54:07 [кнопка] to[ДжонниБой] неееее чиж я
54:07 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму Леся
54:12 [Ананасовый серафим] to[ДжонниБой] А кораблики ?
54:16 [Ананасовый серафим] to[ДжонниБой] {lol}{lol}{lol}{lol}
54:20 [Леся] to[Nuta] без чата трудно мафа определить)
54:23 [кнопка] to[ДжонниБой] попали по мафу...ей пофиг кого садить
54:32 [ОМОНОВЕЦ] Nuta xочет отправить в тюрьму Леся
54:35 [кнопка] говорит одно ходит по другому
54:37 [Леся] кнопка мафиииииит{dance}
54:47 [Леся] {dance}нюта втораяяяя
54:54 [Леся] {dance}ком ровняй
54:59 [кнопка] to[ДжонниБой] сади лесю! потом серафима на прову
54:59 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму Леся
55:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:00 [Леся] а то слили
55:04 [Ананасовый серафим] to[ДжонниБой] Ровняй я решу :)
55:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:06 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Леся отправлена в тюрьму.

55:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
55:13 [Ананасовый серафим] to[ДжонниБой]
55:17 [Nuta] серафима
55:17 [Ананасовый серафим] to[ДжонниБой] {lol}{lol}
55:18 [кнопка] to[ДжонниБой] молодца)
55:26 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДжонниБой проверил жителя Ананасовый серафим.

55:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
55:29 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ананасовый серафим пытается убить ДжонниБой.

55:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:33 [ДжонниБой] to[Ананасовый серафим] маф
55:34 [Ананасовый серафим] to[ДжонниБой] Ахах
55:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
55:38 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ДжонниБой убит

55:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
55:38 [Ананасовый серафим] to[ДжонниБой] Вот ты лол
55:41 [Ананасовый серафим] СТОООООООООООП
55:45 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
55:46 [Ананасовый серафим] Дайте кое что скажу
55:49 [ОМОНОВЕЦ] Nuta xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
55:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:54 [кнопка] все элементарно)))
55:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:56 [Ананасовый серафим] {rupor}{rupor}{rupor}{rupor} аааааааааааааааа
55:57 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Ананасовый серафим отправлен в тюрьму.

55:57 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2447904 (Улица Крещения, 2012-04-26 13:55:57)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Setday, ДжонниБой, poliphonic, кнопка, Nuta, Ананасовый серафим, Леся
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
poliphonic xочет отправить в тюрьму Setday
Nuta xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
Леся xочет отправить в тюрьму Setday
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
кнопка xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
Ананасовый серафим xочет отправить в тюрьму Setday
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
poliphonic xочет отправить в тюрьму Setday
Леся xочет отправить в тюрьму Setday
Nuta xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
кнопка xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму Setday
Ананасовый серафим xочет отправить в тюрьму Setday
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Setday отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДжонниБой проверил жителя poliphonic.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Ананасовый серафим пытается убить poliphonic.

Мафиози Леся пытается убить poliphonic.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная poliphonic убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Nuta xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
Ананасовый серафим xочет отправить в тюрьму Nuta
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Леся xочет отправить в тюрьму кнопка
кнопка xочет отправить в тюрьму Леся
Nuta xочет отправить в тюрьму Леся
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму Леся
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Леся отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДжонниБой проверил жителя Ананасовый серафим.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Ананасовый серафим пытается убить ДжонниБой.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар ДжонниБой убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
кнопка xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
Nuta xочет отправить в тюрьму Ананасовый серафим
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Ананасовый серафим отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика