Лог партии №2450169
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительКиСлАя__ВиШнЯ 
Посажен в тюрьмуМафияДжонниБой 
 Честный жительGogogo 
Вышел по таймуМафияLark_a 
Посажен в тюрьмуМафияlove me 
Посажен в тюрьмуЧестный жительEleniel 
 Честный жительЧеrtёnka_v_юбke 
 Честный жительisitreal 
 Честный жительМальок 
 Честный жительvirgin 
УбитКомиссарbijo666 
Посажен в тюрьмуЧестный жительRinoS 
УбитСержантmolash 
Лог чата

15:07 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
15:07 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
15:07 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: КиСлАя__ВиШнЯ, ДжонниБой, Gogogo, Lark_a, love me, Eleniel, Чеrtёnka_v_юбke, isitreal, Мальок, virgin, bijo666, RinoS, molash
15:16 [КиСлАя__ВиШнЯ] чижло
15:18 [ДжонниБой] to[Чеrtёnka_v_юбke] to[Gogogo] я лох...сорри....на работе отвлекали... я и мазал
15:19 [virgin] пакетоС
15:20 [love me] мирная.
15:23 [Eleniel] Чижую
15:24 [Gogogo] тут
15:25 [bijo666] ччииижж
15:27 [RinoS] to[Мальок] ну и как тебе?:) я одну роль Дер Деймонда только не угадал:)))
15:28 [isitreal] {dance}
15:31 [Чеrtёnka_v_юбke] to[isitreal] обалдеть :) с первой секунды лав ми ему комом показалась так и вышло
15:34 [RinoS] to[Чеrtёnka_v_юбke] to[ДжонниБой] как я вас сразу)))
15:35 [Gogogo] to[ДжонниБой] не спорю{brsh1}
15:37 [love me] to[ДжонниБой] {blush}ты специально меня жалел?:)
15:39 [RinoS] to[Чеrtёnka_v_юбke] to[ДжонниБой] назвал:)))
15:40 [Чеrtёnka_v_юбke] to[ДжонниБой] да лан ничо проехали )
15:42 [ДжонниБой] мирный молчун
15:43 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] to[КиСлАя__ВиШнЯ] to[Gogogo] to[Eleniel] to[love me] to[Lark_a] {valinag}{roza}{valinag}{roza}{valinag}
15:46 [RinoS] to[Мальок] и тебя вскрыл и гогоу
15:50 [Мальок] to[RinoS] уровень0
15:56 [Eleniel] to[virgin] {hi}
15:59 [Чеrtёnka_v_юбke] to[isitreal] to[RinoS] да :) вы оба молодцы
16:00 [love me] to[isitreal] я вообще то очень испугалась когда ты сказал что я окм)
16:02 [isitreal] to[Чеrtёnka_v_юбke] да, жаль я не мафил
16:03 [Мальок] to[RinoS] ну гого мафка явная
16:04 [ДжонниБой] to[RinoS] да ты читер )))
16:08 [Мальок] to[RinoS] так что тут такое
16:12 [ДжонниБой] to[love me] я тебя в упор не видел
16:14 [RinoS] Да я в начале игры сказал..и спутал только 1 роль
16:18 [RinoS] to[ДжонниБой] ваще
16:26 [Чеrtёnka_v_юбke] to[RinoS] to[isitreal] один кома нашел второй мафов ))) не чижы а золото
16:35 [isitreal] to[love me] да, но мафы обычно не придают таким высказываниям значения )
17:00 [love me] to[isitreal] {blush}:) там был особенный маф
17:01 [ДжонниБой] to[love me] нифига не следил за игрой (((
17:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
17:09 [ОМОНОВЕЦ] virgin xочет отправить в тюрьму Мальок
17:12 [Чеrtёnka_v_юбke] to[love me] to[isitreal] ахах ) ну как видишь - не обратили
17:17 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму КиСлАя__ВиШнЯ
17:23 [ОМОНОВЕЦ] Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму Мальок
17:26 [ДжонниБой] to[RinoS] говори мафов сразу ))))
17:31 [love me] to[isitreal] to[Чеrtёnka_v_юбke] ))
17:37 [ОМОНОВЕЦ] love me xочет отправить в тюрьму КиСлАя__ВиШнЯ
17:43 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму molash
17:45 [ОМОНОВЕЦ] RinoS xочет отправить в тюрьму КиСлАя__ВиШнЯ
17:49 [Чеrtёnka_v_юбke] Малька садим! его очередь мафить
17:51 [RinoS] to[Eleniel] to[isitreal] to[КиСлАя__ВиШнЯ] мафы
17:52 [ОМОНОВЕЦ] Eleniel xочет отправить в тюрьму molash
17:53 [Мальок] интересно уже
17:55 [RinoS] to[bijo666] ком
17:59 [Gogogo] ничему вас жизнь не учит
18:02 [RinoS] to[Мальок] ком
18:02 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] чо не здороваемся
18:02 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму КиСлАя__ВиШнЯ
18:04 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] гениальный довод
18:04 [virgin] to[RinoS] :)
18:06 [ОМОНОВЕЦ] molash xочет отправить в тюрьму КиСлАя__ВиШнЯ
18:09 [isitreal] to[RinoS] {nie}
18:11 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] привет)
18:18 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] {kiss_bad}
18:27 [Eleniel] to[RinoS] :)Запомните это все!!!!!!!он круто обламается скоро:)
18:39 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] ну ок , присаживайся тогда = ) рассказывай - как жизнь
18:40 [isitreal] to[RinoS] я их вообще не знаю )
18:41 [RinoS] to[Eleniel] ну значит ты ком:)))
18:55 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму molash
18:55 [RinoS] to[Eleniel] И дорогая я не обламываюсь ))) я могу в одной двух роялх ошибиться
19:02 [ОМОНОВЕЦ] КиСлАя__ВиШнЯ xочет отправить в тюрьму Мальок
19:06 [КиСлАя__ВиШнЯ] чижло
19:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:08 [КиСлАя__ВиШнЯ] ппц
19:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:13 [ОМОНОВЕЦ] Честная КиСлАя__ВиШнЯ отправлена в тюрьму.

19:13 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
19:17 [virgin] to[КиСлАя__ВиШнЯ] криво ровняешься
19:18 [RinoS] ошибся
19:18 [isitreal] да, плохо
19:18 [love me] а голос держала
19:21 [love me] не ладненько
19:23 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] а вообще примета хорошая Малька посадишь игра удастся :р
19:27 [ДжонниБой] to[RinoS] to[Eleniel] он ваще читер.... с ним поаккуратнее )))
19:28 [isitreal] Ринос маф, чорт
19:35 [Eleniel] to[RinoS] да хоть кто.тыж лучше знаешь.И вообще мож сразу все уж роли распишешь и мы свалим?????
19:44 [love me] :) мы не верим в примеы
19:51 [virgin] to[Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] поддерживаю
19:51 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bijo666 проверил жителя Мальок.

19:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
20:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози love me пытается убить Мальок.

20:01 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] {fut1mesto}
20:06 [Eleniel] to[RinoS] эх...........дерзай экстасенс
20:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ДжонниБой пытается убить Мальок.

20:10 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] ну такое
20:10 [Чеrtёnka_v_юбke] to[love me] ну у каждого свои ;D
20:26 [isitreal] ох ведь.. полжекомить чтоль на Риноса?
20:32 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] я говорю если вам не нравитса со мной играть я могу в другой партии
20:36 [love me] to[Чеrtёnka_v_юбke] {blush} ага
20:52 [RinoS] to[Eleniel] В прошлой партии все роли и расписал)))
20:59 [RinoS] to[Eleniel] ты ротик то прикрой. я тебе говорил.
21:00 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] таким образом чаще всего віражается особіе чувства к человеку
21:03 [RinoS] to[Eleniel] Тебе нечего тут делать!
21:05 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] он в образе
21:13 [ДжонниБой] to[RinoS] не....в одной ошибся )))
21:13 [Чеrtёnka_v_юбke] ой палюсь своим местожительством...= )
21:19 [Eleniel] to[RinoS] соападение.в этой ты жёстко обламался
21:21 [isitreal] to[bijo666] ты не хочешь на Риноса полжекомить?
21:25 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] ага
21:30 [love me] {blush} если у меня нет роли значит я доча
21:33 [RinoS] to[Eleniel] Закройся ! дитя мое
21:38 [Eleniel] to[RinoS] :):):):):)
21:50 [RinoS] to[Eleniel] мафффффффффффкаааааааааааааааааааааааа
21:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:54 [RinoS] to[Eleniel] to[Eleniel] мафффффффффффкаааааааааааааааааааааааа
21:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
21:56 [RinoS] to[Eleniel] мафффффффффффкаааааааааааааааааааааааа
21:57 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
21:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
21:59 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] а вот оно что
22:00 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Lark_a вышел из партии по таймауту.
22:01 [ОМОНОВЕЦ] RinoS xочет отправить в тюрьму Eleniel
22:06 [ОМОНОВЕЦ] virgin xочет отправить в тюрьму Eleniel
22:07 [RinoS] to[Eleniel] мафкааааааааа
22:09 [love me] {lol}
22:11 [isitreal] Ларк_ааааааа
22:15 [isitreal] Мафк_ааааааааааа
22:16 [ОМОНОВЕЦ] Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму Eleniel
22:18 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму molash
22:19 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму Eleniel
22:19 [love me] ура че
22:19 [Eleniel] to[RinoS] Истеричка...вот кто ты( с полом не ошиблась)
22:20 [RinoS] to[Eleniel] МАФ БЛИН!
22:21 [ОМОНОВЕЦ] Eleniel xочет отправить в тюрьму molash
22:28 [RinoS] to[Eleniel] В сад иди )))
22:29 [isitreal] Ринос ЛЖЕКОМММММММММММММ
22:30 [isitreal] СТОП
22:30 [ОМОНОВЕЦ] love me xочет отправить в тюрьму Eleniel
22:31 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму RinoS
22:32 [ОМОНОВЕЦ] molash xочет отправить в тюрьму Eleniel
22:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:39 [RinoS] to[Eleniel] сиди и молчи
22:39 [ОМОНОВЕЦ] Честная Eleniel отправлена в тюрьму.

22:40 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
22:40 [isitreal] РИНОС МАФФФ И ЛЕЖКОМ!!!
22:41 [isitreal] СТОП
22:42 [RinoS] to[Eleniel] я тебе уже сказал
22:46 [love me] мда
22:48 [Чеrtёnka_v_юбke] Говорю ж Малька!
22:51 [RinoS] to[isitreal] да не ком я и не маф
23:01 [RinoS] to[isitreal] я убрал человека который может застрать игру. она хуже нуля
23:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bijo666 проверил жителя ДжонниБой.

23:04 [molash] ой
23:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
23:08 [isitreal] Ринос проверенный маф,
23:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози love me пытается убить Мальок.

23:19 [Чеrtёnka_v_юбke] to[RinoS] она сидит себе тихо как мышка
23:22 [ДжонниБой] to[RinoS] чёт чуйка у тебя сбилась (((((
23:22 [ОМОНОВЕЦ] isitreal что-то шепнул Мальок .
23:23 [RinoS] to[isitreal] ---------------ЛЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
23:36 [RinoS] to[molash] МАФ ТУТ
23:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ДжонниБой пытается убить isitreal.

23:38 [virgin] лав мафка
23:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
23:44 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул isitreal .
23:45 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
23:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
23:49 [ОМОНОВЕЦ] RinoS xочет отправить в тюрьму molash
23:51 [love me] омг
23:52 [bijo666] джони я посадил бы пока вы грызетесь
23:52 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] МААААФФ
23:52 [love me] о даа
23:54 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму molash
23:55 [ОМОНОВЕЦ] virgin xочет отправить в тюрьму molash
23:59 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму molash
24:01 [ОМОНОВЕЦ] molash xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
24:06 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] да я маф)
24:11 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] только я не сяду
24:14 [ОМОНОВЕЦ] Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
24:18 [isitreal] Ну вы что, не можете Риноса посадить?
24:19 [ОМОНОВЕЦ] love me xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
24:19 [Чеrtёnka_v_юбke] ровняяяяем
24:23 [isitreal] Он проверенный маф!
24:30 [Чеrtёnka_v_юбke] to[isitreal] ну что вы не можете Малька посадить? :)
24:30 [isitreal] Джони то при чем?
24:33 [love me] ровняйте
24:34 [love me] кто проверенный
24:36 [Gogogo] пусть ноль уже сядет
24:37 [love me] вы о чем
24:38 [Чеrtёnka_v_юбke] to[isitreal] ты за мной в очереди
24:47 [isitreal] to[Чеrtёnka_v_юбke] малек проверенный чиж, если ты не заметила
24:52 [ДжонниБой] to[isitreal] я тоже пытаюсь логику понять ))))
25:05 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму RinoS
25:11 [isitreal] За мноооооой
25:16 [isitreal] Сажаем проверенного мафа!
25:19 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
25:19 [isitreal] сейчас!
25:22 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму RinoS
25:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:23 [Мальок] to[isitreal] to[ДжонниБой] чижииииииии проваааааааа
25:26 [Мальок] я вскроюсь надоели
25:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:29 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
25:29 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
25:35 [Мальок] Я КОМ
25:42 [Мальок] ВСЕ НАДОЕЛИ
25:47 [Мальок] to[isitreal] to[ДжонниБой] чижи
25:51 [ОМОНОВЕЦ] Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму RinoS
25:54 [ОМОНОВЕЦ] molash xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
25:55 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму RinoS
25:55 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 что-то шепнул Мальок .
26:02 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму molash
26:03 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] {blush}{goodboy}
26:08 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул bijo666 .
26:09 [isitreal] ну ринос конечно не проверен
26:11 [ОМОНОВЕЦ] virgin xочет отправить в тюрьму molash
26:14 [Gogogo] давайте ноль посадим{lol}
26:18 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул bijo666 .
26:20 [Мальок] СТОП
26:27 [love me] :) вы надели
26:29 [love me] посадите меня
26:30 [Gogogo] ну видно же, что план сбой дал
26:34 [ОМОНОВЕЦ] isitreal что-то шепнул Мальок .
26:38 [Gogogo] тут либо ноль, либо джонни бой
26:40 [RinoS] ха ха
26:43 [love me] я хочу свалить отсюда
26:45 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул isitreal .
26:48 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой что-то шепнул Мальок .
[ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой что-то шепнул isitreal .
26:50 [RinoS] to[isitreal] мда
26:56 [RinoS] to[isitreal] иди в сад
26:56 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
26:58 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
27:07 [ОМОНОВЕЦ] love me xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
27:08 [molash] О!
27:10 [RinoS] to[isitreal] на нуля накминь
27:12 [Чеrtёnka_v_юбke] to[isitreal] to[RinoS] {futhadbol}
27:16 [isitreal] куда куда
27:18 [Мальок] to[ДжонниБой] тут садите я не ком
27:20 [isitreal] вы чего моего сержа сажать
27:22 [Чеrtёnka_v_юбke] не поняла
27:24 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму molash
27:26 [ОМОНОВЕЦ] RinoS xочет отправить в тюрьму molash
27:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:30 [Gogogo] какого вы проверку садите?
27:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:32 [love me] :) он все равно молчит
27:33 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] {maniak}
27:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
27:33 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
27:35 [molash] О!
27:35 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] лжет
27:38 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
27:38 [ДжонниБой] вы капец просто
27:44 [Мальок] to[ДжонниБой] маф прова реальнаяяяяяя
27:48 [isitreal] to[Мальок] ну ты чего?
27:56 [Чеrtёnka_v_юбke] МАЛЬКА СААААДИМ! :)
28:00 [ОМОНОВЕЦ] molash xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
28:02 [Мальок] to[isitreal] у меня есть 2 мафа еще
28:04 [Gogogo] 25:47 [Мальок] to[isitreal] to[ДжонниБой] чижи :):):)
28:04 [ОМОНОВЕЦ] love me xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
28:06 [Мальок] to[isitreal] если он ком
28:08 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] 13:25 [Мальок] to[isitreal] to[ДжонниБой] чижи
28:11 [love me] мне без разницы кого
28:14 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] ъя прова у двух комов)
28:15 [love me] главное быстрее
28:15 [isitreal] to[Мальок] ну давай уже нуля посадим, проверим Риноса, и я думаю еще бижо.. ну и партия
28:16 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] это как?
28:20 [ДжонниБой] ващеееееееееееееееее
28:21 [molash] ну чесслово определимся!
28:21 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму molash
28:26 [ОМОНОВЕЦ] Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму Мальок
28:28 [Gogogo] :)
28:32 [Чеrtёnka_v_юбke] чорт
28:33 [ОМОНОВЕЦ] virgin xочет отправить в тюрьму Мальок
28:35 [ДжонниБой] из огня да в полымя
28:36 [isitreal] OK OB?
28:40 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] :)
28:41 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму molash
28:47 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] to[virgin] я прова у 2 комов
28:48 [Мальок] ппц
28:53 [love me] {rupor} предлагаю свою кандидатуру
28:53 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
28:55 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму molash
28:56 [isitreal] molash садится
29:02 [isitreal] Джони не сажаем
29:03 [ОМОНОВЕЦ] RinoS xочет отправить в тюрьму molash
29:03 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] :)
29:04 [love me] {rupor} я мафия
29:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
29:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
29:10 [Мальок] to[RinoS] досади джонни там маф
29:18 [Мальок] ЛАдно ребята
29:25 [Мальок] говорю популярно
29:28 [ОМОНОВЕЦ] molash xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
29:33 [isitreal] to[Мальок] да неее
29:33 [Мальок] для тех кто думает
29:36 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 что-то шепнул molash .
29:38 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму molash
29:38 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] {rog}
29:45 [Gogogo] to[Мальок] джонни твоя прова чиж
29:47 [ОМОНОВЕЦ] RinoS xочет отправить в тюрьму molash
29:52 [molash] rinos istreal нечисты на руку
29:54 [RinoS] to[Мальок] а я хочу нуля
29:56 [Мальок] я знаю сержа и кома там и там
29:58 [bijo666] СТООООООЙТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
29:58 [bijo666] СТОООООООООООООООООООП
30:01 [RinoS] играть неинтересно
30:03 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] сади джонни
30:05 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
30:06 [bijo666] 0 КОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!
30:09 [Gogogo] там и там:)
30:10 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
30:11 [isitreal] ладно, может нужно остановиться
30:12 [Мальок] to[ДжонниБой] маф провааааааааааааааа
30:16 [bijo666] to[Мальок] чччччччччиииииииииииииижжжжжжжжжж
30:18 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] пф
30:18 [love me] капец ком и серж так палятся
30:21 [ОМОНОВЕЦ] love me xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
30:22 [isitreal] я чего то заигрался
30:24 [love me] омг
30:24 [bijo666] to[ДжонниБой] маааааааааааааааф
30:27 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул bijo666 .
30:29 [bijo666] to[molash] НУБЛОИД !!!!
30:33 [isitreal] джони и правда уже палился ни один раз
30:34 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму molash
30:41 [molash] to[bijo666] что есть то есть
30:47 [ОМОНОВЕЦ] Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
30:51 [Мальок] to[virgin] посади джонни
30:51 [ОМОНОВЕЦ] virgin xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
30:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:56 [isitreal] Но Ринос то маф да
30:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:00 [ОМОНОВЕЦ] Бандит ДжонниБой отправлен в тюрьму.

31:00 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
31:04 [Чеrtёnka_v_юбke] Ринос, Джонни и Изя что ли мафы :)
31:12 [Чеrtёnka_v_юбke] Хорошая компания )))
31:12 [bijo666] to[molash] я тебе сказал же !!!! буду сажать кричи комиссар ! че ты молчишь ??????????
31:15 [virgin] to[Мальок] сама вижу неплохо
31:31 [ОМОНОВЕЦ] virgin что-то шепнул Чеrtёnka_v_юбke .
31:34 [Мальок] to[virgin] ага в меня тыкаешь всевремя
31:34 [bijo666] гогого посадите если он сейчас мафа не найдет
31:37 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bijo666 проверил жителя isitreal.

31:38 [isitreal] Да ладно чего уж там, Риноса проверим и партия. Кто ещ мафить может?
31:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
31:40 [Мальок] to[virgin] круто видешь
31:41 [bijo666] to[isitreal] ч
31:42 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози love me пытается убить bijo666.

31:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
31:49 [virgin] to[Мальок] :)
31:50 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар bijo666 убит

31:50 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

31:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
31:58 [isitreal] Ну бижо ну ты чего
31:59 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул virgin .
32:07 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму RinoS
32:07 [Gogogo] да ноль сержант
32:08 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] почему Ты, выдавая себя за кома указал Джонни чиж??
32:09 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму RinoS
32:11 [ОМОНОВЕЦ] molash xочет отправить в тюрьму RinoS
32:16 [love me] мальок скажи все провы
32:20 [Чеrtёnka_v_юбke] стопппп
32:22 [ОМОНОВЕЦ] virgin что-то шепнул Мальок .
32:27 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] потому что мне 2 кома вскрылось
32:35 [RinoS] НУБВЫ:)))
32:36 [isitreal] to[Чеrtёnka_v_юбke] ты хочешь сдаться?
32:41 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул virgin .
32:51 [Чеrtёnka_v_юбke] to[isitreal] нет я боюсь что там вопреки всему чиж :)
32:52 [ОМОНОВЕЦ] virgin что-то шепнул Мальок .
32:58 [ОМОНОВЕЦ] Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму isitreal
33:10 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] там чижло
33:11 [RinoS] to[Чеrtёnka_v_юбke] она чиж
33:11 [isitreal] to[Чеrtёnka_v_юбke] так я ж проверенный чиж )
33:15 [ОМОНОВЕЦ] virgin xочет отправить в тюрьму RinoS
33:16 [ОМОНОВЕЦ] RinoS xочет отправить в тюрьму isitreal
33:20 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму RinoS
33:20 [RinoS] to[isitreal] вот поверь
33:20 [ОМОНОВЕЦ] Мальок что-то шепнул virgin .
33:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:24 [RinoS] to[isitreal] как можешь
33:25 [RinoS] to[isitreal] не маф я
33:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:27 [RinoS] to[Gogogo] маф
33:28 [love me] исит чиж
33:28 [ОМОНОВЕЦ] Честный RinoS отправлен в тюрьму.

33:28 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
33:34 [Gogogo] to[RinoS] свали
33:39 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар molash проверил жителя Чеrtёnka_v_юбke.

33:40 [isitreal] to[RinoS] звиняй
33:52 [Мальок] to[molash] не спеши
33:52 [isitreal] to[RinoS] заигралсо я
33:57 [Мальок] to[molash] я скажу кого проверить
34:09 [molash] to[Мальок] поздно
34:10 [Чеrtёnka_v_юбke] Гогошку проверьтееее
34:12 [Мальок] to[molash] гого проверь
34:15 [love me] :)
34:19 [Мальок] to[molash] кого провери?
34:20 [Gogogo] to[molash] скажи все проверки, чтобы мы знали точно
34:22 [Чеrtёnka_v_юбke] короче если чиж садим Гошку = )
34:32 [Gogogo] to[molash] не жди перехода, говори
34:45 [Мальок] to[molash] проверку говори
34:55 [Gogogo] to[Чеrtёnka_v_юбke] а давай тебя посадим
34:56 [molash] мирная
34:57 [Мальок] to[molash] тебя ща убьют прову говори
35:00 [ОМОНОВЕЦ] virgin что-то шепнул molash .
35:01 [molash] ыыыы
35:04 [Мальок] to[molash] кто?
35:04 [Gogogo] to[Чеrtёnka_v_юбke] в отличии от тебя прову не садила
35:10 [isitreal] to[molash] кто мирная?
35:10 [Gogogo] to[molash] КТО?
35:11 [Мальок] to[molash] мирная?
35:16 [ОМОНОВЕЦ] virgin что-то шепнул molash .
35:16 [Gogogo] to[molash] скажи, кто чижи
35:19 [isitreal] ыыыы мирная
35:21 [isitreal] поняли
35:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
35:27 [Gogogo] нубка{facepalm}
35:29 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози love me пытается убить molash.

35:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
35:38 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар molash убит

35:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
35:46 [virgin] {lol}{lol}
35:48 [ОМОНОВЕЦ] Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму Gogogo
35:51 [Gogogo] точнее нуб
35:52 [love me] а я думала мальок ком
35:58 [love me] :)
36:00 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму Чеrtёnka_v_юбke
36:00 [Мальок] to[Gogogo] to[isitreal] тут чижи
36:03 [love me] я нубее ее
36:05 [Gogogo] короче мирная я
36:14 [virgin] to[love me] тут саддится автоматом
36:20 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] Джонни тоже у тебя мир был
36:24 [isitreal] ну ладно, мафы, ходите друг на друга
36:26 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму virgin
36:31 [love me] я давно не против
36:36 [love me] to[virgin] я не против
36:39 [Мальок] to[Чеrtёnka_v_юбke] все такое
36:40 [virgin] to[Мальок] to[isitreal] лав садите
36:46 [love me] :) я туплю все равно
36:49 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo что-то шепнул isitreal .
36:50 [virgin] to[love me] и хорошо
36:54 [isitreal] to[virgin] я думал тебя посадить
37:07 [ОМОНОВЕЦ] isitreal что-то шепнул Gogogo .
37:08 [virgin] to[Мальок] to[isitreal] слейте епте
37:14 [Мальок] to[love me] тут чижка тоже
37:28 [love me] кароче я за мальоком пойду он мой ком
37:29 [ОМОНОВЕЦ] virgin xочет отправить в тюрьму Gogogo
37:30 [Мальок] to[virgin] тут сади
37:33 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму Чеrtёnka_v_юбke
37:37 [virgin] to[Мальок] фиг
37:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:39 [Gogogo] давайте чертенку посадим, она второй раз прову льет{rupor}
37:39 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Gogogo] туууут мафка!!!!!
37:42 [love me] :) я всю игру так считала
37:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:44 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
37:44 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
37:47 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму virgin
37:54 [ОМОНОВЕЦ] love me xочет отправить в тюрьму virgin
37:56 [virgin] {rupor}нублойды
38:00 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму Чеrtёnka_v_юбke
38:08 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Gogogo] :) Джонни ЧИж - это прова была?? ахахах
38:09 [Мальок] to[virgin] ок
38:10 [Gogogo] чертенка затаилась, чертенка мафит
38:19 [isitreal] to[virgin] а ты что, не веришь что гогого проверка?
38:22 [Мальок] to[virgin] мы тебя садим взнак большой любви
38:27 [Gogogo] to[Чеrtёnka_v_юбke] иситриал чиж - это прова была
38:28 [Чеrtёnka_v_юбke] to[isitreal] я не верю!
38:35 [Gogogo] to[Чеrtёnka_v_юбke] и гого чиж - это тоже прова была
38:36 [Мальок] to[Gogogo] to[virgin] тут мафка
38:39 [love me] я на исита прову видела а когда гого проверили?
38:40 [virgin] to[Мальок] не нарывайся на комплимент
38:53 [Чеrtёnka_v_юбke] to[isitreal] гошка мафит по логу :р и тчк
38:58 [Мальок] to[virgin] ты меня не удивишь
39:14 [Мальок] to[virgin] так что если хочешь чтото мен сказать вперед
39:19 [ОМОНОВЕЦ] virgin xочет отправить в тюрьму Чеrtёnka_v_юбke
39:24 [Мальок] to[virgin] я ниркогда не катал залобы так что флаг тебе в руки
39:26 [Gogogo] 34:10 [Чеrtёnka_v_юбke] Гогошку проверьтееее 34:12 [Мальок] to[molash] гого проверь 34:56 [molash] мирная
39:33 [Gogogo] нублоиды{rupor}
39:37 [love me] вижу
39:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:47 [love me] :) и правда гого прова
39:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:48 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] добей меня
39:49 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
39:49 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
39:58 [Мальок] ТАКК
39:59 [ОМОНОВЕЦ] virgin xочет отправить в тюрьму love me
40:01 [Мальок] САДИМ ГОГО
40:04 [Мальок] КАРОЧЕ
40:06 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Gogogo
40:12 [love me] омг
40:14 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму Чеrtёnka_v_юбke
40:15 [love me] да садите
40:16 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Gogogo] это я еще сдерживаю весь свой потенциал заложенного во мне нубства
40:17 [Мальок] надоело
40:23 [virgin] to[Мальок] рулилку выкини
40:23 [Gogogo] маф мальок выиграет эту партию
40:28 [Чеrtёnka_v_юбke] to[virgin] борись!
40:30 [Gogogo] to[Чеrtёnka_v_юбke] :)
40:36 [love me] to[virgin] хватит на меня гнать
40:36 [ОМОНОВЕЦ] virgin что-то шепнул Чеrtёnka_v_юбke .
40:39 [Мальок] to[virgin] после партии тебя спрошу
40:42 [Gogogo] я проверка{rupor}{rupor}{rupor}
40:45 [virgin] to[love me] {blum} мафка
40:47 [Чеrtёnka_v_юбke] to[virgin] если есть хоть один шанс из ста надо его использовать )) меня так лева учил
40:50 [ОМОНОВЕЦ] Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму love me
40:52 [Мальок] to[Gogogo] я прова если че
40:54 [virgin] to[Gogogo] малек переиграл
40:58 [Gogogo] у меня в нике буквы повторяются{rupor}{rupor}{rupor}
41:01 [love me] to[virgin] да я давно писала в чат что мафка
41:03 [Gogogo] ыыы - тоже повторение букв{rupor}{rupor}{rupor}
41:05 [ОМОНОВЕЦ] virgin что-то шепнул Чеrtёnka_v_юбke .
41:09 [Мальок] to[virgin] to[Gogogo] тут мафка последняя
41:11 [Gogogo] это скрытая на меня{rupor}{rupor}
41:11 [ОМОНОВЕЦ] love me xочет отправить в тюрьму Чеrtёnka_v_юбke
41:15 [love me] просто ровняюсь
41:25 [Gogogo] to[Мальок] ты непрова, абижо только иситриал сказал
41:28 [virgin] to[Мальок] головка болит?
41:38 [Мальок] to[Gogogo] я прова
41:44 [Мальок] to[virgin] да
41:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
41:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
42:02 [virgin] to[Gogogo] усадим малька. он чижей садит пофигу как лог не читает
42:06 [Чеrtёnka_v_юбke] а ну еще разочек
42:11 [Gogogo] to[Мальок] иситриал сказала, что ты непрова
42:20 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] to[Gogogo] to[isitreal] чч
42:25 [Мальок] to[Gogogo] давай поспорим что я прова?
42:31 [love me] ну круто уже всех перетыкали
42:39 [virgin] to[Gogogo] не спорь он не прова
42:42 [Мальок] to[Gogogo] 1 две проверки я и джонни
42:44 [Gogogo] to[Мальок] зуб дай - тогда поверим:)
42:51 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] чо спорить) Вскрытие покажет
42:56 [Мальок] вы нудотики
43:12 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Gogogo
43:18 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму Мальок
43:19 [virgin] to[Мальок] я не вижу прову на тебя
43:27 [Мальок] показиваю
43:29 [love me] мне чертенка не нравится
43:31 [virgin] добью
43:32 [Gogogo] to[Мальок] ты главный нудотик
43:37 [Мальок] to[virgin] а если покажу с тебя 3 открытки
43:42 [Чеrtёnka_v_юбke] to[love me] = ( совсем?
43:47 [virgin] не буду
43:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:54 [Чеrtёnka_v_юбke] to[love me] ну и пофиг
43:57 [virgin] to[Мальок] ?????????????
43:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:58 [love me] to[Чеrtёnka_v_юбke] ну ты такая скрытная
43:59 [Gogogo] я прова нуля{horovod2}
44:00 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
44:00 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
44:03 [virgin] to[Мальок] попа не склеется?
44:14 [ОМОНОВЕЦ] molash Воспользовался правом выйти из партии.
44:21 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] to[isitreal] to[Gogogo] либо лав либо я буду ровнять
44:22 [Gogogo] ладно
44:29 [Gogogo] по ходу пришло время открыть лог:)
44:33 [love me] даже нолик убежал
44:33 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Gogogo
44:47 [virgin] НАДО БЫЛО ЕГО ДОБИТЬ
44:48 [Чеrtёnka_v_юбke] ну погнали лав, женская коалиция :) Гошка меня убедила в своей честности
45:04 [love me] странно чертенка сразу садила джонни
45:04 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] to[isitreal] to[Gogogo] готовы?
45:07 [love me] причем вторым голосом
45:14 [Чеrtёnka_v_юбke] = ))
45:21 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму Мальок
45:33 [love me] и я тоже
45:44 [Gogogo] чертенка вторым голосом джонни садила
45:49 [love me] и мальок тоже
45:58 [love me] ага я и говорю
45:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:02 [Gogogo] джонни нубло сержа не досадил:)
46:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:05 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
46:05 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
46:10 [Чеrtёnka_v_юбke] а Гогошка не садила :)
46:12 [love me] как знала{lol}
46:14 [virgin] to[Мальок] не тыкай в гого. покажи проверку на себя
46:16 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Gogogo
46:25 [isitreal] Давайте мы все-таки не будем Мальока сажать
46:26 [Gogogo] лав ми тоже на джонни пошла
46:28 [Мальок] to[virgin] шепот бижо ща найду
46:29 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму Мальок
46:40 [Gogogo] to[Чеrtёnka_v_юбke] я прова нуля{rupor}
46:41 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] но-но! ты ж сам сказал - ком дал прову что она мирная
46:41 [virgin] to[isitreal] я могла 2-а раза добить его
46:42 [isitreal] У меня как то вообще не вяжется это с его мафством
46:46 [love me] ну я его садила просто по тому что он молчун и я таких не люблю
46:46 [virgin] to[isitreal] посадим лав
46:48 [Gogogo] ыыыы - это мое второе я:)
46:54 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] не тыкай теперь в нее
46:58 [Мальок] НЕ ПЕШИТЕ НИЧЕ ЩА СКОПИРУЮ
47:07 [isitreal] to[virgin] и что?
47:08 [virgin] to[Мальок] замок есть
47:17 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] напугал :)
47:18 [virgin] to[isitreal] и партия
47:18 [Мальок] 12:23 [bijo666] priv ate[Мальок] 0 ком епт , джон маф провереный , ты чиж
47:25 [love me] to[virgin] сади
47:25 [Чеrtёnka_v_юбke] ЩА как скопирую!
47:28 [ОМОНОВЕЦ] virgin что-то шепнул Чеrtёnka_v_юбke .
47:54 [Gogogo] ну у меня ходы одинаковые с иситриал, а иситриал чиж{horovod2}
47:55 [isitreal] to[virgin] ты это к чему? что он маф или что ты не маф?
47:57 [Мальок] я джона садил и он мой маф
48:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:10 [love me] {rupor} садите сейчас виргин сех подговорит я чижом и так сесть могу
48:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
48:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:16 [Gogogo] to[Мальок] А Я ПРОВЕРКА НУЛЯ
48:16 [virgin] to[isitreal] чиж он
48:21 [Мальок] устал от вас
48:21 [Gogogo] to[Мальок] не доходит?
48:29 [love me] {blush} тьфу на вас . я помочь хотела
48:29 [Мальок] to[Gogogo] не факт
48:38 [virgin] to[Мальок] не тыч в гого
48:40 [isitreal] to[virgin] так а что ты сказала про добивание? к чему ты это сказала?
48:57 [virgin] я хочу лав все
49:02 [Мальок] кароче реально надоели
49:04 [virgin] больше садить никого не буду
49:09 [Gogogo] я не знаю, кто мафит, тупейший лог{mebiro}
49:15 [Мальок] гого не факт что прова
49:17 [virgin] ЛИБО ЛАВ ЛИБО НИКТО!
49:22 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму virgin
49:29 [Чеrtёnka_v_юбke] ладно решайте пока
49:37 [ОМОНОВЕЦ] virgin xочет отправить в тюрьму love me
49:38 [Чеrtёnka_v_юбke] Или заканчиваем? ; )
49:38 [love me] :){blush} спасибо экстрасенс без тебя бы не справились
49:50 [virgin] to[isitreal] {banghead} убейся
49:52 [Gogogo] to[isitreal] врятли маф бы скзал то, что она сказала
49:52 [Чеrtёnka_v_юбke] to[virgin] давай новую партию {devochka} тут уже неинтересно
49:59 [ОМОНОВЕЦ] Gogogo xочет отправить в тюрьму love me
50:03 [ОМОНОВЕЦ] love me xочет отправить в тюрьму virgin
50:05 [Gogogo] короче
50:07 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] давай
50:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:08 [love me] to[Чеrtёnka_v_юбke] добей меня
50:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:14 [Gogogo] виргин назначаю чижом на свой страх и риск
50:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
50:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
50:24 [Gogogo] поэтому у меня либо лав, либо чертенка
50:26 [Мальок] to[love me] тут чижка по посадке джонни
50:34 [Gogogo] сейчас садим одну, потом другую, и партия
50:39 [Мальок] вы не думаете никто
50:42 [virgin] to[Gogogo] чертенку не трогать
50:47 [Мальок] и начинаете рассказивать
50:48 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Мальок] to[Gogogo] а вообще я б на вашу тройку с мафом посмотрела б )
50:53 [virgin] to[Мальок] не надо
50:56 [Мальок] лог не смотрите
51:03 [Чеrtёnka_v_юбke] to[Gogogo] to[Мальок] давайте, сажаете меня или лав, потом маф бьет Изю
51:22 [Gogogo] to[virgin] чего ее не трогать?
51:32 [love me] to[Мальок] to[Gogogo] to[Чеrtёnka_v_юбke] я за то чтобы я была первая
51:34 [virgin] to[Gogogo] не надо там чиж
51:38 [Чеrtёnka_v_юбke] to[virgin] да пусть = )
51:44 [virgin] to[Чеrtёnka_v_юбke] нет
51:57 [Чеrtёnka_v_юбke] to[love me] :) тсс, не лезь поперед батька ))
52:06 [ОМОНОВЕЦ] virgin xочет отправить в тюрьму love me
52:12 [love me] to[Чеrtёnka_v_юбke] :)
52:13 [Gogogo] to[virgin] слушай, я тебя чижом назначила, а ты теперь мафские фразы пишешь:)
52:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:20 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка love me отправлена в тюрьму.

52:20 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2450169 (Улица Крещения, 2012-04-28 13:52:20)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: КиСлАя__ВиШнЯ, ДжонниБой, Gogogo, Lark_a, love me, Eleniel, Чеrtёnka_v_юбke, isitreal, Мальок, virgin, bijo666, RinoS, molash
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
virgin xочет отправить в тюрьму Мальок
Мальок xочет отправить в тюрьму КиСлАя__ВиШнЯ
Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму Мальок
love me xочет отправить в тюрьму КиСлАя__ВиШнЯ
Gogogo xочет отправить в тюрьму molash
RinoS xочет отправить в тюрьму КиСлАя__ВиШнЯ
Eleniel xочет отправить в тюрьму molash
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму КиСлАя__ВиШнЯ
molash xочет отправить в тюрьму КиСлАя__ВиШнЯ
isitreal xочет отправить в тюрьму molash
КиСлАя__ВиШнЯ xочет отправить в тюрьму Мальок
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная КиСлАя__ВиШнЯ отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар bijo666 проверил жителя Мальок.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози love me пытается убить Мальок.

Мафиози ДжонниБой пытается убить Мальок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Игрок Lark_a вышел из партии по таймауту.
RinoS xочет отправить в тюрьму Eleniel
virgin xочет отправить в тюрьму Eleniel
Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму Eleniel
Gogogo xочет отправить в тюрьму molash
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму Eleniel
Eleniel xочет отправить в тюрьму molash
love me xочет отправить в тюрьму Eleniel
isitreal xочет отправить в тюрьму RinoS
molash xочет отправить в тюрьму Eleniel
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Eleniel отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар bijo666 проверил жителя ДжонниБой.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози love me пытается убить Мальок.

Мафиози ДжонниБой пытается убить isitreal.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
RinoS xочет отправить в тюрьму molash
Мальок xочет отправить в тюрьму molash
virgin xочет отправить в тюрьму molash
Gogogo xочет отправить в тюрьму molash
molash xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
love me xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
isitreal xочет отправить в тюрьму RinoS
bijo666 xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму RinoS
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму RinoS
molash xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму RinoS
Gogogo xочет отправить в тюрьму molash
virgin xочет отправить в тюрьму molash
bijo666 xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
Мальок xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
love me xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
isitreal xочет отправить в тюрьму molash
RinoS xочет отправить в тюрьму molash
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Мальок xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
molash xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
love me xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
Gogogo xочет отправить в тюрьму molash
Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму Мальок
virgin xочет отправить в тюрьму Мальок
isitreal xочет отправить в тюрьму molash
bijo666 xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму molash
RinoS xочет отправить в тюрьму molash
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
molash xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
isitreal xочет отправить в тюрьму molash
RinoS xочет отправить в тюрьму molash
Мальок xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
bijo666 xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
love me xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму molash
Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
virgin xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит ДжонниБой отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар bijo666 проверил жителя isitreal.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози love me пытается убить bijo666.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар bijo666 убит

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Мальок xочет отправить в тюрьму RinoS
isitreal xочет отправить в тюрьму RinoS
molash xочет отправить в тюрьму RinoS
Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму isitreal
virgin xочет отправить в тюрьму RinoS
RinoS xочет отправить в тюрьму isitreal
Gogogo xочет отправить в тюрьму RinoS
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный RinoS отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар molash проверил жителя Чеrtёnka_v_юбke.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози love me пытается убить molash.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар molash убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму Gogogo
Gogogo xочет отправить в тюрьму Чеrtёnka_v_юбke
Мальок xочет отправить в тюрьму virgin
virgin xочет отправить в тюрьму Gogogo
isitreal xочет отправить в тюрьму Чеrtёnka_v_юбke
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Мальок xочет отправить в тюрьму virgin
love me xочет отправить в тюрьму virgin
Gogogo xочет отправить в тюрьму Чеrtёnka_v_юбke
virgin xочет отправить в тюрьму Чеrtёnka_v_юбke
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
virgin xочет отправить в тюрьму love me
Мальок xочет отправить в тюрьму Gogogo
Gogogo xочет отправить в тюрьму Чеrtёnka_v_юбke
Чеrtёnka_v_юбke xочет отправить в тюрьму love me
love me xочет отправить в тюрьму Чеrtёnka_v_юбke
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Мальок xочет отправить в тюрьму Gogogo
Gogogo xочет отправить в тюрьму Мальок
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
molash Воспользовался правом выйти из партии.
Мальок xочет отправить в тюрьму Gogogo
Gogogo xочет отправить в тюрьму Мальок
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Мальок xочет отправить в тюрьму Gogogo
Gogogo xочет отправить в тюрьму Мальок
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
isitreal xочет отправить в тюрьму virgin
virgin xочет отправить в тюрьму love me
Gogogo xочет отправить в тюрьму love me
love me xочет отправить в тюрьму virgin
Ход №14.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
virgin xочет отправить в тюрьму love me
Ход №15.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка love me отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика