Лог партии №2450571
Лог в картинках
 Честный жительmyrchello 
УбитЧестный жительЗеленые воды Ишмы 
 КомиссарТоторо 
 Честный жительPr0r0k 
Посажен в тюрьмуМафия_КоТэ_На_Петле_ 
Посажен в тюрьмуЧестный жительEuqene 
Посажен в тюрьмуМафияJO_obe 
УбитЧестный жительBastiD 
 Честный жительMiss_Perfect 
Лог чата

19:51 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
19:51 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
19:51 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: myrchello, Зеленые воды Ишмы, Тоторо, Pr0r0k, _КоТэ_На_Петле_, Euqene, JO_obe, BastiD, Miss_Perfect
19:56 [BastiD] to[Кот в сапогах] :) странно
19:57 [Pr0r0k] чижэ
20:04 [myrchello] мафия жи есть
20:04 [myrchello] удачи мне
20:05 [Зеленые воды Ишмы] на игре
20:05 [Тоторо] чиж
20:06 [BastiD] :)черт возьми
20:10 [BastiD] {vinsent}босс
20:13 [_КоТэ_На_Петле_] {rupor}чиж
20:23 [_КоТэ_На_Петле_] {facepalm}два ноля
20:26 [Euqene] Всем удачи~
20:31 [JO_obe] ЧИЖ
20:41 [BastiD] ком ты не чиж{loopy}
20:43 [myrchello] надо кома выбрать из этих двух
20:46 [BastiD] :)не ври нам
20:48 [Miss_Perfect] .
20:55 [BastiD] {napoleom}здесь можно говорить только правду
21:05 [BastiD] че тут выбирать..джоб)
21:22 [Euqene] Эм... Я нуп. Кто такой чиж?
21:24 [myrchello] to[Euqene] to[JO_obe] тут врать не стоит. так что скажите кто вы
21:32 [myrchello] джо да
21:47 [JO_obe] to[myrchello] идиот?
21:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
21:54 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму JO_obe
21:59 [BastiD] {lol}джоб классный
22:00 [myrchello] to[JO_obe] {loopy}
22:03 [ОМОНОВЕЦ] BastiD xочет отправить в тюрьму Euqene
22:03 [ОМОНОВЕЦ] Тоторо xочет отправить в тюрьму JO_obe
22:07 [ОМОНОВЕЦ] Зеленые воды Ишмы xочет отправить в тюрьму Euqene
22:15 [myrchello] ейген играть умеет
22:16 [BastiD] :)такой искренний..мне нравится
22:25 [ОМОНОВЕЦ] Euqene xочет отправить в тюрьму Зеленые воды Ишмы
22:31 [JO_obe] to[myrchello] дууурак
22:38 [_КоТэ_На_Петле_] и еще голоса льет
22:39 [BastiD] :)это мешает ей мафить?
22:42 [JO_obe] to[myrchello] если 0 значит маф?
22:43 [myrchello] :)походу он ком
22:56 [myrchello] to[JO_obe] да!
22:56 [BastiD] {lol}заметно как умеет
23:01 [BastiD] конечно ком..он будет давать нам проверки
23:17 [myrchello] to[JO_obe] ходи
23:20 [JO_obe] to[myrchello] ой бляя
23:21 [JO_obe] to[myrchello] логика прям желкзная
23:31 [ОМОНОВЕЦ] JO_obe xочет отправить в тюрьму Зеленые воды Ишмы
23:44 [JO_obe] to[myrchello] железная*
23:44 [ОМОНОВЕЦ] Pr0r0k xочет отправить в тюрьму Euqene
23:44 [ОМОНОВЕЦ] _КоТэ_На_Петле_ xочет отправить в тюрьму Euqene
23:48 [BastiD] :)нолики сговорились
23:48 [myrchello] to[JO_obe] :)я всегда считаю что мафией только ноли играют. и прикинь я прав оказываюсь обычно!
23:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:55 [ОМОНОВЕЦ] Честная Euqene отправлена в тюрьму.

23:55 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
23:59 [_КоТэ_На_Петле_] :)не ожиданно
24:15 [JO_obe] to[myrchello] молодец блин
24:28 [JO_obe] to[myrchello] умник
24:32 [Pr0r0k] to[JO_obe] вы 0 тупите порой поэтому лучше от вас избавиться в начале если вы даже чиж
24:35 [myrchello] :)сразу гооврю ноль ком. можете стукнуть его. и я пррова
24:45 [JO_obe] to[Pr0r0k] нах шел
24:46 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Тоторо проверил жителя myrchello.

24:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
24:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _КоТэ_На_Петле_ пытается убить BastiD.

24:59 [myrchello] {lol}
25:02 [JO_obe] to[Pr0r0k] я уже играл
25:04 [_КоТэ_На_Петле_] тихо не ругайся
25:08 [JO_obe] to[Pr0r0k] 2 лвл
25:08 [Pr0r0k] to[JO_obe] ты последние две игры со мной играл и обе слил
25:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози JO_obe пытается убить BastiD.

25:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
25:31 [ОМОНОВЕЦ] Честная BastiD убита

25:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
25:43 [Pr0r0k] to[JO_obe] а тупишь на весь 11 уровень :)
25:44 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму JO_obe
25:46 [JO_obe] to[Pr0r0k] и чо
25:47 [ОМОНОВЕЦ] Тоторо xочет отправить в тюрьму JO_obe
25:53 [myrchello] по лвлу
25:54 [ОМОНОВЕЦ] Pr0r0k xочет отправить в тюрьму JO_obe
25:57 [ОМОНОВЕЦ] _КоТэ_На_Петле_ xочет отправить в тюрьму JO_obe
25:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:06 [ОМОНОВЕЦ] Бандит JO_obe отправлен в тюрьму.

26:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
26:15 [myrchello] :)мелких садим больших убиваем
26:15 [Pr0r0k] по тупости :)
26:19 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Тоторо проверил жителя Miss_Perfect.

26:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
26:25 [myrchello] to[JO_obe] :)ну вот видишь ноль ззначит маф
26:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _КоТэ_На_Петле_ пытается убить Зеленые воды Ишмы.

26:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
26:31 [Тоторо] to[myrchello] to[Miss_Perfect] чижи
26:32 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Зеленые воды Ишмы убит(а)

26:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
26:42 [ОМОНОВЕЦ] _КоТэ_На_Петле_ xочет отправить в тюрьму Тоторо
26:47 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму _КоТэ_На_Петле_
26:48 [Pr0r0k] to[Miss_Perfect] to[myrchello] to[Тоторо] я с вами ребят
26:49 [myrchello] :)вау
26:50 [ОМОНОВЕЦ] JO_obe Воспользовался правом выйти из партии.
26:52 [ОМОНОВЕЦ] Зеленые воды Ишмы Воспользовался правом выйти из партии.
26:56 [ОМОНОВЕЦ] Тоторо xочет отправить в тюрьму _КоТэ_На_Петле_
27:00 [myrchello] ну кот сдался
27:01 [ОМОНОВЕЦ] Pr0r0k xочет отправить в тюрьму _КоТэ_На_Петле_
27:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:09 [ОМОНОВЕЦ] Бандит _КоТэ_На_Петле_ отправлен в тюрьму.

27:09 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2450571 (Улица Крещения, 2012-04-28 19:27:09)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: myrchello, Зеленые воды Ишмы, Тоторо, Pr0r0k, _КоТэ_На_Петле_, Euqene, JO_obe, BastiD, Miss_Perfect
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
myrchello xочет отправить в тюрьму JO_obe
BastiD xочет отправить в тюрьму Euqene
Тоторо xочет отправить в тюрьму JO_obe
Зеленые воды Ишмы xочет отправить в тюрьму Euqene
Euqene xочет отправить в тюрьму Зеленые воды Ишмы
JO_obe xочет отправить в тюрьму Зеленые воды Ишмы
Pr0r0k xочет отправить в тюрьму Euqene
_КоТэ_На_Петле_ xочет отправить в тюрьму Euqene
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Euqene отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Тоторо проверил жителя myrchello.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози _КоТэ_На_Петле_ пытается убить BastiD.

Мафиози JO_obe пытается убить BastiD.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная BastiD убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
myrchello xочет отправить в тюрьму JO_obe
Тоторо xочет отправить в тюрьму JO_obe
Pr0r0k xочет отправить в тюрьму JO_obe
_КоТэ_На_Петле_ xочет отправить в тюрьму JO_obe
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит JO_obe отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Тоторо проверил жителя Miss_Perfect.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози _КоТэ_На_Петле_ пытается убить Зеленые воды Ишмы.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Зеленые воды Ишмы убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
_КоТэ_На_Петле_ xочет отправить в тюрьму Тоторо
myrchello xочет отправить в тюрьму _КоТэ_На_Петле_
JO_obe Воспользовался правом выйти из партии.
Зеленые воды Ишмы Воспользовался правом выйти из партии.
Тоторо xочет отправить в тюрьму _КоТэ_На_Петле_
Pr0r0k xочет отправить в тюрьму _КоТэ_На_Петле_
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит _КоТэ_На_Петле_ отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика