Лог партии №2455589
Лог в картинках
УбитКомиссарДыхание Ночи 
УбитСержантБарадос 
 Честный житель0legan 
 Честный жительжертву по лицу 
Посажен в тюрьмуВнебрачный сын боссаZanzarah 
 Честный жительИзвращенка 
Посажен в тюрьмуМафия_МЗю_ 
 Честный жительNadusha 
 Честный жительХайр 
УбитМаньякТаран тараныч 
Посажен в тюрьмуЧестный жительFlur 
Посажен в тюрьмуВрачsamira 
Посажен в тюрьмуМафияEmerald Cobra 
УбитЧестный жительМаршал Хобокен 
УбитЧестный жительequi_libre 
Посажен в тюрьмуБоссКанонир 
Лог чата

50:10 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
50:10 [Извращенка] to[Хайр] {love}
50:10 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
50:10 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Дыхание Ночи, Барадос, 0legan, жертву по лицу, Zanzarah, Извращенка, _МЗю_, Nadusha, Хайр, Таран тараныч, Flur, samira, Emerald Cobra, Маршал Хобокен, equi_libre, Канонир
50:17 [Nadusha] Всем приветы..манько я{dance}
50:19 [Канонир] пакет
50:32 [Дыхание Ночи] чиж
50:32 [Таран тараныч] чиж)
50:33 [Извращенка] серж!!!
50:40 [Emerald Cobra] {dance} врач
50:47 [Flur] to[Emerald Cobra] to[equi_libre] to[Nadusha] to[samira] to[_МЗю_] to[Дыхание Ночи] {roza}добрый вечер, дамы
50:55 [Извращенка] to[Барадос] провы дам!
50:56 [Emerald Cobra] а то все роли разберут
50:56 [Барадос] в итоге 16
50:57 [Дыхание Ночи] to[Flur] добрый!
51:02 [0legan] спач
51:03 [Барадос] to[Извращенка] оки
51:10 [Nadusha] to[Flur] {devochka}привет) мерсии){horovod2}
51:16 [Хайр] rjv
51:19 [Хайр] ком
51:19 [Канонир] 1 тайм
51:20 [Барадос] to[Извращенка] :)
51:21 [Flur] to[0legan] to[Zanzarah] to[Барадос] to[жертву по лицу] to[Канонир] to[Маршал Хобокен] to[Таран тараныч] to[Хайр] {hi} дарова, мужики
51:22 [Nadusha] 16?{wow}
51:33 [Маршал Хобокен] to[Flur] {hi}
51:37 [Хайр] to[Flur] {hi}
51:41 [0legan] to[Flur] :)еще раз привет
51:47 [Извращенка] to[Барадос] блин я кажется нас спалила!!!(
52:01 [Таран тараныч] to[Flur] {hi}
52:02 [Flur] маршала сажать буду
52:05 [Барадос] to[Извращенка] бывает ))) не расстраивайся
52:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
52:13 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму samira
52:14 [ОМОНОВЕЦ] Flur xочет отправить в тюрьму Маршал Хобокен
52:16 [Маршал Хобокен] to[Flur] согласен)
52:22 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha xочет отправить в тюрьму Таран тараныч
52:23 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму Flur
52:27 [ОМОНОВЕЦ] Канонир xочет отправить в тюрьму Zanzarah
52:27 [жертву по лицу] ого ого
52:35 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму samira
52:41 [ОМОНОВЕЦ] жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Маршал Хобокен
52:43 [ОМОНОВЕЦ] Барадос xочет отправить в тюрьму Таран тараныч
52:44 [Маршал Хобокен] to[Flur] вообще я когда молчу обычно ... кто угодно, а тут что то написал ))
52:46 [ОМОНОВЕЦ] 0legan xочет отправить в тюрьму samira
52:48 [ОМОНОВЕЦ] Emerald Cobra xочет отправить в тюрьму Маршал Хобокен
52:53 [Таран тараныч] я так маня если что_)
53:03 [ОМОНОВЕЦ] Таран тараныч xочет отправить в тюрьму Маршал Хобокен
53:06 [Nadusha] отойду..
53:11 [Flur] to[Маршал Хобокен] :)
53:12 [ОМОНОВЕЦ] Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму samira
53:25 [Маршал Хобокен] to[Flur] ну явно не к добру)
53:33 [Flur] to[Маршал Хобокен] доживешь до следующего хода, буду самиру сажать
53:57 [Маршал Хобокен] to[Flur] а роль то у меня к след. ходу не изменится)
54:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:13 [Flur] to[Маршал Хобокен] зато моё мнение о тебе поменялось
54:13 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
54:13 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
54:16 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму samira
54:17 [ОМОНОВЕЦ] Flur xочет отправить в тюрьму samira
54:21 [ОМОНОВЕЦ] Канонир xочет отправить в тюрьму Zanzarah
54:21 [ОМОНОВЕЦ] Emerald Cobra xочет отправить в тюрьму samira
54:25 [ОМОНОВЕЦ] Таран тараныч xочет отправить в тюрьму samira
54:27 [Nadusha] тут..
54:32 [Маршал Хобокен] to[Flur] вероломно))
54:33 [ОМОНОВЕЦ] жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Zanzarah
54:34 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму Flur
54:35 [ОМОНОВЕЦ] 0legan xочет отправить в тюрьму samira
54:40 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha xочет отправить в тюрьму Таран тараныч
54:41 [Flur] to[Маршал Хобокен] :)
54:52 [samira] ааааааааааааааааааа ВРАЧ
54:53 [ОМОНОВЕЦ] Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму samira
54:55 [Барадос] самиры же просто нет
54:57 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Zanzarah
55:03 [ОМОНОВЕЦ] Барадос xочет отправить в тюрьму Zanzarah
55:05 [samira] я проспала начало
55:07 [Таран тараныч] to[Nadusha] фу меня сажать, я же маней вскрылся)
55:09 [samira] {facepalm}
55:25 [Flur] to[Извращенка] мамзель, чем обязан? второй ход уже голос сливаете
55:30 [samira] ВРАЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ
55:47 [ОМОНОВЕЦ] Хайр xочет отправить в тюрьму Zanzarah
55:48 [samira] {rog}{rog}{rog} я врач
55:53 [Nadusha] to[Таран тараныч] да?) извини..отходила){devochka}
55:53 [Flur] не думаю, что самира врач
56:06 [samira] не думай
56:06 [Хайр] все равно она труп
56:08 [samira] вредно
56:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:19 [ОМОНОВЕЦ] Врач samira отправлена в тюрьму.

56:19 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
56:29 [Канонир] {fut1mesto}
56:33 [Flur] баа! и правда труп
56:35 [Nadusha] лучше бы комом вскрылась
56:35 [Извращенка] to[Flur] я босса своего сажу а вы не нервничайте
56:38 [Flur] ой то есть врач:)
56:42 [Таран тараныч] мы молодцы)
56:45 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя Хайр.

56:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
56:56 [Хайр] о да вы молодцы
57:04 [ОМОНОВЕЦ] Босс Канонир морозит equi_libre.

57:04 [Извращенка] делай как я делай как я
57:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
57:10 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Таран тараныч убивает equi_libre.

57:11 [Барадос] to[Извращенка] кричи :)
57:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Канонир пытается убить Таран тараныч.

57:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _МЗю_ пытается убить Таран тараныч.

57:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Emerald Cobra пытается убить Таран тараныч.

57:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
57:33 [Flur] to[Извращенка] ну вы как-то не очень в себе уверены, тыкаете акуратненько, чтобы никто не заметил и сидите пришипившись, кто ж так боссов-то садит?
57:34 [Извращенка] флер посадим!
57:34 [Извращенка] to[Барадос] кричу))
57:35 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Таран тараныч убит

57:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:42 [ОМОНОВЕЦ] Барадос xочет отправить в тюрьму equi_libre
57:46 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму Flur
57:48 [Дыхание Ночи] {drink}
57:49 [Nadusha] что за..
57:51 [ОМОНОВЕЦ] жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Flur
57:51 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму equi_libre
57:53 [ОМОНОВЕЦ] Маршал Хобокен что-то шепнул Хайр .
57:55 [Канонир] {dance}
57:57 [ОМОНОВЕЦ] Хайр xочет отправить в тюрьму Flur
57:57 [Барадос] to[Извращенка] давай коорденировать действия )
57:58 [Извращенка] а нафик мана вскрытого убивать?
58:02 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Flur
58:03 [Flur] to[Извращенка] во, уже лучше, постарайтесь немног и вы на пути к успеху
58:05 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha xочет отправить в тюрьму equi_libre
58:14 [ОМОНОВЕЦ] Хайр что-то шепнул Маршал Хобокен .
58:15 [Извращенка] to[Барадос] ну ты чот не туда пошел{umn}
58:16 [Барадос] а стоп
58:19 [ОМОНОВЕЦ] Канонир xочет отправить в тюрьму Flur
58:24 [Барадос] они сверху вниз бьют :)
58:25 [ОМОНОВЕЦ] Emerald Cobra xочет отправить в тюрьму Flur
58:35 [Хайр] там типа скрытая была
58:35 [ОМОНОВЕЦ] Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму equi_libre
58:36 [_МЗю_] экви врача не равняла
58:38 [_МЗю_] какой флер
58:57 [Маршал Хобокен] мороз садим
59:03 [Извращенка] а флер голос менял
59:04 [Барадос] нет ну правда сверху вниз бьют
59:06 [Flur] to[_МЗю_] я бы тоже не равнял, совсем не натуральный врач из неё получился
59:07 [Маршал Хобокен] оо не
59:07 [ОМОНОВЕЦ] Flur xочет отправить в тюрьму equi_libre
59:11 [Барадос] инача зачем такой труп мани
59:11 [Маршал Хобокен] не мороз
59:13 [_МЗю_] to[Flur] номральный
59:22 [_МЗю_] to[Flur] другого не было))проспала чуток)
59:23 [Барадос] надо занзира садить, вот!
59:24 [Flur] to[Извращенка] правилами запрещено голос менять?
59:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:38 [_МЗю_] да
59:39 [Flur] эх
59:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:41 [_МЗю_] занзира надо
59:42 [ОМОНОВЕЦ] Честный Flur отправлен в тюрьму.

59:42 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
59:43 [Emerald Cobra] to[equi_libre] Помоему тут мороженка
59:56 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя 0legan.

59:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
59:57 [Emerald Cobra] to[equi_libre] ванильная мороженка-=)
59:58 [equi_libre] я мороз какбэ.а вы сажали 2х чижей
00:04 [Emerald Cobra] to[equi_libre] {love}
00:07 [Извращенка] to[Flur] что ж так нервничать из за одного голоса ?
00:16 [equi_libre] to[Emerald Cobra] они меня обижают(
00:16 [equi_libre] to[Emerald Cobra] {love}
00:18 [ОМОНОВЕЦ] Маршал Хобокен что-то шепнул Nadusha .
00:20 [ОМОНОВЕЦ] Босс Канонир морозит Барадос.

00:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
00:23 [Emerald Cobra] to[equi_libre] сволочи
00:28 [Извращенка] to[Барадос] давай корче ты провы дай.а то у меня хрень получается
00:32 [equi_libre] to[Emerald Cobra] ваще
00:38 [Маршал Хобокен] {dance} .. хху не мороз
00:45 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha что-то шепнул Маршал Хобокен .
00:55 [Хайр] не мороз
01:06 [Emerald Cobra] to[equi_libre] {flowers} сча будешь ташщится от аватрки
01:07 [Извращенка] я мороз!
01:08 [Хайр] мб труп ?
01:22 [Извращенка] барадос мороз
01:22 [Извращенка] провал
01:22 [Хайр] чет знакомая извращенка
01:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _МЗю_ пытается убить equi_libre.

01:25 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Канонир пытается убить equi_libre.

01:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Emerald Cobra пытается убить equi_libre.

01:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:27 [ОМОНОВЕЦ] Маршал Хобокен что-то шепнул Nadusha .
01:31 [Дыхание Ночи] to[Канонир] босс
01:32 [equi_libre] to[Emerald Cobra] {flowers} давай) я пока гречку переберу
01:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:34 [ОМОНОВЕЦ] Честная equi_libre убита

01:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:38 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Канонир
01:44 [ОМОНОВЕЦ] Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму Канонир
01:44 [Дыхание Ночи] to[Канонир] БОООООООООССССС
01:45 [ОМОНОВЕЦ] Хайр xочет отправить в тюрьму Канонир
01:45 [ОМОНОВЕЦ] 0legan xочет отправить в тюрьму Канонир
01:46 [ОМОНОВЕЦ] жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Канонир
01:48 [Извращенка] to[Хайр] {jumpbed}да ты чо
01:48 [Канонир] to[Zanzarah] to[Nadusha] ЧИЖИ
01:50 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha что-то шепнул Маршал Хобокен .
01:51 [Emerald Cobra] to[equi_libre] :(:(
01:51 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму Канонир
01:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:59 [ОМОНОВЕЦ] Босс Канонир отправлен(а) в тюрьму.

01:59 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
02:05 [Дыхание Ночи] ОЛОЛО
02:14 [Хайр] to[Извращенка] :) а я не узнал
02:15 [Барадос] to[0legan] to[Хайр] ЧИЖИ я ком мороз
02:16 [Nadusha] я не успелаа{lol}
02:26 [Nadusha] а я?:):)
02:27 [Маршал Хобокен] to[Канонир] Nadusha и Хайр чижы я проверил {rog}
02:27 [Дыхание Ночи] я не ком :)
02:33 [Барадос] ну пусть будет дыхание тоже чиж :)
02:37 [Барадос] раз так
02:40 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя жертву по лицу.

02:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
02:42 [Извращенка] to[Барадос] :)вот скажи нафик ты сказал что ты ком мороз?
02:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Emerald Cobra пытается убить Барадос.

02:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _МЗю_ пытается убить Барадос.

02:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:46 [Барадос] to[Хайр] to[0legan] ЧИЖИ
02:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
02:50 [Дыхание Ночи] зю посадим давайте
02:51 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Барадос убит

02:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:54 [Маршал Хобокен] оо я кома перепутал :)
02:55 [Извращенка] to[Хайр] :)ты лол я те смайл слала ж!!!
02:56 [Nadusha] а я ёпта:)
03:02 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму _МЗю_
03:05 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Zanzarah
03:27 [Маршал Хобокен] да я же писал что там чижы :) вы чего
03:28 [Хайр] to[Извращенка] ой блин я же отходил :)
03:33 [ОМОНОВЕЦ] Emerald Cobra xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
03:35 [ОМОНОВЕЦ] жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Zanzarah
03:35 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha xочет отправить в тюрьму Zanzarah
03:48 [Хайр] to[Извращенка] вот думаю это она или она че не здаровается :)
03:53 [Маршал Хобокен] Канонир xочет отправить в тюрьму Zanzarah
03:55 [Маршал Хобокен] Канонир xочет отправить в тюрьму Zanzarah
03:59 [Хайр] to[Извращенка] {jumpbed}
03:59 [Маршал Хобокен] Канонир xочет отправить в тюрьму Zanzarah
03:59 [Маршал Хобокен] ну что б ты знал
04:05 [ОМОНОВЕЦ] Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
04:05 [ОМОНОВЕЦ] 0legan xочет отправить в тюрьму _МЗю_
04:07 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму _МЗю_
04:13 [жертву по лицу] и?
04:20 [жертву по лицу] на нем не было голосов
04:23 [жертву по лицу] а на самире дроыига
04:28 [Маршал Хобокен] просто информация к сведению
04:28 [жертву по лицу] доыфига*
04:29 [Emerald Cobra] я бы жертву посадила
04:30 [жертву по лицу] да епт
04:39 [Извращенка] :)а че барадос кома не шепнул провам?
04:41 [жертву по лицу] короче, это ничего не значит
04:41 [Дыхание Ночи] занзах сон всю партию.
04:42 [Хайр] to[Извращенка] {blush}прости
04:47 [Emerald Cobra] не
04:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
04:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
04:58 [ОМОНОВЕЦ] Emerald Cobra xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
05:03 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму _МЗю_
05:03 [ОМОНОВЕЦ] жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Zanzarah
05:04 [Извращенка] я ком чо
05:05 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Zanzarah
05:10 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha xочет отправить в тюрьму Zanzarah
05:11 [ОМОНОВЕЦ] Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
05:18 [Извращенка] to[Хайр] {love}
05:18 [Маршал Хобокен] to[Извращенка] и я )
05:23 [жертву по лицу] мамба, тебе сон в партии не мешает?
05:24 [Хайр] шепни мне себя
05:25 [Emerald Cobra] to[Извращенка] :) а нафиг ты вскрылась?
05:29 [Хайр] to[Извращенка] {kiss_good}
05:41 [Emerald Cobra] to[жертву по лицу] мне ваще пофиг на сон я мафов ищу
05:43 [Извращенка] to[Emerald Cobra] :)я в начале спалилась
05:55 [Emerald Cobra] to[Извращенка] аа
06:19 [жертву по лицу] to[Emerald Cobra] я тебе по секрету скажу, что у тебя это пока плохо получается, поэтому лучше попробовать первый путь
06:33 [ОМОНОВЕЦ] 0legan xочет отправить в тюрьму _МЗю_
06:34 [Маршал Хобокен] кто мана убил. ... где баланс! мы же врача снесли :) требую труп мафа! :)
06:46 [Дыхание Ночи] to[жертву по лицу] просто сажи что ты ком и тебя не посадят
06:49 [ОМОНОВЕЦ] Хайр xочет отправить в тюрьму _МЗю_
06:51 [жертву по лицу] хватит равнять
06:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:58 [жертву по лицу] вы не офигели?
06:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:01 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
07:01 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
07:05 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму _МЗю_
07:08 [ОМОНОВЕЦ] жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Zanzarah
07:11 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Zanzarah
07:11 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму Zanzarah
07:25 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha xочет отправить в тюрьму Zanzarah
07:30 [ОМОНОВЕЦ] Emerald Cobra xочет отправить в тюрьму Zanzarah
07:36 [Хайр] спит чел
07:38 [Emerald Cobra] ну и зрен с вами
07:39 [_МЗю_] комом что ли вскрыться:)
07:42 [Маршал Хобокен] ну спит человек, что вы пристали) там явный чиж
07:42 [_МЗю_] и чо
07:46 [_МЗю_] зачем тебе сон
07:52 [ОМОНОВЕЦ] Хайр xочет отправить в тюрьму Zanzarah
07:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:58 [жертву по лицу] пусть в партии не заходит тогда
08:01 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачный сын босса Zanzarah отправлен в тюрьму.

08:01 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
08:08 [Nadusha] :):)зашибись
08:08 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя Emerald Cobra.

08:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:10 [Хайр] вот в чем дело
08:14 [Маршал Хобокен] да ну вас
08:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _МЗю_ пытается убить Маршал Хобокен.

08:15 [0legan] :) ну вы васи
08:21 [Emerald Cobra] {facepalm} жертва садится
08:23 [0legan] особенно хаир)))
08:25 [Маршал Хобокен] всю семью вырезали! варвары!
08:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Emerald Cobra пытается убить Маршал Хобокен.

08:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:30 [Дыхание Ночи] to[Хайр] to[0legan] to[жертву по лицу] чижи, кобра мафка
08:31 [Хайр] или Мэю
08:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
08:35 [ОМОНОВЕЦ] Честный Маршал Хобокен убит

08:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
08:40 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Emerald Cobra
08:43 [ОМОНОВЕЦ] 0legan xочет отправить в тюрьму Emerald Cobra
08:44 [ОМОНОВЕЦ] жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Emerald Cobra
08:44 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Emerald Cobra
08:45 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha xочет отправить в тюрьму Emerald Cobra
08:46 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму Emerald Cobra
08:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:54 [Хайр] to[0legan] там уже не сравнят было
08:54 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Emerald Cobra отправлена в тюрьму.

08:54 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
09:10 [Дыхание Ночи] и остается извращенка, зюша и надюща не провереные
09:14 [0legan] to[Хайр] не бери близко к сердцу
09:15 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя Извращенка.

09:15 [Извращенка] мзю или надя
09:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
09:17 [Дыхание Ночи] to[Извращенка] ч
09:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _МЗю_ пытается убить Дыхание Ночи.

09:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
09:23 [жертву по лицу] тут мат. победа
09:25 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Дыхание Ночи убита

09:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
09:28 [ОМОНОВЕЦ] жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Nadusha
09:30 [Nadusha] я чижка
09:35 [ОМОНОВЕЦ] Хайр xочет отправить в тюрьму _МЗю_
09:35 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Nadusha
09:37 [ОМОНОВЕЦ] Nadusha xочет отправить в тюрьму _МЗю_
10:01 [Извращенка] тут партия
10:05 [Извращенка] to[Nadusha] to[_МЗю_] кто маф?
10:09 [Хайр] партия
10:10 [_МЗю_] to[Извращенка] что ты думаешь?тут партия
10:16 [Nadusha] to[Извращенка] я чиж ..сдалась бы
10:23 [ОМОНОВЕЦ] 0legan xочет отправить в тюрьму _МЗю_
10:32 [Хайр] нет еще Жертва есть
10:33 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму _МЗю_
10:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:41 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка _МЗю_ отправлена в тюрьму.

10:41 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2455589 (Улица Ожидания, 2012-05-02 21:10:40)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Дыхание Ночи, Барадос, 0legan, жертву по лицу, Zanzarah, Извращенка, _МЗю_, Nadusha, Хайр, Таран тараныч, Flur, samira, Emerald Cobra, Маршал Хобокен, equi_libre, Канонир
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму samira
Flur xочет отправить в тюрьму Маршал Хобокен
Nadusha xочет отправить в тюрьму Таран тараныч
Извращенка xочет отправить в тюрьму Flur
Канонир xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму samira
жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Маршал Хобокен
Барадос xочет отправить в тюрьму Таран тараныч
0legan xочет отправить в тюрьму samira
Emerald Cobra xочет отправить в тюрьму Маршал Хобокен
Таран тараныч xочет отправить в тюрьму Маршал Хобокен
Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму samira
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму samira
Flur xочет отправить в тюрьму samira
Канонир xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Emerald Cobra xочет отправить в тюрьму samira
Таран тараныч xочет отправить в тюрьму samira
жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Извращенка xочет отправить в тюрьму Flur
0legan xочет отправить в тюрьму samira
Nadusha xочет отправить в тюрьму Таран тараныч
Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму samira
samira xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Барадос xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Хайр xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Врач samira отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя Хайр.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Канонир морозит equi_libre.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк Таран тараныч убивает equi_libre.

Мафиози Канонир пытается убить Таран тараныч.

Мафиози _МЗю_ пытается убить Таран тараныч.

Мафиози Emerald Cobra пытается убить Таран тараныч.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Маньяк Таран тараныч убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Барадос xочет отправить в тюрьму equi_libre
Извращенка xочет отправить в тюрьму Flur
жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Flur
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму equi_libre
Хайр xочет отправить в тюрьму Flur
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Flur
Nadusha xочет отправить в тюрьму equi_libre
Канонир xочет отправить в тюрьму Flur
Emerald Cobra xочет отправить в тюрьму Flur
Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму equi_libre
Flur xочет отправить в тюрьму equi_libre
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Flur отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя 0legan.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Канонир морозит Барадос.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози _МЗю_ пытается убить equi_libre.

Мафиози Канонир пытается убить equi_libre.

Мафиози Emerald Cobra пытается убить equi_libre.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная equi_libre убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Канонир
Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму Канонир
Хайр xочет отправить в тюрьму Канонир
0legan xочет отправить в тюрьму Канонир
жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Канонир
Извращенка xочет отправить в тюрьму Канонир
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс Канонир отправлен(а) в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя жертву по лицу.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Emerald Cobra пытается убить Барадос.

Мафиози _МЗю_ пытается убить Барадос.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Барадос убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму _МЗю_
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Emerald Cobra xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Nadusha xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
0legan xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Извращенка xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Emerald Cobra xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму _МЗю_
жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Zanzarah
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Nadusha xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму жертву по лицу
0legan xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Хайр xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму _МЗю_
жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Zanzarah
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Извращенка xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Nadusha xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Emerald Cobra xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Хайр xочет отправить в тюрьму Zanzarah
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачный сын босса Zanzarah отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя Emerald Cobra.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози _МЗю_ пытается убить Маршал Хобокен.

Мафиози Emerald Cobra пытается убить Маршал Хобокен.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Маршал Хобокен убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Emerald Cobra
0legan xочет отправить в тюрьму Emerald Cobra
жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Emerald Cobra
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Emerald Cobra
Nadusha xочет отправить в тюрьму Emerald Cobra
Извращенка xочет отправить в тюрьму Emerald Cobra
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Emerald Cobra отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Дыхание Ночи проверил жителя Извращенка.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози _МЗю_ пытается убить Дыхание Ночи.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Дыхание Ночи убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
жертву по лицу xочет отправить в тюрьму Nadusha
Хайр xочет отправить в тюрьму _МЗю_
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Nadusha
Nadusha xочет отправить в тюрьму _МЗю_
0legan xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Извращенка xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка _МЗю_ отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика