Лог партии №2457180
Лог в картинках
УбитМафияСладкий обман 
УбитЧестный жительИзвращенка 
УбитЧестный жительСаранск Сити 
УбитЧестный жительTiberi 
Посажен в тюрьмуЧестный жительмозговед 
УбитМаньякVikki_Vi 
Посажен в тюрьмуЧестный жительДыхание Ночи 
Посажен в тюрьмуЧестный жительКанонир 
УбитМафияСексуально неудовлетворен 
Посажен в тюрьмуВнебрачная дочь боссаsamira 
УбитЧестный жительphysic 
УбитВрачCelmz 
 БоссMalkavian 
УбитЧестный жителькайфарик 
Посажен в тюрьмуСержантxodun 
УбитКомиссарbenedi 
 Честный жительЛегендарный 
Лог чата

53:33 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
53:33 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
53:33 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Сладкий обман, Извращенка, Саранск Сити, Tiberi, мозговед, Vikki_Vi, Дыхание Ночи, Канонир, Сексуально неудовлетворен, samira, physic, Celmz, Malkavian, кайфарик, xodun, benedi, Легендарный
53:39 [benedi] че
53:42 [xodun] чижж
53:42 [Легендарный] трешшшшшшшш
53:42 [кайфарик] чиж
53:43 [Vikki_Vi] так..поехали=))
53:45 [physic] {hi}
53:45 [Легендарный] угаррррр
53:45 [кайфарик] пошел спать
53:47 [Vikki_Vi] всем привет
53:48 [Извращенка] я тут
53:49 [Tiberi] лжеком)
53:50 [Легендарный] {lol}{lol}{lol}
53:50 [Извращенка] честная
53:51 [Vikki_Vi] чирикаю
53:55 [Саранск Сити] чиж
53:55 [Извращенка] спать пора
53:56 [Сексуально неудовлетворен] {rupor}чиэ
53:58 [Канонир] пакет
53:59 [Tiberi] to[Vikki_Vi] {horovod2}
54:00 [Извращенка] последнюю
54:09 [Malkavian] Я окрошкечка.
54:13 [Сексуально неудовлетворен] to[xodun] {lol}че то я с мафами общитался
54:13 [Vikki_Vi] to[Tiberi] {horovod2}памм-ра-рамм
54:17 [Сладкий обман] с вами где-то
54:20 [мозговед] Честный Чел подвисаю
54:28 [xodun] to[Сексуально неудовлетворен] я так и понял :)
54:33 [samira] {rupor}{rupor}{rupor}{rupor} посадите меня у меня у меня фрейма нет и не обновляется нифига
54:33 [samira] я не вижу роль
54:41 [Дыхание Ночи] чиж
54:53 [Сексуально неудовлетворен] to[xodun] :)я забыл что маня онли убила
54:53 [Vikki_Vi] to[samira] обнови{rupor}
54:56 [physic] to[samira] выйди и зайди из игры
54:58 [Извращенка] :):)а конверты красные видишь?{rupor}
55:03 [Vikki_Vi] :)
55:04 [physic] to[samira] иногда помогает..
55:04 [Celmz] {dedmoroz}
55:06 [samira] to[Vikki_Vi] бесполезно
55:11 [xodun] to[Сексуально неудовлетворен] бывает, я тоже забываю)
55:12 [samira] to[Vikki_Vi] я пробовала , верх белый
55:20 [Vikki_Vi] to[samira] эх...попробуй выйти и зайти(
55:21 [Tiberi] to[Vikki_Vi] что за песенка такая? :)
55:25 [Vikki_Vi] to[samira] нет?
55:29 [benedi] to[samira] улицы города нажми
55:32 [samira] to[Vikki_Vi] у меня вообще нет верхенго окна для голосования
55:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
55:36 [ОМОНОВЕЦ] Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
55:37 [Vikki_Vi] to[Tiberi] :)собственного соч.)))
55:42 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму samira
55:47 [samira] пичаль
55:51 [ОМОНОВЕЦ] кайфарик xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
55:51 [samira] чат есть
55:52 [samira] а верха нет
55:53 [ОМОНОВЕЦ] Tiberi xочет отправить в тюрьму кайфарик
55:56 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму кайфарик
55:56 [samira] сажайте
55:57 [Vikki_Vi] to[samira] это плохо((
56:00 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму кайфарик
56:01 [samira] я все перепробовала
56:05 [samira] нифига
56:08 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму кайфарик
56:09 [Извращенка] {rupor}посадите самиру она висит
56:13 [ОМОНОВЕЦ] Malkavian xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
56:14 [Tiberi] to[Vikki_Vi] неплохо так {blush} свежо{loopy}
56:16 [ОМОНОВЕЦ] Канонир xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
56:22 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_Vi что-то шепнул Tiberi .
56:26 [samira] {rupor}{rupor}{rupor} сажайте меня, я даже роль не вижу свою
56:30 [physic] {rupor}успеет ещё отвиснуть
56:32 [Vikki_Vi] to[Tiberi] :)старалсь)
56:36 [Vikki_Vi] to[Tiberi] старалсь*
56:38 [мозговед] to[samira] я вместо тебя проголосую .ты против кого???
56:39 [ОМОНОВЕЦ] Tiberi что-то шепнул Vikki_Vi .
56:39 [ОМОНОВЕЦ] physic xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
56:40 [ОМОНОВЕЦ] Саранск Сити xочет отправить в тюрьму xodun
56:41 [Vikki_Vi] to[Tiberi] :)старалась*
56:44 [Сладкий обман] to[samira] комп перезагрузи потом)
56:47 [xodun] to[samira] браузер попробуй смени)
56:53 [Сладкий обман] to[samira] у меня тож такое было)
56:54 [Tiberi] to[Vikki_Vi] :) заметно
56:55 [ОМОНОВЕЦ] Сексуально неудовлетворен xочет отправить в тюрьму кайфарик
56:55 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_Vi что-то шепнул Tiberi .
56:55 [xodun] to[samira] у тебя какой стоит?
57:06 [Сладкий обман] to[samira] там чет почистить надо, фильтры какие-то)
57:16 [Vikki_Vi] to[Tiberi] от счастья запуталась в словах)
57:23 [Сладкий обман] to[samira] но когда комп перезагружала, в игре все норм было
57:24 [Vikki_Vi] to[Tiberi] {blush}
57:27 [ОМОНОВЕЦ] Tiberi что-то шепнул Vikki_Vi .
57:27 [Celmz] to[Tiberi] привет)
57:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:37 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
57:37 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
57:40 [Tiberi] to[Vikki_Vi] а от чего у тебя счастье?)
57:41 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_Vi что-то шепнул Tiberi .
57:46 [ОМОНОВЕЦ] Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
57:47 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму кайфарик
57:49 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму Сладкий обман
57:52 [Tiberi] to[Celmz] привет) ты как всегда вовремя здороваешься)
57:56 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму samira
58:02 [ОМОНОВЕЦ] мозговед xочет отправить в тюрьму кайфарик
58:10 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму кайфарик
58:17 [ОМОНОВЕЦ] Malkavian xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
58:18 [Vikki_Vi] to[Tiberi] само пришло..не знаю=)
58:19 [ОМОНОВЕЦ] кайфарик xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
58:20 [Celmz] to[Tiberi] ну как увидел)
58:32 [ОМОНОВЕЦ] Сексуально неудовлетворен xочет отправить в тюрьму кайфарик
58:33 [ОМОНОВЕЦ] Саранск Сити xочет отправить в тюрьму xodun
58:34 [Tiberi] to[Vikki_Vi] {blush}хм
58:43 [Tiberi] to[Celmz] :) куда это ты там смотришь?
58:47 [ОМОНОВЕЦ] benedi xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
58:56 [ОМОНОВЕЦ] physic xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
59:11 [ОМОНОВЕЦ] Tiberi xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
59:14 [ОМОНОВЕЦ] Канонир xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
59:15 [Сексуально неудовлетворен] оставьте мне ночь на труп
59:18 [xodun] Дыхание чижжж
59:20 [Vikki_Vi] дыхание опять садится чуть ли не первая
59:23 [мозговед] to[samira] тебе пол экрана нужно в мастерской чтоб заменили
59:25 [Сексуально неудовлетворен] :)жаднюки
59:25 [ОМОНОВЕЦ] Легендарный xочет отправить в тюрьму кайфарик
59:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:40 [кайфарик] to[Сексуально неудовлетворен] меня убей я спать пойду
59:42 [ОМОНОВЕЦ] Честная Дыхание Ночи отправлена в тюрьму.

59:42 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
59:51 [Сексуально неудовлетворен] to[кайфарик] ладно
59:54 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар benedi проверил жителя Celmz.

59:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
00:04 [кайфарик] to[Сексуально неудовлетворен] спасибо
00:10 [Tiberi] to[benedi] маф
00:12 [Tiberi] врача
00:20 [ОМОНОВЕЦ] Босс Malkavian морозит Celmz.

00:21 [samira] тут
00:22 [samira] я
00:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
00:27 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Vikki_Vi убивает Сексуально неудовлетворен.

00:31 [samira] чешка
00:32 [samira] я
00:32 [benedi] .
00:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сладкий обман пытается убить physic.

00:33 [Канонир] я врач
00:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сексуально неудовлетворен пытается убить physic.

00:34 [physic] to[samira] отвисла?:)
00:35 [Извращенка] to[samira] морознуть успела)?
00:36 [Vikki_Vi] to[samira] норм теперь?
00:36 [Канонир] лечу
00:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Malkavian пытается убить physic.

00:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:43 [Сладкий обман] to[Tiberi] пока_
00:43 [Tiberi] блин
00:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
00:47 [samira] to[Vikki_Vi] ага, провод отошел
00:49 [ОМОНОВЕЦ] Честный physic убит

00:49 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Сексуально неудовлетворен убит

00:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
00:52 [samira] to[Vikki_Vi] чуток
00:52 [мозговед] to[Tiberi] ??????????? ты комм???7
01:00 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму кайфарик
01:03 [ОМОНОВЕЦ] Легендарный xочет отправить в тюрьму benedi
01:06 [samira] to[Извращенка] не, не успела)
01:10 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму benedi
01:10 [Tiberi] to[мозговед] лжеком
01:10 [xodun] Кайфарика ровняли
01:11 [кайфарик] меня маф сажал :)
01:16 [Извращенка] to[samira] вот блин
01:18 [ОМОНОВЕЦ] Malkavian xочет отправить в тюрьму benedi
01:19 [ОМОНОВЕЦ] Канонир xочет отправить в тюрьму benedi
01:21 [Сладкий обман] бен врач в морозе
01:22 [ОМОНОВЕЦ] benedi xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
01:26 [benedi] Я КОМ
01:26 [кайфарик] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
01:29 [ОМОНОВЕЦ] Tiberi xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
01:32 [ОМОНОВЕЦ] Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
01:33 [Vikki_Vi] тут он
01:33 [xodun] :)
01:34 [ОМОНОВЕЦ] кайфарик xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
01:35 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму кайфарик
01:40 [benedi] врача знаю
01:41 [Vikki_Vi] СТОП
01:46 [ОМОНОВЕЦ] xodun что-то шепнул Vikki_Vi .
01:51 [Vikki_Vi] не дышать
01:52 [Tiberi] всё не досаживайте
01:55 [ОМОНОВЕЦ] xodun что-то шепнул samira .
01:59 [кайфарик] Сексуально неудовлетворен xочет отправить в тюрьму кайфарик
02:00 [benedi] досаживайте
02:02 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_Vi что-то шепнул xodun .
02:04 [Канонир] нахрен нам ком, который знает врача?:)
02:06 [benedi] вики
02:11 [ОМОНОВЕЦ] samira что-то шепнул xodun .
02:12 [кайфарик] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
02:16 [Извращенка] я не дышу
02:18 [Канонир] босс тоже много знает:)
02:20 [Vikki_Vi] не надо.
02:26 [Vikki_Vi] to[Извращенка] :)
02:30 [кайфарик] да да я маааааааааааааааааааф
02:36 [кайфарик] опа есть посадите меня
02:37 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму кайфарик
02:38 [Vikki_Vi] пока не дышим
02:40 [мозговед] щас похожууууу
02:45 [кайфарик] 2 нуба самира и ходун
02:46 [Извращенка] ну ок чо
02:46 [ОМОНОВЕЦ] xodun что-то шепнул Celmz .
02:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:50 [кайфарик] а вон еще 3 появился
02:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:54 [Сладкий обман] to[кайфарик] там мафы
02:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
02:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
02:57 [ОМОНОВЕЦ] xodun что-то шепнул samira .
03:01 [ОМОНОВЕЦ] Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Извращенка
03:01 [ОМОНОВЕЦ] benedi xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
03:01 [Tiberi] to[Vikki_Vi] {horovod2}
03:05 [ОМОНОВЕЦ] Легендарный xочет отправить в тюрьму Celmz
03:08 [Извращенка] не ори я просто ткнуть хотела)
03:08 [ОМОНОВЕЦ] Tiberi xочет отправить в тюрьму Легендарный
03:13 [benedi] за комом сажайте
03:16 [Извращенка] руки прям чесались
03:17 [ОМОНОВЕЦ] Канонир xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
03:24 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
03:25 [Vikki_Vi] to[Tiberi] {girl_witch}
03:26 [Tiberi] to[benedi] ты не прав
03:28 [Vikki_Vi] СТОП
03:29 [Извращенка] to[benedi] ты не думаешь что там врач может быть?
03:30 [кайфарик] {rupor}{rupor}{rupor}{rupor}{rupor} маня меня маф сажал давай бей меня уже
03:32 [Vikki_Vi] просила же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
03:33 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму Легендарный
03:38 [ОМОНОВЕЦ] Tiberi что-то шепнул benedi .
03:39 [benedi] to[Извращенка] я врача знаю
03:40 [ОМОНОВЕЦ] Malkavian xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
03:44 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму Легендарный
03:49 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Легендарный
03:50 [Сладкий обман] Целмз врач
03:53 [мозговед] to[Vikki_Vi] кого сажать?
03:53 [benedi] to[Vikki_Vi] говори тогда роль
03:55 [Сладкий обман] садите Извращенку
03:56 [Vikki_Vi] {rupor}не трогать меня
03:56 [Канонир] ЗА КОМОМ!!!
04:03 [Легендарный] {facepalm}
04:06 [samira] to[кайфарик] сам ты нуб
04:06 [Канонир] ЛЕГЕНДА СЕРЖ НУБЫ!!!
04:09 [Извращенка] вики маня короче
04:24 [samira] ну и что
04:28 [samira] что серж
04:29 [мозговед] to[Канонир] кто комм???
04:31 [кайфарик] нафига вам маня ?
04:33 [Vikki_Vi] {rupor}отстаньте.маня я,маня..я мафа вам убили.дайте поиграть)
04:34 [samira] Вики не маф мне
04:39 [Легендарный] вскроете щас всех хороших
04:41 [Извращенка] нинафига
04:42 [Канонир] to[мозговед] бен!!!
04:43 [Легендарный] тычите не пойми куда
04:44 [Vikki_Vi] фу.
04:47 [Извращенка] я думала там врач
04:47 [samira] а Маня, она мафа убила
04:50 [samira] смысл ее сажать
04:50 [ОМОНОВЕЦ] мозговед xочет отправить в тюрьму Легендарный
04:52 [ОМОНОВЕЦ] кайфарик xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
04:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:59 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
04:59 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
05:04 [ОМОНОВЕЦ] Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Извращенка
05:05 [Канонир] to[мозговед] за добив сел
05:06 [ОМОНОВЕЦ] Tiberi xочет отправить в тюрьму мозговед
05:07 [Легендарный] мозг сел
05:09 [ОМОНОВЕЦ] Канонир xочет отправить в тюрьму мозговед
05:10 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму мозговед
05:10 [Легендарный] нахрен
05:14 [Vikki_Vi] {mebiro}
05:18 [ОМОНОВЕЦ] Легендарный xочет отправить в тюрьму мозговед
05:21 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму мозговед
05:21 [ОМОНОВЕЦ] Malkavian xочет отправить в тюрьму мозговед
05:23 [Извращенка] я не против сесть кстати
05:24 [ОМОНОВЕЦ] кайфарик xочет отправить в тюрьму мозговед
05:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:32 [кайфарик] to[Vikki_Vi] бей меня я сын :)
05:33 [ОМОНОВЕЦ] Честный мозговед отправлен в тюрьму.

05:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
05:40 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар benedi проверил жителя Легендарный.

05:41 [xodun] нашли :)
05:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
05:43 [Vikki_Vi] to[кайфарик] не сын..но бью)
05:44 [ОМОНОВЕЦ] Босс Malkavian морозит Celmz.

05:45 [benedi] to[Легендарный] чиж
05:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
05:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сладкий обман пытается убить benedi.

05:52 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Vikki_Vi убивает кайфарик.

05:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Malkavian пытается убить benedi.

05:54 [ОМОНОВЕЦ] benedi что-то шепнул Легендарный .
05:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:58 [samira] я дочка
06:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
06:02 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар benedi убит

06:02 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

06:02 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) кайфарик убит(а)

06:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
06:13 [ОМОНОВЕЦ] Сладкий обман xочет отправить в тюрьму xodun
06:15 [ОМОНОВЕЦ] Tiberi xочет отправить в тюрьму Канонир
06:16 [Канонир] to[Легендарный] ходи
06:29 [Легендарный] эт ппц какой то
06:32 [xodun] я за провой
06:36 [Сладкий обман] ходун наш босс
06:36 [Легендарный] стоп
06:39 [Легендарный] после меня ходите вашу рашу
06:44 [Легендарный] куда вы полетели то
06:48 [samira] to[Легендарный] ходи уже
06:56 [ОМОНОВЕЦ] Легендарный xочет отправить в тюрьму Celmz
07:00 [Tiberi] to[Легендарный] я знаю мафа
07:02 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Celmz
07:03 [xodun] to[Сладкий обман] ты обман)
07:07 [xodun] Стойте
07:11 [Канонир] там врач вроде
07:16 [xodun] я нашел кое что
07:18 [Сладкий обман] Целмз врач в морозе
07:25 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму xodun
07:25 [Сладкий обман] единственный
07:31 [Сладкий обман] вы прикалывайтесь?
07:36 [ОМОНОВЕЦ] xodun что-то шепнул Легендарный .
07:49 [ОМОНОВЕЦ] Malkavian xочет отправить в тюрьму xodun
07:58 [ОМОНОВЕЦ] xodun xочет отправить в тюрьму Celmz
07:58 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму xodun
07:59 [ОМОНОВЕЦ] Легендарный что-то шепнул xodun .
08:00 [ОМОНОВЕЦ] Канонир xочет отправить в тюрьму xodun
08:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:08 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар xodun отправлен в тюрьму.

08:08 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
08:10 [Celmz] обман мафка) легендарный дурик) сержа же знал
08:15 [Сладкий обман] to[xodun] а кем надо быть ,чтобы садить кайфарика, который был чиж, тем что просил, чтобы его убили
08:15 [Сладкий обман] ужасно
08:18 [samira] вы ужасны
08:20 [Легендарный] вы нубарезы вашу рашу
08:23 [Celmz] дурики)
08:28 [Легендарный] идите нафиг
08:29 [Celmz] to[Канонир] маф
08:31 [Канонир] лучше ком чем врач
08:32 [Извращенка] сам нубло
08:34 [Vikki_Vi] {brsh1}
08:37 [Канонир] to[Celmz] -
08:37 [ОМОНОВЕЦ] Босс Malkavian морозит Легендарный.

08:37 [Celmz] босс вернее
08:37 [Сладкий обман] to[Celmz] не маф я
08:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
08:40 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Malkavian пытается убить Celmz.

08:44 [Tiberi] я сажаю мафа, а вы лошки дурью маятесь
08:45 [Celmz] если обман мафка
08:46 [Канонир] to[Celmz] ТРУП
08:48 [Сладкий обман] to[Celmz] выгораживаю тебя
08:49 [Извращенка] ты должен был первым идти а не сопли жевать
08:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сладкий обман пытается убить Celmz.

08:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
08:57 [ОМОНОВЕЦ] Врач Celmz убит

08:57 [ОМОНОВЕЦ] Честная убита

08:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
09:05 [ОМОНОВЕЦ] Tiberi xочет отправить в тюрьму Канонир
09:13 [ОМОНОВЕЦ] Malkavian xочет отправить в тюрьму Канонир
09:14 [Vikki_Vi] оке.я запомню.
09:21 [Tiberi] to[Vikki_Vi] где турп?)
09:24 [Канонир] {dance}я отлично отбоссил
09:29 [ОМОНОВЕЦ] Канонир xочет отправить в тюрьму Tiberi
09:36 [Канонир] алиби сдела
09:37 [Vikki_Vi] to[Tiberi] не дали мне труп...(
09:38 [Канонир] л
09:42 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Канонир
09:46 [Канонир] партия мафов{dance}
10:00 [Извращенка] вы его садите за слово ТРУП?
10:03 [Канонир] а я хи рый боссяра{dance}{dance}{dance}{dance}{dance}
10:18 [Tiberi] to[Извращенка] нет. за слово ***
10:18 [Сладкий обман] ты сча догоовришься
10:20 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму Канонир
10:22 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму Tiberi
10:22 [Сладкий обман] за чат)
10:24 [Сладкий обман] посажу
10:34 [Канонир] я босс и точка!{flowers}{flowers}{flowers}{flowers}{flowers}
10:40 [ОМОНОВЕЦ] Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Tiberi
10:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:01 [Tiberi] мафы на меня ополчились :)
11:01 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Канонир отправлен(а) в тюрьму.

11:01 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
11:17 [Сладкий обман] Тиберий всех чижей пересадил
11:21 [Сладкий обман] не нравится он мне
11:22 [ОМОНОВЕЦ] Босс Malkavian морозит Легендарный.

11:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
11:27 [Сладкий обман] и самира всем накидывала
11:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Malkavian пытается убить Vikki_Vi.

11:29 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Vikki_Vi убивает Извращенка.

11:32 [Сладкий обман] вы гляньте ее ходы
11:41 [samira] и что
11:41 [Извращенка] самира вечно накидывает
11:42 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сладкий обман пытается убить Vikki_Vi.

11:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:45 [Tiberi] to[Сладкий обман] я только одного чижа и посадил
11:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:50 [ОМОНОВЕЦ] Маньячка Vikki_Vi убита

11:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
11:51 [Сладкий обман] это не игра чижа
11:52 [Извращенка] независимо от роли
12:00 [Сладкий обман] to[Tiberi] ну ха тобой все идут
12:09 [Tiberi] to[Сладкий обман] один раз только
12:19 [ОМОНОВЕЦ] Канонир Воспользовался правом выйти из партии.
12:19 [Сладкий обман] to[Tiberi] я за самиру, ты как?
12:27 [Tiberi] to[Сладкий обман] ну да. она по логу похожа
12:29 [Сладкий обман] еще интересует Саранск
12:45 [ОМОНОВЕЦ] Tiberi xочет отправить в тюрьму samira
12:51 [Саранск Сити] я чиж вот поэтому трупу
13:14 [samira] Саранск скорее чиж
13:16 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму Tiberi
13:20 [ОМОНОВЕЦ] Саранск Сити xочет отправить в тюрьму samira
13:40 [ОМОНОВЕЦ] Сладкий обман xочет отправить в тюрьму samira
13:42 [ОМОНОВЕЦ] Malkavian xочет отправить в тюрьму samira
13:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:49 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачная дочь босса samira отправлена в тюрьму.

13:49 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
13:55 [Сладкий обман] блин
13:57 [Легендарный] посадите дашу вашу машу уже!!!!!!!!!!!!!!!!!11
14:01 [Легендарный] запарили
14:03 [Легендарный] троить
14:05 [ОМОНОВЕЦ] Босс Malkavian морозит Легендарный.

14:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
14:08 [Извращенка] а нафига вы все добили?
14:11 [Tiberi] ну кто там накинул резво в конце
14:15 [Извращенка] to[Легендарный] ты нубло ясно нет?
14:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Malkavian пытается убить Саранск Сити.

14:21 [Сладкий обман] она была такой мафкой
14:24 [Сладкий обман] вообще
14:24 [Tiberi] to[Сладкий обман] ну ты маф
14:26 [Извращенка] дал кома посадить щас чето вякает еще тут
14:39 [Сладкий обман] to[Tiberi] нет, маф как раз ты
14:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сладкий обман пытается убить Саранск Сити.

14:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:55 [Tiberi] to[Сладкий обман] всё ясно с тобой :)
14:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:58 [ОМОНОВЕЦ] Честный Саранск Сити убит

14:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:05 [ОМОНОВЕЦ] Tiberi xочет отправить в тюрьму Сладкий обман
15:11 [ОМОНОВЕЦ] Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Tiberi
15:21 [Извращенка] to[Malkavian] ходи
15:24 [Сладкий обман] Тиберий всех обманул
15:27 [Сладкий обман] я же говорила
15:31 [Сладкий обман] он или самира
15:32 [Malkavian] to[Извращенка] на кого? :)
15:48 [Извращенка] to[Malkavian] на чижа епт у нас омон
16:02 [Извращенка] to[Malkavian] ходи
16:11 [ОМОНОВЕЦ] Malkavian xочет отправить в тюрьму Tiberi
16:13 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму Сладкий обман
16:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:20 [Извращенка] он так легко согласился
16:20 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
16:20 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Сладкий обман будет отправлен в тюрьму.

16:20 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
16:32 [ОМОНОВЕЦ] Босс Malkavian морозит Легендарный.

16:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
16:42 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Malkavian пытается убить Tiberi.

16:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:49 [ОМОНОВЕЦ] Честный Tiberi убит

16:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:51 [ОМОНОВЕЦ] Malkavian xочет отправить в тюрьму Извращенка
16:54 [ОМОНОВЕЦ] Извращенка xочет отправить в тюрьму Malkavian
16:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:02 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
17:02 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Извращенка будет отправлен в тюрьму.

17:02 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2457180 (Улица Ожидания, 2012-05-04 01:17:02)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Сладкий обман, Извращенка, Саранск Сити, Tiberi, мозговед, Vikki_Vi, Дыхание Ночи, Канонир, Сексуально неудовлетворен, samira, physic, Celmz, Malkavian, кайфарик, xodun, benedi, Легендарный
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
Извращенка xочет отправить в тюрьму samira
кайфарик xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
Tiberi xочет отправить в тюрьму кайфарик
xodun xочет отправить в тюрьму кайфарик
Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму кайфарик
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму кайфарик
Malkavian xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
Канонир xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
physic xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
Саранск Сити xочет отправить в тюрьму xodun
Сексуально неудовлетворен xочет отправить в тюрьму кайфарик
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
xodun xочет отправить в тюрьму кайфарик
Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму Сладкий обман
Извращенка xочет отправить в тюрьму samira
мозговед xочет отправить в тюрьму кайфарик
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму кайфарик
Malkavian xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
кайфарик xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
Сексуально неудовлетворен xочет отправить в тюрьму кайфарик
Саранск Сити xочет отправить в тюрьму xodun
benedi xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
physic xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
Tiberi xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
Канонир xочет отправить в тюрьму Дыхание Ночи
Легендарный xочет отправить в тюрьму кайфарик
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Дыхание Ночи отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар benedi проверил жителя Celmz.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Malkavian морозит Celmz.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк Vikki_Vi убивает Сексуально неудовлетворен.

Мафиози Сладкий обман пытается убить physic.

Мафиози Сексуально неудовлетворен пытается убить physic.

Мафиози Malkavian пытается убить physic.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный physic убит

Бандит Сексуально неудовлетворен убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
xodun xочет отправить в тюрьму кайфарик
Легендарный xочет отправить в тюрьму benedi
Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму benedi
Malkavian xочет отправить в тюрьму benedi
Канонир xочет отправить в тюрьму benedi
benedi xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
Tiberi xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
кайфарик xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
samira xочет отправить в тюрьму кайфарик
Извращенка xочет отправить в тюрьму кайфарик
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Извращенка
benedi xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
Легендарный xочет отправить в тюрьму Celmz
Tiberi xочет отправить в тюрьму Легендарный
Канонир xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
xodun xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
Извращенка xочет отправить в тюрьму Легендарный
Malkavian xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму Легендарный
samira xочет отправить в тюрьму Легендарный
мозговед xочет отправить в тюрьму Легендарный
кайфарик xочет отправить в тюрьму Vikki_Vi
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Извращенка
Tiberi xочет отправить в тюрьму мозговед
Канонир xочет отправить в тюрьму мозговед
samira xочет отправить в тюрьму мозговед
Легендарный xочет отправить в тюрьму мозговед
Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму мозговед
Malkavian xочет отправить в тюрьму мозговед
кайфарик xочет отправить в тюрьму мозговед
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный мозговед отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар benedi проверил жителя Легендарный.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Malkavian морозит Celmz.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Мафиози Сладкий обман пытается убить benedi.

Маньяк Vikki_Vi убивает кайфарик.

Мафиози Malkavian пытается убить benedi.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар benedi убит

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Честный(ая) кайфарик убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Сладкий обман xочет отправить в тюрьму xodun
Tiberi xочет отправить в тюрьму Канонир
Легендарный xочет отправить в тюрьму Celmz
samira xочет отправить в тюрьму Celmz
Извращенка xочет отправить в тюрьму xodun
Malkavian xочет отправить в тюрьму xodun
xodun xочет отправить в тюрьму Celmz
Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму xodun
Канонир xочет отправить в тюрьму xodun
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар xodun отправлен в тюрьму.

Ход босса

Босс Malkavian морозит Легендарный.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Мафиози Malkavian пытается убить Celmz.

Мафиози Сладкий обман пытается убить Celmz.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Врач Celmz убит

Честная убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Tiberi xочет отправить в тюрьму Канонир
Malkavian xочет отправить в тюрьму Канонир
Канонир xочет отправить в тюрьму Tiberi
samira xочет отправить в тюрьму Канонир
Vikki_Vi xочет отправить в тюрьму Канонир
Извращенка xочет отправить в тюрьму Tiberi
Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Tiberi
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) Канонир отправлен(а) в тюрьму.

Ход босса

Босс Malkavian морозит Легендарный.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Мафиози Malkavian пытается убить Vikki_Vi.

Маньяк Vikki_Vi убивает Извращенка.

Мафиози Сладкий обман пытается убить Vikki_Vi.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Маньячка Vikki_Vi убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Канонир Воспользовался правом выйти из партии.
Tiberi xочет отправить в тюрьму samira
samira xочет отправить в тюрьму Tiberi
Саранск Сити xочет отправить в тюрьму samira
Сладкий обман xочет отправить в тюрьму samira
Malkavian xочет отправить в тюрьму samira
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачная дочь босса samira отправлена в тюрьму.

Ход босса

Босс Malkavian морозит Легендарный.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Malkavian пытается убить Саранск Сити.

Мафиози Сладкий обман пытается убить Саранск Сити.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Саранск Сити убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Tiberi xочет отправить в тюрьму Сладкий обман
Сладкий обман xочет отправить в тюрьму Tiberi
Malkavian xочет отправить в тюрьму Tiberi
Извращенка xочет отправить в тюрьму Сладкий обман
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Сладкий обман будет отправлен в тюрьму.

Ход босса

Босс Malkavian морозит Легендарный.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Malkavian пытается убить Tiberi.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Tiberi убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Malkavian xочет отправить в тюрьму Извращенка
Извращенка xочет отправить в тюрьму Malkavian
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Извращенка будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика