Лог партии №2467477
Лог в картинках
УбитСержантЛось Бомбейский 
 Честный жительAlex_purity 
УбитКомиссарAndrew Luck 
 Честный жительDark Dance 
Посажен в тюрьмуМафияapaapaapa 
Посажен в тюрьмуЧестный жительZayka2911 
УбитЧестный жительКанонир 
Посажен в тюрьмуЧестный жительb-boy_bzuka 
УбитЧестный жительLookLikeWitch 
Посажен в тюрьмуМафияMiranda 
Вышел по таймуМафия_naive_ 
 Честный жительhappy 
Посажен в тюрьмуЧестный жительИнсайт 
Лог чата

21:47 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
21:47 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
21:47 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Лось Бомбейский, Alex_purity, Andrew Luck, Dark Dance, apaapaapa, Zayka2911, Канонир, b-boy_bzuka, LookLikeWitch, Miranda, _naive_, happy, Инсайт
21:59 [Dark Dance] to[_naive_] to[Zayka2911] to[Miranda] to[happy] to[apaapaapa] {horovod2}
22:01 [Канонир] злой пакет от макдака))
22:02 [apaapaapa] Йоу, посаны!
22:04 [Andrew Luck] всем добрый день
22:06 [Alex_purity] окунь
22:13 [happy] чижка я
22:14 [apaapaapa] Играем на расслабоне, чо!
22:16 [Zayka2911] чиж пришла*
22:18 [apaapaapa] to[Лось Бомбейский] слыш я за тобой прыгнула есличо
22:23 [Miranda] тут
22:26 [happy] нублю, бывает :)
22:40 [Zayka2911] to[LookLikeWitch] ну что устроим джагу - джагу{dv}
22:45 [LookLikeWitch] Пакет
22:55 [LookLikeWitch] to[Zayka2911] {jumpbed}
23:06 [Инсайт] Танцую румбу
23:08 [Zayka2911] to[LookLikeWitch] пакет сейчас не в моде вот ПАКЕТОс другое дело
23:17 [Лось Бомбейский] to[apaapaapa] я типа авторитет для тебя?
23:24 [Инсайт] сажаю по олдскулу
23:28 [LookLikeWitch] to[Zayka2911] а ПАКЕТОС ЧО ваще в тренде)
23:41 [apaapaapa] to[Лось Бомбейский] типа да, и чо?
23:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
23:49 [ОМОНОВЕЦ] Игрок _naive_ вышел из партии по таймауту.
23:54 [ОМОНОВЕЦ] b-boy_bzuka xочет отправить в тюрьму happy
23:56 [ОМОНОВЕЦ] Канонир xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
23:58 [ОМОНОВЕЦ] Инсайт xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
23:59 [Лось Бомбейский] to[apaapaapa] ну ваще-то ты всегда была в авторитете
24:04 [Канонир] -1
24:09 [apaapaapa] to[Лось Бомбейский] у кого?
24:10 [Dark Dance] супер:)
24:11 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму LookLikeWitch
24:13 [ОМОНОВЕЦ] Alex_purity xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
24:16 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
24:19 [ОМОНОВЕЦ] Miranda xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
24:21 [Лось Бомбейский] to[apaapaapa] у меня
24:25 [Лось Бомбейский] to[apaapaapa] логично же
24:27 [LookLikeWitch] to[b-boy_bzuka] если комиссар или сержант КРИЧИ
24:28 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
24:31 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Luck xочет отправить в тюрьму happy
24:35 [ОМОНОВЕЦ] Zayka2911 xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
24:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:38 [Инсайт] to[b-boy_bzuka] мой серж уходит из жизни непобежденным
24:38 [apaapaapa] to[Лось Бомбейский] аааа, блин, я загордилась есличо
24:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:42 [b-boy_bzuka] я не мафия!!!
24:43 [ОМОНОВЕЦ] Честный b-boy_bzuka отправлен в тюрьму.

24:43 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
24:53 [LookLikeWitch] 1-1
25:01 [Лось Бомбейский] to[apaapaapa] :) придется с небес на землю
25:02 [Zayka2911] to[LookLikeWitch] ага
25:11 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Andrew Luck проверил жителя Dark Dance.

25:12 [Лось Бомбейский] to[apaapaapa] хм, как я выражаюсь!
25:12 [apaapaapa] to[Лось Бомбейский] ок!
25:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
25:18 [Zayka2911] to[LookLikeWitch] хэппи проверь
25:18 [Канонир] to[LookLikeWitch] 1-0.1)))
25:20 [apaapaapa] to[Лось Бомбейский] ты выражаешься как нубло да
25:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози apaapaapa пытается убить Лось Бомбейский.

25:23 [Инсайт] to[Andrew Luck] мафия собирает блики на моих инструментах
25:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miranda пытается убить Лось Бомбейский.

25:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:36 [Лось Бомбейский] to[apaapaapa] {blush}я тронут
25:38 [Канонир] to[Zayka2911] МАФИЯ
25:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
25:42 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Лось Бомбейский убит

25:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
25:43 [Zayka2911] to[LookLikeWitch] андреев лук
25:44 [ОМОНОВЕЦ] Канонир xочет отправить в тюрьму Zayka2911
25:44 [LookLikeWitch] to[Zayka2911] нет лока проверю
25:51 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Luck xочет отправить в тюрьму Zayka2911
25:51 [Zayka2911] ЛЖЕКА
25:55 [ОМОНОВЕЦ] Miranda xочет отправить в тюрьму Zayka2911
25:55 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму Zayka2911
25:56 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Zayka2911
25:56 [Zayka2911] to[Andrew Luck] МАФИЯ
25:56 [LookLikeWitch] to[Канонир] :)
25:58 [apaapaapa] to[Лось Бомбейский] {blush}
26:04 [ОМОНОВЕЦ] Dark Dance xочет отправить в тюрьму Zayka2911
26:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:11 [Zayka2911] потом его
26:13 [ОМОНОВЕЦ] Честная Zayka2911 отправлена в тюрьму.

26:13 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
26:24 [Канонир] {newy}я ни при чём
26:31 [LookLikeWitch] чижы не в авторитете:)
26:37 [Канонир] по чату сажал{loopy}
26:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Andrew Luck проверил жителя LookLikeWitch.

26:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
26:49 [Инсайт] to[Канонир] чиж
27:00 [ОМОНОВЕЦ] Zayka2911 Воспользовался правом выйти из партии.
27:04 [Канонир] to[Инсайт] уверен?
27:14 [Канонир] to[Инсайт] мож ещё какую-т опрову скажешь?
27:14 [Инсайт] to[Канонир] А ты сломай
27:19 [Инсайт] to[Канонир] уже
27:32 [Канонир] to[Инсайт] а 1 ночью кто проверка?
27:38 [Инсайт] to[Канонир] Андрей того
27:42 [Инсайт] to[Канонир] Уж
27:43 [LookLikeWitch] Ломай меня полностью{lol}
27:45 [Инсайт] to[Канонир] спекся
27:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози apaapaapa пытается убить Канонир.

27:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miranda пытается убить Канонир.

27:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:56 [Andrew Luck] to[LookLikeWitch] to[Dark Dance] чижи
27:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
28:00 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Канонир убит(а)

28:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
28:05 [Инсайт] ну я не ком
28:07 [ОМОНОВЕЦ] Канонир Воспользовался правом выйти из партии.
28:22 [happy] е мое
28:31 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Инсайт
28:32 [Miranda] to[Инсайт] лжекомил
28:37 [happy] сколько лжекалок то
28:40 [ОМОНОВЕЦ] Инсайт xочет отправить в тюрьму happy
29:01 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Luck что-то шепнул Dark Dance .
[ОМОНОВЕЦ] Andrew Luck что-то шепнул LookLikeWitch .
29:01 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму Инсайт
29:03 [Инсайт] to[happy] А тебе чего разочаровываться, твой капитан жив
29:09 [LookLikeWitch] апа и инсайд пара
29:16 [Инсайт] давайте за мной
29:23 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch что-то шепнул Andrew Luck .
[ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch что-то шепнул Dark Dance .
29:26 [Andrew Luck] to[Miranda] сравняй пока
29:29 [Инсайт] а мне хеппи не нравится)
29:30 [apaapaapa] я не замужем, зачем мне пара
29:32 [ОМОНОВЕЦ] Miranda xочет отправить в тюрьму happy
29:41 [Miranda] to[Andrew Luck] сравняла
29:47 [Инсайт] давайте хеппппиииии)))
29:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:59 [happy] {facepalm}
30:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:05 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:05 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
30:18 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Инсайт
30:18 [happy] хэппи девушка хорошая :):)
30:20 [Инсайт] Не то чтобы я за плохой конец) но мне кажтся хеппи как вишенка)
30:27 [apaapaapa] Инсайта и точка. ЯСНО?
30:32 [Инсайт] ее надо съесть чтобы победить привидений)))
30:33 [apaapaapa] ой простите за капс
30:35 [apaapaapa] я тиран
30:35 [ОМОНОВЕЦ] Инсайт xочет отправить в тюрьму happy
30:41 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму Инсайт
30:49 [ОМОНОВЕЦ] Miranda xочет отправить в тюрьму Инсайт
30:58 [Инсайт] Ооо какие мы категоричные))
30:59 [ОМОНОВЕЦ] Dark Dance xочет отправить в тюрьму happy
31:11 [Инсайт] Мой напарник ты че делаешь?((((()))
31:11 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Luck xочет отправить в тюрьму happy
31:19 [Инсайт] ты зачем на мне алиби делаешь7?? 0)
31:22 [happy] хэппи чииииииииииииииж
31:29 [happy] не трогать хэппи
31:32 [happy] !!!!!!!!
31:53 [Инсайт] А знаете, мне не нравится то как арарара написала.
31:56 [LookLikeWitch] to[Alex_purity] закрою хэппи?
32:01 [Инсайт] слишком как то абсолютно для чижа
32:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:07 [Alex_purity] to[LookLikeWitch] закрой
32:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:11 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
32:11 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
32:14 [apaapaapa] to[Инсайт] САМ АРАРАРА! Я АПААПААПА
32:17 [apaapaapa] Извините за капс
32:18 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Инсайт
32:20 [LookLikeWitch] to[Alex_purity] а ты что не ходишь? не тебе писала
32:23 [Dark Dance] to[apaapaapa] {lol}
32:28 [happy] лучше же лвл слить, чем нуля {facepalm}{facepalm}
32:29 [Инсайт] to[apaapaapa] я по английски)))
32:37 [apaapaapa] to[Dark Dance] я такая нервная ((
32:37 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Luck что-то шепнул LookLikeWitch .
32:42 [ОМОНОВЕЦ] Инсайт xочет отправить в тюрьму happy
32:44 [Alex_purity] to[LookLikeWitch] не могу пока разобраться
32:52 [apaapaapa] to[Инсайт] по-английски ты буквы пропустил самые важные
33:05 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму Инсайт
33:09 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch что-то шепнул Andrew Luck .
33:15 [Miranda] такс
33:15 [Инсайт] to[happy] я раньше играл и сейчас не тот момент чтобы по уровню сажать))
33:22 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Luck что-то шепнул LookLikeWitch .
33:29 [Инсайт] to[apaapaapa] как скажешь)
33:30 [happy] to[Инсайт] пофиг :)
33:35 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Luck что-то шепнул LookLikeWitch .
33:39 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch что-то шепнул Andrew Luck .
33:42 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Luck что-то шепнул LookLikeWitch .
33:54 [Инсайт] 18 секунда
33:57 [ОМОНОВЕЦ] Dark Dance xочет отправить в тюрьму happy
34:00 [Инсайт] 12
34:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:16 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
34:16 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
34:18 [apaapaapa] Как дела, мужики???????
34:21 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Luck что-то шепнул LookLikeWitch .
34:26 [happy] вы шептуны решите уже кого сажать тогда, а то заколебали уже
34:29 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Инсайт
34:34 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Luck что-то шепнул LookLikeWitch .
34:44 [Miranda] давайте решать
34:50 [Инсайт] я КАК честный чиж который голосует против мафии снимаю с себя всякую ответственность за происходящую вакханалию)
34:53 [Miranda] мы так ещё 10 кругов будем думать((
34:59 [apaapaapa] Андрей Лук решит
35:12 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch что-то шепнул Andrew Luck .
35:16 [happy] вот именно что
35:19 [LookLikeWitch] я хочу апу
35:20 [happy] бытсрее
35:21 [Alex_purity] надо что-то решиить
35:21 [happy] уж
35:26 [Инсайт] ХЕППИ и арарара для меня мафия. миранда как то слишком искрення и непонятна чтобы быть мафией)
35:32 [LookLikeWitch] НО
35:34 [ОМОНОВЕЦ] Инсайт xочет отправить в тюрьму happy
35:41 [happy] хээпии всегда всем мафия
35:42 [LookLikeWitch] инсайт мне не нравится беседует слишком активно
35:43 [happy] надоели
35:50 [Miranda] to[Инсайт] а я на тебя думаю((( Ты лжекомил как-то
35:50 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму Инсайт
35:55 [ОМОНОВЕЦ] Dark Dance xочет отправить в тюрьму happy
35:59 [apaapaapa] to[Инсайт] инсито! Я апаапаапа, а если по-английски, то араараара, но никак не арарара! ЯСНО?
35:59 [LookLikeWitch] to[happy] не истери
36:07 [Инсайт] но у хепппи попочевидней как то для меня мафский чат - поэтому думаю ее и посадить)
36:08 [Alex_purity] я на инсайта
36:08 [ОМОНОВЕЦ] Andrew Luck что-то шепнул LookLikeWitch .
36:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:18 [LookLikeWitch] to[apaapaapa] кто еще двое?
36:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:21 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
36:21 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
36:22 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch что-то шепнул Andrew Luck .
36:27 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Инсайт
36:27 [happy] to[LookLikeWitch] не могу
36:34 [LookLikeWitch] to[Alex_purity] тут товарищ не при делах вапще)
36:35 [Инсайт] to[apaapaapa] Ну я же такой)))
36:35 [Miranda] to[apaapaapa] а мне нравится арара говорить))) Не обижайся
36:44 [Alex_purity] яза то, чтобы инсайта посадить
36:48 [LookLikeWitch] to[apaapaapa] ой двое
36:54 [apaapaapa] to[Miranda] я не обижаюсь, я просто решила, что вы должны читать правильно
36:57 [Miranda] to[Alex_purity] тут спят похоже
36:58 [happy] {facepalm}{facepalm}{facepalm}{diablo}{diablo}
37:03 [Alex_purity] to[LookLikeWitch] какой?
37:07 [apaapaapa] to[Инсайт] инсито? окей чо
37:08 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму Инсайт
37:08 [Инсайт] Чижи главное что бы мы верили в себя и верили в свои силы
37:20 [ОМОНОВЕЦ] Инсайт xочет отправить в тюрьму happy
37:26 [ОМОНОВЕЦ] Dark Dance xочет отправить в тюрьму happy
37:37 [ОМОНОВЕЦ] Miranda xочет отправить в тюрьму Инсайт
37:37 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch что-то шепнул Andrew Luck .
37:39 [happy] одно и тоже,одно и тоже
37:41 [Инсайт] to[apaapaapa] оКЕЙ) я прям как доктор из люди икс первый класс) Магнито)
37:45 [ОМОНОВЕЦ] Alex_purity xочет отправить в тюрьму Инсайт
37:55 [Инсайт] давайте жечь!
37:56 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch xочет отправить в тюрьму Инсайт
37:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:02 [apaapaapa] to[Инсайт] нет, Сито - инсито. Как-то так
38:03 [ОМОНОВЕЦ] Честный Инсайт отправлен в тюрьму.

38:03 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
38:14 [LookLikeWitch] пусть так
38:14 [Miranda] ну лжекома посадили(
38:22 [apaapaapa] какой кошмар чуваки
38:24 [Dark Dance] {facepalm}
38:28 [LookLikeWitch] сам виноват
38:39 [Alex_purity] ком, где провы?
38:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Andrew Luck проверил жителя Miranda.

38:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
38:45 [Andrew Luck] to[Miranda] ну, маф
38:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози apaapaapa пытается убить Andrew Luck.

38:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miranda пытается убить Andrew Luck.

38:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
38:56 [Miranda] to[Andrew Luck] ну нет)
38:56 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Andrew Luck убит(а)

38:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
38:59 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Miranda
39:00 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму Miranda
39:06 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch xочет отправить в тюрьму Miranda
39:06 [ОМОНОВЕЦ] Dark Dance xочет отправить в тюрьму Miranda
39:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:10 [Miranda] хм
39:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:14 [Dark Dance] ток 1 прова:(
39:14 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Miranda отправлена в тюрьму.

39:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
39:28 [Dark Dance] ток не тройка
39:30 [Dark Dance] солью))
39:47 [happy] меня оставят как главную подозреваемую
39:49 [apaapaapa] три математически не получится
39:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози apaapaapa пытается убить LookLikeWitch.

39:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
40:02 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) LookLikeWitch убит(а)

40:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
40:21 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
40:38 [Dark Dance] а точно четверка)тогда пофиг,омон если что
41:05 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму Alex_purity
41:30 [happy] я чииииииииииииииииижка
41:43 [apaapaapa] у ну не ври!
41:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:07 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
42:07 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
42:13 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
42:22 [happy] епт
42:46 [happy] ну лейте уже
42:49 [happy] тогда
42:55 [happy] не хочу сидеть три часа тут
43:00 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму apaapaapa
43:02 [Dark Dance] to[happy] мб сровняешься
43:04 [Dark Dance] ну ок
43:06 [ОМОНОВЕЦ] Dark Dance xочет отправить в тюрьму happy
43:18 [happy] и ждать пока вы мол подумаете
43:35 [ОМОНОВЕЦ] Alex_purity xочет отправить в тюрьму apaapaapa
43:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:42 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
43:42 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
43:43 [happy] to[Dark Dance] я не на это намекала :)
43:45 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
43:54 [apaapaapa] льем!
43:59 [happy] to[Alex_purity] спас {flowers}
44:05 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму apaapaapa
44:16 [happy] какая-то она сильно активная, и тогда было так же
44:22 [apaapaapa] яблочный спас, чо!
44:23 [happy] мое последнее мнение :)
44:33 [apaapaapa] Валите хеппи потому что на нее Инсайт говорил!
44:42 [happy] садила до последнего
44:50 [Alex_purity] to[apaapaapa] инсайд не был комом
44:50 [happy] и что? инсайт был не мафом
44:56 [happy] и не комом
45:03 [happy] и алиби мне не строчил :)
45:12 [apaapaapa] to[Alex_purity] ну и что, он думал на хеппи
45:32 [happy] to[Alex_purity] давай чувак, вся надежда на тебя
45:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:47 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
45:47 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
45:54 [Alex_purity] данс что молчит?
45:55 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
46:01 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму apaapaapa
46:08 [apaapaapa] Хеппи сильно хочет на омон пойти
46:11 [Alex_purity] to[Dark Dance] ты здесь
46:23 [happy] глупые отмазки
46:23 [happy] у арарара
46:23 [Dark Dance] to[Alex_purity] данс прова
46:37 [Dark Dance] мне можно помолчать:)
46:40 [ОМОНОВЕЦ] Dark Dance xочет отправить в тюрьму apaapaapa
46:42 [apaapaapa] to[happy] Я АПААПААПА !
46:53 [happy] а то, что она чижей активно до последнего садит, это явно
46:56 [apaapaapa] мужики, сравняйте по-братски
47:11 [ОМОНОВЕЦ] Alex_purity xочет отправить в тюрьму happy
47:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:12 [apaapaapa] я мирная
47:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
47:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
47:19 [apaapaapa] to[Alex_purity] спс бро
47:29 [happy] ну что ж вы делаете
47:36 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
47:40 [apaapaapa] сядь уже и все!
47:47 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму apaapaapa
47:48 [ОМОНОВЕЦ] Dark Dance xочет отправить в тюрьму apaapaapa
47:51 [happy] а вообще теперь я точно уверенна что она маф
48:14 [apaapaapa] to[Dark Dance] привет, проверка! почему ты меня сажаешь? Хэппи тебе чиж?
48:25 [Alex_purity] to[happy] to[Dark Dance] to[apaapaapa] вы все сажали миранду
48:36 [ОМОНОВЕЦ] Alex_purity xочет отправить в тюрьму happy
48:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:43 [happy] to[Alex_purity] хватит равнять уже
48:43 [apaapaapa] to[Alex_purity] после проверки кома, да.
48:44 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
48:44 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:51 [happy] to[Alex_purity] и так же все очевидно блин
49:06 [Dark Dance] to[apaapaapa] да:)
49:06 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму apaapaapa
49:14 [Alex_purity] to[Dark Dance] почему ты ару садишь?
49:14 [happy] 3 часа сидим тут
49:14 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
49:15 [apaapaapa] Хэппи мафия, я не знаю как вам доказать. Просто методом исключения посмотрите
49:30 [apaapaapa] Дарк проверка, Алекс равняет, он бы мафией не равнял. И чо? кто остается?
49:41 [happy] чижеее хэппи только проверка
49:42 [apaapaapa] посчитайте на калькуляторе кто мафия
50:00 [happy] вот именно, что ты остаешься
50:04 [happy] тоже самое про тебя могу сказать
50:16 [happy] ты еще и плюс к тому активная через чур
50:16 [apaapaapa] остаешься ты. Что у тебя было по математике?
50:21 [apaapaapa] можешь, но не говоришь же!
50:23 [happy] тогда инсайда до последнего садила и смейчас
50:33 [apaapaapa] Я хороший игрок вот и активная! Ясно?
50:35 [happy] так же все происходит
50:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:45 [happy] хотите добивайте меня, если вам так омон нужен
50:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:51 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
50:51 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
50:55 [ОМОНОВЕЦ] Dark Dance xочет отправить в тюрьму apaapaapa
50:55 [Alex_purity] тогда на омог пойдем
50:58 [ОМОНОВЕЦ] happy xочет отправить в тюрьму apaapaapa
51:00 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
51:07 [happy] нет не ясно, это глупо
51:08 [Alex_purity] на омон пойдем
51:22 [apaapaapa] не надо на омон, посадите хеппи
51:36 [happy] хэппи чиж
51:43 [happy] вообще за провой ходят так то
51:45 [apaapaapa] нет
51:53 [happy] to[Alex_purity] это тебе выше сказанное написала
52:03 [apaapaapa] to[happy] не на четверке так-то. Если проверка сливает чижа, то нафиг за ним ходить
52:18 [happy] to[apaapaapa] проверка сливает мафа
52:19 [apaapaapa] мужик, равняй
52:37 [apaapaapa] to[happy] да ладно?
52:39 [happy] надеюсь сейчас равнения не будет наконец-то
52:47 [apaapaapa] to[happy] не плачь все будет ок
52:48 [ОМОНОВЕЦ] Alex_purity xочет отправить в тюрьму apaapaapa
52:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:51 [happy] to[apaapaapa] вот и сама призналась
52:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка apaapaapa отправлена в тюрьму.

52:57 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2467477 (Улица Крещения, 2012-05-12 14:52:57)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Лось Бомбейский, Alex_purity, Andrew Luck, Dark Dance, apaapaapa, Zayka2911, Канонир, b-boy_bzuka, LookLikeWitch, Miranda, _naive_, happy, Инсайт
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Игрок _naive_ вышел из партии по таймауту.
b-boy_bzuka xочет отправить в тюрьму happy
Канонир xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
Инсайт xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
apaapaapa xочет отправить в тюрьму LookLikeWitch
Alex_purity xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
LookLikeWitch xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
Miranda xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
happy xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
Andrew Luck xочет отправить в тюрьму happy
Zayka2911 xочет отправить в тюрьму b-boy_bzuka
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный b-boy_bzuka отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Andrew Luck проверил жителя Dark Dance.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози apaapaapa пытается убить Лось Бомбейский.

Мафиози Miranda пытается убить Лось Бомбейский.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Лось Бомбейский убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Канонир xочет отправить в тюрьму Zayka2911
Andrew Luck xочет отправить в тюрьму Zayka2911
Miranda xочет отправить в тюрьму Zayka2911
happy xочет отправить в тюрьму Zayka2911
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Zayka2911
Dark Dance xочет отправить в тюрьму Zayka2911
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Zayka2911 отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Andrew Luck проверил жителя LookLikeWitch.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Zayka2911 Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози apaapaapa пытается убить Канонир.

Мафиози Miranda пытается убить Канонир.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Канонир убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Канонир Воспользовался правом выйти из партии.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Инсайт
Инсайт xочет отправить в тюрьму happy
happy xочет отправить в тюрьму Инсайт
Miranda xочет отправить в тюрьму happy
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Инсайт
Инсайт xочет отправить в тюрьму happy
happy xочет отправить в тюрьму Инсайт
Miranda xочет отправить в тюрьму Инсайт
Dark Dance xочет отправить в тюрьму happy
Andrew Luck xочет отправить в тюрьму happy
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Инсайт
Инсайт xочет отправить в тюрьму happy
happy xочет отправить в тюрьму Инсайт
Dark Dance xочет отправить в тюрьму happy
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Инсайт
Инсайт xочет отправить в тюрьму happy
happy xочет отправить в тюрьму Инсайт
Dark Dance xочет отправить в тюрьму happy
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Инсайт
happy xочет отправить в тюрьму Инсайт
Инсайт xочет отправить в тюрьму happy
Dark Dance xочет отправить в тюрьму happy
Miranda xочет отправить в тюрьму Инсайт
Alex_purity xочет отправить в тюрьму Инсайт
LookLikeWitch xочет отправить в тюрьму Инсайт
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Инсайт отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Andrew Luck проверил жителя Miranda.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози apaapaapa пытается убить Andrew Luck.

Мафиози Miranda пытается убить Andrew Luck.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Andrew Luck убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Miranda
happy xочет отправить в тюрьму Miranda
LookLikeWitch xочет отправить в тюрьму Miranda
Dark Dance xочет отправить в тюрьму Miranda
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Miranda отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози apaapaapa пытается убить LookLikeWitch.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) LookLikeWitch убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
happy xочет отправить в тюрьму Alex_purity
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
happy xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Dark Dance xочет отправить в тюрьму happy
Alex_purity xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
happy xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
happy xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Dark Dance xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Alex_purity xочет отправить в тюрьму happy
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
happy xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Dark Dance xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Alex_purity xочет отправить в тюрьму happy
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
happy xочет отправить в тюрьму apaapaapa
apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
Ход №14.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Dark Dance xочет отправить в тюрьму apaapaapa
happy xочет отправить в тюрьму apaapaapa
apaapaapa xочет отправить в тюрьму happy
Alex_purity xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Ход №15.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка apaapaapa отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика